Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"
план-конспект урока (5 класс) по теме
Тема: «За покупками»
Класс: 5
Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урок
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Базовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 34.35 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ школа 496 Московского района г. Санкт-Петербурга
Тема: «За покупками»
ФИО: Арестова Ирина Сергеевна
Класс: 5
Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урок
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Базовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс
Цели урока:
- Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе учебной деятельности.
- Развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность: работать индивидуально и в группе.
- Формировать и совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию, создавать основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки.
Задачи урока:
Личностные
- Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору
- Формирование системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции
Метапредметные
- Учиться самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
- Учиться самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
- Учиться соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
- Учиться оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.
- Учиться владению основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
- Учиться осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности.
Предметные
- Формировать и совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию; расширять и систематизировать знания о языке, расширять лингвистический кругозор и лексический запас, дальнейшее овладение общей речевой культурой.
- Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.
Дидактический материал:
- УМК: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс
- Аудиозапись текста.
- Электронная презентация.
- Карточки с заданиями.
Технологическая карта урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | |
1 этап: Организационный момент/Целеполагание/Мотивация учебной деятельности | ||||||
1. Приветствует учеников 2. Предлагает уч-ся определить тему урока 3. Создает ситуацию, мотивирующую деятельность учащихся на уроке | По словам, написанным на доске предлагает подобрать одно слово, которое объединит эти слова | Самостоятельно выделять и формулировать тему урока | - Отвечают на вопросы учителя | Обосновывать свой выбор | Следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся. | Самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц, осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения. |
| ||||||
1.Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме «Покупки» через выполнение заданий: -написать слова, связанные с заданной темой, -обменяться ЛЕ в мини-группе, -дописать слова на русском языке, которые по предположению могут пригодиться для изучения данной темы | Составляют словарь по теме, работают в мини-группах (парах) | Использовать имеющиеся знания для решения учебных задач. | Составляют высказывание на заданную тему | Строить высказывания на заданную тему | Самостоятельно осуществляют самоконтроль, взаимоконтроль | Осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции, адекватной самооценки. |
3 этап. Первичное усвоение новых знаний | ||||||
1. Вводит ЛЕ по теме 2. Контролирует правильность произношения 3. Предлагает по картинке в учебнике догадаться о предназначении магазина, в мини-группах выполнить задания по карточкам 4.. Организует релаксационную паузу | Знакомятся с новыми ЛЕ Применяют новые ЛЕ при выполнении заданий, выполняют задания на запоминание новых ЛЕ, представляют результаты своей работы. | Учитывать особенности произношения новых ЛЕ при аудировании и говорении Организовывать работу на усвоение новой лексики | Развивают умения слушать, составлять высказывания по образцу | Использовать речевые средства для решения учебных задач, развивать умение работать в мини-группах | Контролируют правильность выполнения заданий в группе, осуществляют самоконтроль и самооценку | Осуществлять навыки самоконтроля и самооценки. |
4 этап. Практика использования нового материала/Работа над мини-проектом | ||||||
1. Предлагает послушать текст об известном магазине и выяснить, где находится этот магазин, его название и что он продает 2.Предлагает заполнить карточку, используя полученную информацию. 3.Организует работу в группах | Прослушивают текст, отвечают на вопросы учителя Выполняют упражнения, представляют результаты работы. Работают в группах, представляют результаты работы | Отбирать речевой материала в соответствии с учебной ситуацией. Составлять устное и письменное высказывание по теме. | В группах составляют план ответа, составляют устный рассказ | Учитывать позицию партнера при работе в группе | Контролируют правильность выполнения задания, осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль. | Составлять план, оценивать результаты работы,. |
5 этап. Подведение итогов урока, рефлексия | ||||||
1.Предлагает оценить учащимся свою работу на уроке 2. Подводит итоги урока, выставляет отметки 3. Предлагает на выбор 2 домашних задания: А. Работа в рабочей тетради В. Подготовить проект о любом магазине, используя материал урока | Оценивают свои достижения на уроке, выясняют, что было успешно/не успешно, выбирают домашнее задание | Осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка | Самостоятельно осуществляют самоконтроль, взаимоконтроль и самооценку | Осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции, адекватной самооценки. |
2 A ____________________________________ The Land of Toys If you go to ___________, you must visit ____________ in Regent__________.It is a world famous toy shop and one of London’s popular tourist attractions….
2 million people go there to do their ___________shopping.
B In the basement you can buy _____________________________ On the first floor you can buy _____________________________ *____________________________________________________ *____________________________________________________ *____________________________________________________ | ‘C
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Жизнь подростков в Британии и России"
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе может представлять интерес для учителей, реализующих на уроках новые ФГОС. В карте подробно прописаны УУД, формируемые на уроке....
Технологическая карта урока английского языка «Повседневная жизнь подростка. Как управлять временем». 10 класс
Технологическая карта урока английского языка «Повседневная жизнь подростка. Как управлять временем». 10 класс ...
Технологическая карта урока английского языка "Здоровый образ жизни", 8 класс
Урок работы над мини-проектом (заключительный урок по теме "Спорт и здоровый образ жизни") в 8 классе по УМК Кузовлева "English-8", расписаны все формируемы на уроке УУД...
Технологическая карта урока английского языка "Роль книг в нашей жизни" 8 класс
Технологическая карта урока английского языка "Роль книг в нашей жизни" 8 класс , УМК Биболетовой М.З....
Технологическая карта урока английского языка "Жизнь без стресса" ( "Stress free!" ), 7 класс ( Spotlight 7 )
Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...