Индивидуальный план развития педагога
материал на тему
индавидуальный план развития педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya_pedagoga_leontevoy_e.a.docx | 24.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Леонтьевой Е.А. (учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №161)
Срок реализации: 2016 – 2020г.
Цели профессионального развития:
Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС.
Задачи:
- изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта;
- разработать и реализовать индивидуальный план профессионального развития при введении федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС);
- развивать компетентность в выстраивании индивидуального образовательного маршрута обучающихся;
- проектировать рабочие программы основного общего образования по русскому языку и литературе в соответствии с ФГОС.
Тема работы методического объединения учителей русского языка и литературы МБОУ « Школа № 161» г. о. Самара: «Проблема обновления и совершенствования образовательного процесса через применение инновационных технологий»
Задачи:
1) поднять орфографическую грамотность учащихся среднего звена до 73% и качество знаний до 48%;
2) совершенствовать методы и формы обучения, работать над реализацией интеллектуальных и творческих способностей учителей и учащихся;
3) целенаправленно вести работу по организации творческой деятельности ребят на уроках и во внеурочное время через подготовку к олимпиадам и научно-практическим конференциям.
Тема по самообразованию: «Применение ИКТ в условиях реализации ФГОС»
Цель работы классного руководителя:
создание условий для развития социальных компетенций, самореализации личности ребенка, дальнейшее формирование классного коллектива.
Задачи воспитательной работы:
1. Проводить работу над сплочением классного коллектива.
2. Создать условия для самореализации школьника, воспитание в нем чувства взаимоуважения, взаимопомощи, ответственности.
3. Организация активной жизнедеятельности обучающихся, вовлечение их в творческую работу через кружки и клубы по интересам, через систему классных и общешкольных дел.
4. Создать благоприятную для самочувствия и настроения детей эмоциональную атмосферу в классе, доброжелательный микроклимат, необходимый для общения.
5. Формировать эмоционально – положительное отношения к учебе, знаниям, труду.
6. Развивать интеллектуальные способности.
7.Воспитывать у учащихся чувство патриотизма, принадлежности к семье, школе, России.
8. Формировать навыки здорового образа жизни, профилактика вредных привычек.
9. Активное вовлечение родителей в образовательный процесс.
№ | Разделы плана | Содержание деятельности | Сроки |
1 | Изучение методической литературы | 1.Чтение научно-методической литературы. 2. Теоретическое изучение темы. Журналы и газеты: «Русский язык и литература в школе», «Первое сентября. Русский язык». Обзор в Интернете информации по русскому языку, литературе, педагогике, психологии, инновационным технологиям. | Систематически |
2 | Изучение информационно- коммуникационных технологий | 1.Изучение методов и способов применения информационных технологий. 2. Поиск материала и составление пакета материалов в электронном виде. | В течение 2016-2020 гг. |
3 | Работа в школьном методическом объединении, в жизни школы | 1.Участие в работе школьного методического объединения (анализ работы, планирование) 2.Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий 3. Выступления на заседаниях школьного МО, педагогических советах. 4. Общение с коллегами своей школы, школ города. | В течение года, по плану ШМО, по плану школы МБОУ «СОШ №161», по плану РМО учителей русского языка и литературы |
4 | Обобщение опыта | 1. Разработка конспектов уроков. 2.Разработка индивидуальных дифференцированных заданий для учащихся. 3.Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, в том числе и тестов. 4.Участие в открытых мероприятиях МБОУ «Школы №161». | В течение 2016-2020 гг. |
5 | Работа с одарёнными детьми | 1. Определение уровня развития личности ученика при помощи психологического мониторинга и мониторинга обученности и деятельности по русскому языку и литературе; 2. Выявление траектории развития личности ученика; 3. Составление индивидуального плана самообразования; 4. Создание ситуации успеха; 5. Индивидуальный прогресс ученика. | В течение 2016-2020 гг. |
6 | Инновационная деятельность. | 1. Внедрение в работу образовательных online- программ как одного из видов современного получения информации и дистанционного обучения через сеть Интернет. | В течение 2016-2020 гг. |
7 | Повышение квалификации по русскому языку и литературе. | 1. Решение задач, тестов и других заданий по русскому языку и литературе повышенной сложности или нестандартной формы. 2. Посещение уроков своих коллег. 3. Прохождение предметных курсов по русскому языку и литературе. 4.Посещение методических семинаров. 5.Участие в конкурсах профессионального мастерства. | В течение 2015-2020 гг. |
8 | Участие учеников в конкурсах, олимпиадах | 1.Увеличение количества участников олимпиад по русскому языку и литературе. Работа с ребятами по подготовке к олимпиадам, конкурсам. 2. Увеличение участников конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» 3.Участие в конкурсе «Я – исследователь» | Ежегодно |
9 | Классное руководство |
| Ежегодно |
10 | Работа с родителями учеников | -Вовлечение родителей в подготовку и проведение внеклассных мероприятий -Вовлечение родителей в творческую, проектную и исследовательскую деятельность школьников. -Участие родителей в оформлении классного кабинета - Проведение родительских собраний (организационных и тематических) | Ежегодно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития педагога
Программа самообразования....
Индивидуальный план развития педагога
дата реализации 2016-2020...
Индивидуальный план развития педагога
В плане присутствует план на 2015-2020 гг. Присутствует анализ за 2015-2016 учебный год. и задачи на 2016-2017 гг....
Индивидуальный план развития педагога
Индивидуальный план развития педагога...
индивидуальный план развития педагога
материал по самообразованию учителя...
Индивидуальный план развития педагога
Индивидуальный план развития педагога...
Индивидуальный план развития педагога
В индивидуальном плане развития педагога представлена тема для профессионального самообразования, методическая проблема, над которой работает педагог в течение учебного года....