КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА 2016-2017 УЧ. ГОД «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10» (“SPOTLIGHT”)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Дунаева Мария Борисовна

           Настоящий календарно-тематический план разработан на основе рабочей программы по английскому языку для 10 классов уровня основного общего образования для 10 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spotlight_10_class.doc197.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА 2016-2017 УЧ. ГОД

«АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10» (“SPOTLIGHT”)

10 КЛАСС

№ урока

Планируемая дата проведения урока

Тема урока

Цель урока

Домашнее задание

Вид работы

МОДУЛЬ 1. ПРОЧНЫЕ УЗЫ (13 часов)

1

05.09

05.09

Вводный урок

Познакомить со структурой учебника,  модулями и разными типами заданий

Просмотреть 1 модуль

Работа с учителем

2

8.09

8.09

Что значит быть подростком? ЛЕ по теме «Подростки и их занятия»

Уметь употреблять во всех видах речевой деятельности изученные лексические единицы и грамматические явления

Р.т. стр. 4, упр. 1 стр. 10 учить

Работа с учителем

3

Дружба. Настоящие друзья. ЛЕ по теме «Характер»

Уметь употреблять во всех видах речевой деятельности изученные лексические единицы и грамматические явления

Р.т. стр. 5, стр. 12 упр. 2, стр. 13 упр. 9 учить

Самостоятельная работа

4

12.09

12.09

Настоящие времена глагола

Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Р.т. стр. 6

Работа с учителем

5

15.09

15.09

Словообразование прилагательных. Фразовый глагол look

Знать и уметь употреблять фразовый глагол look. Знать образование прилагательных с помощью суффиксов ese-, -able-, -ful-, -ical-, -al-, -ish-, -ous-, -y-, -ed-, -ive-, -ing-, -less

Р.т. стр. 7

Работа с учителем

6

19.09

19.09

Луиза Элкотт «Маленькие женщины». ЛЕ по теме “Внешность»

Знать новые лексические единицы по теме «Внешность» и употреблять их в речи. Уметь читать классику английской литературы

Р.т. стр. 8, стр. 17 учить слова

Работа с учителем

7

22.09

22.09

Неформальное письмо. Способы выражения совета, предложения.

Знать правила написания неформального письма. Знать способы выражения совета и предложения

Р.т. стр. 9

Работа с учителем

8

26.09

26.09

Мода подростков в Великобритании.

Знать страноведческий материал по теме «Мода и стиль в Англии». Уметь делать высказывание на основе прочитанного

стр. 21 учить слова

Работа с учителем

9

29.09

29.09

Карьера. ЛЕ по теме «Профессии. Работа»

Уметь описывать свои планы на будущее

Сочинение «Mу future profession»

Работа с учителем

10

3.10

3.10

Дискриминация и защита прав

Уметь работать с текстом (поиск, выделение нужной информации, обобщение). Уметь составлять тезис устного сообщения

Р.т. стр. 10

Работа с учителем

11

6.10

6.10

Переработка. ЛЕ по теме «Экология»

Уметь делать проект («Вторая жизнь вещей»)

Р.т. стр. 11, стр. 23 учить слова

Работа с учителем

12

Подготовка к ЕГЭ. Лексический и грамматический практикум

Уметь употреблять во всех видах речевой деятельности изученные лексические единицы и грамматические явления

Стр. 26

Самостоятельная работа

13

10.10

10.10

Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

 

Работа с учителем

МОДУЛЬ 2. ЖИВЕМ И ТРАТИМ (12 часов)

14

13.10

13.10

Карманные деньги. ЛЕ по теме «Деньги» Контроль чтения

Знать новые лексические единицы по теме «Деньги»

Р.т. стр. 12, стр. 28-29 учить слова

Работа с учителем

15

17.10

17.10

Свободное время молодежи. ЛЕ по теме «Спорт»  Контроль письма

Знать новые лексические единицы по теме «Спорт» и употреблять их в устной речи. Развивать навыки аудирования

Р.т. стр. 13, стр. 30 упр. 1, 2, 6 учить

Работа с учителем

16

Инфинитив и –ing форма глагола

Знать и уметь употреблять в речи настоящие времена инфинитив и –ing форму глагола

Р.т. стр. 14

Самостоятельная работа

17

20.10

20.10

Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных

Фразовый глагол take

Знать и уметь употреблять фразовый глагол take. Знать суффиксы абстрактных существительных -ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y

Р.т. стр. 15

Работа с учителем

18

24.10

24.10

Контроль говорения

Спортивные события Великобритании.

Уметь составлять тезис устного сообщения

Работа с учителем

19

Эдит Нэсбит «Дети железной дороги»

Уметь читать классику английской литературы

Р.т. стр. 16, стр. 34-35 учить слова

Самостоятельная работа

20

27.10

27.10

Спортивные события Великобритании. Контроль аудирования

Знать страноведческий материал по теме «Спорт в Англии». Уметь делать высказывание на основе услышанного.

стр. 39 учить слова

Работа с учителем

21

7.11

7.11

Слава. ЛЕ по теме «Характер. Внешность. Спорт»

Уметь описывать знаменитого человека

Сочинение «My sporting hero»

Работа с учителем

22

Как ты тратишь деньги?

Уметь работать с текстом (поиск,

Р.т. стр. 18

Самостоятельная работа

выделение нужной информации,

23

10.11

10.11

Чистый дом. ЛЕ по теме «Экология»

обобщение). Уметь составлять тезис устного сообщения

Р.т. стр. 19, стр. 41 учить слова

Работа с учителем

24

14.11

14.11

Подготовка к ЕГЭ. Лексический и грамматический практикум

Уметь делать проект («Загрязнение воздуха»)

Стр. 44

Работа с учителем

25

Проверочная работа по теме «Живем и тратим»

Уметь употреблять во всех видах речевой деятельности изученные лексические единицы и грамматические явления

Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Стр. 46-47 читать

Самостоятельная работа

МОДУЛЬ 3. ШКОЛА И РАБОТА (12 часов)

26

17.11

17.11

Школы во всем мире. ЛЕ по теме «Образование. Школа»

Знать новые лексические единицы по теме «Образование. Школа»

Знать новые лексические единицы по теме «Профессии» и употреблять их в устной речи. Развивать навыки аудирования

Будущее время

Знать и уметь употреблять в речи все способы выражения будущего времени

Р.т. стр. 20, стр. 46-47 учить слова

Работа с учителем

27

21.11

21.11

Работа для молодежи. ЛЕ по теме «Профессии»

Р.т. стр. 21, стр. 49 упр. 4 учить

Работа с учителем

28

24.11

24.11

Способы выражения будущего времени

Р.т. стр. 22

Работа с учителем

29

Словообразовательные суффиксы имени существительного -er,   -ist, -or, -ian. Фразовый глагол pick

Знать и уметь употреблять фразовый глагол pick. Знать суффиксы имени существительного -er,      -ist, -or, -ian.

Р.т. стр. 23

Самостоятельная работа

30

28.11

28.11

А. П. Чехов «Душечка»

Уметь читать классику русской литературы на английском языке

Р.т. стр. 24, стр. 52-53 учить слова

Работа с учителем

31

Деловое письмо. ЛЕ формального стиля

Знать правила написания делового письма

Р.т. стр. 25

Самостоятельная работа

32

1.12

1.12

Культура англоязычных стран: школы в Америке

Знать страноведческий материал по теме «Типы школ в Америке». Уметь делать рекламу своей школы

стр. 57 учить слова

Работа с учителем

33

Типы школ в России

Уметь писать эссе

Сочинение «What's a perfect sсhool?»

Самостоятельная работа

34

5.12

5.12

Право на образование

Уметь работать с текстом (поиск, выделение нужной информации, обобщение). Уметь составлять тезис устного сообщения

Р.т. стр. 26

Работа с учителем

35

8.12

8.12

Морские черепахи. ЛЕ по теме «Животные. Экология»

Уметь писать статью по теме

Р.т. стр. 27, стр. 59 учить слова

Работа с учителем

36

Лексический и грамматический практикум

Уметь употреблять во всех видах речевой деятельности изученные лексические единицы и грамматические явления

Стр. 62

Самостоятельная работа

37

12.12

12.12

Лексический и грамматический практикум

Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Просмотреть 4 модуль

Работа с учителем

МОДУЛЬ 4. ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ! (12 часов)

38

15.12

15.12

Анализ контрольных работ. Защита окружающей среды. ЛЕ по теме «Природа. Экология» Контроль чтения

Знать новые лексические единицы по теме «Природа. Экология»

Р.т. стр. 28, стр. 64-65 учить слова

Работа с учителем

39

19.12

19.12

Контроль говорения

Уметь высказываться по прочитанной информации

Работа с учителем

40

Модальные глаголы. Контроль письма

Знать и уметь употреблять в речи модальные глаголы

Р.т. стр. 30

Самостоятельная работа

41

22.12

22.12

Фразовый глагол run. Контроль аудирования 

Знать и уметь употреблять фразовый глагол run.Уметь делать высказывание на основе услышанного.

Работа с учителем

42

9.01

9.01

А.К. Дойл «Затерянный мир». ЛЕ по теме «Животные», синонимы big

Уметь читать классику английской литературы

Р.т. стр. 32, стр. 70-71 учить слова

Работа с учителем

43

12.01

12.01

Письмо «за» и «против»

Знать правила написания письма «за» и «против»

Р.т. стр. 33

Работа с учителем

44

16.01

16.01

Большой Барьерный Риф

Знать страноведческий материал по теме «Подводный мир». Уметь вести диалог по теме

стр. 75 учить слова

Работа с учителем

45

19.01

19.01

Путешествие по Волге

Уметь высказываться по прочитанной информации

Туристический маршрут родного города

Работа с учителем

46

23.01

23.01

Фотосинтез

Уметь работать с текстом (поиск, выделение нужной информации, обобщение). Уметь составлять тезис устного сообщения

Р.т. стр. 34

Работа с учителем

47

26.01

26.01

Проблема тропических лесов

Уметь высказываться о прочитанном

Р.т. стр. 35, стр. 77 учить слова

Работа с учителем

48

Подготовка к ЕГЭ. Лексический и грамматический практикум

Уметь употреблять во всех видах речевой деятельности изученные лексические единицы и грамматические явления

Стр. 80

Самостоятельная работа

49

30.01

30.01

Проверочная работа по теме «Земля в опасности!»

Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Стр. 82 читать

Работа с учителем

50

2.02

2.02

Путешествие. ЛЕ по теме «Путешествие»

Знать новые лексические единицы по теме «Путешествие»

Р.т. стр. 36, стр. 82-83 учить слова

Работа с учителем

51

Трудности в поездке

Знать новые лексические единицы по теме «Путешествие» и употреблять их в устной речи. Развивать навыки аудирования

Р.т. стр. 37, учить слова в тетрадях

Самостоятельная работа

52

6.02

6.02

Артикли. Прошедшие времена глаголов

Знать и уметь употреблять в речи все способы выражения прошедшего времени, артикли

Р.т. стр. 38

Работа с учителем

53

9.02

9.02

Словообразование сложных существительных. Фразовый глагол get

Знать и уметь употреблять фразовый глагол get. Знать как образуются сложные существительные

Р.т. стр. 39

Работа с учителем

54

Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней»

Уметь читать классику английской литературы

Р.т. стр. 40, стр. 88-89 учить слова

Самостоятельная работа

55

13.02

13.02

Краткий рассказ

Знать композиционную структуру рассказа. Уметь писать краткий рассказ

Р.т. стр. 41

Работа с учителем

56

16.02

16.02

Река Темза

Знать страноведческий материал. Уметь составлять туристический буклет

стр. 95 учить слова

Работа с учителем

57

Озеро Байкал

Уметь описывать местность

Постер “Special place for me”

Самостоятельная работа

58

20.02

20.02

Погода. Электронное письмо-рассказ о выходных и погоде в это время

Уметь работать с текстом (поиск, выделение нужной информации, обобщение). Уметь составлять электронное письмо-рассказ о выходных и погоде в это время

Р.т. стр. 42

59

23.02

23.02

Загрязнение морей. ЛЕ по теме «Животные»

Уметь делать высказывание на основе прочитанного. Уметь делать краткий пересказ текста

Р.т. стр. 43, стр. 97 учить слова

Работа с учителем

60

Подготовка к ЕГЭ. Лексический и грамматический практикум

Уметь употреблять во всех видах речевой деятельности изученные лексические единицы и грамматические явления

Стр. 100

Самостоятельная работа

61

27.02

27.02

Проверочная работа по теме «Праздники»

Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Стр. 103 читать

Работа с учителем

МОДУЛЬ 6.  ЕДА И ЗДОРОВЬЕ (12 часов)

62

2.03

2.03

Основы правильного питания. ЛЕ по теме «Здоровье и пища»

Знать новые лексические единицы по теме «Здоровье и пища»

Р.т. стр. 44, стр. 102-103 учить слова

Работа с учителем

63

Плюсы и минусы диеты

Знать новые лексические единицы по теме «Еда и здоровье» и употреблять их в устной речи. Развивать навыки аудирования

Р.т. стр. 45, учить слова в тетрадях

Самостоятельная работа

64

6.03

6.03

Условные предложения 1,2,3 типа

Знать и уметь употреблять в речи все типы условных предложений

Р.т. стр. 46

Работа с учителем

65

9.03

9.03

Значимые приставки. Фразовый глагол give

Знать и уметь употреблять фразовый глагол give. Знать значимые приставки

Р.т. стр. 47

Работа с учителем

66

Чарльз Диккенс «Оливер Твист»

Уметь читать классику английской литературы

Р.т. стр. 48, стр. 108-109 учить слова

Самостоятельная работа

67

13.03

13.03

Контроль говорения

Уметь  делать сообщение по теме

Работа с учителем

68

16.03

16.03

Роберт Бернс. Контроль чтения

Знать страноведческий материал. Уметь составлять тезисы устного выступления

стр. 115 учить слова

Работа с учителем

69

Еда в России. Контроль пиьсма

Уметь описывать любимое блюдо

Постер “My favourite food”

Самостоятельная работа

70

20.03

20.03

Строение полости рта. Контроль аудирования 

Уметь описывать текст на основе услышанного

Работа с учителем

71

23.03

23.03

Экология сельского хозяйства

Уметь делать высказывание на основе прочитанного. Уметь делать краткий пересказ текста

Р.т. стр. 51, стр. 117 учить слова

Работа с учителем

72

Лексический и грамматический практикум

Уметь употреблять во всех видах речевой деятельности изученные лексические единицы и грамматические явления

Стр. 120

Самостоятельная работа

73

3.04

3.04

Лексический и грамматический практикум

Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Просмотреть 7 модуль

Работа с учителем

МОДУЛЬ 7. ДАВАЙТЕ ПОВЕСЕЛИМСЯ! (12 часов)

74

6.04

6.04

Анализ контрольных работ. Подростки сегодня. ЛЕ по теме «Кино и телевидение»

Знать новые лексические единицы по теме «Кино и телевидение»

Р.т. стр. 52, стр. 122-123 учить слова

Работа с учителем

75

Театр и кино

Знать новые лексические единицы по теме «Театр и кино» и употреблять их в устной речи. Развивать навыки аудирования

Р.т. стр. 53, стр. 125 упр. 6 учить слова

Самостоятельная работа

76

10.04

10.04

Страдательный залог

Знать и уметь употреблять в речи страдательный залог

Р.т. стр. 54

Работа с учителем

77

13.04

13.04

Сложные прилагательные. Фразовый глагол turn

Знать и уметь употреблять фразовый глагол turn. Знать сложные прилагательные

Р.т. стр. 55

Работа с учителем

78

Гастон Леруа «Призрак оперы»

Уметь читать классику английской литературы

Р.т. стр. 56, стр. 128-129 учить слова

Самостоятельная работа

79

17.04

17.04

Краткое содержание. Наречия степени с качественными и относительными прилагательными

Уметь писать отзыв на фильм

Р.т. стр. 57

Работа с учителем

80

20.04

20.04

Музей Мадам Тюссо

Знать страноведческий материал. Уметь составлять статью

стр. 133 учить слова

Работа с учителем

81

Балет в Большом театре

Уметь делать краткий пересказ текста

Пересказ текста”

Самостоятельная работа

82

24.04

24.04

Электронная музыка

Уметь работать с текстом (поиск, выделение нужной информации, обобщение)

Р.т. стр. 58

Работа с учителем

83

27.04

27.04

Изготовление бумаги

Уметь делать высказывание на основе прочитанного

Р.т. стр. 59, стр. 135 учить слова

Работа с учителем

84

Подготовка к ЕГЭ. Лексический и грамматический практикум

Уметь употреблять во всех видах речевой деятельности изученные лексические единицы и грамматические явления

Стр. 138

Самостоятельная работа

85

1.05

1.05

Проверочная работа по теме «Давайте повеселимся!»

Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Стр. 140-141 читать

Работа с учителем

86

Высокие технологии вокруг нас

Знать новые лексические единицы по теме «Технологии»

Р.т. стр. 60, стр. 140-141 учить слова

Самостоятельная работа

87

4.05

4.05

Электронное оборудование и связанные с ним проблемы

Знать новые лексические единицы по теме «Изобретения» и употреблять их в устной речи. Развивать навыки аудирования

Р.т. стр. 61, стр. 143 упр. 6 учить слова

Работа с учителем

88

Косвенная речь. Вопросы в косвенной речи

Знать и уметь употреблять в речи косвенную речь

Р.т. стр. 62

Самостоятельная работа

89

8.05

8.05

Словообразование глаголов. Фразовый глагол bring

Знать и уметь употреблять фразовый глагол bring. Знать словообразование глаголов

Р.т. стр. 63

Работа с учителем

90

Герберт Уэлс «Машина времени»

Уметь читать классику английской литературы

Р.т. стр. 64, стр. 146-147 учить слова

Самостоятельная работа

91

11.05

11.05

Эссе с выражением собственного мнения. Вводные слова и словосочетания 

Уметь писать эссе

Р.т. стр. 65

Работа с учителем

92

Британские изобретатели

Знать страноведческий материал. Уметь составлять рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений

стр. 151 учить слова

Самостоятельная работа

93

15.05

15.05

Исследование космоса

Уметь делать краткое сообщение о прочитанном  

Пересказ текста”

Работа с учителем

94

Энергия в современном мире

Уметь работать с текстом (поиск, выделение нужной информации, обобщение). Уметь описывать предметы

Р.т. стр. 66

Самостоятельная работа

95

18.05

18.05

Альтернативные источники энергии. Контроль аудирования

Уметь делать высказывание на основе услышанного

Работа с учителем

96

Лексический и грамматический практикум

Уметь употреблять во всех видах речевой деятельности изученные лексические единицы и грамматические явления

Стр. 156

Самостоятельная работа

97

Лексический и грамматический практикум. Контроль чтения

Уметь применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Стр. 157

Работа с учителем

ПОВТОРЕНИЕ (5 часов)

98

Анализ контрольных работ. Времена группы Present, Past (Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous) Контроль письма 

Знать все времена группы Present и Past

Стр. 166-167, 174-175

Самостоятельная работа

99

22.05

22.05

Контроль говорения

Уметь делать высказывание на основе прочитанного

Работа с учителем

100

25.05

25.05

Модальные глаголы

Знать все модальные глаголы. Уметь употреблять их в речи

Стр. 172-173

Работа с учителем

101

Страдательный залог. Каузативная форма

Знать страдательный  залог, каузативную форму. Уметь употреблять их в речи

Стр. 178-179

Самостоятельная работа

102

Повторение и обобщение изученного материала в 10-ом классе

Уметь употреблять во всех видах речевой деятельности изученные грамматические явления

Самостоятельная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса к УМК «Английский язык» В. П. Кузовлева.

Данное планирование ориентировано на использование учебно-методического комплекта "English 10-11" В. П. Кузовлева.  Оно составлено на основе Примерной программы среднего (полного) общего образова...

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...

календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"

КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...

Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка на 2016-2017 учебный год

В программу самообразования заявлены цели и задачи для выполнения работы над методической темой, над которой работает учитель. Названы направления действий и мероприятия самообразования, прогнозы резу...

План работы учителя английского языка на 2016-2017 учебный год.

Таблица, где указано план работы учителя на 2016 -2017 чебный год....

Анализ проведенной недели английского языка в 2016- 2017 учебном году

Анализ проведенной недели английского языка в 2016-2017 уч.году по теме "Christmas"....

Рабочие программы по английскому языку на 2016-2017 учебный год.

Рабочие программы и календарно-тематическое планирование на 2016-2017 учебный год....