Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса Английский в фокусе
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса Английский в фокусе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_klass.doc | 271.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | тип урока | Речевая компетенция | Языковая компетенция (Лексика, грамматика) | Виды контроля | Планируемые результаты | Д/З | Дата | ||||||||||||||
Чтение | Аудирован | Устная речь | Письмо | план | факт | |||||||||||||||||
I четверть (27час.) МОДУЛЬ 1 LIFESTYLES Стиль жизни | ||||||||||||||||||||||
1 | 1a Жизнь в городе и селе | Урок изучение и закрепление нового материала | Просмотровое и поисковое чтение | Аудиров. текста: упр.2 | Обсуждение стиля жизни, интервью | e-mail сообщение (упр.7) | Present Simple Present Cont. | Устный опрос | Диалог-побуждение к действию Аудиров. с выбор.поним | стр 6-7 упр 7 РТ стр 5 | 2.09 | |||||||||||
2 | 1b Осторож- ность не повредит | Урок закрепление знаний | Поисковое чтение | Аудиров. с выбороч. пониманием информации | Диалог-побуждение к действию | Листовка-паятка о правилах безопасн | Фр. глаг- run should/ shouldn’t: Словообр наречий от прилаг (-ly) | Устный опрог | информации Чтение с выбор поним информации | стр 8-9 упр 8 РТ стр 6 | 5.09 | |||||||||||
3 | 1c На досуге | Урок комбинироприменения ЗУН | Изучающее чтение микротексты о Сиднее | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 | Описание, высказывание на основе прочитанного | Короткий текст проведении досуга | activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, | Устный рассказ. Сл диктант | Высказывание на основе прочитанного | стр 10 упр 4 РТ стр 7 | 7.09 | |||||||||||
4 | 1dГлавные достопримечатель-и Британских островов | Урок развитие речевых умений | Поисковое чтение | Аудирование с выбор. поним. заданной информации | Описание/ сообщение с опорой на географическую карту | Короткий текст упр.5 | architecture, century, rave extinct, fortress, fall down masterpiece, medieval, , spooky, unique, volcano, date back | Устный опрос | Сообщение с опорой на географическую карту | стр 11 упр 5 РТ стр 8 | 9.09 | |||||||||||
5 | 1e Покупка билета | Урок форм-ние языковых и речевых навыков | Изучающее чтение – этикетный диалог | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Этикетный диалог (с использованием: карты метро) | seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot | Диаол огическаяречь | Этикетный диалог диалог-расспрос | стр 12 упр 3 РТ стр 9 | 12.09 | ||||||||||||
6 | Доп.чт География Мехико | Урок развитие речевых умений | Ознакомительное чтение | Аудиосопровожде-ние текста | Сообщение на основе прочитанного | Проект «Рассказ о родном городе» | Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, | Устный опрос\ пересказ | Сообщение на основе прочитанного | стр 13 упр 10 | 14.09 | |||||||||||
7 | Чтение | Устный рассказ | Эмоциональные и оценочные суждения | |||||||||||||||||||
8 | Progress Check 1 | Контроль ЗУН | Проект Подростки в нашей стране | ‘Английский в фокусе’– 1 | 16.09 | |||||||||||||||||
9 | Тест 1 | Обобщение, система-ия и контроль | Тест 1 | 19.09 | ||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2 TALE TIME Книголюбы. | ||||||||||||||||||||||
10 | 2a Книголюбы | Урок изучение и закрепление нового матер | Просмотровое, поиск, изучающее чтение | Аудиосопровождение текста | Сообщение на основе прочитанного текста | Заметка в школьную газету | Устный опрос | Сообщение на основе прочитанного текста | стр 17 упр 9 РТ стр11 | 23.09 | ||||||||||||
11 | 2b Читаем классику | Урок закрепление знаний | Ознаком, изучающ чтение | Аудиосопровождение текста | Диалог, рассказ на основе прочитанного | Краткое изложение сюжета книги | Past Simple: used to: Союзы в придаточных времени ПК | Устный опрос\Диалог | Передавать содержание, с опорой на текст | стр 19 упр 7 РТ стр 12 | 26.09 | |||||||||||
12 | 2c Он пропал! | Урок комбинирова применения ЗУН | Ознаком, поисков, изучающ. чтение | Аудиосопровождение текста: упр.1 | Повествование: игра на составление рассказа | Рассказ на шк. конкурс | Устный рассказ. Сл диктант | Полно и точно понимать содержание текста | стр20 упр 3 РТ стр 13 | 28.09 | ||||||||||||
13 | 2d Дар сказителя | Урок развитие речевых умений | Ознак, поиск.чтение | Монолог-повествование | Краткое изложение сказки | Устный опрос | Передавать содержание, основ. мысль прочит. с опорой на текст | стр 21 упр 5 РТ стр 14 | 30.09 | |||||||||||||
14 | 2e Рассказ о событиях в прошлом | Формир-ие языковых и речевых навы-ков | Ознакомительное, изучающее чтение | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1, 2 | Диалог-обмен мнениями о событиях в прошлом | Диаол огическаяречь | Диалог-обмен мнениями | стр 22 упр 3 | 1.09 | |||||||||||||
15 | Доп.чт Литература | Урок развитие речевых умений | Прогноз-е сод-я текста по неверб. опорам | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Диалог на основе прочитанного | Продолжение рассказа | Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, | Устный опрос\ пересказ | Определять тему, содержание текста по заголовку | стр 23 упр 6 РТ стр15 | 3.10 | |||||||||||
16 | A.П.Чехов (Англ-й в фокусе’ в России)
| Урок развитие речевых умений | Ознакомительное чтение | Оценочные суждения, обсуждение текста | Перевод стих. с англ. на рус. язык | Устный рассказ | стр 4 РТ стр16 | 5.10 | ||||||||||||||
17 | Progress Check 2 | Обобщ, систем и контроль изученного | Проверочная работа 2 по теме Книголюбы. | Работа над ошибк ами | 7.10 | |||||||||||||||||
18 | Тест 2 | Тест 2 | 9.10 | |||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3 PROFILES Известные люди | ||||||||||||||||||||||
19 | 3a Будь примером! | Урок изучение и закрепление нового материала | Просмотровое, изучающее чтение | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 | Монолог о своих увлечениях на основе прочитанного | e-mail об интересном сверстнике (по плану): | Многозначные слова: (Относительные местоимения и наречия) | Устный опрос | Делать сообщение в связи с прочитанным текстом | стр26 упр7 РТ стр17 | 10.10 | |||||||||||
20 | 3b Кто есть кто?
| Урок закрепление знаний | Прогнозирование сод-я текста,ознак, поисковое чтение | Аудирование с выбор. поним-м заданной информации упр.7 | Диалог: описание внешности и характера: упр.6 | Описание любимого литературного героя (по плану): | -ed/-ing participles (Причастия наст, прош. времени) Порядок имен прил. ПК | Устный опрос\Диалог | Аудирование с выбор. поним-м заданной информации. Диалог: описание | стр 29 упр 8 РТ стр18 | 12.10 | |||||||||||
21 | 3c Вопреки всему | Урок комбинир. применения ЗУН | Ознакомительное, изучающее чтение | Аудиосопровождение текста: упр.1 | Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму) | Статья об удивительном человеке упр.6 | achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, | Устный рассказ. Сл диктант | Передавать содержание, прочитанного с опорой на текст; | стр 30 упр 6 РТ стр19 | 14.10 | |||||||||||
22 | 3d На страже Тауэра | Урок развития речевых умений | Прогноз-е сод-я текста, прос, поиск. чтение | Аудирование с выборочным пониманием информации | Изложение содержания прочитанного упр.5 | e-mail англу другу о достопос-. | armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) | Устный опрос | Писать личное письмо с опорой на образец | стр 31 упр 6 РТ стр20 | 17.10 | |||||||||||
23 | 3e Увлечения | Форм-е язык. и реч авыков | Прогноз-е сод-я текста, изучающее чтение | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Диалог- расспрос на основе прочитанного | Диаол огическаяречь | Диалог- расспрос | стр 32 упр 4 РТ стр 21 | 19.10 | |||||||||||||
24 | Доп.чт Дети во времена королевы Виктории | Урок развития речевых умений | Поисковоеизучающее чтение | Аудиосопровождение текста: упр.2 | Высказы-я по тексту Составление тезисов сообщение | текст о детском труде в России 19 в. упр.6 | adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, | Устный опрос\ пересказ | стр 33 упр 5 РТ стр 22 | 21.10 | ||||||||||||
25 | Progress Check 3 | Обобщ, систематизация и контроль изученного | Проверочная работа 3 по теме Известные люди | Работа над ошибками | 26.10 | |||||||||||||||||
26 | Тест 3 | Progress Check 3 стр.34 | 28.10 | |||||||||||||||||||
27 | Известные люди в России | Журнал ‘Английский в фокусе’ в России -3 | 31.10 | |||||||||||||||||||
II четверть (21 час.) МОДУЛЬ 4 IN THE NEWS Об этом говорят и пишут | ||||||||||||||||||||||
28 | 4a Заметки в газету | Урок изучение и закрепление нового материала | Прогноз-е сод-я текста по заголовку | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 | Составление тезисов новостных заметок | Заметка о новостях в родном крае упр.8 | Past Continious | Устный опрос | Прогноз-е сод-я текста по заголовку | стр 37 упр 8 РТ стр23 | 2.11 | |||||||||||
29 | 4b А вы слышали о …? | Урок закрепление знаний | Прогноз-е сод-я текста, ознак, поис. чтение | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Интервью о событии Сообщение новоти/реакция на новость: | Первая страница школьной газеты –упр.7 | phrasal verbs (go) Past Simple – Past Continuous: упр.5 ПК | Устный опрос\Диалог | Диалога-обмена мнениями | стр 39 упр 7 РТ стр24 | 3.11 | |||||||||||
30 | 4c Действуй! | комбинированный урок | Ознакомительное и изучающее чтение: | Аудирование с пониманием основного содержания, | Полилог о событии: упр.4 | Новостная заметка: упр.5 | ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals | Устный рассказ. Сл диктант | Аудирование с пониманием основного содержания, | стр 40 упр 5 РТ стр25 | 11.11 | |||||||||||
31 | 4d Журналы для подрос-в Великобритании | Урок развития речевых умений | Просмотр. изучающее чтение упр.2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Полилог в связи с прочитанным: упр.4 | Отчет о результатах опроса в классе: | attractive, beauty, celebrity, glossy, offer | Устный опрос | Просмотр. изучающее чтение | стр 41 упр 5 РТ стр 26 | 14.11 | |||||||||||
32 | 4e Обсуждение ТВ программ- | Урок форм-ие языковых и речевых навыков | Ознакомительное, поисковое чтение | Аудиосопровождение текста: упр.2, 3 | Диалог-побуждение к действию | music show, police drama, wildlife documentary Словообр-е: прил. от глаголов с суффиксами | Диаол огическаяречь | Диалог-побуждение к действию | стр 42 упр4 | 16.11 | ||||||||||||
33 | Доп.чт Включите и настройте свои радиоприем | Урок развития речевых умений | Ознаком поисковое чтение | Аудирование с поним основного содержания: | Ролевая игра радиопрограмма новостей: упр.4 | campus, chart, hit, equipment, , inform experience, journalist, review presenter,break down | Устный опрос\ пересказ | Аудирование с поним основного содержания: | стр 43 РТ стр 27 | 18.11 | ||||||||||||
34 | Школьный журнал(Англ-й в фокусе’ в России) | Урок развития речевых умений | Изучающее чтение – статья | Обсуждение текста, сообщение на основе прочит | Стихотворный перевод | Устный рассказ | Изучающее чтение | стр 6 РТ стр 28 | 21.11 | |||||||||||||
35 | Progress Check 4 | Обобщ, систематизация контроль | Grammar practice Р.Т стр 21-22 Progress Check 4
| Работа над ошибк | 23.11 | |||||||||||||||||
36 | Тест 4 | Тест 4 | 25.11 | |||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5 WHAT THE FUTURE HOLDS Что день грядущий нам готовит? | ||||||||||||||||||||||
37 | 5a Предсказания | Урок изучение и закрепление нового | Ознакомительное, просмотровое, чтение | Аудирование с выборочным пониманием информации: | Обсуждение текста:Диалог-расспрос на базе | Текст о прогнозах на буд (по образцу): | believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam , phrasal verbs (look): Future Simple: ПК | Устный опрос | Аудирование с выборочным пониманием информации | стр 47 упр 8 РТ стр29 | 28.11 | |||||||||||
38 | 5b Гаджеты | Урок закрепление знаний | Прогноз-е содержания текста, изуч чтение | Аудирование с выборочным пониманием задан.информ | Выражение согласия/ несогласияупр.6, 7 | Рекламное объявление упр.9 | Future forms (Формы выраж-я буд. времени): Zero & 1st Conditional: | Устный опрос\Диалог | Аудирование с выборочным пониманием задан.информ | стр 49 упр 9 РТ стр 30 | 30.11 | |||||||||||
39 | 5c Каково ваше мнение? | Урок комбиниро. применения ЗУН | Поис, изуч. чтение упр.2, 3, 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Выражение мнения по проблеме (за и против): | Эссе «Компьютеры: за и против»: | behave, inspiration, lecture, motivate, replace | Устный рассказ. Сл диктант | Выражение мнения по проблеме (за и против) | стр50 упр 6 РТ стр 31 | 2.12 | |||||||||||
40 | 5d Подростки поколения хай-тек | Урок развития речевых умений | Ознакомительное и поисковое чтение: упр.1, | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 | Изложение содержания прочитанного | Составление анкетыупр.4 | afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, | Устный опрос | Передавать содерж прочит с опорой на текст | стр 32 упр 5 РТ стр 32 | 5.12 | |||||||||||
41 | 5e Инструктаж | Урок формир-е языковых и речевых | Прогноз содерж текста, ознаком, поисков. чт | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Диалог-побуждение к действию (по образцу) | connect to the Internet, click on “send”, select an email address /a:/ - /А/ half – some: упр.5 | Диаол огическаяречь | Диалог-побуждение | стр 52 упр 4 | 7.12 | ||||||||||||
42 | Доп.чт Моделируя реальность | Урок развития речевых умений | Ознакомительное и изучающее чтение | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 | Сооб-е в связи с прочит (эмоц-ых и оценоч суждений) | Проект «Города будущего» : упр.5 | Словообразование: прилаг. от сущ. с суффик. -ous, -y, -al,-ful: | Устный опрос\ пересказ | Передавать содерж прочит с опорой на текст | стр 53 упр 5 РТ стр33 | 9.12 | |||||||||||
43 | Музей космоса(Англ. в фокусе’ в России) | Развития речевых умений | Изучающее чтение | Обсуждение текста, сообщение на основе прочит | Устный рассказ | Чтение с полным пониманием содержания | 12.12 | |||||||||||||||
44 | Progress Check 5 | Обобщ, систем изученного | Проверочная работа по теме «Будущее технологии» 5 Progress Check 5 | Работа над ошиб ками | 14.12 | |||||||||||||||||
45 | Тест 5 | Тест 5 | 16.12 | |||||||||||||||||||
46 | Повторение пройденного | Контроль ЗУН | Р\о | 19.12 | ||||||||||||||||||
47 | Повторение пройденного | Контроль ЗУН | 21.12 | |||||||||||||||||||
III четверть (30 ч) МОДУЛЬ 6. HAVING FUN Развлечения | ||||||||||||||||||||||
48 | 6a Тематичес - кий парк. | Урок изучение и закрепление нового мат-ла | Прогнозсодерж текста; ознаком, просмотровое, чтение | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Высказывания, сообщение о тематич. парке на основе прочитан | Реклама тематического парка: упр. 10 | real/true: phrasal verbs (come): Present Perfect Linking sentences GameПК | Устный опрос | Диалог-расспрос приглашениепринятие/отказ. м/диалог | стр 57 упр 10 РТ стр35 | 10.01 | |||||||||||
49 | 6b Лагерь отдыха | Урок закрепление | Изучающее чтение – диалог о каникулах в лагере | Аудирование с выбор. поним. информации: упр. 8 | Диалог-расспрос приглашениепринятие/отказ. м/диалог | Список выполненных дел перед отъездом | Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7 ПК | Устный опрос\Диалог Устный рассказ. Сл диктант | Аудирование с выбор. поним. информации | стр 59 | 12.01 | |||||||||||
упр 9 РТ стр 36 | ||||||||||||||||||||||
50 | 6c Замечательное время! | Урок комбин. применения ЗУН | Изуч. чтение – открытка другу | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог на основе прочитанного | Открытка другу с отдыха | hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; has gone/ has been: | Устный опрос | Писать личное письмо с опорой на образец | стр60 упр 7 РТ стр 37 | 14.01 | |||||||||||
51 | 6d К Леголенд | Урок развития речевыхумений | Ознакомит поисковое чтение; составление плана | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог упр. 4; радиореклама известного парка развлечений | Словообразование: прилаг-е с отриц. значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- : упр. 5 | Диаол огическаяречь | Ознакомит поисковое чтение; составление плана | стр 61 упр 4 РТ стр 38 | 16.01 | ||||||||||||
52 | 6e Брониров. мест в лагере | Урок формир-е языковых и речевыхумен | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе проч, обсуждение текста | Статья для журнала: о своем люб лагере | Устный опрос\ пересказ | Диалог-расспрос | стр 62 упр 4 | 18.01 | |||||||||||||
53 | Дом чт Правила поведения в бассейне | Урок развития речх умений | Изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера | reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit | Чтение с полным пониманием содержания | Чтение с полным пониманием содержания | стр 63 упр 4РТ стр39 | 20.01 | ||||||||||||
54 | Компьютерный лагерь (Англ. в фокусе’ в России) | Урок развития речевых умений | Прогноз-е сод-я текста; ознаком. поисковое чтение | Аудиров. с пониманием информации (проверка ответов) | Ролевая игра – беседа инструктора безопасности в бассейне | area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger | Чтение с полным пониманием содержания | стр 8 РТ стр 40 | 23.01 | |||||||||||||
55 | Progress Check 6 | Обобщ, систем изученного и контроль | Проверочная работа 6 по теме «Досуг молодежи»
| промежуточный | Работа над ошиб | 15.02 | ||||||||||||||||
56 | Тест 6 | Тест 6 | 17.02 | |||||||||||||||||||
57 | Повторение пройденного | |||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT В центре внимания | ||||||||||||||||||||||
58 | 7a В лучах славы | Урок изучение и закрепление нового мат-ла | Чтение и ответы на вопросы викторины о знамен. | Аудирование с выборочным | Диалог -описание человека (внешность, характер): ур. 7 | Составление вопросов викторины: у.8 | Степени сравнения прилагательных и наречий: упр. 3, 4, 5 ПК | Устный опрос | Диалог-расспрос | стр 66 упр 8 РТ стр41 | 20.02 | |||||||||||
59 | 7b Кино. DVD-мания! | Урок закрепление | Прогноз-е содер-я текста; поиск, изуч. чтение | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Выражение предпочтений: упр. 4 | Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10 | creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр. 9Present Perfect vs. Past Simple: ПК | Устный опрос\Диалог Устный рассказ. Сл диктант | Высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения | стр 69 упр 9 РТ стр 42 | 22.02 | |||||||||||
60 | 7c Музыка | Урок комбин. применения ЗУН | Поиск. чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды | Беспереводная семантизация новой лексики упр. 1 | Высказывания о любимом музыкальном стиле : упр. 1, 2b | Аннотация на любимый CD: упр. 5 | cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice упр.1,2 Прил синон. и антон. упр.4b; Словообр-ние: прил-х с суфф-ми -ful/-less | Чтение с | стр70 упр 6 РТ стр 43 | 25.02 | ||||||||||||
61 | 7dСпорт, известные спортсмены, певцы. | Урок развития речевыхумений | Просм.и поиск. чт Заполнение пропусков в тексте | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Составление тезисов, изложение содер. Прочит. по тезисам | Короткая статья о популяр виде спорта в России: | WL 9 champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent | Устный опрос | Составление тезисов | стр 71 упр 4 РТ стр 44 | 27.02 | |||||||||||
62 | 7e ТВ программы | Урок формир-е языковых и речевыхумений | Изучающее чтение – статья ТВ программах в России | Обсуждение, высказывания на основе прочитанного | Разработка ТВ програ-ммы для подросткового канала | Диаол огическаяречь | Выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные | стр 72 упр 4 | 29.02 | |||||||||||||
63 | Дом. чт Эта музыка вам знакома? | Урок развития речевых мений | Прогноз. сод-я, текста поиск. и изуч чтение | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Этикетные диалоги на основе прочитанного | accompany, accordion, cliché, background, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone | Устный опрос\ пересказ | Диалог-обмен мнениями | стр 73 упр 5 РТ стр45 | 2.03 | ||||||||||||
64 | ТВ в России (Англ. в фокусе’ в России) | Урок развития речевых умений | Прогноз. сод-я текста; ознакомительное и поиск. | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Высказыв. на ассоциативной основе упр. 1; Излож.прочитан | Презентация описания упр. 5 | Чтение с полным пониманием содержания | Передавать содержание, прочитанного с опорой на | стр 9 РТ стр46 | 5.03 | ||||||||||||
65 | Progress Check 7 | Обобщ, и систем изу ч иконтроль. | Проверочная работа 7 по теме «Культура» Grammar practice Р.Т | | 7.03 | ||||||||||||||||||
66 | Тест 7 | Тест 7 | ||||||||||||||||||||
67 | Повторение пройденного | Работа над ошибками . | ||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8 GREEN ISSUES Экология | ||||||||||||||||||||||
68 | 8a Спасем нашу планету! | Урок изучение и закрепление ново матер | Ознакомит, изучающее чтение | Аудирование с выборочным пониманием информации | Диалог: выяснение правил школы: | Короткая статья о проблем кислотдожд | phrasal verbs (make): Present Perfect Continuous: ПК | Устный опрос | Диалог-побуждение к действию Аудирование с | стр 77 упр 7 РТ стр47 | 9.03 | |||||||||||
69 | 8b Помощники природы | Урок закрепление | Поисковое, изучающее чтение упр.3 | Аудирование с пониманием информации: упр.6 | Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи | Список дел экологической группы на неделю | Can I give you a hand? No, I can manage. Question tags: упр.6. 7, 8 don’t have to: упр.8 | Устный опрос\Диалог Устный рассказ. Сл диктант | пониманием необходимой информации | стр 79 упр 9 РТ стр 48 | 12.03 | |||||||||||
70 | 8c Рожденные свободными | Урок комбинир применения ЗУН | Ознакомитель-ное и изучающее чтение – эссе | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Полилог-обмен мнениями: упр.2 Микромонологи | Эссе«Дикие животные дома:за и против» | alligator, black bear, camel, parrot | Чтение с | Диалог-обмен мнениями | стр80 упр 6 РТ стр 49 | 14.03 | |||||||||||
71 | 8d Мир природы в Шотландии | Урок развития речевых умений | Прогнозирова- содержания текста, | Аудиосопровождение текста: упр.1 | Составление тезисов, излож содержания прочитанного | Статья о природных заповедниках России | bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote | Устный опрос | Выбирать главные факты из текста | стр 81 упр 4 РТ стр 50 | 16.03 | |||||||||||
72 | 8e Денежные пожертв. на благое дело | Урок формирование языковых и речевых навыков | Прогнозирова-ние содержания текста, изуч чтение | Аудиосопровождение текста: упр.1 | Диалоги этикетного характера на основе прочитанного | Заполнение формы на основе прочитанного: упр.2 | Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en: упр.4 | Диаол огическаяречь | Диалогов этикетного характера | стр 82 упр 4 | 18.03 | |||||||||||
73 | Дом. чт Цепь питания | Урок развития речевых умений | Ознаком и изуч чт. – текст научно популяр | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему | Схема цепи питания: упр.5 | extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight | Устный опрос\ пересказ | Передавать содержание прочитанного с опорой на | стр 83 упр 5 РТ стр51 | 19.03 | |||||||||||
74 | В эколог лагере (Англ. в фокусе’ в России) | Урок развития речевых умений | Изучающее чт – текст об экологлагере | Сообщение на основе прочитанного | Презент экологичес лагеря | Чтение с полным пониманием содержания | Сообщение в связи с прочитанным | стр 10 РТ стр52 | 21.03 | |||||||||||||
75 | Progress Check 8 | Обобщ, системат изученного | Проверочная работа 8 по теме «Экология»
| проме жут | Работа над ошиб | 23.03 | ||||||||||||||||
76 | Тест 8 | Тест 8 | 25.03 | |||||||||||||||||||
77 | Повторение пройденного | Повторение изученного (отработка грамматических навыков) ПК. | 31.03 | |||||||||||||||||||
IV четверть (27ч) МОДУЛЬ 9 SHOPPING TIME Время покупок | ||||||||||||||||||||||
78 | 9a Скажи мне, что ты ешь, и я скажу,кто ты | Урок изучение и закрепление нов матер | Изучающее чтение о здоровом пит | Микродиалоги по образцу: упр.4b | Текст о своем питании | упр.1. 2 phrasal verbs (take) упр.5 Quantifiers упр.4 | Устный опрос | Диалог-расспрос Аудирование с выбор. и полн. поним. информации | стр 87 упр 6РТ стр53 | 2.04 | ||||||||||||
79 | 9b Чем могу помочь? | Урок развития речевых умений | Поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр.3 | Аудирование с выбор. и полн. поним. информации: упр.6, 7 | Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр.4, 7b | first aid kit, trunks stationary shop, sunscreen, swimming, swimsuit Present Perfect vs Present Perfect Continuous: упр.5, | Устный опрос\Диалог Устный рассказ. Сл диктант | стр 88 упр 7 РТ стр 54 | 4,04 | |||||||||||||
80 | 9с Подарки всем! | Урок комбиниро применения ЗУН | Поисковое и изучающее чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Диалог на основе прочитанного: упр.3b | Письмо другу с отдыха (по плану) | Cushion, frame, wallet, wood упр.1, 2have to/ | Чтение с | Личное письмо с опорой на образец | стр 90 упр 4 РТ стр 55 | 6,04 | |||||||||||
81 | 9d Давай поговорим о еде! | Урок комбинированного применения ЗУН | Изуч. чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках | Высказывания на основе прочитанного: упр.4 | Тест с использованием идиом поговорок о еде: упр.5 | couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth | Устный опрос | Высказывания на основе прочитанного | стр 91 упр 5 РТ стр 56 | 8,04 | ||||||||||||
82 | 9e Подари подарок | Урок формирование языковых и речевых навыков | Ознакомительное и изучающее чтение: упр.1, 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 | Диалоги этикетного характера: упр.3 | anorak, exchange, fit, match, waistcoat | Диаол огическаяречь | Диалоги этикетного характера | стр 92 упр 3 | 10,04 | ||||||||||||
83 | Дом.чт Выбор за вами | Урок развития речевых умений | Ознакомительное и изучающее чтение | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Сообщение на основе прочитанного: упр.3 | Презентация результатов опроса | affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, | Устный опрос\ пересказ | Сообщение на основе прочитанного | стр 93 упр 5 РТ стр57 | 12,04 | |||||||||||
84 | Кулинарные рецепты (Англ. в фокусе) | Урок развития реч-х умений | Изучающее чтение | Сообщение на основе прочитанного | Кулинарные рецепты | Чтение с полным пониманием содержания | Сообщение на основе прочитанного | стр 11 РТ стр58 | 14,04 | |||||||||||||
85 | Progress Check 9 | Обобщ, систематизация изученного иконтроль | Проверочная работа 9 по теме «Покупки» | промежуточн ый | Работа над ошибками | 16,04 | ||||||||||||||||
86 | Тест 9 | Тест 9 | 18,04 | |||||||||||||||||||
87 | Повторение пройденного | Работа над ошибками | 22,04 | |||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND В здоровом теле – здоровый дух | ||||||||||||||||||||||
88 | 10a Жизнь без стрессов | Урок изучение и закрепление нового материала | Ознакомительное чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2 | Листовка «Как справиться со стрессом» | phrasal verbs (fall): ache – sore: упр. 7 Should/ shouldn’t: unless: упр. 4,5, 6; | Устный опрос | Диалог-расспрос Аудирование с выбор. | стр 97 упр 9 РТ стр59 | 24,04 | |||||||||||
89 | 10b Невезучий | Урок изучение и закрепление нового | Изучающее чтение – комикс – несчастны | Аудирование с выбор. пониман заданной | Диалог-расспрос о здоровье, | Рассказ о несчастном случае: упр. 8 | Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5 | Устный опрос\Диалог Устный рассказ. Сл диктант | пониман заданной информ | стр 99 упр 8 РТ стр 60 | 26,04 | |||||||||||
90 | 10c У врача. | Урок комбинирово применения ЗУН | Oзнакомительное поисковое чтение: | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Высказывание на основе прочитанногоупр. 4 | Письмо -совет по вопросам здоровья | a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller; | Чтение с | Высказывание на основе прочитанного | стр100 упр 5 РТ стр 61 | 28,04 | |||||||||||
91 | 10d Королевск медслужба | Урок развития речевых умений | Ознакомительное, поисковое чтение | Монолог.высказывание на основе прочитан | статья о благотворительности в России | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5 | Устный опрос | Делать сообщение в о прочитанным текстом | стр 101 упр 6 РТ стр 62 | 30,04 | ||||||||||||
92 | 10e У школь. врача | Урок форми-ие языковых и реч.навыков | Изучающее чтение – | Обсуждение текста, сообщение на основе.прочит |
| Диаол огическаяречь | Чтение с полным пониманием содержания | стр 102 упр 3 РТ стр63 | 3,05 | |||||||||||||
93 | Доп. чт Робинзон Крузо | Урок развития реч. умений | Ознакомительное и изуч. чт | Аудиосопровождение текста | Диалог-расспрос (по образцу) | dizzy, swallow, come down with Bless you! Here’s the tissue. | Устный опрос\ пересказ | Диалог-расспрос | стр 103 упр 5 | 6,05 | ||||||||||||
94 | Вопросы здоровья (Англ. в фокусе) | Урок развития речевых умений | Ознакомительное и изучающее чтение: | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 | Рассказ о приключениях на острове | lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak | Чтение с полным пониманием содержания | Сообщение на основе прочитанного | стр 12 РТ стр64 | 11,05 | |||||||||||
95 | Progress Check 10 | Обобщ, систематизученного | Grammar practice Р.Т подготовка к тесту | Работа над ошиб ками | 13,05 | |||||||||||||||||
96 | Тест 10 | Тест 10 | 15,05 | |||||||||||||||||||
97 | Годовой тест | Контроль изученного | Итоговый тест | 17,05 | ||||||||||||||||||
98-102 | Повторение пройденного | Работа над ошибками . | 19,05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский язык. 2 класс." Верещагиной И.Н. и др.
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование и предназначена для школ с углубленным изучением английского языка....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для УМК «Английский язык» И. Н. Верещагиной для 2 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго поколения
Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 учебных часов....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс «Английский в фокусе» Н.И.Быкова, Д.Дули
Планирование составлено на основе авторской программы Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой. Английский язык. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". 2-4 классы. - М., "Просвещение", 2012...
Презентация к уроку английского языка «Турнир знатоков английского языка» , 2 класс, к учебнику Кузовлева В.П. «English».
Цель презентации – повторение в игровой форме изученной лексики и грамматических явлений....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
программа по внеурочной деятельности по английскому языку "В мире английского языка" 3 класс
Программа “В мире английского языка” имеет общеинтеллектуальную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся 3-4-ых классов.Педагогиче...
Рабочая программа дополнительного курса английского языка "Волшебный мир английского языка" 5 класс
Рабочая программа по дополнительному курсу «Волшебный мир английского языка» разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012, № 273 – ФЗ «Об образовании в Россий...