Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Особые дни"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Тема: «Готовим сами»
ФИО: Арестова Ирина Сергеевна
Тема и номер урока в теме: «Особые дни», 2 урок
Базовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 33.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ школа 496 Московского района г. Санкт-Петербурга
Тема: «Готовим сами»
ФИО: Арестова Ирина Сергеевна
Класс: 5
Тема и номер урока в теме: «Особые дни», 2 урок
Тип урока:
Базовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс
Цели урока:
- Развивать эстетического сознания через освоение художественного наследия народов мира, творческой деятельности эстетического характера.
- Развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность: работать индивидуально и в группе.
- Формировать и совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию, создавать основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки.
Задачи урока:
Личностные
- Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору
- Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому народу, его культуре, языку, к истории, культуре, религии, традициям.
- Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности
Метапредметные
1) Учиться самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
2) Учиться самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
3) Учиться соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
4) Учиться оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.
5) Учиться владению основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
6) Учиться осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности.
Предметные
1) Формировать дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм и выраженную личностную позицию в восприятии мира, с учётом достигнутого уровня иноязычной компетентности.
2) Формировать и совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию; расширять и систематизировать знания о языке, расширять лингвистический кругозор и лексический запас, дальнейшее овладение общей речевой культурой.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.
Дидактический материал:
- Музыкальные отрывки. ARahman «Ring Ring Ringa», Kantri «Thanksgiving day», филиппинская народная песня, корейская народная песня.
- Электронные презентации к уроку.
- Карточки с заданиями.
Технологическая карта урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | |
1 этап: Организационный момент/Целеполагание. | ||||||
1. Приветствует учеников 2. Предлагает уч-ся определить тему урока | К словам, написанным на доске, подбирают слова-ассоциации, прогнозируют действия | Самостоятельно выделять и формулировать тему урока | - Отвечают на вопросы учителя | Обосновывать свой выбор | Следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся. | Самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц, осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения. |
| ||||||
1.Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме «Праздники» через выполнение заданий: ответы на вопросы, составление предложений со словосочетаниями | Составляют лист словосочетаний, подходящих для описания данной темы. По каждому празднику составляют с выбранными словосочетаниями предложения. | Использовать имеющиеся знания для решения учебных задач. | Составляют высказывание на заданную тему | Строить высказывания на заданную тему | Самостоятельно осуществляют самоконтроль, взаимоконтроль и самооценку | Осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции, адекватной самооценки. |
3 этап. Презентация нового материала. | ||||||
1. Вводит ЛЕ по теме 2. Контролирует правильность произношения 3. Предлагает прослушать текст и выполнить упражнения (заполнить данные для таблицы, затем заполнить полученную таблицу) 4.. Организует релаксационную паузу | Знакомятся с новыми ЛЕ Применяют новые ЛЕ при выполнении заданий Прослушивают текст, обсуждают, выполняют задания по тексту (заполняют таблицу) обсуждают Читают текст, дополняют таблицу, Представляют результаты своей работы. | Учитывать особенности произношения новых ЛЕ при аудировании. Самостоятельно выделять нужную информацию из прослушанного Осуществлять смысловое чтение текста Извлекать информацию из текста. | Обсуждают, какие данные нужны для заполнения таблицы, отбирают речевой материал для презентации таблицы | Учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству Формулировать свое мнение и позицию, использовать речевые средства для решения учебных задач. | Составляют план действий, контролируют правильность выполнения заданий в группе, осуществляют самоконтроль и самооценку | Составлять план действий, осуществлять навыки самоконтроля и самооценки. |
4 этап. Практика использования нового материала в устной и письменной речи. | ||||||
1. Задает вопрос о том, как можно использовать информацию из текстов (использовать для собственных рассказов) 2.Предлагает выполнить определенные упражнения для отработки умений. 3.Организует работу в мини-группах 4.Организует работу в группах по уровням. | Отвечают на вопросы учителя Предлагают составить собственные рассказы Выполняют упражнения в парах, представляют результаты работы. Составляют план ответа В группе составляют рассказ об одном из праздников (с опорой на план или используют предложения-подсказки, которые им предоставляет учитель) | Отбирать речевой материала в соответствии с учебной ситуацией. Выбирать наиболее эффективный способ решения учебной задачи Составлять устное и письменное высказывание по теме. | В мини-группах/группах составляют план ответа, распределяют обязанности Составляют устный рассказ | Учитывать позицию партнера при работе в группе | Совместно осуществляют выбор задания, контролируют правильность выполнения задания. | Адекватно оценивать свои возможности, и в соответствии с этим осуществлять выбор задания Составлять план, оценивать результаты работы,. |
5 этап. Подведение итогов урока, рефлексия | ||||||
1.Предлагает оценить учащимся работу на уроке 2. Подводит итоги урока, выставляет отметки 3. Предлагает на выбор 3 домашних задания: А. Работа в рабочей тетради В. Пересказ текстов по составленной таблице С. Рассказ о любом подобном фестивале по плану | Оценивают свои достижения на уроке, выясняют, что было успешно/не успешно, выбирают домашнее задание | Осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка | Самостоятельно осуществляют самоконтроль, взаимоконтроль и самооценку | Осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции, адекватной самооценки. |
Задания для учащихся:
- Word combinations
dress up have street parades light bonfires decorate the house celebrate make a cake sing songs | have a family dinner cook special food set off fireworks eat traditional dishes dance visit friends |
- Festivals Thanksgiving
Banana Festival
Chuseok
Holi
Name | |||
- Упражнения для работы в парах
1A Используя текст, подставь слова в предложения.
- Thanksgiving is a big ……………. in the USA and Canada.
- People have ……………..……. dinners.
- Turkey and sweet potatoes are ………………..… food.
- There’s always ………………………………….. pie.
1B Продолжи предложения
- Americans celebrate Thanksgiving ………………………..
- This day people …………………………………………….
- The most favourite food are ………………………………..
- For dessert they eat ………………………………………....
2A Используя текст, подставь слова в предложения.
- In Northern India they …………….their wheat in Spring.
- Holi is a …………….. harvest festival.
- People ……………and light fires.
- Farmers ………………their cows.
2B Продолжи предложения
- Holi is ……………………………………………………
- The Indian people celebrate it because …………………...
- It lasts ……………………………………………………..
- People dress ……………………and………………….......
3A Используя текст, подставь слова в предложения.
- Thanksgiving is a big ……………. in the USA and Canada.
- People have ……………..……. dinners.
- Turkey and sweet potatoes are ………………..… food.
- There’s always ………………………………….. pie.
3B Продолжи предложения
- Americans celebrate Thanksgiving ………………………..
- This day people …………………………………………….
- The most favourite food are ………………………………..
- For dessert they eat ………………………………………....
4A Используя текст, подставь слова в предложения.
- In Northern India they …………….their wheat in Spring.
- Holi is a …………….. harvest festival.
- People ……………and light fires.
- Farmers ………………their cows.
4B Продолжи предложения
- Holi is ……………………………………………………
- The Indian people celebrate it because …………………...
- It lasts ……………………………………………………..
- People dress ……………………and………………….......
- Составь пересказ
- ………………is a festival from ……………………… ...
- They celebrate it in ………………………………………
- They usually ……………………………………………...
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ
Цели Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...