Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «Дом»
план-конспект урока по английскому языку на тему
Урок разработан для учащихся 4 класса, которые обучаются по учебнику “Enjoy English”.
Урок направлен на применение знаний и умений по теме “Enjoying your home”.
Основная цель урока совершенствование практических навыков владения лексико-грамматическим материалом по теме, умение работать в парах, развитие умений учащихся воспринимать иноязычную речь.
Урок носит коммуникативную направленность и включает использование ИКТ.
Помимо учебных целей на уроке реализуются и воспитательные цели: создание условий для развития УУД учащихся, привитие интереса к предмету и учебе в целом, формирование положительной мотивации, доброжелательного, уважительного отношения друг к другу и умения работать в парах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnolog_karta_uroka_4_kl.docx | 27.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме «Дом»
Автор: Васильева Римма Михайловна, учитель английского языка МБОУ «Алтанская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Амгинского улуса Республики Саха (Якутия).
Тема Подтема | Enjoying your home My friend’s room | |||||
Тип урока | Урок применения знаний и умений | |||||
Цель | создание образовательной среды, способствующей развитию умений применять в устной речи изученный лексико-грамматический материал | |||||
Задачи | 1. Совершенствование навыков аудирования. 2. Активизация навыков диалогической и монологической речи. 3. Повышение уровня учебной мотивации, критического мышления. 4. Воспитание культуры языкового общения, дружелюбного и уважительного отношения друг к другу. | |||||
Планируемые результаты | Личностные результаты: - развитие мотивов учебной деятельности; - развитие доброжелательности; - развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликтных ситуаций в парной работе; - желание учиться. Предметные результаты: - совершенствование навыков аудирования; - совершенствование навыков диалогической и монологической речи; - употребление в устной речи лексики и утвердительных, вопросительных, отрицательных структур с There is / are. Метапредметные результаты: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; - овладение навыками задавать вопросы, строить монологическое высказывание; - обретение готовности вести диалог; - овладение способностью осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; - умение работать с информацией: воспринимать на слух и понимать сообщение; - информационная и компьютерная компетентность; - освоение начальных форм рефлексии. | |||||
Материал урока | Языковой материал: table, chair, armchair, sofa, fireplace, shelf, lamp, TV, picture, piano Грамматический материал: конструкция there is / there are Речевой материал: текст для аудирования «Our room», разговорная тема «Room» | |||||
Межпредметные связи | Окружающий мир, физическая культура | |||||
Организация пространства | Фронтальная работа, парная работа, индивидуальная работа. | |||||
Используемая методическая литература | УМК для 4 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English», автор М.З. Биболетова, Обнинск, Титул, 2013. | |||||
Используемое оборудование | интерактивная доска, проектор, обучающая компьютерная программа «Enjoy listening and playing» к учебнику «Enjoy English 4», электронное лексическое лото по английскому языку в авторской разработке. | |||||
Используемые методы и приемы | прием технологии интерактивного обучения (работа в парах), ИКТ, игровые приемы, коммуникативный метод обучения иноязычной культуре, технология развития критического мышления. | |||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов. | Планируемые результаты | ||
Предметные | УУД | |||||
I. Этап мотивации к учебной деятельности (Warming – up) |
How are you? Use the stars Look at the display, please. What do you see on these pictures? (a fireplace, a …). So, what are we going to speak about today? That’s right, today we are going to speak about home. And we’ll learn to listen to the text, to speak about room. | Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning the teacher! I am glad to see you. Используя звездочки, показывают свое настроение. | Просмотр слайдов, после которого дети должны выйти на тематику урока. Название детям не сообщается | Воспринимать на слух речь учителя. | Личностные: - адекватная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: - самооценка готовности к уроку. | |
II. Этап актуализации опорных знаний.
|
. Very well! Now, answer some questions, please: (вопросы могут задавать как учащиеся, так и учитель). I start asking, and you continue. — Do you like your home? — How many rooms are there in your house? Name them, please. — What is your favourite room? — Do you like your room? | Дети повторяют слова по теме «Room», играя в электронное лексическое лото. По правилам игры учащиеся должны перетащить к картинкам слова. — Is there a piano in your room? — Is there a desk in your room? — Is there a table in your room? — Are there books in your room? | Активизация раннее изученного лексического материала «Дом». | Уметь использовать языковую и зрительную догадку, употребление в устной речи лексики и утвердительных, вопросительных, отрицательных структур с There is / are. | Познавательные: проблемная ситуация: соотнесение предметов с их значением согласно заданной ситуации; - информационная и компьютерная компетентность. Личностные: В результате выполнения задания формируется интерес к учебному материалу; - развитие мотивов учебной деятельности Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - определять цель своих учебных действий; Познавательные: - умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме; Коммуникативные: -овладение навыками задавать вопросы, строить монологическое высказывание; -обретение готовности вести диалог. | |
III. Основной этап. (Follow-up) | II. Listening Now, listen to Jill please and looking at the display say what things are Jill’s, Jim’s and both Jill’s and Jim’s. Физкультминутка Will you stand up, please? I want you learn the new poem now. Hands up! Hands down! Shake! Shake! Stand up! On the tiptoes Turn around. Step aside, Step left! Step right! Учитель рассказывает стихотворение и показывает движения зарядки, чтобы дети постарались сами догадаться об их значении без перевода. Затем учитель произносит предложения. III. Speaking 1. Pair work. Interviewing about rooms Well done! Children, now you work in pairs. Come to the middle of the classroom and make a circle. You have a table, interview each other about your rooms. You ask: «Is there a … in your room?» and fill this table. Put plus or minus. Stop working now and take your places, please. 2. Talking about friend’s (classmate’s) room Well done! You have interviewed each other and now you tell us about your friend’s room. Who wants to start? | Прослушав текст 2 раза, учащиеся перетаскивают картинки к соответствующим таблицам с именами детей. Дети сами показывают движения. Учащиеся получают таблицу, где записаны названия мебели. Задают друг другу вопросы и заполняют таблицу. По полученной информации рассказывают о комнате своего друга. | Работа по развитию умения в аудировании ведется по обучающей компьютерной программе «Enjoy listening and playing» U2/25. Выполнение физ. упражнений Игра –упражнение «Интервью» (Прием «Толпа») Рассказ о комнате своего друга | Совершенствование навыков аудирования Уметь использовать языковую и зрительную догадку. Воспринимать на слух речь учителя. Уметь использовать языковую и зрительную догадку. Употребление в устной речи лексики и утвердительных, вопросительных, отрицательных структур с There is / are. | Личностные: -развитие доброжелательности; - развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликтных ситуаций в парной работе. Познавательные: -овладение способностью осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; -поиск и выделение информации; -применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; - умение работать с информацией: воспринимать на слух и понимать сообщение. Коммуникативные: -умение задавать вопросы, строить монологическое высказывание; | |
IV. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | How did you like the lesson? Use the stars. And your marks for the lesson are … . | Используя звездочки, показывают свое настроение (эмоциональная оценка урока). | Рефлексия о своей деятельности на уроке, о уроке происходит выбором звездочек на слайде. (Технология развития критического мышления). | Личностные: -умение развивать способность к самооценке; - освоение начальных форм рефлексии. Регулятивные: -контроль и оценка своих действий; -умение контролировать свою деятельность по результатам; - умение адекватно понимать оценку учителя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"
Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...
Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Особые дни"
Тема: «Готовим сами»ФИО: Арестова Ирина СергеевнаТема и номер урока в теме: «Особые дни», 2 урокБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс...
Технологическая карта урока английского языка 10 класс тема "Субкультуры"
Технологическая карта урока с использованием ИКТ и проектно-исследовательской деятельностью учащихся...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев
Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....