календарно-тематическое планирование 5 класс английский язык кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Данное календарно-тематическое планирование составлено к УМК "English-5" Кузовлева В.П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_kuzovlev.docx47.9 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

5 класс

п/п

Дата

Тема (подтема)

Цель урока

Характеристика основной деятельности учащихся

Электронные образовательные ресурсы

Примечание

план

факт

1

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. 1 ч.

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера (разговор о прошедших летних каникулах). Познакомить с понятием семейного древа.

Постановка вопросов (общих и специальных) Притяжательный падеж

Существительных.

Unit 1. Let’s make friends!

Lesson 1. Hello! I’m Clare. What’s your name?

2

Досуг и увлечения. 2 ч.

Совершенствование лексических навыков говорения.

Читать по правилам односложные и многосложные слова с правильным ударением. Читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации. Постановка всех типов вопросов в Present Simple.

Lesson 2. What do you do in your spare time?

3

Занятия семьи в свободное время.

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Сообщать об увлечениях, взаимоотношениях с членами семьи, друзьями, любимых занятиях, праздниках. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера (разговор о прошедших летних каникулах). Формы глаголов в Past Simple.

Lesson 3. How I spent my summer holidays?

4

Школьное образование. 1 ч.

Совершенствование грамматических навыков говорения. Future Simple.

Кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Постановка всех типов вопросов в Future Simple.

http://www.springfield.uk.net

Lesson 4. Welcome to my school!

5

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. 6 ч. 

Развитие умения читать.

Понимать значение и взаимоотношения между членами простых предложений. Уметь ответить на вопросы: Кто? Что? Где? Когда? Почему? и т.д. The Past Simple, The Future Simple.

Reading lesson. Our favourite game

6

Совместное проведение досуга.

Развитие речевых умений (диалогическая речь).

Вести диалог-расспрос. Выражать основные речевые функции. Читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания содержания прочитанного/услышанного.

Lesson. 5 I’ve got a new friend!

7

Занятия семьи в свободное время.

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Овладевать основными грамматическими явлениями на продуктивном уровне в пределах тематики основной общеобразовательной школы. Использовать вопросы в  Past Simple, Present Simple, Future Simple.

Consolidation lesson

8

Взаимоотношения в семье.

Формирование речевых навыков в проектной деятельности.

Делать сообщения по результатам выполнения проектной деятельности.

Выполнять проектные

задания индивидуально

или в составе группы

учащихся.

Lesson 6. Doing a project is interesting!

9

Занятия семьи в свободное время.

Развитие речевых навыков.

Сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, учитывать позицию собеседника.

Test Yourself

10

Совместное проведение досуга.

Развитие речевых навыков.

Использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания.

Test Yourself

11

Средства массовой информации. 1 ч.

Формирование лексических навыков говорения.

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей, употребляя в речи модальные глаголы must, should.

http://www.missingkids.com/en_US/other/KidsQuiz.htm

Unit 2. Rules around us. Lesson 1. Why do we all follow the rules?

12

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. 1 ч.

Формирование грамматических навыков говорения.

Воспроизводить, имитировать речевой образец (фразы) с новым грамматическим явлением. Модальные глаголы must, should. Аудировать с целью извлечения конкретной информации с использованием модального глагола have to.

Lesson  2. Do you have to do it?

13

Средства массовой информации. 1 ч.

Формирование грамматических навыков чтения и говорения.

Анализировать грамматическое явление, систематизировать и обобщать знания о грамматическом явлении. Модальные глаголы may/might, must.

http://www.missingkids.com/en_US/other/InternetSafety.htm

Lesson 3. It might be interesting, but …

14

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. 8 ч.

Развитие умения читать.

Игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. Модальные глаголы must, may, might, should, have to. Уметь говорить на основе прочитанного.

Reading lesson. Powder that might change school life

15

Совместное проведение досуга

Развитие речевых умений (диалогическая речь).

Соблюдать правила речевого этикета.

Уметь использовать в речи речевые функции: пригласить, принять/отклонить приглашение, объяснить причину, высказать свое мнение.

Lesson 4. What about going to a café?

16

Распорядок дня в семье

Развитие речевых умений. Повторение модальных глаголов.

Высказываться логично и связно. Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Consolidation lesson

17

Работа по дому

Формирование речевых навыков в проектной деятельности.

Делать сообщения по результатам выполнения проектной деятельности.

Выполнять проектные

задания индивидуально

или в составе группы

учащихся.

www.connexions-direct.com

Lesson 5. What do you think about rules?

18

Контроль аудирования.

Развитие речевых умений.

Понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале при восприятии аудиозаписи.

19

Контроль чтения.

Развитие навыков письменной речи.

Самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста.

20

Контроль письма.

Развитие речевого умения

Выполнять задания в различных текстовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности грамматических навыков.

21

Контроль говорения.

Использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно.

22

Школьное образование. 3 ч.  

Развитие речевых навыков.

Выражать свое мнение и обосновывать его.

Развитие

способности к

перефразированию,

формулированию выводов.

23

Правила безопасности школьников

Формирование умений написания электронных писем по теме «Правила»

Говорить в нормальном темпе.

Уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

24

Внеклассные мероприятия

Развитие навыков диалогической речи.

Говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию) с использованием норм речевого этикета по теме.

25

Человек и окружающий мир. 2 ч.

Формирование лексических навыков чтения и говорения.

Соотносить события в текст с личным опытом.

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

http://bygpub.com/books/tg2rw/volunteer.htm

Unit 3. We must help people around

Lesson 1. How do you help your neighborhood?

26

Помощь инвалидам и пожилым людям

Формирование грамматических навыков говорения.

Узнавать правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений (Present Perfect). Читать с целью извлечения конкретной информации. Present Perfect.

Lesson 2. What have you done to help people?

27

Досуг и увлечения. 1 ч.

Формирование грамматических навыков говорения.

Распознавать грамматические явления по формальным признакам (на слух и в печатном тексте). Present Perfect с предлогами since, for.

Lesson 3. How long have you played the violin?

28

Человек и окружающий мир. 1 ч.

Формирование грамматических навыков говорения.

Осознавать формальные особенности новых грамматических явлений.

Строить монологическое контекстное высказывание. Present Perfect с наречиями just, yet, already. 

Lesson 4. We have done it!

29

Досуг и увлечения. 1 ч.

Развитие умения читать с извлечением конкретной информации.

Использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т.д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации.

Reading lesson. Preparation for the Christmas show

30

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. 2 ч.  

Развитие речевого умения (диалогическая речь).

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Уметь вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Lesson 5. What’s the news?

31

Совместное проведение досуга

Развитие речевых умений.

Работать самостоятельно.

Consolidation lesson

32

Человек и окружающий мир. 3 ч.

Формирование речевых навыков в проектной деятельности.

Делать сообщения по результатам выполнения проектной деятельности.

Lesson 6. We are ready to help you

33

Защита окружающей среды

Развитие речевых умений.

Выражать свое мнение и обосновывать его.

Работать в группе — устанавливать рабочие отношения, составлять план, строить гипотезы, работать в группе.

34

Помощь инвалидам и пожилым людям

Развитие речевых умений.

Говорить логично и связно.

Научиться использовать в речи клише для выражения собственной точки зрения: I think…, To my mind…

35

Досуг и увлечения. 5 ч.

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Определять функциональные особенности новых грамматических явлений. Порядок слов в предложении. Present Simple.

Unit 4. Every day and at weekends

Lesson 1. We like wales!

36

Семейные путешествия

Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения.

Выявлять языковые закономерности и на их основе формулировать правила образования и употребления грамматических  явлений (Present Progressive), глаголы, которые не используются в Progressive

Lesson 2. We are enjoying a caravan holiday

37

Путешествия по различным частям Великобритании

Формирование грамматических навыков чтения и говорения.

Узнавать правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений. Present meaning (действия в настоящем): Present Simple, Present Progressive, Present Perfect  в значении настоящего действия

http://en.wikipedia.org/wiki/Regatta

Lesson 3. Events in Northern Ireland

38

Выходные дни в семье зарубежного друга

Развитие умения читать

Учиться не обращать внимание на незнакомый языковой материал, не влияющий на понимание звучащего текста и не мешающий извлекать необходимую информацию. Познакомить с жизнью зарубежных сверстников в школе-интернате

Reading lesson Happy Birthday!

39

Посещение различных городов Великобритании

Развитие речевого умения (диалогическая речь).

Давать эмоциональную оценку (удивление, радость, восхищение, огорчение, одобрение м т.д.)

http://awolrdinmimiature.com/outside-house

Lesson 4. Why Oban is interesting

40

Страна изучаемого языка и родная страна. 10 ч.

Развитие речевых умений. Порядок слов в предложении.

Использовать различные опоры для построения собственного высказывания.

Ставить проблему, аргументировать её актуальность

Consolidation lesson

41

Семейные путешествия

Формирование речевых навыков в проектной деятельности

Делать сообщения по результатам выполнения проектной деятельности.

Lesson 5. My family album

42

Контроль аудирования.

Развитие навыков чтения.

Соблюдать правильное фразовое и логическое ударение.

43

Контроль чтения.  

Развитие навыков письменной речи.

Учиться догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности.

44

Контроль письма.

Развитие речевого умения.

Применять основные правила орфографии.

45

Контроль говорения.

Рассказывать о себе, своей семье, школе, родном крае, стране и т.д.

Уметь четко

выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

46

Формирование

грамматических навыков говорения и

чтения.

Говорить выразительно.

Распознавать грамматические явления по формальным признакам (на слух и в печатном тексте) с использованием Present Simple,

Present Progressive,

Present Perfect в

значении настоящего

действия.

47

Местные праздники

Развитие речевых умений.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Уметь  слышать, слушать и понимать партнера, планировать и  согласованно выполнять

Совместную деятельность,

распределять роли.

48

Любимые праздники

Развитие речевых умений

Переходить с позиции спрашиваемого на позицию отвечающего и наоборот.

49

Любимые праздники

Формирование лексических навыков говорения.

Получать представление о синонимах, антонимах и лексической сочетаемости. Предлоги времени. Степени сравнения прилагательных

http://projectbritain.com/holidays.html

Unit 5. My favourite celebrations

Lesson 1. What is your favourite holiday?

50

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. 2 ч.

Формирование грамматических навыков говорения.

Использовать в качестве опоры различные виды схем и таблиц.

Уметь представлять

собственную культуру,

находить сходства и

различия между традициями и обычаями своей страны и других

стран. Утвердительная и отрицательная формы Past Progressive и Present Progressive, предлоги места и направления

Lesson 2. I was decorating Christmas tree for two hours

51

Покупки в магазине игрушек

Формирование грамматических навыков говорения.

Трансформировать, изменять грамматическую структуру. Словообразование (сложные слова). Вопросы в Past Progressive

Lesson 3. What were you doing at 5 pm yesterday?

52

Страна изучаемого языка и родная страна. 4 ч.

Формирование грамматических навыков говорения.

Самостоятельно использовать новое грамматическое явление в контексте.

Различать употребление Past Simple и Past Progressive в устной и письменной речи.

Lesson 4. While we were celebrating …

53

Любимые праздники

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания прочитанного

Пользоваться    справочными материалами с применением знания алфавита и транскрипции.

Читать с полным пониманием тексты диалогического и монологического характера

Reading lesson. What is the perfect Christmas tree?

54

Местные праздники

Развитие речевого умения (диалогическая речь). Вопросы в Past Progressive

Давать эмоциональную оценку (удивление, радость, восхищение, огорчение, одобрение м т.д.)

Lesson 5. Is it your number one holiday?

55

Местные праздники

Развитие речевых умений. Past Progressive и Past Simple

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Употреблять Past Progressive или Past Simple в диалогах в соответствии с ситуацией

Consolidation lesson

56

Школьное образование. 8 ч.  

Формирование речевых умений в проектной деятельности.

Делать сообщения по результатам выполнения проектной деятельности.

Выполнять проектные

задания индивидуально

или в составе группы

учащихся

www.soon.org.uk/country/christmas.htm

Lesson 6. Celebrations that I remember

57

Внеклассные мероприятия

Развитие речевых умений (монологическая речь).

Говорить в нормальном темпе. Умение делать

выводы.

58

Внеклассные мероприятия

Развитие речевых умений (диалогическая речь).

Переходить с позиции спрашиваемого на позицию отвечающего и наоборот.

Составлять собственные диалоги с целью решения заданной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы.

59

Посещение различных городов Великобритании

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке. Past Simple.

Unit 6. We’ve had a nice trip to England

Lesson 1. We had a nice time in London

60

Внеклассные мероприятия

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т.д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации. Past Simple и  Past Progressive.

Lesson 2. What were you doing the whole day yesterday?

61

Внеклассные мероприятия

Формирование грамматических навыков говорения. Present Perfect

Самостоятельно использовать новое грамматическое явление в контексте.

Строить монологическое контекстное высказывание

Lesson 3. Have you ever ...?

62

Внеклассные мероприятия

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Трансформировать, изменять грамматическую структуру (Past meaning: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive). Владеть

монологической

и диалогической

формами речи в

соответствии с

грамматическими

и синтаксическими

нормами языка.

http://www.jorvik-viking-centre.co.uk/

Lesson 4. Would you like to …?

63

Внеклассные мероприятия

Развитие умения читать.

Учиться самостоятельно выбирать стратегию при  обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста.

Игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста, и извлекать культурологическую информацию из прочитанного.

Reading lesson. The trip I liked most

64

Досуг и увлечения. 9 ч.

Развитие речевого умения (диалогическая речь).

Давать эмоциональную оценку (удивление, радость, восхищение, огорчение, одобрение м т.д.). Активизировать навык употребления глаголов в Past Simple

Lesson 5. What excursion did you like best?

65

Семейные путешествия

Развитие речевых умений. Past Progressive, Past Simple, Present Perfect.

Догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке.

Consolidation lesson

66

Занятия в выходные дни

Формирование речевых навыков в проектной деятельности.

Делать сообщения по результатам выполнения проектной деятельности.

Выполнять проектные

задания индивидуально

или в составе группы

учащихся.

Lesson 6. My best memories

67

Контроль аудирования.

Развитие навыков чтения.

Извлекать конкретную информацию.

68

Контроль чтения. 

Развитие навыков письменной речи.

Самостоятельно работать с печатными текстами различных жанров.

69

Контроль письма.

Развитие речевого умения.

Применять основные правила орфографии.

70

Контроль говорения.

Рассказывать о себе, своей семье, школе, родном крае, стране и т.д. Уметь четко

выражать свои

мысли в соответствии с

задачами и условиями

коммуникации.

71

Поход в парк/зоопарк

Развитие речевого умения.

Переходить с позиции спрашиваемого на позицию отвечающего и наоборот. Восполнять реплики в диалоге, употребляя нужные формы глагола в Present Perfect разыгрывать диалог по ролям

-рассказывать о том, что уже сделал и не сделал сегодня, используя Present Perfect, с опорой на речевой образец.

72

Посещение музеев

Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации

Догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком. Читать текст, находить в нем запрашиваемую информацию.

73

Человек и окружающий мир. 1 ч.

Формирование навыков аудирования.

Использовать контекстуальную  или языковую догадку.

74

Страна изучаемого языка и родная страна. 2 ч.

Развитие речевого умения (диалогическая речь).

Давать эмоциональную оценку (удивление, радость, восхищение, огорчение, одобрение м т.д.)

Восстанавливать целостность диалога путем добавления слов.

75

Достопримечательности, Великобритании, США, России, городов мира

Развитие речевых навыков.

Характеризовать людей, предметы и т.д. Описывать происходящее на картинке, с опорой на речевые образцы

76

Досуг и увлечения. 4 ч.  

Формирование грамматических навыков чтения и говорения.

Узнавать правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений (Present Progressive в значении будущего времени).

http://www.edinburghcastle.gov.uk/

Unit 7. My future holiday

Lesson 1. Where are you travelling to?

77

Морское путешествие

Формирования грамматических навыков чтения и говорения.

Определять главную мысль текста, не выраженную эксплицитно. Учиться употреблять структуру to be going to (do something) в устной речи.

Lesson 2. What are you going to do?

78

Занятия в выходные дни

Формирование грамматических навыков чтения и говорения.

Распознавать в тексте и определять значение некоторых лексических единиц в британском и американском вариантах английского языка.

Активизировать навык употребления глаголов в Future Simple

Lesson 3. When will you go to Brighton?

79

Летние каникулы

Формирование грамматических навыков чтения и говорения.

Интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т.д.  с использованием грамматических структур: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple

Lesson 4. Have you got any plans?

80

Человек и окружающий мир. 1 ч.

Развитие умения читать.

Использовать контекстуальную  или языковую догадку.

Reading lesson. Jennings is ill

81

Досуг и увлечения. 2 ч.

Развитие речевого умения (диалогическая речь).

Вести диалог-расспрос. Выражать основные речевые функции.

Восстанавливать  диалог, выстраивая утверждения в нужном порядке.

http://en.wikiperdia.org/wiki/RMSQueenMery2

Lesson 5. Have you got any plans?

82

Летние каникулы

Развитие речевых умений.

Использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания.

Consolidation lesson

83

Школьное образование. 3 ч.  

Формирование речевых навыков в проектной деятельности.

Делать сообщения по результатам выполнения проектной деятельности.

Lesson 6. What will you do on holidays and at the weekends?

84

Посещение различных городов Великобритании, США, России, городов мира

Развитие речевых умений.

Работать самостоятельно. Использовать различные опоры (речевой образец, ключевые слова, план и т.д.) для построения собственного высказывания.

85

Посещение музеев

Развитие речевых умений.

Использовать различные опоры для построения собственного высказывания.

86

Страна изучаемого языка и родная страна. 3 ч.

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Узнавать правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений (Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, Present Perfect, to be going to)

http://London.gov.uk/trafalgarsquare/

Unit 8. My best impressions

Lesson 1. London street events

87

Посещение различных городов Великобритании, США, России, городов мира

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Определять функциональные особенности новых грамматических явлений (Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, Present Perfect, to be going to)

http://www.royalcollection.org.uk/

Lesson 2. A tour of London

88

Известные люди

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Воспроизводить, имитировать речевой образец (фразы) с ранее изученным грамматическим явлением (Present/Past Simple, Present Perfect).

Lesson 3. What were they famous for?

89

Школьное образование. 3 ч.

Совершенствование грамматических навыков говорения.

Воспроизводить, имитировать речевой образец (фразы) с ранее изученным грамматическим явлением (Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, to be going to, модальные глаголыcan, must, can, should).

http://www.altontowers.com/theme-park/

Lesson 4. Have you ever been to a theme park?

90

Поход в парк/зоопарк

Формирование навыков чтения с извлечением культурологической информации.

Познакомиться с событиями, которые являются знаменательными в культуре англоязычных странах.

Reading lesson. A day in Disneyland

91

Посещение музеев

Развитие речевого умения (диалогическая речь).

Вести диалог-расспрос. Выражать основные речевые функции.

Lesson 5. Do you like taking a trip?

92

Страна изучаемого языка и родная страна. 7 ч.

Развитие речевых умений.

Высказываться логично и связно.

Активизировать навык употребления глаголов в Present Perfect, Future Simple, Past Progressive или Past Simple, Present Simple

Consolidation lesson

93

Достопримечательности, Великобритании, США, России, городов мира

Формирование речевых навыков в проектной деятельности.

Делать сообщения по результатам выполнения проектной деятельности.

Выполнять проектные

задания индивидуально

или в составе группы

учащихся.

Lesson 6. Brain of Britain

94

Контроль аудирования.

Развитие навыков чтения.

Извлекать конкретную информацию.

95

Контроль чтения.

Развитие навыков письменной речи.

Самостоятельно работать с печатными текстами различных жанров.

96

Контроль письма.

Развитие речевого умения

Применять основные правила орфографии.

97

Контроль говорения.

Рассказывать о себе, своей семье, школе, родном крае, стране и т.д.

98

Известные люди

Совершенствование грамматических навыков говорения. 

Трансформировать, изменять грамматическую структуру.

Научиться употреблять в речи суффикс существительного - ment

Обобщать правила образования существительных, с помощью суффиксов (-er,)

99

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. 4 ч.

Формирование навыков аудирования .

Использовать контекстуальную  или языковую догадку.

Слушать рассказ устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию, отвечать на вопросы.

100

Известные люди

Развитие речевых умений.  (монологическая речь )

Говорить в нормальном темпе. Высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова.

101

Любимые праздники

Развитие речевых умений (диалогическая речь)

Переходить с позиции спрашиваемого на позицию отвечающего и наоборот. Вести диалог-расспрос, запрашивая и обобщая интересующую информацию

102

Местные праздники

Развитие речевых умений.

Работать самостоятельно.

Работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 7 класс(английский язык) Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка под редакцией Кузовлева В.П.(7 класс). Чёткая структура планирования позволяет грамотно распределить время с учётом резервных уроков п...

Календарно-тематическое планирование 5 класс. Английский язык. Кузовлев

Календарно-тематическое планирование 5 класс. Английский язык. Кузовлев...

Календарно-тематическое планирование 7 класс. Английский язык. Кузовлев

Календарно-тематическое планирование 7 класс. Английский язык. Кузовлев...

Календарно-тематическое планирование 6 класс. Английский язык. Кузовлев

Календарно-тематическое планирование 6 класс. Английский язык. Кузовлев...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. Кузовлев 7 класс.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. Кузовлев 7 класс....

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...