Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование в 8 классе | 55.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование . Английский язык. 8 класс. 2 группа
№ | Тема урока | Количество часов | Планируемые результаты | Оборудование | Дата | |||
Личностные | Метапредметные (УУД) | Предметные результаты | план | Факт | ||||
Starter Unit. Снова в школе. 2 часа. | ||||||||
1 | Снова в школе | 1 | – Способность и готовность управлять поведением; – умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | – Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка | Рабочая тетрадь, СD | |||
2 | Повторение изученной грамматики. | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
Раздел 1. Interesting Lives. 10 часов | ||||||||
3 | Жизнь интересных людей. Введение лексики по теме | 1 | – Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; – способность и готовность управлять своим поведением; – умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; – умение владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка согласно темам общения; – способность ориентации в системе моральных норм и ценностей; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | – Начинать, вести и заканчивать беседу; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение; – делать краткие сообщения по теме; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – читать аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; – оценивать полученную информацию; – выражать своё мнение; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – кратко излагать результаты проектной работы | Рабочая тетрадь, СD | |||
4 | Жизнь интересных людей Развитие навыков поискового чтения. | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
5 | История Развитие метапредметных связей | 1 | ||||||
6 | Настоящее простое и настоящее продолженное | 1 | Рабочая тетрадь, презентация | |||||
7 | Личные качества Развитие навыков аудирования | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
8 | Великие женщины Развитие навыков просмотрового чтения | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
9 | Просто прошедшее | 1 | Рабочая тетрадь, | |||||
10 |
Краткий биографический очерк | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
11 | «В аэропорту» | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
12 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Рабочая тетрадь, | |||||
13 | Контрольная работа по разделу | 1 | ||||||
Раздел 2. Crime 10 часов | ||||||||
14 | «Преступления» | 1 | – Уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим; – умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; – способность адекватно оценивать свои возможности достижения цели; – умение чётко формулировать собственное мнение и позицию; | – способность организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; | – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; – понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; – определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; – использовать переспрос, просьбу повторить | Рабочая тетрадь, СD | ||
15 | Случай в самолете | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
16 | Социальные науки | 1 | ||||||
17 | Повторение. Прошедшее простое | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
18 | Прошедшее продолженное | 1 | Рабочая тетрадь, СD, презентация | |||||
19 | Знакомство с фразовыми глаголами | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
20 | Предотвращение преступления развитие навыков дебатов на основе прочитанного | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
21 | прошедшее простое и прошедшее продолженное | 1 | Рабочая тетрадь, СD, | |||||
22 | Развитие навыков письменной монологической речи | 1 | Рабочая тетрадь, | |||||
23 | Развитие диалогической речи | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
24 | Подготовка к контрольной работе по разделу | 1 | Рабочая тетрадь, | |||||
25 | Контрольная работа по разделу | 1 | ||||||
Раздел 3. Money, Money, Money! 10 часов | ||||||||
26 | Введение лексики по теме «Деньги» | 1 | – Способность ориентации в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий; – экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; – знание основных принципов и правил отношения к природе, к личности и её достоинству; – умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей; | – умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; – умение строить монологическое контекстное высказывание; планировать общие способы работы; – способность работать в группе, то есть устанавливать рабочие отношения; – умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, – читать несложные аутентичные текс- ты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки тек- ста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; | – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; – рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, делать краткие сообщения, описывать события, явления – передавать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; – использовать переспрос, просьбу повторить; – оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; – читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – кратко излагать результаты проектной работы | Рабочая тетрадь, СD | ||
27 | Развитие навыков чтения | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
28 | Умение анализировать диаграммы Развитие метапредметных связей (Математика) | 1 | ||||||
29 | Степени сравнения прилагательных | 1 | Рабочая тетрадь, СD, плакат | |||||
30 | Развитие навыков аудирования, расширение словарного запаса по теме «Деньги» | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
31 | Развитие навыков говорения на основе прочитанного «Следует ли работать подросткам во время учебы?» | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
32 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные, количественные местоимения | 1 | Рабочая тетрадь, СD, презентация | |||||
33 | Развитие навыков письменной речи. Как написать благодарственное письмо | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
34 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Магазины» | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
35 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Рабочая тетрадь, | |||||
36 | Контрольная работа | 1 | ||||||
Revision 1, 2 часа | ||||||||
37 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | 1 | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, пони- мать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, ка- ков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Рабочая тетрадь, | |||
38 | Повторение | 1 | ||||||
Раздел 4. Extreme! 11 часов | ||||||||
39 | Введение лексики по теме «Спорт. Экстремальные виды спорта» | 1 | – Способность ориентации в особенностях отношений и взаимодействий; – уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении и самореализации; – способность следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия; | – умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; – умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; – способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии; – осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; – умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; – знание и использование основ рефлексивного чтения; умение ставить проблему, аргументировать её актуальность; – умение самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента, – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – кратко излагать результаты проектной | – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе; – делать краткие сообщения, описывать события, явления; – передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; – понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – ориентироваться в англоязычном тексте; – прогнозировать его содержание по заголовку; – читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; – оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; – читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации | Рабочая тетрадь, СD | ||
40 | Развитие навыка детального чтения | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
41 | Развитие метапредметных связей (Биология) | 1 | ||||||
42 | Способы образования настоящего завершенного времени (утвердительные предложения) | 1 | Рабочая тетрадь, СD, презентац | |||||
43 | Развитие навыков аудирования по теме, прилагательные с –ed - ing | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
44 | Развитие навыков дебатов на основе прочитанного | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
45 | Способы образования настоящего завершенного времени (вопросительные предложения) | 1 | Рабочая тетрадь, плакат | |||||
46 | Развитие навыков письма. Создание свое собственного блога | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
47 | Развитие диалогической речи по теме «Несчастные случаи и чрезвычайные ситуации» | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
48 | Развитие навыков самостоятельной работы по теме. | 1 | Рабочая тетрадь, | |||||
49 | Контрольная работа по теме | 1 | ||||||
Раздел 5. New Media. СМИ. 10 часов | ||||||||
50 | Введение лексики по теме «СМИ» | 1 | – способность и готовность следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного меж- личностного восприятия; | – Способность осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; – умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; – умение строить монологическое кон- текстное высказывание; – умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, способность эффективно сотрудничать и содействовать продуктивной кооперации; – умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; – умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, вы- страивать последовательность описываемых событий; – способность ставить проблему, аргументировать её актуальность; – умение самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента | – Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному; – давать краткую характеристику персонажей; – начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – понимать основное содержание не- сложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; – уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; ориентироваться в англоязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; – читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль); – выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; – писать поздравления; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – кратко излагать результаты проектной работы | Рабочая тетрадь, СD | ||
51 | Развитие навыков чтения Развитие метапредметных связей (Информатика) | 1 | ||||||
52 | Активизация конструкций Present Perfectслучаи употребления for, since | 1 | Рабочая тетрадь, СD, презентация | |||||
53 | Введение дополнительной лексики по теме. Развитие навыков аудирования | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
54 | Развитие навыков дебатов на основе прочитанного | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
55 | Различия настоящего завершенного и прошедшего простого времен | 1 | Рабочая тетрадь, СD, презентация | |||||
56 | Развитие навыков письма. Обзор интернет-сайта | 1 | Рабочая тетрадь, | |||||
57 | Развитие диалогической речи. Обсуждаем планы | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
58 | Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе | 1 | Рабочая тетрадь, | |||||
59 | Контрольная работа | 1 | ||||||
Раздел 6. Final Frontiers. 10 часов | ||||||||
60 | Введение лексики по теме «Границы земли. Космос. Интересные места на планете Земля» | 1 | – уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, – способность самостоятельного целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; | – Способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; – умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; – умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; – способность формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью | – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; – делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – кратко излагать результаты проектной работы | Рабочая тетрадь, СD | ||
61 | Развитие навыков чтения Развитие метапредметных связей (Химия) | 1 | ||||||
62 | Различия в употреблении will и might. Конструкция to be going to | 1 | Рабочая тетрадь, СD, плакат | |||||
63 | Развитие навыков аудирования. Расширение словарного запаса по теме | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
64 | Развитие навыков дебатов на основе прочитанного | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
65 | Способы образования условных предложений первого типа | 1 | Рабочая тетрадь, СD, презентация | |||||
66 | Развитие навыков письменной монологической речи | 1 | Рабочая тетрадь, | |||||
67 | Развитие диалогической речи | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
68 | Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе | 1 | Рабочая тетрадь, | |||||
69 | Контрольная работа | 1 | ||||||
Раздел 7. Global Citizens | ||||||||
70 | Введение лексики по теме «Жители глобального мира. Наука» | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
71 | Весь мир в диаграммах | 1 | ||||||
72 | Развитие навыков чтения Развитие метапредметных связей (Естествознание) | 1 | ||||||
73 | Способы образования условных предложений второго типа | 1 | Рабочая тетрадь, презентация | |||||
74 | Развитие навыков аудирования | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
75 | Разумное потребление | |||||||
76 | Условные предложения | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
77 | Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе | 1 | Рабочая тетрадь, | |||||
78 | Контрольной работа | 1 | ||||||
Раздел 8. Rights and Responsibilities. 11 часов | ||||||||
79 | Введение лексики по теме «Права и обязанности» | 1 | – Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; – уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм, любовь к родине, чувство гордости за свою страну; уважение к другим наро- дам России и мира и принятие их, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; – выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению; – готовность к самообразованию и само- воспитанию; | – умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации; – способность осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; умение адекватно оценивать свои возможности достижения цели; – строить монологическое контекстное высказывание; – организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии; – умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; – брать на себя инициативу в организации совместного действия | – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал; – рассказывать о себе, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию; – уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; – ориентироваться в англоязычном тексте; – оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; – писать личные письма с опорой на образец; – расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – кратко излагать результаты проектной работы | Рабочая тетрадь, СD | ||
80 | Я имею право. | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
81 | Развитие метапредметных связей (География) | 1 | ||||||
82 | Модальные глаголы и эквиваленты | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
83 | Введение лексики по теме «Омонимы» | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
84 | Развитие навыков дебатов на основе прочитанного | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
85 | Особенности употребления модальных глаголов | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
86 | Развитие навыков письма. Учиться составлять правила поведения дома и в общественных местах | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
87 | Развитие диалогической речи по теме «Советы и обязанности» | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
88 | Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе | 1 | Рабочая тетрадь, | |||||
89 | Контрольной работа | 1 | ||||||
Раздел 9. Body and Soul. 10 часов | ||||||||
90 | Введение лексики по теме «Душа и тело» | 1 | – Способность ориентации в особенностях отношений и взаимодействий; – уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении и самореализации; – способность следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного воспри- ятия; | – Способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; – знание и умение применять основы коммуникативной рефлексии; – умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; – умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; – умение формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью | – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; – делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – кратко излагать результаты проектной работы | Рабочая тетрадь, СD | ||
91 | Развитие навыков просмотрового чтения | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
92 | Работа по тексту из домашнего чтения Развитие метапредметных связей (Дизайн) | 1 | ||||||
93 | Изучение особенностей формирования пассивного залога в настоящем времени | 1 | Рабочая тетрадь, презентация | |||||
94 | Развитие навыков аудирования (выборочно понимать необходимую информацию) Введение лексики по теме «Прилагательные, образованные префиксальным способом» | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
95 | Развитие навыков дебатов на основе прочитанного | 1 | Рабочая тетрадь, | |||||
96 | Изучение особенностей формирования пассивного залога в прошедшем времени | 1 | Рабочая тетрадь, презентация | |||||
97 | Развитие навыков письма с опорой на образец | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
98 | Развитие диалогической речи по теме «Принятие приглашений» | 1 | Рабочая тетрадь, СD | |||||
99 | Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе | 1 | Рабочая тетрадь, | |||||
Revision 3. 3 часа | ||||||||
100 | Контрольная работа за год | 1 | Мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | |||
101 | Анализ ошибок допущенных в контрольной работе. | 1 | Рабочая тетрадь | |||||
102 | Обобщающий урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа и календарно-тематическое планирование 6 класс английский язык
Английский язык 6 класс расчитан на 102 часа...
Календарно-тематическое планирование 7 класс(английский язык) Кузовлев В.П.
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка под редакцией Кузовлева В.П.(7 класс). Чёткая структура планирования позволяет грамотно распределить время с учётом резервных уроков п...
Календарно - тематическое планирование .11 класс английский язык.
Календарно - тематическое планирование уроков английского языка в 11 классе к учебнику "Счастливый английский" М.З.Биболетовой....
календарно-тематическое планирование 5 класс английский язык кузовлев
Данное календарно-тематическое планирование составлено к УМК "English-5" Кузовлева В.П....
Календарно-тематическое планирование 4 класс Английский язык УМК English 4 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие
Разработка календарно-тематическое планирование 4 класс Английский язык УМК English 4 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие, включая пояснительну. записку, график контрольных работ и разработку всех контр...
Календарно-тематическое планирование 5 класс Английский язык УМК English 5 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие
Разработка календарно-тематического планирования 5 класс Английский язык УМК English 5 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие, включая пояснительную записку, график контрольных работ и разработку всех конт...
Календарно-тематическое планирование 6 класс Английский язык УМК English 6 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие
Разработка календарно-тематического планирования 6 класс Английский язык УМК English 6 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие, включая пояснительную записку, график контрольных работ и разработку всех конт...
Комментарии
Спасибо!Замечательное
Спасибо!Замечательное планирование! Вот бы еще и программку к нему!;)