Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 6 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 6 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_klass.docx | 43.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Школа № 44
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
«Рассмотрено»
на заседании ШМО учителей
иностранных языков
Протокол № 1 от 30.08.2017 г.
Председатель ШМО
________________Г. И. Шарипова
«Принято»
педагогическим советом
МБОУ СОШ №44 ГО г. Уфа
Протокол № 1
от 30 августа 2017 г.
«Утверждаю»
Директор МБОУ Школа №44 ГО г.Уфа
Приказ №___от _______20___ г.
____________А.Р. Батыршин
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
для 6 в класса
на 2017 – 2018 учебный год
(составлено на основе рабочей программы по учебнику Spotlight,
рассчитано на 3 часа в неделю, 104 часа за учебный год)
Составитель: учитель Зекрина Регина Талгатовна
Уфа
2017 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (104 часа)
№ | Тема урока | Планируемые сроки | Фактические сроки | Домашнее задание | ||
1четверть – 24 часа | ||||||
1 | Вводный урок. Знакомство с учебником. | 04.09-09.09 | Написать письмо другу о своей семье. | |||
2 | Члены семьи. Притяжательный падеж. | GR1 притяж.падеж, р.т.стр.5 | ||||
3 | Кто ты? Притяжательное местоимение. | Учить стр. 9 упр.4, р.т. стр.6 | ||||
4 | Моя страна. Формирование умений поискового чтения. | 11.09-16.09 | Р.т. стр.7 | |||
5 | Великобритания. Развитие интереса к культуре и жизни англоязычных стран. | Р.т. стр.9-10 (дифференцированно) | ||||
6 | Семьи. Формирование социо-культурной компетенции. | Написать о своей жизни в Уфе | ||||
7 | Знакомство, приветствия. Диалоги этикетного характера | 18.09-23.09 | Стр.12 упр.3, Р.т. стр.9-10 (диф-но) | |||
8 | География. Анализ текста “Земля”. | Р.т.стр.9-10 (диф-но) | ||||
9 | Контроль лексико-грамматических навыков: “Кто есть кто”. | Р.т. стр.10 упр 14 | ||||
10 | Работа над ошибками. Новая лексика: “Мой дом”. Местоимения:some, any, предлоги места. | 25.09-30.09 | Выучить грамм. GR2 порядк. Числ. Р.т. стр.11 | |||
11 | Мой район. Работа с текстом. | Выучить слова стр.20, р.т. стр.13 | ||||
12 | Знаменитые улицы. Формирование умений поискового чтения. | Стр.21 упр. 3,р.т. стр.14 | ||||
13 | Дачи. Речевое общение о родной стране. | 02.10-07.10 | Р.т.стр 15 | |||
14 | Заявка на обслуживание. Развитие навыков диалогической речи. | Выучить новые фразы стр.22, р.т. стр16 упр.6,7 | ||||
15 | Подготовка к контрольной работе. | |||||
16 | Контроль навыков говорения: “Вот и мы”. | 09.10-14.10 | Р.т. стр.16 упр 8 | |||
17 | Математика. Работа с текстом по предметным областям. | Стр 23 упр 3 | ||||
18 | Контроль лексико-грамматических навыков: «Вот и мы.» Вводный материал модуля 3 | Р.т. стр.16 упр.9 | ||||
19 | Новая лексика: “Безопасность на дороге”. Повелительное наклонение. | 16.10-21.10 | Выучить новые слова стр.26, GR3, р.т. стр.17 | |||
20 | В движении. Освоение употребления модального глагола can. | Р.т. стр.18 | ||||
21 | С ветерком! Формирование умения строить логическое высказывание по плану. | Стр.30 упр.5, р.т. стр.19 | ||||
22 | Контроль навыков чтения: “Поехали”. Виды транспорта в Лондоне. | 23.10-28.10 | Р.т. стр.20 | |||
23 | Метро. Введение страноведческого материала. | Р.т. стр.21 | ||||
24 | Развитие диалогической речи. Контроль лексико-грамматических навыков “Поехали”. | Учить диалоги стр.32 упр. 2,4. | ||||
2 четверть – 24 часа | ||||||
1\25 | Что означает красный цвет? Развитие умения работы с текстом. | 06.11-11.11 | Р.т. стр. 22 | |||
2\26 | Повторительно-обобщающий урок. | Повторить грамм материал модуля. | ||||
3\27 | День и ночь - сутки прочь.-Новая лексика.Present Simple. Наречия частотности. | Учить грамм.GR3. Р.т. стр.23. | ||||
4\28 | Закрепление грамматического материала.Present Simple. | 13.11-18.11 | Стр.37 упр.9 | |||
5\29 | Как насчет…? Развитие умений устной речи. | Р.т. стр 24 | ||||
6\30 | Слова-связки. Формирование навыков аудирования. | Стр.39 упр.11 | ||||
7\31 | Мой любимый день. Способы логической временной связи внутри текста. | 20.11-25.11 | Стр.40 упр.5, р.т. стр.25 | |||
8\32 | Жизнь подростков в Великобритании. Ознакомительное чтение. | Р.т. стр.26 | ||||
9\33 | Привет! Введение страноведческого материала. | Р.т. стр 27 упр.1,2,3 | ||||
10\34 | Назначение/отмена встречи. Развити навыков диалогической речи. | 27.11-02.12 | Выучить диалог стр.42 упр.3 | |||
11\35 | Вычерчиваем числа.Формирование работы с текстом. | Р.т. стр.27 | ||||
12\36 | Контроль лексико-грамматических навыков: “День за днем” Работа с модулем 5. | Р.т. стр. 28 | ||||
13\37 | Работа над ошибками. Время праздников-введение новой лексики. | Р.т. стр.29 | ||||
14\38 | Отпразднуем! Present Continuous в вопросительной и отрицательной форме. | 04.12-09.12 | Учить грамм.GR4, р.т. стр.30 | |||
15\39 | Present Continuous-отработка в упражнениях. | Стр.49 упр. 9 | ||||
16\40 | Особые дни. Развитие письменной речи по образцу. | 11.12-16.12 | Р.т. стр.31 | |||
17\41 | Шотландские игры. Развитие умений ознакомительного чтения | Р.т. стр.32 | ||||
18\42 | Белые ночи. Введение страноведческого материала | Р.т. стр. 33 | ||||
19\43 | Как заказать цветы. Развитие диалогической речи. | 18.12-23.12 | Выучить диалог стр.52 упр.3 | |||
20\44 | Контроль навыков говорения: “Праздники» | Р.т. стр. 34 упр. 7,8 | ||||
21\45 | В зазеркалье. Работа с текстом. | Подготовить проект стр.53 упр.4 | ||||
22\46 | Презентация проекта “Список подарков ко дню рождения | 25.12-30.12 | Р.т. стр.34.упр.9 | |||
23\47 | Контроль навыков аудирования и чтения: “Праздники” | Р.т. стр.34 упр. 10а | ||||
24\48 | Работа над ошибками. Работа с вводным материалом модуля 6. | Р.т. стр. 34 упр. 10b | ||||
3 четверть – 30 часов | ||||||
1\49 | Повторительно-обобщающий урок по теме “Праздники” | 15.01-20.01 | Повторить грамм.GR4 | |||
2\50 | Свободное время. Введение новой лексики. | Р.т.стр.35 | ||||
3\51 | Игра! Present Simple и Present Continuous. | Выучить грамм. GR4, Р.т. стр.36 | ||||
4\52 | Скоротаем время! Развитие навыков поискового чтения-инструкции. | 22.01-27.01 | Р.т. стр.37 | |||
5\53 | Настольные игры. Развитие умений ознакомительного чтения. | Р.т. стр. 38 | ||||
6\54 | Контроль навыков чтения: “На досуге”.Введение страноведческого материала. | Написать письмо о своем досуге. | ||||
7\55 | Покупка подарка. Развитие навыков диалогической речи. | 29.01-03.02 | Р.т. стр. 39-40 (дифференц.) | |||
8\56 | Кукольный театр. Формирование умений работы с текстом. | Р.т. стр 39-40 (дифференц.) | ||||
9\57 | Контроль лексико-грамматических навыков: “ На досуге”.State verbs. | Р.т. стр. 40 упр.8 | ||||
10\58 | Работа над ошибками. Работа с вводным материалом модуля 7. | 05.02-10.02 | Стр.61 упр.5 | |||
11\59 | В прошлом. Введение новой лексики | Стр.67 упр.10 | ||||
12\60 | Past Simple-использование и способы образования форм. | Учить грамм.GR4-5, р.т. стр.41 | ||||
13\61 | Дух Хеллоуина-анализ текста. | 12.02-17.02 | Р.т. стр.42 | |||
14\62 | Они были первыми. Формирование умения выделять основную мысль текста. | Стр.70 упр.5, р.т. стр.43 | ||||
15\63 | Стальной человек. Развитие интереса к культуре и жизни английских стран. | Р.т. стр.44 | ||||
16\64 | Национальная гордость. Введение страноведческого материала. | 19.02-24.02 | Стр.45-46(дифференц.) | |||
17\65 | В бюро находок. Развитие диалогической речи. | Стр.45-46 (дифференц.) | ||||
18\66 | Контроль навыков говорения: “Вчера, сегодня, завтра”. | Стр.45-46(дифференц.) | ||||
19\67 | Играя в прошлое. Формирование умений работы с текстом. | 26.02-03.03 | Стр.73 упр.5 | |||
20\68 | Контроль лексико-грамматических навыков: “ Вчера, сегодня, завтра”. Работа над ошибками. | Повтор.грамм. GR4-5 | ||||
21\69 | Таковы правила. Новая лексика. Модальные глаголы must/mustn’t/can’t | Р.т. стр.47 | ||||
22\70 | А давай…?. Степени сравнения прилагательных. | 05.03-10.03 | Р.т. стр. 48 | |||
23\71 | Правила и инструкции. Развитие умений поискового чтения. | Р.т. стр.49 | ||||
24\72 | Контроль навыков аудирования и чтения: “ Правила и инструкции”. Have to/don’t have to/needn’t. | Стр.80 упр.7 | ||||
25\73 | Вершины мира. Развитие интереса к культуре англоязычных стран. | 12.03-17.03 | Р.т. стр.50 | |||
26\74 | Заказ театральных билетов. Развитие навыков диалогической речи. | Р.т. стр 51-52 (дифференц.) | ||||
27\75 | Чисто ли в твоем микрорайоне? Формирование умений работы с текстом. | Р.т. стр.51-52 (дифференц.) | ||||
28\76 | Контроль лексико-грамматических навыков «Правила и инструкции» | 19.03-24.03 | Р.т. стр.52 упр.10,11а | |||
29\77 | Работа над ошибками. Московский зоопарк. | Написать о своем любимом животном. | ||||
30\78 | Повторительно-обобщающий урок. | Р.т. стр. 52 упр.11b,с | ||||
4 четверть – 26 часов | ||||||
1\79 | Еда и питье Употребление much/many/alotof/afew/alittle. | 02.04-07.04 | Выучить правила GR6, р.т. стр.53 | |||
2\80 | Что в меню? Формирование умений чтения текста с полным пониманием. | Р.т. стр.54 | ||||
3\81 | Контроль навыков говорения: “Еда и напитки”. | Стр.89 упр.11 | ||||
4\82 | Давай готовить! Развитие навыков ознакомительного чтения. | 09.04-14.04 | Р.т. стр.55 | |||
5\83 | Кафе и закусочные в Великобритании. | Р.т. стр.56 | ||||
6\84 | Грибы – развитие навыков чтения. Введение страноведческого материала. | Стр.91 упр.5З | ||||
7\85 | Заказ столика в ресторане. Развитие навыков диалогической речи. | 16.04-21.04 | Стр.57-58 (дифференц.) | |||
8\86 | Кулинария. Работа с текстом. | Р.т. стр.57-58 (дифференц.) | ||||
9\87 | Контроль лексико-грамматических навыков:“Еда”. Подготовка к защите проекта. | Подгот.проект на тему “Популярная русская кухня” | ||||
10\88 | Работа над ошибками. Защита проекта “Популярная русская кухня”. | 23.04-28.04 | Р.т. стр.58 упр.10 | |||
11\89 | Планы на каникулы. Новая лексика. | Стр.97 упр 10 | ||||
12\90 | Употребление to be going to. | Р.т. стр.59 | ||||
13\91 | Какая погода? Развитие умений прогнозирования текста. | 30.04-05.05 | Р.т. стр.60 | |||
14\92 | Отработка клише, просьба, согласие, разрешение и запрет. | Стр.99 упр.10 | ||||
15\93 | Выходные с удовольствием! Развитие поискового чтения. | Р.т. стр.61 | ||||
16\94 | Освоение в речи союзов so, because. | 07.05-12.05 | Стр.100 упр. 5b | |||
17\95 | В Эдинбург на каникулы! Развитие интереса к культуре англоязычных стран. | Р.т. стр.62 | ||||
18\96 | Сочи –развитие навыков чтения. | Р.т. стр.63-64 (дифференц.) | ||||
19\97 | Бронирование номера в гостинице. Развитие навыков диалогической речи. | 14.05-19.05 | Р.т. стр 63-64 (дифференц.) | |||
20\98 | Пляжи. Формирование умений работы с текстом. | Р.т. стр.64 упр.8 | ||||
21\99 | Контроль лексико-грамматических навыков “Каникулы”. | Плакат: “Пляжи в твоей стране и за рубежом”. | ||||
22\100 | Работа над ошибками. Защита проекта.” Пляжи”. | 21.05-26.05 | Р.т. стр.64 упр.9 | |||
23\101 | Подведение итогов: модуль 1- модуль 10. | Найти статью на английском языке о политике. | ||||
24\102 | Чтение статей о политике. | Читать книги на английском языке | ||||
25-26\103-104 | Резервные уроки | 28.05-31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Английский язык. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-й год обучения. 9 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений.
Разработка календарно-тематического планирования к УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Английский язык. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-й год обучения. 9 кл.: учебни...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 5 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 5 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе» по теме «Сувениры из Великобритании» (с.41)
quot;Сувениры из Великобритании" 5 класс...
Урок английского языка в 6 классе по УМК Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, «Spotlight 6»
Module 7 «Now and then»...
Entry game. Игра на повторение материала 6 класса для учащихся 7 класса. Первый урок после каникул. Spotlight 7 Английский в фокусе, Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс
Все мы понимаем, что после каникул достаточно сложно включить учащихся в рабочий процесс. Предлагаю использовать увлекательные задания на повторение в формате викторины, можно разделить ребят по коман...
Entry game. Игра на повторение материала 8 класса для учащихся 9 класса. Первый урок после каникул. Spotlight 9 Английский в фокусе, Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс
Все мы понимаем, что после каникул достаточно сложно включить учащихся в рабочий процесс. Предлагаю использовать увлекательные задания на повторение в формате викторины, можно разделить ребят по коман...
Методическая разработка по английскому языку "Песня на уроках английского языка в 6 классе (Английский в фокусе)"
Упраженения для работы с песнями на уроках английского языка...