Рабочая программа для специальности товароведение 1 курс
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Реализация среднего общего образования в пределах ОПОП по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров с учетом естественно-научного профиля получаемого профессионального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РП для специальности Товароведение | 185 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕГОРОДА МОСКВЫ
"Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
общеобразовательной учебной дисциплины
«Иностранный язык»
38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Базовая подготовка
Москва
2015г.
ОДОБРЕНА Предметной (цикловой) комиссией Протокол № от « » 2015 г. | Рекомендовано Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования 38.02.04 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. |
Председатель предметной (цикловой) комиссии _____________/ | Заместитель директора по профессиональному образованию ______________И.В. Бойцова_ |
Руководитель структурного подразделения
по учебно-методической работе
_____________ М.А. Аксиньева
Подпись Ф.И.О.
Составитель: Яковлева А.И., преподаватель английского языка
первой квалификационной категории ГБПОУ ПК им. Н.Н.Годовикова
Рецензенты:_________________________________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ СПО
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
- Паспорт рабочей программы общеобразовательной учебной
дисциплины 4
- Структура и содержание общеобразовательной учебной
дисциплины 8
- Условия реализации рабочей программы общеобразовательной
учебной дисциплины 16
- Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной
учебной дисциплины 18
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ “ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК”
1.1. Область применения программы: реализация среднего общего образования в пределах ОПОП по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров с учетом естественно-научного профиля получаемого профессионального образования.
1.2. Место дисциплины в структуре ОПОП:
Учебная дисциплина «Иностранный (английский) язык» относится к циклу общеобразовательных дисциплин предметной области «Иностранные языки» среднего полного общего образования и направлена на дальнейшее развитие коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – формирование и развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения и формирование навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – получение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, формирование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – формирование умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания,
а также общеучебных компетенций (ОУК) по блокам: 1) информационные, 2) коммуникативные, 3) самоорганизации, 4) самообучения.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В соответствии с ФГОС среднего общего образования изучение предметной области "Иностранные языки" должно обеспечить:
- сформированность представлений о роли языка в жизни человека, общества, государства; приобщение через изучение иностранного языка к ценностям мировой культуры;
- способность общаться в различных формах и на разные темы;
- свободное использование словарного запаса по изученным темам;
- сформированность умений написания текстов по изученной проблематике на иностранном языке, в том числе демонстрирующих творческие способности обучающихся;
- сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания других культур, уважительного отношения к ним.
В результате освоения учебной дисциплины “Иностранный язык” обучающийся должен знать:
Текстовый материал для чтения, аудирования и говорения должен быть информативным; иметь четкую структуру и логику изложения, коммуникативную направленность, воспитательную ценность; соответствовать речевому опыту и интересам обучающихся.
Продолжительность аудиотекста не должна превышать 5 минут при темпе речи
200—250 слогов в минуту.
Коммуникативная направленность обучения обусловливает использование следующих
функциональных стилей и типов текстов: литературно-художественный, научный,
научно-популярный, газетно-публицистический, разговорный.
Отбираемые лексические единицы должны отвечать следующим требованиям:
• обозначать понятия и явления, наиболее часто встречающиеся в литературе
различных жанров и разговорной речи;
• включать безэквивалентную лексику, отражающую реалии англоговорящих
стран (денежные единицы, географические названия, имена собственные, меры
веса, длины, обозначения времени, названия достопримечательностей и др.);
наиболее употребительную деловую и профессиональную лексику, в том числе
некоторые термины, а также основные речевые и этикетные формулы, используемые в письменной и устной речи в различных ситуациях общения;
• вводиться не изолированно, а в сочетании с другими лексическими единицами. Основное содержание предполагает формирование у обучающихся совокупности следующих практических умений:
• заполнить анкету/заявление (например, о приеме на курсы, в отряд волонтеров,
в летний/зимний молодежный лагерь) с указанием своих фамилии, имени,
отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места
учебы, данных о родителях, своих умениях, навыках, увлечениях и т. п.;
• заполнить анкету/заявление о выдаче документа (например, туристической
визы);
• написать энциклопедическую или справочную статью о родном городе по предложенному шаблону;
• составить резюме.
Содержание учебной дисциплины направлено на формирование различных видов
компетенций:
• лингвистической — расширение знаний о системе русского и английского
языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и
языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса;
• социолингвистической — совершенствование умений в основных видах рече-
вой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе
лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации
общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению;
• дискурсивной — развитие способности использовать определенную стратегию
и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том
числе демонстрирующие творческие способности обучающихся;
• социокультурной — овладение национально-культурной
спецификой страны
изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение
адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре
родной страны и англоговорящих стран;
• социальной — развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать
ее;
• стратегической — совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде;
• предметной — развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Английский язык», для решения различных проблем.
В процессе освоения дисциплины обучающийся должен достичь:
- личностных результатов, которые должны отражать:
1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);
2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;
3) готовность к служению Отечеству, его защите;
4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;
11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;
13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.
- метапредметных результатов, которые должны отражать:
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
1.4. Профильная составляющая (направленность) общеобразовательной дисциплины:
Профильная составляющая реализуется за счет отбора профильно-дидактических единиц, а именно внешний вид представителей различных профессий, внешний вид при поступлении на работу, профессиональная этика поведения, название учебных учреждений, изучаемых предметов, специальностей, виды оборудования и т.д., адекватных форм внеаудиторной самостоятельной работы: подготовить сообщение на тему: «Правила поведения учащегося в колледже», составить учебное расписание на неделю (на английском языке), подготовить презентацию на тему: «Измерительные приборы», выполнить перевод научно-технического текста, выполнить перевод инструкции по эксплуатации оборудования и т.д., а также использования потенциала межпредметных связей.
1.5. Количество часов, отведенное на освоение программы общеобразовательной дисциплины, в том числе:
максимальная учебная нагрузка - 176 часов:
обязательная аудиторная учебная нагрузка - 117 часов;
самостоятельная (внеаудиторная) работа - 59 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем общеобразовательной учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 176 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 117 |
в том числе: | |
практические занятия | 116 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 59 |
Самостоятельная работа | 35 |
в том числе: составление диалога: представление себя написание личного письма реферирование статей и текстов; подготовка сообщений; написание рецензии на прочитанное литературное произведение или любимый фильм; выполнение презентации выполнение перевода | 1 2 7 5 3 14 2 1 |
в том числе выполнение заданий на закрепление и систематизацию знаний: выполнение упражнения, закрепление лексики и т.п. | 24 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины “Иностранный язык” для специальности 09.02.03
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Введение | 2 | 1 | |
Раздел 1. | Основной модуль | 85 | |
Тема 1.1. Приветствие. Прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке | Практические занятия Грамматический материал: - формы глаголов to be, to have в Present Simple; - личные местоимения; - артикль: определенный, неопределенный; - множественное число имен существительных; - порядок слов в утвердительном предложении; - понятие глагола-связки. | 4 | 1 |
Внеаудиторная самостоятельная работа: Составить диалог на тему: «Встреча с другом» | 1 | 3 | |
Тема 1.2. Описание людей (внешность, национальность, личностные качества, род занятий) | Практические занятия Лексический материал по теме, продуктивные способы словообразования Грамматический материал: - формы глаголов to be, to have в Present Simple; - личные и притяжательные местоимения; - артикль: определенный, неопределенный; - множественное число имен существительных; - порядок слов в утвердительном предложении; - понятие глагола-связки. | 8 | 1,2,3 |
Тема 1.3. Семья и семейные отношения, домашние обязанности | Практические занятия Лексический материал по теме Грамматический материал: - основные модальные глаголы: must, can, may, should, need; - повелительное наклонение; - время Present Simple/Indefinite. | 6 | 1,2,3 |
Внеаудиторная (самостоятельная) работа: Составить сообщение о своей семье. | 2 | 3 | |
Тема 1.4. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни) | Практические занятия Лексический материал по теме, продуктивные способы словообразования Грамматический материал: - основные модальные глаголы: must, can, may, should, need; - время Present Simple/Indefinite - словообразование. | 6 | 1,2,3 |
Внеаудиторная самостоятельная работа: Написать письмо другу на тему: «Описании своего учебного заведения» | 2 | 3 | |
Тема 1.5. Распорядок дня студентов колледжа | Практические занятия Лексический материал по теме Грамматический материал: - основные модальные глаголы; - повелительное наклонение; - время Present Simple/Indefinite; - предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные и порядок слов в них (Present Simple). | 8 | 1,3 |
Внеаудиторная самостоятельная работа: Выполнить реферирование статьи «My day» | 3 | 3 | |
Тема 1.6. Повседневная жизнь, условия жизни | Практические занятия Лексический материал по теме Грамматический материал: - систематизация времен Present Simple, Past Simple, Future Simple; - правильные и неправильные глаголы; - предлоги времени. | 6 | 1,2 |
Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Подготовить сообщение на тему: «Повседневная жизнь студента» | 3 | 3 | |
Тема 1.7. Хобби, досуг. | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - систематизация времен Present Simple, Past Simple, Future Simple; - предлоги времени. | 4 | 1,2 |
Внеаудиторная самостоятельная работа : Написать эссе о своем хобби | 2 | 3 | |
Тема 1.8 Еда, способы приготовления пищи, традиции питания | Практические занятия Лексический материал по теме Грамматический материал: - предложения с оборотом “there is/there are”; - предлоги места и движения; - артикли. | 6 | 1,2 |
Внеаудиторная самостоятельная работа : Написать свои самый лучший рецепт любимого блюда | 1 | 3 | |
Тема 1.9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | Практические занятия Лексический материал по теме, словообразование Грамматический материал: - времена Present Simple, Past Simple, Future Simple; - степени сравнения имен прилагательных, образованные по правилу, а также исключения. | 6 | 1,3 |
Внеаудиторная самостоятельная работа: Подготовить презентацию на тему: «Здоровый образ жизни» | 3 | 3 | |
Тема 1.10. Научно-технический прогресс и экология | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - время Present Continuous; - сравнение времен Present Continuous и Present Simple; - степени сравнения имен прилагательных; - наречия в сравнительной и превосходной степенях. | 6 | 1,2 |
Внеаудиторная самостоятельная работа: Написать сообщение на тему: « Вредит ли научно-технический прогресс экологии»? | 3 | 3 | |
Тема 1.11. Экскурсии и путешествия | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - время Present Continuous; - время Present Perfect, образование и случаи употребления; - правильные и неправильные глаголы; - сравнение времен Present Continuous, Present Perfect и Past Simple. | 8 | 1,2 |
Внеаудиторная самостоятельная работа: Написать сообщение на тему «Мое лучшее путешествие» | 4 | ||
Тема 1.12. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - сложноподчиненные и сложноподчиненные предложения; - глаголы в страдательном залоге времен группы Simple/Indefinite; - правильные и неправильные глаголы; - артикли. | 8 | 1,2 |
Внеаудиторная самостоятельная работа: Подготовить презентацию: «Россия ее национальные символы, государственное устройство, праздники, обычаи и традиции» | 5 | 3 | |
Тема 1.13. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники стран изучаемого языка | Практические занятия Лексический материал по теме. Грамматический материал: - сложноподчиненные и сложноподчиненные предложения; - глаголы в страдательном залоге времен группы Simple/Indefinite; - правильные и неправильные глаголы; - артикли. | 8 | 1,2 |
Раздел 2. | Профессионально направленный модуль | 30 | |
Тема 2.1. Физические и природные явления | Практические занятия Лексический материал по теме: цифры, целые и дробные числа, математические действия, математические знаки Грамматический материал: - исчисляемые и неисчисляемые имена существительные и их признаки; - неопределенные местоимения some, any, no; - повелительное наклонение. | 8 | 1,2 |
Тема 2.2. Экологические проблемы. Защита окружающей среды. Безопасность жизнидеятельности | Практические занятия Лексический материал по теме Грамматический материал: - исчисляемые и неисчисляемые имена существительные и их признаки; - неопределенные местоимения much, many, few, little - степени сравнения имен прилагательных и наречий. | 8 | 1,2,3 |
Внеаудиторная самостоятельная работа: Выполнить перевод текста на тему: «Защита окружающей среды» | 2 | 3 | |
Тема 2.3. Достижения и инновации в области естественных наук | Практические занятия Лексический материал по теме Грамматический материал: - ing-формы глагола; - сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. | 6 | 1 |
Тема 2.4. Участие в отраслевых выставках | Практические занятия Лексический материал по теме: глаголы действия. Грамматический материал: - повелительное наклонение; - модальные глаголы. | 8 | 1,2 |
Внеаудиторная самостоятельная работа: Выполнить презентацию «Участие в отраслевых выставках» | 3 | 3 | |
Всего аудиторной учебной нагрузки | 117 | ||
Всего самостоятельной работы, в том числе заданий на закрепление и систематизацию знаний | 59 (35+24) |
Примечание 1: в колонке “Уровень освоения” 1соответствует ознакомительному уровню, 2 – репродуктивному, 3 – продуктивному.
Примечание 2: материалы по темам 2.3, 2.4, 2.5 должны соответствовать специальностям учащихся.
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализации учебной дисциплины
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка».
Оборудование учебного кабинета: рабочее место преподавателя – 1; рабочие места учащихся - по количеству обучающихся, а также шкафы, наглядные пособия, доска, инструкции по пожарной безопасности и охране труда.
Технические средства обучения: магнитола, компьютер с аудиосистемой, проектор.
3.2. Учебно-методический комплекс общеобразовательной учебной дисциплины, систематизированный по компонентам:
- выписка из учебного плана ОУ СПО;
- ФГОС и ФКГС;
- примерные программы по дисциплине;
- Рабочие программы и КТП по дисциплине:
- раздаточные дидактические материалы;
- информационно-литературные материалы;
- фонд оценочных средств (ФОС);
- контрольно-оценочные средства (КОСы);
- методические разработки учебных занятий, технологические карты;
- видео/аудиоматериалы.
3.3. Информационно-коммуникационное обеспечение обучения, перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
1. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень)/ под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 261с.
2. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Эванс В. и др. Английский язык для 10 класса (базовый уровень). – М.: Просвещение, 2012.
3. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Эванс В. и др. Английский язык для 11 класса (базовый уровень). – М.: Просвещение, 2012.
Дополнительные источники:
4. Кравцова Л.И. Английский язык для СПУЗ. – М.: Эксмо, 2008. – 698с.
5. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, p.698, 2008.
6. Голицынский Ю. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: Каро, 2010. – 576с.
7. Virginia Evans – Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Student’s book - Express Publishing, р. 145, 2007.
8. Virginia Evans – Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Student’s CD - Express Publishing, p. 157, 2007.
9. Virginia Evans – Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Workbook student’s book - Express Publishing, p. 97, 2007.
10.Global Beginner Coursebook. Кейт Пикеринг, Джеки Макэвой, - Оксфорд, Макмиллан, 2010.
11. Global Elementary Coursebook. Линдсей Кленфилд, Ребекка Роб Бени, - Оксфорд, Макмиллан, р. 198, 2010.
12. Global Pre-intermediate Coursebook. Линдсей Кленфилд, - Оксфорд, Макмиллан, р. 199, 2010.
13. In Company Second Edition, Elementary Student's Book with CD. Саймон Кларк - Оксфорд, Макмиллан, р. 240, 2010.
14. In Company Second Edition, Pre-intermediate Student's Book with CD. Саймон Кларк - Оксфорд, Макмиллан, р. 137, 2009.
15. Virginia Evans – Jenny Doole Upload 1 Student’s/Publishing house: Express Publishing, 2011, p. 128.
16. Virginia Evans – Jenny Doole Upload 2 Student’s/Publishing house: Express Publishing, 2011, p.128.
17. Virginia Evans – Jenny Doole Upload 3 Student’s/Publishing house: Express Publishing, 2011, p. 136.
18. Virginia Evans – Jenny Doole Upload 4 Student’s/Publishing house: Express Publishing, 2011, p. 136.
19. Virginia Evans – Jenny Dooley – Veronica Garza Career Paths: Hotel & Catering, Express Publishing, 2011, p.120.
20. Virginia Evans – Jenny Dooley – Veronica Garza Career Paths: Tourism Express Publishing pages: p.120.
21. Macmillan Guide to Science. Е.Э. Кожарская - Макмиллан, Оксфорд, p.137, 2008.
Интернет-ресурсы:
www.macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.
www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
www.enlish-to-go.com (for teachers and students)
www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)
www.icons.org.uk
www.onestopenglish.com - Интернет-ресурс содержит методические рекомендации и разработки уроков ведущих методистов в области преподавания английского языка. Включает уроки, разработанные на основе материалов из The Guardian Weekly, интерактивные игры, музыкальные видео, аудиоматериалы, демонстрационные карточки.
www.macmillan.ru - интернет-ресурс с методическими разработками российских преподавателей, содержит учебные программы и календарно- тематические планирования курсов английского языка повседневного и делового общения.
www.developingteachers.com (lesson plans, tips, articles and more)
www.etprofessional.com (reviews, practical ideas and resources)
www.longman.com
www.oup.com/elt/naturalenglish
www.oup.com/elt/englishfile
www.bntishcounciI.org/learnenglish.htm
www.teachingenglish.org.uk
www.bbclearningenglish.com
www.cambridgeenglishonline.com
www.teachitworld.com
www.teachers-pet.org
www.coilins.co.uk/corpus
www.flo-joe.com
Audio Resources
www.bbdearningenglish.com
www.onestopenglish.com
www.eIllo.org
www.breakingnewsenglish.com
www.splendid~speaking.com
http://audacity.sourceforge.net7
Video Resources
www.itv.com/
www.channel4.com/video
www.channel4learning.com/
www.youtube.com
www.videojug.com
www.nationalgeographic.co.uk/video
www.eslvideo.com
www.teflclips.com
http://nowostey.net/films/page/5/
http://prezi.com/
http://www.photofunia.com/
http://www.screenjelly.com/
http://www.teachertrainingvideos.com/
http://www.teflclips.com/
http://www.wordle.net/
http://www.mozilla-europe.org/ru/firefox/
http://voicethread.com/#home
http://www.lextutor.ca/concordancers/concord_e.html
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формируемые общеучебные и общие компетенции | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 | 3 |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | Сформированные компетенции: ОК1 ОК5 ОК6 ОК8 ОК9 ОУК1, ОУК2 | Формы контроля обучения: - письменные и устные сообщения на заданную тему; - защита презентаций на заданную тему; - написание отзывов, писем. Методы оценки результатов обучения: - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка; - мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся. |
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; | ОК1 ОК2 ОК4 ОК5 ОК8 ОК9 ОУК1, ОУК3, ОУК4 | Формы контроля обучения: - перевод научно-технических текстов на заданную тему; - перевод инструкций и руководств. Методы оценки результатов обучения: - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка. |
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | ОК1 – ОК9 ОУК1 – ОУК4 | Формы контроля обучения: - домашние задания проблемного характера; - практические задания по работе с информацией, документами, литературой; - подготовка заданий проектного характера. Методы оценки результатов обучения: - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка; - мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся |
В результате изучения учебной дисциплины “Иностранный язык” обучающийся должен знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | ОК1 – ОК9 ОУК1 – ОУК4 | Формы контроля обучения: - задания на закрепление и систематизацию знаний; - лексико-грамматические тесты; - самостоятельные работы. Методы оценки результатов обучения: - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по специальности " Механизация с/х" 2-4 курс
Рабочая программа по специальности " Механизация с/х" 2-4 курс содержит пояснительную записку, тематический план, календарно-тематический план...
Рабочая программа учебного предмета "Начальный курс физической географии." 6 класс для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
Рабочая программа по учебному предмету «Начальный курс физической географии» составлена на основании«Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида.5-9 классы» Допущенной Мини...
рабочая программа Естествознание 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров 2012
Рабочая программа по дисциплине Естествознание...
рабочая программа География 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров 2012
Рабочая программа по дисциплине География...
Рабочая программа для специальности Реклама 1 курс 2013-2014гг.
Область применения программы : Реализация среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП по специальности 031601 «Реклама» (базовый уровень) в соответствии с примерной программой дисциплин...
Рабочая программа для специальности Реклама 3 курс 2015-2016 гг.
Область применения программы: реализация требований ФКГСОО к среднему образовательному уровню подготовки специалистов по специальности: “Реклама ” (031601) в соответствии с примерной программой ...
Рабочая программа по специальному курсу «Наглядная геометрия» для 8 класса (ФГОС).
Рабочая программа по специальному курсу «Наглядная геометрия»для 8 а,б, классов (ФГОС) 1 час в неделю (всего 35 часов)...