Технологическая карта урока английского языка 10 класс тема "Субкультуры"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему
Технологическая карта урока с использованием ИКТ и проектно-исследовательской деятельностью учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhno_karta_uroka_10.docx | 19.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Предмет, класс | Английский язык,10 класс (2-ой урок по теме) | ||
Учитель | Бурмантова Марина Николаевна | ||
Тема урока | «Субкультуры» | ||
Тип урока | урок «открытия» нового знания | ||
Формы работы | Фронтальная, индивидуальная, групповая | ||
Цель урока | Создать условия для совершенствования лексических навыков говорения; формировать УУД обучающихся; уметь составлять монологические высказывания. | ||
Основные термины, понятия | Лексика по теме «Субкультуры» | ||
Задачи урока | Обучающие | Развивающие | Воспитательные |
Совершенствовать речевые способности, формировать языковые навыки учащихся; развивать навыки устной речи, чтения, аудирования; уметь излагать исследованный материал. | Развивать логическое мышление, уметь сопоставлять, анализировать, выделять главное. | Воспитывать у учащихся уважение к мнению других, умение слушать, работать в парах, группах. | |
Ресурсы | Ноутбуки с выходом в интернет, учебники, словари, журналы. |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
1Оргмомент | Приветствие, обращение к обучающимся, проверка готовности к уроку. Введение в языковую среду. | Отвечают на приветствия и на вопросы учителя. | Познавательные УУД -осознанное и произвольное построение речевого высказывания Коммуникативные УУД -слушать и понимать речь учителя -уметь грамотно выражать свои мысли |
2Определние обучающимися темы урока и его целей. | Предлагает учащимся прочитать слова на экране и составить из них словосочетания по теме, определить тему урока | Читают и переводят слова, и составляют словосочетания. Формулируют тему урока. | Регулятивные УУД -целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно. |
3 Организация закрепления ранее изученного, восприятия и осмысления новой информации | Учащимся предлагается для просмотра фотографии, вырезки из журналов с изображением разных субкультурных групп. Спрашивает учащихся по каким критериям они определили принадлежность групп людей на фото к конкретным субкультурам. Спрашивает, что ещё определяет принадлежность людей к разным субкультурам. Спрашивает, о какой субкультуре они хотели бы узнать побольше. Спрашивает, где мы можем почерпнуть информацию по данной теме. Поскольку это займёт много времени, предлагает разбиться на группы и спрашивает на сколько групп надо разделиться. Оказывает необходимую помощь и корректирует деятельность учащихся. | Учащиеся рассматривают фото и вырезки и определяют принадлежность групп людей на фото к конкретным субкультурам. Дети отвечают: «По внешнему виду» Дети отвечают: внешний вид, мировоззрение, музыка, символы, образ жизни. (строят паучка «а spider») Предлагают варианты и выбирают один из них для более полного изучения. В учебниках, в журналах, в интернете. По количеству аспектов: внешний вид, мировоззрение, музыка, символы, образ жизни. Разбиваются на группы, каждая из которых добывает информацию по отдельному аспекту. Учащиеся работают в группах. | Познавательные УУД -анализ объектов с целью выделения признаков; -выбор оснований и критериев для сравнения; -подведение под понятие -формулирование проблемы; -самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные УУД -определение цели, функций, способов взаимодействия обучающихся - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации - определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата |
Организация усвоения путём воспроизведения добытой информации | Учащиеся выступают с сообщениями. | Коммуникативные УУД -уметь грамотно выражать свои мысли в соответствии с нормами изучаемого языка. -слушать и понимать речь сверстников | |
Домашнее задание Рефлексия-самооценка учащихся | Предлагает подготовить презентации с сообщениями по другим субкультурным группам по аналогии, как индивидуально, так и в группах, по желанию.. Предлагает оценить работу групп. Предлагает каждому ученику дать оценку своей деятельности на уроке. | Выражают собственное мнение, анализируют свои достижения и достижения одноклассников. Высказывают свои затруднения. | Регулятивные УУД -выделять и осознавать, то что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению -Давать оценку деятельности на уроке, осуществлятьсамоконтроль Личностные УУД - устанавливать связь между целью и результатом деятельности. Познавательные УУД -осознанное и произвольное построение речевого высказывания Коммуникативные УУД -уметь достаточно полно и точно выражать свои мысли. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ
Цели Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...