Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса к УМК Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”)
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку Н.И.Быковой включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для учащихся начальной школы общеобразовательных учреждений России, и школьного учебного плана на 2016-2017 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_-_2_2016-2017.docx | 45.77 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к рабочей программе по английскому языку для 2 класса
по УМК Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”)
№ | Тема урока | Дата | Планируемые результаты | Реализация НРЭО | Коррекция | ||
План | Факт | ||||||
Знакомство с английским языком (7 часов) | |||||||
1/1 | Приветствия | Предметные -научиться приветствовать и представлять друг друга, знакомиться и прощаться -воспроизводить графически и каллиграфически буквы английского алфавита (полупечатное написание букв); -восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (вставить пропущенные буквы - различать на слух и адекватно произносить буквосочетания, соблюдая нормы произношения звуков./ᴂ/,/b/,/k/,/d/,/e/,/f/,/g/,/h//ʃ/,/tʃ//ð/,/θ/,/f/,/ı/,/dȝ/,/k/,/l/,/m/,/n/,/o/, /p/, /kw/ -научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей - употреблять в речи глаголсвязку to be Метапредметные -адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи -принимать и сохранять учебную задачу - строить диалогическое высказывание -действовать по образцу (написание букв) -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале -проводить сравнение и анализ объектов Личностные -развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу -формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||
2/2 | a Мои первые буквы (a-h) | ||||||
3/3 | b Мои первые буквы (i-q) | ||||||
4/4 | c Мои первые буквы (r-z) | ||||||
5/5 | d Буквосо-четания sh, ch | ||||||
6/6 | e Буквосо- четания th, ph | ||||||
7/7 | f Заглавные и прописные буквы | ||||||
Вводный модуль “Я и моя семья” (4 часа) | |||||||
8/1 | a Знакомство с героями учебника. | Предметные -научиться представлять себя и друзей - употреблять в речи глаголсвязку to be - научиться давать команды - научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале. Метапредметные -действовать по образцу, проводить аналогии -осознавать цель речевого высказывания (поприветствовать, представить своих друзей и близких) - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Личностные развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу -формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи | |||||
9/2 | b Приветствия | ||||||
10/3 | c Моя семья | ||||||
11/4 | d Моя семья. Цвета. | ||||||
Модуль 1 “Дом” (10 часов) | |||||||
12/1 | 1a Мой дом | Предметные -научиться спрашивать о предметах в доме и называть их - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале - читать новые слова; - научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей - научиться спрашивать о местонахождении членов семьи и отвечать, где они находятся -соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах) - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале - писать предложение о своей спальне - понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное - научиться читать букву “E” в закрытом слоге и буквосочетание “ee” - распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы Метапредметные - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи -принимать и сохранять учебную задачу -действовать по образцу; осуществлять анализ объектов -находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде -осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем (знакомство с транскрипцией) - осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом -учиться основам смыслового восприятия художественного текста -учиться работать в паре и группе -осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения - понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм с целью достижения успеха Личностные -формировать мотивационную основу учебной деятельности -развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу -развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой -ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников -принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком | |||||
13/2 | 1b Мой дом | ||||||
14/3 | 2a Комнаты в доме
| ||||||
15/4 | 2b Где Чаклз? | ||||||
16/5 | 3a Описание комнаты | Моя комната | |||||
17/6 | 3b Кукольный дом | ||||||
18/7 | Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». (1) | ||||||
19/8 | Теперь я знаю (тест к модулю 1) | ||||||
20/9 | Тест 1 «Дом» | ||||||
21/ 10 | Урок коррекции знаний. | ||||||
Модуль 2 “Еда” (10 часов) | |||||||
22/1 | 4a Мой день рождения! | Предметные - научиться спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос - научиться оперировать активной лексикой в соответствии с задачей - научиться спрашивать о любимой еде и называть продукты - читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, -соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах) - научиться употреблять глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме - понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально/невербально реагировать на услышанное - научиться читать букву “С” в буквосочетании и отдельно перед некоторыми гласными - научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале - распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы Метапредметные - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи -принимать и сохранять учебную задачу -действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде - осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков -работать в группе (во время игры) - учиться основам смыслового восприятия художественного текста -осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения - осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию -осуществлять самоконтроль, самооценку -учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий работать с таблицей, проводить рефлексию - понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм с целью достижения успеха Личностные -развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу -формировать мотивационную основу учебной деятельности -формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам -развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой -ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников -принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком | |||||
23/2 | 4b Мой день рождения! | ||||||
24/3 | 5a Вкусный шоколад! | ||||||
25/4 | 5b Я люблю шоколад! | ||||||
26/5 | 6a Моя любимая еда! | ||||||
27/6 | 6b Моя любимая еда! | Знакомство с национальной едой России | |||||
28/7 | Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». (2) | ||||||
29/8 | Теперь я знаю (тест к модулю 2) | ||||||
30/9 | Тест 2 «Еда» | ||||||
31/ 10 | Урок коррекции знаний. | ||||||
Модуль 3 “Мои животные” (10 часов) | |||||||
32/1 | 7a Мои животные! | Предметные -научиться говорить, что умеют делать - научиться употреблять модальный глагол can в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале - научиться оперировать активной лексикой в соответствии с задачей - научиться спрашивать что умеют делать одноклассники (животные) и отвечать на вопрос - понимать на слух речь учителя и одноклассников и реагировать на услышанное - научиться читать буквосочетание “ir” Метапредметные - участвовать в диалоге в соответствии с поставленной задачей -принимать и сохранять учебную задачу -строить высказывание в соответствии с поставленной задачей -осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме с опорой на образец -адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи -находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем -учиться основам смыслового восприятия художественного текста -работать в паре и группе -осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения - осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, - формировать умение работать с таблицей, проводить рефлексию - понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм с целью достижения успеха -учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий Личностные -развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу -формировать мотивационную основу учебной деятельности -развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой -формировать способность к оценке своей учебной деятельности | |||||
33/2 | 7b Описываем животных. | Изучение животных Челябинской области и Пласта. | |||||
34/3 | 8a Я умею прыгать! | ||||||
35/4 | 8b Ты умеешь прыгать? | ||||||
36/5 | 9a В цирке! | ||||||
37/6 | 9b Играем в цирк. | ||||||
38/7 | Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». (3) | ||||||
39/8 | Теперь я знаю (тест к модулю 3) | ||||||
40/9 | Тест 3 «Мои животные» | ||||||
41/ 10 | Урок коррекции знаний. | ||||||
Модуль 4 “Мои игрушки” (10 часов) | |||||||
42/1 | 10a Мои игрушки | Предметные - научиться спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос - научиться употреблять предлоги места (on, in, under) - научиться называть части лица - научиться употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале - читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию - научиться говорить, какие у них есть игрушки - понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное - научиться читать букву “Y” перед гласной и на конце слова Метапредметные -адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи -принимать и сохранять учебную задачу - осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков -находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде -учиться основам смыслового восприятия художественного текста -работать в паре и группе, развивать диалогическую форму коммуникации -осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения - осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, -понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм с целью достижения успеха Личностные -развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу -формировать мотивационную основу учебной деятельности, -развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой -ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников -формировать способность к оценке своей учебной деятельности -принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком | |||||
43/2 | 10b Мои игрушки | Старинные игрушки России. | |||||
44/3 | 11a У нее голубые глаза. | ||||||
45/4 | 11b Внешность | ||||||
46/5 | 12a Отличный мишка! | ||||||
47/6 | 12b Давай сделаем куклу! | ||||||
48/7 | Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». (4) | ||||||
49/8 | Теперь я знаю (тест к модулю 4) | ||||||
50/9 | Тест 4 «Мои игрушки» | ||||||
51/ 10 | Урок коррекции знаний. | ||||||
Модуль 5 “Мои каникулы” (10 часов) | |||||||
52/1 | 13a Мои каникулы. Одежда | Предметные - научиться говорить о погоде и одежде - научиться употреблять глагол wear Present Continuous в утвердительной форме - научиться спрашивать о погоде и отвечать на вопрос - научиться употреблять безличные предложения - научиться называть времена года -уметь говорить, во что одеты персонажи -научиться читать буквы и буквосочетание, которые дают звук /k/ - распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы Метапредметные -адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи -действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде - осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков - -работать в паре и группе -осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения - осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ -учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию Личностные -развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу -формировать мотивационную основу учебной деятельности -развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой -ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителя -формировать способность к оценке своей учебной деятельности -принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком | |||||
53/2 | 13b Погода | ||||||
54/3 | 14a Сегодня ветрено! | ||||||
55/4 | 14b Сегодня ветрено! | Описание погоды в Челябинской области. | |||||
56/5 | 15aВолшебный остров. | ||||||
57/6 | 15b Волшебный остров. | Традиционные места отдыха в Челябинской области. | |||||
58/7 | Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». (5) | ||||||
59/8 | Теперь я знаю (тест к модулю 5) | ||||||
60/9 | Тест 5 «Мои каникулы» | ||||||
61/ 10 | Урок коррекции знаний. | ||||||
Обобщение и систематизация знаний (5 часов) | |||||||
62/1 | Обобщающее повторение | Предметные -воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале - читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Метапредметные -адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи -действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде - осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков -учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию Личностные -принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком -формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | |||||
63/2 | Подготовка к итоговой контрольной работе | ||||||
64/3 | Итоговая контрольная работа (аудирование, чтение, письмо) | ||||||
65/4 | Итоговая контрольная работа (говорение) | ||||||
66/5 | Урок коррекции знаний. | ||||||
Резервный модуль “Showtime” (2 часа) | |||||||
67/1 | Резервный урок a Showtime | Предметные -воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале - читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Метапредметные - адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи -принимать и сохранять учебную задачу Личностные -формировать мотивационную основу учебной деятельности | |||||
68/2 | Резервный урок b Showtime |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к Программе по английскому языку для 9 класса к УМК "Английский с удовольствием" “EnjoyEnglish” М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк М.З. Биболетова и др.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по ФГОС по английскому языку для 2-4 классов Spotlight
Рабочая программа по ФГОС по английскому языку для 2-4 классов Spotlight...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по ФГОС по английскому языку для 4 класса, УМК Spotlight
Рабочая программа по ФГОС по английскому языку для 4 класса, УМК Spotlight...
Рабочая программа по английскому языку, 2 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")
Данная разработка содержит рабочую программу с пояснительной запиской, общим содержанием, календарно - тематическим планированием, списком рекомендуемой литературы.Рабочая программа поможет учителю ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)
Данная программа составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования....
Календарно-тематическое планирование 2020-2021 по английскому языку 2 класс
Календарно-тематическое планирование 2020-2021 по английскому языку 2 класс...
Календарно-тематическое планирование 2020-2021 по английскому языку 3 класс
Календарно-тематическое планирование 2020-2021 по английскому языку 3 класс...