поурочно-тематическое планирование по ФГОС Афанасьева О.В. Английский язык 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме

Поурочно-тематическое планирование по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pourochno-tematicheskoe_planirovanie_po_inostr._yaz_8kl.doc350.5 КБ

Предварительный просмотр:

IV. Поурочно-тематическое планирование по английскому языку в 8 А классе

на 2015 – 2016  учебный год

№ п/п

Тема урока

Тип урока

/

Применяемая технология

Виды деятельности

(элементы содержания и формы контроля)

Планируемые результаты

Задание на дом

Планируемая дата проведения

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Предметные

Метапредметные УДД

Личностные УДД

лексика

грамма-

тика

чтение

аудиро-вание

говоре-ние

письмо

Тема: «Выбор карьеры, мир профессий» 20 уроков

Активизация лексики по теме «Хобби»

Комбинирован.

урок

Photographing, camping, video games, knitting

Повт.прошедш..

прост

времени

Чтение

По карточкам,

Мини-рассказы о лете

Беседа по теме «Хобби»

совершенствовать умения употребления времен глагола, развивать умения рассказывать о географическом положении, полити-ческой системе, крупнейших городах России, их  достопримечательностях, известных деятелях;

 читать и понимать тексты, содержащие новые слова, находить в тексте необходим информац.

Развивать умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. и видеотексты, читать и понимать аутентичные тексты.

совершенствовать умения употребления времен глагола, развивать умения рассказывать о географическом положении, полити-ческой системе, крупнейших городах России, их  достопримечательностях, известных деятелях;

 читать и понимать тексты, содержащие новые

слова, находить в тексте необходим информац.

Развивать умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. и видеотексты, читать и понимать аутентичные тексты.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале,

принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию),  развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы;  проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале,

принимать и сохранять учебную задачу,

адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию),  развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы;  проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий

Усваивать традиционные ценности и воспитывать свою российскую гражданскую идентичность, формировать осознание себя гражданином своей страны и мира, формировать основы своей граж-данской  идентич-

ности в форме осо-знания  совей социальной роли  как граж-данина России, формировать доброжелательное отношение, уваже-ние и толерантность к другим странам и народам

упр 4, стр 3

Грамматический урок (образование сущ- назаний профессий)

Комбинир.

урок

Закреплен.

изученно

го

Barber, hairdresser, dress maker, shop assistant, salesman

Повторение правил образования существительных-названий профессий.

Чтение тренир.

упр-ий

Развитие навыков устной речи по теме «Профессии».

Упр 7,8, стр 5

Грамматический урок(условные предложения)

Комбинирован.

урок

If only they had a pet.

If it were summer.

I wish it were warm today.

Повторение правил образования и употребления условных предложений 2 типа.

Табл

Рассказ о профессии

Тренир.упр.

Упр 11, стр 7

Урок – аудирование.

Развитие навыков аудирования с  целью понимания содержания текста

«Необычные профессии»

Комбинир.

урок

Romanticize, assassinate,  attempts, recognize, presidential visit

Чтение

текста,

вопро

сы

Текст  «Необычные профессии»

Отв.на вопр.

Упр 12, стр 8

Изучающее чтение

Комбинир.

урок

Повторение времен

Чтение

текста,

вопро

сы

Составление монолога по теме

Сост.

спец.

вопросов

Совершенствование навыков просмотрового чтения текста «Домик на столе».

Комбинир.

урок

Tiny appliance, discarded paper, dollhouse, miniature

Повт.прош

времени

Аудио

запись вопр.

по теме

Сост.

диал.

Лексическ.дикт.

Упр 21, стр 11-12

Грамматический урок(условные предложения 3 типа)

Ознакомл.с новым материалом

If I had been at home at 6 o’clock, I would have phoned you.

Табл

Past Simple

Тренир.упр.

Упр 26, стр 15

Грамматический урок

Комбинир.

урок

If I had been at home at 6 o’clock, I would have phoned you.

Past Simple

Упр 29, стр 17

Разговорный английский – диалогическая речь «Как правильно предложить сделать что-то.»

Комбинир.

урок

Чтение диалог

Составление мини-диалогов

Мини-диалог

Фразовый глагол to hand

Ознакомл.с новым матер.

To hand down, to hand in, to hand out, to hand over

употребление фразового глагола to hand.

Табл

Тренир.упр

Тренир.упр.

Упр 35-36, стр 20-21

Активизация лексики

Комбинир.

Урок

Активизация лексического материала в речи.

Повторение

Табл

Тренир.упр

Развитие навыков аудиования с целью пони мания текста

«Но вы обещали не говорить!»

Комбинир.

урок

Текст

Вопросы по тексту

Развитие навыков изучающего чтения текста  «История Малькома».

Комбинир.

урок

To mind, dumb, smart, advanced, terrific, to show off, a show off, jealous, to cheat, flavor,  rotten

Текст

Вопр. по теме

Составление монолога

Упр 47, стр 28-30

Монологическая речь

Комбинир.

урок

Развитие навыков устной речи на основе текста.

Собств.

высказыван.по теме

Обобщение и систематизция изученного материала по теме «Профессии. Выбор работы».

Комбинир.

урок

Чтение

Стихотворение

Тренир.упр 

Трен.упр.

Выбор работы, диалогическая речь

Комбинир.

Урок

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Выбор работы».

Диалоги

Состав-лениедиалогов

Монологическая речь по етме

Комбинир.

урок

Развитие навыков монологической речи по теме.

Песня

Письмо

Повторение

Комбинир.

урок

Подготовка к контрольной  работе

Контрольная работа №1

Проверка оценки знаний

Урок с ИКТ

Защита проектов

Тема: «Мир образования» 29 уроков

Активизация знаний по теме «Начальное образование в Британии и России».

Комбинир.

урок

Classes, infant, junior, primary, religion, teaching, formal

Present Simple

Интервью

Высказывание по теме

совершенствовать произносит. навыки;

развивать умения в монологической речи о роли иностранного языка и жизни учащегося, читать и понимать тексты, содержащие новые слова, находить в тексте необходим информац.

Развивать умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. и видеотексты, читать и понимать аутентичные тексты.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале,

принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию),  развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы;  проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий

Формировать целостное мировоззрение, учитыв. соцальн., культурн.. и язковое многообразие мира, формировать основы своей граж-данской  идентич-

ности в форме осо-знания  социальной роли «Я» как граж-данина России, формировать доброжелательное отношение, уваже-ние и толерантность к другим странам и народам

Упр 1, стр 43

Монологическая речь по теме по теме «Школа».

Комбинир.

урок

School grounds, qualified, creative teachers, willing pupils, sports facilities

Повторение

Чтение

«Опттимист»

Ответы на вопросы

Перевод

Упр 3, стр 44

Грамматический урок - повторение условных предложений

Комбинир.

урок

Лексика по теме

Conditionals (type 2)

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Упр 12, стр 48

Грамматический урок -закрепление

Комбинир.

урок

Закрепление грамматического материала в устной речи.

Conditionals (type 3)

Беседа по теме

Тренир.упр.

Упр 13, стр 49

Развитие навыков

аудирования с целью

понимания содержания

текста

«Среднее  образование в Британии».

Комбинир.

урок

Compulsory, comprehensive abilities, choice of subjects, eleven-plus exam

Аудирование

Отв.на вопр.

Высказ.по тексту

Развитие навыков изучающего чтения текста  «Среднее образование в Британии».

Комбинир.

урок

Тренир.упр

Монологическая речь

Составлен.специальн.вопро-

сов по изучаем.

теме

Упр 14, стр 50-52

Развитие навыков просмотрового чтения текста «Школа Хэмптон».

Комбинир.

урок

Extra-curricular, activities, staff, voluntary, catchment area

Текст

Ответы на вопр,перевод

Упр 18, стр 53-54

Монологическая речь на основе прочитанного

Комбинир.

урок

вопросы по теме:

Высказывание по теме

Активизация лексического запаса по теме

Ознакомл.с новым матер.

структура «but for» в условных предложениях.

Табл.»

Тренир.упр

Тренир.упр.

Грамматический урок (наречия, степени сравнения наречий)

Комбинир.

урок

Easily, happily, simply, truly, cheerfully, busily.

Near-nearer-the nearest, patient-more patient-the most patient.

Табл Adverbs

Тренр.упр.

Трен.упр.

Упр 32, стр 62

Грамматический урок (отработка грамматического материала)

Комбинир.

урок

If I were you I wouldn’t do it.

If I were you I wouldn’t have done it.

Табл.

Sujunctive

Тренир.упр.

Трен.упр.

Упр 34 стр 64

Повторение лексики

Проверка ЗУ

Закрепление грамматического материала в устной речи.

Тренир.упр.по таблице

Развитие навыков диалогической речи по теме «Выражения классного обихода».

Комбинир.урок

Диалогическая речь

Мини-диалоги

Введение новой лексики, фразовый глагол to break

Ознакомл.с новым матер.

To break away, to break down, to break into, to break out

Табл.

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Упр 40, стр 68

Активизация изученногов речи

Применение ЗУ

Повторение фразового глагола

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Закрепление нового лексического материала в устной и письменной речи.

Применение ЗУ

Табл

Тренир.упр

Тренир.упр.

Практика письменной речи

Проверка

оценки знаний

Тренир.упр.

Развитие навыков аудирования с  целью понимания содержания текста

«Пусть будет мир!»

текст

Понимание содерж.текста, отв.на вопросы

Обучение изучающему чтению  текста «Хогвартс».

Dormitory, wizard, to control,queue, to vanish, to tickle, solid

Past Simple

песня

Высказывание по тексту

Упр 67, стр 85

Контроль монологической речи

Применение ЗУ

Обобщение и закрепление по теме «Образование. Школа».

Применение ЗУ

High school, secondary school

Монологическая речь по теме «Школа».

Применение ЗУ

General term,  to denote, common school,  senior high school, sophomore, freshman

Обучение сравнительному анализу по теме «Образовательные системы  в Британии, США и России».

Обобщающий

Nursery school, infant school, junior school, primary school

Упр 74, стр 87

Развитие навыков монологической речи по темам «Моя идеальная школа» и «Школа 100 лет назад».

Обобщающий

Elementary school, junior shool, high school, 5th grade, college senior

Повторение

Применение ЗУ

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа №2

Проверка

оценки знаний

Урок с ИКТ

Повторение лексики

Работа над ошибками

Защита проектов

Монолог

Урок-чтение

Применение ЗУ

Домашнее чтение

Reader

Чтение

Восприятие текста

Перевод

Урок-викторина

Применение ЗУ

Урок-викторин

Reader

Чтение

Аудирование

Пересказ

Тема: «Покупки. Мир денег» 31 урок

Введение новой лексики

«Покупки. Еда. В магазине. Деньги».

Ознакомл.с новым материалом

Stationer’s, reengrocer’s, butcher’s, sweet shop, clothes, dairy shop, baker’s

Present Simple

Текст

Отв.на вопр.

Высказывания по теме

Тренир.упражнения

совершенствовать произносит. навыки;

развивать умения в монологической речи о роли иностранного языка и жизни учащегося, читать и понимать тексты, содержащие новые слова, находить в тексте необходим информац.

Развивать умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. и видеотексты, читать и понимать аутентичные тексты.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале,

принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию),  развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы;  проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий

Формировать целостное мировоззрение, учитыв. соцальн., культурн.. и язковое многообразие мира, формировать основы своей граж-данской  идентич-

ности в форме осо-знания  социальной роли «Я» как граж-данина России, формировать доброжелательное отношение, уваже-ние и толерантность к другим странам и народам

Упр 2, стр 91-92

Активизация умений в устной речи с использованием изученного материала.

Комбинир.урок

Present Simple

Тренир.упр.

Тренир.упражнения

Упр 3, стр 93-94

Грамматический урок повторения (условные предложения, наречия)

Комбинир.урок

Наречия).

Conditionals, adverbs

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Повторение по теме

Применение ЗУ

Повторение лексики

Повторение  грамм.материала

Развитие навыков аудирования и чтения по тексту «Покупки в Британии».

Отв.на вопр.

Тренир.упр.

Развитие умений в устной речи по теме.

Применение ЗУ

Развитие умений в устной речи по теме.

Правильное произношение

Высказывание по теме

Тренир. упражн.

Обучение изучающему чтению текста « Что делает деньги ценными?»

Комбинир.урок

Coin, paper, money, cash, checks, credit cards, travellers’ checks

Текст

Составл.рассказа

Тренир. упражн.

Упр 21, стр 103-104

Повторение лексики

Комбиниров.урок

Повторени лексики

Систематизация знаний по теме «Степени сравнения наречий: неправильные формы».

Правильное употреб.

Произношение

Тренир. Упр.

Тренир. Упр.

Грамматический урок (модальные глаголы)

Ознакомл.с новым материл.

can/could, may/might

Табл.

Modal verbs

Тренир.упр.

Тренир. упр.

Упр 29, 32

Стр 108, 110

Грамматический урок-закрепление (модальные глаголы)

Применение ЗУ

Табл.

Modal verbs

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Упр 30, стр 109

Контроль  диалогической речи по теме «В магазине»

Комбинир.

Фразовый глагол to come.

Ознакомл.с новым матер.

To come across, to come down with, to come off, to come over, to come round

Табл

Тренир.упр

Тренир.упр.

Упр 42, стр 116

Введение новой лексики по теме

Ознакомл.с новым матер.

Funeral, clock, watch, traffic lights, pajamas

Повторение грамм.матер.

Табл.

Тренир.упр.

Упр 50, стр 120

Активизация лексических единиц в устной и письменной речи.

Применение ЗУ

Активизация лексических единиц в устной и письменной речи.

Контроль аудирования

Проверка оценки знаний

Развитие навыков изучающего чтения текста « Одеваюсь в школу».

Комбинир.

Knot, tie, straw hat, brim, band,stud, collar,braces, laces

Чтение

Отв.на вопр.

Упр 56, стр 124-126

Активизация умений в устной речи на основе прочитанного текста

Комбинир.

Тренир. Упр.

Составл.высказ.по вопросам

Развитие навыков в монологической речи на основе текста.

Комбинир.

Монолог

Обобщение и систематизация лексики по теме «Покупки: мир денег».

Применение ЗУ

Табл

Тренир. упр.

Развитие  навыков  диалогической  и монологической речи с использованием новой лексики.

Комбинир.

Диалог.

Произношение

Высказ.по теме

Монолог

Закрепление навыков употребления фразовых глаголов в устной и письменной речи.

Применение ЗУ

Закрепление навыков употребления фразовых глаголов в устной и письменной речи.

Phrasal verbs

Грамматический урок (общие и специальные вопросы)

Применение ЗУ

Обучение навыкам составления общих и  специальных вопросов к текстам по теме.

General questions and special questions

Составл.вопросов

Тренир. Упражн.

Развитие навыков аудирования с целью тренировки в произношении и переводе.

Применение ЗУ

Развитие навыков ведения этикетных диалогов по темам изучения

Комбинир.

Стихотворение

Песня

Тренир.

Упражн.

Практика  письменной речи

Комбинир.

Диалог

Тренир.

Упр.

Практика устной речи по теме

Комбинир.

Стихотворение

Монолог

Активизация лексического запаса

Применение ЗУ

Тренир.упр. по грамм-ке

песня

Письмо

Повторение

Применение ЗУ

Контрольная работа №3

Проверка оценки знаний

Работа над ошибками

Обобщающий

Работа над ошибками

Обобщающий с ИКТ

Защита проектов

Урок-чтение

Комбинир.

Домашнее чтение

Текст

Отв на вопросы

Тема: « Мир науки и техники» 28 уроков

Актуализация знаний по теме «Изобретатели и изобретения».

Комбинир.

урок

Paper, thermometer, X-ray,relativity, gravity,diesel engine,telephone

Табл.

Тренир.упр.

Отв.на вопросы

совершенствовать умения употребления страдательного залога, модальных глаголов, неопределенного, определенного и нулевого артиклей; совершенствовать произносит. навыки;

развивать умения в диалогаческой речи – вести диалог-распрос, монологической речи об искусстве и его отдельных видах, читать и понимать тексты, содержащие новые слова, находить в тексте необходим информац.

Развивать умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. и видеотексты, читать и понимать аутентичные тексты.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать вть венные учителем ориентиры действия в новом учебном материале,

принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию),  развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы;  проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий

Формировать целостное мировоззрение, учитывая  художественно-культурн. многообразие мира, осознавать культуру своего народа и развивать готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, формировать доброжелательное отношение, уваже-ние и толерантность к другим странам и народам

Упр 2, стр 139

Контроль диалогической речи

Проверка оценки знаний

Развитие навыков просмотрового чтения текстов по теме.

Ознакомл.

С нов. Материал.

To expand, wooden frame, shuttle, journey

Present Simple

Прослушивание текста

Отв.на вопросы

Упр 4, стр 140-141

Изучающее чтение

Комбинир.

The man and his work

Понимание инф.

Отв.на вопр.

Монологическая речь

Применение ЗУ

Тренир.упр. по тексту

Составл.рассказа

Письмо

Контроль монологической речи

Проверка оценки знаний

Развитие навыков просмотрового  и  изучающего чтения по тексту «Америка сегодня».

Комбинир.

Произнош.

Тренир.упр.

Грамматический урок (общие и специальные вопросы)

Комбинир.

Табл.

Questions

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Грамматический урок (наречия времени и частотности)

Ознакомл.с новым матер.

Always, usually, often, frequently, generally, sometimes, seldom, rarely

Тренир.упр.

Монолог

Упр 21, стр 151

Грамматический урок- отработка

Применение ЗУ

Adverbs

Грамматический урок (модальные глаголы)

Ознакомл.с новым матер.

must/have to/should/ought to

Modal verbs

Табл

Тренир.упр.

Упр 24, 31

Стр 152,155

Грамматический урок- отработка

Комбинир.

Закрепление лексико

грамматического материала в устной и письменной речи

Комбинир.

Опрос

Тренир.упр.

Актуализация лексики по теме  «Вывески и объявления».

Применение ЗУ

Тренир.упр.

Произнош.

Тренир.упр.

Введение новой лексики

Комбинир.

Deaf, blind, dumb, the old, the young, the rich, the poor

Substantivized adjectives

Табл

Произнош

Тренир.

Тренир. упр.

Упр 34, стр 158

Активизация нового лексического материала в устной и письменной речи.

Комбинир.

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Грамматический урок (фразовый глагол to see)

Ознакомл.с нов. Материал.

To see smb around, to see through smth, to see to smth, to see smb off

Произношение

Тренир.упр.

Упр 38, 39 стр 160

Закрепление грамматики

Применение ЗУ

Табл

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Развитие умений аудирования с целью  понимания и передачи содержания текста «Есть ли жизнь в космосе».

Применение ЗУ

Spaceship, satellites, rockets, space shuttles, flight, to explore

Текст «Есть ли жизнь в космосе»

Упр 60, стр 173

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста  «Хирург».

Комбинир.

текст

Отв.на вопросы

Составление Монолога

Упр 53, стр 167

Контроль монологической речи

Проверка оценки знаний

Обобщение и систематизация лексики по теме «Наука и изобретения».

Обобщающий

Повторение

Грамматический урок

Применение ЗУ

Повторение

Повторение

Обобщающий

Повторение

Практика устной речи

Обобщающий

Практика устной речи

Повторение

Применение ЗУ

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа №4

Проверка оценки знаний

Урок с ИКТ

Защита проектов

Тема: «Мир путешествий» 27 уроков

Активизация ранее изученного материала по теме

Комбинир.

Rucksack, briefcase, garment bag, suitcase, trunk

Грамматический практикум

Тренир.упр.

Аудио

Устная речь

Тренир. Упр.

совершенствовать умения употребления страдательного залога, модальных глаголов, неопределенного, определенного и нулевого артиклей; совершенствовать произносит. навыки;

развивать умения в диалогаческой речи – вести диалог-распрос, монологической речи об искусстве и его отдельных видах, читать и понимать тексты, содержащие новые слова, находить в тексте необходим информац.

Развивать умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. и видеотексты, читать и понимать аутентичные тексты.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале,

принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию),  развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы;  проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий

Формировать целостное мировоззрение, учитывая  художественно-культурн. многообразие мира, осознавать культуру своего народа и развивать готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, формировать доброжелательное отношение, уваже-ние и толерантность к другим странам и народам

Упр 2, стр 185

Активизация лексики по теме «Способы путешествий»

Комбинир.

By sea: top deck, huge cranes, cargo, crew, voyage, passenger, rails, crowd

Повторение

Тренир. Упр.

Высказ.по теме

Тренир.упр.

Упр 3, стр 186

Развитие лексико-грамматичесих навыков

Применение ЗУ

Present Simple

Тренир.упр

Тренир. Упр.

Обучение навыкам аудирования по тексту «Канада».

Применение ЗУ

Community, indian tribes, hemisphere, time zones, border, the Arctic Circle, currency, maple leaf

Упр 14, стр 190-193

Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Канада».

Комбинир.

Текст

Тренир.упр.

Совершенствование навыков постановки вопросов к тексту.

Комбинир

 Questions

Отв.на вопр.

Составл.монолога

Развитие навыков пересказа текста по плану.

Проверка оценки знаний

Тренир.  Упр.

Совершенствование навыков изучающего чтения по тексту «Правила для путешественника»

Комбинир.

Estimated expenses, acquaint, route, immense, journey, agreeable, ample time, for packing

Текст

Тренир.  Упр.

Упр 22, стр 195-197

Обучение навыкам монологического высказывания по теме «Путешествия»

Применение ЗУ

Тренир. Упр.

Составление предлож.

Монолог

Грамматический урок (модальные глаголы to be to, need)

Ознакомл.с новым матер.

Modal verbs  to be to/ need

Табл

Тренир. Упр.

Тренир.упр

Упр 27, стр 199

Грамматический урок (модальные глаголы с перфектным инфинитивом)

Комбин

Could have done, should have done

Perfect Infinitive.

Табл

Тренир.упр.

Тренир. Упр.

Упр 31, стр 202

Отработка грамматического материала в устной и письменной речи.

Комбинир.

Тренир.упр.

Тренир.упр.

Активизация грамматического материала по теме «Наречия и прилагательные».

Применение ЗУ

Adjectives and adverbs

Обобщение и систематизация знаний по теме «Нации и национальности».

Обобщающий

The Americans, the Canadians, the Germans, the Idians, The Russians, the Greeks

Тренир. упр

Упр 40 стр 208

Грамматический урок (Притяжательный падеж).

Применение ЗУ

Тренир упр

Закрепление лексики

Применение ЗУ

Тренировочные упражнения

Развитие навыков диалогической речи по теме  «Как пройти?»

Составление диалога

Обучение изучающему чтению по тексту «Лондонское метро».

Применение ЗУ

Station, suburb, illuminated, ticket machine, ticket office, tourist ticket

Текст

Отв.на воросы

Тренир. Упр.

Упр 48, стр 212-214

Грамматический урок (фразовый глагол to drop.)

Ознакомл.с овым матер.

To drop in, to drop off, to drop on smb, to drop out

Phrasal verb to drop

Упр 51, стр 215

Ознакомление с новой лексикой по теме.

Ознакомл.с овым матер.

To thrill, nightmare, to confuse, to sink, to groan, to embrace, to flow, destination

Произношение

Тренир. Упр.

Мини-тест

Активизация лексических единиц в устной и письменной речи.

Комбинир.

Текст

Тренир.упр.

Контроль чтения

Обобщающий

Контроль чтения

Грамматический урок- обобщение

Проверка знаний

Повтор

Обобщение и систематизации знаний по теме «Мир путешествий».

Обобщающий

Повтор

Актуализация знаний по теме «В отеле».

Применение ЗУ

Single room, double room, rooms overlooking the sea, modern conveniences( hot and cold running water, central heating), swimming pool, tennis court

Present Simple

Упр 81, стр 236

Подготовка к контрольной работе

Применение зУ

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа №5

Проверка оценки знаний

Защита проектов

Урок с ИКТ

Защита проектов

Тема: «Мир СМИ» 35 уроков

Активизация знаний по теме «Газеты и телевидение».

Применение ЗУ

Thick, thin, serious, entertaining, national local edition, boring, badly written

Present Simple, 3rd person singular

совершенствовать умения употребления страдательного залога, модальных глаголов, неопределенного, определенного и нулевого артиклей; совершенствовать произносит. навыки;

развивать умения в диалогаческой речи – вести диалог-распрос, монологической речи об искусстве и его отдельных видах, читать и понимать тексты, содержащие новые слова, находить в тексте необходим информац.

Развивать умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. и видеотексты, читать и понимать аутентичные тексты.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале,

принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию),  развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы;  проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий

Формировать целостное мировоззрение, учитывая  художественно-культурн. многообразие мира, осознавать культуру своего народа и развивать готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, формировать доброжелательное отношение, уваже-ние и толерантность к другим странам и народам

Упр 2, стр 241

Развитие навыков чтения

Комбинир.

Comics, crossword,articles, headline, media, popular newspapers, daily newspapers

Текст «Пресса в Британии»

Тренир.упр.

Упр 12, стр 246-248

Развитие навыков аудирования по тексту «Пресса в Британии».

Комбинир.

dialogue

Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Пресса в Британии».

Комбинир.

Отв.на вопр.

Обучение навыкам поискового чтения по тексту «Интервью с принцем Уильямом».

Комбинир.

Gap year, guy, chores, lifestyle, community, background, to manage

текст

Тренир. Упр.

Упр 16, стр 250-251

Грамматический урок (образование и употребление герундия и инфинитива).

Ознакомл. с нов. Материал.

Табл

 Ing forms

Тренир. Упр.

Упр 20, стр 253

Закрепление грамматического материала в речи.

Комбинир.

Табл

Тренир.упр.

Отработка грамматических структур с герундием и инфинитивом.

Применение ЗУ

Табл

Тренир.упр.

Обобщение и систематизация грамматического материала по теме «Герундий. Инфинитив».

Обобщающий

Тренир.упр.

Развитие навыков  этикетного диалога по теме «Телефонный разговор».

Применение ЗУ

May I have a word with, may I leave a message

Мини-диалоги

Составл.диалогов

Упр 37, стр 263

Грамматический урок (фразовый глагол to hold.)

Ознакомл.с новым матер.

To hold in, to hold off, to hold on, to hold out

Phrasal verb to hold

Тренир.упр.

Упр 43, стр 266

Грамматический урок (отрицательные приставки)

Ознакомл.с новым матер.

Unable, impolite,illigal, inactive

Un-

Im-

Ir-

Il-

In-

Тренир.упр.

Упр 51, стр 271

Активизация лексических единиц в устной речи.

Применение зУ

Тренир.упр.

Повторение способов словообразования и сложных неправильных глаголов.

Применение ЗУ

Тренир.упр.

Контроль по аудированию

Проверка  оценки знаний

Обучение навыкам изучающего чтения текста «Как я стал писателем».

Комбинр.

Fierce, ability, illiterate, point, to waste, wasteful, passionate, marvelous, obvious

текст

Отв.на вопросы

Упр 56, стр 275

Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста.

Комбинир.

=

Тренир. Упр.

Обобщение и систематизации лексического материала по теме «СМИ».

Обобщающий

Повтор

Табл

Тренир.упр.

Составл.высказываний

Закрепление лексического материала в устной речи.

Комбинир.

Презентация

Мини фильм

Обсуждение

(круглый стол)

Закрепление грамматического материала .

Комбинир.

Табл

Тренир.упр.

Промежуточная аттестации ( тест ).

Проверка оценки знаний.

Промежуточная аттестации ( тест ).

Развитие навыков устной речи по теме «Программа ТВ».

Урок-игра

Films, TV games, cartoons, documentaries, educational programmes

Игра «Кто хочет стать миллионером»

Контроль чтения 

Комбиинир.

Контроль чтения 

Тренир.упр

Тренир. Упр.

Развитие навыков устной речи по теме «Успешный журналист».

Применение ЗУ

Ролевая игра

Тренир. Упр.

Обобщение и систематизация изученного материала.

Обобщающий

Повтор

Песня

Тренир. Упр.

Повторение

Урок повторения

Повторение

Фразовые глаголы

Карточки

Тренир. Упр.

Итоговый контроль

Проверка знаний

Итоговый контроль

Защита проектов

Урок с ИКТ

Защита проектов

Работа над ошибками

Применение ЗУ

Работа над ошибками

Домашнее чтение

Применение ЗУ

Домашнее чтение

Домашнее чтение

Применение ЗУ

Домашнее чтение

Игра по повторению за 8 класс

Обобщающий

Игра по повторению за 8 класс

Резервный  урок

Обобщающий

Резервный  урок

Резервный урок

Обобщающий

Резервный урок

Обобщающий урок по всему 8 классу

Обобщающий

Обобщающий урок по всему 8 классу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4   классов общ...

Календарно-тематическое планирование к элективному курсу "Страноведение" (английский язык) для 11 класса с углублённым изучением английского языка

Календарно-тематическое планирование к элективному курсу "Страноведение" (английский язык) для 11 класса с углублённым изучением английского языка. Планирование составлено на основе рабочей программы ...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Календарно-тематическое планирование состоит из следующих граф: номер урока, тема, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, планируемые результаты, типы урока, виды контроля...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Календарно-тематическое планирование состоит из следующих граф: номер урока, тема, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, планируемые результаты, типы урока, виды контроля...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса к УМК Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку Н.И.Быковой включающей в себя компонент государственного стандарта общего о...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса к УМК Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку Н.И.Быковой включающей в себя компонент государственного стандарта общего о...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 6 класса к УМК В.Эванс, Д.Дули «Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку В.Эванс, Д.Дули включающей в себя компонент государственного стандарта обще...