Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
рабочая программа по английскому языку по теме

Захарова Галина Вениаминовна

Календарно-тематическое планирование состоит из следующих граф: номер урока, тема, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, планируемые результаты, типы урока, виды контроля, дата.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП для 2 класса77.74 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование к  рабочей программе по английскому языку для 2 класса

по УМК Н.И.Быкова  « Английский  в фокусе» (“Spotlight”)

№ урока

Номер и тема урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Тип урока

Вид контроля

Дата

понятия

предметные

результаты

ууд

(регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные)

П.

Ф.

Вводный модуль: Давайте начнем (7 часов)

1

Знакомство с английским языком. Приветствия.

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят текст песенки. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Иностранный язык, английский язык, англогово-рящие страны, учебник, тетрадь, алфавит

Научиться пользоваться учебником, тетрадью, научиться вести диалог

Р – организовывать свое рабочее место

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в диалоге на уроке

Л - формирование адекватной мотивации к учению

     Комбинированный

               Текущий

2

 My Letters! Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита  (a-h)

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть текст песенки. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы a-h английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Аудирова-ние, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова

Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета:  здороваться, прощаться

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

3

My Letters! Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита   (i–q)

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; Воспроизводят наизусть текст песенки; Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы (i–q)английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Алфавит,

строчная буква, транскрипция, английские слова

Научиться распознавать буквы и звуки (i-q)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Л- Формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

4

My Letters! Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита   (r—z)

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; Воспроизводят наизусть текст песенки; Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы (r—z) английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Алфавит,

строчная буква, транскрипция, английские слова

Научиться распознавать буквы и звуки (r-z)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Л-формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

5

Letter Blends! Буквосочетания sh и ch .

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Буквосочетание, транскрипция

Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Л-формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

6

Letter Blends! Буквосочетания th и ph .

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Буквосочетание, транскрипция

Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Л-формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

7

Big and Small! Английский алфавит! Заглавные и строчные! 

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита; Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавитный порядок

Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Л-формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа)

8

Вводный модуль. Hello! Привет! Знакомство с персонажами учебника

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Аудирова-ние, диалог, заглавная и строчная буквы

Научиться слушать и понимать речь  других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П –пересказывать прослушанную информацию

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Л-формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

9

Hello! Привет! Выполнение различных команд.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Команда, игра

Научиться задавать и выполнять команды

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других

Л-формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

10

My Family! Моя семья.

Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Моя семья, словосочетание

Научиться рассказывать о своей семье

Р – определять  план выполнения задания

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Л- Ценить и принимать базовую ценность «моя семья»

      Комбинированный

       Текущий

11

My Family! Моя семья. Мои любимые цвета.

Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

Научить называть цвета окружающих предметов

Р – определять  план выполнения задания

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Л- Освоение личностного смысла учения

Комбинированный

Текущий

Модуль 1. Мой дом (11 часов)

12

My Home. Мой дом

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить называть и описывать предметы мебели

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Л – освоение роли ученика

Комбинированный

Текущий

13

My Home. Мой дом

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Изученная лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Л-освоение личностного смысла учения

Комбинированный

Текущий

14

Where’s Chuckles? Где же Чаклз? Комнаты в доме.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К- читать вслух

Л-формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

15

Where’s Chuckles?  Где же Чаклз?

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Изученная лексика, речевая модель

Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

16

In the Bath! В dанной.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить задавать вопрос  “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Л- освоение личностного смысла учения

Комбинированный

Текущий

17

In the Bath! В ванной.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Закрытый слог, буквосочетание, речевая модель

Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

18

 Моя спальня.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Монолог, речевая модель.

Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Урок закрепления

Текущий

19

Работа над проектом «Мой сад».

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное

содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Проект, рассказ

Научиться составлять рассказ о своем саде.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  слушать и понимать других К – работать в группе

Л- освоение личностного смысла учения

Комбинированный

Текущий

20

Развитие навыков работы с текстом. Сказка. «Городская мышь и деревенская мышь».

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Урок закрепления

Текущий

21

Обобщение лексических и грамматических навыков по теме: « Мой дом». Теперь я знаю.

Проверочная работа на основе контрольных заданий.

Речевая модель, порядок слов в предложении,

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Л – освоить роль ученика

Урок закрепления

Самооценка и самоконтроль знаний модуля №1

22

Контрольная работа по теме: «Мой дом».

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1.).

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного  

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Л – освоить роль ученика

Урок проверки ЗУН

Индивидуальный

Модуль 2. Мой день рождения (11часов)

23

Введение лексики по теме: «Мой день рождения!»

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

Речевой этикет, счет, числительные, порядок слов в предложении

Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

24

Развитие речевых умений по теме: «Мой день рождения!»

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

25

Вкусный  шоколад!

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог,

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Научить называть продукты

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К-      читать вслух

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

26

Я люблю  шоколад!

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог .Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ;

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

Л- освоение личностного смысла учения

Комбинированный

Текущий

27

Моя любимая еда!

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Речевая модель, порядок слов в предложении, звук, транскрипция

Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

28

Открытка «С днем рождения»

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Развитие навыка письменной речи по теме «Моя любимая еда».

Буквосочетание, речевая модель

Научить читать букву с, развивать мелкую моторику

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

29

Национальная еда

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий, индивидуальный

30

Работа над проектом «Мой день рождения»

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

Проект, рассказ

Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Урок-закрепление

Текущий

31

Развитие навыков работы с текстом. Сказка «Городская мышь и деревенская мышь».

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Урок -закрепление

Текущий

32

Обобщение лексики и грамматики по теме: «Мой день рождения»

Проверочная работа на основе контрольных заданий

Речевая модель, порядок слов в предложении

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Л – освоить роль ученика

Урок -закрепление

Текущий, самооценка и самоконтроль ЗУН

33

Контрольная работа по теме: «Мой день рождения».

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.).

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного  

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Л – освоить роль ученика

Урок-проверка ЗУН

Индивидуальный  

Модуль 3. Мои животные (11 часов)

34

Введение лексики по теме: «Мои животные!» Модальный глагол “can” и глаголы движения.

Говорят о том, что умеют делать животные, оперируют активной лексикой в процессе общения., воспроизводят наизусть текст песни, понимают на слух речь учителя, одноклассников и  небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить рассказывать о том, что умеют делать животные

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

35

Мои животные!

Развитие координации движений

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Изученная лексика, речевая модель.

Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

К -  отвечать на вопросы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

36

 Я умею прыгать!

Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

37

Ты умеешь прыгать?

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Речевая модель, алфавит

Научить употреблению в речи глагола can/can’t;

составлять предложения из слов

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Л- освоение личностного смысла учения

Комбинированный

Текущий

38

В цирке!

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить употреблению слов, выражающих действия

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге;

К-      читать вслух

Л- освоение личностного смысла учения

Комбинированный

Текущий

39

 Играем в цирк.

Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать). Оперируют активной лексикой в процессе общения.  Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.  Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Речевая модель, текст, таблица, слог, открытый и закрытый тип слога

Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К -  разыгрывать сценку

Л- освоение личностного смысла учения

Комбинированный

Текущий

40

Работа над проектом «Я люблю животных!»

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Проект, рассказ

Научиться составлять рассказ о любимом животном; познакомить с популярными кличками домашних питомцев

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  слушать и понимать других К – работать в группе

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Урок-закрепление

Текущий

41

Домашние питомцы.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова.

Инструкции

Научить выполнять коллективный проект

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – наблюдать и делать выводы

К -  работать в группе

Л- освоение личностного смысла учения

Урок-закрепление

Текущий

42

Развитие навыков работы с текстом. Городская мышь и деревенская мышь.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Урок-закрепление

Текущий

43

Повторение по теме: «Мои животные».

Проверочная работа на основе контрольных заданий

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению

    Урок-закрепление

  Самооценка и самоконтроль знаний

44

Контрольная работа по теме: «Мои животные».

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3.).

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Л – освоить роль ученика

Урок-проверка ЗУН

Индивидуальный

Модуль 4. Мои игрушки  (11 часов)

45

Введение лексики по теме: «Мои игрушки!» Предлоги места.

Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения.

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

46

Игрушки в коробке.

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Изученная лексика, речевая модель.

Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Л – освоить роль ученика

Комбинированный

Текущий

47

У нее голубые глаза.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить называть части лица; вести диалог

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

48

Развитие навыков монологический и диалогической речи по теме: «Внешность».

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Изученная лексика, речевая модель.

Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него;

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К -  участвовать в диалоге

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

49

 Отличный мишка!

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух;

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Л – освоить роль ученика

Комбинированный

Текущий

50

Давай сделаем куклу!

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Изученная лексика, речевая модель.

Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

 Комбинированный

    Текущий

51

Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Проект, рассказ

Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Урок-закрепление

Индивидуальный

52

Старинные русские игрушки

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок

Научиться составлять рассказ в правильном порядке

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

53

Развитие навыков чтения. Городская мышь и деревенская мышь.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  слушать и понимать других

Л – освоить роль ученика

Урок-закрепление

Текущий

54

Повторение по теме: «Мои игрушки».

Проверочная работа на основе контрольных заданий

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Урок-закрепление

Самооценка и самоконтроль знаний

55

Контрольная работа по теме: «Мои игрушки»

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 4.).

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Л – освоить роль ученика

Урок-проверка  ЗУН

Индивидуальный

Модуль 5. Мои каникулы  (11 часов)

56

Введение новой лексики по теме: «Мои каникулы!»

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить говорить о погоде и одежде

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Л – освоение личностного смысла учения

Комбинированный

Текущий

57

Развитие речевых и языковых навыков.

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Изученная лексика, речевая модель

Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Л – освоение личностного смысла учения

Комбинированный

Текущий

58

Сегодня ветрено!

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить говорить о погоде и одежде

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

59

Сегодня ветрено!

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Изученная лексика, речевая модель

Научиться составлять рассказ по картинкам

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Л – оценка жизненных ситуаций

Комбинированный

Текущий

60

Формирование лексических навыков по теме: «Мой волшебный остров».

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить говорить о каникулах и временах года

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге;

К-      читать вслух

Л – освоение личностного смысла учения

Комбинированный

Текущий

61

Давай одеваться!

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Формирование навыка чтения слов с буквами “c”, “k”,буквосочетанием“ck” на примере ранее изученных слов

Буквосочетание, речевая модель

Научить читать буквы c, k и буквосочетание ckна примере изученных слов; развивать мелкую моторику

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К -  слушать и понимать других

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

62

Работа над проектом «Мои каникулы!»

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Мини-сочинение, рассказ

Научить писать мини-сочинение о своих каникулах

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в письменной  речи

Л – освоение личностного смысла учения

Урок-закрепление

Индивидуальный

63

 Традиционные места отдыха в Великобритании и России.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное

содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Текст, слово, предложение, логический порядок

Развивать навыки чтения, аудирования и говорения

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

64

Развитие навыков чтения. Городская мышь и деревенская мышь.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  слушать и понимать других

Л – освоить роль ученика

Урок-закрепление

Текущий

65

Повторение по теме: «Мои каникулы».

Проверочная работа на основе контрольных заданий

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Урок-закрепление

Самооценка  и самоконтроль знаний

66

Контрольная работа по теме: «Мои каникулы».

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 5.)

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Л – освоить роль ученика

Урок-проверка ЗУН

Индивидуальный

67

Showtime

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Речевая модель, песня, стихотворение

Повторить пройденное

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – самостоятельно делать выводы

К -  участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий

68

Showtime

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Повторить пройденное

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – самостоятельно делать выводы

К -  участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Комбинированный

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.

Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....

Календарно-тематический план к рабочей программе по английскому языку 3 класс

К рабочей программе по английскому языку 3 класс Кауфман...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС по УМК Н.И.Быкова, Д.Дули "Английский в фокусе"

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс по учебнику Spotlight Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс

Рабочая программа по английскому языку, предметная область  «Филология», составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утверждён...

Программа по английскому языку 2 класс УМК Английский в фокусе Д.Дули, Н.Быкова

Рабочая программа к УМК Английский в фокусе для 2 класса с КТП...

Программа по английскому языку 3 класс УМК Английский в фокусе Д.Дули, Н.Быкова

Рабочая программа к УМК Английский в фокусе 3 класс с КТП...