Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 5 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 5 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass.docx | 41.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Школа № 44
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
«Рассмотрено»
на заседании ШМО учителей
иностранных языков
Протокол № 1 от 30.08.2017 г.
Председатель ШМО
________________Г. И. Шарипова
«Принято»
педагогическим советом
МБОУ СОШ №44 ГО г. Уфа
Протокол № 1
от 30 августа 2017 г.
«Утверждаю»
Директор МБОУ Школа №44 ГО г.Уфа
Приказ №___от _______20___ г.
____________А.Р. Батыршин
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
для 5 б, 5 в классов
на 2017 – 2018 учебный год
(составлено на основе рабочей программы по учебнику Spotlight,
рассчитано на 3 часа в неделю, 102 часа за учебный год)
Составитель: учитель Зекрина Регина Талгатовна
Уфа
2017 год
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс | ||||||
№ | Планируемые сроки | Фактические сроки | Тема урока | Количество | Домашнее задание | |
5 б | 5 в | |||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit) | 10 | |||||
1 | 04.09 – 09.09 | Значение английского языка в современном мире. | 1 | Учебник: с. 10-11: подготовить рассказ «Почему для меня важно изучать английский язык». | ||
2 | Знакомство. Английский алфавит Aa-Hh. | 1 | Учебник: с. 12-13: повторить буквы, слова. Рабочая тетрадь: с. 5-6. | |||
3 | Знакомство. Английский алфавит Ii-Rr. | 1 | Учебник: с. 14-15: повторить буквы, слова. Рабочая тетрадь: с. 7-8. | |||
4 | 11.09 – 16.09 | Приветствие/прощание. Английский алфавит Ss-Zz. | 1 | Учебник: с. 16-17: повторить буквы, слова. Рабочая тетрадь: с. 9-10. | ||
5 | Представление людей при знакомстве. | 1 | Учебник: с. 18-19: повторить алфавит, подготовиться к буквенному диктанту. Рабочая тетрадь: с. 11. | |||
6 | Числительные от 1 до 10. Имена. | 1 | Учебник: с. 20: числительные 1-10 – счет. Рабочая тетрадь: с. 12. | |||
7 | 18.09 – 23.09 | Цвета. | 1 | Учебник: с. 21: повторить названия цветов, правописание, повторить алфавит. Рабочая тетрадь: с. 13. | ||
8 | Базовые глаголы. | 1 | Учебник: с. 22: выучить глаголы. Рабочая тетрадь: с. 14. | |||
9 | Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. | 1 | Учебник: с. 23-24: выучить выражения. Рабочая тетрадь: с. 15-16. | |||
10 | 25.09 | Английский алфавит. Проверочная работа | 1 | Повторить материал модуля 1. | ||
MODULE 1. School days (МОДУЛЬ 1. Школьные дни) | 7 | |||||
11 | 26.09 – 29.09 | Школа! | 1 | Учебник: с. 27 упр. 7 Рабочая тетрадь: с. 17 | ||
12 | Снова в школу! | 1 | Учебник: с. 29 упр. 11Рабочая тетрадь: с. 18 | |||
13 | 02.10 – 07.10 | Любимые школьные предметы | 1 | Рабочая тетрадь: с. 19 | ||
14 | Школы в Англии | 1 | Рабочая тетрадь: с. 20 | |||
15 | Школьная жизнь | 1 | Рабочая тетрадь: с. 21 | |||
16 | 09.10 – 14.10 | Граждановедение. Работа в парах | 1 | Рабочая тетрадь: с. 22 | ||
17 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Школьная жизнь». | 1 | Рабочая тетрадь: с. 21-22 | |||
MODULE 2. That’s me (Это я) | ||||||
18 | Страны и национальности. | 1 | Учебник: с. 37 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 23 | |||
19 | 16.10 – 21.10 | Мои вещи. | 1 | Учебник: с. 39 упр. 10 Рабочая тетрадь: с. 24 | ||
20 | Моя коллекция. | 1 | Рабочая тетрадь: с. 25 | |||
21 | Сувениры из Великобритании. | 1 | Рабочая тетрадь: с. 26 | |||
22 | 23.10 – 27.10 | Покупка сувениров. | 1 | Рабочая тетрадь: с. 27 | ||
23 | Англоговорящие страны. | 1 | Рабочая тетрадь: с. 28 | |||
24 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Школьная Это я». | 1 | Учебник: повторение материала модуля 2 | |||
MODULE 3. My home, my castle (Мой дом – моя крепость) | 10 | |||||
25 | 06.11 – 11.11 | Мой дом. | 1 | Учебник: с. 47 упр. 8. Рабочая тетрадь: с. 29 | ||
26 | С новосельем! Мебель в доме. | 1 | Рабочая тетрадь: с. 30 | |||
27 | Моя комната. | 1 | Учебник: с. 50 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 31 | |||
28 | 13.11 – 18.11 | Типичный английский дом. | 1 | Учебник: с. 51 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 32 | ||
29 | Дома в России. | 1 | Учебник: SP on R, с. 5 – описание старинного здания. | |||
30 | Осмотр дома. | 1 | Подготовить проект «Дом моей мечты». | |||
31 | 20.11 – 25.11 | Урок защиты проектов «Дом моей мечты». | Рабочая тетрадь: с. 33-34. | |||
32 | Тадж-Махал. | 1 | Учебник: с. 53 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 33-34. | |||
33 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Мой дом – моя крепость». | 1 | Учебник: повторение материала модуля 3. | |||
34 | Контроль навыков чтения, аудирования, письма. | 1 | Учебник: повторение материала модуля 3. | |||
MODULE 4. Family ties (МОДУЛЬ 4. Семейные узы) | 10 | |||||
35 | 27.11 – 02.12 | Моя семья! | 1 | Учебник: с. 57 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 35 | ||
36 | Кто есть кто? | 1 | Учебник: с. 59 упр. 8 Рабочая тетрадь: с. 36 | |||
37 | 04.12 – 089.12 | Знаменитые люди. | 1 | Учебник: с. 60 упр. 6 Рабочая тетрадь: с. 37 | ||
38 | Американские «телесемьи». | 1 | Учебник: с. 61 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 38 | |||
39 | Увлечения. | 1 | Учебник: SP on R, с. 6 - краткое изложение любимой сказки. | |||
40 | 11.12 – 16.12 | Описание людей. | 1 | Учебник: с. 62 упр. 3 Рабочая тетрадь: с. 85 | ||
41 | Описание моей семьи. | 1 | Учебник: с. 63 упр. 6 Рабочая тетрадь: с. 86 | |||
42 | Моя семья (стихотворение). | Выучить стихотворение. | ||||
43 | 18.12 – 23.12 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Семейные узы». | 1 | Учебник: повторение материала модуля 4 | ||
44 | Контроль навыков чтения, аудирования, письма. | Учебник: повторение материала модуля 4 | ||||
MODULE 5. World animals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света) | 11 | |||||
45 | Удивительные создания. | 1 | Учебник: с. 67 упр. 10 Рабочая тетрадь: с. 41 | |||
46 | 25.12 – 30.12 | В зоопарке. | 1 | Учебник: с. 69 упр. 10 Рабочая тетрадь: с. 42 | ||
47 | Лондонский зоопарк. | 1 | Подготовить презентацию об одном животном | |||
48 | Мой питомец. | 1 | Учебник: с. 70 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 43 | |||
49 | 15.01 – 20.01 | Пушистые друзья. | 1 | Учебник: с. 71 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 44 | ||
50 | Викторина по теме «Животные». | 1 | Повторить лексику 5 модуля | |||
51 | Животные России. Камчатка. | 1 | Учебник: SP on R, с. 7 – описание любимого животного. | |||
52 | 22.01 – 27.01 | Посещение ветеринарной лечебницы. | 1 | Учебник: с. 72 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 45 | ||
53 | Из жизни насекомого. | 1 | Учебник: с. 73 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 46 | |||
54 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Животные со всего света». | 1 | Сделать ребус по теме «Насекомые» | |||
55 | Контроль навыков чтения, аудирования, письма. | 1 | Учебник: повторение материала модуля 5 | |||
MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера) | 10 | |||||
56 | 29.01 – 03.02 | Подъем! | 1 | Учебник: с. 77 упр. 8 Рабочая тетрадь: с. 47 | ||
57 | На работе. | 1 | Учебник: с. 79 упр. 11 Рабочая тетрадь: с. 48 | |||
58 | 05.02 – 10.02 | Выходные. | 1 | Подготовить диалог. | ||
59 | Мой распорядок дня. | Учебник: с. 80 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 49 | ||||
60 | Главные достопримечательности Лондона. | 1 | Учебник: с. 81 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 50 | |||
61 | 12.02 – 17.02 | Слава. Знаменитости России. | 1 | Учебник: SP on R, с. 8 – краткое резюме российского кумира. Рабочая тетрадь: с. 51-52 | ||
62 | Приглашение к действию. | 1 | Учебник: с. 82 упр. 3 Рабочая тетрадь: с. 51-52 | |||
63 | Солнечные часы. | 1 | Учебник: с. 83 упр. 3 Рабочая тетрадь: с. 51-52 | |||
64 | 19.02 – 24.02 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «С утра до вечера». | 1 | Учебник: повторение материала модуля 6 | ||
65 | Контроль навыков чтения, аудирования, письма. | 1 | Учебник: повторение материала модуля 6 | |||
MODULE 7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду) | 11 | |||||
66 | 26.02 – 03.03 | Времена года. | 1 | Учебник: с. 87 упр. 8 Рабочая тетрадь: с. 53. Принести фотографию своей семьи. | ||
67 | Русский климат. | 1 | Повторит слова по теме «Одежда». | |||
68 | Одевайся правильно. | 1 | Учебник: с. 89 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 54. | |||
69 | 05.03 – 10.03 | Любимые занятия в разную погоду. | 1 | Учебник: с. 90 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 55. | ||
70 | Климат Аляски. | 1 | Учебник: с. 91 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 56 | |||
71 | 12.03 – 17.03 | Времена года в России. | 1 | Учебник: SP on R, с. 9 – выполнить рисунок по теме “My Favourite Season” и письменно составить краткое описание к нему. | ||
72 | Моё любимое время года. | 1 | Подготовить рассказ. | |||
73 | Покупка одежды. | 1 | Учебник: с. 92 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 57-58 | |||
74 | 19.03 – 24.03 | Ну и погода! | 1 | Учебник: с. 93 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 57-58 | ||
75 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «В любую погоду». | 1 | Учебник: повторение материала модуля 7 | |||
76 | Контроль навыков чтения, аудирования, письма. | 1 | Учебник: повторение материала модуля 7 | |||
MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особые дни) | 9 | |||||
77 | 02.04 – 07.04 | Праздники. | 1 | Учебник: с. 97 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 59 | ||
78 | Готовим сами! | 1 | Учебник: с. 99 упр. 7, 9 Рабочая тетрадь: с. 60 | |||
79 | У меня день рождения! | 1 | Учебник: с. 100 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 61 | |||
80 | 09.04 – 14.04 | День благодарения. | 1 | Учебник: с. 101 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 62 | ||
81 | Праздники и гулянья в России. | 1 | Учебник: SP on R, с. 10 – собрать материал о национальном празднике России и на его основе написать заметку (40-50 слов). | |||
82 | Заказ блюд в ресторане. | 1 | Рабочая тетрадь: с. 63-64 (дифференцированно). | |||
83 | 16.04 – 21.04 | Когда я готовлю на кухне. | 1 | Учебник: с. 103 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 63-64 | ||
84 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Особые дни». | 1 | Учебник: повторение материала модуля 8 | |||
85 | Контроль навыков чтения, аудирования, письма. | 1 | Учебник: повторение материала модуля 8 | |||
MODULE 9. Modern living (МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем) | 7 | |||||
86 | 23.04 – 28.04 | За покупками. | 1 | Учебник: с. 107 упр. 7 Рабочая тетрадь: с. 65 | ||
87 | Куда можно пойти в свободное время? | 1 | Учебник: с. 109 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 66 | |||
88 | Не пропустите! Фильм «Гарри Поттер» | 1 | Учебник: с. 110 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 67 | |||
89 | 30.04 – 05.05 | Оживленные места Лондона. | 1 | Учебник: с. 111 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 68 | ||
90 | Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде. | 1 | Учебник: SP on R, с. 11 – собрать материал об одном их музеев России и на его основе написать заметку (40-50 слов). | |||
91 | Британские деньги. | 1 | Учебник: с. 103 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 69-70 | |||
92 | 07.05 – 12.05 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Жить в ногу со временем». | 1 | Учебник: повторение материала модуля 9 | ||
MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы) | 10 | |||||
93 | Путешествия и отдых. | 1 | Учебник: с. 117 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 71 | |||
94 | Летние удовольствия. | 1 | Учебник: с. 119 упр. 7 Рабочая тетрадь: с. 72 | |||
95 | 14.05 – 19.05 | Просто записка. | 1 | Учебник: с. 120 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 73 | ||
96 | Поехали! | 1 | Учебник: с. 121 упр. 2 Рабочая тетрадь: с. 74 | |||
97 | Увидимся в летнем лагере! | 1 | Учебник: SP on R, c. 12 – собрать материал о детском лагере и на его основе написать заметку (40-50 слов). | |||
98 | 21.05 – 26.05 | Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль). | 1 | Рабочая тетрадь: с. 75-76 | ||
99 | География. | 1 | Учебник: с. 123 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 75-76 | |||
100 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Каникулы». | 1 | Учебник: повторение материала модуля 10 | |||
101 | 28.05 – 31.05 | Контроль навыков чтения, аудирования, письма. | 1 | Учебник: повторение материала модуля 10 | ||
102 | Обобщающее повторение пройденного за год | 1 | Повторить изученные времена глагола |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Английский язык. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-й год обучения. 9 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений.
Разработка календарно-тематического планирования к УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Английский язык. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-й год обучения. 9 кл.: учебни...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 6 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 6 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе» по теме «Сувениры из Великобритании» (с.41)
quot;Сувениры из Великобритании" 5 класс...
Урок английского языка в 6 классе по УМК Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, «Spotlight 6»
Module 7 «Now and then»...
Entry game. Игра на повторение материала 6 класса для учащихся 7 класса. Первый урок после каникул. Spotlight 7 Английский в фокусе, Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс
Все мы понимаем, что после каникул достаточно сложно включить учащихся в рабочий процесс. Предлагаю использовать увлекательные задания на повторение в формате викторины, можно разделить ребят по коман...
Entry game. Игра на повторение материала 8 класса для учащихся 9 класса. Первый урок после каникул. Spotlight 9 Английский в фокусе, Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс
Все мы понимаем, что после каникул достаточно сложно включить учащихся в рабочий процесс. Предлагаю использовать увлекательные задания на повторение в формате викторины, можно разделить ребят по коман...
Методическая разработка по английскому языку "Песня на уроках английского языка в 6 классе (Английский в фокусе)"
Упраженения для работы с песнями на уроках английского языка...