Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" с применение интерактивной доски УМК "Форвард"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" с применение интерактивной доски УМК "Форвард"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока | 31.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО учителя: Силютина Нина Викторовна
Место работы: МБОУ «Черемушкинская школа №1»
Предмет: английский язык
УМК: «Форвард», автор Вербицкая М.В., издательство «Вентана – Граф»
Тема урока: Который час? What time is it?
Класс: 3
Планируемые результаты:
Личностные:
1) проявлять интерес к теме урока;
2) навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность);
3) уважительное отношение и интерес к изучаемому языку и стране изучаемого языка;
4) доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в паре.
Метапредметные :
регулятивные : освоение способов понимать учебную задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия.
коммуникативные : формирование умения использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей.
познавательные: развитие умения соотносить текс с иллюстрацией.
Предметные: научатся употреблять в речи новые Л.Е. по теме «Который час?»; вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета; различать и воспроизводить звуки английского языка; оперировать активной лексикой в процессе общения; воспринимать текст на слух.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Оборудование: персональный компьютер, учебник, аудиокурс к уроку «Forward 3», интерактивная доска.
Технологическая карта урока.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Приемы работы с интерактивной доской | Формы и методы работы | Формируемые УУД |
1. Орг. момент. Цель: Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне | Приветствие учителя Good morning, children! Организует диалог «Приветствие» между учащимися. | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге. Hello, ….! How are you? | Фронтальная. В парах. Словесный. Репродуктивные. Инсценирование. | Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний. Коммуникативные: владеть устной речью, уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других. Личностные: внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес. | |
2. Постановка цели и задач урока. Цель: Овладение действиями постановки задач. | Предлагает учащимся отгадать загадку: What has a face and two hands but no legs? У чего есть лицо, две руки, но нет ног? (часы) (слайд 1) Направляет учащихся на формулировку темы, цели и задач урока. | Отгадывают загадку. Формулируют тему, цель и задачи урока. | На странице презентации имеется загадка о часах. Отгадка представлена картинкой, которую можно увидеть, воспользовавшись «Ластиком». | Словесный. Фронтальная. | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция. Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия. Познавательные: выдвижение гипотез. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. |
3. Актуализация знаний. Цель: Повторение изученного материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений» | Задает учащимся вопрос: Какие знаменитые часы вы знаете? Демонстрирует фотографии и звук боя Биг Бена и Курантов. (слайд 2) Организует повторение счета 1-12. (слайд 3) | Отвечают на вопрос. Пишут на интерактивной доске числительные от 1 до 12. Сравнивают свою работу с образцом. | На странице есть фотографии Спасской башни и Биг Бена. Они скрыты с помощью «Затенения экрана». Если кликнуть по фото, можно услышать бой часов. Проверка организуется с помощью синих прямоугольников, которые расположены на странице справа. Расположив их под цифрами, можно увидеть правильный ответ. | Фронтальная. Демонстрационный метод. | Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества. Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. |
Физкультминутка Цель: Отдохнуть от работы, восстановить силы. | Организует отдых. | Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке. | Практико-демонстрационный метод. Здоровье-сберегающие технологии. | Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. | |
4. Первичное усвоение новых знаний. Цель: Овладение обработки, анализа информации, формулирования вывода. | Ребята, а знаете ли вы как англичане спрашивают Который час? Предъявляет вопрос What time is it Для обозначения целого часа используют структуру: It’s ……o’clock.(слайд 4) Демонстрирует часы, задает вопрос What time is it?Который час? (слайд 5) Демонстрирует мультфильм «What time is it?» Который час? Для обозначения половины часа используют структуру: It’s half past……(слайд 6) Демонстрирует часы, задает вопрос What time is it?Который час? (слайд 7) Организует работу по отработке структуры …….. (слайд 8) | Отвечают на вопрос. Несколько раз повторяют за учителем. Отвечают на вопросы учителя. Смотрят видео, исполняют песенку. Несколько раз повторяют за учителем. Отвечают на вопросы учителя.
Отвечают на вопрос «Который час?», выбирая один из трех вариантов ответа. | Сначала учащимся демонстрируется вопрос, затем вариант ответа, который скрыт с помощью «Затенения экрана». Передвигая часовую стрелку часов, …….. Для демонстрации мультфильма нужно кликнуть по скрепке на 5 слайде. Работа с инструментом доски «Выбор изображения». Щелкают по окну, в нем остается какое-то одно изображение, а под ним – три варианта ответа, из которых лишь один верный. По нему и нужно щелкнуть. | Словесные. Репродуктивные. Фронтальная. Демонстрационный. Игровой. | Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности. Регулятивные: осуществляют самоконтроль и анализируют допущенные ошибки.. Познавательные: представление результатов исследования, соотнесение с гипотезой, оценка полученного результата. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи. |
5. Первичная проверка понимания. Цель: Выявление пробелов первичного осмысления изучаемого материала, коррекция пробелов, обеспечение закрепления новых знаний и способов действий, которые необходимы для самостоятельной работы по новому материалу. | Организует работу с учебником. (стр.79 №4) Предлагает прослушать и повторить за диктором предложения, расставить часы в правильном порядке. Организует проверку с доски (слайд 9) Организует работу в парах, фронтальную проверку нескольких пар. | Слушают, расставляют картинки с изображением часов в правильном порядке, подбирают соответствующие подписи, обсуждают результаты решения задания в парах, приходят к общему выводу. Расставляют предложения на доске в правильном порядке. Составляют диалоги, используя данные на карточках. What time is it? It’s …..o’clock./It’s half past …. | В процессе редактирования вводится в заданном порядке несколько предложений. Во время работы эти предложения выведены на экран в случайном порядке. Задача ученика – перемещая предложения вверх и вниз, выстроить их в нужной последовательности. | Самостоятельная. Парная. Фронтальная. Игровой. | Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности. Регулятивные: работать самостоятельно по плану. Коммуникативные: умение работать в парах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи. |
6. Первичное закрепление. Цель: Умение применять полученные знания на практике | Организует работу по карточкам в парах. Организует проверку у доски. (слайд 10) | Соединяют картинку с изображением часов и предложением, обозначающим данное время. | Парная. Фронтальная. | Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением Личностные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера. | |
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Инструктирует учащихся о выполнении домашнего задания. | Слушают инструктаж, задают уточняющие вопросы, записывают в дневник. | Словесный метод. | ||
8. Рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса. | Предлагает учащимся метод рефлексии «Лесенка успеха». | Учащиеся располагают фигурку мальчика или девочки на ступеньках лесенки. Самостоятельно оценивают на какой ступеньке оказались в результате деятельности во время урока. | Словесный. | Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ. Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль. Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме: «My spare time».
Урок в 5 классе соответствует требованиям ФГОС. На уроке присутствуют разнообразные формы работы, которые позволяют обучающимся совершенствовать диалогические навыки, навыки чтения и письма. Реб...
Технологическая карта урока английского языка по теме "The best of times!" ("Лучшие времена!"), по УМК Spotlight- 4 с самоанализом
При планировании данного урока были поставлены следующие цели и задачи: учащиеся должны научиться вести диалог-расспрос, используя элементарные навыки речевого этикета, расспрашивать собесе...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 7 класс "Покупки. Могу я вам помочь?" ( "Shopping time. Can I help you?" ), Spotlight 7 Module 9b
Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий....
Тема урока: «Free time»ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 6 «А»Тема урока: «Free time»Базовый учебник: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. «Английский в фокусе&raq...
Технологическая карта урока английского языка для 7 класса Тема урока: «Free time»
Класс: 7Тема урока: «Free time»...