Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 6 класса к УМК В.Эванс, Д.Дули «Английский в фокусе» (“Spotlight”)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку В.Эванс, Д.Дули включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для учащихся основной школы общеобразовательных учреждений России, и школьного учебного плана на 2016-2017 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_-_6_2016-2017.docx | 60.71 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к рабочей программе по английскому языку для 6 класса
по УМК В. Эванс, Д. Дули «Английский в фокусе» (“Spotlight”)
№ | Тема урока | Дата | Планируемые результаты | Реализация НРЭО | Коррекция | ||
план | факт | ||||||
MODULE 1. WHO’S WHO? (МОДУЛЬ 1. Кто есть кто?) (10 часов) | |||||||
1. | Члены семьи. | кПредметные - научиться вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. - строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность. - кратко высказываться с опорой на нелинейный текст. -выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. - писать личное письмо с употреблением формул речевого этикета, сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке. - правильно писать изученные слова; расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. - узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы. - распознавать и употреблять в речи притяжательные местоимения, существительные в притяжательном падеже. - читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. - заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.). - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. - писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. - читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде. - представлять родную страну и культуру, свою семью на английском языке. Метапредметные -адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания -осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; структурировать знания; самостоятельно достраивать нелинейный текст с восполнением недостающих компонентов -применять методы информационного поиска; выполнять поиск и выделение необходимой информации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач -развивать навыки диалогической речи, аудирования -осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат -осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий -слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач -работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома Личностные -формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре -формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России -формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | |||||
2. | Описание членов семьи | Моя семья (составление монологического высказывания о своей семье) | |||||
3. | Кто ты? Моя визитная карточка | ||||||
4. | Моя страна | ||||||
5. | Великобритания | ||||||
6. | Практика речи: Знакомство, приветствия | ||||||
7. | География. Земля. | ||||||
8. | Обобщающее повторение | ||||||
9. | Тест 1 «Кто есть кто?)» | ||||||
10. | Урок коррекции знаний. | ||||||
MODULE 2. HERE WE ARE! (МОДУЛЬ 2. Вот и мы!) (10 часов) | |||||||
11/1 | Время радости | кПредметные - воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. - использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. - писать короткие приглашения с употреблением формул речевого этикета. - вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. - строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры в рамках освоенной тематики. - кратко излагать результаты выполненной проектной работы. - ученик научится писать небольшие письменные высказывания с опорой на зрительную наглядность. - распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, неопределённые местоимения. - воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. - выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному. - писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. - представлять родную страну и культуру на английском языке. - кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Метапредметные - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; планировать и организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре и группе -осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий -осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме -осуществлять инициативное учебное сотрудничество в поиске и сборе информации -осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета -прогнозировать тематику текста по заголовку и иллюстрации; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной форме -осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат -осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий -слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач -работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома Личностные -формировать устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива -развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения -формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, формировать основы своей гражданской идентичности -формировать стремление к осознанию культуры своего народа -формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | |||||
12/2 | Пишем приглашения
| ||||||
13/3 | У меня дома | ||||||
14/4 | Диалоги «В доме» | ||||||
15/5 | Мой микрорайон. | Мой микрорайон. | |||||
16/6 | Знаменитые улицы. | Улицы родного города | |||||
17/7 | Практика речи: Заявка на обслуживание | ||||||
18/8 | Обобщающее повторение | ||||||
19/9 | Тест 2 «Вот и мы!» | ||||||
20/10 | Урок коррекции знаний. | ||||||
MODULE 3. GETTING AROUND (МОДУЛЬ 3. Поехали!) (9 часов) | |||||||
21/1 | Безопасность на дорогах. | кПредметные - строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики. - кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения. - воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. - использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. - читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. - писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. - распознавать и употреблять в речи предложения в повелительном наклонении. - распознавать и употреблять в речи модальные глаголы. - использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. - заполнять анкеты и формуляры с опорой на образец. - писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст. - понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала. - делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях. Метапредметные -планировать и организовать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, формировать умение работать в группе/команде -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач -создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач -выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач -прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; осуществлять поиск и выделение необходимой информации -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью Личностные -развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу; формировать ценность здорового и безопасного образа жизни, интериоризацию правил поведения на транспорте и на дорогах -формировать ценность здорового и безопасного образа жизни, интериоризацию правил поведения на транспорте и на дорогах -воспитать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; формировать интериоризацию правил поведения на транспорте и на дорогах -формировать уважение к культурным и историческим памятникам своей страны -формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку; готовность и способность вести диалог с другими людьми -формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||
22/2 | В движении. | ||||||
23/3 | Диалоги на дороге. | ||||||
24/4 | С ветерком. | ||||||
25/5 | Виды транспорта | Виды транспорта Челябинска. | |||||
26/6 | Практика речи: Как пройти…? | ||||||
27/7 | Обобщающее повторение | ||||||
28/8 | Тест 3 «Поехали!» | ||||||
29/9 | Урок коррекции знаний. | ||||||
MODULE 4. DAY AFTER DAY (МОДУЛЬ 4. День за днем) (9 часов) | |||||||
30/1 | День и ночь – сутки прочь | кПредметные - вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, с помощью вербальной опоры (устойчивые выражения и словосочетания). - строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики; отвечать на вопросы одноклассников в рамках темы. - читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. - писать небольшие письменные высказывания с опорой на ключевые слова. - распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; наречия частоты. -восстанавливать текст путем добавления выпущенных фрагментов. - писать небольшие письменные высказывания. - распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: имена прилагательные при помощи аффиксов -ful , -ic, -ing, -able. - распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам. - представлять ежедневную рутину, культуру, особенности жизни русских людей на английском языке. - брать и давать интервью; вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста. Метапредметные -осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре -вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач -принимать и сохранять учебную задачу -осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме -прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям Личностные -формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции -формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к представителям других национальностей -формировать потребность в самовыражении, социальном признании -формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания -сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | |||||
31/2 | Как насчет…? | ||||||
32/3 | Мой любимый день | ||||||
33/4 | Жизнь подростков | Жизнь подростков Челябинской области | |||||
34/5 | Практика речи: Назначение/ отмена встречи | ||||||
35/6 | Вычерчиваем числа | ||||||
36/7 | Обобщающее повторение | ||||||
37/8 | Тест 4 «День за днем» | ||||||
38/9 | Урок коррекции знаний. | ||||||
MODULE 5. FEASTS (МОДУЛЬ 5. Праздники) (9 часов) | |||||||
39/1 | Время праздников | кПредметные - описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы. - кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения. -воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. - читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. - восстанавливать текст из разрозненных абзацев. - писать короткие пригласительные открытки, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания. - распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем продолженном времени Present Continuous в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях. -использовать перифраз при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. - вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения -строить связное монологическое высказывание с опорой на план в рамках освоенной тематики. - передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, ключевые слова/план. - представлять родную страну и культуру на английском языке; понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала. - образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательного префикса –un. Метапредметные -прогнозировать содержание текста по его началу /структуре / ключевым словам; вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач -прогнозировать содержание текста по его началу, концу и иллюстрациям -развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем Личностные -принятие ценности семейной жизни, культуры, традиций, праздников своей семьи -воспитать уважение и доброжелательное отношение к истории, культуре, традициям других стран и национальностей -развивать эстетическое сознание через знакомство с художественным произведением | |||||
40/2 | Пишем приглашения | ||||||
41/3 | Особенные дни | ||||||
42/4 | Шотландские игры | ||||||
43/5 | Белые ночи | Каникулы в Санкт-Петербурге | |||||
44/6 | Практика речи: Как заказать цветы | ||||||
45/7 | Обобщающее повторение | ||||||
46/8 | Тест 5 «Праздники» | ||||||
47/9 | Урок коррекции знаний. | ||||||
MODULE 6. LEISURE ACTIVITIES (МОДУЛЬ 6. На досуге) (9 часов) | |||||||
48/1 | Свободное Время | кПредметные - вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, брать и давать интервью. -воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. - читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию. - писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы). - узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: имена существительные при помощи суффиксов -or,-er,-ist. - дифференцировать, распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени Present Simple и настоящем продолженном времени Present Continuous. - распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях. - представлять родную страну и культуру на английском языке. - передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст. Метапредметные -формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе -осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач -прогнозировать содержание текста по его заголовку /структуре / иллюстрациям; развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем -осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий -владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка Личностные -развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения -формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания -развивать устойчивый познавательный интерес -формировать уважение к культуре стран изучаемого языка и стремление к осознанию культуры своей страны -формировать устойчивый познавательный интерес | |||||
49/2 | Игра | ||||||
50/3 | Скоротаем время! | ||||||
51/4 | Настольные игры | Свободное время подростков Челябинской области | |||||
52/5 | Практика речи: Покупка подарка | ||||||
53/6 | Кукольный театр | ||||||
54/7 | Обобщающее повторение | ||||||
55/8 | Тест 6 «На досуге» | ||||||
56/9 | Урок коррекции знаний. | ||||||
MODULE 7. NOW & THEN (МОДУЛЬ 7. Вчера, сегодня, завтра) (9 часов) | |||||||
57/1 | В прошлом | кПредметные -вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематики. - читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. -писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. - различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка. - распознавать и употреблять в речи «правильные» и «неправильные» глаголы в грамматическом времени Past Simple. - воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. - писать короткую биографию с опорой на ключевые слова / план и образец. - передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план / хронологию. - читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию. Метапредметные -осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации -ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем -формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в группе -оценивать правильность выполнения учебной задачи -развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. -владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка -работать с прослушанным (прочитанным) текстом, самостоятельно организовывать свой труд в классе и дома. Личностные -формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре народов мира; знание истории, культуры своего народа, своего края -освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах -формировать устойчивый познавательный интерес -формировать уважение к культуре, историческим и известным личностям своей страны -формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. | |||||
58/2 | Дух Хеллоуина | ||||||
59/3 | Они были первыми | Знаменитые люди Челябинской области | |||||
60/4 | Стальной человек | ||||||
61/5 | Практика речи: В бюро находок | ||||||
62/6 | Играя в прошлое | ||||||
63/7 | Обобщающее повторение | ||||||
64/8 | Тест 7 «Вчера, сегодня, завтра» | ||||||
65/9 | Урок коррекции знаний. | ||||||
MODULE 8. RULES & REGULATIONS (МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции) (10 часов) | |||||||
66/1 | Таковы правила | кПредметные -вести диалог-расспрос и комбинированный диалог в стандартных ситуациях. - читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде. - писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. - распознавать и употреблять в речи модальные глаголы. - использовать перифраз при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении. - вести диалог-побуждение к действию в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. - писать разрешающие и запрещающие знаки. - вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. -передавать основное содержание прочитанного текста без опоры на текст. - распознавать и употреблять в речи превосходную степень прилагательных. -сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. - распознавать и употреблять в речи изученные антонимы адекватно ситуации общения. Метапредметные -формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в паре и команде -оценивать правильность выполнения учебной задачи -прогнозировать содержание текста по его заголовку, подзаголовкам и структуре; развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач -оценивать правильность выполнения учебной задачи -осуществлять формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике; выражать свое отношение к природе через рисунки, проектные работы -осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат -планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Личностные -формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению. -освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах. -формировать стремление к осознанию культуры своей страны, формировать основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления. | |||||
67/2 | А давай…? | ||||||
68/3 | Правила и инструкции | ||||||
69/4 | Вершины мира | ||||||
70/5 | Московский зоопарк | Зоопарк в г. Челябинск | |||||
71/6 | Практика речи: Заказ театральных билетов | ||||||
72/7 | Чисто ли в твоем микрорайоне? | Мой микрорайон | |||||
73/8 | Обобщающее повторение | ||||||
74/9 | Тест 8 «Правила и инструкции» | ||||||
75/10 | Урок коррекции знаний. | ||||||
MODULE 9. FOOD & REFRESHMENTS (МОДУЛЬ 9. Еда и прохладительные напитки) (9 часов) | |||||||
76/1 | Еда и питье | кПредметные - передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова. - воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. - читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. - распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные. - понимать социокультурные реалии других стран мира при чтении и аудировании в рамках изученного материала. -вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. - распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах Present Simple и Present Continuous. - передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы. - вести диалог-обмен мнениями на основе прочитанного текста. - писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Метапредметные -формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать в паре и группе -оценивать правильность выполнения учебной задачи -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач -осуществлять классификацию; прогнозировать содержание текста по его заголовку и структуре, по его началу -осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий -создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Личностные -формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению. -освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах. -формировать стремление к осознанию культуры своей страны. | |||||
77/2 | Что в меню? | ||||||
78/3 | Давай готовить! | Виды грибов Челябинской области | |||||
79/4 | Кафе и закусочные | ||||||
80/5 | Практика речи: Заказ столика в ресторане | ||||||
81/6 | Кулинария | ||||||
82/7 | Обобщающее повторение | ||||||
83/8 | Тест 9«Еда и прохладительные напитки» | ||||||
84/9 | Урок коррекции знаний. | ||||||
MODULE 10. HOLIDAY TIME (МОДУЛЬ 10. Каникулы) (9 часов) | |||||||
85/1 | Планы на каникулы | кПредметные -вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики. - читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. - восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем выпущенных фрагментов. - писать личное письмо с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке. - распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to. - узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: имена прилагательные при помощи аффикса –y. -распознавать и употреблять в речи распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Present Continuous, to be going to, Simple Future. - писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул, с опорой на нелинейный текст. -представлять родную страну и культуру на английском языке. Метапредметные -владеть основами смыслового чтения, устанавливать логическую последовательность главных фактов - развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем -формировать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками -самостоятельно планировать свою деятельность -осуществлять структурирование знаний -осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; применять методы информационного поиска -владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка -оценивать правильность выполнения учебной задачи принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров -осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные -освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах -формировать основы экологической культуры, готовность к исследованию природы и различных природных условий в разных уголках мира / страны -развивать устойчивый познавательный интерес; формировать уважение к культурным, историческим памятникам страны изучаемого языка и стремление к осознанию культурных, исторических памятников своей страны | |||||
86/2 | Какая погода? | ||||||
87/3 | Выходные с удовольствием | Сочи | |||||
88/4 | В Эдинбург на каникулы! | ||||||
89/5 | Практика речи: Бронирование номера в гостинице | ||||||
90/6 | Пляжи | ||||||
91/7 | Обобщающее повторение | ||||||
92/8 | Тест 10 «Каникулы» | ||||||
93/9 | Урок коррекции знаний. | ||||||
Обобщение и систематизация знаний (6 часов) | |||||||
94/1 | Обобщающее повторение | Предметные -воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале - читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию - писать личное письмо с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке. Метапредметные -адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи -действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде - осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков -учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию -самостоятельно планировать свою деятельность -осуществлять структурирование знаний оценивать правильность выполнения учебной задачи -осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные -принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком -формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | |||||
95/2 | Подготовка к итоговой контрольной работе | ||||||
96/3 | Подготовка к итоговой контрольной работе | ||||||
97/4 | Итоговая контрольная работа (аудирование, чтение, письмо) | ||||||
98/5 | Итоговая контрольная работа (говорение) | ||||||
99/6 | Урок коррекции знаний. | ||||||
Резервные уроки (3 часа) | |||||||
100-102 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к Программе по английскому языку для 9 класса к УМК "Английский с удовольствием" “EnjoyEnglish” М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк М.З. Биболетова и др.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)
Данная программа составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования....
Рабочая программа по английскому языку 7 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 7 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эв...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 6 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. ...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена для учащихся 5 класса. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко,...
Календарно-тематическое планирование 2020-2021 по английскому языку 2 класс
Календарно-тематическое планирование 2020-2021 по английскому языку 2 класс...
Календарно-тематическое планирование 2020-2021 по английскому языку 3 класс
Календарно-тематическое планирование 2020-2021 по английскому языку 3 класс...