Проектная деятельность на уроках английского языка в 6 классе с использованием межпредметных связей на тему: «Как спасти животных, находящихся на грани исчезновения»
проект по английскому языку (6 класс) на тему
Алгоритм работы над проектом, цели и задачи
Проблемные вопросы проекта:
1. Почему животные находятся в опасности?
2. Как помочь животным, находящимся на грани исчезновения?
3. Какие общественные организации способны провести работу по охране этих животных? .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_deyatelnost_na_urokah_angliyskogo_yazyka.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектная деятельность на уроках английского языка
с использованием межпредметных связей.
Тема проекта: «Как спасти животных, находящихся на грани исчезновения»
Руководители проекта: учитель английского языка Пожитнова Елена Валентиновна,
учитель биологии Жаркова Любовь Викторовна
Участники проекта: ученики 6Б класса
Учебные предметы: английский язык – биология
Тип проекта: информационно-коммуникационный
Цели проекта:
- Развитие навыков использования методов познания окружающей среды, критического мышления, творческой активности обучающихся, умения применять английский язык как средство для овладения другими предметными знаниями и поиска необходимой информации.
- Воспитание информационной культуры, чувства любви к животным, желания их защищать.
Задачи:
- Сбор информации об обществах защиты животных и о животных, находящихся на грани исчезновения через использование различных источников (в том числе сети Интернет) с применением знания английского языка.
- Формирование умения передавать содержание текста с опорой на презентацию;
- Развитие умения решать проблемные вопросы в процессе свободной беседы на заданную тему, отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, используя предложенные опоры.
Проблемные вопросы проекта:
- Почему животные находятся в опасности?
- Как помочь животным, находящимся на грани исчезновения?
- Какие общественные организации способны провести работу по охране этих животных?
Необходимое оборудование: фотографии животных, текстовый материал, компьютер, проектор, Интернет.
Продукты проекта: электронные презентации, проспекты общественных организаций по защите животных, устный журнал с вопросами «Как спасти животных, находящихся на грани исчезновения?»
Алгоритм работы над проектом
Стадия работы над проектом | Содержание работы | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | ||
I.Подготовка | 1.Определение темы и целей проекта; 2.Подбор рабочих групп. | Обсуждают тему проекта с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию. Определяют цели проекта. Организовали 3 группы: I группа – директора зоопарков и заповедников; II группа – журналисты; III группа – представители общественных организаций. | Знакомит со смыслом проектного подхода и мотивирует учащихся. Помогает в определении целей проекта. Наблюдает за работой учеников. | ||
II.Планирование | 1.Определение источников необходимой информации. 2. Определение способов сбора и анализа информации. 3. Определение формы проекта: 4.Распределение обязанностей между членами рабочей группы | Формируют задачи проекта. Вырабатывают план действий. Выбирают форму презентации проекта. I группа – электронные презентации; II группа – устный журнал с вопросами; III группа – проспекты общественных организаций. | Предлагает идеи, высказывает предложения. Наблюдает за работой учащихся. | ||
III.Исследование | 1.Сбор и уточнение информации. 2.Выявление и обсуждение альтернатив, возникающих в ходе выполнения проекта. 3.Выбор оптимального варианта хода проекта. 4.Поэтапное выполнение исследовательских задач. | Поэтапно выполняют задачи проекта. I группа: посещение зоопарка, интервью у работников зоопарка, фотографирование животных. II группа: поиск материалов о животных, находящихся на грани исчезновения. III группа: сбор информации об обществах защиты животных. | Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью учащихся. | ||
IV.Выводы | 1.Анализ информации. 2.Формулирование выводов | Выполняют исследование и работают над проектом, анализируя информацию. Оформляют проект. | Наблюдает, советует (по просьбе учащихся). | ||
V.Защита проектов и оценка результатов | 1.Подготовка отчёта о ходе выполнения проекта (электронные презентации, устный журнал, проспекты). 2.Защита проекта в форме пресс-конференции. | Представляют проект, участвуют в его коллективном анализе. | Слушает, задаёт вопросы в роли рядового участника. При необходимости направляет процесс анализа. Оценивает усилия учащихся, качество использования источников, потенциал продолжения проекта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование проектной деятельности на уроках английского языка.
В статье обобщается личный опыт использования проектной деятельности в учебном процессе при изучении английского языка в 4-5 классах....
Проектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связей Тема проекта: «Муай Тай в моей жизни» Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-А Иванова Ольга Александровна Исполнитель проекта: ученик 6Б класса
ПАСПОРТ ПРОЕКТАПроектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связейТема проекта: «Муай Тай в моей жизни»Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-...
Проектная деятельность на уроках английского языка «Слоны - животные, находящиеся на грани исчезновения» Сингуров Ярослав
ПАСПОРТ ПРОЕКТАПроектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связей.Тема проекта: «Слоны - животные, находящиеся на грани исчезновения»Руководитель проекта: у...
Использование проектной деятельности на уроках английского языка.
Типы проектов и роль учителя при подготовке проектов....
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
конспект урока по биологии в 8 классе с использованием межпредметных связей по теме "Движение крови по сосудам"
На уроках биологии часто используются связи с другими предметами: физикой, химией, географией, астрономией, математикой, литературой. При изучении организма человека необходимы зна...
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5-6 КЛАССАХ НА ОСНОВЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ
Введение обновленных федеральных государственных образовательных стандартов возложило на учителя новые требования по достижению целей образования, отвечающих нуждам современного общества. Связь ...