Индивидуальный план развития педагога
методическая разработка на тему
В плане присутствует план на 2015-2020 гг. Присутствует анализ за 2015-2016 учебный год. и задачи на 2016-2017 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51.23 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА
по самообразованию
Булатовой Алии Маратовны
учителя изобразительного искусство
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«СОШ №10 с углубленным изучением отдельных предметов»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015-2020 г.г.
ПРОГРАММА
по самообразованию
учителя изобразительного искусство МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Личные данные
1.1. | Фамилия | Булатова |
1.2. | Имя | Алия |
1.3. | Отчество | Маратовна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель изобразительного искусство |
1.7. | Стаж (педагогический) | 5 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 5 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее. г. Набережные Челны Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Набережночелнинский государственный педагогический институт», учитель изобразительного искусства по специальности «Изобразительное искусство» 11 июня 2009 года. ВСГ 3750337 |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" по теме "Современные уроки ИЗО, "Искусство" с учетом требований ФГОС. Метапредметный подход. 108 часов |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | нет |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | нет |
Методическая тема школы: «Внедрение модели внеурочной деятельности на основе сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования» |
Методическая тема МО «Повышение педагогического мастерства учителя через развитие профессиональных компетенций» |
Тема самообразования «Системно-деятельностный подход на уроках ИЗО в условиях реализации ФГОС» |
Цель: Освоить новые формы и методы работы, способствующие формированию гражданина - члена общества, обладающего комплексом неотчуждаемых прав и свобод и ответственного перед обществом, освоившего достижения мировой и отечественной культуры, патриота, сохраняющего уважительное отношение к другим странам, культурам и народам. |
Задачи: - придание результатам образования социально и личностно значимого характера; - повышение мотивации и интереса к учению; - более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области; - развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения; - формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки, - обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих не только успешное усвоение знаний, умений и навыков, но и формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания. - использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций; - повышение своего методического уровня. |
Планируемые результаты - Повысить качество преподавания предмета. - Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах. - Разработать и провести и открытые уроки по собственным, новаторским технологиям. - создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте. - Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах. - Разработать дидактические материалы, тесты, видеопособия, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета. - Результаты работы над темой самообразования поместить на школьном сайте. Обобщить опыт по исследуемой теме. Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметил основные направления работы по самообразованию. |
Основной перечень документов:
- План школы на текущий год
- План ВШК
- План ШМО
- Локальный акт
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | |||||
Переподготовка | ||||||
Выступление на МО | * | |||||
Выступление на педсовете | * | |||||
Выступление на августовском совещании | * | |||||
Грант Главы | ||||||
Участие в семинаре | * | * | ||||
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | |||
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | |||||
Подготовка к республиканским конкурсам | * | * | * | * | * | |
Подготовка к муниципальным конкурсам | * | * | * | * | * | |
Подготовка всероссийским соревнованиям | * | * | * | |||
Участие в конкурсах | * | * | * | * | * | |
Авторская программа | * | * | * | * | * |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
Еженедельно |
|
|
|
Ежемесячно |
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2015-2016 учебный год
Наименование работы Из плана работы школы | Содержание | Сроки |
С Е Н Т Я Б Р Ь | ||
Нормативная база |
| 1 неделя |
Выполнение закона о всеобучении | Пройти курсы повышения квалификации по реализации ФГОС | с 15.09 |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки 8а,8Б Цель: | В течение месяца |
Работа с документацией |
| В течение месяца |
Пройти курсы повышения квалификации по реализации ФГОС | 2-4 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
1. Составление списка одаренных обучающихся 2.Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов 3.Определение темы открытого урока, мероприятия | 2 неделя |
Маркетинговая служба | 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя |
О К Т Я Б Р Ь | ||
План взаимопосещений | Посетить уроки Ф.И.О. | В течение месяца |
Работа с документацией |
Подписка на издания | В течение месяца |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Подготовка муниципальным соревнованиям 2.Подготовка республиканским соревнованиям. 3.Подготовка к олимпиаде. | В течение месяца |
Маркетинговая служба | 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа. | До 10 октября | |
Воспитательная работа | Участие в городских конкурсах | В течение месяца |
Отчет на 2015-2016 учебный год
Наименование работы | Содержание | Выполнение | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| ||
Выполнение закона о всеобуче | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Софроновой Н.А. | 15.09 | |
Работа с документацией |
| В течения месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Составление списка одаренных обучающихся 2.Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов 3.Определение темы открытого урока, мероприятия | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | |||
Научно - исследовательская работа |
| ||
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Нугманова И.М. Цель: из ВШК | ||
Работа с документацией |
| ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | ||
Маркетинговая служба |
| ||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | ||
Прохождения курса повышение квалификации | До 06.10 | ||
Воспитательная работа | Участие в городских конкурсах. |
Анализ работы за 2015-2016 учебный год.
- Приняли активное участие с учащимися в творческих конкурсах по предмету и показали достойный результат.
- Были посещены семинары, посвященные методическим основам преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС.
- Были проведены уроки с использованием сингапурских структур в рамках обучающих семинаров и тренингов.
- Была составлена авторская программа для внеурочной деятельности для обучающихся начальной школы.
Задачи на следующий учебный год
- Принимать активное участие в профессиональных конкурсах педагогов.
- Создать сайт для сетевого обмена опытом.
- Опубликовать свои разработки уроков в методических журналах по предмету.
- Принять участие в конференциях и семинарах по теме самообразования.
- Организовать научно-исследовательскую деятельность с обучающимися для участия в НПК разного уровня.
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Булатова |
1.2. | Имя | Алия |
1.3. | Отчество | Маратовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель ИЗО |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | г. Нижнекамск Нижнекамского муниципального района |
1.7. | Стаж (педагогический) | 5 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 5 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее. г. Набережные Челны Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Набережночелнинский государственный педагогический институт», учитель изобразительного искусства по специальности «Изобразительное искусство» 11 июня 2009 года. ВСГ 3750337 |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" по теме "Современные уроки ИЗО, "Искусство" с учетом требований ФГОС. Метапредметный подход. 108 часов |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | нет |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | нет |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
- Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
МБУ ДО «ЦВР» для одаренных детей НМР РТ | Член комиссии по проверке олимпиадных работ по мхк | 2014-2015 |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | «Городецкая роспись» 5класс. | Образовательное учреждение | Урок в рамках методической недели по теме «Использование сингапурских структур обучения», организованной методическим советом МБОУ «СОШ №10» НМР РТ | 2015г. |
2 | Приемы оригами | Образовательное учреждение | Урок в рамках методической недели по теме «Использование сингапурских структур обучения», организованной методическим советом МБОУ «СОШ №10» НМР РТ | 2015 |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | «Искусство в системе общего, дополнительного и профессионального образования» | Федеральный | Участие II научно-практического семинара МБОУ ДОД «Детская школа искусств» г. Нижнекамск. | 2014г. |
2 | « Из опыта работы конструктирование уроков изо, искусство в контексте ФГОС | Региональный | Выступление на курсах повышения квалификации учителей образовательной области «Искусство» по теме «Современные уроки в предметной области «Искусство» в условия ФГОС»,проведенных ФГБОУ ВПО НИСПТР | 2015г. |
3 | Выступление с докладом «Актуальные аспекты реализации ФГОС» | Региональный | Выступление на курсах повышения квалификации учителей образовательной области «Искусство» по теме «Современные уроки в предметной области «Искусство» в условия ФГОС»,проведенных ФГБОУ ВПО НИСПТР | 2015г. |
4 | «Творчество детей с особыми образовательными потребностями как решение проблемы интеграции в современное общество» | Республиканский | Участие теоретико-методологическом семинаре ИЭУП. | 2014 |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
мхк | муниципальный | участник | 2014г. | |
мхк | муниципальный | победитель | 2015г. | |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
«Эмблема года историко-культурного населения Республики Татарстан» | республиканский | 1 степени | 2012г. | Диплом, |
«Эмблема года историко-культурного населения Республики Татарстан» | республиканский | Зрительских симпатий | 2012г. | Диплом |
«Радуга безопасности» | Муниципальный | 1 место | 2014г. | Грамота |
«Музыкальная палитра» | Муниципальный | 3 место | 2015г. | Диплом |
«Радуга безопасности» | Муниципальный | 2 место | 2014г. | Грамота |
«Союз наследников 2015» | Муниципальный | 3 степени | 2015г. | Диплом |
«Мой татарстан» | Муниципальный | участник | 2015 | сертификат |
« На страже отечества» | Муниципальный | 1 место | 2016 | Диплом |
«Жить помня о корнях своих» | Республиканский | 1 место | 2016г. | Диплом |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2011-2012 | изо | 96 | 100 |
2012-2013 | изо | 96 | 100 |
2013-2014 | изо | 96 | 100 |
2014-2015 | изо | 98 | 100 |
2015-2016 | изо | 99 | 100 |
3.15. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | проектор, компьютер, интерактивная доска |
Как часто | ежедневно |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирования, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан», электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития педагога
дата реализации 2016-2020...
индивидуальный план развития педагога
материал по самообразованию учителя...

Индивидуальный план развития педагога
В индивидуальном плане развития педагога представлена тема для профессионального самообразования, методическая проблема, над которой работает педагог в течение учебного года....