Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
учебно-методическое пособие по английскому языку (6 класс) на тему
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №56
Тема урока «Праздники: расширение культурологических знаний на основе поисковой деятельности».
Тип урока: Открытие новых знаний и умений
Цель урока: Расширить социокультурную осведомленность обучащихся по теме Британские праздники.
Задачи урока: активизировать изученную ранее тематическую лексику; мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме, продолжить формировать умение нахождения в тексте заданной информации (поисковое чтение), продолжить формировать умение систематизировать прочитанное и передавать содержание с опорой на план по содержанию текста (монологическая речь), развитие умения писать короткий текст — описание праздника, формировать социокультурную компетентность учащихся.
Формируемые УУД:
Предметные:
- Формирование языковых навыков, фонетических, орфографических, лексических в рамках темы «Британские праздники»;
- Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, составления плана рассказа, через схематическое отображение основной информации;
- Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя и одноклассников), чтения в рамках предложенной темы;
- Формирование социокультурной осведомленности.
Метапредметные:
регулятивные:
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою точку зрения, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
- Определение общей цели и путей ее достижений, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и активность, а так же активность членов группы;
- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
познавательные:
1. Овладение навыком работы с текстом-опорой по выделению запрашиваемой информации;
2. Овладение навыками систематизации, анализа прочитанного и выделения важной информации;
3. Овладение навыком кратко и точно изложить запрашиваемую информацию используя различные способы предъявления (устное сообщение, рассказ по плану, рассказ по опорам)
4. Освоение способов решения проблем поискового характера.
коммуникативные:
1. Овладение навыком осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;
формулировать умение коллективного обсуждения, отстаивать собственное мнение и позицию, аргументировать.
Личностные:
1. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
2.Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;
3. Формирование представлений о мире, о культуре другой страны, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Этапы урока | Действия учителя | Действия учащихся |
Организационный момент. Мотивация | Приветствует учеников и гостей. Провоцирует учащихся на определение правил успеха на уроке. Мотивирует на успешную работу на уроке. | Приветствуют учителя и гостей. Делают предположения выбор о том как добиться успеха на уроке по слайду презентации №1. |
Определение темы урока и ее актуальности для учащихся. | Показывает фрагмент мультфильма и просит сделать предположение о теме урока.(слайд 2) Просит уточнить о русских или Британских праздниках пойдет речь на уроке, показывая слайд с картинками британских праздников. Задает наводящие вопросы: "А вы любите праздники?", " Почему вы любите праздники?" | Смотрят сюжет мультфильма и выводят тему урока: "Праздники" Уточняют тему: "Британские праздники". Отвечают на вопросы учителя: "Это весело", " Мы получаем подарки", "Мама готовит вкусные блюда" и т.д |
Актуализация знаний по теме. | Просит назвать праздники на слайде презентации №3. Организует повторение пройденных ЛЕ по теме. Организует взаимоконтроль. | Называют праздники" Рождество", " День Святого Валентина", "Хелоуин". Читают фразу о празднике и определяю о каком празднике идет речь. Оценивают правильность выбора аплодисментами. |
Целеполагание. Определение границ знания и задач. | Обращает внимание на то что в Британии есть еще другие праздники и спрашивает что за праздники изображены на картинках. (слайд 4). Спрашивает в чем затруднение. Выясняет актуальность материала для учащихся. Спрашивает хотели бы они узнать о новых праздниках. И по какому плану они обычно работали говоря о праздниках. | Объясняют причину затруднения. Высказывают предположения о необходимости знаний культурных традиций другой страны. Называют пункты плана. |
Открытие нового знания. Чтение с извлечением запрашиваемой информации. | Делит учеников на группы и организует работу в группах. | Знакомятся с текстами о праздниках и выбирают нужную информацию. Работают в группах. Оформляют презентацию и постер. |
Открытие нового знания. Развитие умения монологической речи | Дает установку на прослушивание информации всеми учащимися. Организует обсуждение проектов. | Делают сообщения о своем празднике. Отвечают на вопросы учителя. |
Применение знаний и умений в новой ситуации . | Объясняет задание. Выполняют тест по пройденному страноведческому материалу. Организует взаимопроверку. | Учащиеся выполняют тест. Осуществляют взаимопроверку. |
Рефлексия. Подведение итогов | Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке, на планируемых и достигнутых результатах. Просит учащихся заполнить листы самооценки. | Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Степень реализации планируемых результатов. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему, что нового узнали и т. д.) |
Домашнее задание | конкретизирует дом. задание | Выставляют оценки, записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"
Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Holidays" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др.
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Holidays" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др....
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе» по теме «Сувениры из Великобритании» (с.41)
quot;Сувениры из Великобритании" 5 класс...
Технологическая карта урока английского языка,8 класс,модуль 8b, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка общеметодологической направленности, 8 класс, Pastimes,sports.Модуль 8b,Spotlight....
Технологическая карта урока английского языка к УМК "Английский в фокусе" в 5 классе по теме “Don’t miss it!” (Не пропусти!) Модуль 9 Modernliving (В ногу со временем).
Технологическая карта поможет планировать и строить урок так, чтобы осознанно осуществлять формирование результатов обучения....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...