Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к учебнику "Английский в фокусе" (ФГОС)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к учебнику "Английский в фокусе" Ю.Е. Ваулина, Д. Дули
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_v_7_klasse.docx | 103.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 7 класс
№ | дата | Тема урока | Основные виды учебной деятельности | Характеристика основных видов деятельности (предметный результат) | Универсальные учебные действия | Домашнее задание | ||||||||||||||
Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | ||||||||||||||||||
Модуль 1. Образ жизни (10 ч.) | ||||||||||||||||||||
1 | Модуль 1. Образ жизни. Вводный урок. Простое прошедшее время. | Знакомятся со структурой. содержанием учебника, обращают внимание на интересные темы. | Ознакомятся со структурой учебника, вспомнить рубрики каждого модуля и принятые формулировки заданий; просмотреть содержание учебника и обратить внимание на интересные темы. Past Simple – обзорное повторение | Осознают важность самостоятельной работы со справочными материалами для успешного освоения английского языка; повторяют приёмы работы со словарём, грамматическим справочником, таблицей неправил. глаголов. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся прогнозировать содержание текста, извлекают нужную информацию | учить слова модуль 1а | |||||||||||||
2 | Жизнь в городе и загородом. Простое настоящее время, настоящее длительное. | Читают и слушают микродиалоги, пишут писать e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни). | Читать (просмотровое и поисковое чтение) – отрывки из личного дневника; понимать на слух текст; обсуждать стили жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений), интервью; писать e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни) Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic Present Simple vs. Present Continuous | Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста. Определяют основную и второстепенную информацию. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | учиться вести диалог- расспрос с использованием несложных речевых структур, строить взаимодействие и сотрудничать с учителем и сверстниками в рамках темы и ЛЕ. | учить правило,по конспекту | |||||||||||||
3 | Семь раз отмерь, один раз отрежь. Словообразование наречий от прилагательных. | Читают и слушают диалоги, разыгрывают диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет), пишут листовку-памятку о правилах безопасности на улице. | Прогнозировать содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома. понимать на слух текст; с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков); разыгрывать диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет); писать листовку-памятку о правилах безопасности на улице. Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn; phrasal verbs – run; Фразовые глаголы should/shouldn; словообразование наречий от прилагательн. (ly). | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текста. Определяют основную и второстепенную информацию. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | написать листовку-памятку о правилах безопасности на улице | |||||||||||||
4 | Любимое место для досуга. Письмо по плану. | Читают микротексты о Сиднее, пишут короткий рассказ о любимом месте для проведения досуга. | Прогнозировать содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее; описывать любимое место в городе – высказывание на основе прочитанного; писать короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану). Активная: activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing Использование графических схем для усвоения лексики | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Умеют слушать и слышать друг друга. Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | написать текс по плану « любимое место отдыха» | |||||||||||||
5 | Главные достопримечательности Британских островов. Развитие умения письма. | Читают слушать тексты о достопримечательностях Великобритании, составляют текст о достопримеча тельностях своей страны. | Читать (поисковое чтение) – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании; аудирование с выборочным пониманием заданной информации; делать описание /сообщение с опорой на географическую карту; высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного; писать короткий текст о достопримечательностях своей страны. | Осознание важности изучения английской тематической лексики и структур для общения на ИЯ. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Умеют слушать и слышать друг друга. Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | написать короткий текст о достопримечательностях своей страны | |||||||||||||
6 | Подростки. Мой образ жизни. Развитие умения письма. | Читают текст, делают сравнительной высказывание. пишут текст для журнала. | Читать текст (изучающее чтение); делать сравнительное высказывание, обсуждение текста; писать текст для журнала: о своем образе жизни. | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Умеют слушать и слышать друг друга. Учатся владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики. | написать текст для журнала: о своем образе жизни | |||||||||||||
7 | Покупка билета в метро. Развитие умения диалогической речи. | Читают и разыгрывают этикетный диалог. | Читать (изучающее чтение) – этикетный диалог; понимать на слух текст; разыгрывать этикетный диалог (с использованием карты метро). Активная: Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий. | Учатся владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | учить диалог | |||||||||||||
8 | Мехико. Мой родной город. Развитие умения письма. | Читают и слушают текст, делают сообщение о родном городе. пишут текст о родном городе. | Прогнозировать содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта; понимать на слух текст; -делать сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану); писать текст о родном городе/деревне на сайт. Активная: Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов. Определяют основную и второстепенную информацию. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | учить слова модуль 1, подготовка к тесту | |||||||||||||
9 | Лексико-граммати- ческий тест № 1. Рефлексия. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе | Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат | повторить лексику модуль 1 | |||||||||||||
10 | Контроль- ная работа №1. Образ жизни. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Контроль умения аудирования, чтения, письма | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий. | Прогнозируют содержание текста, выделять основную мысль | ||||||||||||||
Модуль 2. Время рассказов (9ч.) | ||||||||||||||||||||
11/1 | Книголюбы. Введение новой лексики Простое прошедшее время. | Читают и слушают текст, делают сообщение, пишут заметку в школьную газету. | Читать (просмотровое, поисковое, изучающее чтение) тексты о писателям приключенческого жанра); понимать на слух текст; делать сообщение на основе прочитанного текста; вести беседу в связи с прочитанным текстом; писать заметку в школьную газету о своем любимом писателе (по плану). Активная: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case Past Simple | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | учить слова 2а | |||||||||||||
12/2 | Читаем классику. Простое прошедшее время. | Читают и слушают текст, пишут краткое изложение сюжета книги. | Прогнозировать содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст; понимать на слух текст; вести диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации); писать краткое изложение сюжета книги. Активная: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock Past Simple/ used to; cоюзы в придаточных времени | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | написать краткое изложение сюжета книги | |||||||||||||
13/3 | Он исчез! Рассказ на школьный конкурс. | Читают рассказ о реальных событиях, пишут юмористический рассказ на школьный конкурс. | Читать (ознакомительное, поисковое, изучающее чтение) – рассказ о реальных событиях. делать повествование: игра на коллективное составление рассказа; писать рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс. Активная: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текста. Определяют основную и второстепенную информацию. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | написать рассказ на школьный конкурс | |||||||||||||
14/4 | Дар рассказчика. Краткое изложение народной сказки. | Читают текст, выполняют монолог-повествование, пишут краткое изложение народной сказки. | Прогнозировать содержания текста по вербальным и невербальным опорам: ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях; выполнять монолог-повествование – народная сказка (по плану); писать краткое изложение народной сказки. Активная: Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текста. Определяют основную и второстепенную информацию. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | написать краткое изложение народной сказки | |||||||||||||
15/5 | A.П. Чехов. Развитие умения монологической речи. | Читают отрывок из художественного текста, делают оценочные суждения. | Читать (ознакомительное чтение) – отрывок из художественного текста- делать оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе; делать перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текста. Определяют основную и второстепенную информацию. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | чтение, перевод рассказа | |||||||||||||
16/6 | Рассказ о событиях в прошлом. Развитие умения диалогической речи. | Читают и слушают диалоги, ведут диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом. | Читать (ознакомительное, изучающее чтение) – диалоги; понимать на слух текст; вести диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом. Активная: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текста. Определяют основную и второстепенную информацию. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | учить диалог | |||||||||||||
17/7 | Кантервилльское привидение по О.Уальду. Развитие умения письма. | Читают и слушают текст, ведут диалог-обмен на основе прочитанного, пишут продолжение рассказа. | Прогнозировать содержания текста по невербальным опорам: ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст; понимать на слух текст; вести диалог на основе прочитанного; написать продолжение рассказа. Активная: ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текста. Определяют основную и второстепенную информацию. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | учить слова модуль 2 | |||||||||||||
18/8 | Лексико-грамматический тест № 2. Рефлексия | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе | Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат | подготовка к контрольной работе | |||||||||||||
19/9 | Контроль ная работа № 2. Время рассказов. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Контроль умения аудирования, чтения, письма | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий. | Прогнозируют содержание текста, выделять основную мысль | ||||||||||||||
Модуль 3. Внешность и характер (9ч.) | ||||||||||||||||||||
20/1 | МОДУЛЬ 3. Внешность и характер. Найди себя! Многозначные слова. Относительные местоимения и наречия. | Осваивают новые лексические единицы по теме «Внешность и характер» во всех видах речевой деятельности. | Прогнозировать содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала; понимать на слух текст; делать монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного; писать e-mail об интересном сверстнике (по плану). Активная: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to) Многозначные слова Относительные местоимения и наречия. | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текста. Определяют основную и второстепенную информацию. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | учить слова модуль 4а | |||||||||||||
21/2 | Кто есть кто? Причастия настоящего и прошедшего времени. | Осваивают новые лексические единицы по теме «Кто есть кто?» во всех видах речевой деятельности. | Прогнозировать содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух; аудирование с выборочным пониманием заданной информации; вести диалог: описание внешности и характера: делать описание любимого литературного героя (по плану). Активная: baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени); order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения). | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текста. Определяют основную и второстепенную информацию. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | учить слова модуль 4b | |||||||||||||
22/3 | Вопреки всему. Структура письменного высказывания. | читают и слушают текст, делают рассказ, пишут статью об удивительном человеке. | Читать (ознакомительное, изучающее чтение) – текст о С.У. Хокинге; понимать на слух текст; делать рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму); писать статью об удивительном человеке (по плану); Структура письменного высказывания. Активная: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ up. | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текста. Определяют основную и второстепенную информацию. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | написать статью об удивительном человеке (по плану); | |||||||||||||
23/4 | На страже Тауэра. Письмо e-mail английскому другу о достопримеча- тельностях. | Читают и слушают текст выполняют изложение содержания прочитанного, пишут e-mail английскому другу о туристских достопримеча- тельностях. | Прогнозировать содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра; аудирование с выборочным пониманием заданной информации; выполнять изложение содержания прочитанного; писать e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу. Активная: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текста. Определяют основную и второстепенную информацию. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | написать e-mail английскому другу о достопримеча тельностях | |||||||||||||
24/5 | После уроков. Письмо в журнал о школьных кружках. Sp on R стр. 5 | Читают статью, выполняют описание, пишут текст для журнала. | Читать (изучающее чтение) – статью; выполнять описание, сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного; писать текст для журнала: о школьных кружках и секциях. | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текста. Определяют основную и второстепенную информацию. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | написать письмо в журнал о школьных кружках | |||||||||||||
25/6 | Разговор об увлечениях/ работе. Развитие умения диалогической речи. | Читают и слушают диалог. ведут диалог-расспрос на основе прочитанного. | Прогнозировать содержания текста; изучающее чтение – диалог; понимать на слух текст; вести диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану). Активная: lawyer | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текста. Определяют основную и второстепенную информацию. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | учить диалог | |||||||||||||
26/7 | Дети во времена королевы Виктории. Развитие умения письма. | Читают и слушают текст, пишут связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации. | Прогнозировать содержания текста; поисковое, изучающее чтение; понимать нас слух текст; делать высказывания по теме текста: составление тезисов; сообщение по тезисам на основе прочитанного: высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: писать связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации. Активная: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. | написать связный текст о детском труде в России 19 в | |||||||||||||
27/8 | Лексико-граммати- ческий тест № 3. Рефлексия. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе | Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат | учить слова модуль 4, подготовка к контр. работе | |||||||||||||
28/9 | Контроль ная работа № 3. Внешность и характер. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Контроль умения аудирования, чтения, письма | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий. | Прогнозируют содержание текста, выделять основную мысль | ||||||||||||||
Модуль 4. Об этом говорят и пишут (10ч.) | ||||||||||||||||||||
29/1 | Заметки в газету. Прошедшее длительное время. | Осваивают новые лексические единицы по теме «Заметки в газету» во всех видах речевой деятельности. | Прогнозировать содержание текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта; понимать на слух текст; составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы; писать заметку о новостях в родном крае. Активная: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record Past Continuous: Game; Study Skills Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики. | Работают со словарём, планируют и осуществляют учебно-исследовательскую деятельность | Умения, целеполагания, планирования, сомонаблюдения. | Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты; учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | учить слова модуль 5а | |||||||||||||
30/2 | А вы слышали о …? Простое прошедшее и длительное время. | Осваивают новые лексические единицы по теме во всех видах речевой деятельности. | Прогнозировать содержание текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии; понимать на слух текст; делать интервью о событии: сообщение новоcти/реакция на новость; написать первую страницу школьной газеты – заголовки новостей. Активная: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried phrasal verbs (go). Past Simple vs. Past Continuous | Выделяют и формулируют познавательную цель. Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты; умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | учить слова модуль 5b | |||||||||||||
31/3 | Действуй! Развитие умения аудирования, письма. | Осваивают новые лексические единицы по теме во всех видах речевой деятельности. | Читать (ознакомительное и изучающее чтение); аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации; делать полилог о событии. написать новостную заметку. Активная: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals | Выделяют и формулируют познавательную цель. Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | учатся прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам текста, озаглавливать тексты, устанавливать логическую последователь- ность фактов. | написать новостную заметку | |||||||||||||
32/4 | Журналы для подростков в Великобритании. Развитие умения аудирования и письма. | Читают и слушают текст о британских журналах для подростков, пишут отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков. | Читать (просмотровое, изучающее чтение) – текст о британских журналах для подростков; понимать на слух текст; делать полилог в связи с прочитанным; написать отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков. Активная: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Учатся представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | написать отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков | |||||||||||||
33/5 | Школьный журнал. Развитие умения письма. Sp on R стр. 6 | Читают статью, ведут обсуждение, пишут стихотворный перевод. | Читать (изучающее чтение) – статью; вести обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного; написать стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Учатся представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | написать стихотворный перевод | |||||||||||||
34/6 | Что посмотреть. Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами. | Читают и слушают текст, ведут диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра). | Прогнозировать содержание текста; ознакомительное, поисковое чтение; понимать на слух текст; вести диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра). Активная: music show, police drama, wildlife documentary Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты; умеют слушать и слышать друг друга. Вступают в диалог, учатся владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики. | учить диалог | |||||||||||||
35/7 | Включайся и настраивайся! Презентация радиопрограммы о школьных новостях. | Читают и слушают текст, ведут ролевую игру – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях | Прогнозировать содержание текста; ознакомительное и поисковое чтение; аудирование с пониманием основного содержания; вести ролевую игру – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях. Активная: campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down | Выделяют и формулируют познавательную цель. Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты. Учатся владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики. | выполнить презентацию радиопрограммы о школьных новостях | |||||||||||||
36/8 | Лексико-грамматичес- кий тест № 4. Рефлексия. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе | Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат | учить слова модуль 5, подготовка к контр работе | |||||||||||||
37/9 | Контрольная работа №4. Об этом говорят и пишут | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Контроль умения аудирования, чтения, письма | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий. | Прогнозируют содержание текста, выделять основную мысль | повторить лексику модуль 5 | |||||||||||||
38/10 | Работа над ошибками. Повторение. | Выполнить лексико-грамматические упражнения | учить слова модуль 6 | |||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. Что ждет нас в будущем (9ч.) | ||||||||||||||||||||
39/1 | МОДУЛЬ 5. Что ждет нас в будущем. Взгляд в будущее. Фразовый глагол look. Простое будущее время. | Читают и слушают тексты детей о будущем Земли, ведут диалог-расспрос на основе прочитанного, составляют текст о прогнозах на будущее (по образцу). | Читать (ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли; аудирование с целью проверки выполненного задания; вести обсуждение текста; диалог-расспрос на базе Future Simple; написать текст о прогнозах на будущее (по образцу). Активная: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam; phrasal verbs (look). Future Simple | Выделяют и формулируют познавательную цель. Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста. | Умения целеполагания, планирования, самонаблюдения | Учатся прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам текста, озаглавливать тексты, устанавливать логическую последователь ность фактов. | написать текст о прогнозах на будущее | |||||||||||||
40/2 | Помешанные на электронике. Формы выражения будущего времени. | Читают и слушают диалог об электронной игрушке, ведут диалог, пишут рекламное объявление. | Прогнозировать содержание текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке; аудирование с выборочным пониманием заданной информации; вести диалог: выражение согласия/ несогласия; написать рекламное объявление (реклама электронного прибора). Активная: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point (Формы для выражения будущего времени). Zero & Conditional 1. | Выделяют и формулируют познавательную цель. Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты; | учить слова модуль 5b | |||||||||||||
41/3 | Каково ваше мнение? Эссе «Компьютеры: за и против». | Читают и слушают статью о дистанционном обучении (за и против), пишут статью «Компьютеры: за и против». | Прогнозировать содержание текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против); понимать на слух текст; выражать мнения по проблеме (за и против); написать эссе «Компьютеры: за и против». Активная: behave, inspiration, lecture, motivate, replace | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты. | дописать эссе «Компьютеры: за и против» | |||||||||||||
42/4 | Поколение высоких технологий! Развитие умения чтения, письма. | Читают и слушают текст с опорой на диаграмму, составляют анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни». | Прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение; понимать на слух текст; излагать содержание прочитанного (с опорой на диаграмму); составлять анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса. Активная: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты. Учатся использовать диаграммы в качестве опор при устном сообщении. | составить анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни» | |||||||||||||
43/5 | Музей космоса. Развитие умения чтения. Sp on R стр. 7 | Читают, обсуждают текст, пишут статью для журнала. | Читать (изучающее чтение) – статью; - обсуждать прочитанный текст; написать текст /статью для журнала: о будущем (через 1000 лет). | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Учатся представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | написать текст /статью для журнала: о будущем | |||||||||||||
44/6 | Инструкции. Развитие умения диалогической речи. | читают и слушают текст, ведут диалог-побуждение к действию (по образцу). | Прогнозировать содержание текста; ознакомительное, поисковое чтение. понимать на слух текст; вести диалог-побуждение к действию (по образцу). Активная: connect to the Internet, click on “send”, select an email address | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты; учатся вести диалог-побуждение к действию. | учить диалог | |||||||||||||
45/7 | Симуляторы реальности. Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful. | Читают текст и делают сообщение на основе прочитанного, выполняют проект города будущего. | Ознакомительное и изучающее чтение; делать сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений); выполнить проект города будущего. Активная: cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful. | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся планировать и осуществлять проектно-исследователь- скую работу. | выполнить проект города будущего | |||||||||||||
46/8 | Лексико-граммати ческий тест № 5. Рефлексия. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе | Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат | подготовка к контрольной работе | |||||||||||||
47/9 | Контроль ная работа №5. Что ждет нас в будущем. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Контроль умения аудирования, чтения, письма | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий. | Прогнозируют содержание текста, выделять основную мысль | ||||||||||||||
Модуль 6. Развлечения (10ч.) | ||||||||||||||||||||
48/1 | Модуль 6. Развлечения. Здесь начинается удовольствие. Фразовый глагол come. | Осваивают новые лексические единицы по теме «Развлечения» во всех видах речевой деятельности. | Прогнозировать содержание текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений; понимать на слух текст; делать высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения), сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного); писать рекламу тематического парка. Активная: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll real/true: phrasal verbs (come): Present Perfect: Linking sentences | Учатся работать со словарями, освоение структуры описания предмета/явления/чело века | Умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. | Учатся прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам текста, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. | учить слова модуль 7 | |||||||||||||
49/2 | Лагеря отдыха для подростков. Настоящее совершенное время. | Осваивают новые лексические единицы по теме «Лагеря для отдыха» во всех видах речевой деятельности. | Прогнозировать содержание текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере; вести диалог-расспрос (по образцу): приглашение; принятие/отказ от приглашения; микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере; составлять письменно список выполненных дел перед отъездом. Активная: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before). | Выделяют и формулируют познавательную цель. Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты; устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. | учить правило по конспекту | |||||||||||||
50/3 | Замечательное время! Развитие умения аудирования, письма | Читают и слушают текст, ведут диалог на основе прочитанного, пишут открытку другу с отдыха. | Прогнозировать содержание текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха; понимать на слух текст; вести диалог (по телефону) – на основе прочитанного; написать открытку другу с отдыха. Активная: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Study Skills Язык описаний: использов. прилагательных. has gone/ has been | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты; устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. | написать открытку другу с отдыха | |||||||||||||
51/4 | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir-. | Осваивают новые лексические единицы по теме «Парки развлечений» во всех видах речевой деятельности. | Прогнозировать содержание текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана; понимать на слух текст; вести диалог (по телефону) на основе прочитанного; написать радиорекламу известного парка развлечений. Активная: balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, | Выделяют и формулируют познавательную цель. Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты; устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. | учить слова модуль 7 | |||||||||||||
52/5 | В компьютерном лагере. Развитие умения чтения, письма. Sp on R стр. 8 | Читают статью, делают сообщение на основе прочитанного, пишут текст для журнала. | Читать статью (изучающее чтение); делать сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста; написать текст /статью для журнала: о своем любимом лагере | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Учатся представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | написать статью для журнала: о своем любимом лагере | |||||||||||||
53/6 | Бронирование места в летнем лагере. Развитие умения диалогической речи. | читают и слушают текст, ведут диалоги на основе прочитанного. | Прогнозировать содержание текста; изучающее чтение; понимать на слух текст; вести диалоги этикетного характера; Активная: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты. | учить диалог | |||||||||||||
54/7 | Правила поведения в бассейне. Развитие умения диалогической речи. | Читают и слушают текст, используя визуальные опоры, ведут ролевую игру. | Прогнозировать содержание текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение; Study Skills понимать на слух текст, используя визуальные опоры при понимании текста; провести ролевую игру – беседу спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне. Активная: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger | Выделяют и формулируют познавательную цель. Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты; владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики. | учить слова модуль 6 | |||||||||||||
55/8 | Лексико-граммати- ческий тест № 6. Рефлексия. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе | Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат | подготовка к контрольной работе | |||||||||||||
56/9 | Контроль- ная работа №6. Развлечения. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Контроль умения аудирования, чтения, письма | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий. | Прогнозируют содержание текста, выделять основную мысль | ||||||||||||||
57/10 | Работа над ошибками. Настоящее совершенное время. | Выполнить лексико-грамматические упражнения. Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before). | ||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. В центре внимания (11ч.) | ||||||||||||||||||||
58/1 | Модуль 7. В центре внимания. Дорога славы. Степени сравнения прилагательных и наречий. | Осваивают новые лексические единицы по теме «Дорога славы» во всех видах речевой деятельности, составляют письменно вопросы викторины о знаменитых соотечественниках | Читать и отвечать на вопросы викторины о знаменитостях; прослушать текст с выборочным пониманием информации (проверка ответов); вести диалог с элементами описания человека (внешность, характер); составить письменно вопросы викторины о знаменитых соотечественниках. Активная: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich. Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий). | Учатся аргументировать свой выбор. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам текста, озаглавливать тексты, устанавливать логическую последователь- ность фактов. | учить слова модуль 7 | |||||||||||||
59/2 | DVD-мания! Фразовый глагол turn. | Читают и слушают диалог о фильмах, ведут диалог, используя выражения предпочтений, пишут отзыв о просмотренном фильме по плану. | Прогнозировать содержание текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть); прослушать текст на понимание на слух; вести диалог, используя выражения предпочтений; написать отзыв о просмотренном фильме (по плану). Активная: creepy, stunning, suggestion, according to; phrasal verbs (turn). Present Perfect vs. Past Simple | Выделяют и формулируют познавательную цель. Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | учить фразовый глагол turn | |||||||||||||
60/3 | На вершине рейтингов популярности. Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less. | Читают и слушают текст, делают высказывания о любимом музыкальном стиле и вкусах, пишут аннотацию на любимый диск. | Читать (поисковое чтение) – аннотацию на новый альбом рок-звезды; беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления); делать высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах; писать аннотацию на любимый CD. Активная: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice Прилагательные: синонимы и антонимы; Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; учатся представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | написать аннотацию на любимый CD | |||||||||||||
61/4 | Национальный вид спорта в Англии. Развитие умения письма. | Читают и слушают тексты, составляют . тезисы | Читать (просмотровое и поисковое чтение); заполнить пропуски в тексте; прослушать текст на понимание; составить тезисы, изложив содержание прочитанного по тезисам; сделать сообщение в связи в прочитанным (по тезисам); написать короткую статью о самом популярном в России виде спорта. Активная: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | написать статью о популярном в России виде спорта | |||||||||||||
62/5 | ТВ в России. Развитие умения чтения, письма. Sp on R стр. 9 | Читают и слушают статью о ТВ программах в России, делают высказывания на основе прочитанного, составляют ТВ программу. | Читать (изучающее чтение) статью о ТВ программах в России; вести обсуждение, высказывания на основе прочитанного; разработать письменно ТВ программы для подросткового канала. | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | разработать письменно ТВ программы для подросткового канала | |||||||||||||
63/6 | Приобретение билетов в кино. Развитие умения диалогической речи. | Читают и слушают текст, ведут этикетные диалоги на основе прочитанного. | Прогнозирование содержание текста (поисковое и изучающее чтение); понимать на слух текст; вести этикетные диалоги на основе прочитанного. | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты;ь учатся владеть диалогич. формой речи в пределах изученной тематики. | учить диалог | |||||||||||||
64/7 | Эта музыка вам знакома? Презентация содержания текста под музыку. | Читают и слушают текст, делают высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации), выполняют презентацию описания эпизода. | Прогнозировать содержание текста, ознакомительное и поисковое чтение; понимать на слух текст; делать высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации); изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы); выполнить презентацию описания эпизода (по иллюстрации). Активная: accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Учатся осуществлять проектную работу. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты; учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики. | выполнить презентацию содержания текста под музыку | |||||||||||||
65/8 | Лексико-грамматический тест № 7. Рефлексия. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе | Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат | подготовка к контрольной работе | |||||||||||||
66/9 | Контрольная работа №7. В центре внимания | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Контроль умения аудирования, чтения, письма | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий. | |||||||||||||||
67/10 | Работа над ошибками. Развитие грамматических умений. | Выполняют лексико-грамматические упражнения | Лексико-грамматические умения и навыки Present Perfect vs. Past Simple | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат | ||||||||||||||
68/11 | Лексико-грамматические упражнения | Выполняют лексико-грамматические упражнения | Лексико-грамматические умения и навыки Present Perfect vs. Past Simple | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 8. Проблемы экологии (12ч.) | ||||||||||||||||||||
69/1 | Модуль 8. Проблемы экологии. Спасем нашу планету! Фразовый глагол make. | Осваивают новые лексические единицы по теме «Проблемы экологии» во всех видах речевой деятельности, пишут короткую статью о решении проблемы кислотных дождей. | Прогнозировать содержание текста; читать статью о кислотном дожде, ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор);-понимать на слух текст, аудирование с выборочным пониманием информации; вести диалог: выяснение правил школы; Study Skills научиться использовать записи при публичном выступлении; написать короткую статью о решении проблемы кислотных дождей. Активная: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream phrasal verbs (make). Present Perfect Continuous | Учатся использовать классификацию при освоении лексики. Выделяют и формулируют познавательную цель. Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты; учатся представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | учить слова модуль 8а | |||||||||||||
70/2 | Помощники природы. Разделительные вопросы. | Осваивают новые лексические единицы по теме «Помощники природы» во всех видах речевой деятельности, составляют письменно список дел экологической группы на неделю. | Прогнозировать содержание текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе; вести диалог, используя выражения предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи; составить письменно список дел экологической группы на неделю. Активная: ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can Can I give you a hand? No, I can manage. leave – live. Question tags; don’t have to | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты; вступают в диалог, учатся владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики | учить слова модуль 8b | |||||||||||||
71/3 | Рожденные свободными. Как начать эссе: обращение к читателю вопросом. | Читают и слушают текст, ведут полилог-обмен мнениями, пишут эссе «Дикие животные дома: за и против». | Прогнозировать содержание текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе; понимать на слух текст; вести полилог-обмен мнениями; микромонологи – подбор аргументов к мнению: написать эссе «Дикие животные дома: за и против»; Как начать эссе: обращение к читателю вопросом. Активная: alligator, black bear, camel, parrot | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты; учатся представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | написать эссе «Дикие животные дома: за и против. | |||||||||||||
72/4 | Мир природы в Шотландии. Развитие умения письма. | Читают и слушают текст, составляют тезисы, пишут статью о природных заповедниках России (по плану). | Прогнозировать содержание текста, просмотровое и поисковое чтение; понимать на слух текст; составить тезисы; изложить содержание прочитанного; написать статью о природных заповедниках России (по плану). Активная: bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote | Выделяют и формулируют познавательную цель. Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты; учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики. | написать статью о природных заповедниках России (по плану) | |||||||||||||
73/5 | В экологичес-ком лагере. Развитие умения чтения, письма. Sp on R стр. 10 | Читают текст об экологическом лагере, делают сообщение на основе прочитанного, выполняют презентацию экологического лагеря. | Читать (изучающее чтение) текст об экологическом лагере; сделать сообщение на основе прочитанного; выполнить презентацию экологического лагеря. | Учатся планировать и осуществлять проектно-исследовательскую работу. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | выполнить презентацию экологического лагеря | |||||||||||||
74/6 | Денежные пожертвования : глаголы от прилагательных с суффиксом –en. | Читают и слушают текст, ведут диалоги этикетного характера на основе прочитанного, заполняют формы. | Прогнозировать содержание текста, изучающее чтение; понимать на слух текст; вести диалоги этикетного характера на основе прочитанного; заполнить формы на основе прочитанного. Активная: bank account, cash, cheque, direct debit Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en. | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты; | заполнить формы на основе прочитанного | |||||||||||||
75/7 | Пищевая цепь. Развитие умения чтения, письма. | Читают и слушают текст научно-популярного характера, делают сообщение, составляют схему цепи питания. | Читать (ознакомительное и изучающее чтение) текст научно-популярного характера; понимать на слух текст; сделать сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему); составить схему цепи питания. Активная: bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight | Выделяют и формулируют познавательную цель. Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | составить схему цепи питания | |||||||||||||
76/8 | Лексико-грамматический тест № 8. Рефлексия. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе | Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат | подготовка к контрольной работе | |||||||||||||
77/9 | Контрольная работа №8. Проблемы экологии. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Контроль умения аудирования, чтения, письма | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий. | Прогнозируют содержание текста, выделять основную мысль | ||||||||||||||
78/10 | Работа над ошибками. Развитие грамматических навыков. | Выполняют лексико-грамматических упражнений | Выполняют лексико-грамматических упражнений Present Perfect Continuous | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат | ||||||||||||||
79-80/ 11-12 | Резервные уроки | |||||||||||||||||||
Модуль 9. Время покупок (10ч.) | ||||||||||||||||||||
81/1 | Модуль 9. Время покупок. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Фразовый глагол take. | Осваивают новые лексические единицы по теме «Время покупок» во всех видах речевой деятельности, пишут текст о своём пиатнии. | Читать тест о здоровом питании (изучающее чтение); вести микродиалоги по образцу; писать текст о своем питании. Активная: bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt phrasal verbs (take). Quantifiers (Выражение значения количества). | Учатся использовать классификацию при освоении лексики. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Умеют слушать и слышать друг друга. Вступают в диалог, учатся владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | учить слова модуль 9а | |||||||||||||
82/2 | Чем могу помочь? Формирование грамматических навыков. | Осваивают новые лексические единицы по теме «Чем я могу помочт?» во всех видах речевой деятельности, ведут диалог-расспрос по теме. | Прогнозировать содержания текста; поисковое чтение – читать диалог – сборы в лагерь; понимать на слух текст, аудирование с выборочным пониманием заданной информации; аудирование с целью проверки выполнения задания (заполнение пропусков); -вести диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме. Активная: first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit Present Perfect vs. Present Perfect Continuous | Выделяют и формулируют познавательную цель. Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты; учатся владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики. | учить слова модуль 9 b | |||||||||||||
83/3 | Подарки всем! Развитие умения письма. | Читают и слушают текст, ведут диалог на основе прочитанного, пишут письмо другу с отдыха. | Прогнозировать содержание текста; поисковое и изучающее чтение; понимать на слух текст; вести диалог (по телефону) на основе прочитанного; написать письмо (email) другу с отдыха (по плану). Активная: Cushion, frame, wallet, wood | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты; учатся представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | написать письмо (email) другу с отдыха (по плану) | |||||||||||||
84/4 | Давай поговорим о еде! Словарные статьи об идиомах и поговорках. | Читают и слушают статьи об идиомах и поговорках, делают высказывания на основе прочитанного, выполняют тест с использованием идиом и поговорок о еде. | Читать (изучающее чтение) – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест; делать высказывания на основе прочитанного; выполнить тест с использованием идиом и поговорок о еде. Активная: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | учить идиомы | |||||||||||||
85/5 | Прощальная вечеринка. Развитие умения письма. Sp on R стр. 11 | Читают текст о прощальной вечеринке-сделать сообщение на основе прочитанного. | Читать (изучающее чтение) – текст о прощальной вечеринке-сделать сообщение на основе прочитанного; (задание по выбору): праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | составить кулинарный рецепт | |||||||||||||
86/6 | Выражение благодарности восхищения. Развитие умения аудирования. | Читают и слушают текст, ведут диалоги этикетного характера. | Прогнозировать содержание текста; ознакомительное и изучающее чтение; понимать на слух текст; вести диалоги этикетного характера. Активная: anorak, exchange, fit, match, waistcoat | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты; | учить диалог | |||||||||||||
87/7 | Выбор за вами. Развитие умения письма. | читают и слушают текст, делают сообщение на основе прочитанного, выполняют презентацию результатов опроса. | Прогнозировать содержание текста; ознакомительное и изучающее чтение; понимать на слух текст; делать сообщение на основе прочитанного; вести опрос о покупках и их необходимости; выполнить презентацию результатов опроса. Активная: affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Умеют слушать и слышать друг друга. Вступают в диалог, учатся владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | выполнить презентацию результатов опроса о покупках | |||||||||||||
88/8 | Лексико-грамматический тест № 9. Рефлексия. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе | Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат | подготовка к контрольной работе | |||||||||||||
89/9 | Контрольная работа № 9. Время покупок. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Контроль умения аудирования, чтения, письма | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий. | Прогнозируют содержание текста, выделять основную мысль | ||||||||||||||
90/10 | Работа над ошибками. Повторение. развитие грамматических навыков. | Выполняют лексико-грамматические упражнения | Лексико-грамматические умения и навыки; Present Perfect vs. Present Perfect Continuous | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий. | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат | ||||||||||||||
| Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух (15ч.) | |||||||||||||||||||
91/1 | Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух. Жизнь без стрессов. Введение новых слов. Фразовый глагол fall. | Осваивают новые лексические единицы по теме «Жизнь без стрессов» во всех видах речевой деятельности, ведут микромонологи, выпускают листовку «Как справиться со стрессом». | Прогнозировать содержание текста; ознакомительное чтение; - понимать на слух текст; вести микромонологи; обсуждение в парах; выпустить листовку «Как справиться со стрессом». Активная: gossip, mate, mean, opinion, rumor, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, phrasal verbs (fall); ache – sore: Should/ shouldn’t; unless. | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты. Умеют слушать и слышать друг друга. Вступают в диалог, учатся владеть диалогич. формой речи в пределах изученной тематики | выпустить листовку «Как справиться со стрессом». | |||||||||||||
92/2 | Невезучий. Возвратные местоимения. | Читают и слушают комиксы, ведут диалог-расспрос о здоровье, пишут рассказ о несчастном случае. | Прогнозировать содержание текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай; Study Skills Понимание каламбуров (игры слов); понимать на слух текст, аудирование с выборочным пониманием заданной информации; вести диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме; написать рассказ о несчастном случае. Активная: hurt, wrap Are you all right? You don’t look well Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): | Выделяют и формулируют познавательную цель. Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты; умеют слушать и слышать друг друга. Вступают в диалог, учатся владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | учить слова модуль 10 b | |||||||||||||
93/3 | Врача! Введение новых слов. | Осваивают новые лексические единицы по теме «Врача!» во всех видах речевой деятельности, пишут письмо-совет по вопросам здоровья. | Читать (ознакомительное, поисковое чтение) – письмо-совет по вопросам здоровья; понимать на слух текст; делать высказывание на основе прочитанного; написать письмо - совет по вопросам здоровья. Активная: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller; Game | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | написать письмо - совет по вопросам здоровья | |||||||||||||
94/4 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative. | Читают текст, проводят ролевую игру на основе прочитанного, пишут короткую статью о благотворительности в России (по плану). | Прогнозировать содержание текста; ознакомительное, поисковое чтение; вести ролевую игру (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного; написать короткую статью о благотворительности в России (по плану). Активная: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone Словообразованиеприлагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative. | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты; умеют слушать и слышать друг друга. Вступают в диалог, учатся владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | написать короткую статью о благотворительности в России (по плану) | |||||||||||||
95/5 | Вопросы здоровья. Развитие умения чтения. Sp on R стр. 12 | Читают текст о рецептах народной медицины, делают сообщение на основе просчитанного. | Читать (изучающее чтение) – текст о рецептах народной медицины; вести обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного. | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Учатся владеть монологической формой речи в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | читать, переводить | |||||||||||||
96/6 | У школьного врача. Развитие умения диалогической речи. | читают и слушают текст, ведут диалог-расспрос (по образцу). | Прогнозировать содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение; прослушать и понять содержание текста на слух; вести диалог-расспрос (по образцу). Активная: dizzy, swallow, come down with Bless you! Here’s the tissue. | Выделяют и формулируют познавательную цель. Извлекают необходимую информацию из прослушанного текста. | ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты; вступают в диалог, учатся владеть диалогической формой речи в пределах изученной тематики. | учить диалог | |||||||||||||
97/7 | Д. Дефо. Робинзон Крузо. Развитие умения чтения, письма. | читают и слушают текст, делают сообщение на основе прочитанного, пишут рассказ о приключениях на необитаемом острове. | Прогнозировать содержание текста; ознакомительное и изучающее чтение; прослушать и понять содержание текста; делать сообщение на основе прочитанного; написать рассказ о приключениях на необитаемом острове. Активная: author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Учатся прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль. главные факты; учатся представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | написать рассказ о приключениях на необитаемом острове | |||||||||||||
98/8 | Лексико-грамматический тест № 10. Рефлексия. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе | Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля | Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат | учить слова модуль 10 подготовка к контр работе | |||||||||||||
99/9 | Контрольная работа № 10. В здоровом теле – здоровый дух. | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Контроль умения аудирования, чтения, письма | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. | Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий. | Прогнозируют содержание текста, выделять основную мысль. | повторить слова модули 1-10 | |||||||||||||
10/10 | Работа над ошибками. Развитие грамматических навыков. | Выполняют лексико-грамматические упражнения | Выполняют лексико-грамматические упражнения Present Simple vs. Present Continuous | повторить правило конспект | ||||||||||||||||
101/111 | Повторение. Лексико-грамматические упражнения | Выполняют лексико-грамматические упражнения | Выполняют лексико-грамматические упражнения Present Simple vs. Present Continuous | |||||||||||||||||
102/12 | Повторение. Простое настоящее время, настоящее длительное | Выполняют лексико-грамматические упражнения | Present Simple/Present Continuous | повторить правило конспект | ||||||||||||||||
103-105/ 13-15 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...