План развития педагога.
статья по английскому языку на тему
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobrazovaniyu.docx | 26.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа №47 для детей с ограниченными возможностями здоровья»
426027, г. Ижевск, ул. Володарского, 52 тел.: 66-58-50, факс 63-64-09
e-mail: izh-school47@rambler.ru
План развития педагога
на 2016-2017 учебный год.
Учитель английского языка
Перевозчикова Любовь Николаевна
2016-2017
учебный год
Пояснительная записка.
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в работе педагога играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения профессионализма в образовательном и воспитательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету, представлять свои методические разработки на различном уровне, принимая участие в конкурсах профессионального мастерства.
Методическая проблема, над которой работает учитель:
«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации обучающихся к предмету и качества образования». Срок реализации проблемы – 3 года (до 2019 г.)
Цель:
- использование ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации обучающихся к изучению предмета и повышения качества образования, развивая учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений.
Задачи:
- продолжить внедрение инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка;
- уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
- проведение целенаправленной работы с наиболее мотивированной группой обучающихся;
- формирование способностей обучающихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
- создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках;
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету;
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности программ с применением ИКТ,
- разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.
Источники самообразования:
- специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая);
- Интернет-ресурсы; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Методы процесса самообразования:
- Изучение СФГОС начального общего образования.
- Изучение проектирования универсальных учебных действий.
- Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД.
- Участие в Интернет форумах по заявленной проблеме.
- Сбор и селекционирование информационного материала по проблеме применения ОУД.
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения, а также через участие в жизни школы.
Литература для самостоятельного изучения:
- Специальный Федеральный государственный стандарт начального общего образования. М.Просвещение. 2013 год.
- Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. М. Просвещение. 2011 год.
- Мухина С.А., Соловьёва А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. Ростов-на Дону. 2004 г.
- Иностранные языки в школе. М. Просвещение.
- Урок иностранного языка: планирование и контроль (методические рекомендации)
- Приложение к газете «Первое сентября»
Виды компетенций:
Виды компетенций. | Действия и мероприятия. | Сроки реализации. |
Общепедагогические. | 1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования: Английский язык: - Авторская программа общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-11 классов Кузовлев В.П. (5 класс). - Специальный Федеральный Государственный Стандарт начального образования детей с задержкой психического развития. | 2016-2019 |
2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет-ресурсы. | 2016-2019 | |
3. Повышать квалификацию на курсах по ФГОС для учителей- предметников. | 2016-2019 | |
4. Повышать квалификацию на дистанционных курсах для учителей английского языка по теме «Специфика обучения английскому языку при переходе на СФГОС в начальной школе» | 2016-2019 | |
5. Продолжить внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий. | 2016-2019 | |
Психолого-педагогические. | 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | 2016-2019 |
Методические. | 1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. | 2016-2019 |
2. Ознакомление с новыми формами, методами и приёмами обучения. | 2016-2019 | |
3. Принимать активное участие в работе школьного МО. | 2016-2019 | |
4. Организовать работу с наиболее мотивированными обучающимися. | 2016-2019 | |
5. Изучать опыт работы лучших учителей, участвовать в обмене опытом посредством персональных сайтов. | 2016-2019 | |
Управленческие. | 1. Разработка рабочей программы по английскому языку для 5 класса, соответствующую линии 2-11 классы Кузовлев В.П. и др. | Август-сентябрь, 2016 |
2. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. | 2016-2019 | |
Компетенция в сфере инновационной деятельности. | 1. Участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. | 2016-2019 |
2. Организация и сопровождение учебно-исследовательской деятельности обучающихся. | 2016-2019 | |
3. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. | 2016-2019 | |
4. Изучение методов, способов работы с электронным журналом, дневником. | 2016-2017 | |
Информационно-коммуникационная. | 1. Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс. | 2016-2019 |
2. Обзор Интернет-ресурсов по проблеме введения ИКТ при обучении английскому языку, педагогике и психологии. | 2016-2017 | |
3. Обобщение и распространение педагогического опыта на персональных страницах педагога. | 2016-2019 | |
4. Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе. | 2016-2019 | |
5. Применение современных информационных технологий в учебно-познавательной деятельности учителя иностранного языка. | ||
Рефлексивная. | 1. Реализация педагогического оценивания деятельности: мониторинг, внутришкольная вводная, полугодовая и итоговая диагностика. 2. Промежуточная аттестация по итогам года. 3. Предметная олимпиада. 4. Блиц-турниры по предмету. 5. Предметная неделя. | 2016-2019 |
Разработка уроков и мероприятий:
№ | Название, тема | Сроки. |
1. | Оформление папки «Из опыта работы» | 2016-2019 |
2. | Оформление материала «Грамматические игры » | 2016-2019 |
3. | Материал об использовании приемов проектного обучения в работе | 2016-2019 |
4. | Сбор материала для библиотеки Интернет- ресурсов | 2016-2019 |
5. | Разработать материал по теме «КИМы» для 5-8кл | 2016-2017 |
6. | Подборка и оформление материала по теме «Исследовательские работы учащихся». | 2016-2019 |
7. | Работа над проектом. Создание экологического проекта на английском языке как условие реализации социальной активности и лингвистической одаренности школьников. | 2016-2017 |
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости, уровня обученности учащихся, качества обучения, повышение мотивации к изучению английского языка обучающихся;
- повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;
- разработка дидактических материалов, тестов, создание электронного комплектов педагогических разработок;
- разработка и проведение мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- выступления на заседаниях ШМО, участие в конкурсах профессионального мастерства и конференциях с цель обмена и распространения педагогического опыта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития педагога
Программа самообразования....
Индивидуальный план развития педагога
дата реализации 2016-2020...
Индивидуальный план развития педагога
индавидуальный план развития педагога...
Индивидуальный план развития педагога
В плане присутствует план на 2015-2020 гг. Присутствует анализ за 2015-2016 учебный год. и задачи на 2016-2017 гг....
Индивидуальный план развития педагога
Индивидуальный план развития педагога...
индивидуальный план развития педагога
материал по самообразованию учителя...
профессиональный план развития педагога
Прфессиональный план развития педагога предполагает направления развития педагога:обучение, воспитание, развитие...