Проектная деятельность на уроках английского языка в 6 классе с использованием межпредметных связей на тему: «Как спасти животных, находящихся на грани исчезновения»
проект по английскому языку (6 класс) на тему

Пожитнова Елена Валентиновна

Алгоритм работы над проектом, цели и задачи 

Проблемные вопросы проекта:

1.    Почему животные находятся в опасности?

2.    Как помочь животным, находящимся на грани исчезновения?

3.    Какие общественные организации способны провести работу по охране этих животных?     .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proektnaya_deyatelnost_na_urokah_angliyskogo_yazyka.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проектная деятельность на уроках английского языка

с использованием межпредметных связей.

Тема проекта:  «Как спасти животных, находящихся на грани исчезновения»

Руководители проекта: учитель английского языка Пожитнова Елена Валентиновна,

                                            учитель биологии Жаркова Любовь Викторовна

Участники проекта: ученики 6Б класса 

Учебные предметы: английский язык – биология

Тип проекта: информационно-коммуникационный

Цели проекта:

  1.  Развитие  навыков  использования  методов познания  окружающей среды, критического  мышления,             творческой активности обучающихся, умения применять английский  язык как средство   для овладения   другими предметными  знаниями и  поиска необходимой информации.
  2. Воспитание  информационной культуры,  чувства любви к животным,  желания их защищать.

Задачи:

  • Сбор информации об обществах защиты животных и о животных, находящихся на грани исчезновения через использование различных источников (в том числе сети Интернет) с применением знания английского языка.
  • Формирование умения передавать содержание  текста с опорой на презентацию;
  • Развитие умения решать проблемные вопросы в процессе свободной беседы на заданную тему, отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, используя предложенные опоры.

Проблемные вопросы проекта:

  1. Почему животные находятся в опасности?
  2. Как помочь животным, находящимся на грани исчезновения?
  3. Какие общественные организации способны провести работу по охране этих животных?    

Необходимое оборудование: фотографии животных, текстовый материал, компьютер, проектор, Интернет.

Продукты проекта: электронные презентации, проспекты общественных организаций по защите животных, устный журнал с вопросами «Как спасти животных, находящихся на грани исчезновения?»

Алгоритм работы над проектом

Стадия работы над проектом

Содержание работы

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

I.Подготовка

1.Определение темы и целей проекта;

2.Подбор рабочих групп.

Обсуждают тему проекта с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию. Определяют цели проекта. Организовали 3 группы:

I группа – директора зоопарков и заповедников;

II группа – журналисты;

III группа – представители общественных организаций.

Знакомит со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся. Помогает в определении целей проекта. Наблюдает за работой учеников.

II.Планирование

1.Определение источников необходимой информации.

2. Определение способов сбора и анализа информации.

3. Определение формы проекта:

4.Распределение обязанностей между членами рабочей группы

Формируют задачи проекта. Вырабатывают план действий. Выбирают форму презентации проекта.

I группа – электронные презентации;

II группа – устный журнал с вопросами;

III группа – проспекты общественных организаций.

Предлагает идеи, высказывает предложения. Наблюдает за работой учащихся.

III.Исследование

1.Сбор и уточнение информации.

2.Выявление и обсуждение альтернатив, возникающих в ходе выполнения проекта.

3.Выбор оптимального варианта хода проекта.

4.Поэтапное выполнение исследовательских задач.

Поэтапно выполняют задачи проекта.

I группа: посещение зоопарка, интервью у работников зоопарка, фотографирование животных.

II группа: поиск материалов о животных, находящихся на грани исчезновения.

III группа: сбор информации об обществах защиты животных.

Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью учащихся.

IV.Выводы

1.Анализ информации.

2.Формулирование выводов

Выполняют исследование и работают над проектом, анализируя информацию. Оформляют проект.

Наблюдает, советует (по просьбе учащихся).

V.Защита проектов и оценка результатов

1.Подготовка отчёта о ходе выполнения проекта (электронные презентации, устный журнал, проспекты).

2.Защита проекта в форме пресс-конференции.

Представляют проект, участвуют

в его коллективном анализе.

Слушает, задаёт вопросы в роли рядового участника. При необходимости направляет процесс анализа. Оценивает усилия учащихся, качество использования источников, потенциал продолжения проекта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование проектной деятельности на уроках английского языка.

В статье  обобщается личный опыт  использования  проектной деятельности в учебном процессе при изучении английского языка в 4-5 классах....

Проектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связей Тема проекта: «Муай Тай в моей жизни» Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-А Иванова Ольга Александровна Исполнитель проекта: ученик 6Б класса

ПАСПОРТ ПРОЕКТАПроектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связейТема проекта: «Муай Тай в моей жизни»Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-...

Проектная деятельность на уроках английского языка «Слоны - животные, находящиеся на грани исчезновения» Сингуров Ярослав

ПАСПОРТ ПРОЕКТАПроектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связей.Тема проекта:  «Слоны - животные, находящиеся на грани исчезновения»Руководитель проекта: у...

Использование проектной деятельности на уроках английского языка.

Типы проектов и роль учителя при подготовке проектов....

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

конспект урока по биологии в 8 классе с использованием межпредметных связей по теме "Движение крови по сосудам"

   На уроках биологии часто используются связи с другими предметами: физикой, химией, географией, астрономией, математикой, литературой. При изучении организма человека необходимы зна...

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5-6 КЛАССАХ НА ОСНОВЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ

Введение обновленных федеральных государственных образовательных стандартов возложило на учителя  новые требования по достижению целей образования, отвечающих нуждам современного общества. Связь ...