Календарно-тематическое планировние. Англ.яз. 5кл.(по Биболетовой)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематический план. Англ.яз. 5 класс. (по Биболетовой М.З.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5th_form.docx | 103.49 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс 2012-2013 г (английский язык)
Учебник М.З. Биболетова «Enjoy English»
Всего за год 105 ч, 1 полугодие - 48 ч, 2 полугодие 57- ч.
№ урока Дата проведения | Тема урока | Section | Содержание урока | ЗУН учащихся аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Социо- культурная компетенция | Тип урока | Вид контроля | |||
фонетика | лексика | грамматика | ||||||||
UNIT 1. Hello! Nice to see you again! 27 часов | ||||||||||
1. 03.09. | Знакомство. Практика диалогической речи. | Давайте познакомимся! | Интонация утвердительных предложений | Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign | Настоящее простое время; типы предложений | Г - представиться (представить своего друга) при знакомстве; | Знакомство: - с тем, где британские дети проводят летние каникулы; - с предметами, которые изучают британские сверстники; - с распорядком дня в британской школе; - с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах | Комбинированный | Текущий | |
- рассказать о каникулах, школе, учителях; - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; - обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; - вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч - соотносить графический образ слова со звуковым; - читать текст с пониманием основного содержания; А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П - ответить на письмо зарубежного друга; - написать рекламное объявление (по образцу) Г - представиться (представить своего друга) при знакомстве; - рассказать о каникулах, школе, учителях; - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; - обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; - вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч - соотносить графический образ слова со звуковым; - читать текст с пониманием основного содержания; А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П - ответить на письмо зарубежного друга; - написать рекламное объявление (по образцу) | ||||||||||
2. 05.09. | Школы Британии. | Обучение в школах Великобритании | Произношение новых слов | Form-grade, holidays, subject | Образование отрицательных и вопросительных форм | Комбинированный | Текущий | |||
3. 06.09. | Школы Британии и России. | Школьное образование в России и Великобритании | Интонация вопросительных предложений | Лексика no теме «Моя школа» | Будущее простое время | пресс-конференция | Текущий | |||
4. 10.09. | Типы предложений. | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | Интонационные паузы | Активизация лексики по теме «Моя школа» | Образование отрицательных и вопросительных форм в Future Simple | Комбинированный | Текущий | |||
5. 12.09. | Учебные предметы. Расписание | Учебные предметы. Расписание | Произношение слов по теме «Школьные предметы» | Art, Drama, History, Information, Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable | Past Simple (прошедшее простое время) | Комбинированный | Текущий | |||
6. 13.09. | Повторение времен группы Simple | Повторение времен группы Simple | Интонация утвердительных предложений | Активизация лексики по теме «Школьные предметы» | Повторение: Present Simple, Future Simple Past Simple | Грамматически ориентированный | Текущий | |||
7. 17.09. | Степени сравнения прилагательных. | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | Лексика по теме «Школа и школьные предметы» | Повторение: степени сравнения прилагательных | Знакомство: - с тем, где британские дети проводят летние каникулы; - с предметами, которые изучают британские сверстники; - с распорядком дня в британской школе; - с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах | обобщающий | Текущий | |||
8. 19.09. | «1 сентября». Практика устной речи. | Первое сентября. Мое отношение к нему | Соблюдение ударений в слове и фразе | Nickname; Any good news? That's great! Nice to meet you! | Слова-синонимы to speak, to tell, to say | Комбинированный | Текущий | |||
9. 20.09. | Классная комната. | Классная комната | Интонация, ударение во фразах | Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате» | Повторение: обороты There is/ are/ was/ were Future Simple | Комбинированный | Текущий | |||
10. 22.09. | Множественное число существительных | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | Адекватное произношение звуков английского языка | Пассивная лексика: child - children, man - men, woman - women, mouse - mice, tooth - teeth, foot - feet, goose - geese | Повторение: множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен существительных | Комбинированный | Текущий | |||
11. 23.09. | Письмо учителя. | Письмо любимой учительницы | Bright, photo, to miss | Притяжательный падеж существительных | Комбинированный | Текущий | ||||
12 27.09. | Правила поведения в школе. | Правила поведения, учащихся в школе | To be kind, to de well | Повторение: модальные глаголы сап/ could/ may | Комбинированный | Текущий | ||||
13. 29.09. | Практика диалогической речи. | Идеальный ученик | Can speak foreign languages, get excellent marks | Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами | Комбинированный | Текущий | ||||
14. 30.09. | Рабочий день учителя. | Мой любимый учитель | That, who, what where | Повторение: сложноподчиненные предложения с союзом because | Г - представиться (представить своего друга) при знакомстве; - рассказать о каникулах, школе, учителях; - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; - обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; - вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч - соотносить графический образ слова со звуковым; - читать текст с пониманием основного содержания; А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П - ответить на письмо зарубежного друга; - написать рекламное объявление (по образцу) | Знакомство: - с тем, где британские дети проводят летние каникулы; - с предметами, которые изучают британские сверстники; - с распорядком дня в британской школе; - с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах | Комбинированный | Текущий | ||
15. 04.10. | Летние каникулы. Письмо Барбаре. | Моя школа | Why, how, when, which | Повторение: специальные вопросы | Урок-экскурсия | Текущий | ||||
16. 06.10. | Вопрос к подлежащему (Who?) | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | Повторение и закрепление лексики раздела | Специальный вопрос к подлежащему (Who?) | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | ||||
17. 07.10. | Каникулы в летнем лагере. | Каникулы в международном летнем лагере | Spend, holidays, camp, seaside | Побудительные предложения | Комбинированный | Текущий | ||||
18. 11.10. | Побудительные предложения | Каникулы за городом | Country, trip | Побудительные предложения с отрицанием | Комбинированный | Текущий | ||||
19. 13.10. | Общие вопросы и краткие ответы | Каникулы в городе | Excursion, museum, cinema | Общие вопросы и краткие ответы | Комбинированный | Текущий | ||||
20. 14.10. | Типы вопросов | Как я провел лето. | Was great, so-so, not bad | Краткие ответы на разные типы вопросов | Комбинированный | Текущий | ||||
21. 18.10. | Практика устной речи. | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | Закрепление лексики раздела | Past Simple Tense | Обобщающий | Текущий | ||||
22. 20.10. | «Школа моей мечты». Проект. | Работа над проектом «Школа моей мечты» | Dream | Future Simple Tense | Мини-проект | Текущий | ||||
23. 21.10. | Контрольная работа. | Контроль лексикограмматических знаний | Лексика всего раздела | Present Simple Future Simple Past Simple | Контроль | Словарный диктант, Progress Check, с. 23 | ||||
24. | Защита проекта | Защита проекта | Лексика no теме «Школа» School | Future Simple Tense | Г - составить высказывание о школе будущего; Ч - читать текст на контроль умений и навыков чтения | Защита проекта | Тематический | |||
25. 27.10. | «Возвращайся Амелия Бедилия». | Контроль техники чтения | Урок вн/ч. | Периодический | ||||||
26. 28.10. | «Возвращайся Амелия Бедилия». | Контроль техники чтения | Урок вн/ч. | Периодический | ||||||
27. 29.10. | Практика устной речи. | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Повторение и закрепление лексики раздела | Обобщающий | ||||||
UNIT 2. We are going to travel. 21 час | ||||||||||
1. 08.11. | Чтение с поиском информации. | Письмо-приглашение из Англии | Group, invitation, programme to arrange, to stay, to be responsible for, educational local, social | Повторение образования общих и альтернативных вопросов | Г - обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); - запросить информацию(о приезжающей группе английских учащихся); - рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц (to be going to...); - взять интервью (расспросить) у одноклассников; - обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; - составлять диалог с опорой на образец; Ч - читать текст с полным пониманием прочитанного; - соотносить графический образ слова со звуковым; - извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; А - воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации; П - написать план на предстоящую неделю; - написать рассказ о прошедших выходных | Знакомство: - с тем, как проводят свободное время английские семьи; - с некоторыми английскими традициями; - с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс; - с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече | Комбинированный | Текущий | ||
2. 10.11. | Письмо-приглашение. Обсуждение. | Обсуждение приглашения из Лондона | Head master social programme | Специальные вопросы | Комбинированный | Текущий | ||||
3. 11.11. | Разделительные вопросы. | Разделительные вопросы | Word combinations: local, group, social, to stay | Tag-questions; разделительные вопросы | Грамматически ориентированный | Текущий | ||||
4. 15.11. | Практика диалогической речи. | Подготовка к школьному обмену | To stay with, to be agree
| Tag-questions | Комбинированный | Текущий | ||||
5. 17.11. | Типы вопросов. | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | A group of, to arrange time | Четыре типа вопросов | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | ||||
6. 18.11. | Введение и отработка to be going to… | Конструкция to be going to do smth… | To thank smb. for; to be responsible for | То be going to... | Грамматически ориентированный | Текущий | ||||
7. 22.11. | Планы на неделю. Заполнение анкеты. | Составляем план на неделю | Week days, weekends | To be going to | Г - обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); - запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся); - рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц (to be going to...); - взять интервью (расспросить) у одноклассников; - обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; - составлять диалог с опорой на образец; Ч - читать текст с полным пониманием прочитанного; - соотносить графический образ слова со звуковым; - извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; А - воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации; П - написать план на предстоящую неделю; - написать рассказ о прошедших выходных | Знакомство: - с тем, как проводят свободное время английские семьи; - с некоторыми английскими традициями; - с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс; - с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече | Комбинированный | Текущий | ||
8. 24.11. | Практика монологической речи. | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | Дни недели | Употребление to be going to… | Комбинированный | Текущий | ||||
9. 25.11. | Разговор по телефону. Этикет. | Правила речевого этикета (разговор по телефону) | Weekend, partner; Not a bad idea, I think that will be OK | Вопросительные конструкции | Комбинированный | Текущий | ||||
10. 29.11. | Практика устной речи. | Обсуждение планов на выходной день | Stay at home, to be in, to be out | Future Simple | Комбинированный | Текущий | ||||
11. 01.12. | Чтение с поиском информации. | Выходной день Мери Поппинс | Have a good time | Вопросы разного типа | Комбинированный | Текущий | ||||
12. 02.12. | Выходной день моей семьи. Анкета. | Как моя семья проводит выходные дни | Time, in time, how many times | Present Simple | Комбинированный | Текущий | ||||
13. 06.12. | Практика диалогической речи. | Планирование совместных мероприятий с друзьями | Picnic, situation; Sorry, but... | Future Simple Tense | Комбинированный | Текущий | ||||
14. 08.12. | Правила поведения в гостях и дома | Правила поведения в гостях и дома (на примере английской и русской культур) | Theatre, to kiss, to shake hands, to play sports | I would do smth., if I... | Комбинированный | Текущий | ||||
15. 09.12. | Традиции и обычаи в России и Британии. | Наши добрые традиции и обычаи | Custom tradition | I would do smth., is I | Комбинированный | Текущий | ||||
16. 13.12. | Контрольная работа | Контроль лексико-грамматических знаний | Активизация лексики всего раздела | Побудительные предложения с would you | Г - обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); - запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся); - рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц (to be going to...); - взять интервью (расспросить) у одноклассников; | Знакомство: - с тем, как проводят свободное время английские семьи; - с некоторыми английскими традиция | Комбинированный | Словарный диктант, Progress Check, с. 3&-39 | ||
17. 15.12. | «День рождения». Проект. | Работа над проектом «Организация дня рождения» | Лексика раздела | Future Simple, Present Simple Tenses | Мини-проект | Текущий | ||||
18. 16.12. | «Возвращайся, Амелия Беделия!». | Контроль техники чтения | Ч - читать текст с полным пониманием прочитанного; - соотносить графический образ слова со звуковым; - извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; А - воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации; П - написать план на предстоящую неделю; - написать рассказ о прошедших выходных | ми; - с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поплине; - с некоторыми формами речевого и неречевого эти кета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече | Урок вн/ч. | Периодический | ||||
19. 20.12. | Защита проекта | Защита проекта | Лексика раздела | Future Simple, Present Simple | Защита проекта | Тематический | ||||
20. 22.12. | «Возвращайся, Амелия Беделия!». Ch. 4. | Контроль техники чтения | Урок вн/ч. | Периодический | ||||||
21. 23.12. | Практика устной речи. | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Повторение и закрепление лексики раздела | Обобщающий | ||||||
UNIT 3. Learning more about each other. 30 часов | ||||||||||
1. 17.01. | Интервью. Практика диалогической речи | Знакомство с Линдой Сильвестр | То give an interview, to change, a change, an exchange | May I ask you...? Употребление модальных глаголов | Г - расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; - извиниться за причиняемую неловкость; - описать характер человека; - объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); - расспросить друзей о том, что они любят/ не любят делать; - описать своего кумира, идеальную семью; - декламировать стихи; - рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; - составлять диалог с опорой на образец; - рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; - вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции; Ч - читать текст с пониманием основного содержания; - соотносить графический образ слова со звуковым; А - прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; П - заполнить анкету; - написать по плану о человеке, которого любят и уважают; - написать сценарий рекламного ролика | Знакомство: - с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; -с любимыми увлечениями британских детей | Комбинированный | Текущий | ||
2. 19.01. | Введение и практика to change - change | Слова-омонимы to change - change | То change -change | Present Simple Tense | Комбинированный | Текущий | ||||
3. 20.01. | Речевой этикет | Случаи употребления выражения «I’m sorry» | I'm sorry, I'm afraid | Образование to be - конструкций | Комбинированный | Текущий | ||||
4. 24.01. | Приставки un-, im-, in-, non- | Словообразовательные префиксы -un, -im, -im, -non | Unusual, unhappy, unpleasant, impolite | Приставки -un, -im, in, -non. | Комбинированный | Текущий | ||||
5. 26.01. | Практика диалогической речи. | Черты характера | Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non-athletic) | Present Simple | Комбинированный | Текущий | ||||
6. 27.01. | Описание человека. | Характеристика одноклассников | Лексика по теме «Черты характера» | Специальные вопросы | Комбинированный | Текущий | ||||
7. 31.01. | Идеальная семья. | Введение новой лексики по теме «Семья» | Loving, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly | Present Simple | Комбинированный | Текущий | ||||
8. 02.02. | Практика монологической речи. | Мои хобби и увлечения | Лексика no теме «Мое хобби» | Present Simple | Комбинированный | Текущий | ||||
9. 03.02 | Интервью одноклассника. Анкета. | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Лексика по теме "Personal information" | Present Simple, Future Simple, , Past Simple | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | ||||
10. 04.02. | Характеристика профессий. | Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий» | Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, housewife, driver, businessman, sportsman. | Present Simple | Комбинированный | Текущий | ||||
11. 07.02. | Опасные профессии. | Опасные профессии | Dangerous, hard, difficult | Present Simple to be + V | Комбинированный | Текущий | ||||
12. 09.02. | Практика устной речи. Моя семья. | Моя семья | Rude, cruel, hard-working, shy, intelligent | Present Simple | Комбинированный | Текущий | ||||
13. 10.02. | Черты характера человека. | Черты характера | Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non-athletic) | Present Simple | Комбинированный | Текущий | ||||
14. 14.02. | Хобби, увлечения. | Введение новой лексики по теме «Хобби и увлечения» | Karate, writing, cooking, sports, games, listening, to music, watching TV, going to the theatre, dancing, swimming, reading, playing a musical instrument | Present Simple, Present continuous. | Г - расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; - извиниться за причиняемую неловкость; - описать характер человека; - объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); - расспросить друзей о том, что они любят / не любят делать; - описать своего кумира, идеальную семью; - декламировать стихи; - рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; - составлять диалог с опорой на образец; - рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; - вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции; Ч - читать текст с пониманием основного содержания; - соотносить графический образ слова со звуковым; А - прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; П - заполнить анкету; - написать по плану о человеке, которого любят и уважают; - написать сценарий рекламного ролика | Знакомство: - с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; - с любимыми увлечениями британских детей | Комбинированный | Текущий | ||
15. 16.02. | Женские и мужские профессии | Профессии | Occupation, job, work, profession | Present Simple Tense | Комбинированный | Текущий | ||||
16. 17.02. | Моя будущая профессия | Профессии. | Лексика по теме «Профессии» | Future Simple | Комбинированный | Текущий | ||||
17. 18.02. | Настоящее продолженное время. | Введение Настоящего продолженного времени | How, at the moment | Present Continuous | Грамматически ориентированный | Текущий | ||||
18. 21.02. | Слова спутники Present Continuous | Закрепление лексических навыков | At the moment, now, | Present Continuous | Грамматически ориентированный | Текущий | ||||
19. 22.02. | Вопросительные и отрицательные предложения. | Закрепление грамматических навыков | Лексика всего раздела | Спряжение глагола to be в Present Continuous | Грамматически ориентированный | Текущий | ||||
20. 24.02. | Практика письменной речи | Закрепление грамматических навыков | Лексика всего раздела | Present Continuous | Грамматически ориентированный | Текущий | ||||
21. 28.02. | Практика монологической речи. | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | Лексика всего раздела | Present Continuous or Present Simple | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | ||||
22. 02.03. | Практика диалогической речи | Закрепление лексических и грамматических навыков (SB) | Лексика всего раздела | Present Continuous or Present Simple | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | ||||
23. 03.03. | Мои обязанности по дому. | Помощь родителям по дому (в саду) | То help smb., at home, in the garden | Present Continuous, Present Simple | Комбинированный | Текущий | ||||
24. 04.03. | Домашние питомцы. | Уход за домашними животными | Feed, look after, take care | Present & Present Continuous | Комбинированный | Текущий | ||||
25. 09.03. | «Реклама» Проектная работа. | Работа над проектом «Реклама» | To make film | Present Continuous (отрицательные и вопросительные формы) | Минипроект | Текущий | ||||
26. 10.03. | Контрольная работа. | Контроль лексико-грамматических знаний | Лексика всего раздела | Present Continuous | Комбинированный | Тематический словарный диктант, Progress Check с. 58-59 | ||||
27. 11.03. | Защита проекта | Защита проекта | Лексика всего раздела | Настоящее длительное время | Защита проекта | Текущий | ||||
28. 14.03. | «Возвращайся, Амелия Бедилия» | Контроль техники чтения | Урок вн/ч. | Периодический | ||||||
29. 16.03 | «Возвращайся, Амелия Бедилия» | Контроль техники чтения | Урок вн/ч. | Периодический | ||||||
30. 17.03. | Практика устной речи. | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Повторение и закрепление лексики раздела | Обобщающий | ||||||
UNIT 4. Learning more about London 24 часа | ||||||||||
1. 28.03. | Лондон - столица Великобритании | Лондон - столица Великобритании | Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, ,real possible, to be like, to be different | Настоящее простое и продолженное время | Г - запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; - отстоять свою точку зрения; - описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией); - рассказать о маршруте путешествия, используя карту; - расспросить (прохожего о том, как пройти к какому-либо месту); - вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; - составить микродиалог, используя различные речевые клише; - строить логически связные высказывания; - вести диалог-расспрос; Ч - извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания; - соотносить графический образ слова со звуковым; - читать отдельные слова с помощью транскрипции | Знакомство: - со столицей Великобритании/ее достопримечательностями; - с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту | Комбинированный | Текущий | ||
2. 30.03. | Достопримечательности Лондона. | Что бы ты хотел посетить в Лондоне? | Sights, famous places | Present Simple, Present Continuous | Комбинированный | Текущий | ||||
3. 31.03. | Специальные вопросы | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | Лексика раздела «Достопримечательности Лондона» | Повторение: специальные вопросы | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | ||||
4. 04.04. | Практика устной речи | В городе и загородом | In the city, in the country | Present Simple, Present Continuous | Комбинированный | Текущий | ||||
5. 06.04. | Глаголы восприятия | Глаголы, не используемые в продолженных временах | То love, to hate, to like, to see | Present Continuous исключения | Комбинированный | Текущий | ||||
6. 07.04. | Описание картины | Настоящее простое и настоящее продолженное время (повторение) | Лексика раздела | Present Continuous, Present Simple | Грамматически ориентированный | Текущий | ||||
7. 11.04. | Практика письменной речи | Закрепление лексических и грамматических навы kob (WB) | Need, want, have, think | Present Continuous | Ч - соотносить графический образ слова со звуковым; - читать и понимать текст, со держащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение); - читать текст с полным пониманием прочитанного; А - понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком; - прослушать текст с целью извлечения информации; - понимать на слух связный текст, тексты описательного характера; П - составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города); - составить план путешествия по родному городу/селу | Знакомство: - со столицей Великобритании, ее достопримечательностями; - с некоторыми формами речевого и неречевого эти кета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту | Грамматически ориентированный | Текущий | ||
8. 13.04. | Лондон. Чтение с извлечением информации. | Достопримечательности Лондона | Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded | Present Simple, Present Continuous | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | ||||
9. 14.04. | Достопримечательности Лондона. Аудирование | Trafalgar square, Westminster Abbey, Buckingham Palace | Комбинированный | Текущий | ||||||
10. 18.04. | Фразовые глаголы с take | Фразовые глаголы с take | Take part, take care of, take off, take place | Present Continuous | Комбинированный | Текущий | ||||
11. 20.04. | Карта Лондона | Ориентация в городе | Лексика урока | Специальные и общие вопросы в Pr. Cont | Комбинированный | Текущий | ||||
12. 21.04. | Составление рассказа. | Достопримечательности Лондона | Лексика урока | Present Simple | Комбинированный | Текущий | ||||
13. 25.04. | Практика диалогической речи | Экскурсия по Лондону | A guide | Утвердительные предложения в Рг. Cont. | Комбинированный | Текущий | ||||
14. 27.04. | Практик письменной речи | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | Лексический материал раздела | Образование вопросительных форм в Present Cont. | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | ||||
15. 28.04. | Наречия first, at first | Наречия first, at first | First at first | Употребление и образование наречий | Комбинированный | Текущий | ||||
16. 04.05. | Практика диалогической речи | Ориентация в городе | Lead, look for | Present Simple, Present Continuous | Комбинированный | Текущий | ||||
17. 05.05. | Москва – столица России | Москва - столица нашей Родины | Center, capital, to be famous | Present Simple | Комбинированный | Текущий | ||||
18. 11.05. | Причастия настоящего и прошедшего времени | Причастие I и Причастие II | Bet cost cut V3 hit hurt | Participle I, Participle II Образование и употребление | Г - запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; - отстоять свою точку зрения; - описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией); - рассказать о маршруте путешествия, используя карту; - расспросить (прохожего о том, как пройти к какому-либо месту); - вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; Ч - извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания; - соотносить графический образ слова со звуковым; - читать отдельные слова с помощью транскрипции; - соотносить графический образ слова со звуковым; - читать текст с полным пониманием прочитанного; А - понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком; - прослушать текст с целью извлечения информации; - понимать на слух связный текст, тексты описательного характера; П - составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города); - составить план путешествия по родному городу/селу | Знакомство: - со столицей Великобритании, ее достопримечательностями; - с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту | Грамматически ориентированный | Текущий | ||
19. 12.05. | Практика письменной речи | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | Build feed have V3 buy bring | Participle I Утвердительные и отрицательные формы | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | ||||
20. 16.05. | Практика устной речи | Экскурсия по моему городу | Лексика no теме «Достопримечательности» | Participle II Вопросительные формы | Комбинированный | Текущий | ||||
21. 18.05. | Проект «Добро пожаловать в Югру» | Работа над проектом «Welcome to Ugra» | Лексика раздела | Употребление Participle I, Participle II | Мини-проект | Текущий | ||||
22. 19.05. | Контрольная работа | Контроль лексико-грамматических знаний | Контроль знаний лексики раздела | Present Simple, Present Continuous, Present Perfect | Комбинированный | Тематический словарный диктант, Progress Check с. 76-77 | ||||
23. 23.05. | Защита проекта | Защита проекта | Лексика по теме «Мой город» | Present Simple | Защита проекта | Текущий | ||||
24. 26.05. | Практика устной речи. | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Повторение и закрепление лексики раздела | Обобщающий | ||||||
25. | ||||||||||
26. | ||||||||||
27. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English
Рабочая программа разработана на основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...
Календарно-тематическое планирование для 7 класса к учебнику Биболетовой М.З.
Общая характеристика учебного предметаДанная рабочая программа по английскому языку разработана в полном соответствии с авторской программой и учебно-методическим комплектом и направлена н...
рабочая программа с календарно- тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой 6 класс
рабочая программа с календарно-тематическим планированием к УМК Биболетовой 6 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)...
Календарно-тематическое планировние. Англ.яз. 6кл.(по Биболетовой М.З.)
Календарно-тематический план. Англ.яз. 6кл. (по Биболетовой М.З.)...
календарно-тематическое планирование по англ яз 2 кл
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 кл, Биболетова М.З....