Рабочая программа для специальности товароведение 1 курс
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Яковлева Анастасия Игоревна

Реализация среднего общего образования в пределах ОПОП по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров с учетом естественно-научного профиля получаемого профессионального образования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕГОРОДА МОСКВЫ

"Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

общеобразовательной учебной дисциплины

«Иностранный язык»

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Базовая подготовка

Москва

2015г.

ОДОБРЕНА

Предметной (цикловой)

комиссией

Протокол №

от « »  2015 г.

Рекомендовано Федеральным государственным автономным учреждением

«Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО»)

в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной

образовательной программы СПО на базе основного общего образования

с получением среднего общего образования  38.02.04  Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

Председатель предметной (цикловой) комиссии

_____________/

Заместитель директора по профессиональному образованию

______________И.В. Бойцова_

Руководитель структурного подразделения

по учебно-методической работе

 _____________ М.А. Аксиньева

Подпись      Ф.И.О.

Составитель: Яковлева А.И., преподаватель английского языка

первой квалификационной категории   ГБПОУ ПК им. Н.Н.Годовикова

                                                        Рецензенты:_________________________________________________________________

                                                  Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ СПО

СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                                  стр.

  1. Паспорт рабочей программы общеобразовательной учебной

дисциплины                                                                                                  4

  1. Структура и содержание общеобразовательной учебной

дисциплины                                                                                                  8

  1. Условия реализации рабочей программы общеобразовательной

учебной дисциплины                                                                                   16                                                                                

  1. Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной

учебной дисциплины                                                                                   18        

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ “ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК”

1.1. Область применения программы: реализация среднего общего образования в пределах ОПОП по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров с учетом естественно-научного профиля получаемого профессионального образования.

1.2. Место дисциплины в структуре ОПОП:

Учебная дисциплина «Иностранный (английский) язык» относится к циклу общеобразовательных дисциплин предметной области «Иностранные языки» среднего полного общего образования и направлена на дальнейшее развитие коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – формирование и развитие  коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения и формирование навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция – получение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, формирование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция –  формирование умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания,

а также общеучебных компетенций (ОУК) по блокам: 1) информационные, 2) коммуникативные, 3) самоорганизации, 4) самообучения. 

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В соответствии с ФГОС среднего общего образования изучение предметной области "Иностранные языки" должно обеспечить:

- сформированность представлений о роли языка в жизни человека, общества, государства; приобщение через изучение иностранного языка к ценностям мировой культуры;

- способность общаться в различных формах и на разные темы;

- свободное использование словарного запаса по изученным темам;

- сформированность умений написания текстов по изученной проблематике на иностранном языке, в том числе демонстрирующих творческие способности обучающихся;

- сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания других культур, уважительного отношения к ним.

В результате освоения учебной дисциплины “Иностранный язык” обучающийся должен знать:

Текстовый материал для чтения, аудирования и говорения должен быть информативным; иметь четкую структуру и логику изложения, коммуникативную направленность, воспитательную ценность; соответствовать речевому опыту и интересам обучающихся.

Продолжительность аудиотекста не должна превышать 5 минут при темпе речи

200—250 слогов в минуту.

Коммуникативная направленность обучения обусловливает использование следующих

функциональных стилей и типов текстов: литературно-художественный, научный,

научно-популярный, газетно-публицистический, разговорный.

Отбираемые лексические единицы должны отвечать следующим требованиям:

• обозначать понятия и явления, наиболее часто встречающиеся в литературе

различных жанров и разговорной речи;

• включать безэквивалентную лексику, отражающую реалии англоговорящих

стран (денежные единицы, географические названия, имена собственные, меры

веса, длины, обозначения времени, названия достопримечательностей и др.);

наиболее употребительную деловую и профессиональную лексику, в том числе

некоторые термины, а также основные речевые и этикетные формулы, используемые в письменной и устной речи в различных ситуациях общения;

• вводиться не изолированно, а в сочетании с другими лексическими единицами.        Основное содержание предполагает формирование у обучающихся совокупности следующих практических умений:

• заполнить анкету/заявление (например, о приеме на курсы, в отряд волонтеров,

в летний/зимний молодежный лагерь) с указанием своих фамилии, имени,

отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места

учебы, данных о родителях, своих умениях, навыках, увлечениях и т. п.;

• заполнить анкету/заявление о выдаче документа (например, туристической

визы);

• написать энциклопедическую или справочную статью о родном городе по предложенному шаблону;

• составить резюме.

Содержание учебной дисциплины направлено на формирование различных видов

компетенций:

лингвистической — расширение знаний о системе русского и английского

языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и

языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса;

социолингвистической — совершенствование умений в основных видах рече-

вой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе

лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации

общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению;

дискурсивной — развитие способности использовать определенную стратегию

и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том

числе демонстрирующие творческие способности обучающихся;

социокультурной — овладение национально-культурной

спецификой страны

изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение

адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре

родной страны и англоговорящих стран;

социальной — развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать

ее;

стратегической — совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде;

предметной — развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Английский язык», для решения различных проблем.

        В процессе освоения дисциплины обучающийся должен достичь:

- личностных результатов, которые должны отражать:

1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

3) готовность к служению Отечеству, его защите;

4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.

- метапредметных результатов, которые должны отражать:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

1.4. Профильная составляющая (направленность) общеобразовательной дисциплины:

        Профильная составляющая реализуется за счет отбора профильно-дидактических единиц, а именно внешний вид представителей различных профессий, внешний вид при поступлении на работу, профессиональная этика поведения, название учебных учреждений, изучаемых предметов, специальностей, виды оборудования и т.д., адекватных форм внеаудиторной самостоятельной работы: подготовить сообщение на тему: «Правила поведения учащегося в колледже», составить учебное расписание на неделю (на английском языке), подготовить презентацию на тему: «Измерительные приборы», выполнить перевод научно-технического текста, выполнить перевод инструкции по эксплуатации оборудования и т.д., а также использования потенциала межпредметных связей.  

1.5. Количество часов, отведенное на освоение программы общеобразовательной дисциплины, в том числе:

максимальная учебная нагрузка - 176 часов:

обязательная аудиторная учебная нагрузка - 117 часов;

самостоятельная (внеаудиторная) работа - 59 часов.

        

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем общеобразовательной учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)  

176

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

в том числе:

практические занятия

116

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

59

Самостоятельная работа

35

в том числе:

составление диалога: представление себя

написание личного письма

реферирование статей и текстов;

подготовка сообщений;

написание рецензии на прочитанное литературное произведение или любимый фильм;

выполнение презентации

выполнение перевода

1

2

7

5

3

14

2

1

в том числе выполнение заданий на закрепление и систематизацию знаний: выполнение упражнения, закрепление лексики и т.п.

24

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины “Иностранный язык” для специальности 09.02.03

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

2

1

Раздел 1.

Основной модуль

85

Тема 1.1.

Приветствие. Прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

Практические занятия

Грамматический материал:

- формы глаголов to be, to have в Present Simple;

- личные местоимения;

- артикль: определенный, неопределенный;

- множественное число имен существительных;

- порядок слов в утвердительном предложении;

- понятие глагола-связки.

4

1

Внеаудиторная самостоятельная работа:

Составить диалог на тему: «Встреча с другом»

1

3

Тема 1.2.

Описание людей (внешность, национальность, личностные качества, род занятий)

Практические занятия

Лексический материал по теме, продуктивные способы словообразования

Грамматический материал:

- формы глаголов to be, to have в Present Simple;

- личные и притяжательные местоимения;

- артикль: определенный, неопределенный;

- множественное число имен существительных;

- порядок слов в утвердительном предложении;

- понятие глагола-связки.

8

1,2,3

Тема 1.3.

Семья и семейные отношения, домашние обязанности

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:

- основные модальные глаголы: must, can, may, should, need;

- повелительное наклонение;

- время Present Simple/Indefinite.

6

1,2,3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа:

Составить сообщение о своей семье.

2

3

Тема 1.4.

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни)

Практические занятия

Лексический материал по теме, продуктивные способы словообразования

Грамматический материал:

- основные модальные глаголы: must, can, may, should, need;

- время Present Simple/Indefinite

- словообразование.

6

1,2,3

Внеаудиторная самостоятельная работа:

Написать письмо другу на тему: «Описании своего учебного заведения»

2

3

Тема 1.5.

Распорядок дня студентов колледжа

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:

- основные модальные глаголы;

- повелительное наклонение;

- время Present Simple/Indefinite;

- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные и порядок слов в них (Present Simple).

8

1,3

Внеаудиторная самостоятельная работа:

Выполнить реферирование статьи «My day»

3

3

Тема 1.6.

Повседневная жизнь, условия жизни

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:

- систематизация времен Present Simple, Past Simple, Future Simple;

- правильные и неправильные глаголы;

- предлоги времени.

6

1,2

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся:

Подготовить сообщение на тему: «Повседневная жизнь студента»

3

3

Тема 1.7.

Хобби, досуг.

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- систематизация времен Present Simple, Past Simple, Future Simple;

- предлоги времени.

4

1,2

Внеаудиторная самостоятельная работа :

Написать эссе о своем хобби

2

3

Тема 1.8 Еда, способы приготовления пищи, традиции питания

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:

- предложения с оборотом “there is/there are”;

- предлоги места и движения;

- артикли.

6

1,2

Внеаудиторная самостоятельная работа :

Написать свои самый лучший рецепт любимого блюда

1

3

Тема 1.9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Практические занятия

Лексический материал по теме, словообразование

Грамматический материал:

- времена Present Simple, Past Simple, Future Simple;  

- степени сравнения имен прилагательных, образованные по правилу, а также исключения.

6

1,3

Внеаудиторная самостоятельная работа:

Подготовить презентацию на тему: «Здоровый образ жизни»

3

3

Тема 1.10.

Научно-технический прогресс и экология

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- время Present Continuous;

- сравнение времен Present Continuous и Present Simple;

- степени сравнения имен прилагательных;

- наречия в сравнительной и превосходной степенях.

6

1,2

Внеаудиторная самостоятельная работа:

Написать сообщение на тему: « Вредит ли научно-технический прогресс экологии»?

3

3

Тема 1.11.

Экскурсии и путешествия

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- время Present Continuous;

- время Present Perfect, образование и случаи употребления;

- правильные и неправильные глаголы;

- сравнение времен Present Continuous, Present Perfect и Past Simple.

8

1,2

Внеаудиторная самостоятельная работа:

Написать сообщение на тему «Мое лучшее путешествие»

4

Тема 1.12.

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- сложноподчиненные и сложноподчиненные предложения;

- глаголы в страдательном залоге времен группы Simple/Indefinite;

- правильные и неправильные глаголы;

- артикли.

8

1,2

Внеаудиторная самостоятельная работа:

Подготовить презентацию: «Россия ее национальные символы, государственное устройство, праздники, обычаи и традиции»

5

3

Тема 1.13.

Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники стран изучаемого языка

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- сложноподчиненные и сложноподчиненные предложения;

- глаголы в страдательном залоге времен группы Simple/Indefinite;

- правильные и неправильные глаголы;

- артикли.

8

1,2

Раздел 2.

Профессионально направленный модуль

30

Тема 2.1.

Физические и природные явления

Практические занятия

Лексический материал по теме: цифры, целые и дробные числа, математические действия, математические знаки

Грамматический материал:

- исчисляемые и неисчисляемые имена существительные и их признаки;

- неопределенные местоимения some, any, no;

- повелительное наклонение.

8

1,2

Тема 2.2.

Экологические проблемы. Защита окружающей среды. Безопасность жизнидеятельности

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:

- исчисляемые и неисчисляемые имена существительные и их признаки;

- неопределенные местоимения much, many, few, little

- степени сравнения имен прилагательных и наречий.

8

1,2,3

Внеаудиторная самостоятельная работа:

Выполнить перевод текста на тему: «Защита окружающей среды»

2

3

Тема 2.3.

Достижения и инновации в области естественных наук

Практические занятия

Лексический материал по теме

Грамматический материал:

- ing-формы глагола;

- сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.

6

1

Тема 2.4.

Участие в отраслевых выставках

Практические занятия

Лексический материал по теме: глаголы действия.

 Грамматический материал:

- повелительное наклонение;

- модальные глаголы.

8

1,2

Внеаудиторная самостоятельная работа:

Выполнить презентацию «Участие в отраслевых выставках»

3

3

Всего аудиторной учебной нагрузки

117

Всего самостоятельной работы, в том числе заданий на закрепление и систематизацию знаний

59 (35+24)

Примечание 1: в колонке “Уровень освоения” 1соответствует ознакомительному уровню, 2 – репродуктивному, 3 – продуктивному.

Примечание 2: материалы по темам 2.3, 2.4, 2.5 должны соответствовать специальностям учащихся.

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализации учебной дисциплины

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка».

Оборудование учебного кабинета: рабочее место преподавателя – 1; рабочие места учащихся - по количеству обучающихся, а также шкафы, наглядные пособия, доска, инструкции по пожарной безопасности и охране труда.

Технические средства обучения: магнитола, компьютер с аудиосистемой, проектор.

3.2. Учебно-методический комплекс общеобразовательной учебной дисциплины, систематизированный по компонентам:

- выписка из учебного плана ОУ СПО;

- ФГОС и ФКГС;

- примерные программы по дисциплине;

- Рабочие программы и КТП по дисциплине:

- раздаточные дидактические материалы;

- информационно-литературные материалы;

- фонд оценочных средств (ФОС);

- контрольно-оценочные средства (КОСы);

- методические разработки учебных занятий, технологические карты;

- видео/аудиоматериалы.

3.3. Информационно-коммуникационное обеспечение обучения, перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

1. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень)/ под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 261с.

2. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Эванс В. и др. Английский язык для 10 класса (базовый уровень). – М.: Просвещение, 2012.

3. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Эванс В. и др. Английский язык для 11 класса (базовый уровень). – М.: Просвещение, 2012.

Дополнительные источники:

4. Кравцова Л.И. Английский язык для СПУЗ. – М.: Эксмо, 2008. – 698с.

5. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, p.698, 2008.

6. Голицынский Ю. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: Каро, 2010. – 576с.

7. Virginia Evans – Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Student’s book - Express Publishing, р. 145, 2007.

8. Virginia Evans – Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Student’s CD - Express Publishing, p. 157, 2007.

9. Virginia Evans – Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Workbook student’s book - Express Publishing, p. 97, 2007.

10.Global Beginner Coursebook. Кейт Пикеринг, Джеки Макэвой, - Оксфорд, Макмиллан, 2010.

11. Global Elementary Coursebook. Линдсей Кленфилд, Ребекка Роб Бени, - Оксфорд, Макмиллан, р. 198, 2010.

        12. Global Pre-intermediate Coursebook. Линдсей Кленфилд, - Оксфорд, Макмиллан, р. 199, 2010.

        13. In Company Second Edition, Elementary Student's Book with CD. Саймон Кларк - Оксфорд, Макмиллан, р. 240, 2010.

        14. In Company Second Edition, Pre-intermediate Student's Book with CD. Саймон Кларк - Оксфорд, Макмиллан, р. 137, 2009.

        15. Virginia Evans – Jenny Doole Upload 1 Student’s/Publishing house: Express Publishing, 2011, p. 128.

        16. Virginia Evans – Jenny Doole Upload 2 Student’s/Publishing house: Express Publishing, 2011, p.128.

        17. Virginia Evans – Jenny Doole Upload 3 Student’s/Publishing house: Express Publishing, 2011, p. 136.

        18. Virginia Evans – Jenny Doole Upload 4 Student’s/Publishing house: Express Publishing, 2011, p. 136.

        19. Virginia Evans – Jenny Dooley – Veronica Garza Career Paths: Hotel & Catering, Express Publishing, 2011, p.120.

        20. Virginia Evans – Jenny Dooley – Veronica Garza Career Paths: Tourism Express Publishing pages: p.120.

        21. Macmillan Guide to Science. Е.Э. Кожарская - Макмиллан, Оксфорд, p.137, 2008.

        Интернет-ресурсы:

www.macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.

www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish

www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm

www.enlish-to-go.com (for teachers and students)

www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)

www.icons.org.uk

www.onestopenglish.com - Интернет-ресурс содержит методические рекомендации и разработки уроков ведущих методистов в области преподавания английского языка. Включает уроки, разработанные на основе материалов из The Guardian Weekly, интерактивные игры, музыкальные видео, аудиоматериалы, демонстрационные карточки.

www.macmillan.ru - интернет-ресурс с методическими разработками российских преподавателей, содержит учебные программы и календарно- тематические планирования курсов английского языка повседневного и делового общения.

www.developingteachers.com (lesson plans, tips, articles and more)

www.etprofessional.com (reviews, practical ideas and resources)

www.longman.com

www.oup.com/elt/naturalenglish

www.oup.com/elt/englishfile

www.bntishcounciI.org/learnenglish.htm

www.teachingenglish.org.uk

www.bbclearningenglish.com

www.cambridgeenglishonline.com

www.teachitworld.com

www.teachers-pet.org

www.coilins.co.uk/corpus

www.flo-joe.com

Audio Resources

www.bbdearningenglish.com

www.onestopenglish.com

www.eIllo.org

www.breakingnewsenglish.com

www.splendid~speaking.com

http://audacity.sourceforge.net7

Video Resources

www.itv.com/

www.channel4.com/video

www.channel4learning.com/

www.youtube.com

www.videojug.com

www.nationalgeographic.co.uk/video

www.eslvideo.com

www.teflclips.com

http://nowostey.net/films/page/5/

http://prezi.com/

http://www.photofunia.com/

http://www.screenjelly.com/

http://www.teachertrainingvideos.com/

http://www.teflclips.com/

http://www.wordle.net/

http://www.mozilla-europe.org/ru/firefox/

http://voicethread.com/#home

http://www.lextutor.ca/concordancers/concord_e.html

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формируемые общеучебные и общие компетенции

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

3

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

Сформированные компетенции:

ОК1

ОК5

ОК6

ОК8

ОК9

ОУК1, ОУК2

Формы контроля обучения:

- письменные и устные сообщения на заданную тему;

- защита презентаций на заданную тему;

- написание отзывов, писем.

Методы оценки результатов обучения:

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;

- мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся.

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

ОК1

ОК2

ОК4

ОК5

ОК8

ОК9

ОУК1, ОУК3, ОУК4

Формы контроля обучения:

- перевод научно-технических текстов на заданную тему;

- перевод инструкций и руководств.

Методы оценки результатов обучения:

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка.

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

ОК1 – ОК9

ОУК1 – ОУК4

Формы контроля обучения:

- домашние задания проблемного характера;

- практические задания по работе с информацией, документами, литературой;

- подготовка заданий проектного характера.

Методы оценки результатов обучения:

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;

- мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся

В результате изучения учебной дисциплины “Иностранный язык” обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

ОК1 – ОК9

ОУК1 – ОУК4

Формы контроля обучения:

- задания на закрепление и систематизацию знаний;

- лексико-грамматические тесты;

- самостоятельные работы.

Методы оценки результатов обучения:

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по специальности " Механизация с/х" 2-4 курс

Рабочая программа по специальности " Механизация с/х" 2-4 курс содержит пояснительную записку, тематический план, календарно-тематический план...

Рабочая программа учебного предмета "Начальный курс физической географии." 6 класс для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

Рабочая программа по учебному предмету «Начальный курс физической географии» составлена на основании«Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида.5-9 классы» Допущенной Мини...

Рабочая программа для специальности Реклама 1 курс 2013-2014гг.

Область применения программы : Реализация среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП по специальности 031601 «Реклама» (базовый уровень) в соответствии с примерной программой дисциплин...

Рабочая программа для специальности Реклама 3 курс 2015-2016 гг.

Область применения программы: реализация требований ФКГСОО к среднему образовательному уровню подготовки специалистов по специальности: “Реклама  ” (031601) в соответствии с примерной программой ...

Рабочая программа по специальному курсу «Наглядная геометрия» для 8 класса (ФГОС).

Рабочая программа  по специальному курсу «Наглядная геометрия»для 8 а,б, классов (ФГОС) 1 час в неделю (всего 35 часов)...