Индивидуальный план развития педагога
методическая разработка на тему
В плане присутствует план на 2015-2020 гг. Присутствует анализ за 2015-2016 учебный год. и задачи на 2016-2017 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie_bulatova_a.m.docx | 51.23 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА
по самообразованию
Булатовой Алии Маратовны
учителя изобразительного искусство
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«СОШ №10 с углубленным изучением отдельных предметов»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015-2020 г.г.
ПРОГРАММА
по самообразованию
учителя изобразительного искусство МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Личные данные
1.1. | Фамилия | Булатова |
1.2. | Имя | Алия |
1.3. | Отчество | Маратовна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель изобразительного искусство |
1.7. | Стаж (педагогический) | 5 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 5 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее. г. Набережные Челны Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Набережночелнинский государственный педагогический институт», учитель изобразительного искусства по специальности «Изобразительное искусство» 11 июня 2009 года. ВСГ 3750337 |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" по теме "Современные уроки ИЗО, "Искусство" с учетом требований ФГОС. Метапредметный подход. 108 часов |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | нет |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | нет |
Методическая тема школы: «Внедрение модели внеурочной деятельности на основе сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования» |
Методическая тема МО «Повышение педагогического мастерства учителя через развитие профессиональных компетенций» |
Тема самообразования «Системно-деятельностный подход на уроках ИЗО в условиях реализации ФГОС» |
Цель: Освоить новые формы и методы работы, способствующие формированию гражданина - члена общества, обладающего комплексом неотчуждаемых прав и свобод и ответственного перед обществом, освоившего достижения мировой и отечественной культуры, патриота, сохраняющего уважительное отношение к другим странам, культурам и народам. |
Задачи: - придание результатам образования социально и личностно значимого характера; - повышение мотивации и интереса к учению; - более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области; - развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения; - формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки, - обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих не только успешное усвоение знаний, умений и навыков, но и формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания. - использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций; - повышение своего методического уровня. |
Планируемые результаты - Повысить качество преподавания предмета. - Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах. - Разработать и провести и открытые уроки по собственным, новаторским технологиям. - создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте. - Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах. - Разработать дидактические материалы, тесты, видеопособия, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета. - Результаты работы над темой самообразования поместить на школьном сайте. Обобщить опыт по исследуемой теме. Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметил основные направления работы по самообразованию. |
Основной перечень документов:
- План школы на текущий год
- План ВШК
- План ШМО
- Локальный акт
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | |||||
Переподготовка | ||||||
Выступление на МО | * | |||||
Выступление на педсовете | * | |||||
Выступление на августовском совещании | * | |||||
Грант Главы | ||||||
Участие в семинаре | * | * | ||||
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | |||
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | |||||
Подготовка к республиканским конкурсам | * | * | * | * | * | |
Подготовка к муниципальным конкурсам | * | * | * | * | * | |
Подготовка всероссийским соревнованиям | * | * | * | |||
Участие в конкурсах | * | * | * | * | * | |
Авторская программа | * | * | * | * | * |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
Еженедельно |
|
|
|
Ежемесячно |
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2015-2016 учебный год
Наименование работы Из плана работы школы | Содержание | Сроки |
С Е Н Т Я Б Р Ь | ||
Нормативная база |
| 1 неделя |
Выполнение закона о всеобучении | Пройти курсы повышения квалификации по реализации ФГОС | с 15.09 |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки 8а,8Б Цель: | В течение месяца |
Работа с документацией |
| В течение месяца |
Пройти курсы повышения квалификации по реализации ФГОС | 2-4 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
1. Составление списка одаренных обучающихся 2.Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов 3.Определение темы открытого урока, мероприятия | 2 неделя |
Маркетинговая служба | 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя |
О К Т Я Б Р Ь | ||
План взаимопосещений | Посетить уроки Ф.И.О. | В течение месяца |
Работа с документацией |
Подписка на издания | В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Подготовка муниципальным соревнованиям 2.Подготовка республиканским соревнованиям. 3.Подготовка к олимпиаде. | В течение месяца |
Маркетинговая служба | 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа. | До 10 октября | |
Воспитательная работа | Участие в городских конкурсах | В течение месяца |
Отчет на 2015-2016 учебный год
Наименование работы | Содержание | Выполнение | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| ||
Выполнение закона о всеобуче | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Софроновой Н.А. | 15.09 | |
Работа с документацией |
| В течения месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Составление списка одаренных обучающихся 2.Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов 3.Определение темы открытого урока, мероприятия | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | |||
Научно - исследовательская работа |
| ||
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Нугманова И.М. Цель: из ВШК | ||
Работа с документацией |
| ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | ||
Маркетинговая служба |
| ||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | ||
Прохождения курса повышение квалификации | До 06.10 | ||
Воспитательная работа | Участие в городских конкурсах. |
Анализ работы за 2015-2016 учебный год.
- Приняли активное участие с учащимися в творческих конкурсах по предмету и показали достойный результат.
- Были посещены семинары, посвященные методическим основам преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС.
- Были проведены уроки с использованием сингапурских структур в рамках обучающих семинаров и тренингов.
- Была составлена авторская программа для внеурочной деятельности для обучающихся начальной школы.
Задачи на следующий учебный год
- Принимать активное участие в профессиональных конкурсах педагогов.
- Создать сайт для сетевого обмена опытом.
- Опубликовать свои разработки уроков в методических журналах по предмету.
- Принять участие в конференциях и семинарах по теме самообразования.
- Организовать научно-исследовательскую деятельность с обучающимися для участия в НПК разного уровня.
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Булатова |
1.2. | Имя | Алия |
1.3. | Отчество | Маратовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель ИЗО |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | г. Нижнекамск Нижнекамского муниципального района |
1.7. | Стаж (педагогический) | 5 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 5 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее. г. Набережные Челны Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Набережночелнинский государственный педагогический институт», учитель изобразительного искусства по специальности «Изобразительное искусство» 11 июня 2009 года. ВСГ 3750337 |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" по теме "Современные уроки ИЗО, "Искусство" с учетом требований ФГОС. Метапредметный подход. 108 часов |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | нет |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | нет |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
- Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
МБУ ДО «ЦВР» для одаренных детей НМР РТ | Член комиссии по проверке олимпиадных работ по мхк | 2014-2015 |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | «Городецкая роспись» 5класс. | Образовательное учреждение | Урок в рамках методической недели по теме «Использование сингапурских структур обучения», организованной методическим советом МБОУ «СОШ №10» НМР РТ | 2015г. |
2 | Приемы оригами | Образовательное учреждение | Урок в рамках методической недели по теме «Использование сингапурских структур обучения», организованной методическим советом МБОУ «СОШ №10» НМР РТ | 2015 |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | «Искусство в системе общего, дополнительного и профессионального образования» | Федеральный | Участие II научно-практического семинара МБОУ ДОД «Детская школа искусств» г. Нижнекамск. | 2014г. |
2 | « Из опыта работы конструктирование уроков изо, искусство в контексте ФГОС | Региональный | Выступление на курсах повышения квалификации учителей образовательной области «Искусство» по теме «Современные уроки в предметной области «Искусство» в условия ФГОС»,проведенных ФГБОУ ВПО НИСПТР | 2015г. |
3 | Выступление с докладом «Актуальные аспекты реализации ФГОС» | Региональный | Выступление на курсах повышения квалификации учителей образовательной области «Искусство» по теме «Современные уроки в предметной области «Искусство» в условия ФГОС»,проведенных ФГБОУ ВПО НИСПТР | 2015г. |
4 | «Творчество детей с особыми образовательными потребностями как решение проблемы интеграции в современное общество» | Республиканский | Участие теоретико-методологическом семинаре ИЭУП. | 2014 |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
мхк | муниципальный | участник | 2014г. | |
мхк | муниципальный | победитель | 2015г. | |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
«Эмблема года историко-культурного населения Республики Татарстан» | республиканский | 1 степени | 2012г. | Диплом, |
«Эмблема года историко-культурного населения Республики Татарстан» | республиканский | Зрительских симпатий | 2012г. | Диплом |
«Радуга безопасности» | Муниципальный | 1 место | 2014г. | Грамота |
«Музыкальная палитра» | Муниципальный | 3 место | 2015г. | Диплом |
«Радуга безопасности» | Муниципальный | 2 место | 2014г. | Грамота |
«Союз наследников 2015» | Муниципальный | 3 степени | 2015г. | Диплом |
«Мой татарстан» | Муниципальный | участник | 2015 | сертификат |
« На страже отечества» | Муниципальный | 1 место | 2016 | Диплом |
«Жить помня о корнях своих» | Республиканский | 1 место | 2016г. | Диплом |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2011-2012 | изо | 96 | 100 |
2012-2013 | изо | 96 | 100 |
2013-2014 | изо | 96 | 100 |
2014-2015 | изо | 98 | 100 |
2015-2016 | изо | 99 | 100 |
3.15. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | проектор, компьютер, интерактивная доска |
Как часто | ежедневно |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирования, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан», электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития педагога
Программа самообразования....
Индивидуальный план развития педагога
дата реализации 2016-2020...
Индивидуальный план развития педагога
индавидуальный план развития педагога...
Индивидуальный план развития педагога
Индивидуальный план развития педагога...
индивидуальный план развития педагога
материал по самообразованию учителя...
Индивидуальный план развития педагога
Индивидуальный план развития педагога...
Индивидуальный план развития педагога
В индивидуальном плане развития педагога представлена тема для профессионального самообразования, методическая проблема, над которой работает педагог в течение учебного года....