Календарно- тематическое планирование ФГОС Рабочая программа по английскому языку 3 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Лиманова Елена Вячеславовна

Примерная программа по английскому языку для начальной школы составлена на основе Фундаментального ядра содержания образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_2015.docx64.15 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Наименование разделов

Количество часов

Дата проведения

Характеристика основных видов деятельности

Планируемые результаты (УУД)

Формы контроля

1.

Вводный раздел . «Добро пожаловать снова в школу!»                                                             Радуга.

( Повторение цветов )

Сентябрь.

неделя 1

Сентябрь.

неделя 1

Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения

(приветствие, прощание,

знакомство, возраст)

Р – организовывать свое рабочее место

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в диалоге на уроке

Л - формирование адекватной мотивации к учению

2.

Каникулы. Лексика по теме

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

П. - Разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, подбор реплики при составлении диалога

Р.- Регулирование  игровой учебной деятельности

К. –Развитие умения участвовать в элементарном диалоге, вести диалог-расспрос

Л - формирование адекватной мотивации к учению

ИТОГО:

2

3.

Модуль 1.

«Школьные дни ».                            Лексика по теме

неделя  2

неделя 2

Научиться называть школьные  принадлежности; развивать навыки аудирования, чтения и говорения

П.- Изучение новой лексики и лексических структур

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики

К. -Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме

Л- Ценить и принимать базовую ценность «школа и одноклассники»

4.

Грамматика: Повелительное наклонение                    ( повторение); Числительные 1-20                           ( повторение)

Повторить лексику по теме; научится считать от 11 до 20;  читать букву “e” в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

П.- Повторение лексики и числительных

Р.- Развитие умения языковой догадки

К. -Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по теме.

 Л - формирование адекватной мотивации к учению

5.

Грамматика:  Глагол "to be"; "have/don't have"

( повторение)

неделя  3

неделя  3

Употреблять глагол-связку to be, have/don't havе в утвердительных и

вопросительных предложениях в Present Simple

П.- Познание правил использования той или иной формы настоящего времени

Р.- Использование установленных правил при выборе формы настоящего времени

К. -Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по теме.

Л – освоить роль ученика

6.

Контроль монологической речи            « Что я ношу в школьном портфеле»

Обучение устной речи о действиях, происходящих регулярно

Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи нового грамматического явления

К.- Развитие монолога, описывающего действия, происходящие регулярно

Л- Ценить и принимать базовую ценность «что я ношу п школьном портфеле»

монолог

7.

Чтение сказки

« Игрушечный солдатик »

неделя  4

неделя  4

Развитие навыка техники чтения и аудирования

П.- Развитие навыка чте- ния, изучение лексики

Р.- Регуляция игровой учебной деятельности

К.- Знакомство с английской литературой

Л - формирование адекватной мотивации к учению

8.

Повторение лексического и грамматического материала

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики        

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л – освоить роль ученика

9.

Контрольная работа № 1

Октябрь.

неделя  5

Октябрь.

неделя  5

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики         

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

Л – освоить роль ученика

Контрольная работа № 1

10.

Анализ контрольной работы

Анализ усвоения лексики и грамматики модуля 1        

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений  

Л – освоить роль ученика

ИТОГО:

     8

11.

Модуль 2.

«Семейные моменты ».                        Члены моей семьи                     

неделя  6

неделя  6

Обучение лексике по теме «Члены семьи»,

Обучение ведению беседы на эту тему.

П.- Изучение новой лексики и лексических структур

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики

К.- Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме

Л- освоение личностного смысла учения

12.

Грамматика: Притяжатель-

ные местоимения

Уметь употреблять притяжательные местоимения, вести беседу о членах семьи

П.- Изучение новой лексики и притяжательных местоимений

Р.- Развитие умения языковой догадки

К.- Развитие диалога-расспроса о членах семьи

Л- освоение личностного смысла учения

13.

Грамматика:

Множествен

ное число существительных

неделя 7

неделя 7

Обучение правилам образования множественного числа существительных и повторение лексики о семье

П.- Изучение множественного числа существительных

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного расчёта времени работы на английском языке

К.- Развитие устной речи и диалога с использованием множественного числа существительных.

Л – освоить роль ученика

14.

Контроль  диалогичес

кой речи 

« Моя семья»

Обучение устной речи о действиях, происходящих регулярно        

Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи нового грамматического явления

К.- Развитие диалога, описывающего действия, происходящие регулярно

Л- освоение личностного смысла учения

15.

Чтение сказки « Игрушечный солдатик »

неделя 8

неделя 8

Развитие навыка техники чтения и аудирования        

П.- Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики

Р.- Регуляция игровой учебной деятельности

К.- Знакомство с английской литературой

Л - формирование адекватной мотивации к учению

16.

Повторение лексического и грамматического материала

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики        

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л – освоить роль ученика

17.

Контрольная работа № 2

неделя 9

неделя 9

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики        

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

Л – освоить роль ученика

Контрольная работа № 2

18.

Анализ контрольной работы

Анализ усвоения лексики и грамматики модуля 2        

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений  

Л – освоить роль ученика

ИТОГО:

    8

19.

Модуль 3.

«Что я люблю».                             Лексика по теме « Еда»

Ноябрь.

неделя 10

Ноябрь.

неделя 10

Обучение лексике по теме «Еда»,

Обучение ведению беседы на эту тему.

П.- Изучение новой лексики и лексических структур

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики

К.- Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме

Л- освоение личностного смысла учения

20.

Грамматика: «Настоящее простое время»

Понятие об утвердительной, отрицательной и вопросительной форме в Present Simple

П.- Познание правил использования настоящего простого времени

Р.- Использование установленных правил при выборе формы настоящего времени

К.- Развитие диалога о еде

 Л – освоить роль ученика

21.

Грамматика:

«Неопределён

ные местоимения some / any »

неделя 11

неделя 11

Понятие об неопределённых местоимениях some/ any 

П.- Правила использования неопределённых местоимений

Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания

К.- Ведение диалогов с использованием неопределённых местоимений

Л – освоить роль ученика

22.

Контроль монологичес

кой речи             

«Моя любимая еда»

Обучение устной речи о действиях, высказывая предположение        

Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи нового грамматического явления

К.- Развитие монолога с употреблением неопределенных местоимений

Л - формирование адекватной мотивации к учению

монолог

23.

Чтение сказки « Игрушечный солдатик »

неделя 12

неделя 12

Развитие навыка техники чтения и аудирования        

П.- Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики

Р.- Регуляция игровой учебной деятельности

К.- Знакомство с английской литературой

 Л - формирование адекватной мотивации к учению

24.

Повторение лексического и грамматического материала

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы        

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л – освоить роль ученика

25.

Контрольная работа № 3

Декабрь

неделя 13

Декабрь

неделя 13

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики        

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

Л – освоить роль ученика

Контрольная работа №3

26.

Анализ контрольной работы

Анализ усвоения лексики и грамматики модуля 3        

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений  

Л – освоить роль ученика

ИТОГО:

    8

27.

Модуль 4.

«Давай поиграем! ».       Грамматика: Притяжатель

ный падеж существитель

ных

неделя 14

неделя 14

Понятие о притяжательном падеже существительных

П.- Познание правил использования притяжательного падежа существительных

Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания

К.- Развитие диалога о играх

 Л – освоить роль ученика

28.

Лексика по теме «Игрушки»

Научиться называть игрушки; развивать навыки аудирования, чтения и говорения

П.- Изучение новой лексики и лексических структур

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики

К. -Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме

Л- формирование адекватной мотивации к учению

29.

Грамматика: Указательные местоимения           (повторение)

неделя 15

неделя 15

Повторение указательных местоимений

П.- Правила использования указательных местоимений

Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания

К.- Ведение диалогов с использованием указательных местоимений

Л – освоить роль ученика

30.

Чтение гласных в открытом и закрытом слоге                       ( повторение)

Повторение правил чтения гласных в открытом и закрытом слоге

П.- Правила чтения гласных букв, использование указательных местоимений

Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания

К.- Ведение диалогов с использованием указательных местоимений

Л – освоить роль ученика

31.

Контроль диалогической речи « Моя любимая игрушка»          

неделя 16

неделя 16

Обучение устной речи с использованием лексики и грамматики  модуля 4        

Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи нового грамматического явления

К.- Развитие диалога с употреблением указательных местоимений

Л - формирование адекватной мотивации к учению

диалог

32.

Чтение сказки « Игрушечный солдатик »

Развитие навыка техники чтения и аудирования        

П.- Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики

Р.- Регуляция игровой учебной деятельности

К.- Знакомство с английской литературой

Л - формирование адекватной мотивации к учению

33.

Повторение лексического и грамматического материала

Январь

неделя 17

Январь

неделя 17

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи указательные местоимения        

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л – освоить роль ученика

34.

Контрольная работа № 4

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики        

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

Л – освоить роль ученика

Контрольная работа № 4

35.

Анализ контрольной работы

неделя 18

неделя 18

Анализ усвоения лексики и грамматики модуля 3        

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений  

Л – освоить роль ученика

ИТОГО:

     9

36.

Модуль 5.  «Пушистые друзья ».      Грамматика:  “have got” в 3 лице ед. ч.                ( повторение)

Повторение правил использования в речи структуры

have got в 3 л. ед. ч., повторение лексики о животных

П.- Повторение выражения have got

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного расчёта времен работы на английском языке

К.- Развитие устной речи и диалога с использованием выражения have got.

Л – освоить роль ученика

37.

Грамматика: Множественное число существитель

ных- исключений

неделя 19

неделя 19

Изучение множественного числа существительных-исключений и повторение лексики о животных

П.- Изучение множественного числа существительных-исключений

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного расчёта времени работы на английском языке

К.- Развитие устной речи и диалога с использованием множественного числа существительных-исключений.

Л – освоить роль ученика

38.

Грамматика: Числительные 20-50;                         модальный глагол  «can / can’t»

( повторение)

Обучение диалогу о количестве животных, составление предложений с модальным глаголом can.

П.- Повторение числительных до пятидесяти

Р.- Развитие волевого усилия при изучении незнакомой лексики

К.- Развитие диалога о животных с употреблением модального глагола can/

Л - формирование адекватной мотивации к учению

39.

Контроль монологичес

кой речи        

  « Моё любимое животное»    

Февраль

неделя 20

Февраль

неделя 20

Обучение устной речи c употреблением модального глагола can.

Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи нового грамматического явления

К.- Развитие монолога с употреблением модального глагола can.

Л - формирование адекватной мотивации к учению

монолог

40.

Чтение сказки « Игрушечный солдатик »

Развитие навыка техники чтения и аудирования        

П.- Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики

Р.- Регуляция игровой учебной деятельности

К.- Знакомство с английской литературой

Л - формирование адекватной мотивации к учению

41.

Повторение лексического и грамматического материала

неделя 21

неделя 21

Закрепление языкового материала модуля 5 Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики

        

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л – освоить роль ученика

42.

Контрольная работа № 5

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики.  Контроль орфографии слов, означающих множественное число существительных-исключений.

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

Л – освоить роль ученика

Контрольная работа №5

43.

Анализ контрольной работы

неделя 22

неделя 22

Анализ усвоения лексики и грамматики модуля 5        

 

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений  

Л – освоить роль ученика 

ИТОГО:

     8

44.

Модуль 6.

« Мой дом ».                                    Лексика по теме

Научиться называть предметы по теме «Дом»; развивать навыки аудирования, чтения и говорения

П.- Изучение новой лексики и лексических структур

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики

К. -Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме

Л- Ценить и принимать базовую ценность «Дом»

45.

Грамматика:  Предлоги места

неделя 23

неделя 23

Обучение лексики по теме «Дом» и  предлогам местоположения.

П.- Изучение новой лексики и предлогов

Р.- Развитие умения языковой догадки

К.- Развитие диалога-поиска предметов обихода в интерьере

Л - формирование адекватной мотивации к учению

46.

Грамматика: Структура  there is/are (повторение)

Обучение употреблению оборота therе is/are в предложениях

П.- Правила построения предложений с оборотом there is/are в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

Р.-  Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой грамматики.

К.- Развитие устной речи о вчерашних делах

Л – освоить роль ученика 

47.

Контроль диалогической речи               « Мой дом / квартира»     

Март

неделя 24

Март

неделя 24

Обучение устной речи с использованием лексики и грамматики  модуля 6

Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи нового грамматического явления

К.- Развитие диалога с употреблением оборота there is/are.

  Л - формирование адекватной мотивации к учению

диалог

48.

Чтение сказки « Игрушечный солдатик »

Развитие навыка техники чтения и аудирования        

П.- Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики

Р.- Регуляция игровой учебной деятельности

К.- Знакомство с английской литературой

Л - формирование адекватной мотивации к учению

49.

Повторение лексического и грамматического материала

неделя 25

неделя 25

Закрепление языкового материала модуля 6

        

 

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л – освоить роль ученика  

50.

Контрольная работа № 6

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики.  

  П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений  

 Л – освоить роль ученика  

Контрольная работа №6

51.

Анализ контрольной работы

неделя 26

неделя 26

Анализ усвоения лексики и грамматики модуля 6        

 

  К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений  

Л – освоить роль ученика  

ИТОГО:

     8

52.

Модуль 7. «Мой

выходной ».                  Грамматика: Настоящее длительное время

  Правила образования и употребления настоящего длительного времени

П.- Познание правил использования той или иной формы настоящего длительного времени

Р.- Использование установленных правил при употреблении настоящего длительного времени

К.- Развитие диалога о свободном времени

 Л – освоить роль ученика

53.

Лексика по теме

Апрель неделя 27

Апрель

неделя 27

Научиться говорить о выходном дне; развивать навыки аудирования, чтения и говорения

П.- Изучение новой лексики и лексических структур

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики

К. -Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме

Л- освоить роль ученика

54.

Грамматика: Настоящее длительное время  в

отрицательных и вопроситель

ных предложениях

 

Понятие об отрицательной и вопросительной форме в Present Continuous

П.- Познание правил использования той или иной формы настоящего длительного времени

Р.- Использование установленных правил при употреблении настоящего длительного времени

К.- Развитие диалога о свободном времени

 Л – освоить роль ученика

55.

Контроль монологической речи  « Мой выходной день»        

неделя 28

неделя 28

Обучение устной речи  во времени Present Continuous

Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи нового грамматического явления

К.- Развитие монолога с употреблением Present Continuous  

Л - формирование адекватной мотивации к учению

56.

Чтение сказки « Игрушечный солдатик »

Развитие навыка техники чтения и аудирования        

П.- Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики

Р.- Регуляция игровой учебной деятельности

К.- Знакомство с английской литературой

Л - формирование адекватной мотивации к учению

57.

Повторение лексического и грамматического материала

неделя 29

неделя 29

Закрепление языкового материала модуля 7 Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики

        

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л – освоить роль ученика

58.

Контрольная работа  № 7

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений  

Л – освоить роль ученика   

Контрольная работа №7

59.

Анализ контрольной работы

неделя 30

неделя 30

Анализ усвоения лексики и грамматики модуля 7          

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений  

Л – освоить роль ученика  

ИТОГО:

8

60.

Модуль 8.

«День за

днём ».                    Грамматика: Настоящее простое время              ( повторение)          

Повторение о понятии  времени Present Simple. И употребление его в предложениях.

П.- Повторение правил использования настоящего простого времени

Р.- Использование установленных правил при выборе формы настоящего времени

К.- Развитие диалога по теме

 Л – освоить роль ученика

61.

Грамматика: Предлоги времени

( повторение)

неделя 31

неделя 31

Обучение лексики по теме и  предлогам времени.

П.- Изучение новой лексики и предлогов

Р.- Развитие умения языковой догадки

К.- Развитие диалога по теме

 Л - формирование адекватной мотивации к учению

62.

Лексика по теме

Научиться говорить о распорядке дня; развивать навыки аудирования, чтения и говорения

П.- Изучение новой лексики и лексических структур

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики

К. -Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме 

Л-  формирование адекватной мотивации к учению

63.

Контроль диалогичес

кой речи 

« Мой распорядок дня»

Май

неделя 32

Май

неделя 32

Обучение устной речи с использованием лексики и грамматики  модуля 8        

Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи нового грамматического явления

К.- Развитие диалога, описывающего действия, происходящие регулярно  или в определенный момент времени в настоящем

 Л - формирование адекватной мотивации к учению

диалог

64.

Чтение сказки « Игрушечный солдатик »

Развитие навыка техники чтения и аудирования        

П.- Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики

Р.- Регуляция игровой учебной деятельности

К.- Знакомство с английской литературой

Л - формирование адекватной мотивации к учению

65.

Повторение лексического и грамматического материала

неделя 33

неделя 33

Закрепление языкового материала модуля 8

        

 

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л – освоить роль ученика  

66.

Контрольная работа № 8

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики        

 

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений  

Л – освоить роль ученика  

Контрольная работа №8

67.

Анализ контрольной работы

неделя 34

неделя 34

Анализ усвоения лексики и грамматики модуля 8        

 

  К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений  

Л – освоить роль ученика  

68.

Заключитель

ный урок

Анализ изученного материала за год        

П.- Закрепление лексики по темам

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений

К.- Развитие диалога о планах на каникулы

 Л - формирование адекватной мотивации к учению

ИТОГО:

8

Разделы

1. Вводный раздел -9 часов

2. Модуль 1. « Мой дом» - 12 часов

3. Модуль 2. « Мой день рождения» - 10 часов

4. Модуль3. « Мои животные» - 8 часов

5. Модуль 4 « Мои игрушки» - 9 часов

6. Модуль 5 « Каникулы» - 12 часов

7. Резервные уроки- 8 часов

Буквенный диктант-1

Контрольные работы – 5

Монологи – 2

Диалоги – 3

Всего за год: 68 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4   классов общ...

Календарно-тематическое планирование к Рабочей программе по английскому языку ФГОС Биболетовой М.З.

КТП составлено к Рабочей программе для 6класса ФГОС автор Биболетова М.З....

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Календарно-тематическое планирование состоит из следующих граф: номер урока, тема, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, планируемые результаты, типы урока, виды контроля...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Календарно-тематическое планирование состоит из следующих граф: номер урока, тема, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, планируемые результаты, типы урока, виды контроля...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса к УМК Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку Н.И.Быковой включающей в себя компонент государственного стандарта общего о...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса к УМК Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку Н.И.Быковой включающей в себя компонент государственного стандарта общего о...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 6 класса к УМК В.Эванс, Д.Дули «Английский в фокусе» (“Spotlight”)

Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку В.Эванс, Д.Дули включающей в себя компонент государственного стандарта обще...