Индивидуальный план развития педагога
материал на тему
Индивидуальный план развития педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.individualnyy_plan_razvitiya_allaerova_microsoft_word.docx | 54.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения квалификации
профессионального уровня на межаттестационный период
с 2012 по 2016 гг.
- Общие сведения
Фамилия Аллаерова Имя Парвина Отчество Мирзоаброровна
Год рождения 1969 Должность русского языка и литературы Квалификация первая
Звания, награды
Почетная Грамота городского управления образования, 2001г.
Почетная Грамота МОУ « СОШ №10», 2009г. Почетная грамота МБОУ «Лицей № 35», 2015 год, Благодарственное письмо оргкомитета X открытой юношеской научно-исследовательской конференции имени С.С. Молодцова за подготовку призера, 2012, Благодарственное письмо оргкомитета XIII открытой юношеской научно-исследовательской конференции имени С.С. Молодцова за подготовку призеров, 2014; Благодарственое письмо от лица руководства МБОУ «Лицей №35» за беззаветную преданность делу образования и воспитания 2015 ; Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок», 2015, Свидетельство о подготовке победителей Международной дистанционной олимпиады по русскому языку проекта «Инфоурок», 2015 .; Благодарность за активное участие в работе Международного проекта intolimp.org «Русский язык 1-11 классы»
Общий педагогический стаж 26 лет
Работает в школе с 1990 года, по должности – с 1990 года, в МБОУ «Лицей №35» с2009 года.
Другие сведения классный руководитель 9 а класса (с 2013 года)
- Работа по подготовке к новому учебному году
Наименование мероприятий | Отметка о выполнении |
Изучение литературы по реализации ФГОС | + |
Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса | + |
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | + |
Привлечение обучающихся к участию в конкурсах и олимпиадах:
| + |
Работа над методической темой «Развитие навыков использования учащимися ИКТ на уроках русского языка и литературы как путь к личностному росту и успешности учащегося» | + |
Озеленение кабинета | + |
Ремонт кабинета (2016 год) | + |
Пополнение методической литературы | + |
Подготовка раздаточного и дидактического материала | + |
Разработка КИМов по предмету | + |
Разработка презентаций к уроку | + |
Разработка программ по предмету | + |
Наличие инноваций в работе, т.е. овладение новыми информационными технологиями, введение новых образовательных стандартов. | + |
Продолжение изучения педагогического опыта других преподавателей. | |
Самоанализ и оценка своей творческой деятельности. |
- Объем учебной работы
Учебный год | Объем учебной работы | |||
Всего | В том числе | |||
Уроки | Дополнительные занятия | |||
2012 | 2013 | 28 | 27 | 1 |
2013 | 2014 | 30 | 28 | 2 |
2014 | 2015 | 29 | 28 | 1 |
2015 | 2016 | 33 | 29 | 4 |
2016 | 2017 | 30 | 27 | 3 |
- Подготовка вопросов для обсуждения на заседании
методического объединения
Тематика и содержание вопросов | Сроки исполнения | Отметка о выполнении |
Подготовка к выступлению на методическом объединении учителей русского языка и литературы лицея по темам: «Инновационная деятельность педагога в условиях введения ФГОС» | 2014 | Выполнено (протокол № 4 от 31 марта 2014 г); |
Подготовка к выступлению на методическом объединении учителей русского языка и литературы лицея по темам: «Подготовка обучающихся к выпускным экзаменам с использованием активных форм и методов урочной и внеклассной деятельности» | 2015 | Выполнено (протокол № 4 от 20 марта 2015г), |
Подготовка к выступлению Тема выступления: «Организация исследовательской деятельности школьников» | 2017 | |
Подготовка к выступлению Тема выступления: «Метапредметный подход в преподавании русского языка и литературы» | 2017 | |
Подготовка к выступлению Тема выступления: «Новые тенденции в преподавании русского языка и литературы в соответствии с ФГОС» | 2017 |
- Подготовка и проведение методического семинара
Тематика и содержание вопросов | Сроки исполнения | Отметки о выполнении |
Подготовка к выступлению на семинаре «Формирование критического мышления школьников», КФУ, г. Елабуга по теме «Работа по формированию критического мышления на уроках русского языка и литературы" , | апрель 2012г.; | Выполнено сертификат |
Методический семинар учителей-предметников Нижнекамского муниципального района РТ «Развитие УУД в разных формах учебной и внеурочной деятельности при реализации ФГОС», проведённый на базе МБОУ «Лицей №35» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. | 2015 | Выполнено |
Подготовка к открытому уроку «Обособленные обстоятельства» в рамках проверки органом государственного контроля (надзора) в сфере образования | 2015 | Выполнено |
Подготовка к выступлению (сценарий линейки, презентация) на городском семинаре библиотекарей: организация и проведение тематической линейки «Певец березового ситца (к юбилею С.Есенина) на семинаре школьных библиотекарей Нижнекамского муниципального района; | 2015 | Выполнено сертификат |
Подготовка к выступлению на муниципальном секционном заседании учителей русского языка и литературы в рамках проблемы «Развитие орфографической зоркости и навыков грамотного письма на уроках русского языка» в 2016 г.; | 2016 | Выполнено сертификат |
Участие в работе Республиканского семинара « Подготовка к ЕГЭ и о ОГЭ», проведенном на базе МБОУ «СОШ № 10», г. Елабуга | 21 сентября 2016 | Выполнено сертификат |
- Учебно-методическая работа
Содержание работы |
1. формирование учебно-методического комплекса по русскому языку: |
-учебная литература; |
- средства обучения; |
- виды контроля |
- КИМы |
- подборка сочинений |
- индивидуальные карточки |
- виды контроля |
- тесты |
2. формирование учебно-методического комплекса по литературе |
- проекты |
- рефераты |
- Научно-исследовательская работа
Наименование тематики исследований, научных докладов, программ, проектов, публикаций и др. | Сроки исполнения | Ожидаемые результаты |
Разработка программы по работе с одаренными детьми в рамках конкурса «Наш лучший учитель»; | 2015г. | Успешное выступление обучающихся на олимпиадах и конкурсах |
Разработка программы по внеурочной деятельности по литературе «Сатира и юмор в произведениях русских писателей» | 2016 г. | Повышение эффективности преподавания учебного предмета |
1.Научно-исследовательская работа
Наименование тематики исследований, научных докладов, программ, проектов, публикаций и др. | Сроки исполнения | Ожидаемые результаты |
Разработка и публикация Технологической карты урока литературы по ФГОС на тему «Нравственные проблемы в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой» на сайте http://nsportal.ru , | Повышение профессиональной компетентности | |
Разработка и публикация плана-конспекта открытого урока и презентации к нему по сказке Г.Х.Андерсена «Снежная королева» и презентация к нему на сайтах http://www.proshkolu.ru/., http://www.uchportal.ru/load/257-1-0-22523; | Повышение профессиональной компетентности | |
Разработка программы по внеурочной деятельности по литературе «Сатира и юмор в произведениях русских писателей», 2016, | ||
Работа в электронном сообществе на сайте https://edu.tatar.ru/ |
- Научно-методическая работа
Содержание работы | Сроки исполнения | Ожидаемые результаты |
разработка образовательных систем, технологий, общей и частных методик преподавания учебной дисциплины, дидактических материалов (особенно в электронном режиме), алгоритмов и эффективных методов выполнения самостоятельной, научно-исследовательской работы уч-ся и др.) | 2012-2016 | Повышение профессиональной компетентности |
Разработка технологий выполнения олимпиадных заданий согласно критериям Росолимпа | 2014-2016 | Улучшение результатов участия в олимпиадах |
Разработка тематических тестов | 2012-2016 | Улучшение результатов ОГЭ и ЕГЭ |
Разработка и пополнение базы олимпиадных заданий | 2012-2016 | Улучшение результатов участия в олимпиадах |
Разработка индивидуальных карточек, раздаточного материала | 2012-2016 | Повышение профессиональной компетентности |
Разработка КИМов | 2012-2016 | Повышение профессиональной компетентности |
Разработка персонального сайта и размещение методических материалов . | 2012-2016 | Повышение профессиональной компетентности |
работа в электронном сообществе на сайте https://edu.tatar.ru/ | 2012-2016 | Повышение профессиональной компетентности |
работа на персональном сайте http://nsportal.ru/allayorova-parvina-mirzoabrorovna Сайт учителя русского языка и литературы; | 2012-2016 | Повышение профессиональной компетентности |
Разработка урока и презентации по теме «Картины народной жизни в повести Н.В.Гоголя «Ночь перед Рождеством» на сайте http://pedsovet.su/load/28-1-0-20798 | 2012-2016 | Повышение профессиональной компетентности |
Работа на сайтах в интернете http://www.testent.ru/ file:///C:/Documents and Settings Интерактивный флипчарт file:///C:/Documents and Settings file:///C:/Documents and Settings в качестве зарегистрированного пользователя | 2017 | Повышение профессиональной компетентности |
Разработка открытых уроков на областном и районном уровнях. | 2017 | Повышение профессиональной компетентности |
- Организационно-методическая (нормативно-правовая) работа
Содержание работы | Сроки исполнения | Ожидаемые результаты |
(разработка положений, правил их выполнения, методических рекомендаций, указаний, инструкций по применению или внедрению, программ и планов разных видов и др.) | 2012-2016 | |
Разработка положения о написании реферата в качестве итоговой работы учащимися | 2015 | Улучшение качества работы учащихся |
Разработка положения о выполнении проектов по темам | 2016 | Улучшение качества работы учащихся |
Разработка рабочих программ по предмету | 2016 | Повышение качества знаний учащихся |
Разработка плана работы с одаренными детьми | 2016 |
|
Разработка авторской программы по литературе | 2016 |
|
Разработка рабочих программ по внеклассной работе | 2016 | |
Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок» | 2017 | |
Публикация методических разработок, статей. | 2017 | |
Изучение новинок литературы по предмету | 2017 |
- Работа учащихся
а) самостоятельная;
Наименование тематики самостоятельной работы (сообщений, рефератов и др.) | ФИО учащегося | Сроки исполнения | Ожидаемые результаты |
Рефераты по темам за курс литературы 8 класс | Учащиеся 8 классов | 2015 | Углубление знания в контексте раздела |
Проекты за курс литературы 5 класс | Учащиеся 5 классов | 2016 | Углубление знания в контексте раздела |
Проект «Мой любимый писатель» | Учащиеся 9 классов | 2017 | |
Проект «Моя любимая книга» | Учащиеся 7 классов | 2017 |
б) научно-исследовательская
Наименование тематики научно-исследовательской работы ( докладов, программ, проектов, публикаций и др. ) | ФИО учащегося | Сроки исполнения | Ожидаемые результаты |
X Открытая юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С. Молодцова: 1 призер (февраль 2012 года), Вопросы чести и долга в повести «Капитанская дочка» А.С.Пушкина | Муртазин Руслан | 2012 | Успешное выступление на конференции |
XIII Открытая юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С. Молодцова: 2 призера (2015г.) ; Образ лошади в литературе | Сизанова Варвара Гараева Юлия | 2012 | Успешное выступление на конференции |
XIII Открытая юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С. Молодцова: 2 призера (2015г.) Приметы в жизни человека | ФалаховаАделя | 2015 | Успешное выступление на конференции |
Региональная научно-практическая конференция «Динамика полиэтнических и поликонфессиональных отношений российской цивилизации»: | Голуб Марина | 2013 | Успешное выступление на конференции |
V Республиканская НПК «Их имена составили славу России» «Н.А.Дурова: воин, писатель, личность» | Фалахова Аделя | 2016 | Успешное выступление на конференции |
15 Открытая юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С. Молодцова: «Роль игры в организации художественного произведения» | Гараева Юлия | 2017 |
|
- Результативность учебно-методической и научно-исследовательской работы
Перечень мероприятий. | Уровень (школьный, городской идр.) |
Презентация результатов научной и методической работы (доклады, проекты, программы, публикации и другие разработки) Наименование докладов, программ, проектов, публикаций и других разработок. | |
Отчёт о работе по программе «Работа с одарёнными детьми и их подготовка к олимпиадам и конференциям», 2014год | Городской |
Метапредметный подход в преподавании русского языка и литературы | Городской |
12. Внеурочная работа с учащимися
Наименование мероприятий, краткое содержание | Сроки исполнения | Отметки о выполнении |
Участие в реализации соответствующих школьных и внешкольных программ и проектов, внедрение авторских новшеств и др | ||
Инновационная деятельность по теме МБОУ «Лицей №35» «Создание эффективной модели интеллектуального центра для наиболее полного раскрытия одарённости школьников в условиях лицея». | 2011-2016 | Выполнено |
муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе | 2013 г. | 1 победитель (литература), 4 призера (русский язык) |
Муниципальный этап Конкурса чтецов РТ, посвященного дню рождения Г. Тукая: 1 призер | 2013 г. | Призер |
Республиканская олимпиада школьников | 2013г. | Участник |
Республиканский конкурс «Сэлэтле»: 1 победитель | 2013 г. | Победитель |
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе. | 2014 г. | 2 призера (русский язык) |
Всероссийский заочный конкурс «Русский медвежонок—языкознание для всех»: 2 призера | 2012 г. | Победитель |
Международная дистанционные олимпиада по русской литературе проекта «Инфоурок» | 2014 г. | Призер |
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе | 2015 г. | 4 призера (русский язык) |
Всероссийский заочный конкурс «Русский медвежонок—языкознание для всех» | 2015г. | Призер |
Муниципальный конкурс чтецов на русском языке, посвященный Году литературы в России и 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Живая классика»: 1 призер (2015г.); | 2015г. | Победители, призеры |
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе 2015-- | 2016 | 1 победитель (литература), 2 призера (русский язык); |
Республиканская олимпиада школьников | 2016 г. | Участник |
Международной онлайн-олимпиада «Фоксворда»: 1 призер (2015 г); | Призер | |
Заочный конкурс «Познание и творчество» | 2017 г. | |
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе | 2017 г. |
13. Работа по укреплению и совершенствованию материально-технической базы учебно-воспитательного процесса и научно-исследовательской работы.
Наименование мероприятий, краткое содержание | Сроки исполнения | Отметки о выполнении |
Приобретение и оформление тематических стендов | 2013-2015 | Выполнено |
Создание картотеки презентаций по основным разделам курсов «Русский язык» и «Литература» | 2011-2016 | Выполнено |
Разработка программ | 2012-2016 гг. | Выполнено |
Разработка КИМов | 2012-2016 гг. | Выполнено |
Рефераты | 2012-2016 гг. | Выполнено |
Проекты | 2012-2016 гг. | Выполнено |
Презентации | 2012-2016 гг. | Выполнено |
14. Повышение квалификации
Форма повышения квалификации | Сроки исполнения | Отметки о выполнении |
Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по теме: «Обновление содержания и методики обучения русскому языку и литературе в условиях введения ФГОС ООО» при Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», 108 часов ( свидетельство о повышении квалификации 770400018274 № 3937 2269 от 30.10.2015года); Курсы от представителей сингапурской компании Educare: две ступени обучения по Сингапурской методике преподавания: «Преобразование обучения в XXI веке», «Преобразование обучения в XXI веке: развитие культуры мышления». | 2015г. 2014, 2015гг. | + + |
15. Контроль качества учебной работы. Обмен опытом
Содержание работы, открытые занятия, взаимопосещения | Сроки исполнения | Отметки о выполнении |
Мастер-класс по русскому языку «Любимый русский» для родителей и учащихся, поступающих в лицей, проведённый на базе МБОУ «Лицей №35» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | 2013 год | + |
Мастер-класс по русскому языку «Знаешь ли ты?..» для родителей и учащихся, поступающих в лицей, проведённый на базе МБОУ «Лицей №35» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | 2014 год | + |
II Всероссийский фестиваль школьных учителей, Елабужский филиал Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Елабуга. | 2012 год | + |
Участие в рабочей группе по подготовке участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» Гулиевой И.М. | 2012год | + |
Посещение открытых уроков в рамках методического коучинга «Преобразование обучения для XXI века» учителей истории, учителей русского языка и литературы МБОУ «Лицей №35» Ахметзяновой О. Е., Кирилловой Ю.А., ИвановойЯ.А., Гулиевой И.М. | 2014год | |
Открытые уроки в рамках недели русского языка и литературы , проведенные на базе МБОУ «Лицей № 35» НМР РТ | 2012-2016 гг | |
открытый урок по обмену опытом в рамках муниципальной педагогической мастерской по внедрению ФГОС на тему: «Имя прилагательное. Обобщение изученного» в 5в классе, 2014 г., | ||
открытый урок в рамках проверки органом государственного контроля (надзора) в сфере образования на тему: «Нравственные проблемы рассказа В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой» в 6в классе, 2015 г. | 2016 год | |
Разработка проекта «У войны не женское лицо» - Всероссийский конкурс презентаций «Мастер» | 2014 год | |
Открытый урок по сингапурской системе в 6 классе «Разряды имени прилагательного» в рамках методического коучинга «Преобразование обучения для XXI века», проведенный на базе МБОУ «Лицей№35» НМР РТ | 2014 год | Выполнено |
Мастер-класс на школьном этапе муниципального конкурса «Учитель года-2015» | 2015 год | Выполнено |
«Занимательный русский», мастер – класс для родителей и учащихся, поступающих в лицей, проведённый на базе МБОУ «Лицей № 35» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. | 2016 год | Выполнено |
Викторина для 6 классов в рамках недели учителей русского языка и литературы | 2017 год |
|
Открытые уроки в рамках недели учителей русского языка и литературы | 2017 год |
16. Другие виды работ:
а) поручения и обязанности, выполняемые по методическому объединению;
Наименование должности, характер поручений (обязанностей) | Сроки исполнения | Отметки о выполнении |
Член комиссии по проверке работ муниципального тура всероссийской олимпиады по русскому языку. | 2013-2014 2014-2015 | Выполнено |
Член муниципальной экспертной комиссии по проверке «Тотального диктанта» | 2014-2015 | Выполнено |
Член муниципальной экспертной комиссии по проверке итоговых сочинений | 2015-2016 | Выполнено |
б) поручения руководства школы
Наименование должности, характер поручений (обязанностей) | Сроки исполнения | Отметки о выполнении |
Выполнение обязанностей социального педагога | 2012-2013 | Выполнено |
Классное руководство - 9а класс | 2013-2016 | Выполнено |
17.Инновационная деятельность
Участие в проектной, исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности, в т.ч. по грантам, научным программам и т.д.: (для высшей категории)
Название | Уровень (ОУ, муниципальный, региональный, федеральный) | Результат | Дата |
«Наш лучший учитель». | Республиканский | Участник | 2014 год |
Школьный этап муниципального конкурса «Учитель года» | Муниципальный | Лауреат | 2015 год (призер) |
«Наш лучший учитель». | Республиканский | Участник | 2016 год |
Индивидуальный план составлен учителем П.М.Аллаеровой
Рассмотрен на заседании методобъединения _______20.08.16_______ протокол № _____1______
(дата)
и принят к исполнению.
Руководитель методобъединения____С.А.Васильева___ учитель ______П.М.Аллаерова__
(ФИО) (ФИО)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития педагога
Программа самообразования....
Индивидуальный план развития педагога
дата реализации 2016-2020...
Индивидуальный план развития педагога
индавидуальный план развития педагога...
Индивидуальный план развития педагога
В плане присутствует план на 2015-2020 гг. Присутствует анализ за 2015-2016 учебный год. и задачи на 2016-2017 гг....
индивидуальный план развития педагога
материал по самообразованию учителя...
Индивидуальный план развития педагога
Индивидуальный план развития педагога...
Индивидуальный план развития педагога
В индивидуальном плане развития педагога представлена тема для профессионального самообразования, методическая проблема, над которой работает педагог в течение учебного года....