Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса к УМК Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”)
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку Н.И.Быковой включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для учащихся начальной школы общеобразовательных учреждений России, и школьного учебного плана на 2016-2017 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_-_3_2016-2017.docx | 58.62 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к рабочей программе по английскому языку для 3 класса
по УМК Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”)
№ | Тема урока | Дата | Планируемые результаты | Реализация НРЭО | Коррекция | |
план | факт | |||||
Вводный модуль. Добро пожаловать! (2 часа) | ||||||
1. | Добро пожаловать в 3 класс | Предметные -научиться приветствовать друг друга после расставания -научиться называть имя по буквам, спрашивать у одноклассников их номер телефона и называть свой - понимать речь одноклассников и вербально реагировать - читать про себя и понимать тексты, содержащие изученный языковой материал - учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Метапредметные -адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания -принимать и сохранять учебную задачу -строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу Личностные -развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу -формировать мотивационную основу учебной деятельности | ||||
2. | Обобщение лексики. Цифры от 1 до 10. | |||||
Модуль 1. Школьные дни (7 часов) | ||||||
3/1 | 1а Школьные принадлежности. | Предметные -научиться спрашивать о школьных принадлежностях, говорить, какие предметы есть в школе, и спрашивать о любимом школьном предмете и отвечать на вопрос - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога (комиксов), построенного в основном на знакомом языковом материале - читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения - учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей - соотносить графический образ слова с его звуковым образом - знать правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции - научиться употреблять повелительное наклонение -научиться писать о себе -уметь употреблять глагол to be в полной и краткой форме и глагол have в утвердительной и отрицательной форме в Present Simple и притяжательные местоимения my, your - читать про себя и восстанавливать небольшой текст - читать про себя текст и вписывать необходимую информацию - читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку - распознавать и правильно использовать языковой материал Метапредметные - участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале - действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения - адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания - понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом -уметь извлекать информацию из прочитанного текста, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике - научиться выполнять команд, принимать и сохранять учебную задачу - учиться работать в группе - формировать умение работать с текстом - развивать умение работать с таблицей, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям - осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи - осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию - произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, Личностные -развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу -формировать мотивационную основу учебной деятельности, -развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой -ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников -формировать способность к оценке своей учебной деятельности -формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | ||||
4/2 | 1b Счет от 11 до 20. Ee в разных слогах. | |||||
5/3 | 2а Школьные предметы | Знакомство со школами в России и Челябинской области. Родная школа. | ||||
6/4 | 2b Артур и Раскал.(1) Глаголы в повелительном наклонении. | |||||
7/5 | Теперь я знаю (тест к модулю 1) | |||||
8/6 | Тест 1 «Школьные дни»
| |||||
9/7 | Урок коррекции знаний. | |||||
Модуль 2. Моя семья (7 часов) | ||||||
10/1 | 3а Семья. Введение лексики. | Предметные -научиться называть членов своей семьи, отвечать на вопросы, писать о своей семье - учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей -научиться представлять членов своей семьи и расспрашивать о членах семьи - читать диалог, построенный на изученном языковом материале - знать правила чтения буквы “А” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции -научиться употреблять притяжательные местоимения и глагол to be -научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале - уметь употреблять глагол и существительные в ед. и мн. числе - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов -воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов - читать про себя и восстанавливать небольшой текст Метапредметные -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале - действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, - адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания и овладевать диалогической формой коммуникации - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей - понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике - адекватно использовать речевые средства для письменного высказывания -уметь строить сообщение в письменной форме по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике - допускать возможность существования различных точек зрения (название картин) - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков -учиться работать в группе, проводить рефлексию - формировать умение работать с текстом - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей - развивать умение работать со схемой, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ - осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи - осуществлять синтез как составление целого из частей, уметь читать схему (семейное дерево) - произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, Личностные -развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу -формировать мотивационную основу учебной деятельности -формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой,развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой -формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам -формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности -формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | ||||
11/2 | 3b Притяжательные местоимения. Гласная Aa в разных слогах. | |||||
12/3 | 4а Описание членов семьи. Существительные во мн. числе. | Семьи в России и за рубежом | ||||
13/4 | 4b Артур и Раскал.(2) Творчество Пикассо | |||||
14/5 | Теперь я знаю… (тест к модулю 2) | |||||
15/6 | Тест 2 « Моя семья» | |||||
16/7 | Урок коррекции знаний. | |||||
Модуль 3. Все, что я люблю! (7 часов) | ||||||
17/1 | 5а Еда и напитки (введение лексики) | Предметные - научиться спрашивать о любимой еде и отвечать на вопрос - научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию - учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей - научиться рассказывать о том, что любят/не любят есть и называть любимую еду. - знать правила чтения буквы “ I ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции -научиться употреблять Present Simple в вопросительной и отрицательной форме - научиться просить что-нибудь за столом и реагировать на просьбу и отвечать на вопрос - научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале - научиться писать записку для покупок в магазине, строить диалог «В магазине» -уметь употреблять неопределённые местоимения some и any -научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении - читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов - читать про себя и восстанавливать небольшой текст - правильно писать числительные и активную лексику - правильно употреблять глагол to be - читать про себя текст и вписывать слова Метапредметные - участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале - действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде - адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания -принимать и сохранять учебную задачу - понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, - адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания, проводить рефлексию -уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике -оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы - формировать умение работать с текстом - научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ - осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи - осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию - учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий - произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий Личностные -развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу -формировать учебно-познавательную мотивацию учения -развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой -формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов -формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | ||||
18/2 | 5bЯ люблю… Гласная Ii в разных слогах. | Знакомство с национальной едой России. | ||||
19/3 | 6а Диалоги «Еда». Местоимения some/ any. | |||||
20/4 | 6b Фрукты и овощи. Артур и Раскал.(3) | |||||
21/5 | Теперь я знаю…(тест к модулю 3) | |||||
22/6 | Тест 3 «Еда» | |||||
23/7 | Урок коррекции знаний. | |||||
Модуль 4. Давайте играть! (7 часов) | ||||||
24/1 | 7а Мои игрушки (введение лексики) | кПредметные - научиться спрашивать о предметах в комнате, кому они принадлежат и отвечать на вопросы -воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале -читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения -научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей - научиться употреблять притяжательный падеж существительных - соотносить графический образ слова с его звуковым образом - знать правила чтения буквы “ O ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции -научиться употреблять неопределённый артикль и указательные местоимения в ед. числе - научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале - научиться писать о своей комнате -научиться употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе - научиться говорить о подарках, научиться писать письмо Деду Морозу - соотносить слова и картинки - правильно употреблять указательные местоимения и неопределённый артикль - научиться выражать просьбу (подарок у Санта Клауса) Метапредметные -участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале -действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике - адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания - принимать и сохранять учебную задачу - понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом - выделять основную информацию из текста -учиться работать в группе -оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы - формировать умение работать с текстом - осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков, проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ - овладевать диалогической формой речи - осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи: вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок Личностные -формировать учебно-познавательную мотивацию учения -развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой -формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | ||||
25/2 | 7b Неопределенный артикль. Гласная Oo в разных слогах. | |||||
26/3 | 8а В моей комнате (описание комнаты) | Моя комната | ||||
27/4 | 8b Английские сказки. Артур и Раскал.(4) | |||||
28/5 | Теперь я знаю… (тест к модулю 4) | |||||
29/6 | Тест 4 «Давайте играть» | |||||
30/7 | Урок коррекции знаний. | |||||
Модуль 5 «Пушистые друзья» (8 часов) | ||||||
31/1 | 9aЧасти тела (введение лексики) | кПредметные - научиться описывать животных, домашнего питомца, научиться писать о своём питомце -научиться читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале - читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения - научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей - знать правила чтения буквы “ Y ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции - уметь употреблять глагол can в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, уметь давать краткий ответ -научиться употреблять числительные от 20 до 50, говорить о возрасте -читать про себя небольшие тексты и соотносить их с картинками - правильно употреблять глаголы have got, can и существительные во множественном числе, образованные не по правилу - читать про себя текст и вписывать необходимую информацию в таблицу Метапредметные - адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания -адекватно воспринимать оценку учителя, учиться работать в группе - понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом - уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике -оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы -строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, отвечать на вопросы, развивать умение работать со схемой - осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия Личностные -развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу -формировать мотивационную основу учебной деятельности -развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой -формировать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира -формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности -формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | ||||
32/2 | 9bГлагол have got. Гласная Yy в разных слогах. | |||||
33/3 | 10а Умные животные | |||||
34/4 | 10b Повторяем числительными от 30 до 50. | |||||
35/5 | Животные австралии и России. Артур и Раскал (5) | Изучение животных Челябинской области и Пласта | ||||
36/6 | Теперь я знаю… (тест к модулю 5) | |||||
37/7 | Тест 5 «Пушистые друзья» | |||||
38/8 | Урок коррекции знаний. | |||||
Модуль 6 «Дом, любимый дом» (7 часов) | ||||||
39/ 1 | 11a Комнаты в квартире. Речевая конструкция there is/are. | кПредметные -научиться расспрашивать о местонахождении предметов в доме и отвечать на вопрос: научиться описывать свой дом/квартиру - научиться писать о своей /квартире/доме - научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале - научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей - уметь задавать общий вопрос с глаголом to be - знать правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции - научиться употреблять предлоги места - научиться употреблять существительные во множественном числе, образованные не по правилу и структуру there is/there are - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов -научиться рассказывать о домах-музеях - читать про себя текст и определять верные/неверные утверждения Метапредметные - участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей - действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде - адекватно использовать речевые средства для построения ответов на вопросы -уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике - использовать знаково-символические средства (семейный герб) для решения коммуникативной задачи, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике - формировать умение работать с текстом -строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ -учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Личностные -развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу -формировать мотивационную основу учебной деятельности -развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой -формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою историю -формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности -формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | ||||
40/2 | 11b Предлоги места. Гласная Uu в разных слогах. | |||||
41/3 | 12a Дом-музей Толстого Множественное число существительных | Музей в г. Пласте | ||||
42/4 | 12b Фамильная геральдика. Артур и Раскал (6) | |||||
43/5 | Теперь я знаю… (тест к модулю 6) | |||||
44/6 | Тест 6 «Дом» | |||||
45/7 | Урок коррекции знаний. | |||||
Модуль 7 «Как хорошо провести время» (7 часов) | ||||||
46/1 | 13a Настоящее Длительное время (введение правила) | кПредметные - научиться спрашивать о том, что делаешь сейчас, и отвечать на вопрос - научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию - читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения - научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей - уметь употреблять глагол to be и притяжательные местоимения my, your -участвовать в диалоге-расспросе о том, что любят делать - знать правило чтения буквосочетания “ng” и знаки транскрипции - научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме -научиться писать о своем выходном дне -научиться рассказывать о занятиях во второй половине дня Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов -читать про себя и восстанавливать небольшой текст -читать про себя текст и вписывать необходимую информацию -распознавать и правильно использовать языковой материал модуля Метапредметные - участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей - адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания -уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу - учиться работать в группе -оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы - соотносить вопросы и ответы - осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия - развивать умение извлекать информацию из прослушанных текстов, проводить рефлексию Личностные - развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу -формировать мотивационную основу учебной деятельности -развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой -формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою историю -формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности -формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | ||||
47/2 | 13b Использование Наст Длит времени в речи. Буквосочетание ng. | |||||
48/3 | 14a В парке. Закрепление Наст Длит времени. | |||||
49/4 | 14b Описание картинок. Артур и Раскал (7) | |||||
50/5 | Теперь я знаю… (тест к модулю 7) | |||||
51/6 | Тест 7 «Свободное время» | |||||
52/7 | Урок коррекции знаний. | |||||
Модуль 8 «День за днем» (8 часов) | ||||||
53/1 | 15a Распорядок дня (введение лексики) | 3 кПредметные - научиться спрашивать, что делают в разные дни недели, и отвечать на вопрос - научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей - участвовать в диалоге-расспросе о том, что делают в разные дни недели - знать правила чтения буквы “С” в буквосочетаниях “ck”, “ch”и перед гласными - уметь употреблять глаголы в Present Simple в 3-ем лице единственного числа - научиться спрашивать о времени и отвечать на вопрос; спрашивать о том, что делают в разное время дня, и отвечать на вопрос - научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале - научиться писать о своём любимом дне - уметь употреблять глаголы в Present Simple -научиться рассказывать о своих любимых персонажах мультфильмов - научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, получить начальное представление о словообразовании (sail – sailor, own – owner) - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов - читать про себя и находить необходимую информацию в тексте, восстанавливать текст, уметь отвечать на вопросы - читать про себя текст и восстанавливать его - научиться говорить о своей маме Метапредметные - участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей -адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания -уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике - развивать умение работать с картой - учиться работать в группе -оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы - формировать умение работать с текстом - адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения -строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ -осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи - выделять существенную информацию из текста, проводить рефлексию Личностные -развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу -формировать мотивационную основу учебной деятельности -развивать эстетические чувства на основе знакомства с популярными российскими мультфильмами -формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности -формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» -формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | ||||
54/2 | 15b Настоящее простое время (введение) Буква Сс и ее сочетания. | |||||
55/3 | 16a Определяем время. | |||||
56/4 | 16b Время в разных частях света. Артур и Раскал (8) | |||||
57/5 | Любимые мультфильмы | Знакомство с популярными российскими мультфильмами | ||||
58/6 | Теперь я знаю… (тест к модулю 8) | |||||
59/7 | Тест 8 «Отдых» | |||||
60/8 | Урок коррекции знаний. | |||||
Обобщение и систематизация знаний (5 часов) | ||||||
61/1 | Обобщающее повторение | Предметные -воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале - читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Метапредметные -адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи -действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде - осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков -учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию Личностные -принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком -формировать мотивационную основу учебной деятельности -формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | ||||
62/2 | Подготовка к итоговой контрольной работе | |||||
63/3 | Итоговая контрольная работа (аудирование, чтение, письмо) | |||||
64/4 | Итоговая контрольная работа (говорение) | |||||
65/5 | Урок коррекции знаний. | |||||
66-68 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к Программе по английскому языку для 9 класса к УМК "Английский с удовольствием" “EnjoyEnglish” М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк М.З. Биболетова и др.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по ФГОС по английскому языку для 2-4 классов Spotlight
Рабочая программа по ФГОС по английскому языку для 2-4 классов Spotlight...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по ФГОС по английскому языку для 4 класса, УМК Spotlight
Рабочая программа по ФГОС по английскому языку для 4 класса, УМК Spotlight...
Рабочая программа по английскому языку, 2 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")
Данная разработка содержит рабочую программу с пояснительной запиской, общим содержанием, календарно - тематическим планированием, списком рекомендуемой литературы.Рабочая программа поможет учителю ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)
Данная программа составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования....
Календарно-тематическое планирование 2020-2021 по английскому языку 2 класс
Календарно-тематическое планирование 2020-2021 по английскому языку 2 класс...
Календарно-тематическое планирование 2020-2021 по английскому языку 3 класс
Календарно-тематическое планирование 2020-2021 по английскому языку 3 класс...