программа и календарно-тематическое планирование 6 класс английский язык
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
2011- 2012 учебный год
СТРУКТУРА ДОКУМЕНТА
Рабочая программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий разделы:
- Пояснительная записка
- Содержание тем учебного предмета
- Учебно – тематическое планирование
- Календарно – тематическое планирование
- Требования к уровню подготовки учащихся
- Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся
- Список литературы
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются:
- Государственный стандарт начального общего образования;
- Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 с изменениями, внесенными от 3 июня 2011 г. №1994.
- Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
В школьном учебном плане на 2011-2012 учебный год на обязательное изучение курса «Английский язык» в 6 классе из федерального компонента отводится 105 часов, по 3 часа в неделю.
Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог – обмен мнениями, и комбинированные диалоги усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- начинать, вести и заканчивать разговор по телефону;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – от 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать своё мнение/отношение.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – от 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
- выслушивать сообщения/ мнение партнёра;
- выражать свою точку зрения;
- выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
- выражать сомнение;
- выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий ( восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).
Объем учебных диалогов – от 3 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, характеристика, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Объем монологического высказывания – от 8 - 10 фраз.
Аудирование. Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений при непосредственном общении:
- понимать в целом речь учителя по ведению урока;
- распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним;
- распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;
- вербально или невербально реагировать на услышанное.
При этом предусматривается развитие умений при опосредованном общении (на основе аудиотекста):
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы;
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.
Общий объём лексических единиц для аудирования – 1050.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования с пониманием основного содержания – до 2-х минут, аудирования с выборочным пониманием нужной или интересующей информации-до 1,5 минут.
Чтение. Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Учащиеся продолжают развивать умение соотносить графический образ слова с его звуковым образом; соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разныхз жанров и стилей;
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание теста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классе. Формируются и отрабатываются умения:
- читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, перевода отдельных фрагментов текста, использования двуязычного словаря);
- озаглавливать текст, его отдельные части;
- устанавливать причинно – следственную взаимосвязь фактов и событий;
- оценивать полученную информацию;
- выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение:
- просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся;
- находить значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;
пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде. Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
- проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография. Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие новые темы, проблемы и ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета, отражающие культуру стран родного и изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1)аффиксация:
- прилагатеных dis-(dishonest), im-(impolite), un-(unsociable), -ful (careful), - less (careless), -y (cloudy).
- числительных –teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
2) конверсия:
- образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party); некоторые типы вопросительных предложений ( общий, специальный вопросы в Present, Past Simple, Present Perfect, Past Perfect, Present Progressive, Past progressive Tenses).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего; притяжательный падеж; образования множественного числа существительных, в том числе образующих множественное число не по правилам.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow); степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); предложения с конструкциями as…as, not so…as; неопределенных местоимений (some, any); количественных местоимений (a lot of/lots of/many/much, a few/a little, few/little); указательные местоимения, слова – заместители существительных; числительные для обозначения дат и больших чисел.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Наименование разделов | Кол-во часов | Проект | Контрольная работа |
1 | Как ты выглядишь? | 12 | 2 | 1 |
2 | Какой ты? | 12 | 2 | 1 |
3 | Дом, милый дом | 14 | 2 | |
4 | Тебе нравиться ходить за покупками? | 19 | 2 | 1 |
5 | Твое здоровье зависит от тебя! | 13 | ||
6 | Какая не была бы погода… | 11 | 2 | 1 |
7 | Кем ты собираешься стать? | 21 | 2 | 1 |
Итого: | 102 | 12 | 5 |
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса по английскому языку
В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Кол-во часов | Вид контроля | Дата | домашнее задание | |
По плану | По факту | |||||
«Как ты выглядишь?» (12 часов) | ||||||
Как ты выглядишь? Формирование навыков говорения. | 1 | упр. 3стр.7 | ||||
Внешний вид. Введение новой лексики. | 1 | упр.4 стр.8 | ||||
На кого ты похож? Работа с текстом. | 1 | упр. 3стр.10 | ||||
Степени сравнения прилагательных. | 1 | упр.5 стр.11 | ||||
Какая у тебя любимая одежда? Работа с текстом. | 1 | упр.4 стр.14 | ||||
Введение лексики по теме «Одежда» | 1 | стр.22 слова | ||||
Письма в детский журнал. Работа с текстом. | 1 | упр.2 стр.16 | ||||
Можешь оказать мне услугу? Работа с диалогом. | 1 | упр.1 стр.17 | ||||
Диалоги о внешнем виде. | 1 | диалог | ||||
Подготовка проектов по теме «Как ты выглядишь? » | 1 | проект | упр.3 стр.20 | |||
Защита проектов. Контроль навыков говорения. | 1 | проект | упр.7 стр.21 | |||
Контрольная работа «Как ты выглядишь?» | 1 | контрольная работа | слова стр.22 | |||
«Какой ты?» (12 часов) | ||||||
Что говорят звезды? Работа с текстом. | 1 | упр.2 стр.25 | ||||
Диалоги по теме «Мой характер» | 1 | упр.2 стр.26 | ||||
Что хорошего в том, чтобы быть мальчиком/ девочкой? | 1 | упр.4 стр.28 | ||||
Введение лексики по теме «Характер» | 1 | слова стр.42 | ||||
Нам весело вместе. | 1 | упр.3 стр.29 | ||||
Настоящее простое время. | 1 | упр.4 стр.31 | ||||
Что ты делаешь сейчас? | 1 | упр.1 стр.33 | ||||
Кто лучший президент класса? | 1 | упр.3 стр.34 | ||||
Речевой этикет. Работа с диалогом. Контроль навыков аудирования. | 1 | упр.2 стр.36 | ||||
Люди и вещи, которые мне нравятся. Подготовка проектов. | 1 | проект | упр.3 стр.38 | |||
Защита проектов. Контроль навыков говорения. | 1 | проект | упр.4 стр.38 | |||
Контрольная работа «Какой ты?» | 1 | контрольная работа | ||||
«Дом, милый дом» (14 часов) | ||||||
Введение лексики по теме « Тебе нравится твой дом?» | 1 | упр.3 стр.40 | ||||
Предложные фразы. | 1 | слова стр.42 | ||||
Тебе нравился твой старый дом? | 1 | упр.1 стр.41 | ||||
Что было в доме? Тренировка грамматического материала | 1 | упр.2 стр.46 | ||||
Ты помогаешь по дому? | 1 | слова стр.64 | ||||
Настоящее совершенное время. | 1 | упр.4 стр.47 | ||||
Показатели настоящего совершенного времени. | 1 | упр.2 стр.49 | ||||
Что ты сделал? Закрепление грамматики. | 1 | упр.4 стр.50 | ||||
Тебе хотелось бы жить в необычном доме? | 1 | упр.2 стр.51 | ||||
Диалоги по теме «Мой дом». | 1 | упр.2 стр.55 | ||||
Хочешь, я тебе помогу? | 1 | упр.3 стр.56 | ||||
Подготовка проекта « Времена меняются» | 1 | проект | упр.2 стр.58 | |||
Защита проекта. Контроль навыков говорения. | 1 | проект | упр.6 стр.59 | |||
КВН «Мой дом» | 1 | упр.2 стр.61 | ||||
«Тебе нравиться ходить за покупками?» (19 часов) | ||||||
Куда люди ходят, что бы приобрести вещи? | 1 | стр.64 | ||||
«Магазины и покупки» Введение лексики по теме. | 1 | упр.2 стр.62 | ||||
У вас есть немного лука? | 1 | упр.2 стр.63 | ||||
Контроль навыков чтения по теме «Дом» | 1 | упр.3 стр.67 | ||||
Контроль навыков говорения по теме «Дом» | 1 | упр.4 стр.67 | ||||
Контроль навыков аудирования по теме «Покупки» | 1 | стр.90 | ||||
Подготовка проекта «Дом» | 1 | проект | упр.2 стр.70 | |||
Защита проекта. Контроль навыков говорения | 1 | проект | упр.4 стр.71 | |||
Творческий урок «Супермаркет» | 1 | табл. местоим. | ||||
Мы ходили по магазинам весь день | 1 | упр.1 стр.72 | ||||
Прошедшее длительное время. | 1 | упр.2 стр.74 | ||||
Что ты делал вчера в 10 часов утра? | 1 | упр.4 стр.75 | ||||
Прошедшее длительное время. Вопросы. | 1 | упр.2 стр.78 | ||||
Покупки. Закрепление лексики по теме. | 1 | упр.3 стр.79 | ||||
Я ищу сувенир. Формирование навыков диалога. | 1 | стр.90 слова | ||||
Я люблю ходить за покупками, а ты? Работа с текстом. | 1 | упр.2 стр.83 | ||||
Подготовка проекта «Это мой любимый магазин!» | 1 | проект | диалоги стр.83 | |||
Защита проекта. Контроль навыков говорения. | 1 | проект | упр.3 стр.86 | |||
Контрольная работа «Магазин» | 1 | контрольная работа | упр.2 стр.87 | |||
«Твое здоровье зависит от тебя?» (13 часов) | ||||||
У меня страшная головная боль. Введение лексики по теме. | 1 | упр.2 стр.89 | ||||
У врача. Закрепление лексики по теме. | 1 | упр.2 стр.93 | ||||
Что у тебя болит? Формирование навыков диалога. | 1 | стр.112слова | ||||
Ты здоровый ребенок? | 1 | диалог наизусть | ||||
Рекомендации врача. Формирование навыков диалога. | 1 | упр.1 стр.95 | ||||
Рацион для здоровых детей. Введение лексики по теме. | 1 | упр.2 стр.96 | ||||
Что ты сделал сегодня для своего здоровья? | 1 | упр.3 стр.97 | ||||
Твоя медицинская история. Работа с диалогом. | 1 | упр.2 стр.99 | ||||
Настоящее совершенное время. Формирование грамматических навыков | 1 | упр.2 стр.101 | ||||
Как сохранить здоровье? Работа с текстом. | 1 | предлож в нас. врем | ||||
Ролевая игра «Как ты себя чувствуешь?» | 2 | упр. 4стр.102 | ||||
Настольная игра «Тебе следует сходить к врачу» | 1 | упр.2 стр.106 | ||||
«Какая не была бы погода» (11 часов) | ||||||
Какая сегодня погода? Введение лексики по теме. | 1 | упр.3 стр.106 | ||||
Если погода будет хорошей… | 1 | стр.108-109 | ||||
Какая будет погода? | 1 | упр.1 стр.110 | ||||
Будущее действие. | 1 | упр.2 стр.115 | ||||
«Погода» Формирование навыков диалога. | 1 | слова стр.130 | ||||
Мое любимое время года. Работа с текстом. | 1 | упр.2 стр.117 | ||||
Куда ты пойдешь? Контроль навыков чтения. | 1 | упр.4 стр.118 | ||||
Подготовка проекта « Деятельность в любое время года». | 2 | проект | упр.1 стр.119 | |||
Защита проекта. Контроль навыков говорения. | 1 | проект | упр.3 стр.120 | |||
Контрольная работа «Погода» | 1 | контрольная работа | ||||
«Кем ты собираешься стать?» (24 часа) | ||||||
Кто они? Какие у них профессии? Введение новой лексики. | 1 | упр.5 стр.121 | ||||
Игра «Отгадай профессию» Закрепление лексики. | 1 | устный доклад | ||||
Людям нравиться то, что они делают? Введение новой лексики. | 1 | упр.7 стр.123 | ||||
Диалоги о профессиях. | 1 | упр.2 стр.125 | ||||
Что было раньше? Работа с текстом. | 1 | упр.3 стр.127 | ||||
Даты в английском языке. | 1 | упр.4 стр.127 | ||||
Что она должна делать на своей работе? Введение новой лексики | 1 | упр.1 стр.128 | ||||
Модальные глаголы. Формирование грамматических навыков | 1 | упр. 2стр.129 | ||||
Моя работа – это школа. Работа с текстом | 1 | упр.2 стр.133 | ||||
Поговорим о школе. Формирование навыков диалога. | 1 | упр.3 стр.134 | ||||
Урок – игра «В мире профессий» | 2 | слова стр.153 | ||||
Кем ты хочешь стать? Работа с диалогом. | 1 | упр.2 стр.137 | ||||
Моя будущая профессия. Формирование навыков говорения. | 2 | упр.1 стр.139 | ||||
Профессии вокруг нас. Работа с текстом. | 1 | упр.3 стр.141 | ||||
Игра «Город». Закрепление лексики. | 1 | упр.2 стр.143 | ||||
Подготовка проекта «Моя будущая профессия» | 2 | проект | упр.3 стр.144 | |||
Защита проекта. Контроль навыков говорения. | 1 | проект | упр.2 стр.146 | |||
КВН. Повторения изученного в 6 классе. | 2 | упр.2 стр.149 | ||||
Контроль навыков чтения и аудирования по теме «Профессии» | 1 | слова стр.153 | ||||
Контрольная работа «Кем ты собираешься стать?» | 1 | контрольная работа | упр.4 стр.150 |
Список литературы:
- Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2009
(Программы основного общего образования по иностранному языку. Английский язык)
- Грамматика английского языка: проверочные работы. К учебнику В.П. Кузовлева и др.
“English 5” Издательство «Экзамен» 2009 г. Барашкова Е.А.
- Английский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. - 13-е изд. -М.: Просвещение, 2010
- Английский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. - 12-е изд. -М.: Просвещение, 2010
- Английский язык. Книга для чтения. 6 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. - 10-е изд. -М.: Просвещение, 2010
- Английский язык. Книга для учителя. 6 класс: пособие для общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. -М.: Просвещение, 2010
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" по программам подготовки квалифицированных рабочих технического профиля. Профессия СПО: 23.01.03 Автомеханик. 2015 год
Календарно-тематический план составлен на основе Рабочей программы учебной дисциплины "Иностранный язык (английский)" по программам подготовки квалифицированных рабочих, 2015...
Календарно - тематический план 5 класс английский язык, к учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой
календарно - тематический план по английскому языку 5 класс...