Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
рабочая программа по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование состоит из следующих граф: номер урока, тема, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, планируемые результаты, типы урока, виды контроля, дата.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП для 2 класса | 77.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса
по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
№ урока | Номер и тема урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Тип урока | Вид контроля | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||
понятия | предметные результаты | ууд (регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
П. | Ф. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вводный модуль: Давайте начнем (7 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Знакомство с английским языком. Приветствия. | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят текст песенки. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Иностранный язык, английский язык, англогово-рящие страны, учебник, тетрадь, алфавит | Научиться пользоваться учебником, тетрадью, научиться вести диалог | Р – организовывать свое рабочее место П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке Л - формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | My Letters! Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (a-h) | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть текст песенки. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы a-h английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Аудирова-ние, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова | Научиться распознавать буквы и звуки (a-h) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться Л - Формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | My Letters! Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (i–q) | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; Воспроизводят наизусть текст песенки; Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы (i–q)английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Алфавит, строчная буква, транскрипция, английские слова | Научиться распознавать буквы и звуки (i-q) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников Л- Формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 | My Letters! Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (r—z) | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; Воспроизводят наизусть текст песенки; Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы (r—z) английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Алфавит, строчная буква, транскрипция, английские слова | Научиться распознавать буквы и звуки (r-z) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников Л-формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Letter Blends! Буквосочетания sh и ch . | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Буквосочетание, транскрипция | Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников Л-формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Letter Blends! Буквосочетания th и ph . | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Буквосочетание, транскрипция | Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников Л-формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Big and Small! Английский алфавит! Заглавные и строчные! | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита; Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавитный порядок | Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников Л-формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Вводный модуль. Hello! Привет! Знакомство с персонажами учебника | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Аудирова-ние, диалог, заглавная и строчная буквы | Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог | Р – определять цели выполнения деятельности П –пересказывать прослушанную информацию К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке Л-формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Hello! Привет! Выполнение различных команд. | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Команда, игра | Научиться задавать и выполнять команды | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других Л-формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
10 | My Family! Моя семья. | Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Моя семья, словосочетание | Научиться рассказывать о своей семье | Р – определять план выполнения задания П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке Л- Ценить и принимать базовую ценность «моя семья» | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
11 | My Family! Моя семья. Мои любимые цвета. | Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | Научить называть цвета окружающих предметов | Р – определять план выполнения задания П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке Л- Освоение личностного смысла учения | Комбинированный | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 1. Мой дом (11 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | My Home. Мой дом | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить называть и описывать предметы мебели | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке Л – освоение роли ученика | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
13 | My Home. Мой дом | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Изученная лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Л-освоение личностного смысла учения | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Where’s Chuckles? Где же Чаклз? Комнаты в доме. | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух Л-формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Where’s Chuckles? Где же Чаклз? | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Изученная лексика, речевая модель | Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
16 | In the Bath! В dанной. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Л- освоение личностного смысла учения | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
17 | In the Bath! В ванной. | Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Закрытый слог, буквосочетание, речевая модель | Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Моя спальня. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | Монолог, речевая модель. | Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Л- формирование адекватной мотивации к учению | Урок закрепления | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Работа над проектом «Мой сад». | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | Проект, рассказ | Научиться составлять рассказ о своем саде. | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе Л- освоение личностного смысла учения | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Развитие навыков работы с текстом. Сказка. «Городская мышь и деревенская мышь». | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст Л- формирование адекватной мотивации к учению | Урок закрепления | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Обобщение лексических и грамматических навыков по теме: « Мой дом». Теперь я знаю. | Проверочная работа на основе контрольных заданий. | Речевая модель, порядок слов в предложении, | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Л – освоить роль ученика | Урок закрепления | Самооценка и самоконтроль знаний модуля №1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Контрольная работа по теме: «Мой дом». | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1.). | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Л – освоить роль ученика | Урок проверки ЗУН | Индивидуальный | |||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 2. Мой день рождения (11часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Введение лексики по теме: «Мой день рождения!» | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, | Речевой этикет, счет, числительные, порядок слов в предложении | Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику; | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Развитие речевых умений по теме: «Мой день рождения!» | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику; | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Вкусный шоколад! | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог, | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Научить называть продукты | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Я люблю шоколад! | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог .Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ; | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи Л- освоение личностного смысла учения | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Моя любимая еда! | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Речевая модель, порядок слов в предложении, звук, транскрипция | Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования. | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Открытка «С днем рождения» | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Развитие навыка письменной речи по теме «Моя любимая еда». | Буквосочетание, речевая модель | Научить читать букву с, развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Национальная еда | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий, индивидуальный | |||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Работа над проектом «Мой день рождения» | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, | Проект, рассказ | Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Л- формирование адекватной мотивации к учению | Урок-закрепление | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Развитие навыков работы с текстом. Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст Л- формирование адекватной мотивации к учению | Урок -закрепление | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Обобщение лексики и грамматики по теме: «Мой день рождения» | Проверочная работа на основе контрольных заданий | Речевая модель, порядок слов в предложении | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Л – освоить роль ученика | Урок -закрепление | Текущий, самооценка и самоконтроль ЗУН | |||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Контрольная работа по теме: «Мой день рождения». | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.). | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Л – освоить роль ученика | Урок-проверка ЗУН | Индивидуальный | |||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 3. Мои животные (11 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Введение лексики по теме: «Мои животные!» Модальный глагол “can” и глаголы движения. | Говорят о том, что умеют делать животные, оперируют активной лексикой в процессе общения., воспроизводят наизусть текст песни, понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить рассказывать о том, что умеют делать животные | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Мои животные! Развитие координации движений | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Изученная лексика, речевая модель. | Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике К - отвечать на вопросы Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Я умею прыгать! | Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Ты умеешь прыгать? | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Речевая модель, алфавит | Научить употреблению в речи глагола can/can’t; составлять предложения из слов | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух Л- освоение личностного смысла учения | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
38 | В цирке! | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить употреблению слов, выражающих действия | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух Л- освоение личностного смысла учения | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Играем в цирк. | Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Речевая модель, текст, таблица, слог, открытый и закрытый тип слога | Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - разыгрывать сценку Л- освоение личностного смысла учения | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Работа над проектом «Я люблю животных!» | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | Проект, рассказ | Научиться составлять рассказ о любимом животном; познакомить с популярными кличками домашних питомцев | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе Л- формирование адекватной мотивации к учению | Урок-закрепление | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Домашние питомцы. | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова. | Инструкции | Научить выполнять коллективный проект | Р – определять цели выполнения деятельности П – наблюдать и делать выводы К - работать в группе Л- освоение личностного смысла учения | Урок-закрепление | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Развитие навыков работы с текстом. Городская мышь и деревенская мышь. | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст Л- формирование адекватной мотивации к учению | Урок-закрепление | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Повторение по теме: «Мои животные». | Проверочная работа на основе контрольных заданий | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Л- формирование адекватной мотивации к учению | Урок-закрепление | Самооценка и самоконтроль знаний | |||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Контрольная работа по теме: «Мои животные». | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3.). | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Л – освоить роль ученика | Урок-проверка ЗУН | Индивидуальный | |||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 4. Мои игрушки (11 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Введение лексики по теме: «Мои игрушки!» Предлоги места. | Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Игрушки в коробке. | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Изученная лексика, речевая модель. | Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке Л – освоить роль ученика | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
47 | У нее голубые глаза. | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить называть части лица; вести диалог | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Развитие навыков монологический и диалогической речи по теме: «Внешность». | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Изученная лексика, речевая модель. | Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него; | Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в диалоге Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Отличный мишка! | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух; | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других Л – освоить роль ученика | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Давай сделаем куклу! | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Изученная лексика, речевая модель. | Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Работа над проектом «Моя любимая игрушка!» | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | Проект, рассказ | Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Л- формирование адекватной мотивации к учению | Урок-закрепление | Индивидуальный | |||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Старинные русские игрушки | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок | Научиться составлять рассказ в правильном порядке | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Развитие навыков чтения. Городская мышь и деревенская мышь. | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других Л – освоить роль ученика | Урок-закрепление | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Повторение по теме: «Мои игрушки». | Проверочная работа на основе контрольных заданий | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Л- формирование адекватной мотивации к учению | Урок-закрепление | Самооценка и самоконтроль знаний | |||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Контрольная работа по теме: «Мои игрушки» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 4.). | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Л – освоить роль ученика | Урок-проверка ЗУН | Индивидуальный | |||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 5. Мои каникулы (11 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Введение новой лексики по теме: «Мои каникулы!» | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить говорить о погоде и одежде | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Л – освоение личностного смысла учения | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Развитие речевых и языковых навыков. | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Изученная лексика, речевая модель | Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух Л – освоение личностного смысла учения | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Сегодня ветрено! | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить говорить о погоде и одежде | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Сегодня ветрено! | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Изученная лексика, речевая модель | Научиться составлять рассказ по картинкам | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Л – оценка жизненных ситуаций | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Формирование лексических навыков по теме: «Мой волшебный остров». | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить говорить о каникулах и временах года | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух Л – освоение личностного смысла учения | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Давай одеваться! | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Формирование навыка чтения слов с буквами “c”, “k”,буквосочетанием“ck” на примере ранее изученных слов | Буквосочетание, речевая модель | Научить читать буквы c, k и буквосочетание ckна примере изученных слов; развивать мелкую моторику | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - слушать и понимать других Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Работа над проектом «Мои каникулы!» | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Мини-сочинение, рассказ | Научить писать мини-сочинение о своих каникулах | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в письменной речи Л – освоение личностного смысла учения | Урок-закрепление | Индивидуальный | |||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Традиционные места отдыха в Великобритании и России. | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | Текст, слово, предложение, логический порядок | Развивать навыки чтения, аудирования и говорения | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Развитие навыков чтения. Городская мышь и деревенская мышь. | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других Л – освоить роль ученика | Урок-закрепление | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Повторение по теме: «Мои каникулы». | Проверочная работа на основе контрольных заданий | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Л- формирование адекватной мотивации к учению | Урок-закрепление | Самооценка и самоконтроль знаний | |||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Контрольная работа по теме: «Мои каникулы». | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 5.) | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Л – освоить роль ученика | Урок-проверка ЗУН | Индивидуальный | |||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Showtime | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Речевая модель, песня, стихотворение | Повторить пройденное | Р – определять план выполнения деятельности П – самостоятельно делать выводы К - участвовать в работе группы Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Showtime | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Повторить пройденное | Р – определять план выполнения деятельности П – самостоятельно делать выводы К - участвовать в работе группы Л- формирование адекватной мотивации к учению | Комбинированный | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.
Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.
Данная рабочая программа используется для 4 класса...
Календарно-тематический план к рабочей программе по английскому языку 3 класс
К рабочей программе по английскому языку 3 класс Кауфман...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС по УМК Н.И.Быкова, Д.Дули "Английский в фокусе"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс по учебнику Spotlight Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс
Рабочая программа по английскому языку, предметная область «Филология», составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утверждён...
Программа по английскому языку 2 класс УМК Английский в фокусе Д.Дули, Н.Быкова
Рабочая программа к УМК Английский в фокусе для 2 класса с КТП...
Программа по английскому языку 3 класс УМК Английский в фокусе Д.Дули, Н.Быкова
Рабочая программа к УМК Английский в фокусе 3 класс с КТП...