календарно-тематическое планирование 3 класс к УМК Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
календарно-тематическое планирование 3 класс к УМК Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_kl._biboletova.docx | 44.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Цели и задачи
Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
- формировать представления об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширять лингвистический кругозор младших школьников; способствовать освоению элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
- обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память, воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
- развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;
- развивать познавательные способности, способствовать овладению умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математике и др. );
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Роль предмета в учебном плане
Согласно региональному учебному плану и школьному учебному плану на изучение предмета отводится 70 часов (2 часа в неделю за счет инвариантной части).
Рабочая программа учебного курса «Английский язык 3 класс» составлена на основе авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010), авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева и соответствует федеральному компоненту стандарта образования и базисному плану общеобразовательного учреждения.
Выбор данной программы мотивирован тем, что учебник основан на реальных аутентичных ситуациях, адаптирован до уровня, на котором англичанин разговаривает с иностранцами, рассчитан на обычную среднюю школу, в которой обучаются ученики с разными способностями, и для любого уровня есть дополнительные задания. Авторы используют коммуникативно-когнитивный подход к обучению. Учебник построен по тематическому принципу, темы и ситуации отобраны с учетом возрастных и психологических особенностей и интересов учащихся.
УМК построен на следующих принципах:
- личностно-ориентированный характер обучения;
- соблюдение деятельностного характера обучения;
- приоритет коммуникативной цели в обучении;
- сбалансированное обучение устным и письменным формам общения;
- дифференцированный подход;
- аутентичность материала;
- социокультурная направленность;
- учет опыта обучающихся в родном языке;
- широкое использование современных технологий обучения.
Программа полностью соответствует миссии школы: создание условий для качественного и эффективного образования учащихся с разными способностями с целью формирования личности, способной реализоваться в социуме.
Рабочая программа полностью соответствует авторской программе.
Особенности организации учебного процесса
Коммуникативная методика обучения английскому языку основана на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 3 классе основными формами работы являются: коллективная, групповая, индивидуальная.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированного и проектного обучения, информационно-коммуникационных и здоровье-сберегающих технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Система оценки
В УМК 3 класса учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела Progress Check . Данные в учебнике задания продублированы в тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно. Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устные опросы.
Основное содержание соответствует авторской программе.
Учебно – методическое обеспечение курса
Преподавание предмета ориентировано на использование УМК: М.З. Биболетова «Английский с удовольствием 3 класс»/»Enjoy English 3»: учебник для общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2011.
Учебник имеет гриф «Рекомендовано (допущено) Министерством образования и науки Российской Федерации».
Учебно – методическое обеспечение курса
№ | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1. | Биболетова М.З. и др. | Английский с удовольствием. Учебник для 3 кл. общеобразоват. учреждений | 2011 | Титул |
2. | Биболетова М.З. и др. | Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием для 3 кл. общеобразоват. учреждений | 2011 | Титул |
3. | Биболетова М.З. и др. | Аудиокурс к учебнику Английский с удовольствием для 3 кл. общеобразоват. учреждений | 2011 | Титул |
4. | Биболетова М.З. и др. | Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием для 3 кл. общеобразоват. учреждений | 2011 | Титул |
5. | Программное обеспечение | Интерактивные плакаты к учебнику «Английский с удовольствием» 2-4 кл. | 2011 | Титул |
6. | Барашкова Е.А. | Грамматика английского языка. Проверочные работы 3 класс. | 2011 | Титул |
7. | Кулинич Г.Г. | КИМ к учебнику Английский с удовольствием для 3 кл. общеобразоват. учреждений | 2011 | ВАКО Москва |
Календарно-тематическое планирование
Unit 1 Добро пожаловать в зеленую школу (Welcome to Green School!)
№ урока в году | № урока в теме | Тема | Характеристика основных видов деятельности | Планируемые сроки (дата по плану) | Скорректированные сроки (дата по факту) | Примечание | ||
Предметные результаты | Метапредметные результаты (регулятив ные, познаватель ные, коммуникативные) | Личностные результаты | ||||||
I четверть Unit 1 «Welcome to Green school!» (18 часов) | ||||||||
1 | 1 | Давайте познакомимся! | -Познакомить с учебником и тетрадью -повторить выражения классного обихода -развивать диалогическую речь | Регулятивные: -определять цели учебной деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности -подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке -уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации -уметь корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль по результату при совместной деятельности Познавательные: 1)общеучебные: -искать необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника -использовать знаково-символических средства, включая модели и схемы для составления высказываний -строить высказывания в устной и письменной форме. 2) логические: -анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать группировать по отдельным признакам звуки, буквы, слова, предложения. Коммуникативные: -Уметь строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы, используя схемы –уметь формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности -участвовать в диалогах-этикетах, диалогах- расспросах -понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально и невербально реагировать на услышанное | -формировать интерес к предмету английский язык -формировать представления об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов -формировать уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов -формировать дружелюбное отношение к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором | 2.09 | ||
2 | 2 | Урок в лесной школе | - вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться) - рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать) - читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ) | 4.09 | ||||
3 | 3 | Новый ученик в лесной школе | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в 4требуемой форме (заполнить анкету) - рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать) - обращаться с просьбой | 9.09 | ||||
4 | 4 | Занимательная анкета | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя) - рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать) - заполнить анкету | 11.09 | ||||
5 | 5 | В гостях у мисс Чэттэр | -Учить этикетному диалогу, использованию фраз одобрения и вежливых слов - расспросить одноклассника о том, что он любит есть | 16.09 | ||||
6 | 6 | Вкусное угощение | -Учить самостоятельно работать с предложенными заданиями в учебнике -Уметь составлять диалог по картинкам, используя структуры (Do you like…?/Would you like…?) | 18.09 | ||||
7 | 7 | Капризная лисица Бэсс | -Учить запрашивать информацию и кратко отвечать на вопросы -- вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться) - рассказать о том, что любишь делать - читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой) - понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения - читать вслух слова и выражения с буквосочетание- оr | 23.09 | ||||
8 | 8 | На школьном огороде | -Учить монологической речи: рассказ с опорой на модели - вести диалог «За столом» - описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда) -понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку | 25.09 | ||||
9 | 9 | Мой друг Билли | - понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку | 30.09 | ||||
10 | 10 | Любимый завтрак | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку - рассказать о любимом завтраке - вести диалог «За столом» - заполнить анкету - расспросить одноклассника о том, что он любит есть - восстановить рассказ | 2.10 | ||||
11 | 11 | В гостях у поросенка Питера | -Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена) - вести диалог «За столом» - расспросить собеседника, задавая вопросы (Where? When? Why?) | 7.10 | ||||
12 | 12 | В школьной столовой | -Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джил) - расспросить одноклассника о том, что любит есть его друг - рассказать о герое сказки - читать текст с полным пониманием | 9.10 | ||||
13 | 13 | Наши лучшие друзья | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя) | 14.10 | ||||
14 | 14 | Дни недели | - рассказать о своих занятиях в разные дни недели - разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине - понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения | 16.10 | ||||
15 | 15 | Любимые домашние питомцы | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя) - рассказать о питомце - рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели | 21.10 | ||||
16 | 16 | Разные покупки | -Уметь составлять высказывание в процессе игры. - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники) - ответить на вопросы викторины | 23.10 | ||||
17 | 17 | Progress check (контрольная работа №1) | -понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок; -читать и понимать содержание текстов, предложений; -уметь восстанавливать грамматически правильно предложения; -уметь составлять короткий рассказ по теме. | Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий. Познавательные: находят единственный способ решения задач. Коммуникативные: контролируют действия. | проявляют познавательный интерес к учебной деятельности. | 28.10 | ||
18 | 18 | Подведение итогов | 30.10 |
2 четверть. Unit 2 Веселые уроки (Happy green lessons)
19 | 1 | Давайте учиться хорошим манерам! | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность - вести диалог «За столом» - описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть) - читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками) | Регулятивные: -определять цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении нового - уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом -уметь корректировать и оценивать свою деятельность
-уметь исполнять итоговый пошаговый контроль.
Познавательные: 1) общеучебные: -искать необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника. -использовать знаково-символические средства, включая модели и схемы для составления высказываний. -строить высказывания в устной и письменной форме -выделять существенную информацию из текстов для аудирования 2) логические: -анализировать рисунки и схемы, используя изученные слова. Коммуникативные: -строить речевые высказывания - задавать и отвечать на вопросы -уметь формулировать собственное мнение и позицию - уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов. | -развивать самостоятельность, целеустремленность, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость
-понимать чувства других людей -соблюдать нормы речевого и неречевого этикета | 11.11 | ||
20 | 2 | Тренируем свою память | -расспрашивать собеседника о том, что он любит есть - вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы | 13.11 | ||||
21 | 3 | Давайте поиграем! | - вести диалог «За столом» -расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы -прочитать и понять основное содержание текста описательного характера - восстановить предложения | 18.11 | ||||
22 | 4 | Урок здоровья | - понять на слух основное содержание текста с опорой на языковую догадку -посоветовать, что надо делать, чтобы быть здоровым -ответить на вопросы доктора Хелса -написать: краткие советы о здоровье | 20.11 | ||||
23 | 5 | Собираемся на пикник | -Уметь понимать на слух тексты для аудирования -посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник - читать текст с полным пониманием (назвать кого встретили дети на пикнике) - написать рассказ о своем любимом животном | 25.11 | ||||
24 | 6 | Сюрприз Джима | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку - выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца - читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами) | 27.11 | ||||
25 | 7 | Восемь друзей | -попросить разрешения что-либо сделать -рассказать о себе от имени сказочного героя -написать рекламное объявление - читать текст с полным пониманием основного содержания (назвать главных героев) | 2.12 | ||||
26 | 8 | Любимые занятия в воскресный день | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни -расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни -написать о своих любимых занятиях | 4.12 | ||||
27 | 9 | Игра в звездочетов | -Уметь рассказывать о своих увлечениях. -рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации -читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании) | 9.12 | ||||
28 | 10 | Волшебное письмо Санта-Клаусу | -Уметь рассказывать о себе с опорой на схемы, а также и без опоры - поздравить друзей с Новым годом, Рождеством -написать письмо Санта- Клаусу -читать текст с полным пониманием (сказать о каких подарках мечтают дети) | 11.12 | ||||
29 | 11 | Готовимся к Рождеству | -Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -объяснить, почему люди любят новогодние праздники - читать текст с полным пониманием | 16.12 | ||||
30 | 12 | Progress check (контрольная работа №2) | 18.12 | |||||
31 | 13 | Проект «Новогодняя игрушка) | 23.12 | |||||
32 | 14 | Резервный урок | 25.12 | |||||
3 четверть.Unit 3 Поговорим о новом друге! (Speaking about a new friend) |
33 | 1 | Новый ученик лесной школы | -понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -передать содержание и описать главного героя прочитанного текста -написать письмо другу по переписке, рассказав о себе | Регулятивные: -определять цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. -уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. -уметь корректировать и оценивать способ решения задачи по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство -делать итоговый пошаговый контроль при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. Познавательные: 1)общеучебные: -искать необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника, слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство -использовать знаково-символических средства, включая модели и схемы для изучения слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. -выделять существенную информацию из текстов разных видов. 2) логические: - уметь рассуждать -анализировать рисунки и схемы используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство Коммуникативные: -строить речевые высказывания -задавать вопросы и отвечать на вопросы, используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство. -уметь формулировать собственное мнение и позицию - уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов. | - развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. | 13.01 | |||
34 | 2 | Обычный день гномика Тайни | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни -читать текст с полным пониманием (сказать, кто приехал в гости) -восстановить текст | 15.01 | |||||
35 | 3 | Времена года | -рассказать о своем любимом времени года -узнать, какое время года любят одноклассники -вести диалог «за столом» -читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию -восстановить предложения из слов | 20.01 | |||||
36 | 4 | Любимое время года | -Работать над техникой чтения вслух. - обсудить с одноклассником, что можно делать в любое время года - читать текст с полным пониманием -восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова -написать о своих занятиях в разное время года | 22.01 | |||||
37 | 5 | 12 месяцев | -работать над техникой чтения вслух. - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соотв. картинки) -расспросить одноклассника о любимом времени года -заполнить таблицы по образцу | 27.01 | |||||
38 | 6 | Заветные желания | - работать над техникой чтения вслух. - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме | 29.01 | |||||
39 | 7 | Отмечаем День Рождения | -рассказать о своих заветных желаниях, своем дне рождения и подарках -расспросить одноклассников об их заветных желаниях -читать текст с полным пониманием (сказать, кому он адресован) -написать о своих заветных желаниях | 3.02 | |||||
40 | 8 | Подарок на День Рождения | -Развивать грамматические навыки. - работать над техникой чтения вслух. - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать выбранный друзьями подарок) -рассказать о подарке, который хотел бы получить, о дне рождения своего питомца -читать текст с полным пониманием -записать важные для семьи даты | 5.02 | |||||
41 | 9 | Анкета для детского журнала | -Уметь строить высказывания с элементами рассуждения. - работать над техникой чтения вслух. - поздравить друга с днем рождения, поблагодарить за подарок -предложить принять участие в совместной деятельности -ответить на вопросы анкеты -написать заметку в журнал о своем дне рождения | 10.02 | |||||
42 | 10 | На почте | -Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу -уметь выбирать правильный ответ на предложенный вопрос - работать над техникой чтения вслух. - рассказать о покупках на почте -вести диалог «На почте» -написать рекламное объявление -читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию | 12.02 | |||||
43 | 11 | Письмо для мисс Чэтэр | -Работать над техникой чтения вслух. - cоставить рассказ о мисс Четтер по картинкам -восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова -понять основное содержание текста: письмо Джил | 17.02 | |||||
44 | 12 | Пишем письма | -узнавать из какой страны собеседник -правильно оформлять адрес на международном конверте -читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки) -охарактеризовать героев прочитанной сказки | 19.02 | |||||
45 | 13 | Гости в лесной школе | - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -читать текст с пониманием основного содержания -выразить свое мнение о прочитанной сказке | 24.02 | |||||
46 | 14 | Письма английских друзей | -Развивать лексико-грамматические умения. -уметь разыгрывать диалог - понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку -читать тексты с полным пониманием -рассказать об авторе письма | 26.02 | |||||
47 | 15 | Занимательная викторина | -Работать над техникой чтения вслух. -рассказать о любимом празднике -составить анкету для участия в викторине -восстановить предложения из слов - ответить на письмо друга по переписке | 2.03 | |||||
48 | 16 | Помогаем гномику Тайни | -Развивать умения устной речи - ответить на вопросы анкеты -прочитать текст с полным пониманием (назвать автора письма) -рассказать о себе от имени сказочного героя -восстановить предложения из слов | 4.03 | |||||
49 | 17 | Открытки к празднику | -Работать над техникой чтения вслух. -уметь заполнять предложенную таблицу -уметь составлять рассказ из предложенных предложений -- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать полученный подарок) -рассказать о себе, своих любимых занятиях, любимом празднике -прочитать текст с полным пониманием (найти героиню на картинке) | 9.03 | |||||
50 | 18 | Progress check (контрольная работа №3) | Контролировать умения аудирования и говорения. Систематизировать лексико-грамматические знания | 11.03 | |||||
51 | 19 | Проектная работа «Открытка для гномика Тайни» | 16.03-18.03 | ||||||
52 | 20 | Резервный урок | 23.03-25.03 |
4 четверть. Unit 4 Рассказываем сказки и пишем письма нашим друзьям!(Telling stories and writing letters to your friends)
53 | 1 | Жители далекой планеты | - описать жителя далекой планеты -ответить на вопросы от имени инопланетянина -читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова) -заполнить таблицы по образцу | Регулятивные: -определять цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении предложений с глаголом-связкой и смысловым глаголом; прилагательных, описывающих характер персонажа; вопросительных предложений и кратких ответов на вопросы с модальным глаголом can. -уметь прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом. -уметь корректировать и оценивать свою деятельность. - осуществлять итоговый пошаговый контроль Познавательные: 1) общеучебные: -искать необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника, словаря - строить высказывания в устной и письменной форме - выделять существенную информацию из текстов разных видов. 2) логические: - рассуждать и анализировать рисунки и схемы. - уметь формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | - формировать интерес к предмету, в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося - формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком. | 6.04 | |||
54 | 2 | Портрет ученика лесной школы | -Развивать устную речь. -уметь описывать героя, используя предложенные модели -умение искать соответствия -работать над техникой чтения | 8.04 | |||||
55 | 3 | Сказочный герой | -Развивать умения диалогической речи. -работать над техникой чтения | 13.04 | |||||
56 | 4 | Который сейчас час? | -Развивать умения чтения и аудирования. -узнавать, который час -расспросить одноклассника о его занятиях в разное время дня -прочитать текст и найти необходимую информацию -восстановить текст | 15.04 | |||||
57 | 5 | Распорядок дня | - дать рекомендации по соблюдению распорядка дня -рассказать о своем режиме дня -написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время | 20.04 | |||||
58 | 6 | Заколдованный рыцарь | -Совершенствовать лексико-грамматических умений -соблюдать распорядок дня всем, кто хочет быть здоровым -читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова) -написать письмо от имени Дайно о каникулах | 22.04 | |||||
59 | 7 | Бюро находок | -Систематизировать полученных знаний о формах глагола to be в Present Simple. -- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать куклу, о которой идет речь) -описать жителя далекой планеты -составить вопросы | 27.04 | |||||
60 | 8 | Беседа журналиста с Джимом и Джилл | -Работать над техникой чтения вслух. -формировать умения выразительного чтения. | 29.04 | |||||
61 | 9 | Волшебное зеркало | -Совершенствовать устной речи в серии упражнений. -на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.) -рассказать о распорядке дня Тайни -прочитать и перевести предложения с сущ. во мн. числе | 4.05 | |||||
62 | 10 | Веселое соревнование | -Развивать умения понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.) -расспросить одноклассника о его увлечениях -читать текст с полным пониманием -рассказать, что делают герои в указанное время | 6.05 | |||||
63 | 11 | Эндрю и его друзья | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме -читать текст с полным пониманием -рассказать о своем друге | 11.05 | |||||
64 | 12 | Приглашаем на спектакль | - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме -описать девочек, изображенных на рисунке -читать текст с полным пониманием -составить вопросы | 13.05 | |||||
65 | 13 | Progress check (контрольная работа №4) | 18.05 | ||||||
66 | 14 | Работа над ошибками. | 20.05 | ||||||
67 | 15 | Проектная работа: «Письмо ученику лесной школы». | 25.05 | ||||||
68 | 16 | Подведение итогов, повторение. | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно -тематическое планированиепо английскому языку к учебнику Биболетовой , 5 класс
КТП 5 класс английский язык...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое планировние. Англ.яз. 5кл.(по Биболетовой)
Календарно-тематический план. Англ.яз. 5 класс. (по Биболетовой М.З.)...
Календарно -тематическое планироавание 6 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
КТП для 6 класса УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...
Календарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"
алендарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...