Технологическая карта урока. 5 класс " Старина город Помпеи и его судьба"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.
Формирование культурных компетенция учащихся посредством их ознакомления с другой культурой в иной исторической реальности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta_5_klass.docx | 29.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока 5. Класс
26.02.2016. Янс Р.П.
Учебный предмет: английский язык.
Языковой уровень в рамках международного стандарта: А1
Тема урока: «Старина. Город Помпеи и его судьба»
Цель: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка по теме «Старина. Город Помпеи и его судьба»», формирование культурной компетенции учащихся посредством их ознакомления с другой культурой в иной исторической реальности.
Предметные результаты:
- Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников
- овладение лексическими единицами по теме «Старина. Город Помпеи и его судьба» и активное использование новых лексических единиц в актах коммуникации, развитие монологической речи
- умение преобразовывать и активно использовать в речи глаголы прошедшего времени, как правильные, так и неправильные.
- понимать основное содержание аутентичных аудио-текстов
Метапредметные результаты:
Личностные УУД:
- осознавать неполноту знаний,
- проявлять интерес к новому содержанию,
- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом,
- оценивать собственный вклад в работу группы.
Регулятивные УУД:
- определять цели и задачи урока,
- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом,
- интересоваться чужим мнением, высказывать свое.
Познавательные УУД:
- работать с таблицей,
- составлять схемы-опоры,
- работать с информационными текстами,
- сравнивать и выделять признаки.
Коммуникативные УУД:
- работать в группе,
- участвовать в коллективном обсуждении проблемы,
- слушать товарища и обосновывать свое мнение,
- использовать полученный результат.
Тип урока: комбинированный урок
Форма организации учебной деятельности: фронтальная, в группах
Формы контроля: работа в группах
Домашнее задание: упражнение на новую лексику прошедшее время
Педагогические технологии: развивающее обучение, проблемное обучение, коммуникативное обучение, ИКТ, групповые технологии, компетентностный подход, непроизвольное заучивание лексических единиц, деятельностный подход, диалог культур.
Ожидаемые результаты: учащиеся научатся употреблять в активной речи английские слова, знать область применения данных лексических единиц, выяснят возможность замены иноязычной лексики на русскую.
Оборудование урока: доска, компьютер, раздаточный материал .
Учебно-методический комплекс –
- Учебник «Звёздный английский».-М.: Просвещение, 2013
- Аудиокурс для занятий в классе к учебнику «Звёздный английский».-М.: Просвещение, 2013
- Книга для учителя к учебнику «Звёздный английский».-М.: Просвещение, 2013
Этап урока и его цель | Результат | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | УУД |
1.Организационный момент (самоопределение к деятельности) Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке | Готовность к деятельности (3 мин) | Приветствует учеников, получает информацию об отсутствующих; просит открыть учебник на стр.81. Задаёт вопрос: если посмотреть на картинки, на задания на данной странице, а также на схему на доске,, что мы будем делать на уроке? | Пытаются предсказать свою будущую деятельность на уроке, готовятся воспринимать информацию. | Регулятивные (целеполагание) |
2.Актуализация знаний Цель: организация восприятия задания обучающимися | Готовность воспринимать новую информацию 7 мин) |
| Прослушав объяснение, переводят слова Вставляют пропущенные слова. Переводят фразы | Познавательные (общеучебные, выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения) |
3. Введение нового знания. Цель: организация совместного открытия нового знания (дети перерабатывают знакомую информацию, чтобы представить её в новой форме..) | Ознакомление с новыми способами деятельности
| предлагает прослушать аудиозапись (Class CD, Module 5А с.81 упр.5 ) и объясняет значение слов (к тексту) на английском языке, просит записать их в словари. Учитель дает задание заполнить пропуски в упр. 2 с.44 может обсудить полученные ответы Введение формы прошедшего времени глагола «иметь» Учитель дает задание с.81 (7В) | Слушая текст, заполняют пропуски, | Познавательные логические действия (построение логической цепи суждений) |
Цель: организация совместной деятельности для презентации информации по алгоритму. | Проверка правильности презентации знакомой информации по алгоритму (5 мин) |
| Читают получившиеся ответы | Познавательные (общеучебные, выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения) |
5. Первичное закрепление Цель: организация правильного выполнения задания и проговаривания нового знания в речи | Строят пересказ по цепочке, заполняя пропуски по памяти. (7 мин.) |
| Отвечают на вопросы по тексту по цепочке. | Коммуникативные действия (планирование учебного сотрудничества со сверстниками) |
6. Тренинг Цель: организация первичного закрепления построенного алгоритма | Воспроизводят индивидуальные монологические высказывания (7 мин) |
Упр. 6, с.81 | Высказывают предложения в прошедшем времени. Воспроизводят новые прилагательные | Коммуникативные действия (умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации) |
7. Рефлексия деятельности на уроке Цель: организовать понимание ценности выполненной деятельности | Анализируют выполненные в ходе урока виды деятельности (5 мин) | Подводит итоги. Предлагает ученикам вспомнить, чем занимались на уроке, вместе с учениками определяет ценность каждого вида деятельности. | Восстанавливают в памяти ход урока, определяют роль каждого вида деятельности в ходе урока. | Регулятивные действия (действия оценки) |
Цель: закрепить полученные на уроке знания. | 4 мин. | Подготовить монологическое высказывание по тексту с опорой на алгоритм, Р.т. с. 44 упр. 4 и 5. | Знакомятся с домашним заданием | Личностные действия (действия в личностном самоопределении), коммуникативные действия (умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации) |
1. Questions
What was Pompeii?
What was in the city centre?
Where did people watch performances?
What did many buildings have?
When did Mt Vesivius erupt?
2. Rewrite the sentences using Past simple
E.g. I have a cat – I had a cat. She is a nurse – She was a nurse
He has a new computer – He
They don’t have enough money. – They
My father is at home. – My father
Where are the children? – Where
Who is in the garden? - Who
He is a student. – He
We have a large house- We
We are in a restaurant. – We
They aren’t at home. -They
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "Формирование средневековых городов. Городское ремесло."
Формирование средневековых городов. Городское ремесло....
Технологическая карта урока: Spotlight 6, «Город призрак. Прошлое»
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе, с указанием универсальных учебных действий....
Технологическая карта урока "Прогулка по городу. Степени сравнения прилагательных"
Предоставлена технологическая карта урока...
технологическая карта урока-проекта "Строим город мечты"
технологическая карта урока-проекта...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Города Русской земли".
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Города Русской земли". 4 класс, ФГОС....
Технологическая карта урока английского языка "Город будущего" в 9 классе Spotlight
Урок не совсем в контексте учебника. Был выделен, как отдельно идущий открытый урок, вернее, как серия из двух уроков. Первый урок - "Город будущего", второй - "Жизнь в городе/дере...
Технологическая карта урока по истории города Улан-Удэ, направленного на формирование компетенций «4К»
Технологическая карта урока по истории города Улан-Удэ, направленного на формирование компетенций «4К»...