Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса к УМК Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”)
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Баскова Надежда Геннадьевна

Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку Н.И.Быковой включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования  и программного курса английского языка к УМК «Английский  в фокусе» (“Spotlight”) для учащихся начальной школы общеобразовательных учреждений России, и школьного учебного плана на 2016-2017 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_-_2_2016-2017.docx45.77 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

к  рабочей программе по английскому языку для 2 класса

по УМК Н.И.Быкова  «Английский  в фокусе» (“Spotlight”)

Тема урока

Дата

Планируемые результаты

Реализация НРЭО

Коррекция

План

Факт

Знакомство с английским языком (7 часов)

1/1

Приветствия

Предметные 

-научиться приветствовать и представлять друг друга, знакомиться и прощаться

-воспроизводить графически и каллиграфически  буквы английского алфавита (полупечатное написание букв);

-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (вставить пропущенные буквы

- различать на слух и адекватно произносить буквосочетания, соблюдая нормы произношения звуков./ᴂ/,/b/,/k/,/d/,/e/,/f/,/g/,/h//ʃ/,/tʃ//ð/,/θ/,/f/,/ı/,/dȝ/,/k/,/l/,/m/,/n/,/o/, /p/, /kw/

-научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- употреблять в речи глагол­связку to be

Метапредметные

 -адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

-принимать и сохранять учебную задачу

- строить диалогическое высказывание

-действовать по образцу (написание букв)

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

-проводить сравнение и анализ объектов

Личностные

-развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

-формировать мотивационную основу учебной деятельности

2/2

a Мои первые буквы (a-h)

3/3

b Мои первые буквы (i-q)

4/4

c  Мои первые буквы (r-z)

5/5

d Буквосо-четания sh, ch

6/6

e Буквосо-

четания th, ph

7/7

f Заглавные и прописные буквы 

Вводный модуль “Я и моя семья” (4 часа)

8/1

a Знакомство с героями учебника.

Предметные 

-научиться представлять себя и друзей

- употреблять в речи глагол­связку to be

- научиться давать команды

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале.

Метапредметные

-действовать по образцу, проводить аналогии

-осознавать цель речевого высказывания (поприветствовать, представить своих друзей и близких)

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Личностные

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

-формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи

9/2

b Приветствия

10/3

c Моя семья

11/4

d Моя семья. Цвета.

Модуль 1 “Дом” (10 часов)

12/1

1a Мой дом

Предметные 

-научиться спрашивать о предметах в доме и называть их

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

- читать новые слова;

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- научиться спрашивать о местонахождении членов семьи  и отвечать, где они находятся

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)

- читать про себя и понимать содержание небольшого  текста, построенного на изученном языковом материале

- писать предложение о своей спальне

- понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

- научиться читать букву “E”  в закрытом слоге и буквосочетание  “ee

-  распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы

Метапредметные

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

-принимать и сохранять учебную задачу

-действовать по образцу; осуществлять анализ объектов

-находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

-осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем (знакомство с транскрипцией)

- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

-учиться основам смыслового восприятия художественного текста

-учиться работать в паре и группе

-осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм с целью достижения успеха

Личностные

-формировать мотивационную основу учебной деятельности

-развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

-развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

-ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников

-принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком

13/2

1b Мой дом

14/3

2a Комнаты в доме 

     

15/4

2b Где Чаклз?

16/5

3a Описание комнаты

Моя комната

17/6

3b Кукольный дом

18/7

Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». (1) 

19/8

Теперь я знаю (тест к

модулю 1) 

20/9

Тест 1 «Дом»

21/

    10

Урок коррекции знаний.    

Модуль 2 “Еда” (10 часов)

22/1

4a Мой день рождения!

Предметные 

- научиться спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с задачей 

- научиться спрашивать о любимой еде и называть продукты

- читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале,

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах)

- научиться употреблять глагол  like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме

- понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально/невербально реагировать на услышанное

- научиться читать букву “С”  в буквосочетании  и отдельно перед некоторыми гласными

- научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале

-  распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы

Метапредметные

 - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

-принимать и сохранять учебную задачу

-действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков

-работать в группе (во время игры)

- учиться основам смыслового восприятия художественного текста

-осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию

-осуществлять самоконтроль, самооценку

-учиться произвольно и осознанно владеть  общими приёмами выполнения заданий работать с таблицей, проводить рефлексию

- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм с целью достижения успеха

Личностные

-развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

-формировать мотивационную основу учебной деятельности

-формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

-развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

-ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников

-принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком

23/2

4b Мой день рождения!

24/3

5a Вкусный  шоколад!

25/4

5b Я люблю  шоколад!

26/5

6a Моя любимая еда!

27/6

6b Моя любимая еда!

Знакомство с национальной  едой России

28/7

Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». (2)

29/8

Теперь я знаю (тест к

модулю 2) 

30/9

Тест 2 «Еда»

31/

    10

Урок коррекции знаний.    

Модуль 3 “Мои животные” (10 часов)

32/1

7a Мои животные!

Предметные 

-научиться говорить, что умеют делать

- научиться употреблять модальный глагол can в утвердительной,  вопросительной и отрицательной форме

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с задачей 

- научиться спрашивать  что умеют делать одноклассники (животные) и отвечать на вопрос

- понимать на слух речь учителя и одноклассников и реагировать на услышанное

- научиться читать буквосочетание “ir”

Метапредметные

- участвовать в диалоге в соответствии с поставленной задачей

-принимать и сохранять учебную задачу

-строить высказывание в соответствии с поставленной  задачей

-осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме с опорой на образец

-адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

-находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

-учиться основам смыслового восприятия художественного текста

-работать в паре и группе

-осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков,

-  формировать умение работать с таблицей, проводить рефлексию

- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм с целью достижения успеха

-учиться произвольно и осознанно владеть  общими приёмами выполнения заданий

Личностные

-развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

-формировать мотивационную основу учебной деятельности

-развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

-формировать способность к оценке своей учебной деятельности

33/2

7b Описываем животных.

Изучение животных Челябинской области и Пласта.

34/3

8a Я умею прыгать!

35/4

8b  Ты умеешь прыгать?

36/5

 9a В цирке!

37/6

 9b Играем в цирк.

38/7

Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». (3) 

39/8

Теперь я знаю (тест к

модулю 3) 

40/9

Тест 3 «Мои животные» 

41/

    10

Урок коррекции знаний.    

Модуль 4 “Мои игрушки” (10 часов)

42/1

10a Мои игрушки

Предметные 

- научиться спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос

- научиться употреблять предлоги места (on, in, under)

- научиться называть части лица

- научиться употреблять структуру have got  в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

- читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

- научиться говорить, какие у них есть игрушки

- понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

- научиться читать букву “Y”  перед гласной и на конце слова

Метапредметные

-адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

-принимать и сохранять учебную задачу

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков

-находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

-учиться основам смыслового восприятия художественного текста

-работать в паре и группе, развивать диалогическую форму коммуникации

-осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, -понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм с целью достижения успеха

Личностные

-развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

-формировать мотивационную основу учебной деятельности,

-развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

-ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников

-формировать способность к оценке своей учебной деятельности

-принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком

43/2

10b Мои игрушки

Старинные игрушки России.

44/3

11a У нее голубые глаза. 

45/4

11b Внешность

46/5

12a  Отличный мишка!

47/6

12b Давай сделаем куклу!

48/7

Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». (4) 

49/8

Теперь я знаю (тест к

 модулю 4) 

50/9

Тест 4 «Мои игрушки» 

51/

    10

Урок коррекции знаний.    

Модуль 5 “Мои каникулы” (10 часов)

52/1

13a Мои каникулы. Одежда

Предметные 

- научиться говорить о погоде и одежде

- научиться употреблять глагол wear Present Continuous в утвердительной форме

- научиться спрашивать о погоде и отвечать на вопрос

- научиться употреблять безличные предложения

- научиться называть времена года

-уметь говорить, во что одеты персонажи

-научиться читать буквы и буквосочетание, которые дают звук /k/

-  распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы

Метапредметные

-адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

-действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков

- -работать в паре и группе

-осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ

-учиться произвольно и осознанно владеть  общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные

-развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

-формировать мотивационную основу учебной деятельности

-развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

-ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителя

-формировать способность к оценке своей учебной деятельности

-принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком

53/2

13b Погода

54/3

14a Сегодня ветрено!        

55/4

14b Сегодня ветрено!

Описание погоды в Челябинской  области.

56/5

15aВолшебный остров. 

57/6

15b Волшебный остров.

Традиционные места отдыха в Челябинской  области.

58/7

Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». (5) 

59/8

Теперь я знаю (тест к

модулю 5)

60/9

Тест 5 «Мои каникулы» 

61/

    10

Урок коррекции знаний.    

Обобщение и систематизация знаний (5 часов)

62/1

Обобщающее повторение

Предметные 

-воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

- читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Метапредметные

-адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

-действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков

-учиться произвольно и осознанно владеть  общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные

-принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком

-формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

63/2

Подготовка к итоговой контрольной работе

64/3

Итоговая контрольная работа (аудирование, чтение, письмо)

65/4

Итоговая контрольная работа (говорение)

66/5

Урок коррекции знаний.    

Резервный модуль “Showtime” (2 часа)

67/1

Резервный урок

a Showtime

Предметные 

-воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

- читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Метапредметные

 - адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

-принимать и сохранять учебную задачу

Личностные

-формировать мотивационную основу учебной деятельности

68/2

Резервный урок

b Showtime


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к Программе по английскому языку для 9 класса к УМК "Английский с удовольствием" “EnjoyEnglish” М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк М.З. Биболетова и др.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...

Рабочая программа по английскому языку, 2 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")

Данная разработка содержит рабочую программу с пояснительной запиской, общим содержанием, календарно - тематическим планированием, списком рекомендуемой литературы.Рабочая программа поможет учителю ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)

Данная программа составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования....

Календарно-тематическое планирование 2020-2021 по английскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование 2020-2021  по английскому языку 2 класс...

Календарно-тематическое планирование 2020-2021 по английскому языку 3 класс

Календарно-тематическое планирование 2020-2021  по английскому языку 3 класс...