Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Holidays" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Holidays" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 26.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Holidays" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др.
Подготовила
учитель английского языка МБОУ «Лицей №9»
Тебекина Аревик Романовна
Тема | Summer fun | |||
Цель урока | Формирование коммуникативных компетенций по теме «Summerfun» | |||
Тип урока | Урок «открытия новых знаний» | |||
Предметные умения | УУД | |||
| Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; -освоение поискового и изучающего чтения; Коммуникативные: - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -умение задавать вопросы; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |||
Основные понятия | Лексика по теме «Holidays» и грамматический материал FutureSimple | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
География, история, физкультура, информатика, музыка | Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная. | компоненты УМК, ; аудио-визуальные и мультимедийные средства обучения. |
1. Содержательный аспект.
Характеристикой тематического блока является: аутентичность значительной части языкового материала;соответствие структуры учебного материала моду лей полной структуре психологи ческой деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности; наличие межпредметных связей как способа переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира.
На уроке формируется уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка. Особую значимость имеет познавательный аспект.
Внешняя мотивация деятельности учащихся прослеживается через: оценку, похвалу, наличие соревновательного момента. В течение всего урока поддерживается внутренняя мотивация: стать активным участником образовательного процесса.
- Место урока в системе уроков:
Третий в системе уроков тематического цикла «Путешествие и отдых».
- Форма /Тип урока. Урок «открытия новых знаний».
- Технологии, методы и приемы обучения.
Технология деятельностного подхода, коммуникативная технология, технология критического мышления, здоровьесберегающая технология.
5.Формы организации деятельности учащихся:
- фронтальная форма (мотивационный этап – для активизации лексики по теме);
-индивидуальная (самостоятельная работа с самопроверкой по эталону –выявление и коррекция лексических и грамматических ошибок);
-групповая (актуализация знаний, выявление места и причины затруднения - развитие умения работать в команде, группе).
6. Технология проведения урока (этапы).
1. Этап мотивации к учебной деятельности.
2. Актуализация знаний
3. Выявление места и причины затруднения.
4.Построение проекта выхода затруднений.
5.Реализация построенного проекта.
6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи.
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
8. Включение в систему знаний и повторение.
9. Рефлексия учебной деятельности.
Ход урока (с методическим обоснованием)
Технология проведения урока (Этап урока, его цель) | Деятельность учителя | Деятельность ученика (с указанием оргформы) | Формируемые УУД | Используемые ресурсы, приемы |
1. Этап мотивации к учебной деятельности. | Показываеткартинкисразнымивидамиотдыха. -Look at the pictures and listen to the sounds. What images come to mind? Задаетвопрос Which of these activities do you like? Составляют кластер «Отдых» | Просматривают картинки, выражают свое мнение. | Личностные- формирование готовности к саморазвитию и самообразовнию; Познавательные- информационный поиск; Регулятивные- самостоятельная организация учебной деятельности; Коммуникативные- построение речевого высказывания. | Учебник, презентация |
2. Актуализация знаний. | Просит найти русский эквивалент и назвать к ним глаголы и прилагательные 1.Pronounce the words correctly and match with Russian equivalent. Fishing Рыбалка Diving Загар Hiking Туризм Sunbathing Дайвинг Виндсерфинг Windsurfing Сплав White water rafting 2. Match the activities to the pictures. W.B. p.72 ex.1 3. Divide into two teams. Which of the activities do you think are: Active leisure→ Passive leisure→ Ex.1 p.118 4.Match the names of activities with the actions. | Соотносят слова. Называют глаголы и прилагательные, связанные со словами из задания. Разделяют слова на 2 вида отдыха | Познавательные- использование знаково-символических средств для решения задач осознанное и произвольное; коммуникативные- адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач; регулятивные- выполнение речевых действий в материализованной громкоречевой и умственной форме | Учебник, дид.материал |
3. Выявление места и причины затруднения. | Выдвигаетпроблему. Which of the activities will you choose? Организует поисковую работу обучающихся: разделяет учащихся на подгруппы:1-affirmative,2-negative,3-interrogative, 4-shortanswers. Ex.4 p.119 | Высказывают свои предположения, объясняют свой выбор. | Регулятивные- планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; Познавательные-сопоставление информации; Коммуникативные-умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Учебник, презентация |
4.Построение проекта выхода затруднений. | Подводит обучающихся к выводу о образования времени FutureSimple. Построение схем-помощников: Ex.4 p.119. | На основе выводов составляет схемы-помощники. | Познавательные- структурирование знания; Коммуникативные- адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативныных задач Ных задач. Регулятивные- внесение необходимых корректив в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. | Учебник |
Создает эмоциональный настрой, включает звукозапись: Standupandlookaround Shake your hand and turn around Stamp your feet upon the ground Clap your hands and then sit down. | Выполняют релаксацию. | Личностные - знание основ здорового образа жизни. | ||
5.Реализация построенного проекта. | Выполнение упражнений по вариантам, взаимопроверка Ex.5p.119 Respond to the statements. Ex.6 p.119 Complete the sentences. Use the following verbs. What will you choose? | Комментируют упражнение и выбор правильного ответа взаимоконтроль | Познавательные- построение речевого высказывания в устной и письменной форме; Коммуникативные- использование речи для регуляции своего действия; регулятивные – учет правила в планировании и контроле способа решения. | Учебник, дид.материал |
6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи. | Выполнение упражнений W.B.ex.3 p.72 | Выполняют упражнения в тетрадях. | Познавательные- построение речевого высказывания в письменной форме; Коммуникативные- использование речи для регуляции своего действия; регулятивные – учет правила в планировании и контроле способа решения. | Рабочая тетрадь |
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | Предлагаетиндивидуальныезадания. Make up your own sentences about your future summer holidays.(3) Взаимопроверка. | Выполняют задание учителя письменно в тетрадях. Осуществляют взаимопроверку. | Коммуникативные-адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные-выполнение учебных действий. | - |
8. Включение в систему знаний и повторение. | Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. -Whatwillyouchoose: «Natureor 5stars?»Let’s checkhometask. Yourprojects! Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников. | Смотрят и слушают проекты одноклассников, делятся впечатлениями, высказывают свое мнение. | Личностные- формирование адекватной позитивной оценки; коммуникативные- формулирование собственного мнения; построение монологического высказывания; регулятивные-выполнение речевых действий в материализованной, громкоречевой и умственной форме; познавательные:структурирование знания. | Проекты учащихся |
9. Рефлексия учебной деятельности. | Задаетвопросы: Whatdoyouprefer: nature or 5stars leisure? Объясняет домашнее задание -Lookatthephoto. What do you think they will do after they finish breakfast? Комментируетоценки.Ifyoulikethe lesson, clap your hands.. | Высказывают свое мнение. Записывают домашнее задание. Выполняют самооценку. | Личностные-развитие «Я-концепции» и самооценки личности; коммуникативные- контроль действий. | Учебник, презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК «Английский в фокусе 9» (“Spotlight 9”) для 9 классов общеобразовательных учреждений (авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
УМК рассчитан на 3 часа в неделю - 102 часа...
Разработка урока английского языка по теме "Погода и одежда" для 4 класса к учебнику авторов Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Данная методическая разработка содержит план-конспект урока, презентацию к уроку в Power Point, а также дидактический и раздаточный материал к уроку....
Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка
Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы " Family Ties" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс
Разработка урока английского языка по новым ФГОС....
Рабочая программа кружка по английскому языку «Подготовительный курс углубленного изучения английского языка «Звездный английский для начинающих»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКАпо английскому языку«Подготовительный курс углубленного изучения английского языка «Звездный английский для начинающих»...
Рабочие программы по английскому языку за курс средней общей школы. (10-11 классы) "Rainbow English", авторы-Афанасьева О.В. и Михеева И.В.
Программа по английскому языку (базовый уровень) на уровне среднего общего образования разработана на основе ФГОС СОО.Программа по английскому языку является ориентиром для составления рабочих програм...
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы «Внешность и характер человека (литературного персонажа)» по УМК Spotlight, 5 класс под редакцией авторов Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули.
Данный урок находится в тематическом блоке, на который отводится 8 часов. Материал урока направлен на получение знаний о внешности людей и способах ее описания, а также усвоение грамматического матери...