Календарно-тематическое планирование 7 класс(английский язык) Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка под редакцией Кузовлева В.П.(7 класс). Чёткая структура планирования позволяет грамотно распределить время с учётом резервных уроков по каждому разделу.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Номер урока
часов | Дата | УРОК ТЕМА | Освоение содержательного минимума | ||||||||||||||||||
Компетенции | Языковые знания | ||||||||||||||||||||
По плану | фактически | ||||||||||||||||||||
Аудиро- вание | Чтение | Говорение | Письмо | Лек- сика | Грамматика | Лингво-страноведческие знания | |||||||||||||||
Unit 1 Are you happy at school? | |||||||||||||||||||||
1 | 02.09 | Введение темы «Ты счастлив в школе?» Развитие навыков устной речи по теме «Как я провел летние каникулы…» | упр. З стр. 5 | упр.2,4 стр.4-5 | стр. 25 № 6 с.1 | Simple Present повторение | Впечатления учащихся о летних каникулах | ||||||||||||||
2 | 03.09 | Lesson 1 How did you spend your holidays? Как ты провел свои каникулы. Развитие навыков устной речи на основе информативного чтения по теме «Каникулы» | упр.1 стр.4 | упр. 5 стр.5-6 | упр.2,4 стр.4-5 | упр.4.3) стр.5 | стр. 25 № 6 с.1 | Simple Present повторение | Отдых подростков в Великобритании | ||||||||||||
3 | 07.09 | Lesson 2 What’s your favourite subject? Твой любимый предмет. Развитие навыков устной речи. | Упр.1 стр.7 упр.2 стр.8 упр.4 стр.9 | упр.1 стр.7 упр.2 стр.8 упр.5 стр.9 | упр.2 стр.8 упр.3 стр.9 | упр.7 стр.9 АВ №2 | стр.25 № 6 с.2 | Simple Pаst повторение | Школы в Великобритании | ||||||||||||
4 | 09.09 | Lesson 3 Are you glad to be back to school? Ты счастлив вернуться в школу? Подготовка устного монологического высказывания | упр. 1 | упр.2 стр.11 | упр. 1,2 стр.10-11 | упр.5 стр.12 АВ упр.7 | стр.25 № 6 с.3 | Report Structures: “that”-clauses Косвенная речь: дополнительные придаточные предложения | |||||||||||||
5 | 10.09 | Lesson 3 Are you glad to be back to school? Ты счастлив вернуться в школу? Контроль монологической речи с использованием косвенной речи, дополнительных придаточных предложений. | Упр. 3 стр.12 | упр.4 стр. 12 | Упр. 3 стр. 12 | Report Structures: “that”-clauses Косвенная речь: дополнительные придаточные предложения | |||||||||||||||
6 | 14.09 | Lesson 4 I love school. Do you? Я люблю школу, а ты? Развитие навыков устной диалогической речи | упр.2 стр.11 | упр.2 стр.11 | упр.2.2),3) стр.11 упр.3 стр.14 | упр.1 стр.13 | стр.25 № 6 с.4 | Выражения согласия/несогласия: So do I. Neither do I. But I do. But I don’t. | Школы в Великобритании | ||||||||||||
7 | 16.09 | Lesson 5 What does it mean? Что это значит? Развитие навыков устной речи на основе чтения | упр.1 стр.15 | упр.1 стр.15 | упр.1 стр.15 | упр.3 стр.17 АВ упр.8 | стр.25 № 6 с.5 | Фразы запроса дополнительной информации I’m sorry, but I have a question/ what do you mean by… . | Школы в Великобритании | ||||||||||||
8 | 17.09 | Lesson 6 What is a progressive school like? Прогрессивная школа, какая она? Развитие навыков устной речи | упр.1 стр.18 упр.2 стр.20 | упр.1 стр.18 | упр.1.1) стр.18 | стр.25 № 6 с.6 | Школы в Великобритании | ||||||||||||||
9 | 21.09 | Lesson 7 What school would you like to go? В какую школу ты хотел бы ходить? Подготовка монологического высказывания «Школа моей мечты» | упр.1,2,3 стр.21 | упр.1 стр.21 | |||||||||||||||||
10 | 23.09 | Контроль устного монологического высказывания по теме «Школа моей мечты» | |||||||||||||||||||
11 | 24.09 | Test yourself Контроль навыков поискового чтения | упр.1 стр.22 | упр.2 стр.22 | упр.4 стр.24 | упр.5 стр.24 | упр.3 стр.23 | упр.5 стр.24 | |||||||||||||
Unit 2 What are you good at? | |||||||||||||||||||||
12 | 28.09 | Введение темы «В чем ты хорош?». Новая лексика и устная речь | упр.1.1),2),3) стр. 28 | упр.1.1),3) стр. 28 упр.2, 3 | упр.1.4) стр. 29 | стр. 47 № 7 с.1 | Достижения британских школьников | ||||||||||||||
13 | 30.09 | Lesson 1 Have you ever got a prize? Ты когда-нибудь получал награду? Развитие навыков диалогической речи | упр.1.1),2),3) стр. 28 | упр.1.1),3) стр. 28 упр.2,3 стр.29 | упр.1.4) стр. 29 | стр. 47 № 7 с.1 | Достижения британских школьников | ||||||||||||||
14 | 01.10 | Lesson 2 What kind of things can you do well? Что ты умеешь делать хорошо? Устная речь на основе информативного чтения. | упр.1 стр.31 упр.2 стр.32 | упр.2,3 стр.32-33 | упр.2.2) стр. 32 упр.4 стр.33 | стр. 47 № 7 с.2 | Работа с LCG Знаменитые люди Великобритании | ||||||||||||||
15 | 05.10 | Lesson 2 What kind of things can you do well? Что ты умеешь делать хорошо? Знакомство с наречиями образа действия | упр.1 стр.31 упр.2 стр.32 | упр.2,3 стр.32-33 | упр.2.2) стр. 32 упр.4 стр.33 | стр. 47 № 7 с.2 | Adverbs of manner (Наречия образа действия) | Работа с LCG Знаменитые люди Великобритании | |||||||||||||
16 | 07.10 | Lesson 3 Who can do it better? Кто умеет делать это лучше? Развитие навыков чтения с полным охватом содержания | упр.1 стр.34 упр.2 стр.35 | упр.3-6 стр.35-36 | упр. 2.3) стр. 35 упр.5.2), 7 стр. 36 | стр. 47 № 7 с.3 | Comparative and Superlative adverbs(Наречия в сравнительной и превосходной степени) | Британские и американские журналы о проблемах подростков | |||||||||||||
17 | 08.10 | Lesson 4 Are you a Jack of all trades? Ты мастер на все руки? Развитие навыков устной речи и поискового чтения | упр.1 стр.37 | упр.1 стр.37 | упр.2-5 стр.38 | упр.6 стр.38 | стр. 47 № 7 с.4 | «Мастер на все руки» - мнение британских подростков | |||||||||||||
18 | 12.10 | Lesson 4 Are you a Jack of all trades? Ты мастер на все руки? Развитие навыков устной речи по теме «Хорошо ли быть мастером на все руки?» | упр.1 стр.37 | упр.1 стр.37 | упр.2-5 стр.38 | упр.6 стр.38 | стр. 47 № 7 с.4 | «Мастер на все руки» - мнение британских подростков | |||||||||||||
19 | 14.10 | Контроль навыков устной речи по теме «Хорошо ли быть мастером на все руки» | |||||||||||||||||||
20 | 15.10 | Lesson 5 Do you know anything about…? Ты знаешь что-нибудь о…? Знакомство с фразами выражения умения/неумения что-то делать | упр.1.5),3 стр. 40 | упр.1.1),2),3) стр. 39 | упр.1.3),5),6), 2 стр. 40 | упр.2,3 стр.40 | стр. 47 № 7 с.5 | Британские журналы для подростков о проблемах молодежи | |||||||||||||
21 | 19.10 | Lesson 6 What do you know about the Duke of Edinburgh’s Award? Что ты знаешь о кубке герцога Эдинбургского? Развитие навыков устной речи | упр.1 стр.41-42 | упр.1. 2),3) стр. 43 упр.2 стр.43 | упр.1. 2),3) стр. 43 | стр. 47 № 7 с.6 | Награда герцога Эдинбургского | ||||||||||||||
22 | 21.10 | Lesson 7 Who is on your board of fame? Кто на вашей доске Почета?» Работа над проектом «Доска Почета нашего класса». Развитие навыков устной речи | упр.1,2 стр.44 | упр.1 стр.44 | стр. 47 № 7 с.7 | Доска почета твоего класса | |||||||||||||||
23 | 22.10 | Test yourself Самоконтроль навыков поискового чтения | упр.1 стр.45 | упр.2 стр.45 | упр. 4 стр.46 | упр.5 стр.46 | стр. 47 № 7 с.1 | упр.3 стр.46 | упр.6 стр.47 | ||||||||||||
24 | 26.10 | Контроль навыков аудирования и устной монологической речи | |||||||||||||||||||
Unit 3 Can people do without you | |||||||||||||||||||||
25 | 05.11 | Введение новой темы «Могут ли люди обойтись без вас?» | упр. 3. 1) стр. 52 | упр.1,2 стр. 50-51 | упр.1,2,3 стр. 50-52 | упр.3. 1),4), 5 стр. 52 | стр. 71 № 7 с.1 | ||||||||||||||
26 | 09.11 | Lesson 1 Do you do any voluntary work? Ты выполняешь добровольную работу? Знакомство с новой лексикой. Развитие навыков устной речи | упр. 3. 1) стр. 52 | упр.1,2 стр. 50-51 | упр.1,2,3 стр. 50-52 | упр.3. 1),4), 5 стр. 52 | стр. 71 № 7 с.1 | Добровольные и благотворительные организации Великобритании и США | |||||||||||||
27 | 11.11 | Lesson 2 What are these celebrations for? Для чего эти праздники? Развитие навыков чтения и устной речи | упр.1. 2),2 стр. 54-55 | упр.1. 1),2),2 стр. 54-55 | упр.3 стр.56 | упр.4 стр.56 | стр. 71 № 7 с.2 | V-ing form V-ing form after the prepositions by, for (форма глагола с окончанием -ing после предлогов) | Праздники Великобритании и США | ||||||||||||
28 | 12.11 | Lesson 2 What are these celebrations for? Для чего эти праздники? Развитие навыков чтения и устной речи | упр.1. 2),2 стр. 54-55 | упр.1. 1),2),2 стр. 54-55 | упр.3 стр.56 | упр.4 стр.56 | стр. 71 № 7 с.2 | Форма глагола с окончанием -ing после предлогов | Праздники Великобритании и США | ||||||||||||
29 | 16.11 | Lesson 3 Would you like me to do it for you? Не мог бы ты это сделать для меня? Знакомство с фразами просьбы. Развитие навыков устной речи | упр.1. 3) стр. 58 | упр.1.1) стр. 57 | упр.2,3 стр. 58-59 | упр. 4,5 стр. 59 | стр. 71 № 7 с.3 | Complex object (V + object + (to) infinitive) (Сложное дополнение) | Британская семья. Дети в британской семье. | ||||||||||||
30 | 18.11 | Lesson 3 Would you like me to do it for you? Не мог бы ты это сделать для меня? Развитие навыков диалогической речи с использованием сложного дополнения | упр.1. 3) стр. 58 | упр.1.1) стр. 57 | упр.2,3 стр. 58-59 | упр. 4,5 стр. 59 | стр. 71 № 7 с.3 | Complex object (V + object + (to) infinitive) (Сложное дополнение) | Британская семья. Дети в британской семье. | ||||||||||||
31 | 19.11 | Reading lesson (Урок чтения) Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания (Reader ex. 4) | |||||||||||||||||||
32 | 23.11 | Lesson 4 What makes you help other people? Что заставляет тебя помогать людям? Развитие навыков устной речи | упр.1 стр.60 | упр.1 стр.60 | упр.1. 2),3),4),5) стр. 61 упр.2 стр.61 | упр.3 стр.61 | стр. 71 № 7 с.4 | Благотворительная деятельность британских подростков | |||||||||||||
33 | 25.11 | Lesson 5 What a great idea, isn’t it? Что за чудесная идея? Развитие навыков диалогической речи на основе чтения | упр.1.1),2), 5) стр. 62-63 | упр. 1,4 стр.62-63 | упр.2,3 стр.63 | упр.1.5) стр. 63 | стр. 71 № 7 с. 5 | Выражения восхищения и разочарования | Проекты британских подростков | ||||||||||||
34 | 26.11 | Lesson 6 Would you like to start your own small business? Ты хочешь начать свой бизнес? Чтение с извлечением нужной информации | упр.1.3) стр. 66 | упр.1 стр.64-66 | упр.1.3), 2 стр. 66 | упр.1. 2) стр. 66 | стр. 71 № 7 с.6 | Собственный бизнес британских подростков | |||||||||||||
35 | 30.11 | Lesson 6 Would you like to start your own small business? Ты хочешь начать свой бизнес? Развитие навыков устной монологической речи | упр.1.3) стр. 66 | упр.1 стр.64-66 | упр.1.3), 2 стр. 66 | упр.1. 2) стр. 66 | стр. 71 № 7 с.6 | Собственный бизнес британских подростков | |||||||||||||
36 | 02.12 | Lesson 7 Can you make a difference? | Работа над проектным заданием «Рука помощи», «Малый бизнес» | ||||||||||||||||||
37 | 03.12 | Lesson 7 Can you make a difference? Окажи мне услугу. Развитие устной речи | Представление проектных заданий по теме «Рука помощи», «Мой малый бизнес» | ||||||||||||||||||
38 | 07.12 | Test yourself Контроль навыков чтения с полным охватом содержания | упр.1 стр.68 | упр.2 стр.68-69 | упр.4 стр.70 | упр.5 стр.70 | стр. 71 № 7 | упр.6 стр.70 | упр.3 стр.70 | ||||||||||||
Unit 4 How do you treat the Earth | |||||||||||||||||||||
39 | 09.12 | Введение новой темы «Как ты защищаешь Землю?» Lesson 1 What do these signs mean? Что значат эти надписи? Знакомство с новыми словами | упр.3.2) стр. 76 | упр.1.1),2), 2.1) стр. 74-75 | упр. 2.2), 3 стр. 75-76 | упр.3. 2), 4 стр. 76 | стр. 95 № 8 с.1 | Словообразование при помощи приставки re- | Правило трех «R» The three R’s | ||||||||||||
40 | 10.12 | Lesson 2 What happens in your home town? Что случилось в твоем городе? Развитие навыков информативного чтения | упр.5.3) стр. 79 | упр.2,3 стр.77-78 | упр.1 стр.77 упр.4,5,6 стр. 78-79 | упр.3 стр.22 | стр. 95 № 8 с.2 | Simple Present Passive(страдательный залог в настоящем времени) | Экологические проблемы – результат деятельности человека | ||||||||||||
41 | 14.12 | Lesson 2 What happens in your home town? Что случилось в твоем городе? Развитие навыков письма и устной речи | упр.5.3) стр. 79 | упр.2,3 стр.77-78 | упр.1 стр.77 упр.4,5,6 стр. 78-79 | упр.3 стр.22 | стр. 95 № 8 с.2 | Simple Present Passive(страдательный залог в настоящем времени) | Экологические проблемы – результат деятельности человека | ||||||||||||
42 | 16.12 | Lesson 3 What are you asked to do to help the Earth? О чем ты хотел бы попросить, чтобы помочь Земле? Знакомство с Simple Present Passive | упр.1 стр.80 | упр.2,3,4 стр. 81-82 | упр.5 стр.82 | стр. 95 № 8 с.3 | Simple Present Passive (Complex structures) (Страдательный залог с неопределенной формой глагола) | Экологические знаки | |||||||||||||
43 | 17.12 | Lesson 3 What are you asked to do to help the Earth? О чем ты хотел бы попросить, чтобы помочь Земле? Развитие навыков диалогической речи | упр.1 стр.80 | упр.2,3,4 стр. 81-82 | упр.5 стр.82 | стр. 95 № 8 с.3 | Simple Present Passive (Complex structures) (Страдательный залог с неопределенной формой глагола) | Экологические знаки | |||||||||||||
44 | 21.12 | Reading lesson Урок чтения Развитие навыков чтения с извлечением информации (Reader ex. 2) | |||||||||||||||||||
45 | 23.12 | Lesson 4 Are you in charge of the planet? Ты в ответе за планету? Развитие навыков аудирования с целью извлечения информации | упр.1 стр.83 | упр.1 стр.83 | упр.1, 2, 3 стр. 83-84 | стр. 95 № 8 с.4 | Деятельность английских подростков в экологических организациях | ||||||||||||||
46 | 24.12 | Lesson 4 Are you in charge of the planet? Ты в ответе за планету? Развитие навыков устной речи, диалог | Работа над коллективным проектом «Экологические проблемы моей малой Родины – Верхнедонья» | ||||||||||||||||||
47 | 28.12 | Reading lesson «Охрана окружающей среды» развитие навыков информативного чтения | Книга для чтения (Reader) упр. 2 | ||||||||||||||||||
48 | 13.01 | Развитие навыков устной монологической речи по теме «Охрана окружающей среды». Подготовка проектного задания | |||||||||||||||||||
49 | 14.01 | Lesson 5 Are you worried about nature? Ты заботишься о природе? Развитие навыков чтения. | упр.1.3) стр. 85 | упр.1 стр. 58 | упр.2 стр. 86 | упр.2.1) стр. 86 | стр. 95 № 8 с.5 | Фразы выражения обеспокоенности, волнения. | Охрана окружающей среды в США и Великобритании | ||||||||||||
50 | 18.01 | Lesson 5 Are you worried about nature? Ты заботишься о природе? Охрана окружающей среды в США и Великобритании | упр.2.1) стр. 86 | упр.5 стр. 86 | упр.3 стр. 86 | упр.4 стр.86 | стр. 95 № 8 с.5 | Фразы выражения обеспокоенности, волнения. | Охрана окружающей среды в США и Великобритании | ||||||||||||
51 | 20.01 | Lesson 6 Have you ever been to a National Park? Ты был когда-нибудь в Национальном парке? Развитие навыков чтения с полным охватом содержания. | упр.1 стр. 87-88 | упр.1.3) стр. 89 упр.2,3 стр.89 | упр.2 стр.89 | стр. 95 № 8 с.6 | Национальные парки Великобритании и США | ||||||||||||||
52 | 21.01 | Lesson 7 Are you a friend of the planet? Ты друг планеты? | Подготовка устного монологического высказывания по теме «Национальные парки» | ||||||||||||||||||
53 | 25.01 | Test yourself Контроль страноведческих знаний и письма | упр.1 стр.91 | упр.2 стр.91 | упр.5 стр.94 | упр.2.2) стр. 92 упр.4 стр.93 | упр.3 стр.93 | упр.7 стр.94 | |||||||||||||
Unit 4 Do you have any problems with your friends& | |||||||||||||||||||||
54 | 27.01 | Lesson 1 What friends have you got? Введение темы «Есть ли у тебя проблемы с друзьями?». Введение новой лексики по теме. | упр.2.1) стр. 99 упр.3.1) стр. 99 | упр.1 стр.98 | упр. 3. 2) стр. 99 упр. 4.2) стр. 99 | упр.3.3) стр. 99 | стр. 121 № 6 с.1 | Знакомство с отрывком из произведения “Sweet Valley Tins” | |||||||||||||
55 | 28.01 | Lesson 1 What friends have you got? Какие у тебя друзья? Введение новой лексики | Подготовка устного монологического высказывания по теме «Мой лучший друг» с использованием таблицы на стр.100-101 | Знакомство с отрывком из произведения “Sweet Valley Tins” | |||||||||||||||||
56 | 01.02 | Lesson 2 What is a friend? What is friendship? Кто такой друг? Что такое дружба? Развитие навыков информативного чтения. | упр.1.1) стр. 102 | упр.1,2 стр.102-103 | упр.1.3) стр. 103 | упр.3 стр.104 | стр. 121 № 6 с.2 | Relative clauses with who/that/ which (Придаточные определительные с союзными словами который/которые в качестве подлежащего в качестве прямого и косвенного дополнения) | Генри Лонгфелло и его друзья | ||||||||||||
57 | 03.02 | Lesson 3 Do you have any problems with your friends? У тебя есть проблемы с друзьями? | упр.1 стр.105 | упр.1.3) стр. 106 упр.2 стр.106 | упр.2.4) стр. 107 упр.4 стр.107 | стр. 121 № 6 с.3 | Leaving out relative pronouns (Придаточные определительные без союзных слов) | Британские журналы для подростков о проблемах молодежи | |||||||||||||
58 | 04.02 | Lesson 4 Are you happy with your friends? Ты счастлив со своими друзьями? Развитие навыков устной речи | упр.1 стр.108-109 | упр.1 стр.108-109 | упр.2,3 стр.109 | упр.4 стр.109 | стр. 121 № 6 с.4 | Хорошо ли иметь много друзей. Мнение британских подростков | |||||||||||||
59 | 08.02 | Lesson 5 Could we be pen friends? Мы можем быть друзьями по переписке? Развитие навыков устной диалогической речи | упр.1.1),4) стр.110-111 | упр.1 стр.110 | упр.2,3 стр.111 | упр.4 стр.111 | стр. 121 № 6 с.5 | Фразы предложения и согласия сделать что-то | Знакомство с отрывком из произведения “Sweet Valley Tins” | ||||||||||||
60 | 10.02 | Lesson 6 Do people in different cultures make and keep friends in different ways? Могут люди разных культур быть друзьями? Развитие навыков чтения с полным охватом содержания | упр.1.1) стр. 112-115 упр.2 стр.116 | упр.1.1),2) стр. 112-115 упр.2.1),2) стр. 116 | упр.1.1)d) стр. 114-115 упр.1.3)с) стр. 116 | стр. 121 № 6 с.6 | Проблемы общения подростков – представителей разных культур | ||||||||||||||
61 | 11.02 | Lesson 7 What is an ideal friend? Идеальный друг, какой он? | Подготовка устного монологического сообщения | ||||||||||||||||||
62 | 15.02 | Защита проекта «Идеальный друг». Развитие навыков устной монологической речи. | |||||||||||||||||||
63 | 17.02 | Test yourself Контроль навыков чтения и аудирования | упр.1 стр.118 | упр.3 стр.120 | Упр.2 стр.119 | упр.3.2),3),4) стр. 106 | стр. 121 № 6 | упр.4 стр.120 | упр.5 стр.120 | ||||||||||||
Unit 6 Do you like living in your country? | |||||||||||||||||||||
64 | 18.02 | Lesson 1 Why do you think they are best? Почему ты думаешь, что они лучшие? Введение новой темы и новой лексики по теме Развитие навыков чтения с извлечением информации. | упр.1.1),3) стр. 124 | упр.1 стр.124-125 | упр.1.2),4),6), стр. 124-126 | упр.1.8) стр. 126 | стр. 145 № 6 с.1 | Лучшие достопримечательности Великобритании (по мнению английских подростков) | |||||||||||||
65 | 22.02 | Lesson 3 What are the best -sellers in your country? Товары пользующиеся спросом. Развитие навыков устной речи | упр.1.1) стр. 129 упр.2,4 стр.130-131 | упр.1,2,3 стр.129-131 | упр.2.1) стр. 130 упр.3 стр.131 упр.5 стр.132 | упр.7,8 стр.132 | стр. 145 № 6 с.3 | Adjectives + to (прилагательные + инфинитив) | Товары пользующиеся спросом в Великобритании | ||||||||||||
66 | 24.02 | Lesson 4 What do you think of popular things? Что ты думаешь о популярных товарах? Развитие навыков устной речи | упр.1.1) стр. 133 | упр.1 стр. 133 | упр.2,3 стр.134 | упр.1.2),3) стр. 133 упр.3 стр.134 | стр. 145 № 6 с.4 | Подростки о популярных товарах. | |||||||||||||
67 | 25.02 | Lesson 5 What’s special about the street you live in? Что необычного на твоей улице? Развитие навыков устной речи на основе поискового чтения | упр.1.1),5), 7) стр. 135-136 | упр.1 стр.135 | упр.2,3 стр.136-137 | стр. 145 № 6 с.5 | Открытие Лондона во время поездки. | ||||||||||||||
68 | 01.03 | Lesson 6 Do you like living in your country? Тебе нравится жить в своей стране? Развитие навыков диалогической речи | упр.1 стр.138-139 | упр.1.2),3) стр. 140 | упр.3 стр.140 | стр. 145 № 6 с.6 | Мнение подростков о Великобритании и жизни в этой стране | ||||||||||||||
69 | 03.03 | Lesson 7 Are you happy to live in Russia? Ты счастлив жить в России? Развитие навыков устной речи | Подготовка устного монологического высказывания | ||||||||||||||||||
70 | 04.03 | Test yourself Контроль навыков чтения с полным пониманием содержания. | упр.1 стр.142 | упр.2 стр.142 | упр.4 стр.144 | упр.1.2) стр. 142 упр.2.2), 3 стр. 143 | стр. 145 № 6 | упр.3 стр.143 | упр.5 стр.144 | ||||||||||||
Unit 7 Do you have an example to follow? | |||||||||||||||||||||
71 | 10.03 | Lesson 1 Who is the pride of your country? Кто гордость твоей страны? Введение новой темы «У тебя есть пример для подражания?» Развитие навыков информативного чтения | упр.1 стр.148 | упр.1 стр.148 упр.5 стр.151 | упр.1.2) стр. 149 упр.4 стр.149 упр.4.2),3) стр. 150 | упр.3 стр.149 упр.6.1) стр. 151 | стр. 171 № 6 с.1 | The article in the predicative (Артикль в составе именного сказуемого) | Знаменитые люди Великобритании | ||||||||||||
72 | 11.03 | Lesson 2 The first? The last? Первый? Последний? Знакомство с новой грамматической структурой | упр.1,2 стр.152-153 | упр.2,3 стр.154 | упр.4 стр.154 | стр. 171 № 6 с.2 | Infinitive as an attribute (Инфинитив в качестве определения) | Знаменитые люди вошедшие в историю как 1-й, последний или единственный | |||||||||||||
73 | 15.03 | Lesson 3 Who do you admire? Кем ты восхищаешься? Развитие навыков устной речи | упр.1.1) стр. 155 | упр.1.1) стр. 155 упр.4 стр.157 | упр.1.2) стр. 155 упр.2,3 стр. 156 | упр.5 стр.157 | стр. 171 № 6 с.3 | Relative clause with whose | Знаменитые люди Великобритании и России | ||||||||||||
74 | 17.03 | Lesson 4 Who can you call a hero? Кого можно назвать героем? Развитие навыков устной речи | упр.1.1) стр. 158 | упр.1 стр.158 | упр.1.3) стр. 159 упр.2 стр.159 | упр.3 стр.159 | стр. 171 № 6 с.4 | Кого можно назвать героем – мнение британских подростков | |||||||||||||
75 | 18.03 | Lesson 5 Does being famous make you happy? Быть знаменитым – это счастье? Развитие навыков устной речи на основе информативного чтения | упр.1.1) стр. 160 | упр.1,2 стр.160-161 | упр.1.2) стр. 160 упр.2,3 стр.161-162 | упр.1.4) стр. 160 | стр. 171 № 6 с.5 | Быть знаменитым – это счастье? Мнение подростков | |||||||||||||
76 | 22.03 | Lesson 6 How to become famous? Как стать знаменитым? Развитие навыков аудирования и устной речи | упр.1.1) стр. 163 | упр.1.2),3) стр. 165 упр.2 стр.166 | упр.1.2)b) стр. 165 | стр. 171 № 6 с.6 | Некоторые факты биографии Марка Твена, Генри Форда и Эванджелины Бут | ||||||||||||||
77 | 31.03 | Lesson 7 How to honour famous people? Как чтить знаменитых людей? Развитие навыков устной диалогической речи | Представление проектов по теме «Люди, которыми мы гордимся» | ||||||||||||||||||
78 | 01.04 | Test yourself Контроль навыков поискового чтения и страноведческих знаний | упр.1 стр.168 | упр.2 стр.168-169 | упр.3 стр.169 | упр.2.2) стр. 169 | стр. 171 № 6 | упр.4 стр.169 | упр.5 стр.170 | ||||||||||||
Unit 8 How do you spend your free time? | |||||||||||||||||||||
79 | 05.04 | Lesson 1 What do you do after school? Что ты делаешь после школы? Введение новой темы «Как ты проводишь свободное время?» | упр.2.2) стр. 175 | упр.1,2 стр.174-175 | упр.1.2) упр.2.2) стр. 175 упр.3,4,5 стр.176 | упр.6 стр.176 | стр. 197 № 7 с.1 | Увлечения британских подростков в свободное время | |||||||||||||
80 | 07.04 | Lesson 2 What’s your hobby? Твоё хобби. Развитие навыков устной речи на основе чтения | упр.1.1) стр. 177 | упр.1 стр.177 упр.2 стр.178 | упр.4 стр.180 | упр.2.3) стр. 179 упр.6 стр.180 | стр. 197 № 7 с.2 | -ing and -ed adjectives (Прилагательные, оканчивающиеся на –ing и -ed | Увлечения британских подростков в свободное время. | ||||||||||||
81 | 08.04 | Lesson 3 What are you going to do this weekend? Что ты собираешься делать в выходные дни? Развитие навыков устной речи | упр.1.1) стр. 181 | упр.1,2,3 стр.181-182 | упр.2,3,5 стр.182-183 | упр.4,6 стр.183 | стр. 197 № 7 с.3 | Expressing а future meaning (Present Progressive, to be going to, Simple Future) (Способы выражения будущего вр.) | Увлечения британских подростков в свободное время. | ||||||||||||
82 | 12.04 | Lesson 4 What’s the best way not to waste time? Лучший способ не тратить время зря. Развитие навыков устной речи | упр.1.1) стр. 184 | упр.1 стр.184 | упр.1,2,3 стр.184-185 | стр. 197 № 7 с.4 | Увлечения британских подростков в свободное время. | ||||||||||||||
83 | 14.04 | Lesson 5 How about watching a good film? Как насчет того, чтобы посмотреть хороший фильм? Развитие навыков устной диалогической речи | упр.1.1) стр. 186 | упр.1 стр.186 | упр.3,4 стр.187 | стр. 197 № 7 с.5 | Фразы приглашения, согласия и отказа | ||||||||||||||
84 | 15.04 | Lesson 6 We are going on a trip to London! Мы собираемся в Лондон! Развитие навыков устной речи на основе информативного чтения | упр.1 стр.188 | упр.1 стр.188 упр.2 стр.190 | стр. 197 № 7 с.6 | Достопримечательности Лондона. Исторические факты | |||||||||||||||
85 | 19.04 | Lesson 7 Doing projects is also fun! Делать проекты – весело! | Работа над проектом «Мое свободное время» | ||||||||||||||||||
86 | 21.04 | Представление проектов на тему «Мое свободное время». Развитие навыков устной речи (монолог и диалог) | |||||||||||||||||||
87 | 22.04 | Test yourself Контроль лексико-грамматических навыков и письма, контроль навыков устной речи на основе чтения | упр.1,2 стр.192 | упр.2 стр.193 | упр.4 стр.194 | упр.1,3,5,6 стр.193-196 | стр. 197 № 7 | упр.3 стр.194 | упр.5 стр.195 | ||||||||||||
Unit 9 What is special about your country? | |||||||||||||||||||||
88 | 26.04 | Lesson 1 What do you know about the capital of your country? Что ты знаешь о столице своей страны? Развитие навыков чтения и письменной речи | упр.2 стр.200 | упр.1-4 стр.200-203 | упр.4 стр.203 | упр.3.4) стр. 203 | стр. 225 № 6 с.1 | The article with the professions (Артикль после существительных обозначающих профессию) | Достопримечательности и факты из истории Москвы | ||||||||||||
89 | 28.04 | Lesson 2 What can you tell about your home town? Что ты можешь рассказать о своем родном городе? Употребление артикля с названиями профессий. Развитие навыков устной речи | упр.1 стр.205 упр.2,3 стр.206-207 | упр.1 стр.205 упр.3 стр.207 | упр.2 стр.206 упр.4 стр.208 | упр.5 стр.208 | стр. 225 № 6 с.2 | Simple Past Passive (страдательный залог в прошедшем времени) | Достопримечательности Лондона и Санкт-Петербурга | ||||||||||||
90 | 29.04 | Lesson 3 Have you seen that masterpiece? Ты видел этот шедевр? Развитие навыков устной речи. Расширение страноведческих знаний. | упр.1.1) стр. 209 | упр.1 стр.209 упр.2 стр.210 | упр.1.3) стр. 210 упр.2, 3 стр.210-211 | стр. 225 № 6 с.3 | Present Perfect Tense (настоящее совершенное время) | Шедевры искусства и культуры в США и России | |||||||||||||
91 | 03.05 | Lesson 4 What would you take to the 21st century? Что ты взял бы в 21 век? Знакомство с выдающимися достижениями человечества. | упр.1.1) стр. 112 | упр.1 стр.212 | упр.1.2)-4) стр. 212-214 | стр. 225 № 6 с.4 | Что бы я взял в 21век? Выдающиеся достижения человечества | ||||||||||||||
92 | 05.05 | Lesson 5 Do you go to the museums? Ты ходишь в музеи? Развитие навыков устной речи. Расширение страноведческих знаний. | упр.1.1) стр. 215 | упр.1 стр.215 | упр.2 стр.216-217 | упр.3 стр.217 | стр. 225 № 6 с.5 | Русский музей в Санкт-Петербурге. Музей в Лондоне. | |||||||||||||
93 | 06.05 | Lesson 6 What do you know about the Moscow Kremlin? Что ты знаешь о Московском Кремле? Развитие навыков чтения с извлечением информации. Развитие навыков устной диалогической речи. | упр.1 стр.218-219 | упр.1,2 стр.218-220 | упр.1.3) стр. 220 | стр. 225 № 6 с.6 | Некоторые факты истории и достопримечательности Московского Кремля | ||||||||||||||
94 | 10.05 | Lesson 7 What is the eight wonder of the world? Что такое восьмое чудо света. Развитие навыков устной речи на основе чтения | упр.1 стр.221 | упр.3,4 стр.221 | упр.2 стр.221 | стр. 225 № 6 с.7 | Семь чудес света | ||||||||||||||
95 | 12.05 | Reading lesson Урок домашнего чтения «Маяки древности». Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. | Книга для чтения (Reader) упр. 2 | ||||||||||||||||||
96 | 13.05 | Test yourself Контроль навыков чтения с извлечением информации. Контроль грамматических знаний. | упр.1 стр.222 | упр.2 стр.223 | упр.3 стр.224 | упр.4,5 стр.224 | стр. 225 № 6 | упр.5 стр.224 | |||||||||||||
Unit 10 Are we different or alike? | |||||||||||||||||||||
97 | 17.05 | Lesson 1 Would you like to take part in exchange programmes? Ты хотел бы участвовать в программе обмена? Введение темы «Мы похожи или разные?». Развитие навыков устной речи. | упр.1.2) стр. 229 | упр.1,3 стр.229-230 | упр.1-4 стр.229-231 | упр.4 стр.231 | Программы России и Великобритании по обмену студентами | ||||||||||||||
98 | 19.05 | Lesson 2 Would you join a pen friend club? Ты вступишь в клуб друзей по переписке? Развитие навыков устной диалогической речи | упр.1 стр.232 | упр.1.1) стр. 155 | упр.2,3,4 стр.233 | ||||||||||||||||
99 | 20.05 | Lesson 3 What can we do to make the world better? Что можно сделать, чтобы мир стал лучше? Урок-игра. Развитие навыков устной речи. | упр.1,2 стр.234-235 | упр.2.2) стр. 155 | упр.4,5 стр.237 | ||||||||||||||||
100 | 24.05 | Заключительный урок-игра «Телемост Россия-Великобритания-США» Представление проектов на тему «Проблемы, которые беспокоят тебя». | |||||||||||||||||||
101 | 26.05 | Reading lesson Урок чтения | |||||||||||||||||||
102 | 27.05 | Reading lesson Урок чтения | |||||||||||||||||||
103 | 31.05 | Заключительный урок | |||||||||||||||||||
104-105 | Резервные уроки | ||||||||||||||||||||
Итого | 105 |
Предварительный просмотр:
Список литературы
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего, среднего (полного) образования (Приказ Министерства образования и науки № 1089 от 05.03. 2004г.)
- Программы основного общего образования по иностранному языку. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждений. Волгоград: Учитель, 2006г.
- УМК по предмету «Английский язык»: English 8 Кузовлева В.П.:
- В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова Английский язык учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2011 г.
- В.П.Кузовлев, Н.М,Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова Английский язык рабочая тетрадь для 8 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2010 г.
- В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова Английский язык книга для чтения для 8 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2010 г.
- В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова Английский язык книга для учителя для 8 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2009 г.
- В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова Английский язык аудиоприложение к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2009. на 1 аудиодиске
- Авторская программа курса по английскому языку к УМК для 8 классов автора Кузовлева В.П.
- Специальный компонент для контроля уровня овладения иноязычной культурой и подготовки к ЕГЭ: контрольные задания (Assessment Tasks), методические рекомендации к контрольным заданиям (Teacher's Guide to Assessment Tasks), звуковое приложение к контрольным заданиям.
- Профессор Хиггинс «Английский без акцента» (для индивидуальных занятий по фонетике и грамматике; для оценивания знаний разного уровня владения ИЯ)
- DVD «Портфолио» Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся (нужные разделы)
- DVD «Английский для каждого» Словесные игры по всем видам речевой деятельности с ключами.
- Мультимедийные игры, обучающие квесты.
- English – газета для тех, кто преподаёт и изучает английский язык.
- Иностранные языки в школе – научно-методический журнал
- «My native land, I love you! » под редакцией Румянцевой И.В. (материалы по «региональному компоненту»)
Интернет в помощь учителю английского языка: адреса сайтов с кратким описанием
Базовый уровень. Английский язык
Английский язык.ru - для тех, кто говорит по-русски и учит английский
Единый государственный экзамен, онлайн-тесты и электронные курсы
http://www.english.language.ru/
Легкий английский
Собрание материалов по различным аспектам изучения английского языка: учебники по грамматике, тесты, упражнения, статьи, книги, компьютерные программы, обзор типичных ошибок, словарь идиом, фразовые глаголы и пр. Информация для изучающих и преподающих английский язык.
http://www.ez-english.narod.ru/
Курс английского языка on-line для начинающих
Информация о курсе (методические основы, принципы построения). Уроки on-line: грамматика, лексика, фонетика, транскрипция, чтение, перевод и т.д. Практические упражнения для повторения и закрепления материала. Тематические статьи. Информация для преподавателей и репетиторов.
http://www.english.inrussia.org
Английский on-line для начинающих
Азы грамматики английского языка: краткое изложение правил с примерами их применения. Интерактивные упражнения.
http://www.km.ru/education/grammary
Обучение английскому по интернету
Сведения о проекте: онлайновая система обучения, построенная на опыте практических занятий с учениками. О методике: обучение ведется от простого к сложному, уроки даются с использованием грамматического материала с последующей его проверкой, разбором ошибок, допускаемых при выполнении задания. Сведения о форме обучения - групповая или индивидуальная. Описание учебных пособий и учебников. Тесты on-line. Информация об обучении за рубежом.
http://angl.visits.ru/
Родной английский
Теория и практика английского языка: подробное изложение грамматики, упражнения по фонетике. Описание методик изучения, литература и учебные пособия, аудиокниги и фильмы на английском, тестирование, коллекция топиков и пр.
http://www.enative.narod.ru/
Английский наизусть: образовательные программы
Программа для изучения иностранных языков серии ByHeart: методические рекомендации, вспомогательные словари, аудиофайлы и мультимедиа.
http://www.orc.ru/~stasson/byheart/
Бесплатные он-лайн уроки TalkNow
Онлайн-уроки по английскому языку для детей старшего школьного возраста.
http://www.nd.ru/talknow/
Lang.ru
Интернет-справочник по английскому языку – онлайн-уроки, общение, сервисы.
http://www.lang.ru/
Словари и переводчики
ABBYY software house
Современный англо-русско-английский электронный словарь. Информация о последних версиях словаря: грамматический словарь, многоязычная версия и т.д.
http://www.abbyy.ru/
Сборник словарей yourdictionary.com
http://www.yourdictionary.com
Англо-русские словари онлайн
Комплекс англо-русских и русско-английских словарей (общей лексики, научных, политехнических и т.д.) on-line, предложенный ABBYY Lingvo.
http://www.lingvo.yandex.ru
Словари-переводчики on-line
Англо-русский, русско-английский, немецко-русский и русско-немецкий словари: перевод, фонетическая транскрипция, примеры словоупотребления и т. п.
http://www.rambler.ru/dict/
Переводчик ПРОМТ
http://www.translate.ru/
1000 словарей: каталог словарей и переводчиков
Сборник словарей, энциклопедий и переводчиков - около 1000 онлайн- и офлайн-словарей на более чем 90 языках (общие, специализированные, словари, словари сленга).
http://www.primavista.ru/dictionary/
Мультилекс: англо-русский электронный словарь
Он-лайн переводчик слов и словосочетаний с русского языка на английский и обратно.
http://www.multilex.ru/online.htm
Английский язык: словари on-line и система перевода текстов
Каталог электронных словарей различной тематики. Электронные переводчики текстов с английского языка на русский и наоборот на основе различных лингвистических систем (Language Teacher компании "Эктако" и системы автоматического перевода текста "Сократ" компании "Арсенал").
http://www.perevodov.net
Полный курс грамматики английского языка, написанный в доступной форме на английском языке. Содержание правил, глоссарий, практические упражнения on-line.
http://www.ucl.ac.uk/internet-grammar
http://www.yourdictionary.com/grammars1.html
Би-би-си учит английскому
Интернет-ресурсы BBC для изучения английского: тесты, обзор новостей (курс "words in the news"), песни Beatles, тексты от носителей языка. Радиоуроки английского языка: ответы на вопросы, связанные с английской лексикой, употреблением новых слов, грамматикой и речевыми оборотами.
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/learn_english/default.stm
Уроки английского от Englishpage
http://www.englishpage.com/
Уроки английского языка on-line
On-line уроки, подготовленные преподавателями образовательного центра "Лингва.Ру". Грамматические правила и практические упражнения для закрепления пройденного материала.
http://www.study.ru/lessons
TOEFL: международный экзамен по английскому языку
Информация об экзамене: правила сдачи, полезные рекомендации, сравнительный анализ письменного и компьютерного TOEFL, структура экзамена. Экзамен TOEFL on-line.
http://www.language.ru/english/toefl/
Веб-сайт экзамена TOEFL: особенности, примеры, объяснения
http://toefl.ru/
Английский язык: оксфордский курс Reward
Многоуровневый курс английского языка - компьютерная версия с возможностью дистанционного обучения через интернет. Описание программы по разделам: методика, структура, распознавание речи, контрольные работы и т.д. Бесплатный он-лайн тест на знание английского языка.
http://www.reward.ru
Английский язык: практические упражнения
Коллекция упражнений по английскому языку различной тематики и уровня, сборники выражений, тестов, грамматических таблиц и пр.
http://www.better-english.com/
Письменный английский: написание эссе
Информация по написанию эссе на английском языке. Основы написания эссе: план, тезисы, содержание основной части, заключение и т. д. Практические советы: выбор темы, организация материала и пр. Детальное описание различных типов эссе. Также материалы по написанию презентации, резюме, сопроводительного письма.
http://essayinfo.com
Мултиплексор к электронным ресурсам
Колумбийская энциклопедия
http://bartleby.com
Webster Dictionary: электронная версия словаря
On-line версия словаря и справочника Вебстера. Полная версия словаря (дополненные и расширенные словарные сведения, включающие исторический и культурологический ракурс происхождения слов, медицинская, научная и техническая тематики). On-linе образование: каталог курсов по различным предметам, предложенных языковым центром Merriam-Webster. Описание учебных материалов (книг и CD). On-linе игры на знание слов.
http://www.m-w.com/dictionary.htm
Электронный словарь английских пословиц, фраз и идиом
Более 70 000 английских фраз, идиом и пословиц с переводом на русский язык.
http://www.ets.ru/udict-e-r-sentence-r.htm
English Idioms
http://www.eslcafe.com/idioms/
English Space
Специализированная аннотированная электронная библиотека для изучающих английский язык. Описание нетрадиционных методик обучения, развития памяти и многое другое. On-line курс английского (от алфавита до будущего в прошедшем) с озвученными словами, снабженными транскрипцией. Поистине полезные советы для полноценного, эффективного и быстрого изучения иностранного языка.
http://www.englspace.km.ru/
Английский фольклор
http://www.sacred-texts.com/neu/eng/index.htm#folklore
Крупнейший архив литературы на английском языке
http://www.online-literature.com
Мультиплексор к электронным библиотекам
http://onlinebooks.library.upenn.edu
Английская литература от Свифта до Оруэла: учебный веб-сайт EngLit
Детальная разработка уроков, почасовое планирование элективных курсов для 10 и 11 классов, методические рекомендации к изучению http://englit.gossoudarev.com
История Великобритании, язык, народ, традиции
История и традиции народа, населяющего Великобританию
http://www.destination-uk.com/britain/britpeople.htm
The History of Great Britain
История Великобритании
http://www.britannia.com/history/
The History of Great Britain
Материалы по истории Великобритании на английском языке
http://www.great-britain.co.uk/history/history.htm
Все о Лондоне
http://londinium.com/
http://www.londontown.com/
Виртуальное путешествие с Томом Сойером: проект
Информация о проекте, посвященном произведениям Марка Твена о Томе Сойере и творчеству писателя. Основная цель проекта: объединить детей и подростков, говорящих на разных языках, помочь им понять друг друга, выявить некоторые лингвистические особенности русского и английского языков. Произведения М. Твена на русском и английском языках. Сведения о Марке Твене.
http://www.lyceum.edu.ru/project/sawyer/index.shtml
Англо-русская школа: дистанционное обучение
Программа дистанционного обучения, подготовка к экзаменам EDEXCEL. Общие сведения о программе: требования к участникам, информация об учебном процессе и сроке обучения, сведения о предметах и предлагаемых учебниках. Информация об экзаменах - описание британской системы образования и экзаменов EDEXCEL. Описание курсов. Тесты самопроверки. Условия обучения и информация об оплате.
http://anglo-russianschool.ru/distant/
Британская партийная система
http://www.reading.ac.uk/AcaDepts/lp/PolIR/SummerSchool99/BritishPartySystem.html
Words: программа для запоминания иностранных слов
Сведения о программе и ее возможностях. Инструкции по установке и ипользованию. Тестирование бета-версии.
http://www.soft-one.com/rus/products/words/
Brain Teasers: игра для школьников
Игра для школьников по математике "Вопросы и ответы". Задачи на английском языке разной степени сложности.
http://www.eduplace.com/math/brain/
Words 2.2: обучающая программа для запоминания иностранных слов
Информация о новой версии программы. Инструкция по установке и использованию бесплатной версии.
http://www.umnik.rikt.ru/program/23.htm
Английский для музыкальных фанатиков
Уроки английского языка на материале текстов популярных песен.
http://efmf.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно - тематический план 5 класс английский язык, к учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой
календарно - тематический план по английскому языку 5 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. Кузовлев 7 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. Кузовлев 7 класс....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. Кузовлев 8 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. Кузовлев 8 класс....