Технологическая карта урока английского языка 7 класс "Покупки. Могу я вам помочь?" ( "Shopping time. Can I help you?" ), Spotlight 7 Module 9b
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka._bolotova_zh._e.docx | 27.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Класс 7Б | Дата: /04/2018 | ||||||
Учитель: Болотова Жанна Евгеньевна | |||||||
Тема: | Покупки. Могу я вам помочь? ( Shopping. Can I help you? ) | ||||||
Тип урока: | комбинированный | ||||||
Цель урока: | развитие навыков диалогической речи | ||||||
Задачи: | образовательные | активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас, тренировать учащихся в употреблении лексики по теме; создать условия для отработки навыков и умений в говорении, восприятии речи на слух. | |||||
развивающие | содействовать установлению связей между имеющимся и новым опытом познавательной и практической деятельности; развивать учебно-организационные умения и навыки –совместная деятельность, взаимоконтроль, самооценка; развивать воображение при моделировании ситуаций общения. | ||||||
воспитательные | мотивировать на изучение иностранного языка; активизировать познавательную инициативу, формировать социальную компетентность; воспитывать личностные качества: активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность; | ||||||
Ресурсы | учебник; аудиоматериал; раздаточный материал | ||||||
Формы работы | фронтальная, парная, индивидуальная | ||||||
СТРУКТУРА УРОКА | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |||||
Организационный момент | |||||||
приветствует учеников, проверяет готовность к уроку Good-morning, dear friends! Get ready for the lesson! | приветствуют учителя; готовятся к уроку | Личностные: положительное отношение к уроку; умение работать согласно правилам поведения и этикета | |||||
Проверка домашнего задания. Развитие навыков говорения. | |||||||
Организует беседу по материалу домашнего задания ( названия магазинов ). Показывает на доске названия различных товаров и речевые модели, которые можно использовать. If I need ***, I should go to ***. We can find *** in a ***. I would buy *** in a *** . Предлагает карточки с индивидуальными заданиями отдельным ученикам. | Отвечают на вопросы, составляют собственные высказывания; отдельные учащиеся письменно выполняют задания по карточкам по материалу домашнего задания: магазины- товары; другие учащиеся проверяют выполнение индивидуальных заданий | Познавательные: уметь выбирать лексические единицы, необходимые для общения в данной ситуации. Коммуникативные: чувствовать себя успешным в ситуации общения; использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц; осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения. | |||||
Закрепление лексического материала. Развитие навыков аудирования. | |||||||
Мотивирует на выполнение задания. Предлагает открыть учебник на стр.89, тетради и подготовиться к прослушиванию диалога. Включает диалог. После первого прослушивания предлагает выполнить дополнительное задание – определить, какие подарки купили ребята. Организует проверку выполнения задания. | Читают задание в учебнике, делают записи в тетради – готовятся к выполнению задания после прослушивания. Слушают диалог 2 раза. Во время второго прослушивания по желанию выполняют дополнительное задание. Вспоминают критерии оценки. Выполняют взаимопроверку основного и самопроверку дополнительного задания. | Познавательные: использовать имеющиеся знания для решения учебных задач; уметь воспринимать текст с выборочным пониманием заданной информации; извлекать информацию в соответствии с поставленной целью; Регулятивные: развитие навыков самоконтроля, самооценки, взаимопроверки с использованием известных критериев; умение оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы. | |||||
Определение новой учебной задачи. Изучение нового материала. | |||||||
Создаёт проблемную ситуацию: How can you say about things you need in a shop? What can we say to help the shop assistant understand us? Предлагает составить предложения из слов на карточках. (I`m looking for ***, Can I have *** ?, I`d like *** , Are there any *** ? , Have you got any *** ? ). Предлагает вспомнить и записывает на доске прилагательные, характеризующие размер, форму, рисунок, материал. Предлагает найти в учебнике дополнительные слова, которые не прозвучали. | Отвечают на вопросы, предлагают свои варианты решения проблемной ситуации, определяют учебную задачу.
Работают в парах, составляя предложения, записывают варианты на выбор. Предлагают для записи слова, составляют в тетради схему. Находят, читают и записывают новые слова. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать учебную задачу; использовать имеющиеся знания для решения новых учебных задач; отбирать учебный материал в соответствии с учебной ситуацией; Коммуникативные: умение осуществлять сотрудничество с целью решения учебной задачи, излагать свою точку зрения, задавать вопросы; Регулятивные: осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения; обнаруживать проблему, определять возможность и правильность её решения; | |||||
Практика использования изученного материала в устной и письменной речи. | |||||||
Предлагает выбрать одну из предложенных картинок и описать предмет, обращая внимание на правила использования прилагательных при описании. | Выбирают картинку, описывают предмет с использованием изучаемых лексических единиц ( запись – по желанию ), составляют мини-диалоги в парах. | Познавательные: умение использовать необходимые в данной ситуации лексические единицы; самостоятельно составлять высказывания на изучаемую тему; Коммуникативные: использовать необходимые речевые средства для решения коммуникативных задач; умение работать в парах; Регулятивные: самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц; осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию в ходе выполнения задания; | |||||
Подведение итогов урока. | |||||||
Предлагает ответить на вопросы в отношении урока, поставив знаки + или - . Do you know the names of shops very well? Can you ask about things you need in a shop? Do you know the words describing shapes, patterns, materials? Do you think this lesson is useful and important for you? | Отвечают на вопросы, выполняют самооценку работы на уроке. | Регулятивные: умение оценивать деятельность на уроке; осуществлять самооценку деятельности и достигнутых результатов; соотносить поставленные задачи с результатом; | |||||
Информация о домашнем задании. | |||||||
Предлагает проблемный вопрос: When do people have to describe objects? Предлагает задание на выбор: составить диалог в магазине, о потерянной вещи или загадки-описания о вещах. +Рабочая тетрадь стр.55 упр.1 | Обсуждают и записывают домашнее задание. | Личностные: формирование учебно-познавательной мотивации, применение полученных знаний в новой ситуации; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме "The best of times!" ("Лучшие времена!"), по УМК Spotlight- 4 с самоанализом
При планировании данного урока были поставлены следующие цели и задачи: учащиеся должны научиться вести диалог-расспрос, используя элементарные навыки речевого этикета, расспрашивать собесе...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в рамках темы «My home, my castle». УМК Spotlight, с использованием ЭОР Learning.Apps . Тема урока «Move in!» (38 урок, 2 четверть).
В данной разработке представлен урок, полностью основанный на исподьзовании ЭОР. Разработка показывает возможности ЭОР, применение которых должно соответствовать нормам САНПИНа....
Технологическая карта урока английского языка в 10 классе Spotlight, Module 3
Технологическая карта урока английского языка в 10 классе Spotlight, Module 3...
Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 2", module 7a
Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 2", module 7a...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по тема: «Free Time»
laquo;Free Time»...
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы «Внешность и характер человека (литературного персонажа)» по УМК Spotlight, 5 класс под редакцией авторов Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули.
Данный урок находится в тематическом блоке, на который отводится 8 часов. Материал урока направлен на получение знаний о внешности людей и способах ее описания, а также усвоение грамматического матери...
Технологическая карта урока английского языка в 10 классе по теме “ Holidays. The weather” («Каникулы. Погода») учебник «Spotlight 10»
Технологическая карта разработана к открытому уроку по теме "Погода.Каникулы" в 10 классе по учебнику " Spotlight".Данная раазработка поможет педагогу...