Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диалог ическую и монологическую речь, может быть использован в качестве модели для создания уроков по другим темам. В данном конспекте расписаны все УУД, а также этапы с целями и деятельность учителя и учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta-_konspekt_uroka_angliyskiy_yazyk_7_klass_a_true_friend.doc | 158 КБ |
otsenochn_list.docx | 15.34 КБ |
etap_postanovki_temy_uroka_i_tselepolaganie.pptx | 171.19 КБ |
dialog-obrazets.docx | 11.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка
Педагог: Маслова Юлия Андреевна Учитель английского языка МБОУ «МБОУ СОШ 42 г Белгорода» г. Белгород
Предмет: Английский язык
Класс: 7
Тема урока: «A true friend»
Дата: 22.12.16
Цели урока: Контроль говорения
Тип урока: Урок закрепления знаний
УМК: Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / В,П, Кузовлев,
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая
Формы контроля: индивидуальный
Домашнее задание: повторение лексики по теме урока
№ | Этапы работы | Содержание этапа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2 минуты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель – настроить на общение на английском языке. Приветствует учащихся: Good morning, children! I’m glad to see you. Today we’re having some guests. Let’s also say hello to them. You can have a look at them and altogether say « Good afternoon, dear guests». Sit down, please! | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: Good morning. Good afternoon, dear guests. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательности и конструктивного настроя на работу. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целеполагание и мотивация | 3-5 минут | Поговорки, связанные с темой дружба (презентация) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель- поставить познавательные задачи Прием «мозговой штурм» Слайд №1 Have a look at the proverbs on the slide. What can you learn about from these proverbs? Do you agree or disagree? How do you think what we’re going to talk about during today’s lesson. Используя ряд поговорок в презентации, подводит учащимся к задачам урока The topic of our lesson today is Friendship. I think friendship is very important in our lives. We’re going to: Cлайд № 2
| Цель –сформулировать задачи урока Отвечают на поставленные вопросы. Анализируя поговорки дети делают выводы о теме и задачах урока (Дружба) | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Актуализация ранее изученного материала | Время | Используемые ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Речевая и фонетическая зарядка | 2 минуты | Учебник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Проговаривает слова с учащимися. Организует работу по закреплению лексики In order to speak about friendship we are going to repeat the words so open your books at page 85 | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Проговаривают слова за учителем |
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опрос по ранее изученному материалу | 3 минуты | Учебник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. 1.Фронтальный опрос Привлекаю внимание учащихся к хорошо известным словам по теме «Friendship». Обращаю внимание на правильное употребление предлогов c фразовыми глаголами. Предлагаю учащимся закончить предложение A true friend is a person WHO…. | Цель– повторить ранее изученный материал Ученики говорят о том, кто для них является настоящим другом | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Этап контроля учебного материала | Время | Используемые ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Presentation Practice | 10-12 минут | учебник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель - контролировать навыки употребления лексики по теме «Дружба» 1)Фронтальный опрос. Организует самостоятельную работу Now think about a portrait of a true friend | Цель- закрепить речевые навыки употребления новых ЛЕ по теме «Дружба» развить навыки диалогической речи Дети готовятся к сообщению, отвечают задание | Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт, Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Осуществлять, контроль, самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания, уместно использовать грамматические навыки в речи, уметь слушать партнера, помогать ему в случае возникновения сложностей Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Релаксационная пауза | Время | Используемые ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 минуты | ПК, раздаточный материал, песня группы Queen “ Frienda will be friends” | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совершенствование аудитивных навыков Организует музыкальную релаксационную паузу Now we are going to relax a bit and to listen to the well-known song by the British band Queen. Listen to and put the lines in the correct order. Раздается материал(карточки), включается композиция | Обучающиеся прослушивают композицию и из предложенных сторк складывают припев песни. Зачитывают правильный ответ и перевод текста | Познавательные: Осуществлять действия, ориентируясь на английскую речь Регулятивные: Принимать быстрые решения Коммуникативные: Слушать учителя Личностные: осознавать значимость обширное использование английского языка в мире, понимать смысловую нагрузку слов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Presentation Practice | 9-10 минут | учебник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрепление новой лексики. Формирование навыков построения высказываний Работа в парах. Учитель организует работу в парах - May be you'll ask your classmates about friendship? Ask and answer in pairs. Учитель показывает план образец диалога What is your friend like? - My friend is a person who… What makes good friends? - True friends never betray, ….. Do you have any problems with your friends?- Sometimes we fall out but make up quickly. How many friends have you got?- I have a lot of friend, most of them are my classmates. | Учащиеся работают в парах, создают диалог, сравнивая с планом-образцом | Познавательные: Осознанно строить диалог Регулятивные: Осуществлять, контроль, самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания, уместно использовать грамматические навыки в речи, уметь слушать партнера, помогать ему в случае возникновения сложностей Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 минут | Таблица самооценки, раздаточный материал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подведение итогов. Оценивание. | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! What did we do at the lesson? Did we learn some new words? Did we find out who is a real friend? Did we practise grammar? Did we make up dialogues? Did we act them out? Самооценка по таблице На уроке я: (фамилия)
От 28 до 30 - оценка 5 От 22 до 27 – оценка 4 Ниже – оценка 3 | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Оценивают свой результат по таблице. Суммируют баллы. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание | 2 минута | Учебник, рабочая тетрадь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель – закрепление лексических единиц в контексте актуальных грамматических конструкций Open your diary, please. At home you should make a project about your true friend and make captions Ex 1 Project 1 Page 100 (student’s book) “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы при возникновении непонимания Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
Источники и литература:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // http://standart.edu.ru/Catalog.aspx?CatalogId=261.
- Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев
- Книга для учителя к учебнику В.П. Кузовлев
- Сергеева О.В. Открытый урок по английскому языку в 7 классе «Обычаи англоязычных стран и России» // http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/10/31/.
- Серова И.Н. Урок английского языка в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Семейные конфликты» // http://festival.1september.ru/articles/637663/.
Предварительный просмотр:
На уроке я: (фамилия)
От 28 до 30 - оценка 5 От 22 до 27 – оценка 4 Ниже – оценка 3 | На уроке я: (фамилия)
От 28 до 30 - оценка 5 От 22 до 27 – оценка 4 Ниже – оценка 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На уроке я: (фамилия)
От 28 до 30 - оценка 5 От 22 до 27 – оценка 4 Ниже – оценка 3 | На уроке я: (фамилия)
От 28 до 30 - оценка 5 От 22 до 27 – оценка 4 Ниже – оценка 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На уроке я: (фамилия)
От 28 до 30 - оценка 5 От 22 до 27 – оценка 4 Ниже – оценка 3 | На уроке я: (фамилия)
От 28 до 30 - оценка 5 От 22 до 27 – оценка 4 Ниже – оценка 3 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Friendship
Предварительный просмотр:
What is your friend like? - My friend is a person who… What makes good friends? - True friends never betray, ….. Do you have any problems with your friends?- Sometimes we fall out but make up quickly. How many friends have you got?- I have a lot of friend, most of them are my classmates. | What is your friend like? - My friend is a person who… What makes good friends? - True friends never betray, ….. Do you have any problems with your friends?- Sometimes we fall out but make up quickly. How many friends have you got?- I have a lot of friend, most of them are my classmates. |
What is your friend like? - My friend is a person who… What makes good friends? - True friends never betray, ….. Do you have any problems with your friends?- Sometimes we fall out but make up quickly. How many friends have you got?- I have a lot of friend, most of them are my classmates. | What is your friend like? - My friend is a person who… What makes good friends? - True friends never betray, ….. Do you have any problems with your friends?- Sometimes we fall out but make up quickly. How many friends have you got?- I have a lot of friend, most of them are my classmates. |
What is your friend like? - My friend is a person who… What makes good friends? - True friends never betray, ….. Do you have any problems with your friends?- Sometimes we fall out but make up quickly. How many friends have you got?- I have a lot of friend, most of them are my classmates. | What is your friend like? - My friend is a person who… What makes good friends? - True friends never betray, ….. Do you have any problems with your friends?- Sometimes we fall out but make up quickly. How many friends have you got?- I have a lot of friend, most of them are my classmates. |
What is your friend like? - My friend is a person who… What makes good friends? - True friends never betray, ….. Do you have any problems with your friends?- Sometimes we fall out but make up quickly. How many friends have you got?- I have a lot of friend, most of them are my classmates. | What is your friend like? - My friend is a person who… What makes good friends? - True friends never betray, ….. Do you have any problems with your friends?- Sometimes we fall out but make up quickly. How many friends have you got?- I have a lot of friend, most of them are my classmates. |
What is your friend like? - My friend is a person who… What makes good friends? - True friends never betray, ….. Do you have any problems with your friends?- Sometimes we fall out but make up quickly. How many friends have you got?- I have a lot of friend, most of them are my classmates. | What is your friend like? - My friend is a person who… What makes good friends? - True friends never betray, ….. Do you have any problems with your friends?- Sometimes we fall out but make up quickly. How many friends have you got?- I have a lot of friend, most of them are my classmates. |
What is your friend like? - My friend is a person who… What makes good friends? - True friends never betray, ….. Do you have any problems with your friends?- Sometimes we fall out but make up quickly. How many friends have you got?- I have a lot of friend, most of them are my classmates. | What is your friend like? - My friend is a person who… What makes good friends? - True friends never betray, ….. Do you have any problems with your friends?- Sometimes we fall out but make up quickly. How many friends have you got?- I have a lot of friend, most of them are my classmates. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "TRAVELLING ABOUT LONDON!”
Урок введение нового материала....
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Holidays" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др.
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Holidays" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др....
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы ”У нее голубые глаза” по УМК “Spotlight 2”
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС...
Технологическая карта урока английского языка 2 кл. Тема: "Моя семья"
УМК: «Английский язык» С.Г. Тер – Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаукайте, Е.И. Сухина Издательство: Академкнига, Москва, 2012г....
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Степени сравнения прилагательных" по УМК “ Enjoy English” , 4 класс под редакцией М. З. Биболетовой
Урок изучения нового знания (открытия нового знания)...
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы " Family Ties" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс
Разработка урока английского языка по новым ФГОС....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...