поурочно-тематическое планирование по ФГОС Афанасьева О.В. Английский язык 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме
Поурочно-тематическое планирование по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochno-tematicheskoe_planirovanie_po_inostr._yaz_8kl.doc | 350.5 КБ |
Предварительный просмотр:
IV. Поурочно-тематическое планирование по английскому языку в 8 А классе
на 2015 – 2016 учебный год
№ п/п | Тема урока | Тип урока / Применяемая технология | Виды деятельности (элементы содержания и формы контроля) | Планируемые результаты | Задание на дом | Планируемая дата проведения | ||||||||
Языковая компетенция | Речевая компетенция | Предметные | Метапредметные УДД | Личностные УДД | ||||||||||
лексика | грамма- тика | чтение | аудиро-вание | говоре-ние | письмо | |||||||||
Тема: «Выбор карьеры, мир профессий» 20 уроков | ||||||||||||||
Активизация лексики по теме «Хобби» | Комбинирован. урок | Photographing, camping, video games, knitting | Повт.прошедш.. прост времени | Чтение По карточкам, Мини-рассказы о лете | Беседа по теме «Хобби» | совершенствовать умения употребления времен глагола, развивать умения рассказывать о географическом положении, полити-ческой системе, крупнейших городах России, их достопримечательностях, известных деятелях; читать и понимать тексты, содержащие новые слова, находить в тексте необходим информац. Развивать умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. и видеотексты, читать и понимать аутентичные тексты. совершенствовать умения употребления времен глагола, развивать умения рассказывать о географическом положении, полити-ческой системе, крупнейших городах России, их достопримечательностях, известных деятелях; читать и понимать тексты, содержащие новые слова, находить в тексте необходим информац. Развивать умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. и видеотексты, читать и понимать аутентичные тексты. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий | Усваивать традиционные ценности и воспитывать свою российскую гражданскую идентичность, формировать осознание себя гражданином своей страны и мира, формировать основы своей граж-данской идентич- ности в форме осо-знания совей социальной роли как граж-данина России, формировать доброжелательное отношение, уваже-ние и толерантность к другим странам и народам | упр 4, стр 3 | |||||
Грамматический урок (образование сущ- назаний профессий) | Комбинир. урок Закреплен. изученно го | Barber, hairdresser, dress maker, shop assistant, salesman | Повторение правил образования существительных-названий профессий. | Чтение тренир. упр-ий | Развитие навыков устной речи по теме «Профессии». | Упр 7,8, стр 5 | ||||||||
Грамматический урок(условные предложения) | Комбинирован. урок | If only they had a pet. If it were summer. I wish it were warm today. | Повторение правил образования и употребления условных предложений 2 типа. | Табл | Рассказ о профессии | Тренир.упр. | Упр 11, стр 7 | |||||||
Урок – аудирование. Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания текста «Необычные профессии» | Комбинир. урок | Romanticize, assassinate, attempts, recognize, presidential visit | Чтение текста, вопро сы | Текст «Необычные профессии» | Отв.на вопр. | Упр 12, стр 8 | ||||||||
Изучающее чтение | Комбинир. урок | Повторение времен | Чтение текста, вопро сы | Составление монолога по теме | Сост. спец. вопросов | |||||||||
Совершенствование навыков просмотрового чтения текста «Домик на столе». | Комбинир. урок | Tiny appliance, discarded paper, dollhouse, miniature | Повт.прош времени | Аудио запись вопр. по теме | Сост. диал. | Лексическ.дикт. | Упр 21, стр 11-12 | |||||||
Грамматический урок(условные предложения 3 типа) | Ознакомл.с новым материалом | If I had been at home at 6 o’clock, I would have phoned you. | Табл Past Simple | Тренир.упр. | Упр 26, стр 15 | |||||||||
Грамматический урок | Комбинир. урок | If I had been at home at 6 o’clock, I would have phoned you. | Past Simple | Упр 29, стр 17 | ||||||||||
Разговорный английский – диалогическая речь «Как правильно предложить сделать что-то.» | Комбинир. урок | Чтение диалог | Составление мини-диалогов | Мини-диалог | ||||||||||
Фразовый глагол to hand | Ознакомл.с новым матер. | To hand down, to hand in, to hand out, to hand over | употребление фразового глагола to hand. | Табл | Тренир.упр | Тренир.упр. | Упр 35-36, стр 20-21 | |||||||
Активизация лексики | Комбинир. Урок | Активизация лексического материала в речи. | Повторение | Табл | Тренир.упр | |||||||||
Развитие навыков аудиования с целью пони мания текста «Но вы обещали не говорить!» | Комбинир. урок | Текст | Вопросы по тексту | |||||||||||
Развитие навыков изучающего чтения текста «История Малькома». | Комбинир. урок | To mind, dumb, smart, advanced, terrific, to show off, a show off, jealous, to cheat, flavor, rotten | Текст | Вопр. по теме | Составление монолога | Упр 47, стр 28-30 | ||||||||
Монологическая речь | Комбинир. урок | Развитие навыков устной речи на основе текста. | Собств. высказыван.по теме | |||||||||||
Обобщение и систематизция изученного материала по теме «Профессии. Выбор работы». | Комбинир. урок | Чтение | Стихотворение | Тренир.упр | Трен.упр. | |||||||||
Выбор работы, диалогическая речь | Комбинир. Урок | Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Выбор работы». | Диалоги | Состав-лениедиалогов | ||||||||||
Монологическая речь по етме | Комбинир. урок | Развитие навыков монологической речи по теме. | Песня | Письмо | ||||||||||
Повторение | Комбинир. урок | Подготовка к контрольной работе | ||||||||||||
Контрольная работа №1 | Проверка оценки знаний | |||||||||||||
Урок с ИКТ | Защита проектов |
Тема: «Мир образования» 29 уроков | |||||||||||||
Активизация знаний по теме «Начальное образование в Британии и России». | Комбинир. урок | Classes, infant, junior, primary, religion, teaching, formal | Present Simple | Интервью | Высказывание по теме | совершенствовать произносит. навыки; развивать умения в монологической речи о роли иностранного языка и жизни учащегося, читать и понимать тексты, содержащие новые слова, находить в тексте необходим информац. Развивать умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. и видеотексты, читать и понимать аутентичные тексты. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий | Формировать целостное мировоззрение, учитыв. соцальн., культурн.. и язковое многообразие мира, формировать основы своей граж-данской идентич- ности в форме осо-знания социальной роли «Я» как граж-данина России, формировать доброжелательное отношение, уваже-ние и толерантность к другим странам и народам | Упр 1, стр 43 | ||||
Монологическая речь по теме по теме «Школа». | Комбинир. урок | School grounds, qualified, creative teachers, willing pupils, sports facilities | Повторение | Чтение «Опттимист» | Ответы на вопросы | Перевод | Упр 3, стр 44 | ||||||
Грамматический урок - повторение условных предложений | Комбинир. урок | Лексика по теме | Conditionals (type 2) | Тренир.упр. | Тренир.упр. | Упр 12, стр 48 | |||||||
Грамматический урок -закрепление | Комбинир. урок | Закрепление грамматического материала в устной речи. | Conditionals (type 3) | Беседа по теме | Тренир.упр. | Упр 13, стр 49 | |||||||
Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания текста «Среднее образование в Британии». | Комбинир. урок | Compulsory, comprehensive abilities, choice of subjects, eleven-plus exam | Аудирование | Отв.на вопр. | Высказ.по тексту | ||||||||
Развитие навыков изучающего чтения текста «Среднее образование в Британии». | Комбинир. урок | Тренир.упр | Монологическая речь | Составлен.специальн.вопро- сов по изучаем. теме | Упр 14, стр 50-52 | ||||||||
Развитие навыков просмотрового чтения текста «Школа Хэмптон». | Комбинир. урок | Extra-curricular, activities, staff, voluntary, catchment area | Текст | Ответы на вопр,перевод | Упр 18, стр 53-54 | ||||||||
Монологическая речь на основе прочитанного | Комбинир. урок | вопросы по теме: | Высказывание по теме | ||||||||||
Активизация лексического запаса по теме | Ознакомл.с новым матер. | структура «but for» в условных предложениях. | Табл.» | Тренир.упр | Тренир.упр. | ||||||||
Грамматический урок (наречия, степени сравнения наречий) | Комбинир. урок | Easily, happily, simply, truly, cheerfully, busily. Near-nearer-the nearest, patient-more patient-the most patient. | Табл Adverbs | Тренр.упр. | Трен.упр. | Упр 32, стр 62 | |||||||
Грамматический урок (отработка грамматического материала) | Комбинир. урок | If I were you I wouldn’t do it. If I were you I wouldn’t have done it. | Табл. Sujunctive | Тренир.упр. | Трен.упр. | Упр 34 стр 64 | |||||||
Повторение лексики | Проверка ЗУ | Закрепление грамматического материала в устной речи. | Тренир.упр.по таблице | ||||||||||
Развитие навыков диалогической речи по теме «Выражения классного обихода». | Комбинир.урок | Диалогическая речь | Мини-диалоги | ||||||||||
Введение новой лексики, фразовый глагол to break | Ознакомл.с новым матер. | To break away, to break down, to break into, to break out | Табл. | Тренир.упр. | Тренир.упр. | Упр 40, стр 68 | |||||||
Активизация изученногов речи | Применение ЗУ | Повторение фразового глагола | Тренир.упр. | Тренир.упр. | |||||||||
Закрепление нового лексического материала в устной и письменной речи. | Применение ЗУ | Табл | Тренир.упр | Тренир.упр. | |||||||||
Практика письменной речи | Проверка оценки знаний | Тренир.упр. | |||||||||||
Развитие навыков аудирования с целью понимания содержания текста «Пусть будет мир!» | текст | Понимание содерж.текста, отв.на вопросы | |||||||||||
Обучение изучающему чтению текста «Хогвартс». | Dormitory, wizard, to control,queue, to vanish, to tickle, solid | Past Simple | песня | Высказывание по тексту | Упр 67, стр 85 | ||||||||
Контроль монологической речи | Применение ЗУ | ||||||||||||
Обобщение и закрепление по теме «Образование. Школа». | Применение ЗУ | High school, secondary school | |||||||||||
Монологическая речь по теме «Школа». | Применение ЗУ | General term, to denote, common school, senior high school, sophomore, freshman | |||||||||||
Обучение сравнительному анализу по теме «Образовательные системы в Британии, США и России». | Обобщающий | Nursery school, infant school, junior school, primary school | Упр 74, стр 87 | ||||||||||
Развитие навыков монологической речи по темам «Моя идеальная школа» и «Школа 100 лет назад». | Обобщающий | Elementary school, junior shool, high school, 5th grade, college senior | |||||||||||
Повторение | Применение ЗУ | Подготовка к контрольной работе | |||||||||||
Контрольная работа №2 | Проверка оценки знаний | ||||||||||||
Урок с ИКТ | Повторение лексики | Работа над ошибками | Защита проектов | Монолог | |||||||||
Урок-чтение | Применение ЗУ | Домашнее чтение | Reader Чтение | Восприятие текста | Перевод | ||||||||
Урок-викторина | Применение ЗУ | Урок-викторин | Reader Чтение | Аудирование | Пересказ |
Тема: «Покупки. Мир денег» 31 урок | |||||||||||||
Введение новой лексики «Покупки. Еда. В магазине. Деньги». | Ознакомл.с новым материалом | Stationer’s, reengrocer’s, butcher’s, sweet shop, clothes, dairy shop, baker’s | Present Simple | Текст | Отв.на вопр. | Высказывания по теме | Тренир.упражнения | совершенствовать произносит. навыки; развивать умения в монологической речи о роли иностранного языка и жизни учащегося, читать и понимать тексты, содержащие новые слова, находить в тексте необходим информац. Развивать умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. и видеотексты, читать и понимать аутентичные тексты. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий | Формировать целостное мировоззрение, учитыв. соцальн., культурн.. и язковое многообразие мира, формировать основы своей граж-данской идентич- ности в форме осо-знания социальной роли «Я» как граж-данина России, формировать доброжелательное отношение, уваже-ние и толерантность к другим странам и народам | Упр 2, стр 91-92 | ||
Активизация умений в устной речи с использованием изученного материала. | Комбинир.урок | Present Simple | Тренир.упр. | Тренир.упражнения | Упр 3, стр 93-94 | ||||||||
Грамматический урок повторения (условные предложения, наречия) | Комбинир.урок | Наречия). | Conditionals, adverbs | Тренир.упр. | Тренир.упр. | ||||||||
Повторение по теме | Применение ЗУ | Повторение лексики | Повторение грамм.материала | Развитие навыков аудирования и чтения по тексту «Покупки в Британии». | Отв.на вопр. | Тренир.упр. | |||||||
Развитие умений в устной речи по теме. | Применение ЗУ | Развитие умений в устной речи по теме. | Правильное произношение | Высказывание по теме | Тренир. упражн. | ||||||||
Обучение изучающему чтению текста « Что делает деньги ценными?» | Комбинир.урок | Coin, paper, money, cash, checks, credit cards, travellers’ checks | Текст | Составл.рассказа | Тренир. упражн. | Упр 21, стр 103-104 | |||||||
Повторение лексики | Комбиниров.урок | Повторени лексики | Систематизация знаний по теме «Степени сравнения наречий: неправильные формы». | Правильное употреб. | Произношение | Тренир. Упр. | Тренир. Упр. | ||||||
Грамматический урок (модальные глаголы) | Ознакомл.с новым материл. | can/could, may/might | Табл. Modal verbs | Тренир.упр. | Тренир. упр. | Упр 29, 32 Стр 108, 110 | |||||||
Грамматический урок-закрепление (модальные глаголы) | Применение ЗУ | Табл. Modal verbs | Тренир.упр. | Тренир.упр. | Упр 30, стр 109 | ||||||||
Контроль диалогической речи по теме «В магазине» | Комбинир. | ||||||||||||
Фразовый глагол to come. | Ознакомл.с новым матер. | To come across, to come down with, to come off, to come over, to come round | Табл | Тренир.упр | Тренир.упр. | Упр 42, стр 116 | |||||||
Введение новой лексики по теме | Ознакомл.с новым матер. | Funeral, clock, watch, traffic lights, pajamas | Повторение грамм.матер. | Табл. | Тренир.упр. | Упр 50, стр 120 | |||||||
Активизация лексических единиц в устной и письменной речи. | Применение ЗУ | Активизация лексических единиц в устной и письменной речи. | |||||||||||
Контроль аудирования | Проверка оценки знаний | ||||||||||||
Развитие навыков изучающего чтения текста « Одеваюсь в школу». | Комбинир. | Knot, tie, straw hat, brim, band,stud, collar,braces, laces | Чтение | Отв.на вопр. | Упр 56, стр 124-126 | ||||||||
Активизация умений в устной речи на основе прочитанного текста | Комбинир. | Тренир. Упр. | Составл.высказ.по вопросам | ||||||||||
Развитие навыков в монологической речи на основе текста. | Комбинир. | Монолог | |||||||||||
Обобщение и систематизация лексики по теме «Покупки: мир денег». | Применение ЗУ | Табл | Тренир. упр. | ||||||||||
Развитие навыков диалогической и монологической речи с использованием новой лексики. | Комбинир. | Диалог. | Произношение | Высказ.по теме | Монолог | ||||||||
Закрепление навыков употребления фразовых глаголов в устной и письменной речи. | Применение ЗУ | Закрепление навыков употребления фразовых глаголов в устной и письменной речи. | Phrasal verbs | ||||||||||
Грамматический урок (общие и специальные вопросы) | Применение ЗУ | Обучение навыкам составления общих и специальных вопросов к текстам по теме. | General questions and special questions | Составл.вопросов | Тренир. Упражн. | ||||||||
Развитие навыков аудирования с целью тренировки в произношении и переводе. | Применение ЗУ | ||||||||||||
Развитие навыков ведения этикетных диалогов по темам изучения | Комбинир. | Стихотворение | Песня | Тренир. Упражн. | |||||||||
Практика письменной речи | Комбинир. | Диалог | Тренир. Упр. | ||||||||||
Практика устной речи по теме | Комбинир. | Стихотворение | Монолог | ||||||||||
Активизация лексического запаса | Применение ЗУ | Тренир.упр. по грамм-ке | песня | Письмо | |||||||||
Повторение | Применение ЗУ | ||||||||||||
Контрольная работа №3 | Проверка оценки знаний | ||||||||||||
Работа над ошибками | Обобщающий | Работа над ошибками | |||||||||||
Обобщающий с ИКТ | Защита проектов | ||||||||||||
Урок-чтение | Комбинир. | Домашнее чтение | Текст | Отв на вопросы |
Тема: « Мир науки и техники» 28 уроков | |||||||||||||
Актуализация знаний по теме «Изобретатели и изобретения». | Комбинир. урок | Paper, thermometer, X-ray,relativity, gravity,diesel engine,telephone | Табл. | Тренир.упр. | Отв.на вопросы | совершенствовать умения употребления страдательного залога, модальных глаголов, неопределенного, определенного и нулевого артиклей; совершенствовать произносит. навыки; развивать умения в диалогаческой речи – вести диалог-распрос, монологической речи об искусстве и его отдельных видах, читать и понимать тексты, содержащие новые слова, находить в тексте необходим информац. Развивать умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. и видеотексты, читать и понимать аутентичные тексты. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать вть венные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий | Формировать целостное мировоззрение, учитывая художественно-культурн. многообразие мира, осознавать культуру своего народа и развивать готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, формировать доброжелательное отношение, уваже-ние и толерантность к другим странам и народам | Упр 2, стр 139 | ||||
Контроль диалогической речи | Проверка оценки знаний | ||||||||||||
Развитие навыков просмотрового чтения текстов по теме. | Ознакомл. С нов. Материал. | To expand, wooden frame, shuttle, journey | Present Simple | Прослушивание текста | Отв.на вопросы | Упр 4, стр 140-141 | |||||||
Изучающее чтение | Комбинир. | The man and his work | Понимание инф. | Отв.на вопр. | |||||||||
Монологическая речь | Применение ЗУ | Тренир.упр. по тексту | Составл.рассказа | Письмо | |||||||||
Контроль монологической речи | Проверка оценки знаний | ||||||||||||
Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Америка сегодня». | Комбинир. | Произнош. | Тренир.упр. | ||||||||||
Грамматический урок (общие и специальные вопросы) | Комбинир. | Табл. Questions | Тренир.упр. | Тренир.упр. | |||||||||
Грамматический урок (наречия времени и частотности) | Ознакомл.с новым матер. | Always, usually, often, frequently, generally, sometimes, seldom, rarely | Тренир.упр. | Монолог | Упр 21, стр 151 | ||||||||
Грамматический урок- отработка | Применение ЗУ | Adverbs | |||||||||||
Грамматический урок (модальные глаголы) | Ознакомл.с новым матер. | must/have to/should/ought to | Modal verbs | Табл | Тренир.упр. | Упр 24, 31 Стр 152,155 | |||||||
Грамматический урок- отработка | Комбинир. | ||||||||||||
Закрепление лексико грамматического материала в устной и письменной речи | Комбинир. | Опрос | Тренир.упр. | ||||||||||
Актуализация лексики по теме «Вывески и объявления». | Применение ЗУ | Тренир.упр. | Произнош. | Тренир.упр. | |||||||||
Введение новой лексики | Комбинир. | Deaf, blind, dumb, the old, the young, the rich, the poor | Substantivized adjectives | Табл | Произнош | Тренир. | Тренир. упр. | Упр 34, стр 158 | |||||
Активизация нового лексического материала в устной и письменной речи. | Комбинир. | Тренир.упр. | Тренир.упр. | ||||||||||
Грамматический урок (фразовый глагол to see) | Ознакомл.с нов. Материал. | To see smb around, to see through smth, to see to smth, to see smb off | Произношение | Тренир.упр. | Упр 38, 39 стр 160 | ||||||||
Закрепление грамматики | Применение ЗУ | Табл | Тренир.упр. | Тренир.упр. | |||||||||
Развитие умений аудирования с целью понимания и передачи содержания текста «Есть ли жизнь в космосе». | Применение ЗУ | Spaceship, satellites, rockets, space shuttles, flight, to explore | Текст «Есть ли жизнь в космосе» | Упр 60, стр 173 | |||||||||
Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания текста «Хирург». | Комбинир. | текст | Отв.на вопросы | Составление Монолога | Упр 53, стр 167 | ||||||||
Контроль монологической речи | Проверка оценки знаний | ||||||||||||
Обобщение и систематизация лексики по теме «Наука и изобретения». | Обобщающий | Повторение | |||||||||||
Грамматический урок | Применение ЗУ | Повторение | |||||||||||
Повторение | Обобщающий | Повторение | |||||||||||
Практика устной речи | Обобщающий | Практика устной речи | |||||||||||
Повторение | Применение ЗУ | Подготовка к контрольной работе | |||||||||||
Контрольная работа №4 | Проверка оценки знаний | ||||||||||||
Урок с ИКТ | Защита проектов |
Тема: «Мир путешествий» 27 уроков | |||||||||||||
Активизация ранее изученного материала по теме | Комбинир. | Rucksack, briefcase, garment bag, suitcase, trunk | Грамматический практикум | Тренир.упр. | Аудио | Устная речь | Тренир. Упр. | совершенствовать умения употребления страдательного залога, модальных глаголов, неопределенного, определенного и нулевого артиклей; совершенствовать произносит. навыки; развивать умения в диалогаческой речи – вести диалог-распрос, монологической речи об искусстве и его отдельных видах, читать и понимать тексты, содержащие новые слова, находить в тексте необходим информац. Развивать умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. и видеотексты, читать и понимать аутентичные тексты. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий | Формировать целостное мировоззрение, учитывая художественно-культурн. многообразие мира, осознавать культуру своего народа и развивать готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, формировать доброжелательное отношение, уваже-ние и толерантность к другим странам и народам | Упр 2, стр 185 | ||
Активизация лексики по теме «Способы путешествий» | Комбинир. | By sea: top deck, huge cranes, cargo, crew, voyage, passenger, rails, crowd | Повторение | Тренир. Упр. | Высказ.по теме | Тренир.упр. | Упр 3, стр 186 | ||||||
Развитие лексико-грамматичесих навыков | Применение ЗУ | Present Simple | Тренир.упр | Тренир. Упр. | |||||||||
Обучение навыкам аудирования по тексту «Канада». | Применение ЗУ | Community, indian tribes, hemisphere, time zones, border, the Arctic Circle, currency, maple leaf | Упр 14, стр 190-193 | ||||||||||
Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Канада». | Комбинир. | Текст | Тренир.упр. | ||||||||||
Совершенствование навыков постановки вопросов к тексту. | Комбинир | Questions | Отв.на вопр. | Составл.монолога | |||||||||
Развитие навыков пересказа текста по плану. | Проверка оценки знаний | Тренир. Упр. | |||||||||||
Совершенствование навыков изучающего чтения по тексту «Правила для путешественника» | Комбинир. | Estimated expenses, acquaint, route, immense, journey, agreeable, ample time, for packing | Текст | Тренир. Упр. | Упр 22, стр 195-197 | ||||||||
Обучение навыкам монологического высказывания по теме «Путешествия» | Применение ЗУ | Тренир. Упр. | Составление предлож. | Монолог | |||||||||
Грамматический урок (модальные глаголы to be to, need) | Ознакомл.с новым матер. | Modal verbs to be to/ need | Табл | Тренир. Упр. | Тренир.упр | Упр 27, стр 199 | |||||||
Грамматический урок (модальные глаголы с перфектным инфинитивом) | Комбин | Could have done, should have done | Perfect Infinitive. | Табл | Тренир.упр. | Тренир. Упр. | Упр 31, стр 202 | ||||||
Отработка грамматического материала в устной и письменной речи. | Комбинир. | Тренир.упр. | Тренир.упр. | ||||||||||
Активизация грамматического материала по теме «Наречия и прилагательные». | Применение ЗУ | Adjectives and adverbs | |||||||||||
Обобщение и систематизация знаний по теме «Нации и национальности». | Обобщающий | The Americans, the Canadians, the Germans, the Idians, The Russians, the Greeks | Тренир. упр | Упр 40 стр 208 | |||||||||
Грамматический урок (Притяжательный падеж). | Применение ЗУ | Тренир упр | |||||||||||
Закрепление лексики | Применение ЗУ | Тренировочные упражнения | Развитие навыков диалогической речи по теме «Как пройти?» | Составление диалога | |||||||||
Обучение изучающему чтению по тексту «Лондонское метро». | Применение ЗУ | Station, suburb, illuminated, ticket machine, ticket office, tourist ticket | Текст | Отв.на воросы | Тренир. Упр. | Упр 48, стр 212-214 | |||||||
Грамматический урок (фразовый глагол to drop.) | Ознакомл.с овым матер. | To drop in, to drop off, to drop on smb, to drop out | Phrasal verb to drop | Упр 51, стр 215 | |||||||||
Ознакомление с новой лексикой по теме. | Ознакомл.с овым матер. | To thrill, nightmare, to confuse, to sink, to groan, to embrace, to flow, destination | Произношение | Тренир. Упр. | Мини-тест | ||||||||
Активизация лексических единиц в устной и письменной речи. | Комбинир. | Текст | Тренир.упр. | ||||||||||
Контроль чтения | Обобщающий | Контроль чтения | |||||||||||
Грамматический урок- обобщение | Проверка знаний | Повтор | |||||||||||
Обобщение и систематизации знаний по теме «Мир путешествий». | Обобщающий | Повтор | |||||||||||
Актуализация знаний по теме «В отеле». | Применение ЗУ | Single room, double room, rooms overlooking the sea, modern conveniences( hot and cold running water, central heating), swimming pool, tennis court | Present Simple | Упр 81, стр 236 | |||||||||
Подготовка к контрольной работе | Применение зУ | Подготовка к контрольной работе | |||||||||||
Контрольная работа №5 | Проверка оценки знаний | ||||||||||||
Защита проектов | Урок с ИКТ | Защита проектов |
Тема: «Мир СМИ» 35 уроков | |||||||||||||
Активизация знаний по теме «Газеты и телевидение». | Применение ЗУ | Thick, thin, serious, entertaining, national local edition, boring, badly written | Present Simple, 3rd person singular | совершенствовать умения употребления страдательного залога, модальных глаголов, неопределенного, определенного и нулевого артиклей; совершенствовать произносит. навыки; развивать умения в диалогаческой речи – вести диалог-распрос, монологической речи об искусстве и его отдельных видах, читать и понимать тексты, содержащие новые слова, находить в тексте необходим информац. Развивать умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. и видеотексты, читать и понимать аутентичные тексты. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий | Формировать целостное мировоззрение, учитывая художественно-культурн. многообразие мира, осознавать культуру своего народа и развивать готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, формировать доброжелательное отношение, уваже-ние и толерантность к другим странам и народам | Упр 2, стр 241 | ||||||
Развитие навыков чтения | Комбинир. | Comics, crossword,articles, headline, media, popular newspapers, daily newspapers | Текст «Пресса в Британии» | Тренир.упр. | Упр 12, стр 246-248 | ||||||||
Развитие навыков аудирования по тексту «Пресса в Британии». | Комбинир. | dialogue | |||||||||||
Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения по тексту «Пресса в Британии». | Комбинир. | Отв.на вопр. | |||||||||||
Обучение навыкам поискового чтения по тексту «Интервью с принцем Уильямом». | Комбинир. | Gap year, guy, chores, lifestyle, community, background, to manage | текст | Тренир. Упр. | Упр 16, стр 250-251 | ||||||||
Грамматический урок (образование и употребление герундия и инфинитива). | Ознакомл. с нов. Материал. | Табл Ing forms | Тренир. Упр. | Упр 20, стр 253 | |||||||||
Закрепление грамматического материала в речи. | Комбинир. | Табл | Тренир.упр. | ||||||||||
Отработка грамматических структур с герундием и инфинитивом. | Применение ЗУ | Табл | Тренир.упр. | ||||||||||
Обобщение и систематизация грамматического материала по теме «Герундий. Инфинитив». | Обобщающий | Тренир.упр. | |||||||||||
Развитие навыков этикетного диалога по теме «Телефонный разговор». | Применение ЗУ | May I have a word with, may I leave a message | Мини-диалоги | Составл.диалогов | Упр 37, стр 263 | ||||||||
Грамматический урок (фразовый глагол to hold.) | Ознакомл.с новым матер. | To hold in, to hold off, to hold on, to hold out | Phrasal verb to hold | Тренир.упр. | Упр 43, стр 266 | ||||||||
Грамматический урок (отрицательные приставки) | Ознакомл.с новым матер. | Unable, impolite,illigal, inactive | Un- Im- Ir- Il- In- | Тренир.упр. | Упр 51, стр 271 | ||||||||
Активизация лексических единиц в устной речи. | Применение зУ | Тренир.упр. | |||||||||||
Повторение способов словообразования и сложных неправильных глаголов. | Применение ЗУ | Тренир.упр. | |||||||||||
Контроль по аудированию | Проверка оценки знаний | ||||||||||||
Обучение навыкам изучающего чтения текста «Как я стал писателем». | Комбинр. | Fierce, ability, illiterate, point, to waste, wasteful, passionate, marvelous, obvious | текст | Отв.на вопросы | Упр 56, стр 275 | ||||||||
Развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста. | Комбинир. | = | Тренир. Упр. | ||||||||||
Обобщение и систематизации лексического материала по теме «СМИ». | Обобщающий | Повтор | Табл | Тренир.упр. | Составл.высказываний | ||||||||
Закрепление лексического материала в устной речи. | Комбинир. | Презентация | Мини фильм | Обсуждение (круглый стол) | |||||||||
Закрепление грамматического материала . | Комбинир. | Табл | Тренир.упр. | ||||||||||
Промежуточная аттестации ( тест ). | Проверка оценки знаний. | Промежуточная аттестации ( тест ). | |||||||||||
Развитие навыков устной речи по теме «Программа ТВ». | Урок-игра | Films, TV games, cartoons, documentaries, educational programmes | Игра «Кто хочет стать миллионером» | ||||||||||
Контроль чтения | Комбиинир. | Контроль чтения | Тренир.упр | Тренир. Упр. | |||||||||
Развитие навыков устной речи по теме «Успешный журналист». | Применение ЗУ | Ролевая игра | Тренир. Упр. | ||||||||||
Обобщение и систематизация изученного материала. | Обобщающий | Повтор | Песня | Тренир. Упр. | |||||||||
Повторение | Урок повторения | Повторение | Фразовые глаголы | Карточки | Тренир. Упр. | ||||||||
Итоговый контроль | Проверка знаний | Итоговый контроль | |||||||||||
Защита проектов | Урок с ИКТ | Защита проектов | |||||||||||
Работа над ошибками | Применение ЗУ | Работа над ошибками | |||||||||||
Домашнее чтение | Применение ЗУ | Домашнее чтение | |||||||||||
Домашнее чтение | Применение ЗУ | Домашнее чтение | |||||||||||
Игра по повторению за 8 класс | Обобщающий | Игра по повторению за 8 класс | |||||||||||
Резервный урок | Обобщающий | Резервный урок | |||||||||||
Резервный урок | Обобщающий | Резервный урок | |||||||||||
Обобщающий урок по всему 8 классу | Обобщающий | Обобщающий урок по всему 8 классу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4 классов общ...
Календарно-тематическое планирование к элективному курсу "Страноведение" (английский язык) для 11 класса с углублённым изучением английского языка
Календарно-тематическое планирование к элективному курсу "Страноведение" (английский язык) для 11 класса с углублённым изучением английского языка. Планирование составлено на основе рабочей программы ...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Календарно-тематическое планирование состоит из следующих граф: номер урока, тема, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, планируемые результаты, типы урока, виды контроля...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Календарно-тематическое планирование состоит из следующих граф: номер урока, тема, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, планируемые результаты, типы урока, виды контроля...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса к УМК Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку Н.И.Быковой включающей в себя компонент государственного стандарта общего о...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса к УМК Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку Н.И.Быковой включающей в себя компонент государственного стандарта общего о...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 6 класса к УМК В.Эванс, Д.Дули «Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку В.Эванс, Д.Дули включающей в себя компонент государственного стандарта обще...