Технологическая карта урока английского языка в 6 классе Тема: Dialogue Builder “Shopping” (Диалогическая речь: В магазине). Unit 2 “Meet the Family” (УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Макбет К.)
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Алматова Вера Викторовна

Технологическая карта составлена в соответствии с ФГОС, указаны цель, тип урока, планируемые результаты, на каждом этапе расписана деятельность учителя и учащихся, формируемые УУД.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 6классе

(по УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Макбет К.)

Тема: Dialogue Builder “Shopping” (Диалогическая речь: В магазине). Общая тема: Unit 2 “Meet the Family”

Тип урока:  комбинированный

Цель: Создание условий для проявления активности каждого учащегося.

Планируемые результаты:

Предметные умения: Повторить, закрепить и проверить знания лексики по теме «Семья», структуры “have got/ has got”, прилагательных, описывающих людей. Продолжить учиться употреблять их в речи. Познакомиться с диалогом «В магазине», отработать употребляемые фразы в речи и составить свои диалоги.

УУД

Личностные:  формировать ответственное отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Познавательные: учиться строить сообщения в устной и письменной форме; уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; владеть рядом общих приёмов решения задач.

Коммуникативные: учиться строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; задавать вопросы; контролировать действия партнёра; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Ресурсы:

УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., и др. Английский язык 6класс (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение на CD – диске); ИКТ (компьютер, проектор, экран), презентация.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

  1. Организационный этап

Создает рабочий настрой,  приветствует учащихся.

Приветствуют учителя.

Личностные

  1. Постановка целей урока, мотивация учебной деятельности

Предлагает прочитать написанное на доске предложение “My teacher has got green hair” и исправить его, ответить на вопрос “What hair has your mother got?”

Предлагает вспомнить темы и вопросы, обсуждаемые на прошлых уроках, обратив внимание на данное предложение.

Слайд - 1

Предлагает поставить задачи на урок.

Просит открыть учебник с.29,у.1. Посмотреть на фото и ответить “What is Megan doing?”, предлагает поставить задачи на урок. Спрашивает о том, где могут полученные  знания.

Слайд - 2

Читают предложение и исправляют “My teacher has got fair hair”, отвечают на вопрос “My mother has got … hair”.

Вспоминают и называют темы и вопросы прошлых уроков: have got/has got; adjectives describing people; the family;

Ставят задачи: To revise and to train:  have got/has got; adjectives, describing people; the  words about family; and use them in the speech.

Отвечают на вопрос “She is doing shopping for presents/CDs”, ставят задачи:

to learn how to build the dialogue in the shop (buying presents for your families) and be ready to make our own dialogues;

Ставят личные цели.

Личностные

Познавательные

Регулятивные

  1. Актуализация знаний

Слайд – 3

  1. Дает задание “Complete the table”

Male

Female

Dad

Wife

Son

Niece

uncle

The key: Mum, husband, daughter, nephew.

  1. Дает задание по рядам: 1-й ряд: назвать слова обозн. членов семьи мужского пола; 2-й ряд: назвать слова обозн. членов семьи женского пола;
  2. Слайд – 4-7

Предлагает посмотреть на слайды и исправить предложения, не соответствующие картинкам.

  1. Просит повернуться друг к другу, посмотреть на одноклассника и описать его лицо.

  1. Слайд - 8

Дает задание: выбрать из предложений те, которые написаны с ошибками и исправить их.

  • I have got two brothers.
  • b. You’ve got short hair.
  • c. She have got three sisters.
  • d. We have got a new cousin.
  • e. He has got a stepmom.
  • f. My dog have got brown eyes.

Заполняют таблицу устно.

По очереди называют слова.

Читают предложения и исправляют там, где нужно.

Исправляют: He is fat. He hasn’t got a hair.

Все верно.

Исправляют: She’s got big green eyes. Her hair is red. She is short.

Исправляют: His hair is short and pink. His got dark eyes.

Описывают лицо одноклассника.

Выбирают неверные предложения и исправляют их. (c,f)

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

Познавательные

  1. Первичное восприятие и усвоение нового материала.

Учебник с.29,у.1.

1)Учитель предлагает ответить на вопрос

-  What kind of questions might Megan ask the shop assistant?

-Look at the dialogue-builder and check meaning. What should you think should go in the gaps?

2) Предлагает прослушать запись диалога и заполнить пропуски в предложениях, проверяя свои предположения.

3) Предлагает прослушать ещё раз, (с паузами) повторяя за диктором.

4) Предлагает двум учащимся прочитать и перевести диалог.

Отвечают на вопросы:

-Have you got…?

Высказывают предположения: - Yes, we have./ No, we haven’t.

Прослушивают диалог и проверяют,  правильность заполнения пропусков, исправляют, если нужно.

Слушают и повторяют.

Читают и переводят, остальные следят и если есть ошибки, исправляют.

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

  1. Динамическая пауза.

Предлагает выполнить зарядку “Head and shoulders knees and toes knees and toes”.

Выполняют физминутку вместе с учителем.

Личностные

  1. Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков.

Учебник с.29

  1. y.3.  Дает задание написать список имен своих родных и друзей и их дней рождения.– Write a list of your family and friends and their birthdays.

Предлагает свой список:

My list:

Mum – 2nd October – flowers and cook book

Daughter Julia – 12-th May – roller skates

Son Andrei -  20-th May - volleyball trainers

Husband Ivan – 3-rd September – sweater

  1. Предлагает некоторым уч-ся зачитать свои списки, а затем выполнить у.4. Подготовить в парах диалог между продавцом и покупателем, используя свои записи, купить подарок своим родным на день рождения.

–Prepare your dialogue, use your notes, work in pairs.

  1. Предлагает воспроизвести свои диалоги.

– Practice your dialogues.

Работают письменно, составляют списки, те, кто затрудняются, могут опереться на образец в учебнике или пример учителя.

Зачитывают.

Работают в парах, составляют свои диалоги на основе у.1. Ситуация: покупают подарки своим родным.

Представляют диалоги.

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

  1. Обобщение усвоенного, включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД.

Прием «Жокей и лошадь». Учитель предлагает половине класса (1 ряд) взять вопросы на карточках, а второй половине (2 ряд) взять ответы. Задание: Каждому вопросу найти свой ответ.

How many postcards have you got?

We’ve got fifteen postcards.

What CDs have you got?

We haven’t got any CDs.

Have you got any books?

Yes, we have. We’ve got books about animals.

Hello. Can L help you?

Yes. Have you got flowers?

Where are the computer games?

They’re over there, near the exit.

How many scooters have you got?

We’ve got three scooters.

Разбирают задания и находят свои вопросы и ответы.

Коммуникативные

Познавательные

  1. Контроль за процессом и результатом учебной деятельности школьников

Рабочая тетрадь с.23,у.3а

Дает задание: работая в парах расставить фразы диалога в правильном порядке.

Слайд - 9

Работают в парах, расставляют в тетрадях фразы по порядку, проверяют по эталону на слайде.

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

  1. Рефлексия.

Предлагает подвести совместно итог урока. Спрашивает достигнуты ли цели и задачи, поставленные в начале урока. Просит каждого ученика поставить себе оценку. Учитель тоже выставляет оценки, хвалит детей и благодарит за урок.

Говорят выполнили или нет поставленные задачи, те, кто ставил личные цели достиг или нет. Ставят себе оценку за урок.

Личностные

  1. Домашнее задание.

Рабочая тетрадь с.23,у.1,2,4

Творческое задание: составить диалог между продавцом и  известным человеком, который покупает необычную вещь. (Например, Виктория Бэкхэм покупает экстравагантный подарок – слона).

Записывают задание в дневники.

Познавательные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"

Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Особые дни"

Тема: «Готовим сами»ФИО: Арестова Ирина СергеевнаТема и номер урока в теме: «Особые дни», 2 урокБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс...

Технологическая карта урока английского языка 10 класс тема "Субкультуры"

Технологическая карта урока с использованием ИКТ и проектно-исследовательской деятельностью учащихся...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока русского языка 5 класс. Тема: "Стили речи"

Цель: начать знакомство с понятием "стили речи", формировать умение различать стили речиТип урока: урок объяснения нового материала...

Технологическая карта урока английского языка 7 класс "Покупки. Могу я вам помочь?" ( "Shopping time. Can I help you?" ), Spotlight 7 Module 9b

Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий....