Календарно-тематическое планирование к Рабочей программе по английскому языку ФГОС Биболетовой М.З.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
КТП составлено к Рабочей программе для 6класса ФГОС автор Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП к Рабочей программе по англ.языку в 6 классе ФГОС автор Биболетова М,З, | 159.22 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Дата | Тема урока | колич-часов часов | Тип урока | Виды учебной деятельности | Вид контроля | Требования к уровню подготовки обучающихся | Дом. зад. | Учебно метод. обеспечен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лексика | Грамматика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Виды отдыха, путешествия. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Добро пожаловать в «Клуб международных путешественников» . | 4 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Л: Personal information Countries (descriptions) Explorer, Spain, China, Ireland, Asia, the USA | : Present, Past иFuture Simple/ Present Continuous (review)Articles with the names of the places | Текущий Диалог этикетного характера | А: слушать и понимать диалог с участниками клуба Г: принимать участие в диалоге, приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться Ч: читать слова с буквосочетанием au,ai,ae П: вставить пропущенные буквы в слова в диалоге А: полностью понимать диалог и разыграть сцену знакомства, опираясь на прослушанный диалог Г: знакомиться с членами клуба, представиться откуда он/она Ч: читать текст вслух и полностью понимать его, и называть того, о ком идет речь в тексте написать рассказ о одном участнике - Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; - отвечать на вопросы к прослушанному тексту - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Упр.1 стр.38 | Ур. 1 № 1,2, диск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | У карты мира | Комбинированный | Л: Personal information Countries (descriptions) Finland, Europe, The Great Wall, membership form | : Present, Past и Future Simple/ Present Continuous (review) Articles with the names of the places Г: Synonyms: say / speak / tell | Текущий Монолог об одной стране | А: слушать и понимать текст на слух общее содержание Г: вести диалог-расспрос различать название стран и употреблять новую лексику в своей речи Ч: читать с полным пониманием текст, содержащий некоторые неизученные слова П: выписывать предложения | Упр.2 стр.38, упр2стр3РТ | Ур. 2 № 8 диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Где находятся эти страны? | Комбинированный | Л: Nouns: Names of the continents ,countries, cities Spain, Paris, Finland, Australia, Ireland, South America | : Present Simple, Present Continuous (review) | Текущий Монологическое высказыва-ние восстановление текста | А: понимать на слух короткий телефонный разговор, Г: задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос Ч: читать электронное письмо П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | Упр.3 стр.38 У1с3 | Ур. 3 № 14, диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Что тебе нравиться делать, а что нет? | Комбинированный | Л: Personal information Countries (descriptions) Explore, around the world, browse the Internet, | Present Simpe Wh-question (review) Articles with the names of the places Упр15-19с 12-13 | Текущий Диалог-расспрос, Ответы на вопросы анкеты | А: слушать и понимать говорящего и дать ответы Г: составить ответы на вопросы Ч:. Читать и составлять предложения, опираясь на знание правил чтения П: составлять предложения, по заданной структуре А: слушать и полностью понимать ответы и вопросы Г: вести диалог-расспрос рассказывать об Даниэле/ о себе (о предпочтениях) Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой П: заполнить анкету - выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме - составить диалог-расспрос по теме | Упр.4стр.38 | Ур. 4 № 17, диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Межличностные отношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Знакомство с друзьями | 2 | Комбинированный | Л: Free time, activities Travel Cycling, jogging, on the one hand; on the other hand; | Past Simple/ Present Perfect (review) Wh-question (review) | Текущий Монологическое высказывание о друзьях | А: понимать на слух полностью и определить утверждения верны или нет Г: составлять монолог , используя речевые образцы Ч: читать текст и задать 4-5 вопросов прочитанному П: написать предложения А: понимать на слух полностью текст и рассказать о семье и хобби Эндрю Г: сказать о преимуществах и недостатках путешествии на велосипеде Ч: прослушать и прочитать лимерики П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики - читать текст с полным пониманием - заполнить пропуски в тексте | Упр.5 стр.39 Упр6стр6РТ | Ур. 5 № 21,22, диск | . 38 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Будь вежлив. | Комбинированный | Л: Free time, activities Travel Limerick, Dublin, Peru, Niger, fright | Past Simple/ Present Perfect (review) Wh-question (review) | Текущий Этикетный диалог | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: вести этикетный диалог, используя речевой образец Ч: читать текст раскрывая скобки, меняя слова в правильном времени Past Simple/ Present Perfect П: написать ответы на специальные вопросы А: полностью понимать стих и воспроизвести его Г: рассказывать о себе и друзьях, используя речевой образец Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале П: написать ответы на специальные вопросы составлять свои предложения - отвечать на вопросы к прослушанному тексту - читать текст с не полным пониманием -заполнить таблицу | Упр.6 стр.39 У7с6 | Ур. 6 № 27 диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виды отдыха, путешествия. (Продолжение ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Виды путешествий. | 4 | Комбинированный | Л: Free time, activities Travel Desert, the Simpson desert, cliff, valley,
| Word formation (suffix-er) (review) | Текущий монолог «Путешествия» | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале Г: составлять высказывания, опираясь на образец Ч: читать вслух отдельные слова, используя правила чтения П: составить новые слова, используя суффикс-er А: извлекать необходимую информацию из прослушанного текста Г: вести монолог о последнем путешествии, используя речевые образцы Ч: читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом языковом материале П: составить слова, используя суффикс-er и написать с ними предложения - логически выстраивать монологическое высказывание - читать с полным пониманием текст -писать письмо | Упр.7 стр.39 Упр 14 стр9РТ | Ур. 7 диск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Чудеса природы. | Комбинированный | Л: Names of places Wonders of nature Waterfall, Niagara Falls, the Curonian Spit, lagoon, the Baltic sea | Uncountable nouns Упр40-45с19-20 | Текущий Ответы на вопросы Диалог-расспрос | А: понимать на слух текст, и соотносить названия и места Г: слушать текст и сказать, чем известны данные места Ч: читать слова с буквосочетаниями – al, igh П.: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова А: полностью понимать на слух текст, и соотносить названия и места Г: рассказать об одном из данных мест Ч: читать текст с полным пониманием, и соотносить тексты с фотографиями П: составлять вопросы в Present Simple в 3 л.ед.ч. - высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета | Упр.49 стр.21 Упр15 стр 9РТ | Ур. 8 № . 42, 41, диск | . 41 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Ниагарский водопад. Контроль чтения | Комбинированный | Л: Names of places Wonders of nature The Great Barrier Reef, the White Cliffs of Dover, Lithuania height, chalk, dune | Г: Uncountable nouns | рубежный Тест, моно лог | А: слушать и читать слова Г: рассказывать о одном чуде природы, используя образец Ч: читать выразительно вслух текст и найти в тексте эквиваленты П: закончить предложения - | Упр.8 стр.39 У14с9РТ | Ур. 9 № 43 диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Чудеса природы России | Комбинированный | Л: Names of places Wonders of nature Lithuania height, chalk, dune | Indefinite article a/an Uncountable nouns | Текущий Диалог-расспрос | А: слушать и понимать речь, построенную на знакомом языковом материале Г: вести диалог в паре о его впечатлениях Ч: читать предложения, используя неопределённый артикль П: составлять из слов предложения | Упр.53 стр.22 у17с10РТ | Ур. 10 диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межличностные отношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. (Продолжение ). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Гостим в английской семье. | 3 | Комбинированный | Л: Appearance Family life Good-looking, wavy, handsome, straight, cousin, niece, nephew | Indefinite article a/an | Текущий Диалог-расспрос Чтение текста, описание друга | А: понимать на слух телефонный разговор и извлекать необходимую информацию Г: сказать, кого должна встретить миссис Вильсон Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: дополнить предложения артиклями А: полностью понимать телефонный разговор и извлекать необходимую информацию Г: вести диалог-расспрос, используя прослушанный диалог Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале П: описать друга 4-5 предложений - рассказать о своей внешности с опорой на образец - оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | Упр.9,10 стр.40 Упр 21 стр 12РТ | Ур. 11 № 54 диск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Описываем наших друзей. | Комбинированный | Л: Appearance Family life Mixture, calf, creature, to feel at home | Comparison structure: as…as/ not as…as | Текущий Рассказ о друге по плану | А: понимать на слух речь одноклассников Г: выбрать и сказать какие утверждения верные и какие нет Ч: читать слова со структурами, П: составлять предложения со струтурами А: полностью понимать услышанное и извлекать необходимую информацию Г: рассказывать о своем друге с опорой на план Ч:читать вслух, используя знания основных правил чтения П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова - составить монолог по заданной ситуации, - описывать действия, изображенные на картинке без опоры на образец | Упр59 стр.24 У 22с 12РТ | Ур. 12 диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Подарок бабушке. | Комбинированный | Л: Appearance Family life Wear glasses, grandchildren, to do the washing up, first, next, then, after that, finally | Comparison structure: as…as/ not as…as Упр 60-64 с24-25 Упр 22 стр 12 РТ | Текущий Монологические высказывания учащихся. | А: слушать и понимать на слух стихотворение Г: рассказывать о своих домашних обязанностях Ч: читать стихотворение ; текст и сказать какой подарок получила бабушка П:, составлять предложения по образцу и ответить на вопросы А: полностью понимать на слух стихотворение и его выучить наизусть Г: вести этикетный диалог «В магазине» Ч: читать с полным пониманием текст , основанный на знакомом языковом материале П: ответить на вопросы и написать о семейном празднике - читать текст с пониманием основного содержания - соотносить слова и определения | Упр.11 стр.40 Упр 24 стр 13РТ | Ур. 12 № 66 диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Условия проживания в городской/сельской местности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Мой дом - моя крепость . | 4 | Комбинированный | Л: Houses ;City/Town ;Countryside Countryside, pleasant/, peaceful, a pine tree, crowded, sunset advantages, disadvantages Places of interest At home | Compound nouns | Текущий Рассказ о городе или деревне. | А: слушать и понимать слова и угадать их значение Г: ответить на вопросы к тексте и сказать о предпочтениях людей Ч: слушать и читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, П: писать рассказ о городе/деревне по образцу А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: выразить свое мнение, где лучше жить и составлять рассказ Ч: читать текст полным пониманием и выразить свое мнение, где лучше жить П: писать рассказ о городе/деревне - прослушать текст, фиксируя нужную информацию; -составить монологическое высказывание с опорой на текст | Упр.12 стр.40 У27 с14РТ | Ур. 14 № 75,77 диск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Жизнь в городе и деревне. | Комбинированный | Л: Houses City/Town Countryside Places of interest At home Town Centre, post office, flower shop, tomato soup | Compound nouns Упр 75-80 | Текущий Диалог-расспрос | А: слушать текст и соотносить информацию с картинками Г: дополнить диалог-расспрос используя образец Ч: читать вслух текст, вставляя пропущенные слова П: переписать сложные слова А: полностью понимать на слух текст и заполнить таблицу Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие вопросы, дополняя нужной информацией, Ч: читать вслух текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец П: составлять предложения с новыми ЛЕ - прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице; - читать диалоги, восполняя пропуски необходимой информацией - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Упр.13 стр.40 Упр 26 стр14 РТ | Ур. 15 № 81, 82 диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Типы домов. . | Комбинированный | Л: Houses City/Town Countryside Places of interest At home Houses: detached, semi- detached, terraced, a block of flat | Г: Compound nouns Clauses with which/who | Текущий Моногическое высказывание | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: рассказывать о различных типах домов, опираясь на модели Ч: читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение П: писать слова А: слушать и полностью понимать речь учителя и одноклассников Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана Ч: читать с полным пониманием и отгадывать описание дома П: вписывать в предложения правильную форму - описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы; -различать типы домов | Упр.88. стр.32 Упр31 стр16РТ | У16№86 диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Описание своего дома /квартиры | Комбинированный | Л: At home Which, who, home, house, to feel at home, scrabble | Г: Compound nouns Clauses with which/who | Текущий Монолог «Мой дом» | А: слушать и понимать членов клуба и заполнить таблицу Г: описать дом и вести беседу о своем любимом месте в квартире Ч: читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение П: написать придаточные предложения, используя образец
А: полностью понимать трех членов клуба и заполнить таблицу Г: описать свой дом или свое любимое место в доме/квартире Ч: читать с полным пониманием и отгадывать описание дома П: использовать в своей речи сложные предложения с which, who -понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание -написать о своем любимом месте в квартире | Упр.14 стр.40 | Ур. 17 № 88 диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Памятные дни в Британии | 10 | Комбини-рованный | Л: Holidays Celebrate, to fight foг one’s country, in honour of | Present, Past и Future Simple/ Present Perfect (review) | Текущий Монологическое высказывание восстановление текста | А: понимать на слух речь учителя и учащихся; Г: высказываться на заданную тему с опорой на картинки; Ч: восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал; П: правописание лексики по теме «Путешествия» | Упр.15. стр.41 Упр 33 стр 16РТ | Ур. 18 диск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Особенный день для семьи. | Комбини-рованный | Л: Holidays Fireworks, evening meal | Г: Present, Past и Future Simple/ Present Perfect (review) | Текущий Диалог этикет-ного характе-ра Загадки о животных | А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: сказать почему День Победы особый праздник для Сергея; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Упр.101. стр.36 Упр36 стр18 РТ | Ур.19 диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Британские праздники | Комбинированный | Комбини-рованный | Л: Holidays to set of fireworks, magical holiday | Present, Past и Future Simple/ Present Perfect (review | Текущий Диалог-расспрос | А: понимать на слух текст с опорой на картинку; Г: задавать общие и специальные вопросы типа: What do you like to eat …? Do you like ..? Does….? и отвечать на них; Ч: читать по ролям и использовать соответствующую интонацию; П: прописать новые ЛЕ. А: не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая во-просы собеседнику и отвечая на его вопросы о британских праздниках; Ч: сравнивать и анализировать прочитанный текст; П: написать предложения с новыми ЛЕ. - составлять и разыграть прочитанный текст; | Упр.16. стр.41 Упр 38 стр19 РТ | Ур.20 диск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Как отметить любимый праздник. | Комбинированный | Комбини-рованный | Л: Holidays Bonfire Night, Guy Fawkes Day | Текущий Диалог-расспрос этикетного характера. Тест по чтению | А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести диалог-расспрос, используя: What…? Where…? When…? How…? ; -вести диалог этикетного характера: поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы; Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы ; Ч, П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы). - выполнить тест; - составлять предложения с существительными - контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | Упр.107. стр.37 | Ур.21 диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Веселое время провождение (Домашнее чтение) | Комбинированный | Комбини-рованный | Чтение: стр. 37 Домашнее чтение «Веселое времяпровождение» | Текущий Выполнение команд учителя | +А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: задавать вопросы по прочитанному тексту Ч: читать про себя и полностью понимать текст П: выписать самые важные советы с их точки зрения. А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; - кратко излагать содержание прочитанного текста; Ч:сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; П: написать краткий пересказ по прочитанному тексту - задавать вопросы, исправляя предложенные варианты высказываний; | Упр7 стр 21- 22 РТ | Ур.22 диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Путешествия и клады Контроль аудирования | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Рубежный (контроль аудирования ) Тест по аудированию Проверка навыков чтения | А: слушать и понимать текст, и установить соответствие между рассказами говорящего и видами путешествия с опорой на таблицу; соотносить слушаемый текст с картинками А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию - | Упр 12-13 стр23-24 | Ур.23 № 1,2 диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Клуб международных путешественников Контроль письма | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Рубежный (контроль письма анкета | П: заполнить анкету для поступления в клуб международных путешественников по образцу П: - самостоятельно заполнить анкету для поступления в клуб международных путешественников Понимать цель и смысл выполняемых заданий; - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов - заполнить анкету | Упр15-17 ст 24РТ | Ур.24 диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Твое последнее путешествие./Твой любимый праздник. Контроль говорения | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Рубежный (контроль устной речи) Монологичесие высказывания. Диалог-расспрос | Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..? - строить самостоятельный связный рассказ по образцу; Г: -рассказать о своем последнем путешествие; Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | Стр 25 РТ | Ур.25 диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Защита проекта по теме «Конференция международных путешественников начинает свою работу». . | Урок применения ЗУН учащихся | Говорение: Контроль монологической речи по теме «Клуб международных путешественников» | Текущий Монологичесие высказывания. | А: понимать на слух полностью диалог, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What do you like? What does he/she ? П: составить письменный план по проекту | Стр 25 РТ | Ур.26 диск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Защита проекта по теме «Конференция международных исследователей начинает свою работу». | Урок применения ЗУН учащихся | Итоговый Монологическое высказывание по теме. Ответы на вопросы по тексту. | А: понимать на слух речь учителя и одноклассников; Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..? - строить самостоятельный связный рассказ по теме; Ч: - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: написать рассказ о по образцу . | Стр26-27 зад1-6 | Ур.27 диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.Досуг и увлечения (чтение, кино, музей, музыка). | CD MP3 №1, 2, 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Мы обсуждаем, как провести выходные | 4 | Комбинированный | Л: weekend activities: a zoo, a funfair, a cinema, a theatre, a sports club…; to fall asleep; to be lucky | Present Simple: to be, have(has got), can(can’t) Past Simple правильных и неправильных глаголов | Текущий Диалог - беседа | А: слушать и понимать разговор о выходных Г: принимать участие в беседе по ситуации «Как бы ты хотел провести свои выходные и почему так» Ч: читать и пронумеровать в последовательности части текста П: написать предложения по образцу, | упр.2 с.46 (пов упр 2 стр 30 РТ | Упр. 1 Стр. 46 диск | CD MP3 №8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Веселые выходные | Комбинирован-ный | Л: board games: chess, scrabble, monopoly, cluedo, draughts, lotto; | модальные глаголы (must, have (has) to, had to) | Текущий Монологическое высказывание по моделям Самостоятельная работа | А: воспринимать и понимать основное содержание несложного текста Г: вести, поддерживать, завершить разговор в ситуации «Что ты должен / не должен делать …» Ч: читать нужную информацию, переводить структуры с модальными глаголами П: употреблять отрицательную форму модального глагола have (has) to А: слушать и определять действия главного персонажа Г: составлять собственные высказывания с опорой на слова и выражения, используя образец Ч: читать и переводить структуры, соотносить графический образ слов со звуковым П: писать слова – названия игр, формы модальных глаголов must, have (has) to, had to - оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседника, - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, - осознанно строить речевое высказывание | Уч: упр. 7 с.48 (выучить выражения); упр.1 стр. 69 (письменно упр 5стр31РТ | Упр. 8, 9 Стр. 48 диск | CD MP3 №14, 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Ваши планы на выходные | Комбинирован-ный | Л: hiking, cycling trip, sightseeing holiday, traveling by car (ship, plane,…) | Г: модальные глаголы (must, have (has) to, had to) видовременные формы глагола; 4 типа вопросов | Текущий Монологическое высказывание по моделям Ответы на вопросы Работа по картинкам | А: воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку Г: выразить свое отношение к иллюстрациям (знакам) Ч: читать и понимать структуры с модальными глаголами П: составлять правила для тех, кто любит путешествовать | упр. 17 а) – с.50; упр.2 стр. 70 (письменно) | Ур. 14 Стр. 50 диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Виды отдыха Контроль говорения. | Л: hiking, cycling trip, sightseeing holiday, traveling by car (ship, plane,…); have breakfast (a party, a good time, a good trip, a rest); Stonehenge, religious ceremonies, priest | Г: модальные глаголы (must, have (has) to, had to); видовременные формы глагола; 4 типа вопросов | Рубежный (Контроль говорения) Диа- лог Монолог | А: воспринимать на слух вопросы собеседника Г: строить монологическое высказывание о достопримечательностях (Stonehenge), диалог - расспрос Ч: читать и понимать аутентичный текст, выразить свое мнение П: составлять план монологического высказывания | упр.18 с.51 повторить Упр 7стр 32РТ | Презентация с видами достопримечательностей Иллюстрации | CD MP3 № 22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Разговор о животных: читаем и говорим о Лондонском зоопарке . | Комбинированный | Л: названия ранее изученных животных; London zoo, a kind of …, plenty of …, although | видовременные формы глагола; 4 типа вопросов; степени сравнения прилагательных | Текущий Прослушивание ситуации. Чтение текста. | А: воспринимать и понимать информацию о действиях главных героев Г: строить монологическое высказывание, согласно запрашиваемой информацией Ч: читать и понимать аутентичный текст с использованием языковой догадки и выборочного перевода | : упр. 23 с.52 (первый текст) , выучить слова Уп8 стр 33 | Упр. 21 Стр. 52 Презентация о Лондонском зоопарке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Разговор о животных: читаем и говорим о Московском зоопарке . | Комбинированный | Л: названия ранее изученных животных; London zoo, a kind of …, plenty of …, although ; Endangered, rare, wildlife, to go rides, various | Г: видовременные формы глагола; 4 типа вопросов; степени сравнения прилагательных Упр 21-24 с52-53 упр 9 стр33РТ | Текущий Диалог – рас- спрос Чтение текста. | А: воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника Г: строить монологическое высказывание, согласно запрашиваемой информацией Ч: читать и понимать аутентичный текст с использованием языковой догадки и выборочного перевода П: составить и написать предложения – ответы на вопросы | : упр. 23 с.53 (второй текст ; упр.25 стр.53 (письменно) | Презентация с видами животных (зоопарков, заповедников). Иллюстрации | Презентация «Праздник Хэллоуин»
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Человек и звери, живущие в зоопарках | Комбинированный | Л: названия животных; a zoo, feed animals, buy exotic and rare animals, to save; Endangered, rare, wildlife, to go rides, various | вопрос с модальным глаголом can, степени сравнения прилагательных | Текущий Работа в парах. Диалог, монолог. Изучение знаков. | А: воспринимать на слух и понимать вопросы собеседника Г: строить монологическое высказывание, согласно запрашиваемой информацией Ч: читать и понимать информацию с использованием языковой догадки и выборочного перевода П: составить и написать свои знаки - предупреждения | : упр. 33 с.55 (выразительное чтение); упр.5 стр. 70 (письменно) | Иллюстрации | CD MP3 № 38, 39 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Комбинированный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страна/ страны изучаемого языка, культурные особенности. (Продолжение ) | CD MP3 № 48 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Угощение: разные продукты питания | 4 | Комбинированный | Л: apricot, biscuit, meal, pudding, strawberry, yoghurt, fried eggs; delicious, various
| исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение); формы глагола to be; a lot of, a little, a few, much | Текущий Работа со словами (самостоятельно). Работа в парах. Чтение. | А: воспринимать и понимать новые слова и ранее изученные Г: Составлять предложения с новыми словами Ч: читать и понимать слова и предложения П: вставить пропущенные слова в предложениях А: слушать и воспроизводить с правильной интонацией и произношением (произнесением) слов Г: рассказывать о своем выборе продуктов питания Ч: читать самостоятельно новые слова, понимать их значение в предложениях П: составлять предложения из слов - учить строить предложения по образцу и самостоятельно - логически выстраивать монологическое высказывание - использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи | упр.40 41с.57;58 уп7стр 70упр 14, 16 стр36РТ | Упр. 37, 38 Стр. 57 диск | CD MP3 № 51 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Традицион-ный английский завтрак | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Л: meal, a takeaway, instead of, porridge, scrambled eggs, fried eggs
| Г: исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение); формы глагола to be; a lot of, a little, a few, much, many | Текущий Самостоятельное чтение, письмо. Работа в парах:диалог -расспрос. | Г: расспрашивать собеседника о его любимой еде на завтрак (обед, ужин) Ч: читать и понимать тексты о традиционном английском завтраке П: вставить пропущенные слова, словосочетания в предложениях Г: рассказывать о своем выборе продуктов питания на завтрак | Уч: упр.45с.59)упр8ст 71 Упр 19 стр 37РТ | Презентация «Санта Клаус, Дед Мороз» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Английская еда в сравнении с русской | Комбинированный | Л: meal, a takeaway, instead of, porridge, scrambled eggs, fried eggs; a typical breakfast (lunch, dinner)
| Текущий Работа в парах:диалог -расспрос. Монологическое высказыва-ние. | Г: расспрашивать собеседника о его любимой еде на завтрак (обед, ужин), строить монологическое высказывание, согласно запрашиваемой информацией в ситуациях Ч: читать и уметь оценивать полученную информацию П: писать слова и предложения Г: рассказывать о своем выборе продуктов питания . - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации. - выделять необходимую информацию | : упр.37,38 с.57 | Тематическая презентация. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Любимая еда Контроль аудирования | Урок контроля, коррекции и оценки знаний | Л: meal, pizza, fish and chips, chocolate, ice cream, dumplings; fantastic Упр46 с60 | исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение); видовременные формы глагола | Рубежный Контроль аудирова-ния Тест по аудирова-нию. | А: : воспринимать на слух и понимать основное содержание текста П: заполнить таблицу А: воспринимать на слух и полностью понимать содержание текста П: соотнести картинки с именами развивать учебно-организационные умения | упр. 50 с.61 (знать правило); упр.51 стр. 61 (письменно) | Упр. 42 Стр. 58 Упр. 46 Стр. 60 диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | Презентация»Рождество и Новый год» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Разговор о британских школах | 9 | Комбинированный | Л: English, Mathematics, Science, IT, History, Geography, French, Art, Drama, Music and PE; primary, secondary, a canteen; to be a success | : 4 типа вопросов; модальные глаголы must, need, can, их отрицательная форма | Текущий Работа в парах:диалог -расспрос. Монологическое высказыва-ние. | А: воспринимать и понимать новые слова и ранее изученные Г: составлять предложения с известными словами Ч: читать и понимать слова и предложения с ними П: вставить пропущенные слова в предложениях А: слушать и воспроизводить информацию по ситуации, отвечать на поставленные вопросы рассказывать о сходстве и различии российских и британских школ Ч: читать самостоятельно информацию в виде разговора, понимать содержание, дополнять вопросами П: составлять мини-диалог - учить строить предложения по образцу и самостоятельно - логически выстраивать монологическое высказывание - использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи | упр.37,38 с.57 (уп9 Стр71 упр 22стр38 | Упр. 53 Стр. 62 диск | Презентация «Рождество» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Употребление модальных глаголов в ситуации «Школьная жизнь»
| Комбинированный | Л: English, Mathematics, Science, IT, History, Geography, French, Art, Drama, Music and PE; primary, | модальные глаголы must, need, can, их отрицательная форма; have (has) to (повторение | Текущий Монологическое высказывание по моделям Ответы на вопросы Работа по картинкам | А: воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку Г: выразить свое отношение к школе Ч: читать и понимать структуры с модальными глаголами П: составлять правила для своей школы А: слушать и дополнить диалоги нужной информацией, соотнести диалоги с картинками Г: составлять собственные высказывания по образцу, спрашивать и отвечать на вопросы Ч: самостоятельно читать фразы с модальными глаголами и использовать их в своих собственных диалогах П: написать вопросы в вежливой форме с модальными глаголами may, can, could - осознанно строить свое речевое высказывание в устной форме, - активно использовать речевые средства и средства ИКТ, - владеть базовыми грамматическими понятиями | Уч: упр.66 с.66), упр. 67 стр. 66 упр23 стр 39РТ | Упр. 60 Стр. 64 диск | СD MP 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Типы школ в России и Британии: сравнение . | Комбинированный | Л:; to encourage, a way? Inside, to follow Religious Studies, Citizenship; project; previous | Г: модальные глаголы must, need, can, их отрицательная форма; have (has) to (повторение) | Текущий Самостоятельное чтение, письмо. Работа в парах:диалог -расспрос. | А: воспринимать на слух и понимать слова с опорой на языковую догадку Г: расспрашивать собеседника о его любимых школьных предметах Ч: читать и понимать текст школьной жизни П: написать слова и выражения А: слушать слова и понимать их значение, сравнивать с родным языком Г: рассказывать о школах страны изучаемого языка в сравнении с российскими Ч: читать самостоятельно текст, понимать значение выделенных слов в предложениях текста, уметь передать значение подчеркнутых предложений П: заполнить таблицу - осознанно строить свое речевое высказывание в устной форме, - активно использовать речевые средства, - владеть базовыми грамматическими понятиями | упр..66. 67 стр. 66 упр 10 стр 71 | Упр. 70 Стр. 67 диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Школьная жизнь Контроль письма. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Л: primary, secondary, a canteen; to be a success; Religious Studies, Citizenship; project; previous | модальные глаголы, видовременные формы глагола | Рубежный (Контроль письма) Выполнение тестовых заданий. | Ч: читать предложения к тексту с пониманием основного их содержания П: написать правильные предложения Ч: читать предложения в тексте, которые описывают картинки - развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные) - оформить свои мысли в письменной речи | Упр11стр 71 | Тематическая презентация. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Внеклассное чтение Фрейзер, рождественский дракон | Комбинированный | Упр 1-6 стр41-42РТ | Текущий Чтение и выполнение заданий к тексту | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке; - догадываться о значении многозначных слов по контексту; - отвечать на вопросы к тексту; Ч: читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ П: прописать новые ЛЕ. | выполнить рисунок по прочитанной части | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Внеклассное чтение Фрейзер, рождественский дракон | Комбинированный | Упр 7-14 стр 43-44 | Текущий Чтение и выполнение заданий к тексту | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке; - догадываться о значении многозначных слов по контексту; - отвечать на вопросы к тексту; Ч: читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ П: прописать новые ЛЕ. | Упр 1 -5-18стр44-45выучить новые слова | Карта Великобритании презентация | CD MP3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Подготовка к проекту «Давайте приготовим специальное блюдо на Рождество!» | Комбинированный | Л: apricot, biscuit, meal, pudding, strawberry, yoghurt, fried eggs; delicious, various
| исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение); формы глагола to be; a lot of, a little, a few, much, many | Текущий Выполнение инструкций по проекту. | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: задавать и отвечать на вопросы Ч: читать меню с пониманием основного содержания П: писать слова и предложения | Завершить проект Стр 47РТ | Презентация «Москва» «Санкт-Петербург» | Карта Великобритании презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Проектная работа «Давайте приготовим специальное блюдо на Рождество!» . | Урок применения ЗУН учащихся. | Л: apricot, biscuit, meal, pudding, strawberry, yoghurt, fried eggs; delicious, various
| Г: исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение); формы глагола to be; a lot of, a little, a few, much, many | Итоговый Защита проекта. | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: защищать проект А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё Г: кратко излагать результаты выполненной проектной работы - формировать у участников проектной работы умения представлять свои проекты в виде презентации, готовить свое выступление - владеть умением реагировать на вопросы, вступать в дискуссию - развивать творческие способности - понимать цель и смысл выполняемых заданий - осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Упр 1-5 стр 48-49 РТ | Презентации. | Презентация «Москва» «Санкт-Петербург» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Обобщающее повторение по теме «Школьная жизнь » | Л: изученная лексика по теме weekend activities: a zoo, a funfair, a cinema, a theatre, a sports club…; to fall asleep; to be lucky | Present Simple: to be, have(has got), can(can’t) Past Simple правильных и неправильных глаголов; модальные глаголы | текущий Самостоятельное чтение, письмо. Работа в парах:диалог -расспрос. | Г: описывать ситуацию, употребляя настоящее, прошедшее, будущее время, вести диалог – расспрос по ситуации Ч: читать текст, выделяя главные факты П: составить и написать предложения – ответы на вопросы | Упр 1-5 стр50-51 РТ | Грамматические таблицы. Иллюстрации. | Презентация «Лондонский Зоопарк» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Участие в международном интернет-проекте | 20 | Урок изучения и первичного закрепления знаний | Л: explorer, project, participate | Present/ Past/ Future Simple (review) | Текущий Диалог этикетного характера | А: понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию; Г: разыграть по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом; Ч: читать с пониманием основного содержания небольшой текст об одном из членов международного клуба исследователей. П: писать отдельные предложения для диалога | Упр. 1 с.119 Упр 2-4 стр 52 | № 2,3, 4b с. 76-77 диск | Презентация Достопримечательности Лондона | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Вебсайт Международного клуба исследователей | Комбини-рованный | Л: a quiz, to post, an experience, to connect, thrilling | Present Simple (review) | Текущий Монологическое высказывание о вебсайте международного клуба исследователей | А: слушать и понимать значение новых слов Г: Составлять предложения с новыми словосочетаниями Ч: читать с пониманием основного содержания текст о вебсайте международного клуба исследователей П: составлять словосочетания «прилагательное» + «существительное» . | Упр. 2 с. 119 Упр 5, 6 стр 53РТ | №10 с.78 диск | CD MP 3, презентация о Темзе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Письмо команде сайта клуба. | Комбини-рованный | Л: experience, to connect | Past Simple (review) | Текущий Диалог-расспрос (мнение собеседника о сайте клуба исследователей | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: расспрашивать собеседника о его мнении по поводу самой интересной информации на вебсайте. Ч: читать и понимать утверждения П: заполнять анкету, внося личные сведения А:полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё Г: Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте клуба исследователей) Ч: читать текст с полным пониманием П: писать личное письмо команде сайта клуба исследователей Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Продолжить и развить мысль собеседника. Кратко формулировать свои мысли. Строить речевое высказывание в устной форме. Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации. Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Упр. 3 с .119 Упр8 стр 54 РТ | Карта города | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Карта Великобритании | Комбини-рованный | Л: a castle, to consist of | : Future Simple (review)? Numbers 100-100,000 – 1,000,000 | Текущий Монологичес-кое высказыва-ние о Великобрита-нии. | А: Воспринимать на слух прослушанный текст Г: называть страны, входящие в состав Великобритании; Ч:. Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера(о Великобритании и ее частях) П: вставить пропущенные слова . | Упр. 4 с. 119 Упр 10 стр 54РТ | №24,28 с.81-82 диск | Презентация о Трафальгарской площади» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Интересные факты о Великобритании | Комбини-рованный | Л: a castle, climate, changeable, communication, to have trouble doing smth. | Present Simple (review) | Текущий Ответы на вопросы по тексту. контроль знания лексики | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: овечать на вопросы Ч: Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Великобритании П: закончить предложения . | Упр. 5 с 119, упр.38 с. 84 (наизусть) | №38 с.84 диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Флаг Великобритании | Комбинированный | Л: thistle, daffodil, clover | Article the with the names of the places (review) | Текущий Диалог « Великобритания» | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: рассказывать о флагах, рассказывать о Великобритании с опорой на план и информацию из прочитанных текстов Ч: читать короткие страноведческие тексты с полным пониманием и соотносить их с картинками (изображениями символов и флагов стран, входящих в Великобританию) П: вставить артикль the, где необходимо. Продолжить и развить мысль собеседника. | упр. 42 с. 85упр 14 стр 55РТ | №42,43,47 с.85-86 диск диск | Слайды, презентации о музеях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Традиции и обычаи Британии. | Комбинированный | Л: custom, tradition, saying, superstition | Zero Conditional | Текущий Читать с полным пониманием короткие информационные тексты. Ответы на вопросы викторины | А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале Г: отвечать на вопросы Ч: читать с пониманием основного содержания короткие информационные тексты. П: соотнести слова с их определениями | Упр.7 с. 119 | №50,59 с.87-88 диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Путешествие по Англии | Путешествие по Англии | Л: thrilling, scientific, expensive | Wh-questions | Текущий Восстановление текста Ответы на вопросы Диалог-расспрос | А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале Г: задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос Ч: читать с пониманием основного содержания текст П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | Упр.8 с. 119 Упр 18, 19 стр 57 РТ | №60,62 с.90 диск | Слайды, презентации о лондонском глазе, живых скульптурах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Города Англии | Города Англии | Л: industrial, a conference, an exhibition | Present/ Past Simple/ Present Perfect (review) | Текущий Монологическое высказывание о городе | А: слушать произношение названий городов Англии Г: Сообщать краткие сведения о городах Англии (London, Liverpool, Manchester, Leeds, Stratford-upon-Avon, Oxford, Cambridge), опираясь на таблицу со сведениями о стране, прочитанный текст Ч: читать с пониманием основного содержания тексты П: составить словосочетания из слов, предложения со словосочетаниями А: слушать и правильно произносить названия городов Англии Г: рассказывать, опираясь на прочитанные тексты об английском городе, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор; рассказывать о своем ( придуманном) городе, сообщая о том, какие достопримечательности находятся в нем Ч: читать с полным пониманием тексты П: нарисовать карту и описать свой город/ деревню. Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно. Логически выстраивать монологическое высказывание. Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Упр. 9 с. 119 Упр 20 стр 57РТ | №68 с.92 диск през | Презентация об Останкинской телебашне | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Лексико-грамматический тест. | Контроль письма Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Задание 6 с126 | рубежный Лексико-грамматический тест, письмо | Ч: читать с пониманием основного содержания письмо П: ответить на вопросы Ч: читать с полным пониманием содержания письмо П: написать ответ другу по переписке Развивать учебно-организационные умения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Уэльс | Уэльс | Л: springs, healing powers, patron saint | Present Continuous (review) | Текущий Заполнение таблицы после прочтения текста, монологическое высказывание об Уэльсе | А: Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию Г: Комментировать действия, изображенные на фотографиях, использую нужную грамматическую структуру и речевые образцы Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: заполнить таблицы А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста Ч: читать текст информационного характера ( о Уэльсе) с полным пониманием П: делать записи в дневнике туриста о путешествии по Уэльсу, опираясь на образец и используя информацию из прочитанного текста Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно. Выделять необходимую информацию из аудиотекстов Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Упр. 10 с. 120 | №75,76 с.94 диск през | Слайды, презентация об известных парках Лондона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Северная Ирландия | Северная Ирландия | Л: an excursion, a battle, surfing, a path, to canoe | Adjectives (degrees of comparison) | Текущий Монологическое высказывание о Северной Ирландии | А: Понимать на слух в прослушанном тексте запрашиваемую информацию Г: Отвечать на вопросы по тексту Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения П: заполнить таблицу
| Упр. 11 с. 120 Упр 24 стр58 РТ | №82,83 с.96 диск през | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
слайды презентация об известных парках Лондона | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Викторина «Северная Ирландия» | Викторина «Северная Ирландия» | Adjectives (degrees of comparison | Текущий Ответы на вопросы викторины | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: запрашивать интересующую информацию о Северной Ирландии Ч: читать с пониманием основного содержания текст П: поставить прилагательные в нужную степень сравнения | Упр. 89 с.98 Упр 25-26 стр 58-59РТ | през | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Шотландия | Шотландия | Л: a kilt, a clan, bagpipes, oil rigs | Wh-questions | Текущий Диалог-расспрос | А: - Совершенствовать слухопроизносительные навыки на основе скороговорок Г: приглашать/соглашаться на приглашение; выражать согласие/ радость; запрашивать интересующую информацию/ сообщать информацию Ч: читать короткие тексты информационного характера (о Шотландии) с пониманием основного содержания; соотносить тексты и картинки; текстпрашиваемую информацию П: вставлять пропущенные названия мест в предложения А: : полностью понимать прослушанный диалог Г: вести диалог-расспрос Ч: читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; устанавливать логическую последовательность реплик диалога П: писать небольшое сочинение о Северной Ирландии, опираясь на план. Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Продолжить и развить мысль собеседника. Выделять необходимую информацию из аудиотекстов Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации. Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | Упр. 12 с. 120 | №90,91,95 с.99-100 диск през | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Чтение шотландской сказки «Я сам!» Часть 1. | Чтение шотландской сказки «Я сам!» Часть 1. | Л: cosy, to argue | Past Simple (review) | Текущий Чтение текста с полным пониманием, диалог между героями. | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: Передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному.Ч: Читать текст П: соотнести слова с определениями от одного из персонажей | Упр.12 с. 102 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Чтение шотландской сказки «Я сам!» Часть 2. | Чтение шотландской сказки «Я сам!» Часть 2. | Л: to be scared ,coal, to hurt, to blame, Make yourself! Take care of yourself! Enjoy yourself! Help yourself | Reflexive pronouns | Текущий Чтение текста с полным пониманием, пересказ содержания просчитанного от одного из персонажей | А: - Совершенствовать слухопроизносительные навыки на основе скороговорок Г: Отвечать на вопросы по тексту Ч: Читать текст (шотландскую сказку “I Myself!”, Part 2) с пониманием основного содержания П: писать возвратные местоимения | Упр. 13 с. 120 Упр31, 32 стр60РТ | №104 с.102 диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Знаменитые люди Великобритании | Знаменитые люди Великобритании | Л: an award, a battle,a lead / leading role,a kart, karate, racing,an astronaut, a candidate | Word formation (suffixes — man,er, ist, ian, ect,or) (review) | Текущий Диалог –расспрос (о знаменитых людях) | А: Воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера Г: рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы. Ч: Читать короткие тексты информационного характера (сведения о знаменитых людях Британии); соотносить тексты с портретами знаменитостей П: писать слова | Упр. 15 с. 120, упр. 119 с. 105 учить диалог | №118,119 с.105 диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Древний замок на западе Великобритании Контроль чтения | Древний замок на западе Великобритании Контроль чтения | Рубежный (контроль чтения) Тест по чтению | Ч: Читать текст с пониманием основного содержания П: выбрать правильный ответ на вопрос Ч: читать текст с полным пониманием содержания П: закончить предложения Развивать учебно-организационные умения | Упр 36-37 стр 61РТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Принцесса Диана и Даниел Рэдклифф | Принцесса Диана и Даниел Рэдклифф | Л: charity, landmine, diseases, crash
| Present/ Past Simple (review) | Текущий Восстановление текста, монологическое высказывание (о знаменитом человеке) | А: Совершенствовать слухопроизносительные навыки на основе скороговорок. Г: рассказ о знаменитом человеке Ч: понимать основное содержание текстов П: писать слова ым пониманием содержания и извлечением нужной информации. | Упр. 16 с. 120 | №122,123 с.106 диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Джозеф Киплинг. | Комбинированный | Л: to be born, adults 62 РТ | Present/ Past Simple (review) | Текущий Чтение текста с полным пониманием, ответы на вопросы | А: Воспринимать на слух и понимать основное содержание стихотворения Г:задавать общие и специальные вопросы и отвечать на них; Ч: читать вслух стихотворение Киплинга “I keep six honest serving-men”. П: писать слова информации. | Упр. 17 с. 121 Упр 40 стр 62РТ | №129 с.108 диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Досуг и увлечения. (Продолжение ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Увлечения и хобби британцев | 10 | Комбинированный | Л: to drive a cart | Wh-questions | Текущий Монологическое высказывание о своем свободном времени | А: воспринимать на слух и понимать основное содержание текста ; определять свое отношение к содержанию прослушанного текста Г: Семантизировать устойчивое словосочетание (coach potato) с помощью толкования значения Ч: читать с пониманием основного содержания текст П: выполнять тест, выбирая один вариант утверждения из трех предложенных А: - Полностью понимать в прослушанном тексте (сообщении о наиболее популярных и наименее популярных увлечениях и хобби британцев) Г: - Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы; вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (свободное время Ч: : читать про себя и полностью понимать текст П: заполнить таблицу Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно. Логически выстраивать монологическое высказывание. Выделять необходимую информацию из аудиотекстов. В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. | Упр. 18 с. 121 Упр 43 стр 63 РТ | №132 с.110 диск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Письмо Алисы | Комбинированный | Л: to kidnap | : Wh-questions | Текущий Чтение текста с полным пониманием, ответы на вопросы, пересказ основного содержания прочитанного с опорой на текст | А: воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы) Г: отвечать на вопросы по тексту Ч: -читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания П:.закончить предложения А: воспринимать на слух и полностью понимать содержание текста (беседы) Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст Ч: читать текст (личное письмо) с полным пониманием содержания; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию. П: составить предложения со словосочетаниями Понимать цель и смысл выполняемых заданий; Кратко формулировать свои мысли. Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации. Выделять необходимую информацию из аудиотекстов. | Упр.19 с.121 Упр 44 стр 64 РТ | №135 с.111 диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Проблемы с родственниками Контроль аудирования | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Л: to spend time, to waste time, to get ready, to tell the truth, to tell lies | Present / Present Perfect / Past Simple (review) | Рубежный (контроль аудирования) Тест по аудированию | А: : воспринимать на слух и понимать основное содержание текста П: заполнить таблицу А: воспринимать на слух и полностью понимать содержание текста П: отметить картинки, которые соответствуют рассказу Развивать учебно-организационные умения | №1,2 с.123 диск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Чтение “Лев, колдунья и платяной шкаф” Кэролла Льюса) | Комбинированный | Л: crazy, ordinary, honestly, to burst into tears | Present / Present Perfect / Past Simple (review | Текущий Диалог-расспрос (о своих проблемах), пересказ основного содержания прочитанного с опорой на текст | А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; Г: вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы; -употреблять в речи числительные от 11 до 20; Ч: Читать текст (отрывок из книги “Лев, колдунья, платяной шкаф” П: писать предложения | Упр. 149 с. 116 | №143 с.114 диск | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Любимый жанр книг | Комбинированный | Л: awkwardly, to tell lies / the truth I beg your pardon! | Wh-questions | Текущий диалог-расспрос(любимый жанр книг), заполнение таблицы | А: слушать и понимать значение новых слов Г: разыграть диалог, составленный по прочитанному тексту (разговор Королевы Нарнии и Эдмунда); Ч: Читать текст (отрывок из книги «Лев, колдунья, платяной шкаф» Льюиса) с пониманием основного содержания П: перевести слова выражения, поставить предложения в правильном порядке | Упр. 157 с. 118 | №15 с.116 диск | Упр.4, с.143 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | Подготовка к проекту «Давай почитаем наши любимые английские книги!» Завершить проект | Комбинированный | Стр 71 РТ | Текущий Выполнение инструкций по проекту | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: задавать и отвечать на вопросы Ч: читать английские сказки с пониманием основного содержания с материалом учебника. Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | Завершить проект Стр 71 РТ | Упр.13, с.145 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | «Давай почитаем наши любимые английские книги!» Проектная работа | Урок применения ЗУН учащихся | Итоговый проект | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: защищать проект А:полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё
| Упр.6, с.170 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Любимый британский писатель. Контроль говорения
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Задание 7, 8 | Рубежный (контроль говорения) Монологическое высказывание, диалог | Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам, вести диалог-расспрос Г: высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения изученных понятий и алгоритмов | Упр 1стр 65 РТ | Упр.8, с.171 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Внеклассное чтение «Кошка, гуляющая сама по себе» Часть 1 | Текущий Чтение и выполнение заданий к тексту | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке; - догадываться о значении многозначных слов по контексту; - отвечать на вопросы к тексту; Ч: читать с пониманием основного содержания . | Упр 7-9стр 68-69 РТ | №23, с.148-выучить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Внеклассное чтение «Кошка, гуляющая сама по себе». Часть 2, 3 | . | Комбинированный | Текущий Чтение и выполнение заданий к тексту | Упр 14 стр 70РТ | Упр.27, с.149 -выучить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виды отдыха, путешествия. (Продолжение ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | Добро пожаловать в мир приключений . | 7 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Л: an extraordinary experience, incredible, adventure, freckles, indeed | Present Simple (review | Текущий Монологическое высказывание ( с. 129 №4) | А: слушать и понимать речь одноклассников и учителя; Г: Описывать героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образцы изображения героев / своих одноклассников; Ч: Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений. Г: составлять распространенное монологическое высказывание - Понимать цель и смысл выполняемых заданий; -высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; - работать в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Упр.1 стр.159 | монолог | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | Подготовка к походу | Комбинированный | Л: to squeeze (through), incredible, back and forward | Singular and plural nouns (review | Текущий Чтение с полным пониманием текста (с. 130-131 №9, 10) | А: слушать и понимать на слух основное содержание текста диалогического характера; Г: Разыгрывать этикетный диалог поролям; Ч: Читать с полным пониманием небольшой рассказ (о мальчике, который собирается в поход), построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию; соотносить рисунок и текст. П: составлять предложения, используя существительные в ед. и мн. числе А: полностью понимать на слух текст диалогического характера и разыграть его; Г: вести этикетный диалог, используя прослушанный; Ч: читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале П: записывать предложения, употребляя существительные в ед. и мн. числе - выполнять задания на основе прочитанного текста; - анализировать грамматические явления, образовывать по правилу и употреблять в речи существительные (ед., мн. число); - работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | Упр.2 стр.159 | CD MP3 № 8 | Высказывание «семейные традиции» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Приключения во время похода. | Комбинированный | Л: a flashlight, a rucksack / a backpack, a cross-country trip, to put up (a tent) | Present Simple (review | Текущий восстановление текста (с. 134 №21) | А: слушать и понимать речь одноклассников и учителя; прослушанное стихотворение; Г: рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы. Ч: Читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; П: Писать заметку о походе в школьную газету | Упр.20 стр.134 (выучить), упр. 23 стр. 135 | CD MP3 № 18 | Упр.38, с.150 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | Великие путешественники прошлого | Комбинированный | Л: to return, a coast, a crew | Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review) Wh-questions | Текущий Монологическое высказывание, Сочинение (с. 137 №32, 34) | Г: Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста, представленного в виде странички вебсайта; вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию. Ч: Читать с полным пониманием небольшой текст, П: Писать небольшое сочинение о капитане Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста. виде; | Упр.34 стр.137 (дописать | CD MP3 № 28 | Не задано | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Современные путешественники (Дмитрий Шпаро) | Комбинированный | Л: to overcome, a skill, to provide first aid, an expedition | Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review) Present Continuous Wh-questions | Текущий Чтение с полным пониманием текста (с. 139 № 37) | А: Разыгрывать этикетный диалог по ролям; участ-вовать в диалоге-обмене мнениями (о своем возможном участии в клубе путешественников; желании людей путешест-вовать); Г: кратко высказаться на заданную тему, используя опорные слова; Ч: Читать текст прагматического характера | Упр.5 стр.159 | CD MP3 № 35 | Упр. 54 ,с.154 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Виды путешествий. . | Комбинированный | Л: to swap, Silk Road, High Way, to sail, Г: Past Simple (review) Wh-questions | Г: Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review) Present Continuous Wh-questions | Текущий Чтение с полным пониманием текста, монологическое высказывание на основе прочитанного (с. 141 № 45, 46) | Г: Передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план; описывать воображаемые картинки к тексту. Ч: Читать с полным пониманием небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале Г: передавать содержание прочитанного | Упр.6 стр.159 | CD MP3 № 48 | диалог | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Поездка за город. Контроль чтения | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Чтение: стр. 161 задания 3,4, 5 | Рубежный (Контроль чтения) Чтение текста и выполнение теста | Ч: читать с полным пониманием текст и выполнять задания по содержанию читать с полным пониманием текст и выполнять задания по содержанию - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации - владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | Карта 2 с.171 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Популярные виды спорта в Британии. | 2 | Комбинированный | Л: jogging, spread throughout the world, physical abilities, events, bat, boat race. | Present / Past / Simple (review | Текущий Диалог «Популярные виды спорта в Британии» (с.143 №57) | Г: Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); .Ч: Читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного содержания; соотносить тексты с фотографиями; находить в тексте запрашиваемую информацию. | Упр.55 стр.143 Упр 1-3 стр 76 РТ | CD MP3 №50 | Упр. 68, с.157 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Популярные виды спорта в России. | Комбинированный | Л: Do you really think so? I believe that… I think that… I am not so sure about that. That’s an excellent idea. Yes, I agree. | Present / Past / Future Simple (review) Wh-questions (review | Текущий Чтение с полным пониманием текста (с.145 №63) | А: понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы); выделяя запрашиваемую информацию Г: кратко высказываться о наиболее / менее популярных видах спорта в России, обосновывая свое мнение; Ч: читать с полным пониманием небольшой текст о спорте в России, П.: Писать статью для школьной газеты о прошедшем школьном спортивном мероприятии | Упр.9 стр.160 Упр 6 стр 77РТ | CD MP3 № 58 | Упр.70, с. 158- выучить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. (3 часа) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки); | 3 | Комбинированный | Л: underwater, to border, a scuba, researcher, efforts, mineral exploitation | Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh-questions | Текущий Понимание текста на слух (с.147 №71) | А: Полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществлять самоконтроль. Г: Кратко излагать результаты выполненной групповой работы (сообщение о Жаке Кусто); Ч: читать с пониманием основного содержания текст о Кусто; находить запрашиваемую информацию в тексте (отвечать на вопросы). П: Писать тезисы для сообщения о великом исследователе подводного мира — Кусто. Г: делать сообщение о Ж. Кусто, используя изученную лексику и страноведческую информацию, полученную из текста; Ч: читать текст с полным пониманием, извлекая нужную информацию; - извлекать информацию (искать ответы в прочитанном тексте); - владеть навыками оценочной самостоятельности; - работать в сотрудничестве; | Упр.8 стр.39 Упр 8 ст78 РТ | CD MP3 № 70, 71 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал . | Комбинированный | Л: to reach | Г: Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh-questions Упр66-75 стр146-147 | Текущий Монологическое высказывание (на основе таблицы) (с. 148 №75) | Г: Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для радиопередачи). Ч: Читать (извлекать) краткую информацию о России, представленную в виде таблицы (fact file); читать с пониманием основного содержания текст об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал; находить в тексте запрашиваемую информацию. Г: излагать свои мысли, опираясь на план; Ч: читать текст с полным пониманием, выполнять задания к нему; - самостоятельно искать дополнительную информацию, используя различные источники; - испытывать чувство гордости за свою страну, ее природные богатства. | Упр.10 стр.160 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | Подводный животный мир. | Комбинированный | Л: a jellyfish, a tentacle, an octopus, a sea turtle, to sting, poison, intelligent, flexible, poisonous | Г: Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh-questions Упр 76-80 стр 148-149 | Текущий Викторина (с.152 №87) | А: Понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Г: передавать основное содержание прочитанного текста Ч: читать с полным пониманием короткие рассказы о морских животных, мира;
| Упр.89 стр.153 | CD MP3 № 82 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.Страна/страны изучаемого языка и родная страна (национальные праздники, знаменательные даты традиции, обычаи). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | Праздники и фестивали в Великобритании и России. . | 15 | Комбинированный | Л: village ,to involve, harvest, frying pan, pan cake, golden, to grow, similar | Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review) | Текущий Моногическое высказывание (с. 154, 155) | Г: Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план; кратко излагать результаты групповой работы; передавать основное содержание прочитанных текстов (об английских праздниках: Pancake Day, Mother’s Day, the Harvest Day), опираясь на план, представленный в виде вопросов; рассказывать о русском празднике Масленице рассказывать о своем любимом празднике, объясняя свой выбор, с опорой на речевые образцы и фотографии. Ч: Читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера о праздниках в Великобритании; находить в них запрашиваемую информацию. Г: выражать свое мнение по заданной теме, опираясь на знакомый материал; Ч: читать текст с полным пониманием и делать краткое сообщение о прочитанном, опираясь на план; - выбирать основания и критерии доя сравнения; - работать в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; | Упр.12 стр.160 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Семейный праздник. | Комбинированный | Л: apple dumpling, tart, delicious, drip, | Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review) | Текущий Монолог | Г: Вести диалог-расспрос между туристом и экскурсоводом, запрашивая информацию о местных праздниках; передавать основное содержание прочитанного текста (рассказа о семейном празднике) с опорой на план; комментировать действия людей на картинке, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы; комментировать подготовленную презентацию Ч. Читать текст с пониманием основного содержания; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных предложений; находить в тексте предложения, отражающие содержание картинок. П. Писать план пересказа текста (рассказа о семейном празднике); писать комментарии к презентации о российском / британском празднике. Г: выражать свое мнение по заданной теме, опираясь на знакомый материал; Ч: читать с полным пониманием художественный тест, выражать свое мнение о прочитанном; П: - понимать цель и смысл выполняемых заданий; -осознанно строить речевое высказывание; - делать сообщение на заданную тему; - самостоятельно выполнять учебное задание. | Упр.104. стр.158 | CD MP3 № 88 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | Мой любимый праздник | Комбинированный | Упр 104 стр 158 | Текущий Презентация презентаций | Г: Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России, вести диалог-расспрос по теме «Любимый праздник» Г: кратко высказываться по заданной теме | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | Праздники России и Британии. Контроль аудирования | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Рубежный (Контроль аудирования) Тест по аудированию | А: воспринимать на слух и понимать основное содержание текста П: заполнить таблицу А: выделять необходимую информацию из аудиотекстов. - развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные) - представлять информацию (ответы) в виде таблиц. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | Грамматический материал. Времена глагола. к. | Комбинированный | Present / Past / Future Simple/ Present Perfect (review | Текущий Грамматические упражнения | Г: делать сообщение по мете «Любимый праздник», используя знакомые грамматические конструкции; П: правильно употреблять в письменной речи различные грамматические формы английского глагола. - анализировать и сравнивать грамматические явления; | Упр.3. стр.159, упр. 13 с. 160 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | Внеклассное чтение | Комбинированный | Текст Тетя и дядя Пэм | Текущий Чтение и выполнение заданий к тексту | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке; - догадываться о значении многозначных слов по контексту; - отвечать на вопросы к тексту; Ч: читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ П: прописать новые ЛЕ. | Соста-вить вопросы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | Внеклассное чтение | Комбинированный | Текст Тетя и дядя Пэм | Текущий Чтение и выполнение заданий к тексту | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке; - догадываться о значении многозначных слов по контексту; - отвечать на вопросы к тексту; Ч: читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ П: прописать новые ЛЕ. | Соста-вить план | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | Внеклассное чтение | Комбинированный | Текст Тетя и дядя Пэм | Текущий Пересказ | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке; - догадываться о значении многозначных слов по контексту; - отвечать на вопросы к тексту; Ч: читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ П: прописать новые ЛЕ. | Составить план | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | Масленица в России Контроль письма. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Рубежный (Контроль письма) Выполнение тестовых заданий. | П: написать ответ другу по переписке П: написать ответ другу по переписке, используя изученный материал, соблюдая нормы оформления письма. развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные) - оформить свои мысли в письменной речи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | Подготовка к проекту «Добро пожаловать в Россию!» . Завершить проект | Комбинированный | Л. Закрепление пройденного лексического материала | Закрепление пройденного грамматического материала | Текущий Выполнение инструкций по проекту. | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: задавать и отвечать на вопросы Ч: читать меню с пониманием основного содержания П: писать слова и предложения | Завершить проект | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | Защита проектной работы «Добро пожаловать в Россию!» . | Урок применения ЗУН учащихся | Л. Закрепление пройденного лексического материала | Итоговый Защита проекта. | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: защищать проект, вести диалог-расспрос, используя вопросы: What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..? | през | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | Россия. Праздники. Спорт. Контроль говорения. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Закрепление пройденного лексического материала | Г: стр. 163 – 164 задание 7, 8 | Рубежный (контроль устной речи) Моноло-гические высказывания. Диалог-расспрос | Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы: What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..? строить самостоятельный связный рассказ по образцу; Г: высказываться на заданную тему, опираясь на план, используя изученный лексико-грамматический материал; вести диалог-расспрос с одноклассником на заданную тему; -составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам. - составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише; - оформлять свои мысли в устной речи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103 | Повторение «Типичная английская семья» | Лексика, грамматика по темам Упр1-4 стр 93-94 РТ | Итоговый | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых явлений - систематизировать и обобщить изученный лексико-грамматический материал под руководством учителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104 | Повторение «Россия» | Комбинированный | Лексика, грамматика по темам Упр1-4 стр 94-95 РТ | Итоговый | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых явлений - систематизировать и обобщить изученный лексико-грамматический материал под руководством учителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
105 | Повторение «Великобритания» | Комбинированный | Лексика, грамматика по темам | Итоговый | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых явлений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4 классов общ...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Календарно-тематическое планирование состоит из следующих граф: номер урока, тема, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, планируемые результаты, типы урока, виды контроля...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Календарно-тематическое планирование состоит из следующих граф: номер урока, тема, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, планируемые результаты, типы урока, виды контроля...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса к УМК Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку Н.И.Быковой включающей в себя компонент государственного стандарта общего о...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса к УМК Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку Н.И.Быковой включающей в себя компонент государственного стандарта общего о...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 6 класса к УМК В.Эванс, Д.Дули «Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку В.Эванс, Д.Дули включающей в себя компонент государственного стандарта обще...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 2 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования....