Технологическая карта урока английского языка 7 класс "Покупки. Могу я вам помочь?" ( "Shopping time. Can I help you?" ), Spotlight 7 Module 9b
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Болотова Жанна Евгеньевна

Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka._bolotova_zh._e.docx27.62 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Класс    

Дата: /04/2018

Учитель: Болотова Жанна Евгеньевна

Тема:

Покупки. Могу я вам помочь? ( Shopping. Can I help you? )

Тип урока:

комбинированный

Цель урока:

развитие навыков диалогической речи

Задачи:

образовательные

активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас, тренировать учащихся в употреблении лексики по теме; создать условия для отработки навыков и умений в говорении, восприятии речи на слух.

развивающие

содействовать установлению связей между имеющимся и новым опытом познавательной и практической деятельности; развивать учебно-организационные умения и навыки –совместная деятельность, взаимоконтроль, самооценка;

развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

воспитательные

мотивировать на изучение иностранного языка;

активизировать познавательную инициативу, формировать социальную компетентность; воспитывать личностные качества: активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность;

Ресурсы

учебник; аудиоматериал; раздаточный материал

Формы работы

 фронтальная, парная, индивидуальная

СТРУКТУРА УРОКА

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный момент

приветствует учеников, проверяет готовность к уроку

Good-morning, dear friends! Get ready for the lesson!

приветствуют учителя;

готовятся к  уроку

Личностные: положительное отношение к уроку;

умение работать согласно правилам поведения и этикета

Проверка домашнего задания. Развитие навыков говорения.

Организует беседу по материалу домашнего задания ( названия магазинов ). Показывает на доске названия различных товаров и речевые модели, которые можно использовать. If I need ***, I should go to ***.  We can find *** in a ***.  I would buy *** in a *** .

Предлагает карточки с индивидуальными заданиями отдельным ученикам.

Отвечают на вопросы, составляют собственные высказывания; отдельные учащиеся письменно выполняют задания по карточкам по материалу домашнего задания: магазины- товары; другие учащиеся проверяют выполнение индивидуальных заданий

Познавательные: уметь выбирать лексические единицы, необходимые для общения в данной ситуации.

Коммуникативные: чувствовать себя успешным в ситуации общения; использовать речевые средства для  решения коммуникативных задач.

Регулятивные: самостоятельно  контролировать правильность использования речевых единиц; осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.

Закрепление лексического материала. Развитие навыков аудирования.

Мотивирует на выполнение задания. Предлагает открыть учебник на стр.89, тетради и подготовиться к прослушиванию диалога.

Включает диалог. После первого прослушивания предлагает выполнить дополнительное задание – определить, какие подарки купили ребята.

 Организует проверку выполнения задания.

Читают задание в учебнике, делают записи в тетради – готовятся к выполнению задания после прослушивания. Слушают диалог 2 раза. Во время второго прослушивания по желанию выполняют дополнительное задание. Вспоминают критерии оценки. Выполняют взаимопроверку основного и самопроверку дополнительного задания.

Познавательные: использовать имеющиеся знания для решения учебных задач; уметь воспринимать текст с выборочным пониманием заданной информации; извлекать  информацию в соответствии с поставленной целью;

Регулятивные: развитие навыков самоконтроля, самооценки, взаимопроверки с использованием известных критериев; умение оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы.

Определение новой учебной задачи. Изучение нового материала.

Создаёт проблемную ситуацию: How can you say about things you need in a shop? What can we say to help the shop assistant understand us?

Предлагает составить предложения из слов на карточках. (I`m looking for ***,  Can I have *** ?, I`d like *** , Are there any *** ? , Have you got any *** ? ).

Предлагает вспомнить и записывает на доске прилагательные, характеризующие размер, форму, рисунок, материал.

Предлагает найти в учебнике дополнительные слова, которые не прозвучали.

Отвечают на вопросы, предлагают свои варианты решения проблемной ситуации, определяют учебную задачу.

                                                       

Работают в парах, составляя предложения, записывают варианты на выбор.

Предлагают для записи слова, составляют в тетради схему.

Находят, читают и записывают новые слова.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать учебную задачу; использовать имеющиеся знания для решения новых учебных задач; отбирать учебный материал в соответствии с учебной ситуацией;

Коммуникативные: умение осуществлять сотрудничество с целью решения учебной задачи, излагать свою точку зрения, задавать вопросы;

Регулятивные: осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения; обнаруживать проблему, определять возможность и правильность её решения;

Практика использования изученного материала в устной и письменной речи.

Предлагает выбрать одну из предложенных картинок и описать предмет, обращая внимание на правила использования прилагательных при описании.

Выбирают картинку, описывают предмет с использованием изучаемых  лексических единиц ( запись – по желанию ), составляют мини-диалоги в парах.

Познавательные: умение использовать необходимые в данной ситуации лексические единицы; самостоятельно составлять высказывания на изучаемую тему;

Коммуникативные: использовать необходимые речевые средства для решения коммуникативных задач; умение работать в парах;

Регулятивные: самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц; осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию в ходе выполнения задания;

Подведение итогов урока.

Предлагает ответить на вопросы в отношении урока, поставив знаки + или - . Do you know the names of shops very well? Can you ask about things you need in a shop?  Do you know the words describing shapes, patterns, materials? Do you think this lesson is useful and important for you?

Отвечают на вопросы, выполняют самооценку работы на уроке.

Регулятивные: умение оценивать деятельность на уроке; осуществлять самооценку деятельности и достигнутых результатов; соотносить поставленные задачи с результатом;

Информация о домашнем задании.

Предлагает проблемный вопрос: When do people have to describe objects?

Предлагает задание на выбор: составить диалог в магазине, о потерянной вещи или загадки-описания о вещах.

 +Рабочая тетрадь стр.55 упр.1

Обсуждают и записывают домашнее задание.

Личностные: формирование учебно-познавательной мотивации, применение полученных знаний в новой ситуации;



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "The best of times!" ("Лучшие времена!"), по УМК Spotlight- 4 с самоанализом

При планировании данного урока были поставлены следующие цели и задачи: учащиеся должны  научиться вести диалог-расспрос, используя элементарные навыки речевого этикета, расспрашивать собесе...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в рамках темы «My home, my castle». УМК Spotlight, с использованием ЭОР Learning.Apps . Тема урока «Move in!» (38 урок, 2 четверть).

В данной разработке представлен урок, полностью основанный на исподьзовании ЭОР. Разработка показывает возможности ЭОР, применение которых должно соответствовать нормам САНПИНа....

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе Spotlight, Module 3

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе Spotlight, Module 3...

Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 2", module 7a

Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 2", module 7a...

Технологическая карта урока английского языка в рамках темы «Внешность и характер человека (литературного персонажа)» по УМК Spotlight, 5 класс под редакцией авторов Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули.

Данный урок находится в тематическом блоке, на который отводится 8 часов. Материал урока направлен на получение знаний о внешности людей и способах ее описания, а также усвоение грамматического матери...

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе по теме “ Holidays. The weather” («Каникулы. Погода») учебник «Spotlight 10»

Технологическая карта   разработана к открытому уроку по теме  "Погода.Каникулы" в 10  классе по учебнику " Spotlight".Данная раазработка поможет педагогу...