Использование проектной деятельности на уроках английского языка.
презентация к уроку по английскому языку на тему

Типы проектов и роль учителя при подготовке проектов.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Он нужен, чтобы: научить учащихся самостоятельному критическому мышлению, умению работать с информацией; научить размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы; научить принимать самостоятельные аргументированные решения; научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.

Слайд 3

Проектная деятельность Обучение в сотрудничестве Исследовательская Дискуссии, беседы Мозговые атаки Рефлексивные Научный метод Поисковая Ролевые игры

Слайд 4

Доминирующая в проекте деятельность : исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, прикладная (практико-ориентированная), ознакомительно-ориентировочная, пр. (исследовательский проект, игровой, практико-ориентированный, творческий); Предметно-содержательная область: монопроект (в рамках одной области знания); межпредметный проект. Характер координации проекта : непосредственный (жесткий, гибкий), скрытый (неявный, имитирующий участника проекта, характерно для телекоммуникационных проектов). Характер контактов (среди участников одной школы, класса, города, региона, страны, разных стран мира). Количество участников проекта (индивидуальный, парный, групповой) . Продолжительность проекта (краткосрочный, среднесрочный – от месяца до полугода, долгосрочный – более полугода).

Слайд 5

Энтузиаст (повышения мотивации учащихся, оказание моральной поддержки). Специалист (он обладает знаниями и умениями). Консультант (подсказывает, задает вопросы). Организатор (доступ к ресурсам). Руководитель (распределение времени и степени глубины работы). Партнер (один из участников процесса).

Слайд 6

Этапы работы над проектом Степень участия педагога 5-6 классы 7-8 классы Проблематизация Максимальное участие на всех этапах в форме организующей, стимулирующей и обучающей помощи и руководства, не подменяющее самостоятельной работы ребенка. Участие по запросу учащихся. Целеполагание Планирование Реализация плана Организующая и стимулирующая помощь. В отдельных случаях – обучающая. Презентация Рефлексия Незначительная помощь, оказываемая в отдельных случаях по инициативе учителя.

Слайд 7

Дети: получают эмоциональную и содержательную поддержку, без которой многие из них вообще не могут включиться в общую работу класса без принуждения, у робких и слабо подготовленных детей развиваются симптомы тревожности, а у лидеров портится характер; имеют возможность попробовать свои силы в ситуации, где нет давящего авторитета учителя и внимания всего класса; приобретают опыт выполнения важнейших функций, составляющих основу умения учиться (контроль и оценка, целеполагание и планирование).

Слайд 8

Учитель: использует дополнительные средства вовлечения детей в содержание обучения; органически сочетает на уроке «обучение» и «воспитание», одновременно строит личностно-эмоциональные и деловые отношения детей; ведет систематическое наблюдение (мониторинг) за формированием учебного сотрудничества в классе. Почему работа в группе?

Слайд 9

Планируемые результаты ФГОС Умения, формируемые в процессе выполнения проектов Личностные развитие умений достигать взаимопонимания и согласия (межличностная коммуникация); повышение мотивации учащихся; развитие творческих способностей детей; развитие личностных качеств: доброжелательности, толерантности, любознательности, патриотизма; формирование основ гражданской идентичности. Метапредметные умение работать с информацией(текстом); умение работать с инструкцией (выполнять пошаговые рекомендации); умения анализировать информацию, делать обобщения, выводы; умение работать с разнообразными справочными материалами; умение вести исследовательскую деятельность, взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в учебной деятельности; умение генерировать идеи, находить не один выход; умение планировать свою деятельность, прогнозировать последствия; умения контроля, самоконтроля, взаимоконтроля; развитие информационной и компьютерной компетенции. Предметные использование видов речевой деятельности в знакомых для школьников ситуациях для решения задач на изучаемом языке; развитие умений представить результаты своей работы на изучаемом языке.

Слайд 10

Метапредметные Личностные

Слайд 11

Метапредметные Личностные

Слайд 12

Метапредметные

Слайд 13

Убедитесь, что тема устраивает всех в классе. Убедитесь, что тема – гибкая. Убедитесь, что тема открыта для разных видов деятельности. Не перегружайте учащихся. Охотно предоставляйте направляющие указания. Устанавливайте ограничения. Заранее предупредить о проведении опроса, интервью, анкетирования. Убедитесь, что имеется спецоборудование (ножницы, клей и т.д.). Не игнорируйте проект учащихся, уделяйте внимание. Помните, что проект для учащихся – это что-то большее, чем просто работа в классе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование проектной деятельности на уроках английского языка.

В статье  обобщается личный опыт  использования  проектной деятельности в учебном процессе при изучении английского языка в 4-5 классах....

Проектная деятельность на уроках английского языка в 6 классе с использованием межпредметных связей на тему: «Как спасти животных, находящихся на грани исчезновения»

Алгоритм работы над проектом, цели и задачи Проблемные вопросы проекта:1.    Почему животные находятся в опасности?2.    Как помочь животным, находящимся на грани ис...

Проектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связей Тема проекта: «Муай Тай в моей жизни» Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-А Иванова Ольга Александровна Исполнитель проекта: ученик 6Б класса

ПАСПОРТ ПРОЕКТАПроектная деятельность на уроках английского языка с использованием межпредметных связейТема проекта: «Муай Тай в моей жизни»Руководитель: учитель анг. языка МБОУ СОШ № 2 г. Моздок РСО-...

Использование метода ролевой игры в проектной деятельности на уроках английского языка

В последние годы, изучение языка было сосредоточено на процессе обучения, а не на форме преподавания языка. Акцент должен делаться не только на языковую компетенцию людей, изучающих его, но и на разви...

Статья " Использование компьютерных технологий в проектной деятельности на уроках английского языка средней ступени обучения"

Статья " Использование компьютерных технологий в проектной деятельности  на уроках английского языка средней ступени обучения"...