Технологическая карта урока "Прогулка по городу. Степени сравнения прилагательных"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Предоставлена технологическая карта урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uroka_stepeni_sravneniya.docx | 20.23 КБ |
Предварительный просмотр:
+ er
+ est
the
the most
more
- London Zoo is one of the (big)________________ in the world.
- Moscow Eye is (small) ______________ than London Eye.
- London bus is the (famous) _________________ bus in the world.
- Buckingham palace is (interesting) _______________________ than the Tower.
_____________________________________________________________
- London Zoo is one of the (big)________________ in the world.
- Moscow Eye is (small) ______________ than London Eye.
- London bus is the (famous) _________________ bus in the world.
- Buckingham palace is (interesting) _______________________ than the Tower.
_____________________________________________________________
- London Zoo is one of the (big)________________ in the world.
- Moscow Eye is (small) ______________ than London Eye.
- London bus is the (famous) _________________ bus in the world.
- Buckingham palace is (interesting) _______________________ than the Tower.
_____________________________________________________________
- London Zoo is one of the (big)________________ in the world.
- Moscow Eye is (small) ______________ than London Eye.
- London bus is the (famous) _________________ bus in the world.
- Buckingham palace is (interesting) _______________________ than the Tower.
_____________________________________________________________
- London Zoo is one of the (big)________________ in the world.
- Moscow Eye is (small) ______________ than London Eye.
- London bus is the (famous) _________________ bus in the world.
- Buckingham palace is (interesting) _______________________ than the Tower.
_____________________________________________________________
- London Zoo is one of the (big)________________ in the world.
- Moscow Eye is (small) ______________ than London Eye.
- London bus is the (famous) _________________ bus in the world.
- Buckingham palace is (interesting) _______________________ than the Tower.
Технологическая карта урока
№п/п | Предмет | Английский язык | |
1 | Класс | 5класс | |
2 | Учебник | УМК «Enjoy English» М.З.Биболетова,О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева | |
3 | ФИО учителя | Квасова Елена Владимировна | |
Вид урока | Урок формирования и совершенствования знаний по теме | ||
Тема урока | Степени сравнения прилагательных. Экскурсия по городу» | ||
Цель урока | Способствовать формированию УУД на основе изучения темы | ||
Используемые технологии | Личностно-ориентированная, развивающая, групповая, технология проектного обучения. | ||
Планируемые результаты | |||
Познавательные | Коммуникативные | Личностые | Регулятивные |
Переработка информации, выполнение анализа, сравнение, установление причинно следственных связей, создание проекта. | Коммуникация со взрослым (соотнесение своих учебных целей с задачами учителя),уметь доказать правильность своего выбора. Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками, уметь отстаивать свою позицию, находить решение в конфликтной ситуации. | Мотивация к обучению, осознание себя как успешной личности(успешного ученика),формирование целостного социально ориентированного взгляда на мир, формирование национального самосознания | Определять и формулировать цель деятельности, формулировать учебную проблему, составление плана выполнения задачи, оценивать результаты деятельности, выстраивание алгоритма дальнейшей работы |
Знания по предмету | Лексика по теме «Достопримечательности города», умение использовать грамматическую структуру степеней сравнения прилагательных | ||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1.Организационный момент | Учитель приветствует учеников | Ученики приветствуют учителя |
2.Формирование установки на восприятия учебного материала А)Warming-up 3. Проверка домашнего задания (Работа с текстом) 4.Определение цели и задач урока. | Учитель предлагает ученикам прочитать и перевести словосочетания Учитель предлагает прочитать письмо Лены, обращая внимание на новые обороты и ответить на вопросы Учитель предлагает ученикам определить грамматические явления в тексте и определить тему урока и построить алгоритм работы над этой темой (определить подтемы и возможные способы их раскрытия). | Ученики стараются фонетически верно произнести словосочетания и перевести их Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы Учащиеся определяют алгоритм работы, интересующие их темы и т.д. |
5. Составление таблицы Степени сравнения прилагательных | Учитель предлагает детям составить таблицу-опорную схему построения степеней сравнения прилагательных | Дети составляют таблицу |
Функции и виды деятельности учителя | Организатор | |
Методы обучения | Беседа, творческий диалог, анализ текста, составление опоры | |
Форма организации деятельности учащихся | Проведение анализа текста и способов употребления грамматических явлений | |
Результаты | Самоопределение, Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками, умение работать с текстом, составлять схемы | |
6. обучение употреблению прилагательных в речи | Учитель предлагает детям поработать с карточками и произвести творческую фронтальную проверку | Дети вставляют необходимую степень прилагательного и проверяют себя. |
Функции и виды деятельности учителя | Организатор, помошник | |
Методы обучения | Работа с карточками, самопроверка | |
Формы контроля | Контроль полученного результата | Самоконтроль, взаимоконтроль |
Длительность этапа | ||
Результаты | Переработка информации, умение обобщать полученные результаты | |
7. Этап Формирование образовательного результата Работа над мини-проектом | Учитель предлагает детям посмотреть на картинку, в которой они узнают свой город. Затем предлагается поработать над мини проектом «Рекорды нашего города» | Дети парами составляют предложения о родном городе, используя степени сравнения прилагательных, затем представляют их на общем постере |
Формы контроля | Презентация мини-проекта | |
7. Рефлексия | Учитель организует работу по оцениванию мини-проектов | Дети оценивают работу друг друга и ставят предполагаемые оценки. |
8. Подведение итогов | Учитель возвращает детей к алгоритму, который дети составили в начале урока и просит оценить результаты проведенной работы и их полезность | Дети оценивают работу, проведенную на протяжении всего урока |
9. Домашнее задание | В рабочей тетради | |
МОУ СОШ № 2
Технологическая карта
открытого урока английского языка
в 5 классе на тему
«Достопримечательности города.
Степени сравнения прилагательных»
Подготовила:
учитель английского языка
Квасова Е. В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Город. Степени сравнения прилагательных. 6 класс
Урок с элементами регионального компонента для интерактивной доски в программе Notebook....
Технологическая карта урока по теме " Степени сравнения многосложных прилагательных" в 4 классе
Технологическая карта - основной помощник по проведению урока. В карте чётко указаны все этапы современного урока, в данном случае -- урок " открытия нового знания", где на базе изученного материала, ...
Технологическая карта открытого урока английского языка по теме "Степени сравнения прилагательных и наречий" по УМК Spotlight 7
Урок проводился на школьном этапе конкурса "Учитль года - 2017" в МБОУ "Хову-Аксынская СОШ"...
Технологическая карта урока английского языка в 5а классе в соответствии с ФГОС, учитель Железняк Т.А. Тема урока: «Talking about places of interest». Степени сравнения прилагательных.
P { margin-bottom: 0.08in; } Тема урока: «Talking about places of interest». Степени сравнения прилагательных .Используемые технологии: технология развития критического мышления на уроках английс...
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Степени сравнения прилагательных" по УМК “ Enjoy English” , 4 класс под редакцией М. З. Биболетовой
Урок изучения нового знания (открытия нового знания)...
Технологическая карта урока. 5 класс. Starlight. Степени сравнения прилагательных.
Технологическая карта урока в 5 классе к учебнику Starlight по теме "Степени сравнения прилагательных"....
Технологическая карта урока английского языка "Степени сравнения прилагательных"
Урок дает представление об употреблении степеней сравнения прилагательных в английском языке....