Проектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связей Тема проекта: «Муай Тай в моей жизни» Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-А Иванова Ольга Александровна Исполнитель проекта: ученик 6Б класса
проект по английскому языку (6 класс) на тему
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Проектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связей
Тема проекта: «Муай Тай в моей жизни»
Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-А Иванова Ольга Александровна
Исполнитель проекта: ученик 6Б класса МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-А Тебиев Алан
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: физическая культура
Девиз проекта: «Не имеет значения выиграете вы или проиграете, важно, как вы играете!»
Тип проекта: творческий, учебный, индивидуальный
Цели проекта:
1. Развитие навыков использования методов творческой активности обучающихся, умения применять английский язык как средство для овладения другими предметными знаниями и поиска необходимой информации.
2. Воспитание информационной культуры, здорового образа жизни, желания заниматься спортом, стремления к достижению успеха.
Задачи:
• Сбор информации о Муай Тай, истории спорта, его роли в жизни людей в мире, в России, в жизни конкретного человека через использование различных источников (в том числе сети Интернет) с применением знания английского языка.
• Формирование умения передавать содержание текста с опорой на презентацию;
• Развитие умения решать проблемные вопросы в процессе свободной беседы на заданную тему, отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, используя предложенные опоры.
Проблемные вопросы проекта:
1. Кто является прародителем, основоположником данного вида спорта?
2.Классификация видов спорта.
3.Чем Муай Тай отличается от других видов восточных единоборств?
4.Найти общие и отличительные черты спортивных предпочтений в мире и в нашей стране.
5.Доказать, что восточные и русские виды спорта интернациональны и готовят подростка к достижению положительных целей и результатов.
6.Доказать необходимость заниматься спортом.
7.Провести анкетирование среди подростков класса с целью выявления их предпочтений
8.Создать презентацию с целью рекламы Муай Тай.
Необходимое оборудование: текстовый материал, компьютер, проектор, Интернет.
Ресурсы проекта:
Абидов Т.Х. Чемпионами не рождаются.
Большая олимпийская энциклопедия
http://www.english-easy.info/topics/topics_Sports_...
http://yandex.ru/yandsearch?text=sports.ru&lr=194
http://www.facebook.com/sportsru
Продукт проекта: электронная презентация
Алгоритм работы над проектом
Стадия работы над проектом | Содержание работы | Деятельность учащихся | Деятельность учителя |
I.Подготовка | 1.Определение темы и целей проекта
| Обсуждает тему проекта с учителем и получает при необходимости дополнительную информацию. Определяет цели проекта.
| Знакомит со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся. Помогает в определении целей проекта. Наблюдает за работой учеников. |
II.Планирование
| 1.Определение источников необходимой информации. 2. Определение способов сбора и анализа информации. 3. Определение формы проекта. | Формирует задачи проекта. Вырабатывает план действий. Выбирает форму презентации проекта. | Предлагает идеи, высказывает предложения. Наблюдает за работой учащихся. |
III.Исследование | 1.Сбор и уточнение информации. 2.Выявление и обсуждение альтернатив, возникающих в ходе выполнения проекта. 3.Выбор оптимального варианта хода проекта. 4.Поэтапное выполнение исследовательских задач.
| Поэтапно выполняет задачи проекта.
| Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью учащихся. |
IV.Выводы | 1.Анализ информации. 2.Формулирование выводов | Выполняет исследование, работает над проектом, анализирует информацию. Оформляет проект.
| Наблюдает, советует (по просьбе учащихся). |
V.Защита проекта и оценка результатов | 1.Подготовка отчёта о ходе выполнения проекта (электронная презентация). 2.Защита проекта в форме беседы | Представляет проект, участвует в его коллективном анализе. | Слушает, задаёт вопросы в роли рядового участника. При необходимости направляет процесс анализа. Оценивает усилия учащихся, качество использования источников, потенциал продолжения проекта. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связей | 1.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Проектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связей Тема проекта: «Муай Тай в моей жизни» Руководитель : учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-А Иванова Ольга Александровна Исполнитель проекта: ученик 6Б класса МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-А Тебиев Алан Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: физическая культура Девиз проекта: «Не имеет значения выиграете вы или проиграете, важно, как вы играете!» Тип проекта: творческий, учебный, индивидуальный
Цели проекта: Развитие навыков использования методов творческой активности обучающихся, умения применять английский язык как средство для овладения другими предметными знаниями и поиска необходимой информации. Воспитание информационной культуры, здорового образа жизни, желания заниматься спортом, стремления к достижению успеха . Задачи: Сбор информации о Муай Тай, истории спорта, его роли в жизни людей в мире, в России, в жизни конкретного человека через использование различных источников (в том числе сети Интернет) с применением знания английского языка. Формирование умения передавать содержание текста с опорой на презентацию; Развитие умения решать проблемные вопросы в процессе свободной беседы на заданную тему, отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, используя предложенные опоры.
Проблемные вопросы проекта: 1. История Муай Тай 2. Правила в Муай Тай. 3.Принципы Муай Тай. 4.Найти общие и отличительные черты спортивных предпочтений в мире и в нашей стране. 5.Доказать, что данный вид спорта способствует здоровому образу жизни 6.Доказать необходимость заниматься спортом . 7. Выразить своё отношение к спорту. 8 .Создать презентацию с целью рекламы Муай Тай . Необходимое оборудование: текстовый материал, компьютер, проектор, Интернет.
Ресурсы проекта : Абидов Т.Х. Чемпионами не рождаются . Большая олимпийская энциклопедия http://www.muaythaiart.com / http:// www.english-easy.info/topics/topics_Sports_and_Games1.php#ixzz1YZrYUp9a http://www.mastertoddy.com/muay-thai-tradition-history / http:// yandex.ru/yandsearch?text=sports.ru&lr=194 http:// www.facebook.com/sportsru http://www.sovsport.ru / http://www.uk.ru / http:// www.kombatgroup.com/html-muay-thai/news-2006.html Продукт проекта: электронная презентация
Девиз проекта: « Не имеет значения выиграете вы или проиграете , важно, как вы играете!»
As a Nak Muay (student of Muay Thai), learning the background of the Thai boxing culture is important to truly understand what the martial art is all about. Besides understanding the ceremonial dance known as the wai kru ram muay , it’s also important to know about the rules, scoring system, history, pre-fight rituals, and traditions that make this sport so unique.
History Muay Thai or Thai Boxing is the national sport and cultural martial art of Thailand. It was developed several hundreds of years ago as a form of close-combat that utilizes the entire body as a weapon.
Today its definitive origins are debated by modern scholars, as much of the muay thai history was lost when the Burmese ransacked Ayudhaya , Siam’s capital city in Thailand, during the 14th century.
In the first professional fights, fighters were not matched up by weight, height, experience or age. There were no time limits on fights; they continued until there was a definite winner. Local champions would represent their city or village, and often times fought on behalf of wealthy businessmen or royalty as a way for them to settle disputes.
Losing a fight often resulted in the fighter and/or businessman losing face. Gambling on Muay Thai matches was as popular then as it is now in stadiums across the country.
Fundamental , Basic Muay Thai Training Principles All these concepts are not only for muay thai either , they are principles to live your daily life by. “Knowing is not enough, we must apply. Willing is not enough, we must do.”- Bruce Lee Dedication “What lazy people call obsession, determined people call dedication.” Perseverance “Fall down seven times, stand up eight” Hard Work “Hard work beats talent when talent doesn’t work hard” Heart/Passion “Life is either a daring adventure or nothing at all .” Mental Toughness “Mental toughness is to physical as four is to one .” Repetition “I fear not the man who has practiced 10,000 kicks once, but I fear the man who has practiced one kick 10,000 times.”
Repetition is one of the most basic but essential muay thai principles to follow if you are looking to excel in thai boxing. Living A Healthy Lifestyle All muay thai principles has to be a top priority, but especially this one if you plan on excelling in your muay thai training. To get the most out of your muay thai training you have to eat nutritiously and give your body enough time to rest and recover from the beatings you are sure to take. Drinking and smoking are detrimental to your body and I know plenty of fighters who still perform well even though they drink occasionally or smoke everyday… but I can only imagine how much better they be if they put 100% into muay thai. Early on in your amateur muay thai career or training you can probably get away with all your unhealthy habits, but if you want to really excel and take muay thai seriously, you have to adapt a healthy way of living.
The Golden Age of Muay Thai King Rama V realized the value of Muay Thai and did much to promote the sport from the late 1880′s to the turn of the century. He promoted tournaments and “Muay Luang ”, also called Royally appointed Boxing Centers throughout the kingdom, which often served as a way for him to find personal guards or Royal officers when a fighter was victorious. Often times the top fighters at the Royal Muay Thai Centers would be given personal invitations by the King to fight at tournaments, festivals and important international events. The Department of Education was created in 1887, with Muay Thai as part of the Military Cadet teachers school curriculum.
People all over the world are fond of sports and games. Sport makes people healthy, keeps them fit, more organized and better disciplined. It unites people of different classes and nationalities. Many people do sports on their personal initiative. They go in for skiing, skating, table tennis, swimming, volleyball, football, bodybuilding, etc. All necessary facilities are provided for them: stadiums, sport grounds, swimming pools, skating rinks, skiing stations, football fields.
Sport is paid much attention to in our educational establishments. Gymnastics is a part of children's daily activity in the kindergartens. Physical culture is a compulsory subject at schools and colleges. More & more teenagers & adults all over the world become interested in one of the Oriental Martial Arts – in Muay Thai.
My Muay Thai I’m very happy that I open the world of Muay Thai to myself. The more I get into the more I’m satisfied… So, why Muay Thai ? It is a discipline . It is a fantastic physical workout . It is a happiness . It is a team . It is a life in the present . It is a self-defense . IT IS A HEALTHY WAY OF LIFE!
My Awards
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование проектной деятельности на уроках английского языка.
В статье обобщается личный опыт использования проектной деятельности в учебном процессе при изучении английского языка в 4-5 классах....
Проектная деятельность на уроках английского языка в 6 классе с использованием межпредметных связей на тему: «Как спасти животных, находящихся на грани исчезновения»
Алгоритм работы над проектом, цели и задачи Проблемные вопросы проекта:1. Почему животные находятся в опасности?2. Как помочь животным, находящимся на грани ис...
Использование проектной деятельности на уроках английского языка.
Типы проектов и роль учителя при подготовке проектов....
Класс: 7 Тема: «Music is great». Основной метод: Технология проектной деятельности на уроках английского языка.
Использование Технологии проектной деятельности на уроках помогает учителю развить в детях самостоятельность, ответственность, умение адаптироваться к сложившейся ситуации, монологическую и диал...
Использование метода ролевой игры в проектной деятельности на уроках английского языка
В последние годы, изучение языка было сосредоточено на процессе обучения, а не на форме преподавания языка. Акцент должен делаться не только на языковую компетенцию людей, изучающих его, но и на разви...
Загорская М.В.Проектная деятельность на уроках английского языка и во внеурочной деятельности в 5-8 классах по теме «Праздники в англоговорящих странах ».
Данная статья посвящена проектной деятельности в школе как на уроках английского языка,так и во время внеурочной деятельности.На примере темы "Праздники в англоговорящих странах" автор...
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5-6 КЛАССАХ НА ОСНОВЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ
Введение обновленных федеральных государственных образовательных стандартов возложило на учителя новые требования по достижению целей образования, отвечающих нуждам современного общества. Связь ...