Тематическое планирование по английскому языку 10 класс "Английский в фокусе"
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Тематическое планирование по английскому языку 10 класс "Английский в фокусе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass.docx | 23.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку
на 2015-2016 учебный год
Учебник «Английский в фокусе» для общеобразовательных учреждений, 7-издание
Москва «Просвещение» 2014.
10 класс.
учитель Урбанович Е.Г.
№ | Тема. Содержание урока. Модуль 1 «Тесные узы». |
1. | Занятия подростков. Введение нового лексического материала. |
2. | Отношения подростков. Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации. |
3. | Совершенствование навыков употребления фразовых глаголов и предлогов. |
4. | Грамматический практикум. Времена группы Present. |
5. | Словообразование. Развитие грамматических навыков. |
6. | Входное тестирование. Развитие грамматических навыков. |
7. | «Маленькие женщины». Чтение с детальным пониманием содержания. |
8. | Письмо другу. Развитие навыка написания письма. |
9. | Письмо другу. Написание письма. Развитие навыка письменной речи. РК |
10. | Мода подростков в Великобритании. Развитие навыка чтения с поиском информации. Мода подростков в Архангельской области. РК |
11. | Долой дискриминацию! Развитие навыка диалогической речи. |
12. | Тематический зачет по блоку № 1. |
13. | Переработка материалов. Обучение монологической речи. |
14. | Совершенствование грамматических и лексических навыков по теме «Тесные связи». |
Модуль 2 «Молодые потребители» | |
15. | Молодые потребители. Введение ЛЕ. Чтение с детальным пониманием. |
16. | Занятия в свободное время. Развитие навыка устной речи. |
17. | Глагол с окончанием –ing, инфинитив. Развитие грамматических навыков. |
18. | Словообразование, фразовый глагол to take. Грамматический практикум. |
19. | «Дети железной дороги». Чтение с извлечением общей информации. |
20. | Короткое сообщение. Совершенствование навыков письменной речи. |
21. | Короткое сообщение. Написание короткого сообщения. |
22. | Спортивные события в Великобритании. Чтение с извлечением конкретной информации. |
23. | Правильно ли ты распоряжаешься деньгами? Обучение монологической речи. РК |
24. | Свежий воздух дома. Обучение диалогической речи. |
25. | «Жизнь и увлечения». Подготовка к тематическому зачету. |
26. | Тематический зачет по блоку № 2. |
Модуль 3 «Школьная жизнь» | |
27. | Школы и школьная жизнь. Введение ЛЕ, чтение с извлечением конкретной информации. |
28. | Работа. Совершенствование ЛЕ в речи, аудирование. |
29. | Времена группы Future. Развитие грамматических навыков. |
30. | Грамматический практикум. Работа с лексикой, словообразование. |
31. | «Дорогая»(«Душечка»). Чтение с извлечением общей и конкретной информации. |
32. | Формальное (деловое) письмо. Активизация умений написания делового письма. |
33. | Деловое письмо. Развитие навыка письменной речи. |
34. | Образование США. Развитие монологической речи. Реклама своей школы. РК |
35. | «Моему другу нужен учитель». Чтение с общим пониманием. |
36. | «Вымирающие виды» - Развитие навыка устной речи. |
37. | «Школа и работа». Подготовка к тесту по теме. |
38. | Тематический контроль по блоку № 3. |
Модуль 4 «Защита окружающей среды» | |
39. | Защита окружающей среды. Введение ЛЕ, чтение с извлечением конкретной информации. |
40. | Проблемы защиты окружающей среды. Активизация ЛЕ в упражнениях, аудирование. |
41. | Модальные глаголы. Развитие грамматических навыков. |
42. | Лексические упражнения, словообразование. Грамматический практикум. |
43. | «Потерянный мир». Чтение с извлечением общей и конкретной информации. |
44. | «Стоит ли запретить автодвижение в центре города?» Активизация умений написания эссе «за и против». |
45. | Мое любимое место в России (Архангельской области), которое я советую посетить. РК |
46. | Контрольная работа за 1 полугодие. |
47. | «Земля в опасности». Написание эссе «за и против». |
48. | Коралловые рифы Австралии. Чтение с детальным пониманием. |
49. | Наука. Фотосинтез. Развитие навыка чтения с извлечением конкретной информации. |
50. | «Тропические леса». Чтение с детальным пониманием. |
51. | Тематический контроль по блоку № 4. |
Модуль 5 «Каникулы» | |
52. | «Прекрасный Непал». Введение ЛЕ. Чтение с извлечением общей и конкретной информации. |
53. | Каникулы. Активизация ЛЕ в речи. Интересное событие в моей жизни. РК |
54. | Грамматический практикум. Времена группы Past. |
55. | Артикли. Сложные существительные Грамматический практикум. |
56. | «Вокруг света за 80 дней». Чтение с выявлением связей, с извлечением конкретной информации. |
57. | «Безупречный день для карнавала». Активизация умений навыков написания рассказа. |
58. | Написание рассказа. Употребление причастий в настоящем и прошедшем времени. |
59. | «Река Темза». Чтение с лексико-грамматическими упражнениями. |
60. | География. Погода. Чтение с лексико-грамматическими упражнениями. |
61. | «Морской мусор». Чтение с извлечением конкретной информации. |
62. | Подготовка к тесту по теме «Каникулы». |
63. | Тематический контроль по блоку № 5. |
Модуль 6 «Здоровое питание» | |
64. | Радуга еды. Введение ЛЕ. Чтение с извлечением конкретной информации. Монологическая речь. |
65. | Подростковая диета и здоровье. Развитие навыка диалогической речи. |
66. | Условные предложения. Грамматический практикум. |
67. | Грамматический практикум. Условные предложения. Фразовый глагол to give. |
68. | Чарльз Диккенс «Оливер Твист». Чтение с извлечением конкретной информации. |
69. | Написание доклада. Совершенствование умений и навыков написания доклада. |
70. | Написание доклада. Доклад и официальное письмо. Развитие письменной речи. |
71. | Фестиваль «Ночь для всех шотландцев». Развитие навыка аудирования с извлечением конкретной информации. |
72. | Наука. «Зубы». Чтение с извлечением конкретной информации. |
73. | «Почему органическое земледелие?» Развитие навыка поискового чтения. |
74. | Тематический контроль по блоку № 6. |
75. | Моя любимая национальная еда. РК |
Модуль 7 «Развлечения» | |
76. | «Подростки сегодня – поколение с квадратными глазами?». Введение ЛЕ. |
77. | Отношения подростков. Совершенствование ЛЕ в речи, аудирование. |
78. | Пассивный залог. Грамматический практикум. |
79. | Фразовый глагол to turn. Образование сложных прилагательных. Грамматический практикум. |
80. | Гастон Лерокс «Призрак оперы». Чтение с детальным пониманием, с извлечением конкретной информации. |
81. | Написание рецензии на фильм, пьесу. Обзор программы ТВ. Чтение с детальным пониманием. РК |
82. | «Мадам Тюссо». Совершенствование лексико-грамматических навыков. |
83. | Музыка «Триумф любителей». Развитие навыка аудирования с извлечением конкретной информации. |
84. | «Бумага». Чтение с детальным пониманием. |
85. | «Давайте веселиться». Подготовка к тесту по теме |
86. | Эссе «Мой любимый композитор». РК |
87. | Тематический зачет по блоку № 7. |
Модуль 8 «Техника и технологии» | |
88. | Технические новинки «Три вещи без которых я не могу прожить». Введение ЛЕ. |
89. | «Электрооборудование и проблемы». Развитие аудирования с извлечением конкретной информации. |
90. | Косвенная речь. Вопросы в косвенной речи. Сложноподчиненные относительные предложения. Грамматический практикум. |
91. | Относительные местоимения. Фразовый глагол to bring. Словообразование Грамматический практикум. |
92. | «Машина времени». Чтение с извлечением конкретной информации. |
93. | «Мобильные телефоны в школе». Эссе-высказывание своего мнения. РК |
94. | Совершенствование навыков письма. Написание сочинения - высказывание своего мнения. |
95. | «Лучшие изобретения Британцев». Чтение с извлечением конкретной информации. |
96. | «Нагревание вещей». Чтение с извлечением конкретной информации. |
97. | Подготовка к тесту по теме «Развлечения». |
98. | Тематический зачет по блоку № 8. |
99. | Контрольная работа за II полугодие. |
100. | Резервный урок. |
101. | Резервный урок. Итоговая контрольная работа. |
102. | Резервный урок. |
Контрольные работы – 10+1
Уроки по РК - 9
Резервные часы - 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс «Английский в фокусе» Н.И.Быкова, Д.Дули
Планирование составлено на основе авторской программы Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой. Английский язык. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". 2-4 классы. - М., "Просвещение", 2012...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса Английский в фокусе
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса Английский в фокусе...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса Английский в фокусе
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса Английский в фокусе...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА 2016-2017 УЧ. ГОД «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10» (“SPOTLIGHT”)
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе рабочей программы по английскому языку для 10 классов уровня основного общего о...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к учебнику "Английский в фокусе" (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к учебнику "Английский в фокусе" Ю.Е. Ваулина, Д. Дули...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 5 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 5 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 6 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 6 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко...