Календарно- тематическое планирование ФГОС Рабочая программа по английскому языку 3 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Примерная программа по английскому языку для начальной школы составлена на основе Фундаментального ядра содержания образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_2015.docx | 64.15 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование разделов | Количество часов | Дата проведения | Характеристика основных видов деятельности | Планируемые результаты (УУД) | Формы контроля | |
1. | Вводный раздел . «Добро пожаловать снова в школу!» Радуга. ( Повторение цветов ) | Сентябрь. неделя 1 | Сентябрь. неделя 1 | Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство, возраст) | Р – организовывать свое рабочее место П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке Л - формирование адекватной мотивации к учению | ||
2. | Каникулы. Лексика по теме | Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | П. - Разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, подбор реплики при составлении диалога Р.- Регулирование игровой учебной деятельности К. –Развитие умения участвовать в элементарном диалоге, вести диалог-расспрос Л - формирование адекватной мотивации к учению | ||||
ИТОГО: | 2 | ||||||
3. | Модуль 1. «Школьные дни ». Лексика по теме | неделя 2 | неделя 2 | Научиться называть школьные принадлежности; развивать навыки аудирования, чтения и говорения | П.- Изучение новой лексики и лексических структур Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики К. -Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме Л- Ценить и принимать базовую ценность «школа и одноклассники» | ||
4. | Грамматика: Повелительное наклонение ( повторение); Числительные 1-20 ( повторение) | Повторить лексику по теме; научится считать от 11 до 20; читать букву “e” в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма | П.- Повторение лексики и числительных Р.- Развитие умения языковой догадки К. -Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по теме. Л - формирование адекватной мотивации к учению | ||||
5. | Грамматика: Глагол "to be"; "have/don't have" ( повторение) | неделя 3 | неделя 3 | Употреблять глагол-связку to be, have/don't havе в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple | П.- Познание правил использования той или иной формы настоящего времени Р.- Использование установленных правил при выборе формы настоящего времени К. -Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по теме. Л – освоить роль ученика | ||
6. | Контроль монологической речи « Что я ношу в школьном портфеле» | Обучение устной речи о действиях, происходящих регулярно | Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи нового грамматического явления К.- Развитие монолога, описывающего действия, происходящие регулярно Л- Ценить и принимать базовую ценность «что я ношу п школьном портфеле» | монолог | |||
7. | Чтение сказки « Игрушечный солдатик » | неделя 4 | неделя 4 | Развитие навыка техники чтения и аудирования | П.- Развитие навыка чте- ния, изучение лексики Р.- Регуляция игровой учебной деятельности К.- Знакомство с английской литературой Л - формирование адекватной мотивации к учению | ||
8. | Повторение лексического и грамматического материала | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | ||||
9. | Контрольная работа № 1 | Октябрь. неделя 5 | Октябрь. неделя 5 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния Л – освоить роль ученика | Контрольная работа № 1 | |
10. | Анализ контрольной работы | Анализ усвоения лексики и грамматики модуля 1 | К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | ||||
ИТОГО: | 8 | ||||||
11. | Модуль 2. «Семейные моменты ». Члены моей семьи | неделя 6 | неделя 6 | Обучение лексике по теме «Члены семьи», Обучение ведению беседы на эту тему. | П.- Изучение новой лексики и лексических структур Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики К.- Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме Л- освоение личностного смысла учения | ||
12. | Грамматика: Притяжатель- ные местоимения | Уметь употреблять притяжательные местоимения, вести беседу о членах семьи | П.- Изучение новой лексики и притяжательных местоимений Р.- Развитие умения языковой догадки К.- Развитие диалога-расспроса о членах семьи Л- освоение личностного смысла учения | ||||
13. | Грамматика: Множествен ное число существительных | неделя 7 | неделя 7 | Обучение правилам образования множественного числа существительных и повторение лексики о семье | П.- Изучение множественного числа существительных Р.- Развитие волевого усилия для произвольного расчёта времени работы на английском языке К.- Развитие устной речи и диалога с использованием множественного числа существительных. Л – освоить роль ученика | ||
14. | Контроль диалогичес кой речи « Моя семья» | Обучение устной речи о действиях, происходящих регулярно | Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи нового грамматического явления К.- Развитие диалога, описывающего действия, происходящие регулярно Л- освоение личностного смысла учения | ||||
15. | Чтение сказки « Игрушечный солдатик » | неделя 8 | неделя 8 | Развитие навыка техники чтения и аудирования | П.- Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики Р.- Регуляция игровой учебной деятельности К.- Знакомство с английской литературой Л - формирование адекватной мотивации к учению | ||
16. | Повторение лексического и грамматического материала | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | ||||
17. | Контрольная работа № 2 | неделя 9 | неделя 9 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния Л – освоить роль ученика | Контрольная работа № 2 | |
18. | Анализ контрольной работы | Анализ усвоения лексики и грамматики модуля 2 | К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | ||||
ИТОГО: | 8 | ||||||
19. | Модуль 3. «Что я люблю». Лексика по теме « Еда» | Ноябрь. неделя 10 | Ноябрь. неделя 10 | Обучение лексике по теме «Еда», Обучение ведению беседы на эту тему. | П.- Изучение новой лексики и лексических структур Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики К.- Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме Л- освоение личностного смысла учения | ||
20. | Грамматика: «Настоящее простое время» | Понятие об утвердительной, отрицательной и вопросительной форме в Present Simple | П.- Познание правил использования настоящего простого времени Р.- Использование установленных правил при выборе формы настоящего времени К.- Развитие диалога о еде Л – освоить роль ученика | ||||
21. | Грамматика: «Неопределён ные местоимения some / any » | неделя 11 | неделя 11 | Понятие об неопределённых местоимениях some/ any | П.- Правила использования неопределённых местоимений Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания К.- Ведение диалогов с использованием неопределённых местоимений Л – освоить роль ученика | ||
22. | Контроль монологичес кой речи «Моя любимая еда» | Обучение устной речи о действиях, высказывая предположение | Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи нового грамматического явления К.- Развитие монолога с употреблением неопределенных местоимений Л - формирование адекватной мотивации к учению | монолог | |||
23. | Чтение сказки « Игрушечный солдатик » | неделя 12 | неделя 12 | Развитие навыка техники чтения и аудирования | П.- Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики Р.- Регуляция игровой учебной деятельности К.- Знакомство с английской литературой Л - формирование адекватной мотивации к учению | ||
24. | Повторение лексического и грамматического материала | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | ||||
25. | Контрольная работа № 3 | Декабрь неделя 13 | Декабрь неделя 13 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния Л – освоить роль ученика | Контрольная работа №3 | |
26. | Анализ контрольной работы | Анализ усвоения лексики и грамматики модуля 3 | К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | ||||
ИТОГО: | 8 | ||||||
27. | Модуль 4. «Давай поиграем! ». Грамматика: Притяжатель ный падеж существитель ных | неделя 14 | неделя 14 | Понятие о притяжательном падеже существительных | П.- Познание правил использования притяжательного падежа существительных Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания К.- Развитие диалога о играх Л – освоить роль ученика | ||
28. | Лексика по теме «Игрушки» | Научиться называть игрушки; развивать навыки аудирования, чтения и говорения | П.- Изучение новой лексики и лексических структур Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики К. -Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме Л- формирование адекватной мотивации к учению | ||||
29. | Грамматика: Указательные местоимения (повторение) | неделя 15 | неделя 15 | Повторение указательных местоимений | П.- Правила использования указательных местоимений Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания К.- Ведение диалогов с использованием указательных местоимений Л – освоить роль ученика | ||
30. | Чтение гласных в открытом и закрытом слоге ( повторение) | Повторение правил чтения гласных в открытом и закрытом слоге | П.- Правила чтения гласных букв, использование указательных местоимений Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания К.- Ведение диалогов с использованием указательных местоимений Л – освоить роль ученика | ||||
31. | Контроль диалогической речи « Моя любимая игрушка» | неделя 16 | неделя 16 | Обучение устной речи с использованием лексики и грамматики модуля 4 | Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи нового грамматического явления К.- Развитие диалога с употреблением указательных местоимений Л - формирование адекватной мотивации к учению | диалог | |
32. | Чтение сказки « Игрушечный солдатик » | Развитие навыка техники чтения и аудирования | П.- Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики Р.- Регуляция игровой учебной деятельности К.- Знакомство с английской литературой Л - формирование адекватной мотивации к учению | ||||
33. | Повторение лексического и грамматического материала | Январь неделя 17 | Январь неделя 17 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи указательные местоимения | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | ||
34. | Контрольная работа № 4 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния Л – освоить роль ученика | Контрольная работа № 4 | |||
35. | Анализ контрольной работы | неделя 18 | неделя 18 | Анализ усвоения лексики и грамматики модуля 3 | К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | ||
ИТОГО: | 9 | ||||||
36. | Модуль 5. «Пушистые друзья ». Грамматика: “have got” в 3 лице ед. ч. ( повторение) | Повторение правил использования в речи структуры have got в 3 л. ед. ч., повторение лексики о животных | П.- Повторение выражения have got Р.- Развитие волевого усилия для произвольного расчёта времен работы на английском языке К.- Развитие устной речи и диалога с использованием выражения have got. Л – освоить роль ученика | ||||
37. | Грамматика: Множественное число существитель ных- исключений | неделя 19 | неделя 19 | Изучение множественного числа существительных-исключений и повторение лексики о животных | П.- Изучение множественного числа существительных-исключений Р.- Развитие волевого усилия для произвольного расчёта времени работы на английском языке К.- Развитие устной речи и диалога с использованием множественного числа существительных-исключений. Л – освоить роль ученика | ||
38. | Грамматика: Числительные 20-50; модальный глагол «can / can’t» ( повторение) | Обучение диалогу о количестве животных, составление предложений с модальным глаголом can. | П.- Повторение числительных до пятидесяти Р.- Развитие волевого усилия при изучении незнакомой лексики К.- Развитие диалога о животных с употреблением модального глагола can/ Л - формирование адекватной мотивации к учению | ||||
39. | Контроль монологичес кой речи « Моё любимое животное» | Февраль неделя 20 | Февраль неделя 20 | Обучение устной речи c употреблением модального глагола can. | Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи нового грамматического явления К.- Развитие монолога с употреблением модального глагола can. Л - формирование адекватной мотивации к учению | монолог | |
40. | Чтение сказки « Игрушечный солдатик » | Развитие навыка техники чтения и аудирования | П.- Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики Р.- Регуляция игровой учебной деятельности К.- Знакомство с английской литературой Л - формирование адекватной мотивации к учению | ||||
41. | Повторение лексического и грамматического материала | неделя 21 | неделя 21 | Закрепление языкового материала модуля 5 Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики
| П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | ||
42. | Контрольная работа № 5 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики. Контроль орфографии слов, означающих множественное число существительных-исключений. | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния Л – освоить роль ученика | Контрольная работа №5 | |||
43. | Анализ контрольной работы | неделя 22 | неделя 22 | Анализ усвоения лексики и грамматики модуля 5
| К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | ||
ИТОГО: | 8 | ||||||
44. | Модуль 6. « Мой дом ». Лексика по теме | Научиться называть предметы по теме «Дом»; развивать навыки аудирования, чтения и говорения | П.- Изучение новой лексики и лексических структур Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики К. -Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме Л- Ценить и принимать базовую ценность «Дом» | ||||
45. | Грамматика: Предлоги места | неделя 23 | неделя 23 | Обучение лексики по теме «Дом» и предлогам местоположения. | П.- Изучение новой лексики и предлогов Р.- Развитие умения языковой догадки К.- Развитие диалога-поиска предметов обихода в интерьере Л - формирование адекватной мотивации к учению | ||
46. | Грамматика: Структура there is/are (повторение) | Обучение употреблению оборота therе is/are в предложениях | П.- Правила построения предложений с оборотом there is/are в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой грамматики. К.- Развитие устной речи о вчерашних делах Л – освоить роль ученика | ||||
47. | Контроль диалогической речи « Мой дом / квартира» | Март неделя 24 | Март неделя 24 | Обучение устной речи с использованием лексики и грамматики модуля 6 | Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи нового грамматического явления К.- Развитие диалога с употреблением оборота there is/are. Л - формирование адекватной мотивации к учению | диалог | |
48. | Чтение сказки « Игрушечный солдатик » | Развитие навыка техники чтения и аудирования | П.- Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики Р.- Регуляция игровой учебной деятельности К.- Знакомство с английской литературой Л - формирование адекватной мотивации к учению | ||||
49. | Повторение лексического и грамматического материала | неделя 25 | неделя 25 | Закрепление языкового материала модуля 6
| П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | ||
50. | Контрольная работа № 6 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики. | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | Контрольная работа №6 | |||
51. | Анализ контрольной работы | неделя 26 | неделя 26 | Анализ усвоения лексики и грамматики модуля 6
| К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | ||
ИТОГО: | 8 | ||||||
52. | Модуль 7. «Мой выходной ». Грамматика: Настоящее длительное время | Правила образования и употребления настоящего длительного времени | П.- Познание правил использования той или иной формы настоящего длительного времени Р.- Использование установленных правил при употреблении настоящего длительного времени К.- Развитие диалога о свободном времени Л – освоить роль ученика | ||||
53. | Лексика по теме | Апрель неделя 27 | Апрель неделя 27 | Научиться говорить о выходном дне; развивать навыки аудирования, чтения и говорения | П.- Изучение новой лексики и лексических структур Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики К. -Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме Л- освоить роль ученика | ||
54. | Грамматика: Настоящее длительное время в отрицательных и вопроситель ных предложениях
| Понятие об отрицательной и вопросительной форме в Present Continuous | П.- Познание правил использования той или иной формы настоящего длительного времени Р.- Использование установленных правил при употреблении настоящего длительного времени К.- Развитие диалога о свободном времени Л – освоить роль ученика | ||||
55. | Контроль монологической речи « Мой выходной день» | неделя 28 | неделя 28 | Обучение устной речи во времени Present Continuous | Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи нового грамматического явления К.- Развитие монолога с употреблением Present Continuous Л - формирование адекватной мотивации к учению | ||
56. | Чтение сказки « Игрушечный солдатик » | Развитие навыка техники чтения и аудирования | П.- Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики Р.- Регуляция игровой учебной деятельности К.- Знакомство с английской литературой Л - формирование адекватной мотивации к учению | ||||
57. | Повторение лексического и грамматического материала | неделя 29 | неделя 29 | Закрепление языкового материала модуля 7 Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики
| П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | ||
58. | Контрольная работа № 7 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | Контрольная работа №7 | |||
59. | Анализ контрольной работы | неделя 30 | неделя 30 | Анализ усвоения лексики и грамматики модуля 7 | К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | ||
ИТОГО: | 8 | ||||||
60. | Модуль 8. «День за днём ». Грамматика: Настоящее простое время ( повторение) | Повторение о понятии времени Present Simple. И употребление его в предложениях. | П.- Повторение правил использования настоящего простого времени Р.- Использование установленных правил при выборе формы настоящего времени К.- Развитие диалога по теме Л – освоить роль ученика | ||||
61. | Грамматика: Предлоги времени ( повторение) | неделя 31 | неделя 31 | Обучение лексики по теме и предлогам времени. | П.- Изучение новой лексики и предлогов Р.- Развитие умения языковой догадки К.- Развитие диалога по теме Л - формирование адекватной мотивации к учению | ||
62. | Лексика по теме | Научиться говорить о распорядке дня; развивать навыки аудирования, чтения и говорения | П.- Изучение новой лексики и лексических структур Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики К. -Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме Л- формирование адекватной мотивации к учению | ||||
63. | Контроль диалогичес кой речи « Мой распорядок дня» | Май неделя 32 | Май неделя 32 | Обучение устной речи с использованием лексики и грамматики модуля 8 | Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи нового грамматического явления К.- Развитие диалога, описывающего действия, происходящие регулярно или в определенный момент времени в настоящем Л - формирование адекватной мотивации к учению | диалог | |
64. | Чтение сказки « Игрушечный солдатик » | Развитие навыка техники чтения и аудирования | П.- Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики Р.- Регуляция игровой учебной деятельности К.- Знакомство с английской литературой Л - формирование адекватной мотивации к учению | ||||
65. | Повторение лексического и грамматического материала | неделя 33 | неделя 33 | Закрепление языкового материала модуля 8
| П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | ||
66. | Контрольная работа № 8 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики
| П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | Контрольная работа №8 | |||
67. | неделя 34 | неделя 34 | Анализ усвоения лексики и грамматики модуля 8
| К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | |||
68. | Заключитель ный урок | Анализ изученного материала за год | П.- Закрепление лексики по темам Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений К.- Развитие диалога о планах на каникулы Л - формирование адекватной мотивации к учению | ||||
ИТОГО: | 8 |
Разделы
1. Вводный раздел -9 часов
2. Модуль 1. « Мой дом» - 12 часов
3. Модуль 2. « Мой день рождения» - 10 часов
4. Модуль3. « Мои животные» - 8 часов
5. Модуль 4 « Мои игрушки» - 9 часов
6. Модуль 5 « Каникулы» - 12 часов
7. Резервные уроки- 8 часов
Буквенный диктант-1
Контрольные работы – 5
Монологи – 2
Диалоги – 3
Всего за год: 68 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4 классов общ...
Календарно-тематическое планирование к Рабочей программе по английскому языку ФГОС Биболетовой М.З.
КТП составлено к Рабочей программе для 6класса ФГОС автор Биболетова М.З....
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Календарно-тематическое планирование состоит из следующих граф: номер урока, тема, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, планируемые результаты, типы урока, виды контроля...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Календарно-тематическое планирование состоит из следующих граф: номер урока, тема, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, планируемые результаты, типы урока, виды контроля...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса к УМК Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку Н.И.Быковой включающей в себя компонент государственного стандарта общего о...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса к УМК Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку Н.И.Быковой включающей в себя компонент государственного стандарта общего о...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 6 класса к УМК В.Эванс, Д.Дули «Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку В.Эванс, Д.Дули включающей в себя компонент государственного стандарта обще...