Календарно-тематическое планирование к элективному курсу "Страноведение" (английский язык) для 11 класса с углублённым изучением английского языка
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к элективному курсу "Страноведение" (английский язык) для 11 класса с углублённым изучением английского языка. Планирование составлено на основе рабочей программы по по элективному курсу «Страноведение» (английский язык), авторской программы Смирнова Ю.А. к элективному курсу «Современная Британия» для 10 и 11 классов общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП. Элективный курс. Страноведение.(английский язык) 11 класс | 171.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
11 КЛАСС (34 часа)
№ урока | Дата | Содержание | Говорение | Лексика | Задания в формате ЕГЭ | Контроль | Домашнее задание | ||
По плану | По факту | ||||||||
MODULE FOUR. PLACES . Города | |||||||||
1 | 05.09 | Unit 1. Достопримечательности Лондона. Развитие навыков аудирования с выделением основной информации | с. 122, упр. 1, 2 с. 124, упр. 5 | insurance, slum, knighthood, landmark, display, luxurious, conductor с. 125, упр. 8, 9 | С.122, упр.2 С.123, упр.3 | с. 125, упр. 7 писать эссе о Лондоне | |||
2 | 05.09 | Районы Лондона. Введение и закрепление лексических единиц | с. 123, упр. 3 с. 124, упр. 4А, В с. 124–125, упр. 6А, В | insurance, slum, knighthood, landmark, display, luxurious, conductor с. 125, упр. 10 с. 126, упр. 11 | с. 126, упр. 12А с. 129, упр. 13А | с. 133 подготовить проект на выбор | |||
3 | 19.09 | Музей Мадам Тюссо. Контроль чтения. | с. 131, упр. 14 | Тест 1 | С132-133 читать, переводить | ||||
4 | 19.09 | Unit 2. Популярные города Британии. Развитие навыков письменной речи | c. 134, упр. 1 с. 135, упр. 2, 3 | concentric, to quarry, temple, second hand, to lay claim, summer solstice, to drag, healing, excavation, cemetery, humankind с. 136, упр. 8 с. 137, упр. 9 |
| с. 135, упр. 4-6 написать письмо о своём городе | |||
5 | 03.10 | Популярные места Британии. Работа над страноведческим текстом | с. 136-137, упр. 8,9 | concentric, to quarry, temple, secondhand, to lay claim, summer solstice, to drag, healing, excavation, cemetery, humankind с. 137, упр. 10А, В | с. 135, упр. 7 | ||||
6 | 03.10 | Путешествие по городам Британии. Выполнение лексико-грамматических упр. | С.142, упр.16 | с. 138, упр. 11 с. 139, упр. 12 | с. 142 project подготовить проект на выбор | ||||
7 | 24.10 | Города Британии. Совершенствование умений работы с различными источниками информации | с. 143, упр. 4 | с. 140, упр. 13 с. 141, упр. 14, 15 с. 142, упр. 16 | С.142, упр 1 Закончить предложения | ||||
8 | 24.10 | Города. Тематический контроль | с. 142–143, упр. 1–3 | Test 2 | С143, упр.2 перевести | ||||
MODULE FIVE. THE BRITISH TODAY. Британия сегодня | |||||||||
9 | 07.11 | Unit 1. Знаменитые Британцы. Развитие умений аудирования аутентичного текста | с. 144, упр. 1 с. 145, упр. 2, 3 | a know-it-all, to be discharged, lorry, breakthrough, good looks, runner-up, sponsorship, recipient с. 147, упр. 7, 8 | с. 146, упр. 4 ответить на вопросы | |||||||
10 | 07.11 | Знаменитые Британцы. Развитие умений чтения аутентичного текста | с. 146, упр. 4, 5, 6 | a know-it-all, to be discharged, lorry, breakthrough, good looks, runner-up, sponsorship, recipient с. 147, упр. 9 с. 148, упр. 10 | с. 150, упр. 12А | с. 152, упр. 13 с. 153, упр. 14 | с. 150-151, упр. 12В, читать, переводить | |||||
11 | 28.11 | Знаменитые Британцы. Развитие умений монологической речи | С.150, упр.12 С.152 | с. 154, упр. 15 составить диалог, с. 154подготовить проект на выбор | ||||||||
12 | 28.11 | Unit 2. Многонациональная Британия. Развитие умений диалогической речи | c. 154, упр. 1, 2, 3 с. 155, упр. 4 | to resist, genuinely, ethnic minorities, unprecedented, racial purity, equal c. 156, упр. 7А с. 157, упр. 7В, 10 | с. 157, упр. 11А с. 159, упр. 12 | c. 156, упр. 7 читать, переводить | ||||||
13 | 12.12 | Жизнь иммигрантов в Британии и России. Формирование умений представлять свою страну в условиях иноязычного общения | с. 155, упр. 5А, В с. 156, упр. 6 | to resist, genuinely, ethnic minorities, unprecedented, racial purity, equal с. 157, упр. 8, 9 | с. 159, упр. 14А с. 160, упр. 14В (доп. упр.) с. 160, упр. 15 | с. 161, упр. 16 составить диалог
| ||||||
14 | 12.12 | Интервью иммигранта из Англии. Контроль аудирования | С.159, упр.14 | Тест 3 | с. 161 проект подготовить на выбор | |||||||
15 | 26.12 | Молодёжные движения в Британии. Совершенствование умений монологической речи | С.158 упр.7 | С 160,упр. 12 закончить текст | ||||||||
16 | 26.12 | Британия сегодня. Тематический контроль | Тест 4 | |||||||||
2 семестр | ||||||||||||
17 | 16.01 | Unit 3. Жизнь подростков в Британии и России. Развитие умений систематизации культуроведческого материала | с. 161, упр. 1А с. 162, упр. 1В, 2 с. 162, упр. 3 c. 163–164, упр. 4А, В | necessity, rental, supply, withhold, to be earmarked, allowance, to run errands, burden с. 164, упр. 6, 7 | c. 164, упр. 5 писать письмо другу | |||||||
18 | 16.01 | Проблема карманных денег. Развитие умений интерпретации лингвистических фактов в тексте | С.163, упр.4 С.164 | necessity, rental, supply, withhold, to be earmarked, allowance, to run errands, burden с. 165, упр. 8, 9, 10А, В, С [сайт в помощь: http://news.bbc.co.uk/2/hi/4074004.stm] | c. 164, упр. 6,7 писать словосочетания | |||||||
19 | 30.01 | Молодёжный слэнг. Развитие умений понимания анализа языковых трудностей текста | С.165, упр.9,10 | Slang, cotch, lairy, mouldies,safa, swag, Chavs | с. 166, упр. 11 с. 167, упр. 12А с. 168, упр. 12В | С.166 читать, переводить | ||||||
20 | 30.01 | Подростковая агрессия. Аудирование с выборочным пониманием значимой информации в тексте | С.167, упр.12 | Unruly, upbringing, taxation | с. 168–169, упр. 13А, В с. 169, упр. 14 с. 172, упр. 16 | c. 172, подготовить проект на выбор | ||||||
21 | 13.02 | Антиалкогольная политика в Великобритании. Развитие связных высказываний с опорой на прочитанный аутентичный текст | С.171,упр 15 В | To be available, purchase, consume | с. 170–171, упр. 15А, В | c.172 упр.16 заполнить текст | ||||||
22 | 13.02 | Воспитание детей. Контроль говорения | с. 169, упр. 14 | Family values, social incomprehension | Тест 5 | c.173 упр.1 | ||||||
MODULE SIX. SOCIAL SERVICES IN THE UK. Социальные услуги государства в Британии | ||||||||||||
23 | 05.03 | Unit 1. Образование в Великобритании. Совершенствование навыков аудирования | c. 175, упр. 1, 2 с. 176, упр. 3 | compulsory/mandatory, efficient, public funds, financial assistance, income, transition, to stream pupils on abilities, vocational subjects, to fail an exam c. 179, упр. 7, 8 | c. 180, упр. 11А, В с. 181, упр. 12А, В | с. 183, упр. 15 заполнить текст | ||||||
24 | 05.03 | Расписание и питание в школах Британии. Развитие навыков изучающего чтения | с. 176, упр. 4, 5, 6 | compulsory/mandatory, efficient, public funds, financial assistance, income, transition, to stream pupils on abilities, vocational subjects, to fail an exam с. 179, упр. 9 с. 180, упр. 10 | с. 182, упр. 13, 14А, В с. 183, упр. 14С (доп. упр.) с. 185, упр. 16В (доп. упр.) | с. 184–185, упр. 16А | ||||||
25 | 19.03 | Школьная форма и национальная программа. Контроль письма | С185 упр. 16 В | Тест 6 | с. 186 подготовить проект на выбор | |||||||
26 | 19.03 | Unit 2. Охрана здоровья в Британии. Совершенствование навыков устной речи | c. 186, упр. 1, 2 с. 187, упр. 3 | voluntary, employee, employer, checkup, acupuncture, outpatient, inequality c. 190, упр. 7 с. 191, упр. 8 | с. 188, упр. 4 с. 198, упр. 16А, В | |||||||
27 | 02.04 | Система мед. Обслуживания в Британии и России. Формирование умений представлять свою страну в условиях иноязычного общения | с. 188, упр. 4, 5А, В с. 189, упр. 6А, В | voluntary, employee, employer, checkup, acupuncture, outpatient, inequality с. 191, упр. 9, 10 | с. 194–195, упр. 13, 14 | С.190 упр.5В , с.191 упр.10 заполнить таблицы | ||||||
28 | 02.04 | Из истории эпидемий. Работа над страноведческим текстом | с. 192, упр.11А. В с. 193, упр. 12 | с. 199 подготовить проект на выбор | ||||||||
29 | 23.04 | Известные британские врачи. Развитие умений понимания анализа языковых трудностей текста | с. 199–201, упр. 1–4, 6 (доп. упр.) | James Paget Surgeon correlate | c.194-195 | с. 197, упр. 15А, В читать, переводить | ||||||
30 | 23.04 | Движение Красного Креста. Развитие навыков изучающего чтения. | с. 201, упр. 5 | С199 тест | Тест 7 | Ответить на вопросы с.198 | ||||||
31 | 07.05 | Спорт в Британии. Развитие связных высказываний с опорой на прочитанный аутентичный текст | с. 202, упр. 1, 2, 3 | spectator, nobility, species, amateur, inflated, to speak for itself, to excite interest, to gamble, alumnus (alumni) c. 203, упр. 6, 7 | с. 205, упр. 10 с. 206, упр. 11 | с. 203, упр. 5 | ||||||
32 | 07.05 | Популярные виды спорта в Британии. Развитие навыков аудирования с выделением основной информации | с. 202, упр. 4 | spectator, nobility, species, amateur, inflated, to speak for itself, to excite interest, to gamble, alumnus (alumni) с. 204, упр. 8, 9А, В | с. 208, упр. 12 с. 209, упр. 13 с. 213, упр. 15 (доп. упр.) | с. 211, упр. 14 с. 213, project | ||||||
33 | 21.05 | Известные спортсмены Британии. Совершенствование навыков изучающего чтения | С.205, упр.10, c.206 упр.11 | Theo Walcott, Thomas Daley, Jessica Ennis | ||||||||
34 | 21.05 | Социальные услуги государства. Тематический контроль | Тест 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование, количество часов - 5 часов ...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Рабочая программа по элективному курсу "Страноведение" (английский язык) для 11-х классов с углублённым изучением английского языка
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку 2004г., Примерных ...
Конспект урока по теме "Система образования в Британии и России" 8 класс с углублённым изучением английского языка.
Конспект урока по теме "Система образования в Британии и России" 8 класс с углублённым изучением английского языка....
календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"
КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...
Календарно-тематическое планирование "Домашнее чтение в классе с углублённым изучением английского языка"
Одним из важнейшим задачам школы с углубленным изучением иностранных языков относятся не только овладение основными коммуникативными навыками и усвоение грамматического и лексического материала в опре...
Технологическая карта урока по ФГОС по учебному предмету «Английский язык» в 7-м классе с углублённым изучением английского языка
Поэтапная технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС позволяет наиболее полно представить методы и приёмы реализации ФГОС на практике....