Индивидуальный план развития педагога
материал на тему

Леонтьева Екатерина Александровна

индавидуальный план развития педагога

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития педагога

 Леонтьевой Е.А. (учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №161)

Срок реализации: 2016 – 2020г.

Цели профессионального развития:

Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС.

Задачи:

  1. изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта;
  2. разработать и реализовать индивидуальный план профессионального развития при введении федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС);
  3. развивать компетентность в выстраивании индивидуального образовательного маршрута обучающихся;
  4. проектировать рабочие программы основного общего образования по русскому языку и литературе в соответствии с ФГОС.

Тема работы методического объединения учителей русского языка и литературы  МБОУ  « Школа № 161» г. о. Самара: «Проблема обновления и совершенствования образовательного процесса через применение инновационных технологий»

Задачи: 

1)        поднять орфографическую грамотность учащихся среднего звена до 73% и качество знаний до 48%;

2)        совершенствовать методы и формы обучения, работать над реализацией интеллектуальных и творческих способностей учителей и учащихся;

3)        целенаправленно вести работу по организации творческой деятельности ребят на уроках и во внеурочное время через подготовку к олимпиадам и научно-практическим конференциям.

Тема по самообразованию: «Применение ИКТ в условиях реализации ФГОС»

Цель работы классного руководителя:

создание условий для развития социальных компетенций, самореализации личности ребенка,  дальнейшее формирование классного коллектива.

Задачи воспитательной работы:

1. Проводить работу  над сплочением классного коллектива.

2. Создать условия для самореализации школьника, воспитание в нем чувства взаимоуважения, взаимопомощи, ответственности.

3. Организация активной жизнедеятельности обучающихся, вовлечение их в творческую работу через кружки и клубы по интересам, через систему классных и общешкольных  дел.

4. Создать благоприятную для самочувствия и настроения детей эмоциональную атмосферу в классе, доброжелательный микроклимат, необходимый для общения.

5. Формировать эмоционально – положительное отношения к учебе, знаниям, труду.

6. Развивать интеллектуальные способности.

7.Воспитывать у учащихся чувство патриотизма, принадлежности к семье, школе, России.

8. Формировать навыки  здорового образа жизни, профилактика вредных привычек.

9. Активное вовлечение родителей в образовательный процесс.

Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки

1

Изучение

методической

литературы

1.Чтение научно-методической

литературы.

2. Теоретическое изучение темы. Журналы и газеты: «Русский язык и литература в школе», «Первое сентября. Русский язык». Обзор в Интернете

информации по русскому языку, литературе,

педагогике, психологии,

инновационным технологиям.

Систематически

2

 Изучение

информационно-

коммуникационных технологий

1.Изучение методов и способов применения информационных технологий.

2. Поиск материала и

составление пакета

материалов в электронном виде.

В течение 2016-2020 гг.

3

Работа в школьном  методическом

объединении, в жизни школы

1.Участие в работе школьного методического объединения (анализ работы, планирование)

2.Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий

3. Выступления на заседаниях школьного МО, педагогических советах.

4. Общение с коллегами своей школы, школ города.

В течение

года,

по плану ШМО, по плану школы МБОУ «СОШ №161», по плану РМО учителей русского языка и литературы

4

Обобщение

опыта

1. Разработка конспектов

уроков.

2.Разработка индивидуальных

дифференцированных заданий для учащихся.

3.Разработка комплекта

входных и выходных

самостоятельных, контрольных

работ, в том числе и тестов.

4.Участие в открытых мероприятиях МБОУ «Школы №161».

В течение 2016-2020 гг.

5

Работа с одарёнными детьми

1. Определение уровня развития личности ученика при помощи психологического мониторинга и мониторинга обученности и деятельности по русскому языку и литературе;

2. Выявление траектории развития личности ученика;

3. Составление индивидуального плана самообразования;

4. Создание ситуации успеха;

5. Индивидуальный прогресс ученика.

В течение 2016-2020 гг.

6

Инновационная деятельность.

1. Внедрение в работу образовательных online- программ как одного из видов современного     получения информации и дистанционного обучения через сеть Интернет.

В течение

2016-2020 гг.

7

Повышение

квалификации по

русскому языку и литературе.

1. Решение задач, тестов и

других заданий по русскому языку и литературе повышенной сложности или нестандартной формы.

2. Посещение уроков своих

коллег.

3. Прохождение предметных курсов по русскому языку и литературе.

4.Посещение методических семинаров.

5.Участие в конкурсах профессионального мастерства.

В течение 2015-2020 гг.

8

Участие учеников в конкурсах, олимпиадах

1.Увеличение количества участников олимпиад по русскому языку и литературе. Работа с ребятами по подготовке к олимпиадам, конкурсам.

2. Увеличение участников конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех»

3.Участие в конкурсе «Я – исследователь»

Ежегодно

9

Классное руководство

  1. Работа над повышением успеваемости и качества знаний в классе.
  2. Работа над сплочением коллектива путем участия в школьных мероприятиях
  3. Приобщение детей к экологической культуре (участие в городских акциях («Пожиратели рекламы»), участие в субботниках.
  4. Приобщение ребят к духовной культуре (посещение театров, музеев, филармонии)
  5. Приобщение к физической культуре, формирование здорового образа жизни (участие в «Кроссе нации», «Лыжне России»; турпоходы)

Ежегодно

10

Работа с родителями учеников

-Вовлечение родителей в подготовку и проведение внеклассных мероприятий         

-Вовлечение родителей в творческую, проектную и исследовательскую деятельность школьников.

-Участие родителей в оформлении классного  кабинета

 - Проведение родительских собраний (организационных и тематических)

Ежегодно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития педагога

Программа  самообразования....

Индивидуальный план развития педагога

В плане присутствует план на 2015-2020 гг. Присутствует анализ за 2015-2016 учебный год. и задачи на 2016-2017 гг....

Индивидуальный план развития педагога

Индивидуальный план развития педагога...

индивидуальный план развития педагога

материал по самообразованию учителя...

Индивидуальный план развития педагога

Индивидуальный план развития педагога...

Индивидуальный план развития педагога

В индивидуальном плане развития педагога представлена тема для профессионального самообразования, методическая проблема, над которой работает педагог в течение учебного года....