Технологическая карта урока по теме "Jack and the beanstalk" с использованием элементов технологии интерактивная лекция
план-конспект урока по английскому языку (6, 7 класс) на тему
Ф. И. О. учителя | Швыркова Наталия Валерьевна | ||
Тема/класс Технология обучения | “Jack and the beanstalk” Интерактивная лекция | ||
Содержание (лингвистический компонент, виды РД) | Аудирование (с основным пониманием, поисковое), говорение (сообщение, пересказ) | ||
Планируемые результаты: | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |
1. Повторение грамматических форм прошедшего времени 2. Формирование умение аудирования с пониманием основного содержания текста и с поиском нужной информации 3. Развитие навыков пересказа.
| 1. Развитие умения учащихся работать с информацией (извлечь информацию из услышанного, увиденного, из наглядного материала) 2. Использование способов решения проблем творческого и поискового характера;
| 1.Формирование положительного отношения к иноязычной культуре через произведения английского фольклора. 2. Развитие навыков сотрудничества при работах в группах 3. Способствовать формированию самостоятельности, а так же желанию работать с творческим подходом при выполнении учебных задач. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
jack_and_the_beanstalk.zip | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Hints
You’re Jack’s mother
Tell us about:
- your family
- why were you angry at Jack?
- Were you worried to find out that Jack wasn’t at home in the morning?
- Were you glad to see him again?
Hints
You’re the giant
Tell us about:
- Yourself
- place where you live
- your treasures
- what did you feel when you saw a stranger in your castle? Were you shocked?
- What did you do after you saw him?
Hints
You’re Jack
Tell us about:
- Yourself
- Why did you sell the cow?
- Were you surprised to see the beanstalk?
- What happened with you at the top of the beanstalk?
Hometask
Write an e-mail to the giant with apologies.
Send it to: giant.from.the.sky@gmail.com
How to write a personal letter with apologies:
- Dear…,
- Introduction - write what your letter is about. (Say something like: “I wanted to write you a letter to apologize”).
- Main body - State (name) your mistake. Describe the situation and admit that it’s your mistake. (Say something like: “What I did last weekend was terrible…”; “It was my fault“).
- Conclusion – Say that you’re sorry again. Try to suggest a solution to the problem. (You can use: “I can’t tell you how sorry I am.”; “I can promise you that this will never happen again.”)
- Closing phrase – e.g.: Sincerely (Sincerely yours)
Hometask
Write an e-mail to the giant with apologies.
Send it to: giant.from.the.sky@gmail.com
How to write a personal letter with apologies:
- Dear…,
- Introduction - write what your letter is about. (Say something like: “I wanted to write you a letter to apologize”).
- Main body - State (name) your mistake. Describe the situation and admit that it’s your mistake. (Say something like: “What I did last weekend was terrible…”; “It was my fault“).
- Conclusion – Say that you’re sorry again. Try to suggest a solution to the problem. (You can use: “I can’t tell you how sorry I am.”; “I can promise you that this will never happen again.”)
- Closing phrase – e.g.: Sincerely (Sincerely yours)
Hometask
Write an e-mail to the giant with apologies.
Send it to: giant.from.the.sky@gmail.com
How to write a personal letter with apologies:
- Dear…,
- Introduction - write what your letter is about. (Say something like: “I wanted to write you a letter to apologize”).
- Main body - State (name) your mistake. Describe the situation and admit that it’s your mistake. (Say something like: “What I did last weekend was terrible…”; “It was my fault“).
- Conclusion – Say that you’re sorry again. Try to suggest a solution to the problem. (You can use: “I can’t tell you how sorry I am.”; “I can promise you that this will never happen again.”)
- Closing phrase – e.g.: Sincerely (Sincerely yours)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщён опыт работы по теме :Развитие самостоятельной активности учащихся на уроках русского языка и литературы через использование элементов технологии критического мышления .
Обобщён опыт работы по данной теме....
Обобщение опыта по теме "Использование элементов технологии интерактивного обучения на уроках русского языка и литературы"
Данная статья содержит краткое описание технологии интерактивного обучения на уроках в основной школе, ее особенности, некоторые формыи методы, преимущества. Также в ней описаны фрагменты некото...
Технологическая карта урока в разделе Гимнастика по теме: «Акробатические элементы гимнастики» учителя по физической культуре МОУ Гимназия г. Бронницы Громова Алексея Павловича
открытый урок физкультуры по гимнастике...
Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" с применение интерактивной доски УМК "Форвард"
Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" с применение интерактивной доски УМК "Форвард"...
Технологическая карта урока. Глагол. 5 класс. Спряжение(с использованием элементов технологии Смарт)
Технологическая карта урока. Глагол. 5 класс. Спряжение (с использованием элементов технологии Смарт)...
Технологическая карта урока математики в 6 классе с использованием технологии смешанного обучения
Модель смешанного обучения – ротация станций.Данная модель одна из востребованных моделей в современной школе. И вот как она выглядит&helli...
Технологическая карта урока химии в 10 классе с использованием технологии проблемного обучения по теме «Спирты».
Описание материала: предлагаю вам технологическую карту урока по химии с использованием элементов технологии проблемного обучения для обучающихся 10 класса естественнонаучного профиля, разработа...