Календарно-тематическое планирование 6 класс Английский язык УМК English 6 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Разработка календарно-тематического планирования 6 класс Английский язык УМК English 6 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие, включая пояснительную записку, график контрольных работ и разработку всех контрольных работ за год
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
Ерофеевой Ларисы Александровны
учителя Английского языка на 2015/2016 учебный год
План составлен на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования по английскому языку; примерной основной образовательной программы общеобразовательного учреждения - Москва: Просвещение, 2014, в соответствии с учебным планом МАОУ «СОШ № 55» на 2015/ 2016 учебный год.
Предмет | Класс | Всего кол-во часов | Кол-во часов в неделю | Количество | Автор учебника, год издания | |
Контрольная работа | Проектная работа | |||||
Английский язык | 6 | 105 | 3 | 5 | 7 | В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В. Дуванова, Е.В.Кузнецова, Просвещение, 2014г. |
Методическая тема на 2015/2016 учебный год
Городская | Школьная | Учителя |
Непрерывный процесс развития педагогических работников как стратегический ориентир методической работы в реализации ФГОС повышения качества образования. | Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС. | Создание игровых ситуаций на уроках иностранного языка, способствующих совершенствованию навыков устной речи и развитию языковой компетенции учащихся |
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
На заседании МО Заместитель директора
Протокол от «28» августа 2015г. №1 ____________ Садртдинова Ж.К.
Руководитель МО __________Чернышова Г.И.
Дата 28.08.2015 Дата 28.08.2015
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку.
- Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения.- Москва «Просвещение» 2011;
- Рабочая программа по английскому языку ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
- В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др. Английский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе – М.: Просвещение, 2014.
- В.П. Кузовлев, Н.М Лапа, И.П. Костина и др. Английский язык. 6 класс: Рабочая тетрадь – М.: Просвещение, 2014.
Программа рассчитана на 105 часов в год, из расчета 3 часа в неделю, из них на уроки контроля отводится 5 часов.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка, в целом, и английского языка, в частности, в основной школе направлено на достижение следующих целей:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В соответствии с нормативными документами («Вестник образования» 2008, №2) для реализации рабочей программы используется УМК” Английский язык. 6 класс ” для 6 класса (5 год обучения) под редакцией В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В. Дуванова, Е.В.Кузнецова, Просвещение, 2014г. – Москва: Просвещение, 2014 г., учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе, рабочая тетрадь, книга для чтения, книга для учителя. Учебник соответствует федеральному перечню учебников, допущенных к учебному процессу (Рекомендовано Министерством образования и науки РФ)
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ
ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
- Межличностые взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
(Как ты выглядишь?)
(Какой ты?)
- Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
(Ты любишь ходить по магазинам?)
- Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
(Вы заботитесь о своем здоровье?)
- Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
- Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
(Кем вы собираетесь стать?)
- Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат,погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
(Неважно, какая погода …)
- Средства массовой информации и коммуникации (Пресса, телевидение, радио, Интернет)
- Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
(Дом, милый дом)
Содержание программы
Как ты выглядишь? - 19 уроков
Какой ты? - 10 уроков
Дом, милый дом - 12 часов
Ты любишь ходить по магазинам? - 12 часов
Вы заботитесь о своем здоровье? - 16 часов
Неважно, какая погода …. - 15 часов
Кем вы собираетесь стать? - 21 часов
ИТОГО: 105
Виды речевой деятельности/ Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог- обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объем диалога - от 3 реплик 5-7 классы
Монологическая речь
Дальнейшее развитие и совершенствование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:
Описание, сообщение, рассказ, рассуждение с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологического высказывания – от 8-10 фраз (5-7 класс)
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио – и видео текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявления, рекламы, сообщения, рассказ, диалог-интервью, стихотворение.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания, осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимся языковом материале, содержащем на ряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текста для аудирования до двух минут.
Чтение
Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания; с полным пониманием содержания, с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Жанры текстом: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявления, рецепт, меню, реклама, стихотворение.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстов с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объем текста для чтения – до 550 слов.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
- писать короткие поздравления с днем рождения и др. праздниками, объем 30-40 слов;
- заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец. Объем личного письма около 100-110 слов;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.
Языковые знания и навыки
Орфография
Знание правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков, изучаемого иностранного языка в потоке речи.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, в том числе наиболее распространенных, устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик клише речевого этикета.
Грамматическая сторона речи
Знание признаков нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах, модальных глаголов, артиклей, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлог.
Социокульнтурные знания и умения
Это предполагает овладение:
- знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
- сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке;
- употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка;
- представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
- переспрашивать, просить, повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые лова, план к тексту;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка.
Языковые средства
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе)
Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики клише речевого этикета, отражающие культуру стран, изучаемого языка.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ШЕСТИКЛАССНИКОВ
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Шестиклассник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Шестиклассник научится:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и /или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Шестиклассник получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Шестиклассник научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Шестиклассник получит возможность научиться:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаего на слух текста.
Чтение
Шестиклассник научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Шестиклассник получит возможность научиться:
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Шестиклассник научится:
- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Шестиклассник получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность
(владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Шестиклассник научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложения по интонации;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Шестиклассник получит возможность:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Шестиклассник научится правильно писать изученные слова.
Шестиклассник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосоченания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Шестиклассник научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Шестиклассник получит возможность научиться:
- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Шестиклассник научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
- распознавать и употреблять в речи:
-различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
-распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
-предложения с начальным It ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
-предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
-сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
-косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
-имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
-имена существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
-личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
-имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
-количественные и порядковые числительные;
-глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
-глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
-различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
-условные предложения реального характера (Conditional 1- If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
-модальные глаголы и их эквиваленты (may,can, be able to, must, have to, should, could).
Шестиклассник получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени союзами for, since, during;цели с союзом so that; условия с союзом unless;определительными с союзами who, which, that;
- распознавать в речи предложения с конструкциями as…as; not so…as; either…or; neither…nor;
- распознававать в речи условные предложения нереального характера (Conditional 2- If I were you, I would start learning French);
- использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
- употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
02-10
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
города Набережные Челны
«Средняя общеобразовательная школа №55»
«УТВЕРЖДЕНО»
протоколом педагогического совета
от «28» августа 2015 №1
Директор школы
____________ Самиков Р.М.
Введено приказом № 423
от «28» августа 2015г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРЕДМЕТУ английский язык
ДЛЯ 6 «А» КЛАССА (3 часа в неделю; 105 ч. в год)
Составитель: Ерофеева Лариса Александровна
учитель английского языка
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора __________________ Ж.К. Садртдинова
РАССМОТРЕНО
На заседании МО, протокол от «28» августа 2015г. №1
Руководитель МО ___________ Чернышова Г.И.
Набережные Челны
Нормы оценок успешности овладения иностранными языками
Чтение и понимание иноязычных текстов
Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо' по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.
Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.
Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.
Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.
Понимание речи на слух
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Говорение
Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером. Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.
Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.
Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.
В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:
- соответствие теме,
- достаточный объем высказывания,
- разнообразие языковых средств и т. п.,
- ошибки целесообразно рассматривать, как дополнительный критерий
Оценивание письменной речи учащихся
Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.
Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящие за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.
Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие орфографические и пунктуационные ошибки, которые приводят к непониманию текста.
Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
Литература и средства обучения
1. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. Составитель: Е.С. Савинов. – Москва.: Просвещение, 2011.
2. Английский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. Авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э. Ш. Перегудова, И.П.Костина, О.В. Дуванова.- Москва.: Просвещение, 2014.
4. Английский язык. 6 класс: Рабочая тетрадь. Авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В. Дуванова. – Москва.: Просвещение, 2014.
5. «Иностранные языки в школе», № 1-8, 2004-2007гг.
6. «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».
7. «Speak Out», журнал для изучающих английский язык.
8. Таблицы по английскому языку
9. Наглядные материалы
10. Компьютерные программы
11. Ресурсы сети интернет
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку 6 класс 105 ч. (3 ч. в неделю)
№ п/п | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календарные сроки | Фактические сроки | Формирование универсальных учебных действий (УУД) (планируемые результаты) | Характеристика деятельности учащихся (основные виды деятельности) | КИМ | |
1 четверть 1 Раздел. Как ты выглядишь? / What do you look like? (19 часов) | ||||||||
1 | Знакомство с учебником. Формирование умения рассказывать о погодных изменениях в природе | 1 | 3.09 | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Аудирование -воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( беседа об осени, о летних каникулах, о любимой одежде, родственниках) - читать аутентичные тексты , содержащие информацию о погодных изменениях в природе осенью; о летних приключениях; о внешности людей, национальной одежде Британцев, детские стихи с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; - оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.
- описание погодных изменений в природе осенью; - об обычном проведении летнего периода; о последних событиях, прошедших этим летом и о планах на будущее лето; -описать человека; -сравнивать вещи и людей; -выражать и аргументировать свое мнение о внешности и одежде людей; -запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника; Письмо писать с опорой и без опоры на образец: – личное письмо (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – описать свою внешность, одежду. Грамматика - степени сравнения прилагательных; - Present/ Past/Future Simple -использовать функциональные опоры для составления диалога; -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; -представить творческий проект | текущий | ||
2 | Формирование навыков устной речи, умения работать в группах | 1 | 4.09 | текущий | ||||
3 | Развитие навыков письменной речи, на основе изученных ЛЕ по теме «Осень наступила» | 1 | 5.09 | текущий | ||||
4 | Повторение и активизация в речи лексики о лете. Повторение ГМ по теме «Настоящее/Прошедшее/Будущее простое время» | 1 | 10.09 | текущий | ||||
5 | Формирование навыков устной речи по теме «Как люди отдыхают летом» | 1 | 11.09 | текущий | ||||
6 | Активизация и систематизация ЛЕ по теме «Летний отдых: сегодня, вчера, завтра» в речи при работе над аудированием | 1 | 12.09 | текущий | ||||
7 | Совершенствование умений правильно использовать Настоящее/Прошедшее/Будущее простое время в зависимости от ситуации | 1 | 17.09 | текущий | ||||
8 | Знакомство и первичное закрепление новых ЛЕ по теме «Внешность человека» | 1 | 18.09 | текущий | ||||
9 | Активизация новой лексики по теме «Внешность человека» при формировании умения правильно и последовательно описывать внешность любого человека | 1 | 19.09 | текущий | ||||
10 | Повторение ГМ по теме «Степени сравнения прилагательных» | 1 | 25.09 | текущий | ||||
11 | Формирование навыков спонтанной речи при описании внешности человека по теме «Мой идеал человека» | 1 | 26.09 | текущий | ||||
12 | Систематизация лексико-грамматического материала. Практикум по грамматике | 1 | 1.10 | текущий | ||||
13 | Входная контрольная работа | 1 | 2.10 | контрольная работа | ||||
14 | Работа над ошибками. Знакомство и первичное закрепление новых ЛЕ по теме «Одежда» | 1 | 3.10 | работа над ошибками текущий | ||||
15 | Активизация ЛЕ в речи при построении монологического высказывания по теме «Мой гардероб» | 1 | 8.10 | текущий | ||||
16 | Формирование навыков говорения по теме «Меня волнует моя внешность» и умения правильно вступать в дискуссию и высказывать свою точку зрения с использованием специальных клише | 1 | 9.10 | текущий | ||||
17 | Развитие навыков письменной речи при написании писем личного характера | 1 | 10.10 | текущий | ||||
18 | Совершенствование лексических и грамматических навыков, необходимых при описании внешности человека | 1 | 15.10 | |||||
19 | Развитие навыков работы над проектом по теме «Внешность человека», используя навыки работы в группе | 1 | 16.10 | проект | ||||
2 Раздел. Какой ты? /What are you like? (10 часов) | ||||||||
20 | Введение ЛЕ по теме «Описание характера». Знакомство с лексикой по теме «Знаки зодиака» | 1 | 17.10 | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. -Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | Аудирование -воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о друзьях
читать аутентичные тексты разных стилей о молодежных организациях англоязычных стран, детские стихи, о детских играх с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.
-обратиться с просьбой и ответить на чью-либо просьбу согласием/отказом; - описать характер человека, свое животное, лучшего друга, взаимоотношения мальчиков и девочек в классе; Грамматика The Present Simple – the Present Progressive Tenses (для настоящего времени), the Future Simple Tense Письмо – личное письмо о своем друге(не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; -работать с таблицей “WordBuilding”; -понимать смысл пословиц; -понимать связь между словами и предложениями внутри текста; -представить творческий проект | текущий | ||
21 | Активизация ЛЕ по теме «Описание характера» | 1 | 22.10 | текущий | ||||
22 | Формирование лексических навыков говорения. Знакомство с новым лексическим материалом. | 1 | 23.10 | текущий | ||||
23 | Совершенствование навыков говорения и употребления Настоящего Простого и длительного времени. | 1 | 24.10 | текущий | ||||
24 | Обобщение лексико-грамматических явлений пройденных тем | 1 | 29.10 | текущий | ||||
25 | Контрольная работа № 1 по теме «Внешность и характер человека» | 1 | 30.10 | контрольная работа | ||||
26 | Работа над ошибками. Развитие навыков письменной речи при совершенствовании лексико-грамматических навыков говорения. | 1 | 31.10 | работа над ошибками | ||||
2 четверть | ||||||||
27 | Развитие навыков диалогической речи с учетом норм этикета, принятых в англоязычных странах. | 1 | 12.11 | текущий | ||||
28 | Развитие навыков работы над проектом по теме «Люди и вещи, которые я люблю» | 1 | 13.11 | проект | ||||
29 | Совершенствование навыков говорения | 1 | 14.11 | текущий | ||||
3 Раздел. Дом, милый дом / Home sweet home (12 часов) | ||||||||
30 | Введение ЛЕ по теме «Дом». Знакомство с понятием «типичный дом британской семьи» | 1 | 19.11 | Личностные результаты -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; - толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Предметные результаты –уметь рассказать об обязанностях членов семьи, о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате; – предложить сделать что-либо и выразить согласие; – просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.) - использовать переспрос, просьбу повторить; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; -читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; -делать краткие сообщения, проекты. | Аудирование -воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о доме/квартире, небольшие диалоги о помощи по дому
- читать аутентичные тексты о различных домах, домах и квартирах в Британии с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. - уметь рассказать об обязанностях членов семьи, о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате; – предложить сделать что-либо и выразить согласие/несогласие; – просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.) - использовать переспрос, просьбу повторить; -расспросить о месте проживания; Грамматика -the Present Perfect (just, yet, already)–Past Simple Tenses, конструкции there is/are-there was/were Письмо -писать с опорой и без опоры на образец о своей квартире/комнате, о помощи по дому; – личное письмо (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “WordBuilding”; -использовать видовременных форм глагола -представить творческий проект | текущий | ||
31 | Словообразование. Знакомство с суффиксом прилагательного. Совершенствование навыков говорения. | 1 | 20.11 | текущий | ||||
32 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Конструкция есть, находиться» | 1 | 21.11 | текущий | ||||
33 34 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Прошедшее простое и Настоящее совершенное время» | 2 | 26.11 27.11 | текущий | ||||
35 | Совершенствование речевых навыков. | 1 | 28.11 | текущий | ||||
36 | Развитие умения вести диалог этикетного характера, умения использовать речевые функции. | 1 | 3.12 | текущий | ||||
37 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Прошедшее простое/ Настоящее совершенное время» | 1 | 4.12 | текущий | ||||
38 | Развитие навыков работы над проектом по темам «1.Дом будущего. 2.Дом из прошлого» | 1 | 5.12 | проект | ||||
39 | Развитие навыков аудирования с полным пониманием услышанного. | 1 | 10.12 | текущий | ||||
40 | Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. Чат шоу «Дом, в котором я живу» | 1 | 11.12 | текущий | ||||
41 | Развитие навыков письменной речи | 1 | 12.12 | текущий | ||||
4 Раздел. Ты любишь ходить по магазинам? / Do you like to go shopping? (12 часов) | ||||||||
42 | Знакомство с неисчисляемыми существительными. | 1 | 17.12 | Личностные результаты: - Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Аудирование -воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о покупках, понимать разговор м/у продавцом и покупателем. - читать аутентичные тексты –описания различных магазинов, системе мер в Британии, о деньгах в Британии в настоящем и прошлом, детские рассказы и сообщения детей о совершении покупок, тексты-списки покупок с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение - уметь выразить свое отношение к шоппингу; -рассказать о своем опыте самостоятельно совершать покупки, о своем любимом магазине, о рецепте своего любимого блюда; -работать с различными мерами веса и меры продуктов; – участвовать в диалоге с продавцом; - использовать переспрос, просьбу повторить; Грамматика -количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little) -указательные местоимения this/that/these/those -substitutions (one/ones); -the Past Progressive Tense Письмо -писать с опорой и без опоры на рецепт блюда, список покупок; – личное письмо (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -различать грамматические явления; -выполнять задания в формате “true/false” -представить творческий проект | текущий | ||
43 | Введение грамматического материала по теме «Количественные местоимения» | 1 | 18.12 | текущий | ||||
44-45 | Знакомство с грамматическим материалом по теме «Прошедшее простое / длительное время» | 2 | 19.12 24.12 | текущий | ||||
46 | Контрольная работа № 2 по теме «Дома. В магазине» | 1 | 25.12 | контрольная работа | ||||
47 | Работа над ошибками. Обобщение грамматических явлений по пройденным темам | 1 | 26.12 | работа над ошибками | ||||
3 четверть | ||||||||
48 | Развитие навыков диалогической речи. Знакомство с реалиями маленького города в Шотландии | 1 | 13.01 | текущий | ||||
49 | Совершенствование речевых навыков по теме «Магазин. Покупки» | 1 | 14.01 | текущий | ||||
50 | Развитие навыков письменной речи по теме «Магазин. Покупки» | 1 | 15.01 | текущий | ||||
51 | Развитие навыков работы над проектом по теме «Мой любимый магазин» | 1 | 21.01 | проект | ||||
52 | Обобщение лексико-грамматических навыков изученного материала | 1 | 22.01 | текущий | ||||
53 | Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. Чат-шоу «Любимое занятие» | 1 | 23.01 | текущий | ||||
5 Раздел. Вы заботитесь о своем здоровье? / Do you care about your health? (16 часов) | ||||||||
54 55 | Формирование лексических навыков говорения по теме «Лечение заболеваний» | 2 | 28.01 29.01 | Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков ; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Аудирование -воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о проблемах со здоровьем, советы по борьбе с болезнями.
- читать аутентичные тексты о здоровье и проблемах с ним, о больнице с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - уметь рассказать о своем самочувствии; -спросить собеседника о его здоровье; -дать совет, о том, что делать, если ты болен; - использовать переспрос, просьбу повторить; Грамматика -модальные глаголы must, should, may, might, shall; -to be used to (doing); -Present Perfect/ Past Simple. Письмо -писать с опорой и без записку в школу с пояснением причины отсутствия по болезни; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “WordBuilding”; -понимать смысл пословиц; -понимать связь между словами и предложениями внутри текста; -представить творческий проект | текущий | ||
56 57 | Совершенствование грамматических навыков говорения с употреблением модальных глаголов по теме «Лечение заболеваний» | 2 | 30.01 4.02 | текущий | ||||
58 59 | Совершенствование грамматических навыков говорения. Особенности употребления Настоящего совершенного и Прошедшего простого времени | 2 | 5.02 6.02 | текущий | ||||
60 61 | Совершенствование речевых навыков. Знакомство с мнениями британских детей о здоровье, медицине, врачах | 2 | 11.02 12.02 | текущий | ||||
62 | Развитие умения вести диалог этикетного характера и диалог-побуждение к действию по теме «Как ты себя чувствуешь?» | 1 | 13.02 | текущий | ||||
63 | Развитие навыков письменной речи по теме «Здоровье. Настоящее совершенное время. Модальные глаголы» | 1 | 18.02 | текущий | ||||
64 | Совершенствование навыков говорения. Настольная игра «Тебе следует сходить к врачу» | 1 | 19.02 | текущий | ||||
65 66 | Развитие навыков работы над проектом по теме «Заболевания. Лечение заболеваний» | 2 | 20.02 25.02 | проект | ||||
67 68 | Развитие навыков письменной речи по теме «Настоящее совершенное время. Модальные глаголы» | 2 | 26.02 27.02 | текущий | ||||
69 | Совершенствование навыков говорения Чат шоу «Как сохранить здоровье» | 1 | 3.03 | текущий | ||||
6 Раздел. Неважно, какая погода … / Whatever the weather… (15 часов) | ||||||||
70 71 | Формирование лексических навыков по теме «Погода» | 2 | 4.03 5.03 | Личностные результаты: - Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Аудирование -воспринимать на слух и понимать информацию о погоде, прогноз погоды, разговор о погоде, мнение о погоде.
- читать аутентичные тексты о погоде с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года; -спросить собеседника о погоде/ временах года; -рассказать о занятиях в разные времена года; -использовать переспрос, просьбу повторить. Грамматика -the Future Simple Tense; -to be going to; -Present Progressive Tense in the Future meaning. Письмо -писать личное письмо о погоде и временах года (не менее 30 слов); -оформлять личное письмо; -составить карту погоды; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “WordBuilding”; -различать грамматические явления; -выполнять задания формата true/false; -представить творческий проект | текущий | ||
72 73 | Введение и активизация грамматического материала по теме «Придаточное предложение 1 типа» | 2 | 10.03 11.03 | текущий | ||||
74 | Формирование грамматических навыков говорения. Знакомство с информацией об одном из любимых мест отдыха британцев (Brighton), знакомство с некоторыми народными приметами, по которым прогнозируют погоду | 1 | 12.03 | текущий | ||||
75 | Контрольная работа № 3 по теме «Погода» | 1 | 17.03 | контрольная работа | ||||
76 | Работа над ошибками. Совершенствование речевых навыков. Развитие умения читать и воспринимать на слух незнакомый текст с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного | 1 | 18.03 | работа над ошибками | ||||
77 | Развитие умения вести диалог-обмен мнениями, диалог этикетного характера. | 1 | 19.03 | текущий | ||||
4 четверть | ||||||||
78 | Развитие навыков письменной речи по теме «Погода» | 1 | 31.03 | текущий | ||||
79 80 | Развитие навыков работы над проектом по теме «Погода». Формирование навыков работы в группе | 2 | 1.04 2.04 | проект | ||||
81 82 | Обобщение грамматического материала по пройденным темам | 2 | 7.04 8.04 | текущий | ||||
83 84 | Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. Чат шоу «Прогноз погоды» | 2 | 9.04 14.04 | текущий | ||||
7 Раздел. Кем вы собираетесь стать?/ What are you going to be? (21 часов) | ||||||||
85 86 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Профессии» | 2 | 15.04 16.04 | Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - профессиональная ориентация учащихся. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Аудирование -воспринимать на слух и понимать разговор о работе/профессиях/занятиях людей, об учебе в школе. - читать аутентичные тексты о профессиях, профессиональных обязанностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - рассказать о профессии родителей, о своей будущей профессии; -спросить собеседника об имени и профессии; -выразить мнение о работе/профессии/школе; -запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника; - использовать переспрос, просьбу повторить; Грамматика -модальные глаголы must /have to -вопросы к подлежащему; -the Past Perfect Tense/the Past Simple Tense; -даты; -словообразование: суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian. Письмо – личное письмо о будущей профессии (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения -использовать различные способы запоминания английских слов; -использовать функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “WordBuilding”; -различать видовременные формы глагола; -выполнять задания формата “true/False”; -проводить опрос и подготовить сообщение; -представить творческий проект | текущий | ||
87 88 | Формирование лексических навыков говорения по теме «Профессии». Совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы» | 2 | 21.04 22.04 | текущий | ||||
89 90 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Вопросительные предложения с вопросительными словами «кто/что», с глаголом связкой «быть» | 2 | 23.04 28.04 | текущий | ||||
91 92 | Формирование грамматических навыков по теме «Прошедшее совершенное время» | 2 | 29.04 30.04 | текущий | ||||
93 | Совершенствование речевых навыков | 1 | 5.05 | текущий | ||||
94 95 | Развитие умения вести диалог-расспрос с использованием речевых функций | 2 | 6.05 7.05 | текущий | ||||
96 | Развитие навыков письменной речи по теме «Профессии» | 1 | 12.05 | текущий | ||||
97 98 | Развитие навыков работы над проектом по теме «Города» | 2 | 13.05 14.05 | проект | ||||
99 100 | Совершенствование навыков устной речи по всем пройденным темам за год | 2 | 19.05 20.05 | текущий | ||||
101 | Совершенствование навыков диалогической речи | 1 | 21.05 | текущий | ||||
102 103 | Итоговая контрольная работа (диалогическое собеседование) | 2 | 26.05 | контрольная работа | ||||
104 | Работа над ошибками. Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. Чат шоу «Выбираем профессию» | 1 | 27.05 | работа над ошибками | ||||
105 | Систематизация и обобщение пройденного материала | 1 | 28.05 | текущий |
Предварительный просмотр:
Календарная дата | Фактическая дата | Вид контроля | |
1 | 2.10 | Входная контрольная работа | |
2 | 30.10 | Контрольная работа № 1 по теме «Внешность и характер человека» | |
3 | 25.12 | Контрольная работа № 2 по теме "Дома. В магазине» | |
4 | 17.03 | Контрольная работа № 3 по теме «Погода» | |
5 | 26.05 | Годовая контрольная работа (промежуточная аттестация - диалогическое собеседование) |
График контрольных работ в 6 классе
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа 6 класс
- LISTENING COMPREHENSION
Two friends are talking about their coming trip to Russia.
What will they do in Russia? You’ll hear the conversation twice.
Sam | Peter | |
go to St. Petersburg | ||
go to Moscow and St. Petersburg | ||
visit its famous museums | ||
go to the Russian Museum | ||
go to the ballet | ||
make a film | ||
show the film |
- READING COMPREHENSION
Nancy and Michael have come to visit Robin and his grandfather.
Mark the statements (1-8) true (T) or false (F).
TRUE | FALSE | |
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
Nancy and Michael have come to Robin’s room. Robin is in bed. He is sick and weak and Nancy and Michael feel sorry for him. They want to help. Robin gives them a big smile.
“I know why you are here,” Robin tells them. “You are going to find grandfather’s puzzle box.”
“Yes, we are. We think we can help you soon.” “I hope we’ll play football and do many other things together,” Michael says.
“Oh, good,” says Robin. “Please find that box.” “We will,” Michael and Nancy go back into the living room. Mr Hall, Robin’s grandfather, is waiting for them.
“Uncle Ben,” Nancy says, “we don’t really understand. You wrote to me, but how can the puzzle box help Robin?”
“You can see that Robin is very sick. The operation will be very expensive. We do not have much money. The puzzle box is very important for us. It is the only way to get money. It’s a secret box. Nobody can open it. The box has been in our family for a long time. My father told me how to open it.”
“But how will the box help? Is there money in it?” asks Michael.
“Ah,” Mr Hall says. “That is a secret, too. Will you find the box for me?”
“We will. But where is the box?”
“I don’t know. Maybe one of our relatives has the box now.”
“But how are you going to find out where the box is?”
“I’ll call Carol. She lives in Boston. She may know something about the box. I’ll call her and tell her that you are coming.”
“When shall we leave?”
“Today. The operation will be in two months. We must hurry up or Robin won’t live.”
“We’ll find the box.”
- USE OF ENGLISH (VOCABULARY/GRAMMAR)
Here are some tourists’ impressions of England
- What do they write about their trips? Fill in the gaps with the correct forms of the verbs in brackets.
- We ____________________(to see) a lot of attractions in London.
- We __________________(not to forget) our trip to York.
- We_______________(to have) a wonderful time in Windsor now.
- We _________________(to visit) London next year, too.
- Yesterday we ________________(to go) to the most exciting place – Alton Towers.
- Every summer we ____________________(to enjoy) holidays in Brighton.
- Yesterday at 11.30 we _________________________(to watch) the Changing of the Guard at Buckingham Palace. It was great!
- Match each verb form with the correct tense form writing only its number
- Present Simple ______________________________
- Past Simple ______________________________
- Future Simple ______________________________
- Present Progressive ______________________________
- Past Progressive ______________________________
- Present Perfect ______________________________
- To be going to ______________________________
Нормы оценивания ЗУН по английскому языку при выполнении данной контрольной работы
Контрольная работа состоит из 3 заданий:
Задание 1 LISTENING COMPREHENSION (аудирование) 7 баллов
Задание 2 READING COMPREHENSION (чтение) 8 баллов
Задание 3 USE OF ENGLISH (VOCABULARY/GRAMMAR)
№ 1 8 баллов
№ 2 8 баллов
ВСЕГО: 31 балл
31-30 баллов - оценка «5»
29-27 баллов - оценка «4»
25-15 баллов - оценка «3»
<15 баллов - оценка «2»
Предварительный просмотр:
GRAMMAR TEST
APPEARANCE AND CHARACTER
- LISTENING COMPREHENSION
You’ll hear the 7 o’clock news on the radio. Look through the statements. Listen to the news and tick () the correct answer. You will hear the news twice.
- The police are looking for a) a man _____.
b) a boy _____.
c) a girl _____.
- He is a) 10 years old _____.
b) 20 years old _____.
c) 12 years old _____.
- He is a) short and plump _____.
b) tall and slim _____.
c) short and slim _____.
- He has got a) long black hair _____.
b) short brown hair _____.
c) long brown hair _____.
- He has got jeans and a) a black top on _____.
b) a green top on _____.
c) a dark top on _____.
- READING COMPREHENSION
Read the article from a children’s magazine.
- Choose the best title for the article.
- Clothes in Britain
- British People don’t Care for Clothes
- Formal Clothes in Britain
These days most people in Britain do not wear very formal clothes. But sometimes it is important to wear the right thing. Many British people don’t think about clothes very much. They like to be comfortable. When they go out to enjoy themselves, they can wear almost anything. At theatres, cinemas and concerts they can wear what they like – from jeans and sweaters to T-shirts and shorts. Anything is OK if you look clean and neat.
But men in offices usually wear suits and ties and women wear dresses or skirts (not trousers). Doctors, lawyers and businessmen wear formal clothes. And in some hotels
And restaurants men should wear suits and ties and women should wear smart dresses. It is difficult to say what people wear in Britain because everyone is different. If you are not sure what to wear watch what other people do and do the same or ask advice of your friend. You’ll be more comfortable if you don’t look different from everyone else.
- Mark the sentences with the letter “T” if the information is “true” and with the letter “F” if it is “false”:
- Most people in Britain wear formal clothes. _____
- A lot of British people care much for their clothes. _____
- British people can’t wear jeans at theatres. _____
- There are dress rules in some hotels and restaurants. _____
- It is OK to ask your friend for advice if you don’t know what to wear. ______
- USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY)
- Meet the Simpsons, a famous American cartoon family.
Who is who? Fill in the gaps with the preposition “with” or “in” and the words from the box. There are two extra words.
Mr Simpson is a man (1) _______ a white (2) ________ and blue (3) __________ .
Mrs Simpson is a woman (4) ___________ long blue (5) ____________. She is (6) _____ a yellow (7) __________.
Bart is a boy (8) ___________ a red (9) ______________ and green (10) ____________.
Lisa is a girl (11) _________ a red (12) __________.
Maggie is a baby (13) __________ a (14) ____________ ribbon in her (15) __________.
top trousers shirt hair(2) skirt blue
dress T-shirt blouse shorts
- Queen Elizabeth II has got a lot of grandchildren.
Are they of the same age? Put the words in brackets in the correct place and in the correct form.
Peter Philips (1) is ___________________(old). Princess Eugenie of York is (2) __________ (young). She is 13 years (3) ______________________Peter Philips. (young, than) Prince Henry isn’t (4) __________________________ Princess Beatrice. (old, as … as) She is 4 years (5) ______________________ her cousin (young, than) Peter Philips is 4 years (6) _______________________ his sister Sarah. (old, than) Prince Henry has a brother: Prince William is (7) _________________ he. (a bit, old, than) He was 2 years (8) ______ when Prince Henry was born. (old)
- WRITING
Your foreign friend Sue asks you to write about your favourite clothes.
What will you write? (50 words)
Dear ____________________,
__________________________________________________________________________
Now I’ll answer your question_________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Best wishes,
- CULTURAL AWARENESS
How well do you know British culture?
- Match the clothes with the name of the person or thing that gave the name to the clothes.
- a bowler hat a) the battle in the Crimea
- a cardigan b) Wellington
- wellies c) Beaulie
- a balaclava d) Lord Cardigar
- What is what? Match
- Paddington a) a museum
- Madame Tussaud’s b) a mountain
- Buckingham Palace c) a wax model museum
- The Tower of London d) a station in London
- Ben News e) a film
- Star Wars f) a river
- The Thames g) an official Queen’s home
Нормы оценивания ЗУН по английскому языку при выполнении данной контрольной работы.
Контрольная работа состоит из 5 заданий:
Задание 1 LISTENING COMPREHENSION (аудирование) 5 баллов
Задание 2 READING COMPREHENSION №1 1 балл
№2 5 баллов
Задание 3 USE OF ENFLISH (VOCABULARY/GRAMMAR) №1 15 баллов
№2 8 баллов
Задание 4 WRITING 10 баллов
Задание 5 CULTURAL AWARENESS №1 4 балла
№2 7 баллов
ВСЕГО: 55 баллов
55 – 50 баллов - оценка «5»
49 – 40 баллов - оценка «4»
39 – 25 баллов - оценка «3»
< 25 баллов - оценка «2»
Предварительный просмотр:
GRAMMAR TEST
AT HOME / IN THE SHOPPING
- LISTENING COMPREHENSION
The Browns family are going to have a birthday party for their dad. They are discussing their plans. Put () in the right column to show what work the mother will do, which things they have already done, and what the mother accepted the help for.
Work to do | Mum will do it | They have already done it | Mum accepted the help |
to do the shopping | |||
to buy a present | |||
to sweep the paths | |||
to clean the kitchen | |||
to wash the clothes | |||
to cook dinner | |||
to wash the dishes | |||
to water the flowers |
- READING COMPREHENSION
Here is a description of the house from the book “The Hobbit” by J.R.R.Tolkien. For questions 1-5, choose the correct answer
Hobbits didn’t live in houses, they lived in holes. The hobbit lived in a hole in the mountains. It was not a bad uncomfortable hole, not a hole with nothing to sit on or to eat on. It was a hobbit hole and hobbits loved comfort. The hole had a round door. The door opened to a room like a tunnel: a very comfortable room. There were carpets on the floor; there were comfortable chairs and a place for hats and jackets. There were a lot of little doors in the room. There were no upstairs: bedrooms, bathrooms, wardrobes (he had whole rooms for clothes)? Kitchens, dining rooms, all were on the same floor. The best rooms were all on the left. Only these rooms had windows.
Choose the correct answer:
- The hobbit lived in a) a comfortable hole.
b) a bad, uncomfortable hole.
c) a hole with nothing to sit on.
- In the hole there a) were no rooms only a tunnel.
b) was one room.
c) were a lot of different rooms.
- A wardrobe in the text is a) a piece of furniture for clothes.
b) a room for clothes.
c) the clothes that the hobbit had.
- Which rooms had windows?
a) All the rooms had windows.
b) The rooms that were on the left of the tunnel had windows.
c) There were no windows in the hole.
- How many floors were there in the hole?
- There was one floor.
- There were two floors.
- There were a lot of floors.
- USE OF ENGLISH (VOCABULARY/GRAMMAR)
- Read a popular fairy tale. Fill in the gaps with “there was / there were” or “was”.
Once upon a time (1) _______________________ three Bears who lived together in a house of their own in a forest. One of them (2) ___________________ a Little Wee Bear, and one (3)__________________ a Middle-sized Bear, and the other (4) ________ a Great Big Bear. (5) ___________________ three bow is for porridge in the house. And (6) __________________ three arm-chairs to sit in. (7) _________________ three beds to sleep in. (8) _____________________ a little bed for the Little Wee Bear: (9) ______ a middle-sized bed for Middle-sized Bear: and (10) _____________ a great bed for the Great Big Bear. The little bed (11) _________________ the most beautiful and comfortable.
- Fill in the gaps with the correct verb form )Present Perfect or Past Simple)
- I _______________________(just/get) a letter from my friend.
- I think I ______________________(already/do) a lot of important things in my life.
- Jake ____________________(finish) his homework at 6 pm. It _____________(take) him an hour to do it.
- Nelly ___________________(yet/finish) her task _______________________.
- I __________________(read) a lot when I was at school.
- Steve __________________(yet/read) this book _____________.
- _____________you______________(watch) the football match yesterday?
- My mother ________________(do) the shopping today.
- WRITING
You got a letter from your pen friend Alex, who lives in Norwich. He asks you to write him about your house/flat.
What would you write? Write about 50 words. Remember to write about:
- where your house/flat is;
- how many rooms there are;
- what furniture there is;
- if you like it or not.
Dear _______________,
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Yours,__________________________
- CULTURAL AWARENESS
How well do you know British and American culture?
Choose the correct answer to complete the sentence
- In England people write the address in this way:
- Apple Road 73 b) Great Britain c) 73 Apple Road
Norwich Norfolk NR 46 GK Norwich
Norfolk NR 46 GK 73 Apple Road Norfolk NR 46 GK
Great Britain Norwich Great Britain
- Caravan is
- a place where people can live and sleep when they are on holiday
- a house for camels
- a group of people with animals who travel together
- The author of The Marvelous Land of Oz is
- A.Volkov
- L.Frank Baum
- B.Byars
- A typical British house has got
- one floor
- two floors
- three floors
Нормы оценивания ЗУН по английскому языку при выполнении данной контрольной работы.
Контрольная работа состоит из 5 заданий:
Задание 1 LISTENING COMPREHENSION 8 баллов
Задание 2 READING COMPREHENSION 5 баллов
Задание 3 USE OF ENGLISH (VOCABULARY/GRAMMAR) №1 11 баллов
№2 8 баллов
Задание 4 WRITING 10 баллов
Задание 5 CULTURAL AWARENESS 4 балла
ВСЕГО: 46 баллов
46 – 43 балла - оценка «5»
42 – 38 баллов - оценка «4»
37 – 20 баллов - оценка «3»
< 20 баллов - оценка «2»
Предварительный просмотр:
GRAMMAR TEST
THE WEATHER FORECAST
- LISTENING COMPREHENSION
You’ll hear a radio weather forecast. Listen to the forecast and complete the statements. You’ll hear the information twice.
- It is about the weather in ________________________________________________.
- The day will be ________________________________________________________.
- It will be _____________________________________________________________.
- There will be _________________________________________________________.
- READING COMPREHENSION
- Read the article. What is the article about? Choose:
- The Weather in the USA
- How They forecast the Weather in the USA
- How They forecast the Weather in the USA in November
Many Americans like talking about the weather. They have a lot to talk about. People have always wanted to forecast the weather. In the old times they only guessed or used the old reports of what the weather was like in the past.
Today people use radars, satellite pictures and computers. All these instruments help them to make weather pictures. Some people forecast the weather for a whole year or a whole season. Each November the United States Weather Department forecast what the weather will be like. And each year in The Old Farmer’s newspaper.
Both the Weather Department and The Old Farmer’s newspaper use information about past years. First they take the old weather reports and the information from satellites, balloons, radar stations and ships at sea and put them into a computer. Then the computer gives a report. Such reports are very important for many Americans, they are important for farmers, pilots, astronauts, sportsmen, filmmakers and just for people who spend a lot time outside.
Americans may not like a lot of their weather, but they like to talk about it and they like to watch TV weather forecasts. And for them the weather reports are important too.
- According to the text, mark the statements (a-e) as “T” if they are true and “F” if they are false.
- Americans don’t care what the weather will be like. ______________
- The Old Farmer’s newspaper gives the information about the weather for the year. ________
- Old weather reports are useful for forecasting the weather. ___________
- Weather reports are very important for people of different professions. __________
- Americans dislike a lot of their weather. ____________________
- USE OF ENGLISH (VOCABULARY/GRAMMAR)
- Jane will have her birthday in August.
What will she do on her birthday? Complete the sentences with the correct verb forms.
- If the weather _______________________(to be) lovely, Jane and her friends _________________(to swim) in the river.
- Jane and her friends _________________(to have) a picnic if the weather ________________(to be) fine.
- They _________________(to go) to the beach if it ___________________(to be) very hot.
- If it ___________________(to rain), they ____________________(to stay) at home.
- If Jane’s parents _________________(to agree), they ________________(to take) Jane and her friends to the countryside.
- Jane _____________________(to invite) her friends to the café if there _________________(to be) a heavy rain.
- Jane and her friends ____________________(not to stay) in town if it __________(to be) hot and humid.
- Complete the sentences with the correct verb forms. Use the Present Progressive, to be going to and the Future Simple Tense.
- It is raining all day today. It _________________________(to be) tomorrow.
- There are many dark clouds. It _____________________(to snow).
- – Do you have any plans for the weekend?
+ Yes, I ________________________(to visit) my grandparents.
- – Have a nice time in Edinburgh! What are your plans for the trip?
+ Maybe I ____________________(to visit) the most beautiful places there.
- It has become dark and stuffy. It _______________________(to be) stormy.
- – It will be sunny and warm tomorrow. Have you decided what to do tomorrow?
+ Yes, I ____________________(to plant) flowers in the garden.
- Jane wrote about her trip to Scotland in her diary.
What did she write about the weather in Scotland? Circle the correct word.
- It is raining today. The weather ______________.
- lovely b) wet c) dry
- It’s so cold outside. I am ________________.
- hot b) fine c) freezing
- The spring weather is fine. There is sunshine and the temperature is above zero. The snow is going to ___________________.
- snow b) melt c) rain
- It is cloudy and wet. It is going to be _____________.
- foggy b) frosty c) sunny
- I don’t like this July. Do you know that there will be ____________ tomorrow?
- a thunderstorm b) frost c) sunshine
- The day is awful. A ______________wind is blowing and it will be all day long.
- Light b) mild c) severe
- WRITING
Your foreign friend is going to visit you in August.
What will you write to him/her about the weather in your region in August (30 words)
- CULTIRAL AWARENESS
What do you know about British culture?
Mark the statements 1-4 as “T” if they are true and “F” if they are false.
- The British never talk about the weather. _________
- Many British people spend their holidays in Brighton. ________
- It’s lovely day.
a) – Yes, it’s lovely. __________
b) – Yes, it’s beautiful. _________
4. Lord Nelson travelled to the Caribbean Sea. ___________
Нормы оценивания ЗУН по английскому языку при выполнении данной контрольной работы
Контрольная работа состоит из 5 заданий:
Задание 1 LISTENING COMPREHENSION 4 балла
Задание 2 READING COMPREHENSION №1 1 балл
№2 5 баллов
Задание 3 USE OF ENGLISH (VOCABULARY/GRAMMAR) №1 14 баллов
№2 6 баллов
№3 6 баллов
Задание 4 WRITING 10 баллов
Задание 5 CULTURAL AWARENESS 4 балла
ВСЕГО: 50 баллов
50 – 45 баллов - оценка «5»
44 – 40 баллов - оценка «4»
39 – 25 баллов - оценка «3»
< 25 баллов - оценка «2»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку УМК «English-5» (Серия 2-11) Авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку УМК «English-5» (Серия 2-11)Авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др. (105 часов)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку "Enjoy English. 7 класс"
Данное календарно-тематическое планирование рассчитано на 102 часа в год по 3 часа в неделю для обучающихся 7 класса общеобразовательных школ. Планирование сопровождается оснащением занятий....
Календарно-тематическое планирование 4 класс Английский язык УМК English 4 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие
Разработка календарно-тематическое планирование 4 класс Английский язык УМК English 4 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие, включая пояснительну. записку, график контрольных работ и разработку всех контр...
Календарно-тематическое планирование 5 класс Английский язык УМК English 5 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие
Разработка календарно-тематического планирования 5 класс Английский язык УМК English 5 Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и другие, включая пояснительную записку, график контрольных работ и разработку всех конт...
Календарно-тематическое планирование 11 класс Английский язык УМК Spotlight 11 Афанасьева О.В., Дж.Дули и другие
Разработка календарно-тематического планирования 11 класс Английский язык УМК Spotlight 11 Афанасьева О.В., Дж.Дули и другие с проектами контрольных работ к каждому модулю...
Календарно - тематический план 5 класс английский язык, к учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой
календарно - тематический план по английскому языку 5 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...