календарно-тематическое планирование 5 класс английский язык кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Данное календарно-тематическое планирование составлено к УМК "English-5" Кузовлева В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_kuzovlev.docx | 47.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Дата | Тема (подтема) | Цель урока | Характеристика основной деятельности учащихся | Электронные образовательные ресурсы | Примечание | |
план | факт | ||||||
1 | Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. 1 ч. | Совершенствование грамматических навыков говорения. | Воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера (разговор о прошедших летних каникулах). Познакомить с понятием семейного древа. Постановка вопросов (общих и специальных) Притяжательный падеж Существительных. | Unit 1. Let’s make friends! Lesson 1. Hello! I’m Clare. What’s your name? | |||
2 | Досуг и увлечения. 2 ч. | Совершенствование лексических навыков говорения. | Читать по правилам односложные и многосложные слова с правильным ударением. Читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации. Постановка всех типов вопросов в Present Simple. | Lesson 2. What do you do in your spare time? | |||
3 | Занятия семьи в свободное время. | Совершенствование грамматических навыков говорения. | Сообщать об увлечениях, взаимоотношениях с членами семьи, друзьями, любимых занятиях, праздниках. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера (разговор о прошедших летних каникулах). Формы глаголов в Past Simple. | Lesson 3. How I spent my summer holidays? | |||
4 | Школьное образование. 1 ч. | Совершенствование грамматических навыков говорения. Future Simple. | Кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Постановка всех типов вопросов в Future Simple. | http://www.springfield.uk.net | Lesson 4. Welcome to my school! | ||
5 | Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. 6 ч. | Развитие умения читать. | Понимать значение и взаимоотношения между членами простых предложений. Уметь ответить на вопросы: Кто? Что? Где? Когда? Почему? и т.д. The Past Simple, The Future Simple. | Reading lesson. Our favourite game | |||
6 | Совместное проведение досуга. | Развитие речевых умений (диалогическая речь). | Вести диалог-расспрос. Выражать основные речевые функции. Читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания содержания прочитанного/услышанного. | Lesson. 5 I’ve got a new friend! | |||
7 | Занятия семьи в свободное время. | Совершенствование грамматических навыков говорения. | Овладевать основными грамматическими явлениями на продуктивном уровне в пределах тематики основной общеобразовательной школы. Использовать вопросы в Past Simple, Present Simple, Future Simple. | Consolidation lesson | |||
8 | Взаимоотношения в семье. | Формирование речевых навыков в проектной деятельности. | Делать сообщения по результатам выполнения проектной деятельности. Выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся. | Lesson 6. Doing a project is interesting! | |||
9 | Занятия семьи в свободное время. | Развитие речевых навыков. | Сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, учитывать позицию собеседника. | Test Yourself | |||
10 | Совместное проведение досуга. | Развитие речевых навыков. | Использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания. | Test Yourself | |||
11 | Средства массовой информации. 1 ч. | Формирование лексических навыков говорения. | Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей, употребляя в речи модальные глаголы must, should. | http://www.missingkids.com/en_US/other/KidsQuiz.htm | Unit 2. Rules around us. Lesson 1. Why do we all follow the rules? | ||
12 | Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. 1 ч. | Формирование грамматических навыков говорения. | Воспроизводить, имитировать речевой образец (фразы) с новым грамматическим явлением. Модальные глаголы must, should. Аудировать с целью извлечения конкретной информации с использованием модального глагола have to. | Lesson 2. Do you have to do it? | |||
13 | Средства массовой информации. 1 ч. | Формирование грамматических навыков чтения и говорения. | Анализировать грамматическое явление, систематизировать и обобщать знания о грамматическом явлении. Модальные глаголы may/might, must. | http://www.missingkids.com/en_US/other/InternetSafety.htm | Lesson 3. It might be interesting, but … | ||
14 | Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. 8 ч. | Развитие умения читать. | Игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. Модальные глаголы must, may, might, should, have to. Уметь говорить на основе прочитанного. | Reading lesson. Powder that might change school life | |||
15 | Совместное проведение досуга | Развитие речевых умений (диалогическая речь). | Соблюдать правила речевого этикета. Уметь использовать в речи речевые функции: пригласить, принять/отклонить приглашение, объяснить причину, высказать свое мнение. | Lesson 4. What about going to a café? | |||
16 | Распорядок дня в семье | Развитие речевых умений. Повторение модальных глаголов. | Высказываться логично и связно. Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Consolidation lesson | |||
17 | Работа по дому | Формирование речевых навыков в проектной деятельности. | Делать сообщения по результатам выполнения проектной деятельности. Выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся. | www.connexions-direct.com | Lesson 5. What do you think about rules? | ||
18 | Контроль аудирования. | Развитие речевых умений. | Понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале при восприятии аудиозаписи. | ||||
19 | Контроль чтения. | Развитие навыков письменной речи. | Самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста. | ||||
20 | Контроль письма. | Развитие речевого умения | Выполнять задания в различных текстовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности грамматических навыков. | ||||
21 | Контроль говорения. | Использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно. | |||||
22 | Школьное образование. 3 ч. | Развитие речевых навыков. | Выражать свое мнение и обосновывать его. Развитие способности к перефразированию, формулированию выводов. | ||||
23 | Правила безопасности школьников | Формирование умений написания электронных писем по теме «Правила» | Говорить в нормальном темпе. Уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | ||||
24 | Внеклассные мероприятия | Развитие навыков диалогической речи. | Говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию) с использованием норм речевого этикета по теме. | ||||
25 | Человек и окружающий мир. 2 ч. | Формирование лексических навыков чтения и говорения. | Соотносить события в текст с личным опытом. Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | http://bygpub.com/books/tg2rw/volunteer.htm | Unit 3. We must help people around Lesson 1. How do you help your neighborhood? | ||
26 | Помощь инвалидам и пожилым людям | Формирование грамматических навыков говорения. | Узнавать правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений (Present Perfect). Читать с целью извлечения конкретной информации. Present Perfect. | Lesson 2. What have you done to help people? | |||
27 | Досуг и увлечения. 1 ч. | Формирование грамматических навыков говорения. | Распознавать грамматические явления по формальным признакам (на слух и в печатном тексте). Present Perfect с предлогами since, for. | Lesson 3. How long have you played the violin? | |||
28 | Человек и окружающий мир. 1 ч. | Формирование грамматических навыков говорения. | Осознавать формальные особенности новых грамматических явлений. Строить монологическое контекстное высказывание. Present Perfect с наречиями just, yet, already. | Lesson 4. We have done it! | |||
29 | Досуг и увлечения. 1 ч. | Развитие умения читать с извлечением конкретной информации. | Использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т.д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации. | Reading lesson. Preparation for the Christmas show | |||
30 | Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. 2 ч. | Развитие речевого умения (диалогическая речь). | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Lesson 5. What’s the news? | |||
31 | Совместное проведение досуга | Развитие речевых умений. | Работать самостоятельно. | Consolidation lesson | |||
32 | Человек и окружающий мир. 3 ч. | Формирование речевых навыков в проектной деятельности. | Делать сообщения по результатам выполнения проектной деятельности. | Lesson 6. We are ready to help you | |||
33 | Защита окружающей среды | Развитие речевых умений. | Выражать свое мнение и обосновывать его. Работать в группе — устанавливать рабочие отношения, составлять план, строить гипотезы, работать в группе. | ||||
34 | Помощь инвалидам и пожилым людям | Развитие речевых умений. | Говорить логично и связно. Научиться использовать в речи клише для выражения собственной точки зрения: I think…, To my mind… | ||||
35 | Досуг и увлечения. 5 ч. | Совершенствование грамматических навыков говорения. | Определять функциональные особенности новых грамматических явлений. Порядок слов в предложении. Present Simple. | Unit 4. Every day and at weekends Lesson 1. We like wales! | |||
36 | Семейные путешествия | Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения. | Выявлять языковые закономерности и на их основе формулировать правила образования и употребления грамматических явлений (Present Progressive), глаголы, которые не используются в Progressive | Lesson 2. We are enjoying a caravan holiday | |||
37 | Путешествия по различным частям Великобритании | Формирование грамматических навыков чтения и говорения. | Узнавать правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений. Present meaning (действия в настоящем): Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия | http://en.wikipedia.org/wiki/Regatta | Lesson 3. Events in Northern Ireland | ||
38 | Выходные дни в семье зарубежного друга | Развитие умения читать | Учиться не обращать внимание на незнакомый языковой материал, не влияющий на понимание звучащего текста и не мешающий извлекать необходимую информацию. Познакомить с жизнью зарубежных сверстников в школе-интернате | Reading lesson Happy Birthday! | |||
39 | Посещение различных городов Великобритании | Развитие речевого умения (диалогическая речь). | Давать эмоциональную оценку (удивление, радость, восхищение, огорчение, одобрение м т.д.) | http://awolrdinmimiature.com/outside-house | Lesson 4. Why Oban is interesting | ||
40 | Страна изучаемого языка и родная страна. 10 ч. | Развитие речевых умений. Порядок слов в предложении. | Использовать различные опоры для построения собственного высказывания. Ставить проблему, аргументировать её актуальность | Consolidation lesson | |||
41 | Семейные путешествия | Формирование речевых навыков в проектной деятельности | Делать сообщения по результатам выполнения проектной деятельности. | Lesson 5. My family album | |||
42 | Контроль аудирования. | Развитие навыков чтения. | Соблюдать правильное фразовое и логическое ударение. | ||||
43 | Контроль чтения. | Развитие навыков письменной речи. | Учиться догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности. | ||||
44 | Контроль письма. | Развитие речевого умения. | Применять основные правила орфографии. | ||||
45 | Контроль говорения. | Рассказывать о себе, своей семье, школе, родном крае, стране и т.д. Уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | |||||
46 | Формирование грамматических навыков говорения и чтения. | Говорить выразительно. Распознавать грамматические явления по формальным признакам (на слух и в печатном тексте) с использованием Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия. | |||||
47 | Местные праздники | Развитие речевых умений. | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Уметь слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять Совместную деятельность, распределять роли. | ||||
48 | Любимые праздники | Развитие речевых умений | Переходить с позиции спрашиваемого на позицию отвечающего и наоборот. | ||||
49 | Любимые праздники | Формирование лексических навыков говорения. | Получать представление о синонимах, антонимах и лексической сочетаемости. Предлоги времени. Степени сравнения прилагательных | http://projectbritain.com/holidays.html | Unit 5. My favourite celebrations Lesson 1. What is your favourite holiday? | ||
50 | Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. 2 ч. | Формирование грамматических навыков говорения. | Использовать в качестве опоры различные виды схем и таблиц. Уметь представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран. Утвердительная и отрицательная формы Past Progressive и Present Progressive, предлоги места и направления | Lesson 2. I was decorating Christmas tree for two hours | |||
51 | Покупки в магазине игрушек | Формирование грамматических навыков говорения. | Трансформировать, изменять грамматическую структуру. Словообразование (сложные слова). Вопросы в Past Progressive | Lesson 3. What were you doing at 5 pm yesterday? | |||
52 | Страна изучаемого языка и родная страна. 4 ч. | Формирование грамматических навыков говорения. | Самостоятельно использовать новое грамматическое явление в контексте. Различать употребление Past Simple и Past Progressive в устной и письменной речи. | Lesson 4. While we were celebrating … | |||
53 | Любимые праздники | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания прочитанного | Пользоваться справочными материалами с применением знания алфавита и транскрипции. Читать с полным пониманием тексты диалогического и монологического характера | Reading lesson. What is the perfect Christmas tree? | |||
54 | Местные праздники | Развитие речевого умения (диалогическая речь). Вопросы в Past Progressive | Давать эмоциональную оценку (удивление, радость, восхищение, огорчение, одобрение м т.д.) | Lesson 5. Is it your number one holiday? | |||
55 | Местные праздники | Развитие речевых умений. Past Progressive и Past Simple | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Употреблять Past Progressive или Past Simple в диалогах в соответствии с ситуацией | Consolidation lesson | |||
56 | Школьное образование. 8 ч. | Формирование речевых умений в проектной деятельности. | Делать сообщения по результатам выполнения проектной деятельности. Выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся | www.soon.org.uk/country/christmas.htm | Lesson 6. Celebrations that I remember | ||
57 | Внеклассные мероприятия | Развитие речевых умений (монологическая речь). | Говорить в нормальном темпе. Умение делать выводы. | ||||
58 | Внеклассные мероприятия | Развитие речевых умений (диалогическая речь). | Переходить с позиции спрашиваемого на позицию отвечающего и наоборот. Составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы. | ||||
59 | Посещение различных городов Великобритании | Совершенствование грамматических навыков говорения. | Догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке. Past Simple. | Unit 6. We’ve had a nice trip to England Lesson 1. We had a nice time in London | |||
60 | Внеклассные мероприятия | Совершенствование грамматических навыков говорения. | Использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т.д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации. Past Simple и Past Progressive. | Lesson 2. What were you doing the whole day yesterday? | |||
61 | Внеклассные мероприятия | Формирование грамматических навыков говорения. Present Perfect | Самостоятельно использовать новое грамматическое явление в контексте. Строить монологическое контекстное высказывание | Lesson 3. Have you ever ...? | |||
62 | Внеклассные мероприятия | Совершенствование грамматических навыков говорения. | Трансформировать, изменять грамматическую структуру (Past meaning: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive). Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. | http://www.jorvik-viking-centre.co.uk/ | Lesson 4. Would you like to …? | ||
63 | Внеклассные мероприятия | Развитие умения читать. | Учиться самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста, и извлекать культурологическую информацию из прочитанного. | Reading lesson. The trip I liked most | |||
64 | Досуг и увлечения. 9 ч. | Развитие речевого умения (диалогическая речь). | Давать эмоциональную оценку (удивление, радость, восхищение, огорчение, одобрение м т.д.). Активизировать навык употребления глаголов в Past Simple | Lesson 5. What excursion did you like best? | |||
65 | Семейные путешествия | Развитие речевых умений. Past Progressive, Past Simple, Present Perfect. | Догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке. | Consolidation lesson | |||
66 | Занятия в выходные дни | Формирование речевых навыков в проектной деятельности. | Делать сообщения по результатам выполнения проектной деятельности. Выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся. | Lesson 6. My best memories | |||
67 | Контроль аудирования. | Развитие навыков чтения. | Извлекать конкретную информацию. | ||||
68 | Контроль чтения. | Развитие навыков письменной речи. | Самостоятельно работать с печатными текстами различных жанров. | ||||
69 | Контроль письма. | Развитие речевого умения. | Применять основные правила орфографии. | ||||
70 | Контроль говорения. | Рассказывать о себе, своей семье, школе, родном крае, стране и т.д. Уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | |||||
71 | Поход в парк/зоопарк | Развитие речевого умения. | Переходить с позиции спрашиваемого на позицию отвечающего и наоборот. Восполнять реплики в диалоге, употребляя нужные формы глагола в Present Perfect разыгрывать диалог по ролям -рассказывать о том, что уже сделал и не сделал сегодня, используя Present Perfect, с опорой на речевой образец. | ||||
72 | Посещение музеев | Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации | Догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком. Читать текст, находить в нем запрашиваемую информацию. | ||||
73 | Человек и окружающий мир. 1 ч. | Формирование навыков аудирования. | Использовать контекстуальную или языковую догадку. | ||||
74 | Страна изучаемого языка и родная страна. 2 ч. | Развитие речевого умения (диалогическая речь). | Давать эмоциональную оценку (удивление, радость, восхищение, огорчение, одобрение м т.д.) Восстанавливать целостность диалога путем добавления слов. | ||||
75 | Достопримечательности, Великобритании, США, России, городов мира | Развитие речевых навыков. | Характеризовать людей, предметы и т.д. Описывать происходящее на картинке, с опорой на речевые образцы | ||||
76 | Досуг и увлечения. 4 ч. | Формирование грамматических навыков чтения и говорения. | Узнавать правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений (Present Progressive в значении будущего времени). | http://www.edinburghcastle.gov.uk/ | Unit 7. My future holiday Lesson 1. Where are you travelling to? | ||
77 | Морское путешествие | Формирования грамматических навыков чтения и говорения. | Определять главную мысль текста, не выраженную эксплицитно. Учиться употреблять структуру to be going to (do something) в устной речи. | Lesson 2. What are you going to do? | |||
78 | Занятия в выходные дни | Формирование грамматических навыков чтения и говорения. | Распознавать в тексте и определять значение некоторых лексических единиц в британском и американском вариантах английского языка. Активизировать навык употребления глаголов в Future Simple | Lesson 3. When will you go to Brighton? | |||
79 | Летние каникулы | Формирование грамматических навыков чтения и говорения. | Интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т.д. с использованием грамматических структур: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple | Lesson 4. Have you got any plans? | |||
80 | Человек и окружающий мир. 1 ч. | Развитие умения читать. | Использовать контекстуальную или языковую догадку. | Reading lesson. Jennings is ill | |||
81 | Досуг и увлечения. 2 ч. | Развитие речевого умения (диалогическая речь). | Вести диалог-расспрос. Выражать основные речевые функции. Восстанавливать диалог, выстраивая утверждения в нужном порядке. | http://en.wikiperdia.org/wiki/RMSQueenMery2 | Lesson 5. Have you got any plans? | ||
82 | Летние каникулы | Развитие речевых умений. | Использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания. | Consolidation lesson | |||
83 | Школьное образование. 3 ч. | Формирование речевых навыков в проектной деятельности. | Делать сообщения по результатам выполнения проектной деятельности. | Lesson 6. What will you do on holidays and at the weekends? | |||
84 | Посещение различных городов Великобритании, США, России, городов мира | Развитие речевых умений. | Работать самостоятельно. Использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания. | ||||
85 | Посещение музеев | Развитие речевых умений. | Использовать различные опоры для построения собственного высказывания. | ||||
86 | Страна изучаемого языка и родная страна. 3 ч. | Совершенствование грамматических навыков говорения. | Узнавать правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений (Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, Present Perfect, to be going to) | http://London.gov.uk/trafalgarsquare/ | Unit 8. My best impressions Lesson 1. London street events | ||
87 | Посещение различных городов Великобритании, США, России, городов мира | Совершенствование грамматических навыков говорения. | Определять функциональные особенности новых грамматических явлений (Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, Present Perfect, to be going to) | http://www.royalcollection.org.uk/ | Lesson 2. A tour of London | ||
88 | Известные люди | Совершенствование грамматических навыков говорения. | Воспроизводить, имитировать речевой образец (фразы) с ранее изученным грамматическим явлением (Present/Past Simple, Present Perfect). | Lesson 3. What were they famous for? | |||
89 | Школьное образование. 3 ч. | Совершенствование грамматических навыков говорения. | Воспроизводить, имитировать речевой образец (фразы) с ранее изученным грамматическим явлением (Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, to be going to, модальные глаголыcan, must, can, should). | http://www.altontowers.com/theme-park/ | Lesson 4. Have you ever been to a theme park? | ||
90 | Поход в парк/зоопарк | Формирование навыков чтения с извлечением культурологической информации. | Познакомиться с событиями, которые являются знаменательными в культуре англоязычных странах. | Reading lesson. A day in Disneyland | |||
91 | Посещение музеев | Развитие речевого умения (диалогическая речь). | Вести диалог-расспрос. Выражать основные речевые функции. | Lesson 5. Do you like taking a trip? | |||
92 | Страна изучаемого языка и родная страна. 7 ч. | Развитие речевых умений. | Высказываться логично и связно. Активизировать навык употребления глаголов в Present Perfect, Future Simple, Past Progressive или Past Simple, Present Simple | Consolidation lesson | |||
93 | Достопримечательности, Великобритании, США, России, городов мира | Формирование речевых навыков в проектной деятельности. | Делать сообщения по результатам выполнения проектной деятельности. Выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся. | Lesson 6. Brain of Britain | |||
94 | Контроль аудирования. | Развитие навыков чтения. | Извлекать конкретную информацию. | ||||
95 | Контроль чтения. | Развитие навыков письменной речи. | Самостоятельно работать с печатными текстами различных жанров. | ||||
96 | Контроль письма. | Развитие речевого умения | Применять основные правила орфографии. | ||||
97 | Контроль говорения. | Рассказывать о себе, своей семье, школе, родном крае, стране и т.д. | |||||
98 | Известные люди | Совершенствование грамматических навыков говорения. | Трансформировать, изменять грамматическую структуру. Научиться употреблять в речи суффикс существительного - ment Обобщать правила образования существительных, с помощью суффиксов (-er,) | ||||
99 | Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. 4 ч. | Формирование навыков аудирования . | Использовать контекстуальную или языковую догадку. Слушать рассказ устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы. | ||||
100 | Известные люди | Развитие речевых умений. (монологическая речь ) | Говорить в нормальном темпе. Высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова. | ||||
101 | Любимые праздники | Развитие речевых умений (диалогическая речь) | Переходить с позиции спрашиваемого на позицию отвечающего и наоборот. Вести диалог-расспрос, запрашивая и обобщая интересующую информацию | ||||
102 | Местные праздники | Развитие речевых умений. | Работать самостоятельно. Работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 7 класс(английский язык) Кузовлев В.П.
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка под редакцией Кузовлева В.П.(7 класс). Чёткая структура планирования позволяет грамотно распределить время с учётом резервных уроков п...
Календарно-тематическое планирование 5 класс. Английский язык. Кузовлев
Календарно-тематическое планирование 5 класс. Английский язык. Кузовлев...
Календарно-тематическое планирование 7 класс. Английский язык. Кузовлев
Календарно-тематическое планирование 7 класс. Английский язык. Кузовлев...
Календарно-тематическое планирование 6 класс. Английский язык. Кузовлев
Календарно-тематическое планирование 6 класс. Английский язык. Кузовлев...
Календарно - тематический план 5 класс английский язык, к учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой
календарно - тематический план по английскому языку 5 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. Кузовлев 7 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. Кузовлев 7 класс....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...