календарно-тематическое планирование 3 класс к УМК Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Ковалюк Элина Геннадьевна

календарно-тематическое планирование 3 класс к УМК Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_kl._biboletova.docx44.79 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Цели и задачи

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  •  формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

   Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • формировать  представления об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширять лингвистический кругозор  младших школьников; способствовать освоению элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
  • обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память, воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
  • развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;
  • развивать познавательные способности, способствовать овладению умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математике и др. );

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Роль предмета в учебном плане

Согласно региональному учебному плану и школьному учебному плану на изучение предмета отводится 70 часов (2 часа в неделю за счет инвариантной части).

Рабочая программа учебного курса «Английский язык 3 класс» составлена на основе авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010), авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева и соответствует федеральному компоненту стандарта образования и базисному плану общеобразовательного учреждения.

Выбор данной программы мотивирован тем, что учебник основан на реальных аутентичных ситуациях, адаптирован до уровня, на котором англичанин разговаривает с иностранцами,  рассчитан на обычную среднюю школу, в которой обучаются ученики с разными способностями, и для любого уровня есть дополнительные задания. Авторы используют коммуникативно-когнитивный подход к обучению.  Учебник построен по тематическому принципу, темы и ситуации отобраны с учетом возрастных и психологических особенностей и интересов учащихся.

УМК построен на следующих принципах:

- личностно-ориентированный характер обучения;

- соблюдение деятельностного характера обучения;

- приоритет коммуникативной цели в обучении;

- сбалансированное обучение устным и письменным формам общения;

- дифференцированный подход;

- аутентичность материала;

- социокультурная направленность;

- учет опыта обучающихся в родном языке;

- широкое использование современных технологий обучения.

Программа полностью соответствует миссии школы: создание условий для качественного и эффективного образования учащихся с разными способностями с целью формирования личности, способной реализоваться в социуме.

Рабочая программа полностью соответствует авторской программе.

Особенности организации учебного процесса

Коммуникативная методика обучения английскому языку основана на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 3 классе основными формами работы являются: коллективная, групповая, индивидуальная.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированного и проектного обучения, информационно-коммуникационных и здоровье-сберегающих технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Система оценки

В УМК 3 класса учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела Progress Check .  Данные в учебнике задания продублированы в тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно. Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устные опросы.

Основное  содержание  соответствует авторской программе.

Учебно – методическое обеспечение курса

Преподавание предмета ориентировано на использование УМК: М.З. Биболетова «Английский с удовольствием 3 класс»/»Enjoy English 3»: учебник для общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2011.

Учебник имеет гриф «Рекомендовано (допущено) Министерством образования и науки Российской Федерации».

Учебно – методическое обеспечение курса

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1.

Биболетова М.З. и др.

Английский с удовольствием. Учебник для 3 кл. общеобразоват. учреждений

2011

Титул

2.

Биболетова М.З. и др.

Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием для 3 кл. общеобразоват. учреждений

2011

Титул

3.

Биболетова М.З. и др.

Аудиокурс к учебнику Английский с удовольствием для 3 кл. общеобразоват. учреждений

2011

Титул

4.

Биболетова М.З. и др.

Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием для 3 кл. общеобразоват. учреждений

2011

Титул

5.

Программное обеспечение

Интерактивные плакаты  к учебнику «Английский с удовольствием» 2-4 кл.

2011

Титул

6.

Барашкова Е.А.

Грамматика английского языка. Проверочные работы 3 класс.

2011

Титул

7.

Кулинич Г.Г.

КИМ к учебнику Английский с удовольствием для 3 кл. общеобразоват. учреждений

2011

ВАКО Москва

Календарно-тематическое планирование

Unit 1 Добро пожаловать в зеленую школу (Welcome to Green School!)

№ урока

в году

№ урока в

теме

Тема

Характеристика основных видов деятельности

Планируемые сроки (дата по плану)

Скорректированные сроки (дата по факту)

Примечание

Предметные

результаты

Метапредметные результаты

(регулятив

ные, познаватель

ные, коммуникативные)

Личностные результаты

I четверть Unit 1 «Welcome to Green school!» (18 часов)

1

1

Давайте познакомимся!

-Познакомить с учебником и тетрадью

-повторить выражения классного обихода

-развивать диалогическую речь

Регулятивные:

-определять цели учебной

деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности

-подбирать адекватные

языковые средства в процессе общения на английском языке

-уметь прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

-уметь корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности

и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль

по результату при совместной деятельности

Познавательные: 

1)общеучебные:

-искать

необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника

-использовать знаково-символических средства, включая модели и схемы для составления высказываний

-строить высказывания в устной и письменной форме.

2) логические: 

-анализировать, сравнивать,

обобщать, классифицировать группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения.

Коммуникативные:

-Уметь строить речевые высказывания, задавать и

отвечать на вопросы, используя схемы

 –уметь формулировать собственное мнение и

позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

-участвовать в диалогах-этикетах, диалогах- расспросах

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально и невербально реагировать на услышанное

-формировать интерес к предмету английский язык

 -формировать представления об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с

представителями других народов

 -формировать уважительное отношение к

иному мнению, к культуре других народов

-формировать дружелюбное отношение к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором

2.09

2

2

Урок в лесной школе

- вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться)

- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ)

4.09

3

3

Новый ученик в лесной школе

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в 4требуемой форме (заполнить анкету)

- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- обращаться с просьбой

9.09

4

4

Занимательная анкета

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя)

- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- заполнить анкету

11.09

5

5

В гостях у мисс Чэттэр

-Учить этикетному диалогу, использованию фраз одобрения и вежливых слов

- расспросить одноклассника о том, что он любит есть

16.09

6

6

Вкусное угощение

-Учить самостоятельно работать с предложенными заданиями в учебнике

-Уметь составлять диалог по картинкам,  используя структуры  (Do you like…?/Would you like…?)

18.09

7

7

Капризная лисица Бэсс

-Учить запрашивать информацию и кратко отвечать на вопросы

-- вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)

- рассказать о том, что любишь делать

- читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой)

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

- читать вслух слова и выражения с буквосочетание-  оr

23.09

8

8

На школьном огороде

-Учить монологической речи: рассказ с опорой на модели

- вести диалог

«За столом»

- описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда)

-понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

25.09

9

9

Мой друг Билли

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

30.09

10

10

Любимый завтрак

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- рассказать о любимом завтраке

- вести диалог

«За столом»

- заполнить анкету

- расспросить

одноклассника о том, что он любит есть

- восстановить рассказ

2.10

11

11

В гостях у поросенка Питера

-Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена)

- вести диалог

«За столом»

- расспросить собеседника, задавая вопросы (Where? When? Why?)

7.10

12

12

В школьной столовой

-Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джил)

- расспросить одноклассника о том, что любит есть его друг

- рассказать о герое сказки

- читать текст с полным пониманием

9.10

13

13

Наши лучшие друзья

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя)

14.10

14

14

 Дни недели

- рассказать о своих занятиях в разные дни недели

- разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

16.10

15

15

Любимые домашние питомцы

-  на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя)

- рассказать о питомце

- рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели

21.10

16

16

Разные покупки

-Уметь составлять высказывание в процессе игры.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники)

- ответить на вопросы викторины

23.10

17

17

Progress check (контрольная работа №1)

-понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

-читать и понимать содержание текстов, предложений;

-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;

-уметь составлять короткий рассказ по теме.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют  действия.

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

28.10

18

18

Подведение итогов

30.10

2 четверть. Unit 2 Веселые уроки  (Happy green lessons)

19

1

Давайте учиться хорошим манерам!

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

- вести диалог «За столом»

- описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть)

- читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками)

Регулятивные:

-определять цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении нового

- уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом

-уметь корректировать и

оценивать свою деятельность

 

-уметь исполнять итоговый пошаговый контроль.

 

Познавательные:

1) общеучебные:

-искать  необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника.

-использовать знаково-символические средства, включая модели и схемы для составления высказываний.

-строить высказывания в устной и письменной форме

-выделять существенную информацию из текстов для аудирования

2) логические:

-анализировать рисунки и схемы, используя изученные слова.

Коммуникативные:

-строить речевые высказывания

- задавать и отвечать на  вопросы

-уметь формулировать собственное мнение и позицию

- уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

-развивать самостоятельность, целеустремленность,

доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость

 

-понимать чувства

других людей

 -соблюдать нормы речевого и неречевого этикета 

11.11

20

2

Тренируем свою память

-расспрашивать собеседника о том, что он любит есть

- вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы

13.11

21

3

Давайте поиграем!

- вести диалог «За столом»

-расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы

-прочитать и понять основное содержание текста описательного характера

- восстановить предложения

18.11

22

4

Урок здоровья

- понять на слух основное содержание текста с опорой на языковую догадку

 -посоветовать, что надо делать, чтобы быть здоровым

-ответить на вопросы доктора Хелса

-написать: краткие советы о здоровье

20.11

23

5

Собираемся на пикник

-Уметь понимать на слух тексты для аудирования

-посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник

- читать текст с полным пониманием (назвать  кого встретили дети на пикнике)

- написать рассказ о своем любимом животном

25.11

24

6

Сюрприз Джима

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца

- читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами)

27.11

25

7

Восемь друзей

-попросить разрешения что-либо сделать

-рассказать о себе от имени сказочного героя

-написать рекламное объявление

- читать текст с полным пониманием основного содержания (назвать главных героев)

2.12

26

8

Любимые занятия в воскресный день

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни

-расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни

-написать о своих любимых занятиях

4.12

27

9

Игра в звездочетов

-Уметь рассказывать о своих увлечениях.

-рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации

-читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании)

9.12

28

10

Волшебное письмо Санта-Клаусу

-Уметь рассказывать о себе с опорой на схемы, а также и без опоры

- поздравить друзей с Новым годом, Рождеством

-написать письмо Санта- Клаусу

-читать текст с полным пониманием (сказать о каких подарках мечтают дети)

11.12

29

11

Готовимся к Рождеству

-Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-объяснить, почему люди любят новогодние праздники

- читать текст с полным пониманием

16.12

30

12

Progress check (контрольная работа №2)

18.12

31

13

Проект  «Новогодняя игрушка)

23.12

32

14

Резервный урок

25.12

3 четверть.Unit 3 Поговорим о новом друге! (Speaking about a new friend)

33

1

Новый ученик лесной школы

-понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-передать содержание и описать главного героя прочитанного текста

-написать письмо другу по переписке, рассказав о себе

Регулятивные:

-определять цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

-уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным

ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

-уметь корректировать и оценивать способ решения задачи

по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты

характера, внешность, местожительство

-делать итоговый пошаговый контроль  при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

Познавательные:

1)общеучебные:

-искать необходимую информацию

для выполнения заданий с использованием учебника, слов, обозначающих черты характера,

 внешность, местожительство

-использовать знаково-символических средства, включая модели и схемы для изучения слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

-выделять существенную информацию из текстов разных видов.

2)  логические:

- уметь рассуждать  

-анализировать рисунки и схемы используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство

Коммуникативные:

-строить речевые высказывания

 -задавать вопросы и отвечать на вопросы,

используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.

-уметь формулировать собственное мнение и позицию

- уметь  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

- развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

13.01

34

2

Обычный день гномика Тайни

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни

-читать текст с полным пониманием (сказать, кто приехал в гости)

-восстановить текст

15.01

35

3

Времена года

-рассказать о своем любимом времени года

-узнать, какое время года любят одноклассники

-вести диалог «за столом»

-читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию

-восстановить предложения из слов

20.01

36

4

Любимое время года

-Работать над техникой чтения вслух.

- обсудить с одноклассником, что можно делать в любое время года

- читать текст с полным пониманием

-восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова

-написать о своих занятиях в разное время года

22.01

37

5

12 месяцев

-работать над техникой чтения вслух.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соотв. картинки)

-расспросить одноклассника о любимом времени года

-заполнить таблицы по образцу

27.01

38

6

Заветные желания

- работать над техникой чтения вслух.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

29.01

39

7

Отмечаем День Рождения

-рассказать о своих заветных желаниях, своем дне рождения и подарках

-расспросить одноклассников об их заветных желаниях

-читать текст с полным пониманием (сказать, кому он адресован)

-написать о своих заветных желаниях

3.02

40

8

Подарок на День Рождения

-Развивать грамматические навыки.

- работать над техникой чтения вслух.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать выбранный друзьями подарок)

-рассказать о подарке, который хотел бы получить, о дне рождения своего питомца

-читать текст с полным пониманием

-записать важные для семьи даты

5.02

41

9

Анкета для детского журнала

-Уметь строить высказывания с элементами рассуждения.

- работать над техникой чтения вслух.

- поздравить друга с днем рождения, поблагодарить за подарок

-предложить принять участие в совместной деятельности

-ответить на вопросы анкеты

-написать заметку в журнал о своем дне рождения

10.02

42

10

На почте

-Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу

-уметь выбирать правильный ответ на предложенный вопрос

- работать над техникой чтения вслух.

- рассказать о покупках на почте

-вести диалог «На почте»

-написать рекламное объявление

-читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию

12.02

43

11

Письмо для мисс Чэтэр

-Работать над техникой чтения вслух.

- cоставить рассказ о мисс Четтер по картинкам

-восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова

-понять основное содержание текста: письмо Джил

17.02

44

12

Пишем письма

-узнавать из какой страны собеседник

-правильно оформлять адрес на международном  конверте

-читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки)

-охарактеризовать героев прочитанной сказки

19.02

45

13

Гости в лесной школе

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-читать текст с пониманием основного содержания

-выразить свое мнение о прочитанной сказке

24.02

46

14

Письма английских друзей

-Развивать лексико-грамматические умения.

 -уметь разыгрывать диалог

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-читать тексты с полным пониманием

-рассказать об авторе письма

26.02

47

15

Занимательная викторина

-Работать над техникой чтения вслух.

-рассказать о любимом празднике

-составить анкету для участия в викторине

-восстановить предложения из слов

- ответить на письмо друга по переписке

2.03

48

16

Помогаем гномику Тайни

-Развивать умения устной речи

- ответить на вопросы анкеты

-прочитать текст с полным пониманием (назвать автора письма)

-рассказать о себе от имени сказочного героя

-восстановить предложения из слов

4.03

49

17

Открытки к празднику

-Работать над техникой чтения вслух.

-уметь заполнять предложенную таблицу

-уметь составлять рассказ из предложенных предложений

-- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать полученный подарок)

-рассказать о себе, своих любимых занятиях, любимом празднике

-прочитать текст с полным пониманием (найти героиню на картинке)

9.03

50

18

Progress check (контрольная работа №3)

Контролировать умения аудирования и говорения. Систематизировать лексико-грамматические знания

11.03

51

19

Проектная работа «Открытка для гномика Тайни»

16.03-18.03

52

20

Резервный урок        

23.03-25.03

4 четверть. Unit 4 Рассказываем сказки и пишем письма нашим друзьям!(Telling stories and writing letters to your friends)

53

1

Жители далекой планеты

- описать жителя далекой планеты

-ответить на вопросы от имени инопланетянина

-читать текст с

полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова)

-заполнить таблицы по образцу

Регулятивные:

-определять цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении предложений с глаголом-связкой и смысловым глаголом; прилагательных, описывающих характер персонажа; вопросительных предложений и кратких ответов на вопросы с модальным глаголом can.

-уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом.

-уметь корректировать и оценивать свою деятельность.

- осуществлять итоговый пошаговый контроль

Познавательные:

1) общеучебные:

-искать необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника, словаря

- строить высказывания в устной и письменной форме

- выделять существенную информацию из текстов разных видов.

2) логические:

- рассуждать и

 анализировать рисунки и схемы.

- уметь формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

- формировать интерес к предмету, в

принятии новой для школьника социальной роли обучающегося

- формировать устойчивую мотивацию

к овладению иностранным языком.

6.04

54

2

Портрет ученика лесной школы

-Развивать устную речь.

-уметь описывать героя, используя предложенные модели

-умение искать соответствия

-работать над техникой чтения

8.04

55

3

Сказочный герой

-Развивать умения диалогической речи.

-работать над техникой чтения

13.04

56

4

Который сейчас час?

-Развивать умения чтения и аудирования.

-узнавать, который час

-расспросить одноклассника о его занятиях в разное время дня

-прочитать текст и найти необходимую информацию

-восстановить текст

15.04

57

5

Распорядок дня

- дать рекомендации по соблюдению распорядка дня

-рассказать о своем режиме дня

-написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время

20.04

58

6

Заколдованный рыцарь

-Совершенствовать лексико-грамматических умений

-соблюдать распорядок дня всем, кто хочет быть здоровым

-читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова)

-написать письмо от имени Дайно о каникулах

22.04

59

7

Бюро находок

-Систематизировать полученных знаний о формах глагола to be в Present Simple.

-- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать куклу, о которой идет речь)

-описать жителя далекой планеты

-составить вопросы

27.04

60

8

Беседа журналиста с Джимом и Джилл

-Работать над техникой чтения вслух.

-формировать  умения выразительного чтения.

29.04

61

9

Волшебное зеркало

-Совершенствовать устной речи в серии упражнений.

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.)

-рассказать о распорядке дня Тайни

-прочитать и перевести предложения с сущ. во мн. числе

4.05

62

10

Веселое соревнование

-Развивать умения понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.)

-расспросить одноклассника о его увлечениях

-читать текст с полным пониманием

-рассказать, что делают герои в указанное время

6.05

63

11

Эндрю и его друзья

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

-читать текст с полным пониманием

-рассказать о своем друге

11.05

64

12

Приглашаем на спектакль

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

-описать девочек, изображенных на рисунке

-читать текст с полным пониманием

-составить вопросы

13.05

65

13

Progress check (контрольная работа №4)

18.05

66

14

Работа над ошибками.

20.05

67

15

Проектная работа: «Письмо ученику лесной школы».

25.05

68

16

Подведение итогов, повторение.

27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое планировние. Англ.яз. 5кл.(по Биболетовой)

Календарно-тематический план. Англ.яз. 5 класс. (по Биболетовой М.З.)...

Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"

Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...

Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"

Календарно -тематическое планироавание 10  класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...

Календарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"

алендарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...