Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh._karta_uroka_.doc | 105 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОС
Учебный предмет: английский язык
Класс: 5 класс
УМК: Учебник « Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой,К. М. Барановой.
издательство «Дрофа»
Тема урока: A trip around Russia
Тип урока: изучения новых знаний и формирования новых умений
Педагогические технологии: системно-деятельностный подход, развивающее обучение, проблемное обучение, коммуникативное обучение, групповые технологии.
Целевые установки на достижение результата: - личностные: формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формировать дисциплинированность - метапредметные: устанавливать аналогии; работать в паре; планировать и регулировать свою деятельность
- предметные: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; отвечать на вопросы; правильно произносить новые слова; составлять предложения, используя конструкции It takes… to get
Цель урока | Развитие и закрепление умений в устной речи по теме: A trip around Russia Организовать деятельность учащихся по изучению и закреплению конструкции It takes …to get | |||
Задачи | Обучающие: Создать условия для употребления лексики по теме; Научиться отвечать на вопросы о путешествиях , поездках и достопримечательностях. Провести практику аудирования по теме. Развивать фонетические и лексические навыки. Развитие фонетических и лексических навыков.
Формировать коммуникативные компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока; Формировать навык ознакомительного, поискового чтения по тексту учебника. Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление, умения работать в парах (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД). Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения формирование личностных УУД через содержание учебного материала урока, приобщать учащимся любовь к своей Родине, подвести их к осмыслению бережного отношения к Родине. . | |||
Планируемый результат | Предметные умения Употреблять в устной (диалогической и монологической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. Читать текст с детальным пониманием значимой информации Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. | УУД Личностные • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации действия; • вступать в диалог Познавательные - построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; - осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; -осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием опоры; Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи | ||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
|
English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой,К. М. Барановой. издательство «Дрофа»
|
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
1 этап – организационный Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность | |||||||||||
Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише | ______________ | _______________ | Дают устный ответ в форме приветствия. | Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. | |||||
2 этап - проверка домашнего задания Цель: контроль усвоения лексики . | |||||||||||
Диктует слова и словосочетания на английском языке | Пишут перевод слов и словосочетаний по памяти, осуществляют взаимопроверку и оценивают себя | Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления. | Оформляют свою мысль в письменной форме | Слушать учителя на слух воспринимать и переводить слова и выражения | Вспоминают изученную лексику | Уметь контролировать процесс и результат своей деятельности, умение адекватно воспринимать и отметки | |||||
3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
Повторение изученных ранее лексических единиц . | Вспоминают лексику связанную с путешествиями, изученную ранее, | Осуществлять актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме. | Отвечать на поставленный вопрос | Воспринимать информацию на слух Воспроизводить на уровне слова | Слушать себя и других участников коммуникативного процесса. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу. | |||||
4 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока. Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
1.Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию темы новой главы. Видеоролик о России | Смотрят видеоролик , слушают рассказ о России. | Самостоятельное выделение-формулирование темы новой главы | Высказываются о теме новой главы | Умение сформулировать свою речь в устной форме | Делают предположения | Готовность к преодолению трудностей. | |||||
Физминутка Цель: Снятие физической и эмоциональной нагрузки | |||||||||||
Подготовка и демонстрация видеоролика | ____________ | _____________ | Поют песню и выполняют движения | Умение сформулировать свою речь в устной форме | ___________ | _____________ | |||||
2.Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. | Читают диалог с экрана и пытаются перевести выделенные структуры и делают предположение о теме урока. Формулируют ЧТО, КАК И ЗАЧЕМ ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ | Поиск и выделение необходимой информации, формулирование проблемы. | Высказываются о цели и задачах урока | Умение сформулировать свою речь в устной форме | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. | |||||
5 этап - первичное усвоение новых знаний. Цель: Первичная систематизация полученных знаний | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
Распределяет учащихся на пары, предлагает прочитать правило с учебника и составить диалог используя вопрос по составлению диалога по образцу. | Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей. | Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания. | Обсуждают в парах, приходят к единому мнению. Демонстрируют составленный диалог. | Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению. | Распределяют роли. Высказывают мнения в порядке очередности | Контролировать время, предоставленное для работы. Корректировать ошибки, восполнять пробелы. | |||||
6 этап - первичная проверка понимания Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания) | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
Дает инструкции к выполнению упражнения из учебника | Выполняют упражнение, направленное на освоение новой структуры, воспроизводят во время выполнения письменного задания. | Осознанно составляют предложения в письменной форме на основе изученного | Читают составленные предложения и переводят | Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе составленных предложений | Конструируют предложения. | Готовность к преодолению трудностей. Способность принимать, сохранять и следовать учебным задачам. Контролировать правильность своих предложений. | |||||
7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | |||||||||||
Объясняет домашнее задание упр.стр | Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. | Определяют область применения полученных знаний | Обсуждают, задают вопросы | Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи. | Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний. | ||||||
8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
Предлагает учащимся поднять карточки Sad face \Happy face и обосновать свой ответ | Выбирают карточку соответствии с собственной внутренней оценкой. | Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. | Транслируют оценку результатов собственной деятельности. | Высказывать собственное мнение, слушать других. | Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. | Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне». Пятый класс
Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне»....
Технологическая карта урока английского языка «Повседневная жизнь подростка. Как управлять временем». 10 класс
Технологическая карта урока английского языка «Повседневная жизнь подростка. Как управлять временем». 10 класс ...
Технологическая карта урока английского языка по теме Asking the way в 6 классе
Предлагаю технологическую карту урока английского языка по теме "Как спросить дорогу" в 6 классе по УМК HAPPY ENGLISH.RU автор М.Кауфман....
Технологическая карта урока английского языка по теме “Books and TV ” в 6 классе.
Урок английского языка по теме “Books and TV ” в 6 классе....
Технологическая карта урока английского языка по теме " Health and Body Care" 5 класс УМК Верещагина И.Н.
Технологическая карта урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Технологическая карта урока английского языка по теме "Продукты и напитки" в 6 классе
УМК Starlight 6 Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В....
Технологическая карта урока английского языка по теме "Мои буквы (a – h)" (2 класс)
Технологическая карта урока английского языка по теме "Мои буквы (a – h)". «Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «...