Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс «Английский в фокусе» Н.И.Быкова, Д.Дули
рабочая программа по английскому языку на тему
Планирование составлено на основе авторской программы Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой. Английский язык. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". 2-4 классы. - М., "Просвещение", 2012
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс | 297.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс «Английский в фокусе» Н.И.Быкова, Д.Дули
№ урока | Дата проведения | Название темы | Форма организации учебно-познавательной деятельнсти | Планируемые результаты | Система контроля | Оборудование ЭОР | Домашнее задание | |||
план | факт | Предметные | Личностные | Метапредметные | ||||||
1 | Давайте познакомим-ся! | Научить учащихся приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; развивать навыки аудирования и говорения | Лексика: Everyone, today, again Говорение: My name is … How are you? Аудиро-вание: | Формирование адекватной мотивации | П. - разыгрывание диалога с опорой на речевую модель Р.-Регулирование игровой учебной деятельности К. –Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, использование в речи новых выражений | |||||
2 | Мои буквы: A-H | Познакомить детей с англий-ским алфавитом, развивать навыки аудирования, чтения говорения и письма | Лексика: Ant, bed, cat, Dog, egg, flag, glass, horse Фонетика: /h/,/k/,/d/,/b/,/g/,/e/,/f/ Говорение: С.6, упр.2 Аудирова-ние: С.6, упр.1,2 Письмо: С.7,упр.3 | Осознание возможности участия в беседе на иностранном языке | П.- Закрепление лексики по темам, составление диалога по модели Р.- Регулирование игровой учебной деятельности К.- Развитие умения вести беседу на уровне понимания и реагирования | |||||
3 | Мои буквы: I-Q | Познакомить детей с англий-ским алфавитом, развивать навыки аудирования, чтения говорения и письма | Лексика: Ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin,queen Говорение: c.8, упр.2 чтение: с.9,№3 аудирование с.8, №1,2 | Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики | П.- Изучение новых слов с опорой на наглядность Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики К.- Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов | |||||
4 | Мои буквы: R-Z | Познакомить детей с англий-ским алфавитом, развивать навыки аудирования, чтения говорения и письма | Лексика: Yes, no, rabbit, snake, tree, umbrella, vest, box, window, yacht, zip Фонетика: /r/,/s/,/t/,/v/, /w/,/ks/,/j/,/z/ Говорени С.10, упр.2 Аудирова-ние: С.10, упр.1 Письмо: С.11,упр.3 | Осознание возможности участия в беседе на иностранном языке, воспитание воли к победе Развитие устной речи с применением наглядных пособий, составление диалога по модели, повторение лексики | П.- Закрепление лексики по темам, составление диалога по модели Р.- Регулирование игровой учебной деятельности К.- Развитие умения вести беседу на уровне понимания и реагирования | |||||
5 | Буквосочета-ния: sh, ch | Научить учащихся читать буквосочетания, развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма | Лексика: Ship, fish, chick, cheese Говорени С.13, упр.4 Чтение: С.12,№1, 3 Аудирова-ние: С.12, упр.1 Письмо: С.12,упр.2 | Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения | П.- Закрепление лексики по темам, составление диалога по модели Р.- Регулирование игровой учебной деятельности К.- Развитие умения вести беседу на уровне понимания и реагирования | |||||
6 | Буквосочета-ния: th, ph | Научить учащихся читать буквосочетания, развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма | Лексика: Thumb, the, this, thimble, photo, dolphin, ele-phant Говорение: РТ, С.2, упр.4 Чтение: С.14,№1, 3 Аудирова-ние: С.15, упр.3 Письмо: С.14,упр.2,4 | Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики | П.- Закрепление лексики по темам, составление диалога по модели Р.- Регулирование игровой учебной деятельности К.- Развитие умения вести беседу на уровне понимания и реагирования | |||||
7 | Заглавные буквы алфавита Контрольный диктант | Научить учащихся писать заглавные буквы и называть все буквы алфавита, развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма | Чтение: С.16,№1, 3 Аудирова-ние: С.16, упр.3 Письмо: С.17,упр.2 РТ, с.8,№1 С.9,№1,2 | Контроль и самоконтроль усвоения Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | П.- Рефлексия способов и условий действия Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Контроль-ный диктант |
Вводный модуль: Hello! My family!
8 | Давайте познакомим ся! | Познакомить уч-ся с главными героями учебника | Лексика: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister Говорение:С.18, упр.2 Чтение: С.18,№1, 3 Аудирова-ние: С.18, упр1,3 Письмо:РТ С.10,упр.1,2 | Формирование навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию | П.- Изучение глаголов действия и повелительного наклонения, установление аналогий Р.-Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата К.-Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи | |||||
9 | Давайте познакомим-ся! | Повторить лексику Приветствие Знакомство Научить понимать и исполнять команды; развивать координацию движений | Лексика: Children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Чтение: С.20,№1, 2 Аудирова-ние: С.20, упр.1,3 Письмо: РТ С.11,упр.3 | Формирование навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию | П.- Изучение глаголов действия и повелительного наклонения, установление аналогий Р.-Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата К.-Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи | |||||
10 | Моя семья | Познакомить с английским алфавитом; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма | Лексика: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Говорение:С.22, упр.1,2 Чтение: С.23,№3 Аудирова-ние: С.22, №1,3, Письмо:РТ С.12,упр.1 | Формирование нравственно-этической ориентации | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | |||||
11 | Моя семья. Контроль навыков говорения | Познакомить с названием цветов, развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма | Лексика: red, blue, green, white, yellow, colour Говорение:С.24, упр.1 Чтение: С.26,№2,3 Аудирова-ние: С.24, №1,3, Письмо:РТ С.13,упр.4 | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | П. - Изучение и повторение лексики, использование её в речи Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном К. - Разучивание песни, умение слушать и вступать в диалог, обеспечение социальной компетентности партнёра по общению | Контроль навыков говорения |
Модуль 1. Мой дом
12 | Мой дом. | Научить учащихся называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме «Семья»; развивать речевую деятельность в 4-х видах | Лексика: tree house, chair, table, radio, bed, home Говорение:С.26, упр.2 Чтение: С.26,№1,3,4 Аудирова-ние: С.26, №1,3, Письмо:РТ С.14,упр.1,2 | Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке | П.-Использование лексики по теме «Дом» в речи Р.-Концентрация воли и стабилизация Эмоционального состояния К.-Внимание к собеседнику, построение монологического высказывание | |||||
13 | Мой дом. | Повторить предметы мебели; развивать речевую деятельность в 4-х видах | Лексика: tree house, chair, table, radio, bed, home Говорение:С.24, упр.1 Чтение: С.28,№2,3 Аудирова-ние: С.29, №1,3, Письмо:РТ С.15,упр.4 | Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке | П.-Использование лексики по теме «Дом» в речи Р.-Концентрация воли и стабилизация Эмоционального состояния К.-Внимание к собеседнику, построение монологического высказывание | |||||
14 | Где Чаклз? | Научить учащихся называть некоторые комнаты дома; развивать речевую деятельность в 4-х видах | Лексика: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Говорение:С30, упр.2 Чтение: С.30,№1 Аудирова-ние: С.30, №1,3, | Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | П.-Использование лексики по теме «Дом» в речи Р.-Концентрация воли и стабилизация Эмоционального состояния К.-Внимание к собеседнику, построение монологического высказывание | |||||
15 | Где Чаклз? Контроль навыков аудирования | Повторить названия частей дома; развивать речевую деятельность в 4-х видах | Лексика: garden, kitchen, tree, bedroom, house, black, mouse,mummy, daddy Говорение: РТ,С.17,№.4 Чтение: С.32,№2,3 Аудирова-ние: С.32, №1,3, Письмо:РТ С.17,упр.3 | Осознание учебно-познавательноймотивации учебной деятельности | П.-Использование лексики по теме «Дом» в речи Р.-Концентрация воли и стабилизация Эмоционального состояния К.-Внимание к собеседнику, построение монологического высказывание | Контроль навыков аудирования | ||||
16 | В ванной комнате. | Повторить названия комнат, предметов мебели и цветов;развивать речевую деятельность в 4-х видах; развивать координацию движения | Лексика: living room, bathroom, bath, window, floor, door Чтение: С.34,№1,2,3 Аудирова-ние: С.34, №1,2,3, Письмо:РТ С.18,упр.1 | Осознание возможности вести беседу о своей комнате | П.-Поиск и выделение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов Р.- Выполнение учебных действий в умственной форме К.- Участие в коллективном обсуждении проблем | |||||
17 | В ванной комнате. | Повторить лексику модуля; научить читать букву е в закрытом слоге;развивать речевую деятельность в 4-х видах; развивать мелкую моторику | Лексика: kitchen, bedroom, house, , цвета living room, bathroom, bath, window, floor, door Говорение:С.36, №.1,4 Чтение: С.37,№5 Аудирова-ние: С.36, №2,3, Письмо:РТ С.36,упр.3 | Осознание возможности вести беседу о своей комнате | П.-Поиск и выделение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов Р.- Выполнение учебных действий в умственной форме К.- Участие в коллективном обсуждении проблем | |||||
18 | Портфолио, развлечения в школе. | Закрепить языковой материал модуля 1; научить читать писать о своей комнате;развивать речевую деятельность в 4-х видах; развивать мелкую моторику | Говорение: Portfolio С.38 Чтение: С.38 Аудирова-ние: С.39 Письмо: С.38. | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | П.-Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации Р.-Регулирование игровой учебной деятельности Выбор действий в соответствии с поставленным вопросом К.-Построение монологических высказываний | |||||
19 | Сады в Великобритании и России. Чтение текстов. Контроль навыков чтения | Познакомить учащихся с тем, что можно увидеить в садах в UK и России; развивать речевую деятельность в 4-х видах | Лексика: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village Говорение: Portfolio С.38 Чтение: С.38,136 Аудирова-ние: С.38,136 Письмо: проект | Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов | П.- Развитие навыка смыслового чтения текста по страноведению и ответов на вопросы Р.- Преобразование практическую задачу в познавательную К.-Развитие межкультурной компетенции | Контроль навыков чтения | ||||
20 | Развитие аудитивных навыков. Активизация языкового материала | Дать начальное представление о законах физики: научить детей изготавливать телефон из спичечных коробков с его последующем использованием на уроке английского языка | Лексика: Mouse,mice, like,town,two Говорение: С.40-41 Чтение: С.40,131,№1 Аудирова-ние: С.40-41 Письмо: с.131,№2 | Осознание повышения качества знаний по предмету | П.-Развитие навыка чтения текста и ответов на вопросы Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |||||
21 | Сейчас я знаю. Я люблю английский | Закрепить языковой материал модуля 1 | Говорение: С.42,№1 Чтение: С.43,№2,3 | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | П.-Повторение лексики, МР.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К.-Проявление активности во взаимодействии для решения | |||||
22 | Контроль лексики | Закрепить языковой материал модуля 1 | Говорение: С.42,№1 Чтение: С.43,№2,3 | Осознание повышения качества знаний по предмету | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Контроль и самоконтроль знания |
Модуль 2. Мой День Рождения!
23 | Мой День рождения. | Научить учащихся говорить о возрасте и дне рождения, познакомить с числительными от 1 до 10; развивать речевую деятельность в 4-х видах | Лексика: Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)! Говорение: С.44,№2 Чтение: С.40 ,№1,3,4 Аудирова-ние: С.44,№1,№ | Формирование навыка употребления структур: I’m 9 | П.-Изучение числительных, классификация по заданным критериям Р.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения упражнения К.- Построение понятных для партнёра высказываний | |||||
24 | Мой День рождения. | Повторить числительную лексику и структуры урока 4а;развивать речевую деятельность в 4-х видах; | Говорение: С.40-41 Чтение: С.46,№2,3 Аудирова-ние: С.47,№3 Письмо: с.146,№1 | Формирование навыка отвечать на вопросы по картинкам, иллюстрирующим рассказ. | П.-Развитие навыка чтения текста и ответов на вопросы Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |||||
25 | Учим названия продуктов. | Научить учащихся называть продукты; развивать речевую деятельность в 4-х видах | Лексика: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy Говорение: С.48,№2 Чтение: С.48,№1,3 Аудирова-ние: С.48,№1,3 Письмо:РТ с.26,№1 | Осознание возможности вести диалог о продуктах питания | П.-Развитие навыка чтения текста и ответов на вопросы Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |||||
26 | Активизация лексики по теме Еда. | Повторить слова по теме Еда; развивать речевую деятельность в 4-х видах; | Лексика: cake, biscuit Говорение: РТ,с.27№3,4 Чтение:С.50№1,2 Аудирова-ние: С.50№1,3 Письмо: РТс.27,№3,4 | Формирование навыка употребления структур: I like/don’t like ... I’ve got..... | П.-Повторение лексики, правил чтения Р.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К.-Проявление активности во взаимодействии для решения | |||||
27 | Моя любимая еда. Контроль аудитивных навыков | Научить учащихся говорить о любимой еде; развивать речевую деятельность в 4-х видах | Лексика: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Чтение:С.52№1,2 Аудирова-ние: С.52№1,2,3 Письмо: РТс.28,№2 | Развитие навыков говорения по заданной теме | П.-Активизация лексики в речи учащихся Р.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К.-Проявление активности во взаимодействии для решения | Контроль аудитив-ных навыков | ||||
28 | Отработка грамматических структур модуля 2. | Повторить лексику модуля и грамматические структуры , научить читать букву с;развивать речевую деятельность в 4-х видах; развивать мелкую моторику | Лексика: To, from Говорение: С.54№1 Чтение: С.55 ,№5 Аудирова-ние: С.54№2 Письмо: с.54,№3,4 | Ответы на вопросы по картинкам, иллюстрирую-щим рассказ. | П.- Рефлексия способов и условий действия, Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, К.-Обращение за помощью, формулирование свои затруднения | |||||
29 | Традиционные блюда британской и русской кухни | Познакомить учащихся с традиционными блюдами в UK и России; развивать речевую деятельность в 4-х видах | Говорение: С.56 Чтение: С.56 Аудирова-ние: С.57 Письмо: с.56 | Осознание возможности вести беседу о традиционных блюдах | П.-Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации Р.-Регулирование игровой учебной деятельности Выбор действий в соответствии с поставленным вопросом К.-Построение монологических высказываний | |||||
30 | Готовимся к празднику. | Закрепить языковой материал модуля 2; научить писать о своей любимой еде; развивать речевую деятельность в 4-х видах | Лексика: fish and chips, dish, popular, pie, chicken Говорение: С.56,136 Чтение: С.56,136, Письмо: проект | Осознание применения языка для установления межпредметных связей | П.-Изучение числительных, классификация по заданным критериям Р.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения упражнения К.- Построение понятных для партнёра высказываний | |||||
31 | Закрепление лексики. | Использовать возможности межпредметных связей (рисование): научить детей изготавливать шляпу для праздника из бумажной тарелки | Лексика: bread, meat, pretty, yuk Говорение: С.58-59 Чтение: С.58,132,№1 Аудирова-ние:С.58-59 Письмо: с.132,№2 | Формирование умения чтения сказки на английском языке | П.-Развитие навыка чтения текста и ответов на вопросы Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |||||
32 | Развитие навыков чтения, аудирования и письма. | Закрепить языковой материал модуля 2; развивать речевую деятельность в 4-х видах | Говорение: С.60№1,с.32-33 Чтение: С.60,№2,3,4 | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование свои затруднения | |||||
33 | Контрольное говорение по теме Еда. | Закрепить языковой материал модуля 2 | Чтение:РТ С.30-31,№1,3 Аудирова-ние:РТ С.30 №2 Письмо: РТс.31,№4 | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету модуля | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При щбращении за помощью, формулировать свои затруднения | Контроль и самоконтроль усвоения лексики |
Модуль 3. Мои животные!
34 | Знакомим с названиями животных. | Познакомить учащихся с названиями животных; научить рассказывать о том, что они умеют делать; развивать речевую деятельность в 4-х видах | Лексика: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Говорение: с. 62, упр. 2 Чтение: С.62,№1,3,4 Письмо: с. 62, упр. 2 | Осознание возможности вести беседу о животных | П.-Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации Р.-Регулирование игровой учебной деятельности Выбор действий в соответствии с поставленным вопросом К.-Построение монологических высказываний | |||||
35 | Рассказываем о них. Отработка структуры I can | Повторить лексику модуля и отработать грамматические структуры ;развивать речевую деятельность в 4-х видах;развивать координацию движений | Говорение: с. 64, № 1, 2 Чтение: : с. 64, упр. 1 с. 65, №3 Письмо: Р.Т. с. 35, упр. 3, 4 | Формирование навыка употребления структур: I can (jump) like a frog) | П.- Применение изучаемой лексики , Р.- Использование речи для регуляции своего действия К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |||||
36 | Повторяем числительные. Глагол can и глаголы движения. | Научить учащихся говорить о том , что они умеют делать; развивать речевую деятельность в 4-х видах | Лексика: climb, fly, boy, girl Говорение: с. 66, упр. 2 Чтение: с. 66, упр. 1 с. 67, упр. 3 Письмо: Р.Т. с. 36,№ 1, 2 | Формирование навыка описания повадок животных с использованием модальных глаголов can/can't | П.-Развитие навыка описания повадок животных, используя в речи модальный глаголы can/can't, построение рассуждения Р.-Использование речи для регуляции своего действия К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить ммонологические высказывания | |||||
37 | Рассказываем о цирке. Развитие навыков аудирования. | Повторить глагол can и глаголы движения;развивать речевую деятельность в 4-х видах; | Аудирование: с. 68, № 1, 2 с. 69, № 3 Чтение: с. 68, упр. 1 с. 69, упр. 3 Письмо: Р.Т. с. 37, № 3, 4 | Осознание применения языка для установления межпредметных связей | П.-Развитие навыков говорения Р.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения упражнения К.- Построение понятных для партнёра высказываний | |||||
38 | Правила чтения буквы i. Контроль навыков чтения | Научить учащихся рассказывать о цирке, повторить слова, выражающие действия; развивать речевую деятельность в 4-х видах | Лексика: clown, circus, magician, swing, funny Говорение: с. 70, № 1, 2 Чтение: с. 71, упр. 3 Письмо: Р.Т. с. 38, упр. 1 | Формирование умения чтения, говорения на английском языке | П.-Развитие навыка чтения текста и ответов на вопросы Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Контроль навыков чтения | ||||
39 | Любимые домашние животные в Великобритании и России. | Повторить структуры и лексику модуля, познакомить с правилами чтения буквы i ;развивать речевую деятельность в 4-х видах; | Лексика: of course, like this. Is it …? Говорение: с. 72, упр. 1 Чтение: с. 73, упр. 5 Письмо: Р.Т. с. 39, № 3, 4 | Осознание возможности вести диалог о животных с описанием их внешности | П.-Повторение лексики, правил чтения и грамматики модальных глаголов Р.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К.-Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных | |||||
40 | Учим готовить десерт, следуя инструкции. | Использовать возможности межпредметных связей (химия, домоводство): научить детей готовить десерт, следуя инструкция | Лексика: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl Говорение: с. 74 Чтение: с.75 Письмо:с.74 | Осознание применения языка для установления межпредметных связей | П.-Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации Р.-Регулирование игровой учебной деятельности Выбор действий в соответствии с поставленным вопросом К.-Построение монологических высказываний | |||||
41 | Развитие навыков говорения и письма. | рассказать учащимся о любимых домашних животных в UK и России; познакомить с популярными кличками домашних питомцев; развивать речевую деятельность в 4-х видах | Лексика: pet, clever Говорение: с. 74, упр. 1 с. 137 Чтение: с.74 с. 137 Письмо: проект | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | П.-Поиск и выделение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов Р.- Выполнение учебных действий в умственной форме К.- Участие в коллективном обсуждении проблем | |||||
42 | Моё любимое животное. Контроль говорения | Закрепить языковой материал модуля 3; научить говорить: что они умеют делать | Лексика: real, good, must, dream, over there Говорение: с. 76–77 Чтение: с. 76–77 Письмо: с. 133, упр. 2 | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | П.- Применение изучаемой лексики , Р.- Использование речи для регуляции своего действия К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Контроль говорения | ||||
43 | Обучение чтению | Закрепить языковой материал модуля 3 | Говорение: с. 78 упр. 1 с. 42–43 Чтение: с. 79, упр. 3, 4 Письмо: с. 78, упр. 2 | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | П.- Сбор и передача информации, смысловое чтение Р.-Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К.-Построение понятных для партнёра высказываний | |||||
44 | Сейчас я знаю. Контроль навыков письма | Закрепить языковой материал модуля 3 | Говорение: Р.Т. с. 40–41, упр. 1, 4 Чтение: Р.Т. с. 40, упр. 2 Письмо: Р.Т. с. 41, упр. 3 | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При обращении за помощью, формулировать свои затруднения | Контроль навыков письма |
Модуль 4. Мои игрушки!
45 | Мои игрушки | Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся; развивать речевую деятельность в 4-х видах | Лексика: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Говорение: c. 80, упр. 2 Чтение: c. 81, упр. 3, 4 Письмо: Р.Т.c. 44, упр. 1, 2 | Формирование навыка употребления предлогов (on? in? under) | П.-Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации Р.-Регулирование игровой учебной деятельности Выбор действий в соответствии с поставленным вопросом К.-Построение монологических высказываний | |||||
46 | Употребле-ние предло-гов in, on, under. | Повторить названия игрушек и предлоги; разви-вать речевую деятельность в 4-х видах | Лексика: doll Говорение: c.82,№1,игра Telepathy Чтение: c. 82, упр. 2 c. 83, упр. 3 Письмо: Р.Т. с. 45, упр. 3 | Формирование навыка употребления предлогов (on? in? under) | П.- Применение изучаемой лексики , Р.- Использование речи для регуляции своего действия К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных зад | |||||
47 | Части лица. Структура I’ve got … | Научить детей называть части лица; развивать речевую деятельность в 4-х видах | Лексика: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Говорение: c. 84, упр. 2 Чтение: c. 84, упр. 1 c. 85, упр. 3 Письмо: Р.Т.c. 46, упр. 1, 2 | Формирование навыка употребления структур: I’ve got …. | П.-Развитие навыка описания внешности, используя в речи структуры I’ve got, Р.-Использование речи для регуляции своего действия К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить монологические высказывания | |||||
48 | Закрепление лексики по теме | Закрепить лексику и структуры уроков по темам Игрушки, Внешность | Лексика: He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Аудирование: c. 86, № 1, 2,c. 87, № 3 Чтение: c. 86, упр. 1 c. 87, упр. 3 Письмо: Р.Т.c. 47, № 3, 4 | Формирование умения чтения, говорения на английском языке | П.-Развитие навыков говорения Р.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения упражнения К.- Построение понятных для партнёра высказываний | |||||
49 | Учимся описывать предметы, внешность | Научить детей называть и описывать внешность | Лексика: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small pet, clever Аудирование:c. 88,№1, 2 c. 89, №3, 4 Чтение: c. 88, упр. 1, 2 c. 89, упр. 3 Письмо:Р.Т.c.48,№1,2 | Осознание возможности вести диалог о предметах, умения описавать внешность | П.-Повторение лексики, правил чтения и грамматики модальных глаголов Р.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К.-Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных | |||||
50 | Активизация лексики по теме | Закрепить структуры и лексику модуля; научить детей читать букву У | Лексика: It’s got …. Говорение: c. 90, упр. 1 Чтение: c. 91, упр. 5 Письмо: c. 90, упр. 3 | Формирование умения чтения, говорения на английском языке | П.-Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации Р.-Регулирование игровой учебной деятельности Выбор действий в соответствии с поставленным вопросом К.-Построение монологических высказываний | |||||
51 | Закрепление языкового материала модуля 4 | Закрепить языковой материал модуля 4; научить детей писать о своей любимой игрушке | Лексика: Pip, Squeak Wilfred Говорение: c. 92 Чтение: c.92 Письмо:c.92 | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | П.-Развитие навыка чтения текста и ответов на вопросы Р.-Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |||||
52 | Любимая игрушка британских детей | Познакомить учащихся с любимой игрушкой британских детей – плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками | Лексика: cute, Great Britain, picture, take, wear Говорение: Чтение: c. 92, 138 Письмо: проект | Формирование умения чтения, говорения на английском языке | П.-Повторение лексики, правил чтения Р.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К.-Проявление активности во взаимодействии для решения | |||||
53 | Развитие навыков аудирования. | Использовать возможности межпредметных связей ( физкуль-тура), научить детей следовать инструкциям для успешной организации игр, развивать координацию движений | Лексика: great, help Говорение: c. 94–95 Чтение: c. 94–95 c. 134, № 2 Письмо: c. 134, упр. 1 | Осознание применения языка для установления межпредметных связей | П.-Развивать навыки аудирования Р.-Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К.-Проявление активности во взаимодействии для решения | |||||
54 | Чтение сказки. Обучение чтению | развивать речевую деятельность в 4-х видах | Говорение: с. 74, упр. 1 с. 137 Чтение: c. 96, упр. 2 c. 97, № 3, 4 Письмо: c. 52–53 | Формирование умения чтения, говорения на английском языке | П.- Сбор и передача информации, смысловое чтение Р.-Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К.-Построение понятных для партнёра высказываний | |||||
55 | Контроль аудитивных навыков. | Закрепление языкового материала | Аудирование: Р.Т. c. 50, упр. 2 Чтение: Р.Т. c. 50, упр. 1 Письмо:Р.Т. c. 51, № 3, 4 | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При щбращении за помощью, формулировать свои затруднения | Контроль аудитивных навыков. |
Модуль 5. Мои каникулы!
56 | Говорим о погоде и одежде. Введение и отработка лексики. | Научить детей говорить о погоде одежде; развивать речевую деятельность в 4-х видах | Лексика: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Говорение: с. 98, упр. 2 Чтение:с.98, №2 Аудирова-ние: с. 98, № 1,с. 99,№ 3,4 Письмо: Р.Т.с.54,№ 1 | Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики | П.- Изучение новых слов с опорой на наглядность Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики К.- Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов | |||||
57 | Закрепление лексики по теме Одежда | Повторить лексику по темам Одежда, Погода | Лексика: It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, begin-ning with c… Говорение: с. 100, № 1 Чтение: с.100, № 2 с. 101,№3 Аудирование: с.101, № 3 Письмо: РТ с. 55, № 4 | Формирование навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию | П.-Развитие навыка чтения и аудирования Р.-Осознание качества и уровня усвоения К.- Развитие навыка вести диалог по теме | |||||
58 | Говорим о каникулах и временах года. | Научить детей говорить о погоде одежде; развивать речевую деятельность в 4-х видах | Лексика: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic Говорение: с. 102, № 2 Чтение: с. 102, № 1 с. 103, № 3 Аудирова-ние: с.102, №1,с.103,3 | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | П.- Применение изучаемой лексики , Р.- Использование речи для регуляции своего действия К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |||||
59 | Чтение буквы c, k и буквосочета-ния ck. | Научить детей читать буквы с, к и буквосочетание ck | Лексика: Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise! Чтение: с. 104, №1,2 с.105,№3 Аудирова-ние: с.104,№1 с.105, № 3 Письмо:Р.Т. с. 57, № 3, 4 | Развитие навыков чтения буквы с, к и буквосочетание ck | П.-Применение в речи вновь изученной лексики, поиск и выделение нужной информации из различных источниках в разных формах Р.- Формулирование и удерживание учебной задачи К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |||||
60 | Традиционные места отдыха в Великобритании и России | Познакомить учащихся с традиционными местами отдыха в Великобритан-ии и России | Лексика: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Чтение: с. 106, №1, 2 с.107,№3,4 Аудирова-ние: с.106, № 1, 2 с.107, № 3 Письмо:Р.Т. с. 58, № 1, 2 | Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке | П.-Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение Р.-Преобразование практической задачи в познавательную К.-Участие в коллективном обсуждении содержания текстов | |||||
61 | Отработка структуры I like/ don’t like. | Закрепить структуры и лексику модуля | Лексика: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. Говорение: с. 108,№1 c. 109, №4 Чтение: с. 109,№5 Аудирова-ние: с. 108, № 2 с.109, № 5 Письмо:Р.Т. с. 59, упр. 3 | Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения | П.- Изучение числительных, изучение правил чтения, интерпретация информации Р.- Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного К.- Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики | |||||
62 | Закрепить структуры и лексику | Закрепить лексику и структуры уроков по темам Погода, Одежда | Лексика: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch Говорение: с. 110 Чтение: с.110 Аудирова-ние: с. 111 Письмо: с. 110 | Формирование навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию | ||||||
63 | Развитие навыков чтения текстов | развивать речевую деятельность в 4-х видах | Лексика: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … . Говорение: с. 110, 139 Чтение: с. 110,139 Письмо: проект | Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке | П.-Развитие навыка чтения и аудирования Р.-Осознание качества и уровня усвоения К.- Развитие навыка написания писем | |||||
64 | Развитие навыков аудирования и письма. | развивать речевую деятельность в 4-х видах | Лексика: shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home. Говорение: с. 112–113 Чтение: с. 112–113 с. 135, № 1 Аудирова-ние: с.112–113 Письмо: с. 135, №2 | Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений | |||||
65 | Каникулы в России. Контроль навыков чтения | развивать речевую деятельность в 4-х видах | Говорение: с. 114, № 1 Чтение: с. 114, № 2 с. 115, № 3 с. 115, № 4 Письмо:Р.Т. с.62–63 | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Контроль навыков чтения | ||||
66 | Закрепление языкового материала модуля 5 | Закрепить языковой материал модуля 5 | Говорение: Р.Т. с. 61, № 4 Чтение: Р.Т. с. 60, № 1 Аудирова-ние: Р.Т. с. 60, № 2 Письмо:Р.Т. с. 61,№3, 4 | Формирование нравственно-этической ориентации | П. - Изучение и повторение лексики, использование её в речи Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном К. - Разучивание песни, умение слушать и вступать в диалог, обеспечение социальной компетентности партнёра по общению | |||||
67 | Закрепление лексики и структур | Закрепить структуры и лексику модуля; | Лексика: eat, drink, costume, show, folks, forget,watch, not yet; Чтение: с. 116, № 1 с.117, №2,3 Аудирова-ние: с.116,№ 1 с. 117, № 2 | Осознание ответственности человека за общее благополучие | П.- Осознаное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме Р.- Соотношение правильности выбора с требованиями конкретного задания К.- Договар о распределении функций и ролей в совместной деятельности | |||||
68 | Обобщаю-щий урок. | Закрепить структуры и лексику модуля; | Лексика: turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight Чтение: с. 118, № 1 с.119, № 2, 3 Аудирова-ние: с. 118, №1 с. 119, № 2 | Формирование гуманистического сознания | П.-Узнавание, называние и определе-ние объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения Р.- Применение установленных правил в планировании ответа К.-Активация сил и энергии для волевого усилия в ситуации мотивационного конфликта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный Английский"
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Занимательный Английский"...
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 5-9 класс
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 5-9 класс...
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс...
Методическая разработка уроков по теме «Животные» для 5 класса (английский язык, УМК "Английский в фокусе")
Данные уроки разработаны в рамках темы “World Animals“ («Животные со всего света»), изучаемой в 5 модуле УМК “Spotlight“ («Английский в фокусе») для 5 класса. Детям всегда интересно выходить за рамки ...
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой....
Календарное-тематическое планирование в 7 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой
Календарное-тематическое планирование в 7 классе, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой...
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс...