индивидуальный план развития педагога
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
профессионального развития педагога
Учитель: Азизова Х.Р.
Квалификационная категория: первая
I. Общие сведения об учителе
Ф.И.О. | Азизова Ханифя Рашитовна |
Образование (уровень, какое ОУ закончено, когда) | Высшее, Казанский Государственный педагогический институт,1982 |
Педагогический стаж | 39 лет |
Категория, дата аттестации | Первая, декабрь 2013года |
Курсовая подготовка, тема, сроки прохождения | «Теория и методика преподавания предмета «математика» в условиях внедрения ФГОС основного общего образования», ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ», ноябрь 2013 |
II. Цели и задачи профессионального развития.
Стратегическая цель ОО:
Создание условий для получения качественного образования, отвечающего требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, как средства формирования личности гражданина России, способной к самореализации и самоопределению в современном обществе.
Методическая тема ОО: «Управление профессионально-личностным ростом педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования в условиях реализации ФГОС ООО в полингвальной развивающей медиаобразовательной среде гимназии»
Тема самообразования педагога: «Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики в контексте требований ФГОС»
Год работы над темой самообразования 2 года.
Цель профессионального развития:
повышать свой профессиональный уровень в области теории и методики преподавания математики в связи с введением ФГОС;
формировать способности к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
уметь воплотить творческие идеи и замыслы в своей деятельности.
Задачи профессионального развития:
1. изучить различные образовательные технологии, которые можно использовать для конструирования уроков математики в контексте требований ФГОС;
2. овладеть новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;
3. создать базу разработанных конспектов уроков с применением различных технологий и ИКТ.
III. Профессиональное развитие.
1. Самообразование.
Направления самообразования:
- Профессиональное (теория преподавания предмета);
- психолого-педагогическое (индивидуальные особенности ученика);
- методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения);
- информационное (компьютерные технологии, интернет-ресурсы);
- коммуникативное (взаимодействие между субъектами образовательного процесса);
- Изучение литературы.
Направления, по которым изучается литература | Литература, нормативно-правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
- Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного образовательного процесса.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Создание ЦОР для уроков математики в 5м классе | 2016-2017 уч. год | каталог | ШМО |
- Деятельность учителя в профессиональном сообществе.
Мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результата |
Курсы повышения квалификации | 2017 |
- Участие педагога в методической работе образовательной организации.
Мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результата |
Участие в работе ШМО учителей-предметников | По плану ШМО | Выступление |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития педагога
Программа самообразования....
Индивидуальный план развития педагога
дата реализации 2016-2020...
Индивидуальный план развития педагога
индавидуальный план развития педагога...
Индивидуальный план развития педагога
В плане присутствует план на 2015-2020 гг. Присутствует анализ за 2015-2016 учебный год. и задачи на 2016-2017 гг....
Индивидуальный план развития педагога
Индивидуальный план развития педагога...
Индивидуальный план развития педагога
Индивидуальный план развития педагога...
Индивидуальный план развития педагога
В индивидуальном плане развития педагога представлена тема для профессионального самообразования, методическая проблема, над которой работает педагог в течение учебного года....