Рабочая программа для специальности Реклама 1 курс 2013-2014гг.
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Яковлева Анастасия Игоревна

Область применения программы : Реализация среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП по специальности 031601 «Реклама» (базовый уровень) в соответствии с примерной программой дисциплины «иностранный язык», разработанной ФГУ «Федеральный институт развития образования», утвержденной Министерством образования и науки РФ от 10 апреля 2008 года,  с учетом требований  Федерального государственного образовательного стандарта СПО для специальностей гуманитарного профиля.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл in.yazyk_1415_2013-2014.docx52.3 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГБОУ СПО Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

Дисциплины: «Английский  язык»

Для специальностей:  031601 Реклама (базовый уровень)

2013


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта укрупненных групп гуманитарного профиля по специальности среднего профессионального образования 031601 Реклама (базовый уровень) является единой для всех форм обучения.

Организация-разработчик:

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий (ГБОУ СПО МГКБИТ)

Разработчик:

преподаватели общеобразовательных дисциплин

Яковлева А.И.


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. Паспорт программы учебной дисциплины

  4

  1. Структура и содержание учебной дисциплины

  6

  1. Условия реализации  учебной дисциплины

  14

  1. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

   15


1.  ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

1. Область применения программы

Реализация среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП по

специальности 031601 «Реклама» (базовый уровень) в соответствии с примерной программой дисциплины «иностранный язык», разработанной ФГУ «Федеральный институт развития образования», утвержденной Министерством образования и науки РФ от 10 апреля 2008 года,  с учетом требований  Федерального государственного образовательного стандарта СПО для специальностей гуманитарного профиля.  

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: : учебная дисциплина «иностранный язык» относится к общеобразовательному циклу. В результате освоение дисциплины обучающийся должен овладеть общими компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 11. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности.

ОК 12. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
  2. речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
  3. языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  4. социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  5. компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств, при получении и передаче иноязычной информации;
  6. учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
  7. развитие и воспитание способности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, использованию иностранного языка в других областях знаний, способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению в отношении будущей профессии, социальная адаптация, формирование качеств гражданина и патриота.
  8. ликвидация языкового пробела в ЗУНах обучающихся при переходе из среднего общеобразовательного учреждения в среднее профессиональное учреждение.

Использование потенциала межпредметных связей с дисциплинами Искусство (МХК), География и  Информационные технологии, отражение профильной составляющей в организации самостоятельной работы обучающихся.

1.4. Профильная составляющая (направленность) общеобразовательной дисциплины:

Профильное изучение дисциплины достигается за счет: перераспределения учебных часов и выделения отдельных тем, указанных в п.1.6, важных для специальности «Реклама», а также профильная составляющая отражена в выборе форм и содержания самостоятельной работы студента, при написание сообщений, составление кроссвордов, анализа тем и т.д с использованием знаний и умений формируемых при изучении других дисциплин, указанных в п.1.3.

1.5. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 176 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  117 часов, в том числе лекций практики 117 часов.

самостоятельной работы обучающегося 59 часов.

1.6. Изменения, внесенные в рабочую программу по сравнению с Примерной программой по общеобразовательной дисциплине.

Увеличено количество часов на изучение темы  «Человек, здоровье, спорт» на 1 ч., «Новости, средства массовой информации» на 3 ч., «Государственное устройство, правовые институты» на 2ч., «Планирование времени (рабочий день, досуг)» на 1 ч., «Реклама» на 4ч., за счет тем  «Научно-технический прогресс»  на 1 ч., « Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения) на 2ч.,и «Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники» на 1 ч., «Межличностные отношения (отношения между полами, семейные отношения, отношения между представителями разных поколений, социальные отношения, межконфессиональные отношения, расовые отношения)» на 2ч., «Искусство, музыка, литература, авторы произведений»  на 2ч., с целью более глубокого изучения тем, связанных с будущей профессией и понимания основ формирования современного общества.

А также были изменены и  добавлены темы «правила этикета» и « образование, обучение» для того, чтобы студент имел возможность быть конкурентоспособной личностью на рынке труда.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

176

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

в том числе:

практические занятия

117

Самостоятельная работа обучающегося (всего) с учетом домашних заданий в объеме 40 % (24 ч.)

59

в том числе:

Работа над текстами  текста;                            

Выполнение лексико-грамматических упражнений    

17

42

В конце I семестра проводится зачет.

В конце II семестра проводится дифференцированный зачет.

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  «Иностранный язык»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1 семестр

Введение.

Практическое занятие

  Инструктаж по ОТ и ПБ.

 Грамматика: структура английского предложения.

2

1

Самостоятельная      работа

Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

2,3

Раздел 1 Основной модуль

Тема 1. Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)

Фонетический материал

Лексический материал по теме

Словообразование: суффикс существительного –еr, суффикс существительного -ist

Грамматический материал:

- Артикль.

- побудительные предложения, глагол to be и его формы, порядок слов английского предложения

- множественное число существительных,

- указательные и притяжательные местоимения;

- притяжательный падеж существительных,

- количественные и порядковые числительные,

6

1,2,3

Самостоятельная      работа

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Работа над текстом: «Wonders of the modern world»

3

2,3

Тема 2. Межличностные отношения

Лексический материал по теме

 Грамматический материал:

- безличные предложения;

- глагол to have (have got);

- местоимения some, any, no;

- обозначение времени

 - местоимения much/many, few/little, a few/ a little.

Работа над текстом: «Wonders of the modern world»

6

1,2

Самостоятельная      работа

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Работа над текстом: «Sister Wendy, TV star»

3

2,3

Тема 3.Человек, здоровье, спорт

Лексический материал по теме.

Словообразование: суффиксы существительного -man, -ian; 

Грамматический материал:

- настоящее время Simple Present.

- Словообразование: суффикс прилагательного -able.

- предложения с оборотом thereis/are;

- Вопросительные и отрицательные предложения.            

   Работа над текстом: «Sister Wendy, TV star»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

6

1,2

Самостоятельная      работа

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Работа над текстом: «The writer. Agatha Christie»

3

2,3

Тема 4.Город, деревня, инфраструктура

Лексический материал по теме.

Словообразование: суффиксы существительных -ment, -ion;

Грамматический материал:

- Общий, специальный и альтернативный вопросы;

- производные от местоимений some, any, no;

- возвратные местоимения

- настоящее время Present Continious.

Работа над текстом «The writer. Agatha Christie»

6

1,2

Самостоятельная      работа

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Работа над текстом: «The painter. Pablo Picasso»

3

2,3

Тема 5.Природа и человек (климат, погода, экология)

Рубежный контроль 

Лексический материал по теме.

Словообразование: суффикс прилагательных -ic

Грамматический материал:

 - разделительные  вопросы и вопросы к подлежащему.

- причастия I и II

- Вопросительно-относительные местоимения

- Особые случаи употребления артикля.

Работа над текстом «The painter. Pablo Picasso»

8

1,2

Самостоятельная      работа

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Работа над текстом: «If it`s Tuesday…We must be in Munich»

4

2,3

Тема  6. Научно-технический прогресс

Лексический материал по теме.

Словообразование: суффиксы существительных -ing; -ism; суффикс прилагательных -ful;

Грамматический материал:

- модальные глаголы can, may, must;

-  время Simple Past и Present Perfect

Работа над текстом: «If it`s Tuesday…We must be in Munich»

4

1,2

Самостоятельная      работа

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Работа над текстом: «My favourite room»

2

2,3

Тема 7. Повседневная жизнь, условия жизни

Лексический материал по теме.

Словообразование: суффикс прилагательных –an, суффиксы существительных   -аnсе (-еnсе); -су, конверсия

Грамматический материал:

- прошедшее время модальных глаголов

- инфинитивная конструкция It is too ... to do smth.

- многозначность AS

- союзы either …or, neither…nor.

Работа над текстом: «My favourite room»

8

1,2

Самостоятельная      работа

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Работа над текстом: «The man who planted trees»

4

2,3

Тема 8. Досуг

Лексический материал по теме.

Словообразование: суффиксы прилагательных -ary/-ory; -ous 

Грамматический материал:

- время Present Perfect Continuous

- степени сравнения прилагательных и наречий

- сопоставление  времен Present Perfect и Present Perfect Continuous.

Работа над текстом: «The man who planted trees»

5

1,2

Самостоятельная      работа

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Работа над текстом: «Death cigarettes»

3

2,3


Тема 9. Новости, средства массовой информации

2 семестр

Лексический материал по теме.

Словообразование: отрицательные приставки  un -, in-, non-.; сложные глаголы.

Грамматический материал:

- обороты с модальными глаголами

- оборот to be going to.

- Времена английского глагола (действительный и страдательный залоги)

Работа над текстом: «Death cigarettes»

8

1,2

Самостоятельная      работа

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Работа над текстом: «The nanny. The cook. The gardener»

4

2,3

Тема 10. Навыки общественной жизни (повседневная, поведение, профессиональные навыки и умения)

Лексический материал по теме.

Словообразование: суффиксы глагола -fy, -ate, -en

Грамматический материал:

- будущее время Simple Future.

- сравнительные конструкции as...as; not so...as 

- Предлог. Общие сведения. Предлоги места и времени.

- Устойчивые сочетания предлогов.

Работа над текстом: «The nanny. The cook. The gardener»

8

1,2

Самостоятельная      работа

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Работа над текстом: «In search of English food»

4

2,3

Тема11.Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники.

Лексический материал по теме.

Словообразование: суффикс наречия -ly

Грамматический материал:

- союз, сочинительные и подчинительные союзы

- прошедшие времена Past Continuous, Past Perfect Continuous

- прошедшее время Past Perfect

Работа над текстом: «In search of English food»

     6

1,2

Самостоятельная      работа

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Работа над текстом: «Who wants to be a millionaire?»

3

2,3

Тема 12. Государственное устройство, правовые институты

Лексический материал по теме.

Словообразование: суффикс прилагательных -аl

Грамматический материал:

- Частицы.

- модальные слова

- вопросительные предложения

Работа над текстом: «Who wants to be a millionaire?»

6

1,2

Самостоятельная      работа

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Работа над текстом: «A world guide to good manners»

3

2,3

Раздел II. Профессионально направленный модуль

Тема 13. Правила этикета (пунктуальность, подарки, одежда)

Рубежный контроль

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- Междометия..

- сравнительная степень наречий.

Работа над текстом: «A world guide to good manners»

4

1,2

Самостоятельная      работа

Выполнение лексико-грамматических упражнений

2

2,3

Тема 14. Планирование времени (рабочий день, досуг)

Лексический материал по теме.

Словообразование: сложные прилагательные типа law-making 

Грамматический материал:

- будущее времена Future Indefinite, Continuous, Perfect.

- Дополнение ( прямое и косвенное).

4

1,2

Самостоятельная      работа

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Работа над текстом: «David Copperfield»

2

2,3

Тема 15. Образование, обучение, профессии и специальности, профессиональный рост, карьера

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- Определение.

- Восклицательные предложения.

Работа над текстом: «David Copperfield»

4

1,2

Самостоятельная      работа

Выполнение лексико-грамматических упражнений

2

2,3

Тема 16. Межличностные и социальные отношения.

Фонетика: интонация восклицательных предложений 

Словообразование: отрицательный префикс un-

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- Личные, неопределенно-личные, безличные предложения.

- пассивный залог

4

1,2

Самостоятельная      работа

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Работа над текстом: «Wedding superstitions»

2

2,3

Тема 17. Профессии, профессиональные качества. карьера.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- пассивный залог с модальными глаголами

- конструкции с инфинитивом

- конструкции с Герундием

Работа над текстом: «Wedding superstitions»

6

1,2

Самостоятельная      работа

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Работа над текстом: «A marriage of convenience»

3

2,3

Тема 18. Новости, средства массовой информации.

Лексический материал по теме.

Словообразование: суффикс существительных -ity 

Грамматический материал:

- выражение согласия/ несогласия.

-видо-временные формы английского глагола.

- пассивный залог.

Работа над текстом: «A marriage of convenience»

6

1,2

Самостоятельная      работа

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Работа над текстом: «Shopping for one»

3

2,3

Тема 19. Реклама.

Лексический материал по теме.

Словообразование: суффикс прилагательных -ive 

Грамматический материал:

- Прямая речь.

- Повелительные предложения в косвенной речи.

- Согласование времен.

- Вопросы в косвенной речи.

Работа над текстом: «Shopping for one»

6

1,2

Самостоятельная      работа

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Работа над текстом: «The musician.Scott Joplin»

3

2,3

Тема 20. Искусство, музыка, литература, авторы произведений.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

-сложное дополнение.    

- пассивная конструкция to have smth done.

Работа над текстом: «The musician.Scott Joplin»

4

1

Самостоятельная      работа

Выполнение лексико-грамматических упражнений 

2

2,3

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета

Иностранного языка

Оборудование учебного кабинета: 

     -   посадочные  места  по количеству обучающихся;

     -   рабочее место  преподавателя (стол, компьютер, интерактивная доска);

  • наглядные пособия;

Технические средства обучения:

– компьютер с лицензионным  программным обеспечением и выходом в ИНТЕРНЕТ, мультимедийный проектор

  УМК  и КОС по дисциплине.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень литературы

Основная:

  1. Полный курс английского языка        Рубцова М.Г.         Москва, ФСТ. Астрель,2004
  2. New English File         Clive Oxenden  Christina Latham-Hoening        Oxford University Press 1997
  3. New Headway (Intermediate)         Liz and John Soars         Oxford University Press 1997
  4. Практическая грамматика английского языка        Кутузов Л   Москва Вече  1998

Дополнительная:

  1. "Грамматика и её употребление"    часть1,2        Мерфи Р.        Cambridge University Press, 2007
  2. Практическая грамматика английского языка        Кутузов Л  Москва

             Вече  1998

  1. Grammarway 1,2,3,4  Virginia Evans, Jenny Dooley,         Express    

   Publishing, 1999-2004

  1. Практическая грамматика английского языка        А.И. Каменский, И.Б.  

Каменская Харьков, ИНЭМ, 2002.

Интернет-ресурсы

1.www.macmillan.ru

2. www.onestopenglish.ru

3.www.oxford.com


4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, самостоятельной работы.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формируемые компитенции

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Приобретение и актуализация навыков и умений:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
  2. речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
  3. языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  4. социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  5. компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств, при получении и передаче иноязычной информации;
  6. учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
  7. развитие и воспитание способности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, использованию иностранного языка в других областях знаний, способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению в отношении будущей профессии, социальная адаптация, формирование качеств гражданина и патриота.
  8. ликвидация языкового пробела в ЗУНах обучающихся при переходе из среднего общеобразовательного учреждения в среднее профессиональное учреждение.

ОК1-ОК9,

  ОК 11,

  ОК 12

Экспертная оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся, деятельности при  обучающихся при выполнении  практических занятий, при тестировании, при сдаче зачетов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по специальности " Механизация с/х" 2-4 курс

Рабочая программа по специальности " Механизация с/х" 2-4 курс содержит пояснительную записку, тематический план, календарно-тематический план...

Рабочая программа учебного предмета "Начальный курс физической географии." 6 класс для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

Рабочая программа по учебному предмету «Начальный курс физической географии» составлена на основании«Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида.5-9 классы» Допущенной Мини...

Рабочая программа для специальности товароведение 1 курс

Реализация среднего общего образования в пределах ОПОП по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров с учетом естественно-научного профиля получаемого профессио...

Рабочая программа для специальности Реклама

Реализация требований ФКГСОО к среднему образовательному уровню подготовки специалистов по специальности: “Реклама  ” (031601) в соответствии с примерной программой учебной дисциплины “Иностранны...

Рабочая программа для специальности Реклама 3 курс 2015-2016 гг.

Область применения программы: реализация требований ФКГСОО к среднему образовательному уровню подготовки специалистов по специальности: “Реклама  ” (031601) в соответствии с примерной программой ...

Рабочая программа по специальному курсу «Наглядная геометрия» для 8 класса (ФГОС).

Рабочая программа  по специальному курсу «Наглядная геометрия»для 8 а,б, классов (ФГОС) 1 час в неделю (всего 35 часов)...

Рабочая программа для специальности 15.02.12 1 курс

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» предназначена для изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий в профессиональных образовательных организ...