Курчатова Наталья Святославовна

сайт учителя иностранного языка

Светить всегда, светить везде, до дней последних донца. Светить, и никаких гвоздей - вот лозунг мой и солнца!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: просмотр фильмов на преподаваемом языке

Увлечения: пишу прозу (миниатюры, рассказы, эссе) и стихи

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: г. Вязьма

Место работы: МБОУ СОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurchatova-natalya-svyatoslavovna
"Aut non scholae sed vitae discimus!" - "Учимся не для школы, а для жизни!"


О себе

Окончила Смоленский педагогический институт, педагогический стаж 31 год, преподаю английский и немецкий языки

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Достоевский "Братья Карамазовы", "Идиот"; творчество С. Есенина, И. Ильф, Е. Петров "Двенадцать стульев"

Мой взгляд на мир


Моё портфолио

 

В своей педагогической деятельности я исхожу из того, что готовность к воспитательному и образовательному процессу обуславливается многими личностными составляющими педагога: его нравственными качествами, коммуникативными и деловыми навыками, уровнем его профессиональных знаний, аналитическими способностями, умением планировать деятельность и контролировать результаты. Чрезвычайно важно, чтобы педагог испытывал необходимость в самосовершенствовании и профессиональном росте шел в ногу со временем, смотрел в будущее, работал на перспективу, был человеком творческим и активным. 

В своей педагогической работе реализую разноуровневый подход в обучении: уроки строю таким образом, чтобы каждый ребенок мог получить максимум информации, применить ее на практике, изучая материал в индивидуальном темпе.

В результате многолетней педагогической деятельности в различных образовательных учреждениях: городской, сельской и вечерней школах, в центре временной изоляции несовершеннолетних (ЦВИН) и следственном изоляторе (СИЗО), я пришла к выводу: невозможно разработать универсальную воспитательную и образовательную модель и применять ее в различных ситуациях. Иметь общее представление о модели последовательных действий педагога можно и нужно, но в каждом конкретном случае необходимо выбирать единственно верный путь решения. Мною был сделан выбор в пользу «педагогического проектирования».

  «Педагогическое проектирование (создание проекта) – дальнейшая разработка созданной модели и доведение ее до уровня практического использования».

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: