Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование состоит из следующих граф: номер урока, тема, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, планируемые результаты, типы урока, виды контроля, дата.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП для 3 класса | 90.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 3 КЛАСС
№ | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Тип урока | Вид контроля | Дата | ||||||||||||
Решаемые проблемы | Предметные результаты | ууд (познавательные, регулятивные коммуникативные, личностные) | П. | Ф. | ||||||||||||||
1 | Вводный урок. Повторение «Знакомство» | Вспомнить главных героев УМК; повторение фразы приветствия и знакомства Чтение с детальным пониманием прочитанного Написание имен, названия цветов | Повторение цифр и букв, участие в беседе о летних каникулах, повторение лексики по темам «Одежда», «Еда», «Дом», «Каникулы» | Развитие устной речи с применением наглядных пособий, составление диалога по модели, повторение лексики | П.- Закрепление лексики по темам, составление диалога по модели Р.- Регулирование игровой учебной деятельности К.- Развитие умения вести беседу на уровне понимания и реагирования, участие в диалоге о буквах имени и номере телефона, умение участвовать в соревновании двух команд Л - Осознание возможности участия в беседе на иностранном языке, воспитание воли к победе | Урок формирования знаний | устный опрос | |||||||||||
МОДУЛЬ 1. Школьные дни! | ||||||||||||||||||
2 | 1a Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Моя школа». | Повторить пройденный материал во 2 модуле, вспомнить главных героев | Изучение лексики о школьных принадлежностях, развитие навыков аудирования, чтения и говорения | Развитие умения называть предметы школьного обихода. Закрепление spelling | П.- Изучение новых слов с опорой на наглядность Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики К.- Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов Л - Осознание межпредметных связей | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | фронтальный | |||||||||||
3 | 1b Введение и тренировка использования лексики по теме «Числительные» | Чтение, восприятие речи, уметь называть свои школьные предметы, Копировать слова, воспроизведение песни. | Закрепление изученной лексики Изучение чисел от 11 до 20 Изучение правил чтения гласной «е» в открытом и закрытом слоге | Изучение числительных от 11 до 20 Знакомство с правилами чтения гласных | П.- Изучение числительных, изучение правил чтения, интерпретация информации Р.- Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного К.- Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики Л - Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения | Урок формирование новых знаний | чтение слов | |||||||||||
4 | 2a Введение и тренировка употребления лексики по теме «Школьные предметы» | Восприятие речи на слух, беседа о любимых предметах | Изучение названий школьных предметов, кратких форм глагола to be | Изучение названий школьных предметов, кратких форм глагола to be, интонации специального вопроса | П.- Изучение новой лексики, интонации, развитие навыка ответов на специальные вопросы Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики К.- Развитие навыка составления писем Л - Формирование коммуникативного навыка написания писем | Урок обучение умениям и навыкам | беседа | |||||||||||
5 | 2b Школьные предметы Fun at school Arthur & Rascal | Восприятие речи на слух, беседа о любимых предметах | Закрепление новой лексики, развитие навыка устной речи, употребления глаголов в повелительном наклонении | Закрепление лексики о числительных и введение лексики о геометрических фигурах, презентация команд без перевода при помощи действий | П.- Изучение глаголов действия и повелительного наклонения, установление аналогий Р.- Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата К.- Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи Л - Формирование навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию | Комбинированный урок | Чтение текста | |||||||||||
6 | Чтение с полным пониманием текста «Игрушечный солдатик». | Чтение вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; | Повторение лексики по темам «Цвета», «Одежда», «Внешность», «Игрушки», | Развитие навыка языковой догадки с опорой на картинку, развитие навыков чтения и аудирования и письма | П.- Развитие навыка чтения и аудирования Р.- Осознание качества и уровня усвоения К.- Развитие навыка написания благодарственных писем Л - Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке | Урок формирование ЗУН | Чтение вслух | |||||||||||
7 | Поисковое чтение текста «Школы в Великобритании» | Чтение с извлечением нужной информации. Беседа о начальных школах России и Великобритании | Страноведение Знакомство с образовательными системами в Великобритании и России | Приобретение понятия о сходстве и различиях в образовательных системах Великобритании и России | П.- Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение Р.- Преобразование практической задачи в познавательную К.- Участие в коллективном обсуждении содержания текстов Л - Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре | Урок обобщение и систематизация | рассказ | |||||||||||
8 | Обобщающее повторение по теме «Школьные дни». | Чтение с дополнением пропусков. Беседа о нашей школе, о любимых предметах | Закрепление языкового материала модуля 1 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | Урок повторение и закрепление | п\р | |||||||||||
9 | Контрольная работа по теме «Школьные дни» | Проведение итогового контроля материала модуля 1 | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений Л - Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Урок контроля изученного | п\р | ||||||||||||
МОДУЛЬ 2. Семейные мгновения! | ||||||||||||||||||
10 | 3a Введение лексики по теме «Новый член семьи» | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного. Восприятие на слух, рассказ о своей семье Копирование слов | Повторение лексики по теме «Семья», Развитие навыков аудирования, чтения и устной речи по теме «Семья» | Развитие диалога по теме «Семья», чтение и аудирование по теме | П. - Изучение и повторение лексики, использование её в речи Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном К. - Разучивание песни, умение слушать и вступать в диалог, обеспечение социальной компетентности партнёра по общению Л - Формирование нравственно-этической ориентации | Урок изучение нового материала | устный опрос | |||||||||||
11 | 3b Введение и тренировка использования лексики по теме «Местоимения» | Чтение с извлечением нужной информации, восприятие на слух, Составить рассказ о своей семье по семейной фотографии. (Игра) Копирование слов | Повторение притяжательных местоимений, изучение правил чтения гласной «a», развитие навыков чтения, говорения и письма | Использование притяжательных местоимений, изучение правил чтения, развитие навыков чтения, говорения и письма | П.- Использование притяжательных местоимений, указательного местоимения this, интерпретация информации Р. - Использование внутренней речи для регуляции своего действия К. - Постановка вопросов, инициативное сотрудничество в сборе и поиске информации Л - Развитие Я- концепции и самооценки | Урок формирование новых знаний | устный опрос | |||||||||||
12 | 4a Формирование грамматически навыков по темам «Множественное число», «Глагол to be» | Изучающее чтение с извлечением нужной информации Восприятие на слух, беседа о взаимоотношениях в семье описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в ед. и множ. числах и отвечать на них | Участие в беседе о членах семьи, описание цвета предметов, использование множественного числа | Использование множественного числа существительных и глагола to be | П.- Осознанное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме Р.- Соотношение правильности выбора с требованиями конкретного задания К.- Договор о распределении функций и ролей в совместной деятельности Л – Осознание роли ученика | Урок обучение умениям и навыкам | чтение текста | |||||||||||
13 | 4b Счастливая семья! Творчество Пикассо Fun at school Arthur & Rascal | Чтение с общим пониманием прочитанного. Беседа о творчестве Пикассо, беседа в парах | Закрепить пройденный материал по лексике и грамматике (мн. ч.), познакомить учащихся с одним из периодов творчества Пикассо | Знакомство с культурой и искусством других стран | П.- Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения Р.- Применение установленных правил в планировании ответа К.- Активация сил и энергии для волевого усилия в ситуации мотивационного конфликта Л - Формирование гуманистического сознания | Комбинированный урок | Фронтальный | |||||||||||
14 | Чтение с полным пониманием текста «Игрушечный солдатик» | Просмотровое, изучающее чтение с детальным пониманием прочитанного | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма | Изучение новой лексики и повторение диалога знакомства | П.- Использование лексики по теме «Игрушки» в речи Р.- Концентрация воли и стабилизация Эмоционального состояния К.- Внимание к собеседнику, построение монологического высказывание Л - Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке | Урок развитие ЗУН | чтение текста | |||||||||||
15 | Поисковое чтение текста «Семьи далеко и близко». | Изучающее чтение с извлечением нужной информации Рассказ о своем семейном дереве Копирование слов | Познакомить учеников с семейной жизнью в Австралии. Научить рассказывать о своём семейном дереве | Чтение и понимание связных текстов страноведческого содержания | П.- Смысловое чтение Р.- Преобразование практической задачи в познавательную К.- Участие в коллективном обсуждении содержания текстов Л - Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала | чтение текста, устный опрос | |||||||||||
16 | Обобщающее повторение по теме «Семейные мгновения». | Чтение с дополнением пропусков. Составление диалога о семье, Составление слов и предложений. | Закрепление языкового материала модуля 2 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы и читать связные тексты | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Л- Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | Урок повторение и закрепление | диалог | |||||||||||
17 | Контрольная работа по теме «Семейные мгновения». | Проведение итогового контроля материала модуля 2 | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы и понимать связный текст | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений Л - Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Урок контроля изученного | П\р | ||||||||||||
МОДУЛЬ 3. Все, что я люблю! | ||||||||||||||||||
18 | 5a Введение лексики по теме «Еда». | Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации Восприятие на слух, беседа о еде и напитках, беседа о том, что им нравится и не нравится в прах и группах. | Изучение лексики о еде и напитках, умение беседовать о том, что тебе нравится и не нравится, отработка глагола like в Present Simple | Изучение лексики о еде, обмен репликами о любимой и нелюбимой еде | П.- Применение в речи вновь изученной лексики, поиск и выделение нужной информации из различных источниках в разных формах Р.- Формулирование и удерживание учебной задачи К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Л - Формирование адекватной мотивации к учению | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | устный опрос | |||||||||||
19 | 5b Введение и тренировка использования грамматики по теме «Простое настоящее время» | Просмотровое, изучающее чтение с детальным пониманием Восприятие на слух Беседа на тему любимой еды. Моя любимая еда… Написать о любимой еде. | Закрепление пройденной лексики, научиться употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах | Использование в речи правильных глаголов в Present Simple, употребление лексики по теме «Еда», гласная «i» в открытом и закрытом слоге | П.- Правильные глаголы в предложениях различных типов в Present Simple Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном К.- Построение понятных для партнёра высказываний Л - Осознание овладения навыком ведения беседы о любимой еде | Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление | Словарный диктант | |||||||||||
20 | 6a Введение лексики по теме «Еда» | Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение. Восприятие на слух, Чтение диалога по теме «Еда описание своего завтрака | Ведение элементарного этикетного диалога по теме «Еда» Выборка из связного текста с опорой на понимание его содержания | Умение вести элементарный этикетный диалог о еде в магазине и диалог-расспрос. Правильное использование неопределённых местоимений some, any | П.- Изучение новой лексики с использованием наглядности и использование её в устной речи и диалогах этикетного характера, использование неопределённых местоимений Р.- Использование установленных правил в контроле внутренней речи К.- Построение понятные для партнёра диалогических и монологических высказываний Л - Осознание возможности вести диалоги о еде на иностранном языке | Урок развитие ЗУН, введение новой лексики | устный опрос | |||||||||||
21 | 6b Введение и тренировка употребления грамматики по теме «Some/Any». Фрукты и овощи Fun at school Arthur & Rascal | Чтение с извлечением нужной информации, употреблением some, any; Копирование слов Написать о любимой еде своей семьи | Закрепление лексики по теме «Еда» Нахождение предметов в таблице по координатам | Чтение и заучивание текста, содержащего незнакомые слова, и ориентирование в таблице | П.- свободное владение новой лексикой в играх и песнях, интерпретация информации Р.- Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить К.- Построение монологических высказываний Л - Осознание учебно-познавательной мотивации учебной деятельности | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | Индивидуальный опрос | |||||||||||
22 | Чтение с полным пониманием текста «Игрушечный солдатик» | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного | Обучение аудированию, чтению и устной речи | Повелительные предложения в связном тексте и использование их в устной речи, диалоге побуждении к действию в игре | П.- Построение повелительных предложений и использование их в качестве побуждения к действию Р.- Применение установленных правил в планировании способа построения высказывания К.- Построение монологических высказываний в повелительном наклонении Л - Формирование навыков начальной адаптации в динамически меняющемся мире | Урок развитие ЗУН | чтение текста | |||||||||||
23 | Кусочек еды. Еда в России и за рубежом | Изучающее чтение с извлечением нужной информации | Знакомство с традициями, связанными с едой в Великобритании и России Обучение фразам этикетного диалога по теме «Покупки в магазине» | Чтение незнакомого текста, составление монологических высказываний и диалогов по теме | П.- Развитие навыка смыслового чтения текста по страноведению и ответов на вопросы Р.- Преобразование практическую задачу в познавательную К.- Развитие межкультурной компетенции Л - Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов | Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний | Индивидуальный | |||||||||||
24 | Обобщающее повторение по теме «Все, что я люблю!» | Чтение с извлечением нужной информации Беседа о традиционной английской еде, рассказ о любимом российском лакомстве — мороженом | Закрепление языкового материала модуля 3 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики, грамматики Present Simple, умения отвечать на вопросы | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | Урок повторение и закрепление | Фронтальный | |||||||||||
25 | Контрольная работа по теме «Все, что я люблю!» | Проведение итогового контроля материала модуля 3 | Уметь писать слова, означающие продукты, нарисованные на картинках Выбрать грамматически правильное высказывание Ответить на вопросы Понимание несвязного текста с опорой на картинку | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений Л - Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Урок проверки и контроля изученного | П\р | ||||||||||||
МОДУЛЬ 4.Заходите, поиграем! | ||||||||||||||||||
26 | 7a Введение лексики по теме «Игрушки» | Чтение с детальным пониманием прочитанного, просмотровое чтение Восприятие текста на слух, Беседа об игрушках и кому они принадлежат? Притяжательный падеж | Изучение лексики об игрушках, Притяжательный падеж имен существительных | Знакомство с лексикой об игрушках, употребление в речи притяжательного падежа | П.- Сбор и передача информации, смысловое чтение Р.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К.- Построение понятных для партнёра высказываний Л - формирование адекватной мотивации к учению | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | Фронтальная беседа | |||||||||||
27 | 7b! Введение и тренировка использования грамматики по теме «Артикль», структуры «There is/there are» | Чтение с пониманием общего содержания Восприятие на слух, Игрушки маленькой Бетси. Составление предложений Неопределенный артикль | Закрепление лексики на тему «Игрушки» Правила использования неопределённого артикля ”a”-”an” Указательные местоимения Правила чтения гласной «о» в открытом и закрытом слоге | Применение правил использования неопределённых местоимений, неопределённого артикля Применение правил чтения гласной «о» в устной и письменной форме | П.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, устанавливание аналогии, интерпретация информации Р.- Использование установленных правил в контроле способа применения артикля и указательных местоимений К.- Координирование и принятие различные позиций во взаимодействии в процессе игры Л – Осознание правил грамматики | Урок изучение нового материала. первичное закрепление. Комбинированный урок | Словарный диктант | |||||||||||
28 | 8a Введение и тренировка использования лексики по теме «В моей комнате» | Изучающее чтение с детальным пониманием прочитанного, рассказ о предметах, находящиеся в комнате. Какого они цвета? Чьи они? Указательные местоимения | Изучение новой лексики по теме «Мебель» Указательные местоимения во множественном числе Самостоятельное понимание содержания текста Составление описания своей комнаты | Умение описывать предметы, находящиеся в комнате, их цвет и кому они принадлежат. Использование указательных местоимений во множественном числе | П.- Поиск и выделение необходимой информации, установление аналогий, заучивание наизусть Р.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К.- Построение понятных для партнёра высказываний Л - формирование адекватной мотивации к учению | Урок формирование новых знаний. Урок обучение умениям и навыкам | чтение | |||||||||||
29 | 8b Введение и тренировка использования лексики по теме «Указательные местоимения». Мои любимые игрушки. Fun at school Arthur & Rascal | Чтение с общим пониманием прочитанного, беседа об известных английских сказках. | Закрепление грамматических и лексических структур Знакомство с названиями некоторых известных английских сказок | Закрепление правил применения в речи указательных местоимений в единственном и множественном числе | П.- Поиск и выделение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов Р.- Выполнение учебных действий в умственной форме К.- Участие в коллективном обсуждении проблем Л - освоение роли ученика | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | Фронтальный | |||||||||||
30 | Чтение с полным пониманием текста «Игрушечный солдатик» | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного | Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма | Грамматика Present Progressive, прослушивание и чтение незнакомого текста, развитие навыков письма | П.- Использование в речи Present Progressive, развитие навыка понимания без перевода Р.- Использование речи для регуляции своего действия К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Л - Формирование навыков начальной адаптации в динамически меняющемся мире | Урок повторение и обобщения знаний и умений. Урок закрепление усвоенного материала. урок обобщение. | чтение текста | |||||||||||
31 | Супермаркеты Теско | Беседа об одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; рассказ о новогодних подарках и праздновании Нового года в России | Развитие навыков чтения и говорения Знакомство с одним из самых популярных универмагов Великобритании Обсуждение празднования Нового года в России | Подведение слов под обобщающую категорию, развитие навыка написания писем | П.- Обобщение и классификация слов, означающих товары Р.- Преобразование практической задачи в познавательную К.- Дополнение письма из своего словарного запаса Л - Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов | Урок формирование новых знаний. | Фронтальный | |||||||||||
32 | Обобщающее повторение по теме «Заходите, поиграем!». | Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение | Закрепление языкового материала модуля 4 | Контроль и самоконтроль усвоения материала модуля | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | Урок повторение и обобщения знаний и умений. Урок закрепление усвоенного материала. урок обобщение. | рассказ | |||||||||||
33 | Контрольная работа по теме «Заходите, поиграем!». | Проведение итогового контроля материала модуля 4 | Контроль и самоконтроль знания грамматики указательных местоимений, артикля и лексики урока | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений Л - Осознание повышения качества знаний по предмету | Урок проверки и контроля изученного | П\р | ||||||||||||
МОДУЛЬ 5.Пушистые друзья! | ||||||||||||||||||
34 | 9a Введение лексики по теме: « Пушистые друзья». | Чтение с детальным пониманием прочитанного, Восприятие на слух, беседа о животных | Изучение лексики, описывающей название частей тела животных и людей | Изучение словосочетаний с опорой на наглядность. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и устной речи | П.- Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации Р.- Регулирование игровой учебной деятельности Выбор действий в соответствии с поставленным вопросом К.- Построение монологических высказываний Л - Осознание возможности вести беседу о внешнем виде животных | Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений | устный опрос | |||||||||||
35 | 9b Введение и тренировка использования грамматики по теме «Множественное число» | Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение. Восприятие текста на слух, Беседа о имени существительном Правописание | Закрепление лексики по теме Существительные, образующие форму множественного числа не по правилам Обобщение употребления структуры have got, | Навыки образования множественного числа от существительных Правила использования структуры have got в различных типах предложения | П.- Применение изучаемой лексики во множественном числе, интерпретация информации Р.- Использование речи для регуляции своего действия К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Л - Осознание возможности вести диалог о животных с описанием их внешности | Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление | Словарный диктант | |||||||||||
36 | 10a Введение и тренировка использования лексики по теме «Умные животные». | Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации Восприятие на слух песни, составление предложений о животных | Употребление модальных глаголов в речи. Смысловое чтение и ответы на вопросы по тексту | Развитие навыка аудирования с переходом к устной речи Чтение и поиск в тексте ответов на вопросы к тексту Развитие навыка письма | П.- Развитие навыка описания повадок животных, используя в речи модальный глаголы can/can't, построение рассуждения Р.- Использование речи для регуляции своего действия К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить монологические высказывания Л – формирование адекватной мотивации к учению | Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок. | устный опрос | |||||||||||
37 | 10b Введение и тренировка использования лексики по теме «Числительные 21-100» Изучающее чтение по теме «Виды животных» Fun at school Arthur & Rascal | Чтение с извлечением нужной информации Копирование слов, составить предложения с числительными | Изучение числительных от 30 до 50 Межпредметные связи с биологией, описание деления животных на классы | Изучение числительных Представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих | П.- Изучение числительных, классификация по заданным критериям Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения упражнения К.- Построение понятных для партнёра высказываний Л - Осознание применения языка для установления межпредметных связей | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | Фронтальный. устный опрос | |||||||||||
38 | Чтение с полным пониманием текста «Игрушечный солдатик». | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного | Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма | Ответы на вопросы по картинкам, иллюстрирующим рассказ. Прослушивание и чтение текста, дополнение вопросов | П.- Развитие навыка чтения текста и ответов на вопросы Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Л - Формирование умения чтения сказки на английском языке | Обобщение, повторение | чтение текста | |||||||||||
39 | Животные Австралии. | Чтение с детальным пониманием прочитанного | Знакомство с животным миром Австралии Знакомство с «Уголком дедушки Дурова» в России | Смысловое чтение незнакомого текста и ответы на вопросы по его содержанию Повторение лексики урока и составление высказываний с модальными глаголами | П.- Повторение лексики, правил чтения и грамматики модальных глаголов Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Л - Осознание своей этнической принадлежности Формирование ответственности за общее благополучие | Самостоятельная работа Урок закрепление | Индивидуальная беседа | |||||||||||
40 | Обобщающее повторение по теме «Пушистые друзья». | Чтение с извлечением нужной информации, беседа о животных | Закрепление языкового материала модуля 5 | Исправление подписи под картинкой с использованием антонимов Spelling новой лексики Грамматика глаголов can /can't, have got/haven't got Конспектирование текста | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование свои затруднения Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | Контроль и самоконтроль ЗУН | чтение | |||||||||||
41 | Контрольная работа по теме: «Пушистые друзья». | Проведение итогового контроля материала модуля 5 | Исправление подписи под картинкой с использованием антонимов Spelling новой лексики. Грамматика глаголов can /can't, have got/haven't got. Конспектирование текста | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью, формулировать свои затруднения Л - Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Урок проверки и контроля изученного | П\р | ||||||||||||
МОДУЛЬ 6. Дом, милый дом! | ||||||||||||||||||
42 | 11a Введение лексики по теме «Комнаты» | Чтение с детальным пониманием прочитанного, Восприятие песни на слух, , беседа о членах семьи | Повторение лексики о названиях комнат в доме Умение задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и отвечать на них | Заучивание стихотворения наизусть Развитие диалога о местонахождении лица в доме | П.- Узнавание, называние и определение объектов окружающей действительности на языке Р.- Выбор действия в соответствии с поставленным заданием и условиями его определения К.- Построение понятных для партнёра высказывания Л - Формирование умения вести беседу о местонахождении лица в большом доме | Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений | Текущий, устный опрос | |||||||||||
43 | 11b Введение и тренировка использования лексики по теме «Предлоги». | Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение. Восприятие на слух, беседа с учащимися, умение составлять предложения | Изучение предлогов местонахождения Правила чтения гласной буквы «u» в открытом и закрытом слоге | Навык использования предлогов местоположения при описании картинки и без нее Заучивание правил чтения гласной буквы «u» | П.- Приобретение навыка использования в речи предлогов, интерпретация информации Р.- Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном, использовать речь для регуляции своего действия К.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений Л - Осознание приобретения умения строить распространённые предложения | Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление | Словарный диктант | |||||||||||
44 | 12a Введение и тренировка использования лексики по теме «Мой дом»
| Чтение с извлечением нужной информации, составление предложений со словами, относящимися к мебели | Изучение множественного числа существительных Грамматика утвердительной структуры оборота there is/there are Лексика о вещах в доме и беседа об их местонахождении | Составление диалога о расположении вещей в квартире Практика в использовании утвердительной структуры оборота There is/There are | П.- Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания К.- Формулирование собственного мнения и позиции, постановка вопросов Л - Осознание приобретения умения описывать окружающую обстановку | Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок. | чтение текста | |||||||||||
45 | 12bМой дом! Fun at school Arthur & Rascal | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, восприятие на слух | Закрепление пройденного грамматического и лексического материала урока Грамматика вопросительной формы there is/there are | Навык в употреблении вопросительной формы оборота There is/there are в контексте лексики и грамматики урока Понятие о геральдике | П.- Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания К.- Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний Л – формирование адекватной мотивации к учению | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | Фронтальный, устный опрос | |||||||||||
46 | Чтение с полным пониманием текста «Оловянный солдатик», «Семейная символика». | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного. | Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма | Аудирование незнакомого текста с последующим чтением, тренировка в использовании вопросительной формы there is/there are | П.- Навык использования вопросительной формы оборота thereis/thereare, установление аналогий Р.- Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения К.- Умение задавать вопросы Л - Формирование умения чтения сказки на английском языке | Урок развитие речевых навыков | чтение текста, беседа | |||||||||||
47 | Британские дома. Дома-музеи в | Чтение с извлечением нужной информации, беседа о музеях в России | Знакомство с видом домов в Британии и Домом-музеем Л.Н. Толстого | Смысловое чтение незнакомого текста и ответы на вопросы по его содержанию | П.- Смысловое чтение, узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности Р.- Выбор действия в соответствии с поставленным заданием на языке К.- Участие в коллективном обсуждении прочитанного Л - Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов | развитие навыков аудирования, чтения и письма | Индивидуальная беседа | |||||||||||
48 | Обобщающее повторение по теме «Мой, милый дом» | Повторить материал в модуле 5 | Закрепление языкового материала модуля 6 | Единственное и множественное число в структуре There is/There are Множественное число имён существительных Составление диалога Выборочное чтение | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | Урок повторения и закрепления изученного | Тематический опрос | |||||||||||
49 | Контрольная работа по теме: «Мой, милый дом». | Итоговый контроль усвоения материала Модуля 6 | Лексика в письменной форме Единственное и множественное число в структуре There is/There are Множественное число имён существительных Составление диалога Выборочное чтение | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использовать установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений Л - Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Контроль и самоконтроль изученного | П\р | ||||||||||||
МОДУЛЬ 7. Выходной день! | ||||||||||||||||||
50 | 13a Введение лексики по теме «Времяпровождение». | Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации Восприятие песни. | Грамматические аспекты образования и употребления времени Present Continuous | Образование и употребление времени Present Continuous в утвердительных и вопросительных предложениях | П.- Использование общих приёмов построения предложений Р.- Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном К.- Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Л - Осознание принципиальных отличий грамматики английского глагола | Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений | Тематический опрос | |||||||||||
51 | 13b Введение грамматики по теме «Настоящее продолженное время» | Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение. Восприятие на слух, составление коротких предложений о том, как провести хорошо время. | Отрицательная форма употребления времени Present Continuous | Образование и употребление времени Present Continuous во всех формах, употребление герундия в составе сложного сказуемого | П.- Использование общих приёмов построения предложений, интерпретация информации Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения задания К.- Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Л - Осознание принципиальных отличий фонетики и грамматики английского глагола | Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление | Словарный диктант | |||||||||||
52 | 14a Тренировка грамматики по теме «Настоящее продолженное время» | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, изучение новой лексики, проговаривание новых слов, составление предложений. | Развитие умения говорить о действиях, происходящих в данный момент с использованием времени Present Continuous | Восприятие на слух грамматических структур Present Continuous, использование их в диалоге и устной речи Смысловое чтение и ответы на вопросы по содержанию текста Развитие навыков описания картинки | П.- Рефлексия способов и условий действия, смысловое чтение, интерпретация информации Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания К.- Построение понятных для партнёра высказываний, концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений Л - Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им | Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок. | устный опрос | |||||||||||
53 | 14b Введение и тренировка использования лексики по теме «В парке». Fun at school Arthur & Rascal | Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации, восприятие на слух. | Нахождение правильных утверждений, описывающих картинку Разучивание песни Смысловое чтение с дополнением текста стихотворения Ответы на вопросы к тексту | Закрепление грамматических и лексических структур Повторение темы «Описание и повадки животных» | П.- Поиск и выделение необходимой информации Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания К.- Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Л - Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | чтение текста | |||||||||||
54 | Чтение с полным пониманием текста «Игрушечный солдатик» | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного. | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма | Аудирование незнакомого текста с последующим чтением, смысловое чтение и анализ информации | П.- Поиск и выделение необходимой информации Р.- Сличение способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отличий от эталона К.- Формулирование собственного мнения, построение монологического высказывания Л – формирование мотивации к учению | Урок развитие речевых навыков | чтение текста | |||||||||||
55 | Изучающее чтение текста «На старт, Внимание, Марш!». | Детальное чтение с пониманием прочитанного, восприятие на слух | Знакомство с забавами детей в США и в России Развитие навыков чтения и говорения | Смысловое чтение незнакомого текста страноведческого характера с применением языковой догадки, анализ информации | П.- Освоение приёма языковой догадки, анализ информации Р.- Преобразование практической задачи в познавательную К.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений Л - Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов | Урок развитие речевых навыков | Фронтальный опрос | |||||||||||
56 | Обобщающее повторение по теме: «Выходной день». | Повторение материала по теме «Как хорошо провести время»
| Закрепление языкового материала модуля 7 | Установление соответствия между образом и словосочетанием Использование знания грамматики Present Progressive для описания картинки Выбор правильного выражения из двух для составления диалога | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | Урок повторения и закрепления изученного | Тематический опрос | |||||||||||
57 | Контрольная работа по теме: «Выходной день». | Итоговый контроль знаний материала модуля 7 | Установление соответствия между образом и словосочетанием Использование знания грамматики Present Progressive для описания картинки Выбор правильного выражения из двух для составления диалога | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений Л - Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | Контроль и самоконтроль изученного | П\р | ||||||||||||
МОДУЛЬ 8. День за днём! | ||||||||||||||||||
58 | 15a Введение лексики по теме «Времяпровождение». | Чтение с извлечением нужной информации, беседа | Изучение названий дней недели Развитие навыка устной речи по теме «Распорядок дня» | Планирование распорядка дня Аудирование и чтение текста Составление монологического высказывания по тексту | П.- Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть Р.- Использование речи для регуляции своего действия, использовать установленные правила в контроле способа решения К.- Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний Л - Формирование навыка ведения беседы о распорядке дня | Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений | устный опрос | |||||||||||
59 | 15b Тренировка грамматики по теме «Простое настоящее время» | Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение. Восприятие на слух, беседа с учащимися, умение составлять предложения | Повторение лексики урока. Отработка навыка употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple Правила чтения согласной буквы «с» | Умение беседовать о распорядке дня Грамматика Present Simple Правила чтения согласной буквы «с» | П.- Понятие образа «хорошего ученика», установка на здоровый образ жизни, интерпретация информации Р.- Использование установленных правил в контроле способа решения К.- Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Л - Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений | Словарный диктант | |||||||||||
60 | 16a Введение и тренировка использования лексики по теме «На выходных» | Чтение с извлечением нужной информации, составление предложений со словами. | Развитие умения говорить о времени, спрашивать и отвечать который час | Аудирования текста, содержащего новую лексику с целью её усвоения Развитие устной речи на тему о распорядке дня Смысловое чтение Развитие навыка письменного сочинения | П.- Контроль и оценка процесса и результата действия, смысловое чтение, установление причинно-следственных связей Р.- Составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Л - Формирование навыка вести беседу о свободном времени по воскресениям | Урок развитие речевых и языковых навыков | чтение текста | |||||||||||
61 | 16b По воскресеньям On Sundays Fun at school Arthur & Rascal | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, восприятие на слух. | Повторение лексики модуля Понятие разницы во времени в разных частях мира | Аудирование с письменной обработкой информации Разучивание песни Дополнение описания карты | П.- Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р.- Преобразование практической задачи в познавательную, использование речи для регуляции своего действия К.- Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Л- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы и народов | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | устный опрос | |||||||||||
62 | Чтение с полным пониманием текста «Игрушечный солдатик» | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного. | Развитие навыков чтения, говорения, аудирования и письма | Аудирование с последующим чтением незнакомого текста и ответы на вопросы к тексту | П.- Смысловое чтение, анализ информации, обобщение Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений К.- Построение монологических высказываний Л – освоение роли ученика | Урок развитие речевых навыков | Фронтальная беседа | |||||||||||
63 | Изучающее чтение текста «Герои мультфильмов!» | Чтение с детальным понимание прочитанного, восприятие на слух. | Беседа об американских и российских героях мультфильмов | Дополнение незнакомого текста заданным набором слов Понимание незнакомого текста с помощью картинок | П.- Смысловое чтение, обработка информации Р.- Использование установленных правил в контроле способа решения К.- Формулировка собственного мнения и позиции, построение понятных для партнёра высказываний Л - Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов | развитие навыков аудирования, чтения и письма | чтение текста. Индивидуальная беседа (рассказ) | |||||||||||
64 | Обобщающее повторение по теме: «День за днем». | Повторение изученного материала | Закрепление языкового материала модуля 8 | Сопоставление фраз с картинками Дополнение текста рядом слов Составление диалога Составление конспекта незнакомого текста | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | Урок повторения и закрепления изученного | Тематический опрос | |||||||||||
65 | Контрольная работа по теме: «День за днем». | Итоговый контроль усвоения материала Модуля8 | Сопоставление фраз с картинками Дополнение текста рядом слов Составление диалога Составление конспекта незнакомого текста | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений Л- Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | контроль знаний, умений и навыков | П\р | ||||||||||||
66 | Анализ контрольной работы по теме: «День за днем» | П – анализировать и | Работа над ошибками | |||||||||||||||
67 | Повторение | Систематизация изученного материала. ПК | П – анализировать и | Урок повторение | ||||||||||||||
68 | Повторение | Систематизация изученного материала. ПК | П – анализировать и | Урок повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.
Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.
Данная рабочая программа используется для 4 класса...
Календарно-тематический план к рабочей программе по английскому языку 3 класс
К рабочей программе по английскому языку 3 класс Кауфман...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС по УМК Н.И.Быкова, Д.Дули "Английский в фокусе"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс по учебнику Spotlight Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс
Рабочая программа по английскому языку, предметная область «Филология», составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утверждён...
Программа по английскому языку 2 класс УМК Английский в фокусе Д.Дули, Н.Быкова
Рабочая программа к УМК Английский в фокусе для 2 класса с КТП...
Программа по английскому языку 3 класс УМК Английский в фокусе Д.Дули, Н.Быкова
Рабочая программа к УМК Английский в фокусе 3 класс с КТП...