КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА 2016-2017 УЧ. ГОД «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10» (“SPOTLIGHT”)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе рабочей программы по английскому языку для 10 классов уровня основного общего образования для 10 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlight_10_class.doc | 197.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА 2016-2017 УЧ. ГОД
«АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10» (“SPOTLIGHT”)
10 КЛАСС
№ урока | Планируемая дата проведения урока | Тема урока | Цель урока | Домашнее задание | Вид работы | |||||||||||||
МОДУЛЬ 1. ПРОЧНЫЕ УЗЫ (13 часов) | ||||||||||||||||||
1 | 05.09 | 05.09 | Вводный урок | Познакомить со структурой учебника, модулями и разными типами заданий | Просмотреть 1 модуль | Работа с учителем | ||||||||||||
2 | 8.09 | 8.09 | Что значит быть подростком? ЛЕ по теме «Подростки и их занятия» | Уметь употреблять во всех видах речевой деятельности изученные лексические единицы и грамматические явления | Р.т. стр. 4, упр. 1 стр. 10 учить | Работа с учителем | ||||||||||||
3 | Дружба. Настоящие друзья. ЛЕ по теме «Характер» | Уметь употреблять во всех видах речевой деятельности изученные лексические единицы и грамматические явления | Р.т. стр. 5, стр. 12 упр. 2, стр. 13 упр. 9 учить | Самостоятельная работа | ||||||||||||||
4 | 12.09 | 12.09 | Настоящие времена глагола | Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Р.т. стр. 6 | Работа с учителем | ||||||||||||
5 | 15.09 | 15.09 | Словообразование прилагательных. Фразовый глагол look | Знать и уметь употреблять фразовый глагол look. Знать образование прилагательных с помощью суффиксов ese-, -able-, -ful-, -ical-, -al-, -ish-, -ous-, -y-, -ed-, -ive-, -ing-, -less | Р.т. стр. 7 | Работа с учителем | ||||||||||||
6 | 19.09 | 19.09 | Луиза Элкотт «Маленькие женщины». ЛЕ по теме “Внешность» | Знать новые лексические единицы по теме «Внешность» и употреблять их в речи. Уметь читать классику английской литературы | Р.т. стр. 8, стр. 17 учить слова | Работа с учителем | ||||||||||||
7 | 22.09 | 22.09 | Неформальное письмо. Способы выражения совета, предложения. | Знать правила написания неформального письма. Знать способы выражения совета и предложения | Р.т. стр. 9 | Работа с учителем | ||||||||||||
8 | 26.09 | 26.09 | Мода подростков в Великобритании. | Знать страноведческий материал по теме «Мода и стиль в Англии». Уметь делать высказывание на основе прочитанного | стр. 21 учить слова | Работа с учителем | ||||||||||||
9 | 29.09 | 29.09 | Карьера. ЛЕ по теме «Профессии. Работа» | Уметь описывать свои планы на будущее | Сочинение «Mу future profession» | Работа с учителем | ||||||||||||
10 | 3.10 | 3.10 | Дискриминация и защита прав | Уметь работать с текстом (поиск, выделение нужной информации, обобщение). Уметь составлять тезис устного сообщения | Р.т. стр. 10 | Работа с учителем | ||||||||||||
11 | 6.10 | 6.10 | Переработка. ЛЕ по теме «Экология» | Уметь делать проект («Вторая жизнь вещей») | Р.т. стр. 11, стр. 23 учить слова | Работа с учителем | ||||||||||||
12 | Подготовка к ЕГЭ. Лексический и грамматический практикум | Уметь употреблять во всех видах речевой деятельности изученные лексические единицы и грамматические явления | Стр. 26 | Самостоятельная работа | ||||||||||||||
13 | 10.10 | 10.10 | Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности |
| Работа с учителем | |||||||||||||
МОДУЛЬ 2. ЖИВЕМ И ТРАТИМ (12 часов) | ||||||||||||||||||
14 | 13.10 | 13.10 | Карманные деньги. ЛЕ по теме «Деньги» Контроль чтения | Знать новые лексические единицы по теме «Деньги» | Р.т. стр. 12, стр. 28-29 учить слова | Работа с учителем | ||||||||||||
15 | 17.10 | 17.10 | Свободное время молодежи. ЛЕ по теме «Спорт» Контроль письма | Знать новые лексические единицы по теме «Спорт» и употреблять их в устной речи. Развивать навыки аудирования | Р.т. стр. 13, стр. 30 упр. 1, 2, 6 учить | Работа с учителем | ||||||||||||
16 | Инфинитив и –ing форма глагола | Знать и уметь употреблять в речи настоящие времена инфинитив и –ing форму глагола | Р.т. стр. 14 | Самостоятельная работа | ||||||||||||||
17 | 20.10 | 20.10 | Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных Фразовый глагол take | Знать и уметь употреблять фразовый глагол take. Знать суффиксы абстрактных существительных -ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y | Р.т. стр. 15 | Работа с учителем | ||||||||||||
18 | 24.10 | 24.10 | Контроль говорения Спортивные события Великобритании. | Уметь составлять тезис устного сообщения | Работа с учителем | |||||||||||||
19 | Эдит Нэсбит «Дети железной дороги» | Уметь читать классику английской литературы | Р.т. стр. 16, стр. 34-35 учить слова | Самостоятельная работа | ||||||||||||||
20 | 27.10 | 27.10 | Спортивные события Великобритании. Контроль аудирования | Знать страноведческий материал по теме «Спорт в Англии». Уметь делать высказывание на основе услышанного. | стр. 39 учить слова | Работа с учителем | ||||||||||||
21 | 7.11 | 7.11 | Слава. ЛЕ по теме «Характер. Внешность. Спорт» | Уметь описывать знаменитого человека | Сочинение «My sporting hero» | Работа с учителем | ||||||||||||
22 | Как ты тратишь деньги? | Уметь работать с текстом (поиск, | Р.т. стр. 18 | Самостоятельная работа | ||||||||||||||
выделение нужной информации, | ||||||||||||||||||
23 | 10.11 | 10.11 | Чистый дом. ЛЕ по теме «Экология» | обобщение). Уметь составлять тезис устного сообщения | Р.т. стр. 19, стр. 41 учить слова | Работа с учителем | ||||||||||||
24 | 14.11 | 14.11 | Подготовка к ЕГЭ. Лексический и грамматический практикум | Уметь делать проект («Загрязнение воздуха») | Стр. 44 | Работа с учителем | ||||||||||||
25 | Проверочная работа по теме «Живем и тратим» | Уметь употреблять во всех видах речевой деятельности изученные лексические единицы и грамматические явления Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Стр. 46-47 читать | Самостоятельная работа | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 3. ШКОЛА И РАБОТА (12 часов) | ||||||||||||||||||
26 | 17.11 | 17.11 | Школы во всем мире. ЛЕ по теме «Образование. Школа» | Знать новые лексические единицы по теме «Образование. Школа» Знать новые лексические единицы по теме «Профессии» и употреблять их в устной речи. Развивать навыки аудирования Будущее время Знать и уметь употреблять в речи все способы выражения будущего времени | Р.т. стр. 20, стр. 46-47 учить слова | Работа с учителем | ||||||||||||
27 | 21.11 | 21.11 | Работа для молодежи. ЛЕ по теме «Профессии» | Р.т. стр. 21, стр. 49 упр. 4 учить | Работа с учителем | |||||||||||||
28 | 24.11 | 24.11 | Способы выражения будущего времени | Р.т. стр. 22 | Работа с учителем | |||||||||||||
29 | Словообразовательные суффиксы имени существительного -er, -ist, -or, -ian. Фразовый глагол pick | Знать и уметь употреблять фразовый глагол pick. Знать суффиксы имени существительного -er, -ist, -or, -ian. | Р.т. стр. 23 | Самостоятельная работа | ||||||||||||||
30 | 28.11 | 28.11 | А. П. Чехов «Душечка» | Уметь читать классику русской литературы на английском языке | Р.т. стр. 24, стр. 52-53 учить слова | Работа с учителем | ||||||||||||
31 | Деловое письмо. ЛЕ формального стиля | Знать правила написания делового письма | Р.т. стр. 25 | Самостоятельная работа | ||||||||||||||
32 | 1.12 | 1.12 | Культура англоязычных стран: школы в Америке | Знать страноведческий материал по теме «Типы школ в Америке». Уметь делать рекламу своей школы | стр. 57 учить слова | Работа с учителем | ||||||||||||
33 | Типы школ в России | Уметь писать эссе | Сочинение «What's a perfect sсhool?» | Самостоятельная работа | ||||||||||||||
34 | 5.12 | 5.12 | Право на образование | Уметь работать с текстом (поиск, выделение нужной информации, обобщение). Уметь составлять тезис устного сообщения | Р.т. стр. 26 | Работа с учителем | ||||||||||||
35 | 8.12 | 8.12 | Морские черепахи. ЛЕ по теме «Животные. Экология» | Уметь писать статью по теме | Р.т. стр. 27, стр. 59 учить слова | Работа с учителем | ||||||||||||
36 | Лексический и грамматический практикум | Уметь употреблять во всех видах речевой деятельности изученные лексические единицы и грамматические явления | Стр. 62 | Самостоятельная работа | ||||||||||||||
37 | 12.12 | 12.12 | Лексический и грамматический практикум | Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Просмотреть 4 модуль | Работа с учителем | ||||||||||||
МОДУЛЬ 4. ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ! (12 часов) | ||||||||||||||||||
38 | 15.12 | 15.12 | Анализ контрольных работ. Защита окружающей среды. ЛЕ по теме «Природа. Экология» Контроль чтения | Знать новые лексические единицы по теме «Природа. Экология» | Р.т. стр. 28, стр. 64-65 учить слова | Работа с учителем | ||||||||||||
39 | 19.12 | 19.12 | Контроль говорения | Уметь высказываться по прочитанной информации | Работа с учителем | |||||||||||||
40 | Модальные глаголы. Контроль письма | Знать и уметь употреблять в речи модальные глаголы | Р.т. стр. 30 | Самостоятельная работа | ||||||||||||||
41 | 22.12 | 22.12 | Фразовый глагол run. Контроль аудирования | Знать и уметь употреблять фразовый глагол run.Уметь делать высказывание на основе услышанного. | Работа с учителем | |||||||||||||
42 | 9.01 | 9.01 | А.К. Дойл «Затерянный мир». ЛЕ по теме «Животные», синонимы big | Уметь читать классику английской литературы | Р.т. стр. 32, стр. 70-71 учить слова | Работа с учителем | ||||||||||||
43 | 12.01 | 12.01 | Письмо «за» и «против» | Знать правила написания письма «за» и «против» | Р.т. стр. 33 | Работа с учителем | ||||||||||||
44 | 16.01 | 16.01 | Большой Барьерный Риф | Знать страноведческий материал по теме «Подводный мир». Уметь вести диалог по теме | стр. 75 учить слова | Работа с учителем | ||||||||||||
45 | 19.01 | 19.01 | Путешествие по Волге | Уметь высказываться по прочитанной информации | Туристический маршрут родного города | Работа с учителем | ||||||||||||
46 | 23.01 | 23.01 | Фотосинтез | Уметь работать с текстом (поиск, выделение нужной информации, обобщение). Уметь составлять тезис устного сообщения | Р.т. стр. 34 | Работа с учителем | ||||||||||||
47 | 26.01 | 26.01 | Проблема тропических лесов | Уметь высказываться о прочитанном | Р.т. стр. 35, стр. 77 учить слова | Работа с учителем | ||||||||||||
48 | Подготовка к ЕГЭ. Лексический и грамматический практикум | Уметь употреблять во всех видах речевой деятельности изученные лексические единицы и грамматические явления | Стр. 80 | Самостоятельная работа | ||||||||||||||
49 | 30.01 | 30.01 | Проверочная работа по теме «Земля в опасности!» | Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Стр. 82 читать | Работа с учителем | ||||||||||||
50 | 2.02 | 2.02 | Путешествие. ЛЕ по теме «Путешествие» | Знать новые лексические единицы по теме «Путешествие» | Р.т. стр. 36, стр. 82-83 учить слова | Работа с учителем | ||||||||||||
51 | Трудности в поездке | Знать новые лексические единицы по теме «Путешествие» и употреблять их в устной речи. Развивать навыки аудирования | Р.т. стр. 37, учить слова в тетрадях | Самостоятельная работа | ||||||||||||||
52 | 6.02 | 6.02 | Артикли. Прошедшие времена глаголов | Знать и уметь употреблять в речи все способы выражения прошедшего времени, артикли | Р.т. стр. 38 | Работа с учителем | ||||||||||||
53 | 9.02 | 9.02 | Словообразование сложных существительных. Фразовый глагол get | Знать и уметь употреблять фразовый глагол get. Знать как образуются сложные существительные | Р.т. стр. 39 | Работа с учителем | ||||||||||||
54 | Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней» | Уметь читать классику английской литературы | Р.т. стр. 40, стр. 88-89 учить слова | Самостоятельная работа | ||||||||||||||
55 | 13.02 | 13.02 | Краткий рассказ | Знать композиционную структуру рассказа. Уметь писать краткий рассказ | Р.т. стр. 41 | Работа с учителем | ||||||||||||
56 | 16.02 | 16.02 | Река Темза | Знать страноведческий материал. Уметь составлять туристический буклет | стр. 95 учить слова | Работа с учителем | ||||||||||||
57 | Озеро Байкал | Уметь описывать местность | Постер “Special place for me” | Самостоятельная работа | ||||||||||||||
58 | 20.02 | 20.02 | Погода. Электронное письмо-рассказ о выходных и погоде в это время | Уметь работать с текстом (поиск, выделение нужной информации, обобщение). Уметь составлять электронное письмо-рассказ о выходных и погоде в это время | Р.т. стр. 42 | |||||||||||||
59 | 23.02 | 23.02 | Загрязнение морей. ЛЕ по теме «Животные» | Уметь делать высказывание на основе прочитанного. Уметь делать краткий пересказ текста | Р.т. стр. 43, стр. 97 учить слова | Работа с учителем | ||||||||||||
60 | Подготовка к ЕГЭ. Лексический и грамматический практикум | Уметь употреблять во всех видах речевой деятельности изученные лексические единицы и грамматические явления | Стр. 100 | Самостоятельная работа | ||||||||||||||
61 | 27.02 | 27.02 | Проверочная работа по теме «Праздники» | Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Стр. 103 читать | Работа с учителем | ||||||||||||
МОДУЛЬ 6. ЕДА И ЗДОРОВЬЕ (12 часов) | ||||||||||||||||||
62 | 2.03 | 2.03 | Основы правильного питания. ЛЕ по теме «Здоровье и пища» | Знать новые лексические единицы по теме «Здоровье и пища» | Р.т. стр. 44, стр. 102-103 учить слова | Работа с учителем | ||||||||||||
63 | Плюсы и минусы диеты | Знать новые лексические единицы по теме «Еда и здоровье» и употреблять их в устной речи. Развивать навыки аудирования | Р.т. стр. 45, учить слова в тетрадях | Самостоятельная работа | ||||||||||||||
64 | 6.03 | 6.03 | Условные предложения 1,2,3 типа | Знать и уметь употреблять в речи все типы условных предложений | Р.т. стр. 46 | Работа с учителем | ||||||||||||
65 | 9.03 | 9.03 | Значимые приставки. Фразовый глагол give | Знать и уметь употреблять фразовый глагол give. Знать значимые приставки | Р.т. стр. 47 | Работа с учителем | ||||||||||||
66 | Чарльз Диккенс «Оливер Твист» | Уметь читать классику английской литературы | Р.т. стр. 48, стр. 108-109 учить слова | Самостоятельная работа | ||||||||||||||
67 | 13.03 | 13.03 | Контроль говорения | Уметь делать сообщение по теме | Работа с учителем | |||||||||||||
68 | 16.03 | 16.03 | Роберт Бернс. Контроль чтения | Знать страноведческий материал. Уметь составлять тезисы устного выступления | стр. 115 учить слова | Работа с учителем | ||||||||||||
69 | Еда в России. Контроль пиьсма | Уметь описывать любимое блюдо | Постер “My favourite food” | Самостоятельная работа | ||||||||||||||
70 | 20.03 | 20.03 | Строение полости рта. Контроль аудирования | Уметь описывать текст на основе услышанного | Работа с учителем | |||||||||||||
71 | 23.03 | 23.03 | Экология сельского хозяйства | Уметь делать высказывание на основе прочитанного. Уметь делать краткий пересказ текста | Р.т. стр. 51, стр. 117 учить слова | Работа с учителем | ||||||||||||
72 | Лексический и грамматический практикум | Уметь употреблять во всех видах речевой деятельности изученные лексические единицы и грамматические явления | Стр. 120 | Самостоятельная работа | ||||||||||||||
73 | 3.04 | 3.04 | Лексический и грамматический практикум | Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Просмотреть 7 модуль | Работа с учителем | ||||||||||||
МОДУЛЬ 7. ДАВАЙТЕ ПОВЕСЕЛИМСЯ! (12 часов) | ||||||||||||||||||
74 | 6.04 | 6.04 | Анализ контрольных работ. Подростки сегодня. ЛЕ по теме «Кино и телевидение» | Знать новые лексические единицы по теме «Кино и телевидение» | Р.т. стр. 52, стр. 122-123 учить слова | Работа с учителем | ||||||||||||
75 | Театр и кино | Знать новые лексические единицы по теме «Театр и кино» и употреблять их в устной речи. Развивать навыки аудирования | Р.т. стр. 53, стр. 125 упр. 6 учить слова | Самостоятельная работа | ||||||||||||||
76 | 10.04 | 10.04 | Страдательный залог | Знать и уметь употреблять в речи страдательный залог | Р.т. стр. 54 | Работа с учителем | ||||||||||||
77 | 13.04 | 13.04 | Сложные прилагательные. Фразовый глагол turn | Знать и уметь употреблять фразовый глагол turn. Знать сложные прилагательные | Р.т. стр. 55 | Работа с учителем | ||||||||||||
78 | Гастон Леруа «Призрак оперы» | Уметь читать классику английской литературы | Р.т. стр. 56, стр. 128-129 учить слова | Самостоятельная работа | ||||||||||||||
79 | 17.04 | 17.04 | Краткое содержание. Наречия степени с качественными и относительными прилагательными | Уметь писать отзыв на фильм | Р.т. стр. 57 | Работа с учителем | ||||||||||||
80 | 20.04 | 20.04 | Музей Мадам Тюссо | Знать страноведческий материал. Уметь составлять статью | стр. 133 учить слова | Работа с учителем | ||||||||||||
81 | Балет в Большом театре | Уметь делать краткий пересказ текста | Пересказ текста” | Самостоятельная работа | ||||||||||||||
82 | 24.04 | 24.04 | Электронная музыка | Уметь работать с текстом (поиск, выделение нужной информации, обобщение) | Р.т. стр. 58 | Работа с учителем | ||||||||||||
83 | 27.04 | 27.04 | Изготовление бумаги | Уметь делать высказывание на основе прочитанного | Р.т. стр. 59, стр. 135 учить слова | Работа с учителем | ||||||||||||
84 | Подготовка к ЕГЭ. Лексический и грамматический практикум | Уметь употреблять во всех видах речевой деятельности изученные лексические единицы и грамматические явления | Стр. 138 | Самостоятельная работа | ||||||||||||||
85 | 1.05 | 1.05 | Проверочная работа по теме «Давайте повеселимся!» | Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Стр. 140-141 читать | Работа с учителем | ||||||||||||
86 | Высокие технологии вокруг нас | Знать новые лексические единицы по теме «Технологии» | Р.т. стр. 60, стр. 140-141 учить слова | Самостоятельная работа | ||||||||||||||
87 | 4.05 | 4.05 | Электронное оборудование и связанные с ним проблемы | Знать новые лексические единицы по теме «Изобретения» и употреблять их в устной речи. Развивать навыки аудирования | Р.т. стр. 61, стр. 143 упр. 6 учить слова | Работа с учителем | ||||||||||||
88 | Косвенная речь. Вопросы в косвенной речи | Знать и уметь употреблять в речи косвенную речь | Р.т. стр. 62 | Самостоятельная работа | ||||||||||||||
89 | 8.05 | 8.05 | Словообразование глаголов. Фразовый глагол bring | Знать и уметь употреблять фразовый глагол bring. Знать словообразование глаголов | Р.т. стр. 63 | Работа с учителем | ||||||||||||
90 | Герберт Уэлс «Машина времени» | Уметь читать классику английской литературы | Р.т. стр. 64, стр. 146-147 учить слова | Самостоятельная работа | ||||||||||||||
91 | 11.05 | 11.05 | Эссе с выражением собственного мнения. Вводные слова и словосочетания | Уметь писать эссе | Р.т. стр. 65 | Работа с учителем | ||||||||||||
92 | Британские изобретатели | Знать страноведческий материал. Уметь составлять рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений | стр. 151 учить слова | Самостоятельная работа | ||||||||||||||
93 | 15.05 | 15.05 | Исследование космоса | Уметь делать краткое сообщение о прочитанном | Пересказ текста” | Работа с учителем | ||||||||||||
94 | Энергия в современном мире | Уметь работать с текстом (поиск, выделение нужной информации, обобщение). Уметь описывать предметы | Р.т. стр. 66 | Самостоятельная работа | ||||||||||||||
95 | 18.05 | 18.05 | Альтернативные источники энергии. Контроль аудирования | Уметь делать высказывание на основе услышанного | Работа с учителем | |||||||||||||
96 | Лексический и грамматический практикум | Уметь употреблять во всех видах речевой деятельности изученные лексические единицы и грамматические явления | Стр. 156 | Самостоятельная работа | ||||||||||||||
97 | Лексический и грамматический практикум. Контроль чтения | Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Стр. 157 | Работа с учителем | ||||||||||||||
ПОВТОРЕНИЕ (5 часов) | ||||||||||||||||||
98 | Анализ контрольных работ. Времена группы Present, Past (Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous) Контроль письма | Знать все времена группы Present и Past | Стр. 166-167, 174-175 | Самостоятельная работа | ||||||||||||||
99 | 22.05 | 22.05 | Контроль говорения | Уметь делать высказывание на основе прочитанного | Работа с учителем | |||||||||||||
100 | 25.05 | 25.05 | Модальные глаголы | Знать все модальные глаголы. Уметь употреблять их в речи | Стр. 172-173 | Работа с учителем | ||||||||||||
101 | Страдательный залог. Каузативная форма | Знать страдательный залог, каузативную форму. Уметь употреблять их в речи | Стр. 178-179 | Самостоятельная работа | ||||||||||||||
102 | Повторение и обобщение изученного материала в 10-ом классе | Уметь употреблять во всех видах речевой деятельности изученные грамматические явления | Самостоятельная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к УМК «Английский язык» В. П. Кузовлева.
Данное планирование ориентировано на использование учебно-методического комплекта "English 10-11" В. П. Кузовлева. Оно составлено на основе Примерной программы среднего (полного) общего образова...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...
календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"
КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...
Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка на 2016-2017 учебный год
В программу самообразования заявлены цели и задачи для выполнения работы над методической темой, над которой работает учитель. Названы направления действий и мероприятия самообразования, прогнозы резу...
План работы учителя английского языка на 2016-2017 учебный год.
Таблица, где указано план работы учителя на 2016 -2017 чебный год....
Анализ проведенной недели английского языка в 2016- 2017 учебном году
Анализ проведенной недели английского языка в 2016-2017 уч.году по теме "Christmas"....
Рабочие программы по английскому языку на 2016-2017 учебный год.
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование на 2016-2017 учебный год....