РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Английский язык» для 5 класса
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа к УМК "Английский с удовольствием" / «Enjoy English – 5 класс» М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Обнинск, Титул, 2012)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_5a_klass_angl.yaz_._pushkina_e.s.doc | 348.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 350
НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
«Принята к использованию» «Принята» «Утверждаю»
Рук.МО ________________ Протокол педагогического совета Директор ГБОУ №350
________________________ № _______ от ____________ __________/ В.Ю.Соловьева
«____» _____________2014 г. Приказ № ____ от ____________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Английский язык»
для 5а класса
на 2014– 2015 уч год
Составитель:
Пушкина Екатерина Сергеевна,
учитель английского языка
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы (с учетом особенностей региона, образовательного учреждения) | В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 5-м классе реализуются следующие цели: 1) Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно: – речевая компетенция – развиваются сформированные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2 / Pre intermediate / Waystage); – языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на предусмотенные темы; – социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту и интересам учащихся 5-го класса, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе; – компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.; – учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком. 2) Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре. Задачи рабочей программы:
|
2. Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа (выбрать нужное): | 1) Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Россиской Федерации» от 26 декабря 2012 г. 2) «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования». Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 3) Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам. (М: Астрим АСТ, 2004) 4) Положение ГБОУ СОШ №350 «О рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)» |
3. Сведения о программе (примерной/типовой/ или авторской), на основании которой разработана рабочая программа, с указанием наименования, если есть – авторов и места, года издания | Авторская программа М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой "Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов" (Обнинск, Титул, 2012) Программа состоит из трех блоков: первая ступень (2-4 классы), вторая ступень (5-9 классы) и третья ступень (10-11 классы). Каждый из трех блоков содержит краткую характеристику ступени обучения, цели и содержание обучения, а также требования к уровню подготовки выпускников по английскому языку на данной ступени |
4. Обоснование выбора примерной (типовой) или авторской программы для разработки рабочей программы | Программа соотносится с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества. Учебно-методический комплекс входит в федеральный перечень учебников на 2014/15 учебный год и рекомендован (утвержден) МО РФ |
5. Определение места и роли учебного курса, предмета в овладении обучающимися требований к уровню подготовки обучающихся (выпускников) в соответствии с федеральными образовательными стандартами | Курс входит в число дисциплин, включенных в учебный план на 2014/2015 учебный год. Особое место данного курса в структуре учебного плана ОУ обусловлено характером текущего этапа развития страны, а также глобализацией современного мира и усилением межнациональных взаимосвязей. Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Предмет «иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и тесно связан с такими дисциплинами, как «история», «литература», «русский язык». Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. |
6. Информация о внесенных изменениях в примерную или авторскую программу и их обоснование | нет |
7. Информация об используемом учебнике | Учебник «Enjoy English – 5 класс» М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Обнинск, Титул, 2012) состоит из 4 разделов (Units 1-4), каждый из которых рассчитан на 20-30 занятий. Учебник содержит материал для организации работы в школе и дома, снабженный заданиями для проверки понимания прочитанного, таблицу неправильных глаголов, двуязычный словарь и краткий лингвострановедческий справочник. |
8. Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа (в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком), в том числе о количестве обязательных часов для проведения лабораторно–практических, повторительно–обобщающих, контрольных уроков, а также при необходимости – часов на экскурсии, проекты, исследования и др.; | Программа «Enjoy English 5» для 5 класса общим объемом 105 часов изучается в течение трех триместров, три часа в неделю. В конце каждого разделов предусмотрен один час на обсуждение разработанных проектов по теме раздела. |
9. Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков и т. п., а также о возможной внеурочной деятельности по предмету | В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основах. Условия реального общения моделируются в ролевой игре, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания. Общение между учителем и учениками основывается на принципах учебного сотрудничества/ партнерства. Парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными. Ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл. Последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения – умение видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности. Используется индивидуальный и командный соревновательный мотив как в урочной, так и во внеурочной деятельности во время проведения теметических проектных работ. |
10. Виды и формы промежуточного, итогового контроля (согласно уставу и (или) локальному акту образовательного учреждения): | Оценка знаний и умений обучающихся проводится с помощью текущего, промежуточного и итогового контроля. Текущий контроль осуществляется на уроках в процессе устных опросов, проверки домашнего задания, словарных диктантов, тестов и викторин, рассчитанных на 10 мин учебного времени. Промежуточный контроль предусмотрен структурой УМК и осуществляется в конце каждого раздела в виде тестов, рассчитанных на 20 мин учебного времени. Три тестирования в формате ГИА и ЕГЭ в течение учебного года готовят учащихся к итоговой аттестации. Изучение курса завершается контрольным тестированием, которое включает в себя задания на проверку усвоения лексико-грамматического материала и рассчитано на 45 мин учебного времени. |
11 Планируемый результат на конец учебного года (в соответствии с требованиями, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения, а также требованиями ГИА и ЕГЭ). | В результате прохождения программного материала обучающийся 1) получает представление о школьных предметах, распорядке дня, школьных клубах, каникулах и мероприятиях в Великобритании, о любимых увлечениях британских детей, расширяет свои знания о некоторых формах речевого этикета, о том, как проводят свободное время английские семьи, о некоторых английских традициях, знакомится со столицей Великобритании и ее достопримечательностями 2) умеет сделать небольшое устное высказывание и написать небольшой рассказ (6-8 предложений) по изученным темам, умеет вести диалог-расспрос, умеет воспринимать на слух аудиозапись и извлекать необходимую информацию 3) Знает грамматический и лексический материал в пределах изученных тем и умеет применять их в различных видах речевой деятельности (чтение, письмо, аудирование, говорение) |
2. Содержание программы по английскому языку
Название темы (раздела) | Необходимое количество часов для ее изучения | Содержание учебного материала | Планируемый результат | Виды контроля |
Раздел 1 Hello! Nice to see you again!! «Привет! Приятно познакомиться» | 27 часов |
| Учащиеся должны уметь: 1. представиться, (представить своего друга при знакомстве); 2. рассказать о каникулах, школе, учителях, расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах 3. обсудить расписание уроков, сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе, 4. ответить на письмо зарубежного друга, 5. обосновать своё мнение о необходимости носить школьную форму, 6. написать рекламное объявление (по образцу) Учащиеся должны знать:
| Текущий контроль на уроках Контрольная работа (тест) в конце раздела |
Раздел 2 We are going to travel to London «Собираемся в путешествие в Лондон» | 21 час |
| Учащиеся должны уметь: 1. обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); 2. запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся…) 3. рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц ( to be going to…) 4. взять интервью (расспросить у одноклассников); 5. извлечь из текста необходимую информацию и использовать её в собственном высказывании; 6. обсудить с партнёром любимые занятия семьи в свободное время , программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка. Учащиеся должны знать:
| Текущий контроль на уроках Контрольная работа (тест) в конце раздела |
Раздел 3 Faces of London «Лица Лондона» |
|
| Учащиеся должны уметь: 1. расспросить партнёра о его учёбе и досуге, о чертах его характера; 2. обратиться за помощью, используя формулы речевого этикета; 3. извиниться за причиняемую неловкость; 4. описать характер человека; 5. объяснить своё отношение (к разным профессиям, увлечениям) 6. расспросить друзей о том, что они любят, не любят делать; 7. описать своего кумира, идеальную семью; 8. декламировать стихи; 9. рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст 10. заполнить анкету. Учащиеся должны знать:
| Текущий контроль на уроках Контрольная работа (тест) в конце раздела |
Раздел 4 Learning more about each other «Узнаем больше друг о друге» | 24 часа |
| Учащиеся должны уметь: 1. Запросить информацию, используя формулу вежливого поведения; 2. извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания; 3. отстоять свою точку зрения; описать картинку; соотносить текст с соответствующим рисунком (фото); 4. рассказать о маршруте путешествия, используя карту; 5. расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту; прослушать текст с целью извлечения информации; 6. составить план путешествия по родному городу/селу. Учащиеся должны знать:
Лексический материал по теме «Я и моя семья», «Я и мои друзья», «Мои хобби», «Моя будущая профессия» | Текущий контроль на уроках Контрольная работа (тест) в конце раздела |
3. Литература и средства обучения
1. УМК под редакцией М. З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н. Н. Трубаневой «Enjoy English – 5 класс» изд-во «Титул» - Обнинск, 2012 год. УМК состоит учебника, рабочей тетради, книги для чтения, книги для учителя, звукового пособия
2. «Развернутое тематическое планирование для 5-11 классов» авторы- составители Е.Н. Попова, Е.Л. Ткачева, Т.В.Хуртова (Волгоград, Учитель, 2010)
3. Е.А. Барашкова Грамматика английского языка Сборник упражнений для 5-6 класса/ Проверочные работы
4. М.А.Гацкеквич Мои первые темы по английскому языку (Санкт-Петербург, КАРО, 2009)
5. Средства обучения: УМК, компьютер, проектор
6. Звуковое пособие, тематические презентации, тематические карточки-иллюстрации
4. Календарно-тематическое планирование
Класс 5а
Количество часов Всего 102 часа; в неделю 3 часа.
Учебник Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык с удовольствием/ Enjoy English Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск. Титул 2012
Рабочая прграмма Авторская программа М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой "Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов" (Обнинск, Титул, 2012)
№ п/п | Дата проведения | Тема (кол-во часов) Тема урока | Планируемый результат (поурочно) Учащиеся должны: | Вид контроля Домашнее задание | |
Раздел 1. «Привет! Приятно встретиться вновь!» (27 часов) | |||||
1 | 01.09 | Школьное расписание | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь представиться и представить своего друга | Устный опрос Работа в парах | |
2 | 02.09 | Новые предметы | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь отвечать на вопросы, используя времена группы Simple | Устный индивидуальный опрос Работа в парах | |
3 | 05.09 | Классная комната | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Активизация конструкции there is/are/was/were | Устный индивидуальный опрос | |
4 | 08.09 | Новый ученик-англичанин в нашей школе | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Понимать на слух тексты диалогического характера Отвечать на вопросы к прослушанному тексту Составлять собственные диалоги, рассказывать о том, что школьники делают на уроках | Устный опрос Работа в парах | |
5 | 09.09 | Первый школьный день | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь извлечь информацию из прочитанного текста Составлять собственное высказывание с опорой на картинки | Устный опрос | |
6 | 12.09 | Формулы вежливости Обзорный урок | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь высказать вежливую просьбу Уметь применить полученные знания и навыки в устной и письменной речи | Проверочная работа | |
7 | 15.09 | Письмо-приглашение о школьном обмене | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного Уметь написать ответное письмо | Письменная работа | |
8 | 16.09 | Речевой этикет: вежливая просьба | Знать правила употребления модальных глаголов can, could, may Уметь задавать общий и специальный вопрос | Устный опрос Работа в парах | |
9 | 19.09 | Прошедшие летние каникулы | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Понимать на слух текст диалогического характера Уметь составлять монолог-повествование «сверху-вниз» | Устный опрос | |
10 | 22.09 | Расширяем кругозор (Дж.К.Роулинг, И.Репин, С.Рахманинов) | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь читать с полным пониманием текста Уметь соотносить картинку с текстом Уметь читать диалог с соблюдением правильной интонации Уметь извлечь информацию из прочитанного текста и представить ее в требуемой форме | Устный опрос Работа в группах | |
11 | 23.09 | Планы на выходные | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Различать синонимы many, much, a little, a few, a lot of. Уметь писать страничку дневника с опорой на образец. | Письменная работа | |
12 | 26.09 | Каникулы на побережье Активизация лексических и грамматических навыков | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь читать текст с полным пониманием Уметь работать с таблицей с извлечением информации Уметь применить полученные знания и навыки в устной и письменной речи | Письменная работа | |
13 | 29.09 | Посещение достопримечательностей в России | Знать степени сравнения прилагательных Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь читать текст с полным пониманием | Устный опрос Работа в парах | |
14 | 30.09 | Каникулы в Англии | Знать предлоги места и направления Уметь читать текст с полным пониманием | Письменная работа | |
15 | 03.10 | Рекламный буклет для туристов | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь применить полученные знания и навыки в устной и письменной речи | Устный опрос Работа в группах | |
16 | 06.10 | Школьные клубы по интересам | Знать словообразовательные суффиксы и новую лексику по изучаемой теме Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера Уметь сопоставить иллюстрации и описание | Устный опрос | |
17 | 07.10 | Приглашения-объявления в клубы Работа по тексту «Письмо Джимми» | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь читать прагматический текст с пониманием основного содержания Уметь выражать свою точку зрения, обосновывать ее | Устный опрос Работа в группах | |
18 | 10.10 | Символы и девизы клубов Конструкция like doing something | Знать правила использования инфинитива и герундия после глагола like Уметь вести диалог-расспрос об увлечениях | Устный опрос Работа в парах | |
19 | 13.10 | Английский школьный театр | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь читать с выборочным пониманием личное письмо Уметь работать с таблицей с заполнением пропусков Уметь написать ответное письмо другу об увлечениях | Письменная работа | |
20 | 14.10 | Любимый школьный клуб | Знать правила образования разделительных вопросов Уметь создавать постер на заданную тему, выделяя ключевые слова Уметь использовать лексический и грамматический материал по теме | Устный опрос Работа в группах | |
21 | 17.10 | Правила поведения в школе | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь понимать на слух основное содержание диалогического текста Уметь вести диалог, используя клише речевого этикета Уметь выразить свою точку зрения | Устный опрос Работа в парах | |
22 | 20.10 | Школа в Великобритании Спорт в школах Великобритании | Знать новую лексику по теме «Британская школа» Уметь понимать на слух текст монологического характера с выполнением заданий в таблице Уметь представить себя зарубежному другу, используя клише речевого этикета | Устный опрос Работа в парах | |
23 | 21.10 | Сайт британской школы | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь читать текст информационного характера с общим пониманием содержания Уметь понимать на слух содержание небольших текстов (высказывания школьников) | Устный опрос Работа в парах | |
24 | 24.10 | Школьная форма | Знать лексический материал по теме Знать употребление множественного числа существительных Уметь читать текст информационного характера Уметь работать с таблицей и вести диалог-расспрос | Письменная работа | |
25 | 27.10 | Контрольная работа Тестирование в формате ЕГЭ | Уметь применить полученные знания и навыки | Контрольная работа | |
26 | 28.10 | Анализ контрольной работы | Уметь выполнить работу над ошибками | Текущий контроль Индивидуальное оценивание | |
27 | 31.10 | Проект «Добро пожаловать на наш школьный сайт» | Уметь самостоятельно осуществлять поиск и подачу информации | Работа в группах | |
Раздел 2. «Собираемся в путешествие в Лондон» (21 час) | |||||
28 | 10.11 | Письмо-приглашение из Лондона | Знать новые лексические единицы по изучаемой теме Понимать на слух запрашиваемую информацию из текста диалогического характера Уметь читать текст с полным пониманием и пользоваться сносками в процессе чтения | Устный опрос | |
29 | 11.11 | Школьный обмен | Знать словообразовательный суффикс –tion Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера | Устный опрос Работа в группах | |
30 | 14.11 | Подготовка к школьной вечеринке | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь обсудить планы на будущее Уметь составлять диалог по аналогии | Устный опрос Работа в парах | |
31 | 17.11 | Хандра в день рождения | Знать новые лексические единицы по изучаемой теме Уметь извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании Уметь читать текст с полным пониманием Уметь употреблять модальный глагол shall | Устный опрос Работа в парах | |
32 | 18.11 | Планы на ближайшее будущее Работа по тексту «Выходной Мэри Поппинс» | Знать правила использования конструкции to be going to Уметь читать текст с полным пониманием Знать новые лексические единицы по изучаемой теме | Устный опрос | |
33 | 21.11 | Хэллоуин | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь составить монолог-повествование с опорой на текст Уметь работать с таблицей с заполнением пропусков | Устный опрос | |
34 | 24.11 | Обсуждение сувениров для британских школьников Правила вежливого поведения | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера Уметь читать диалог с соблюдением правильной интонации Уметь расспросить одноклассников и заполнить таблицу Уметь сравнивать особенности поведения в Англии и России | Устный опрос Работа в парах | |
35 | 25.11 | Активизация лексических и грамматических навыков. Обзорный урок | Знать лексический и грамматический материал по изучаемой теме Уметь написать личное письмо | Письменная работа | |
36 | 28.11 | Школьный альбом | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Различать Present Simple и Present Continuos с опорой на картинки Составлять фотоальбом одноклассников Уметь составлять мини-высказывание с опорой на картинки | Устный опрос Работа в группах | |
37 | 01.12 | Обсуждение событий | Знать правила употребления Present Continuous (утвердительная форма) Уметь составлять микродиалоги с опорой на картинки Уметь составлять монолог-описание с опорой на картинку | Устный опрос Работа в парах | |
38 | 02.12 | Из истории Деда Мороза
| Знать правила употребления Present Continuous (отрицательная форма) Уметь составлять мини-высказывание с опорой на картинки Понимать основное содержание письма (на обороте открытки) | Устный опрос Работа в группах | |
39 | 05.12 | Время настоящее длительное Present Continuous Специальные вопросы | Знать правила построения предложений в настоящем длительном времени и особенности употребления | Устный опрос | |
40 | 08.12 | Present Simple и Present Continuous. Сравнительное употребление. | Знать лексические и грамматические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь применить полученные знания и навыки в устной и письменной речи | Проверочная работа | |
41 | 09.12 | Рождество в Великобритании | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь читать текст страноведческого характера с полным пониманием Уметь соотнести текст с картинкой Уметь комментировать картинки к прочитанному тексту Уметь составить монолог-описание «снизу-вверх» | Устный опрос | |
42 | 12.12 | Подготовка к празднованию Рождества и Нового Года | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией Уметь читать личное с письмо с пониманием общего содержания | Устный опрос Работа в парах | |
43 | 15.12 | Дед Мороз и Санта Клаус | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь читать текст с полным пониманием Уметь работать с таблицей с заполнением граф | Проверочная работа | |
44 | 16.12 | Домашнее чтение | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь читать художественный текст с полным понимаем Уметь описывать героя с опорой на текст Уметь восстанавливать текст по его фрагментам Уметь пересказывать текст от имени разный персонажей | Устный опрос | |
45 | 19.12 | Активизация лексических и грамматических навыков. Обобщающий урок | Уметь применить полученные знания и навыки в устной и письменной речи | Проверочная работа | |
46 | 22.12 | Контрольная работа. Тестирование в формате ЕГЭ | Уметь применить полученные знания и навыки в устной и письменной речи | Контрольная работа | |
47 | 23.12 | Анализ контрольной работы | Уметь выполнить работу над ошибками | Текущий контроль | |
48 | 26.12 | Проект «Отмечаем Новый Год» | Уметь самостоятельно осуществлять поиск и подачу информации | Устный опрос Работа в группах | |
Раздел 3. «Лица Лондона» (30 часов) | |||||
49 | 12.01 | Отправляемся в Лондон | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь воспринимать на слух текст диалогического характера страноведческого содержания достопримечательностях мира Уметь читать с полным пониманием | Устный опрос Работа в группах | |
50 | 13.01 | Карта Великобритании | Знать правила употребления zero article Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь построить высказывание, пользуясь информацией из карты и страноведческого справочника учебника | Устный опрос Работа в группах | |
51 | 16.01 | Разные города России | Знать новые лексические единицы по изучаемой теме Уметь читать текст страноведческого характера с полным понимаем Знать правила употребления Present Continuous глаголов чувств | Устный опрос | |
52 | 19.01 | Лондонский зоопарк | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь читать связный текст с заполнением пропусков | Проверочная работа | |
53 | 20.01 | Карта Лондона | Знать правила употребления артикля The с именами собственными Уметь воспринимать на слух объявление с пониманием основного содержания | Устный опрос | |
54 | 23.01 | Достопримечательности Лондона | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь читать страноведческий текст с полным пониманием с опорой на картинку Уметь воспринимать на слух текст диалогического характера с пониманием основного содержания | Устный опрос Работа в группах | |
55 | 26.01 | Лондонский Тауэр | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь читать текст с полным пониманием Уметь задавать Tag-question Уметь воспринимать на слух текст диалогического характера | Устный опрос Работа в парах | |
56 | 27.01 | Письмо из Лондона | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь читать текст с полным пониманием Уметь ответить на вопросы по тексту | Письменная работа | |
57 | 30.01 | Трафальгарская площадь | Знать правила речевого этикета Знать лексику по изучаемой теме Уметь написать рассказ об одной из достопримечательностей Лондона, используя информацию из страноведческого справочника учебника | Письменная работа | |
58 | 02.02 | Архитектурные символы разных стран Конструкция have been to | Знать правила употребления конструкции have been to в контексте Уметь высказываться на заданную тему (где бы ты хотел побывать) | Устный опрос Работа в парах | |
59 | 03.02 | Активизация лексических и грамматических навыков. Обзорный урок | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь применить полученные знания и навыки в устной и письменной речи | Проверочная работа | |
60 | 06.02 | Музеи Лондона | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь читать текст страноведческого содержания с полным пониманием Уметь ответить на вопросы по тексту Уметь описать музей на выбор с опорой на план | Устный опрос Работа в группах | |
61 | 09.02 | Посещение London Eye | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь воспринимать на слух текст диалогического характера Уметь читать письмо страноведческого содержания Уметь пользовать страноведческим справочников в учебнике и находить запрашиваемую информацию | Устный опрос Работа в парах | |
62 | 10.02 | Причастие II | Знать правила образования и употребления Participle II Уметь употребить причастия в речи | Устный опрос | |
63 | 13.02 | Причастие I | Знать правила образования и употребления Participle I Уметь употребить причастия в речи | Устный опрос | |
64 | 16.02 | Настоящее завершенное время Утвердительная форма | Знать правила образования и употребления утвердительной формы настоящего завершенного времени | Устный опрос Работа в парах Проверочная работа | |
65 | 17.02 | Настоящее завершенное время Вопросительная и отрицательная формы | Знать правила образования и употребления настоящего завершенного времени | Устный опрос Работа в парах | |
66 | 20.02 | Парки Лондона | Знать правила образования и употребления настоящего завершенного времени (специальные вопросы) Уметь читать текст с пониманием основного содержания Уметь соотносить текст с картинкой Уметь высказываться по теме с опорой на картинку | Устный опрос Работа в парах | |
67 | 23.02 | Сравнительное употребление настоящих времен | Знать правила образования и употребления настоящего завершенного времени Уметь употребить настоящее завершенное время в устной и письменной речи | Проверочная работа | |
68 | 24.02 | Празднование дня рождения Организация угощения и досуга гостей | Знать лексику по изучаемой теме Уметь высказаться по заданной теме (о дне рождения) с опорой на картинки. Уметь воспринимать на слух текст диалогического характера | Устный опрос Работа в парах | |
69 | 27.03 | Кулинарные предпочтения англичан. Вежливая беседа за столом | Знать лексику по изучаемой теме Уметь читать текст с полным пониманием | Устный опрос Работа в группах | |
70 | 02.03 | Знаменитые люди из англоговорящих стран | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь пользовать страноведческим справочником учебника Уметь высказываться о знаменитых людях Уметь читать текст с полным пониманием Уметь составить монолог-описание (человека, книги) с опорой на текст | Устный индивидуальный опрос | |
71 | 03.03 | Персонажи любимых книг писателей англоговорящих стран | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь читать текст с полным пониманием Уметь составить монолог-описание с опорой на план | Устный индивидуальный опрос | |
72 | 06.03 | Факты из биографий (Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч.Чаплин) | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь читать текст с полным пониманием Уметь составит монолог-описание (события из жизни) | Устный индивидуальный опрос | |
73 | 09.03 | Дж.Толкин и Ч.Дарвин | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь читать текст с полным пониманием Получить представление о жизни и деятельности Дж.Толкина Получить представление о жизни и деятельности Ч. Дарвина | Устный вопрос | |
74 | 10.03 | У.Тернер | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь читать текст с полным пониманием Получить представление о жизни и деятельности У.Тернера | Устный опрос | |
75 | 13.03 | Ч.Чаплин | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь читать текст с полным пониманием Получить представление о жизни и деятельности Ч.Чаплина | Устный опрос | |
76 | 16.03 | Домашнее чтение | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь читать текст с полным пониманием Уметь читать страноведческий текст с пониманием основного содержания Уметь отвечать на вопросы к тексту | Устный индивидуальный опрос | |
77 | 17.03 | Домашнее чтение | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь читать текст с полным пониманием Уметь соотносить картинки с отрывками текста Уметь пересказывать текст от имени разных героев | Устный опрос | |
78 | 20.03 | Резервный урок | Активизация лексических и грамматических навыков | Текущий контроль | |
Раздел 4. «Узнаем больше друг о друге» (24 часа) | |||||
79 | 03.04 | Развитие навыков аудирования | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь воспринимать на слух текст монологического / диалогического характера Уметь отвечать на вопросы по тексту | Письменная проверка | |
80 | 06.04 | Контрольная работа. Тестирование в формате ЕГЭ | Уметь использовать полученные знания и навыки в устной и письменной речи | Контрольная работа | |
81 | 07.04 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Уметь выполнить работу над ошибками | Текущий контроль | |
82 | 10.04 | Проект «Добро пожаловать в наш город» | Уметь осуществлять самостоятельный поиск и подачу информации | Устный индивидуальный опрос | |
83 | 13.04 | Интервью Джесс Хэссет. Часть 1. | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь воспринимать на слух текст диалогического характера (интервью) Знать лексику по изучаемой теме Уметь читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение) | Устный индивидуальный опрос Работа в парах | |
84 | 14.04 | Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне | Знать и использовать лексику по изучаемой теме Уметь читать текст с полным пониманием Уметь писать письмо, опираясь на образец | Письменная работа | |
85 | 17.04 | Интервью Джесс Хэссет. Часть 2. | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение) Уметь составить диалог по образцу | Устный опрос Работа в парах | |
86 | 20.04 | Рассказ о семье | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь читать текст с полным пониманием Уметь составить монолог-описание внешности с опорой на план | Устный индивидуальный опрос | |
87 | 21.04 | Декламируем стихотворение | Знать правила словообразования с помощью отрицательных приставок Уметь декламировать стихотворение по изучаемой теме | Устный опрос | |
88 | 24.04 | Семейные праздники | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь использовать полученные знания в письменной речи | Проверочная работа | |
89 | 27.04 | Рассказываем о своей семье | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь использовать полученные знания в устной речи | Устный индивидуальный опрос | |
90 | 28.04 | Любимые питомцы | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь соотнести информацию с иллюстрацией | Устный опрос | |
91 | 01.05 | Детективная история. Часть 1 | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь читать текст с полным пониманием Уметь прогнозировать дальнейшее развитие событий по началу истории Уметь делать мини-высказывания по теме | Устный опрос Работа в парах | |
92 | 04.05 | Детективная история. Часть 2 | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь читать текст с полным пониманием Уметь пересказывать текст с опорой на план | Устный опрос Работа в парах | |
93 | 05.05 | У тебя есть хобби? | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь делать мини-высказывание по теме | Устный опрос Работа в парах | |
94 | 08.05 | Странные и необычные хобби | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь читать текст с пониманием основного содержания Уметь употреблять Present Simple и Present Continuous в контексте | Устный опрос Работа в парах | |
95 | 11.05 | Кем быть? | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь читать текст с полным пониманием Уметь сделать краткое высказывание по изучаемой теме и записать его Уметь работать с таблицей с заполнением граф | Устный индивидуальный опрос Работа в парах | |
96 | 12.05 | Рассказы людей разных профессий | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь читать текст с полным пониманием Уметь сделать краткое высказывание по изучаемой теме и записать его Уметь преобразовывать в таблицу информацию из текста | Устный опрос Работа в группах | |
97 | 15.05 | Развитие навыков аудирования | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь воспринимать информацию на слух | Письменная проверка | |
98 | 18.05 | Активизация лексических и грамматических навыков. Обзорный урок. | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь использовать полученные знания и навыки в устной и письменной речи | Проверочная работа | |
99 | 19.05 | Контрольная работа. Итоговое тестирование в формате ЕГЭ. | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь применить полученные знания и навыки в устной и письменной речи | Тестирование | |
10 | 22.05 | Анализ контрольной работы. | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь выполнить работу над ошибками | Текущий контроль | |
101 | 25.05 | Подведение итогов | Знать лексические единицы в пределах изучаемых коммуникативных задач Уметь оценить свою деятельность в течение года Уметь оценить свою работу и работу одноклассников | Устный опрос | |
102 | 25.05 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса (М.: Express P...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 8 класс
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса (М.: Express P...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 9 класс
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса (М.: Express P...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 11 класс
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса (М.: Express ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ Английский язык (6 КЛАСС)
Данная программа предназначена для обучения школьников в российскихобщеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка наоснове линии учебно-методических комплекто...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 11 КЛАСС
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, действующей программы по английскому языку (Сафонова В....
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс к УМК Счастливый английский.ру/Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс предназначена для обучения английскому языку на уровне основного общего образования...