Тематическое планирование к учебнику О.В.Афанасьевой"Английский язык"-4-й год обучения
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Удмуртской Республики
автономное общеобразовательное учреждение
«Удмуртский кадетский корпус Приволжского федерального округа
имени Героя Советского Союза Валентина Георгиевича Старикова»
Рассмотрено на заседании методического объединения «___»______________2014 г. протокол № ______ | Составлена на основе рекомендованной государственной программы и федеральных государственных образовательных стандартов и требований |
Согласовано
Зам. директора по УВР Т.А. Санталова ___________
«___»______________2014 г.
Утверждено приказом №________ от ________________
Директор Удмуртского кадетского корпуса
Т.А. Караваева_______________
Рабочая программа
по английскому языку
в 8 (общеобразовательных) классах
на 2014 - 2015 учебный год
Терентьевой Натальи Александровны, учителя Удмуртского кадетского корпуса, первой квалификационной категории
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
- Федеральный Закон «Об образовании в РФ».
- Приказ МО РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
- Приказ МО и Н РФ от 30.08.2010г. №889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования. Утвержденные приказом МО РФ от 09.03.2004г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования».
- Приказ МО и Н РФ от 19.12.2012г. № 1067 «Об утверждении Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 201420145учебный год».
- Устав Удмуртского кадетского корпуса
- Положение о рабочей программе Удмуртского кадетского корпуса
- Годовой календарный учебный график на 2014-2015 учебный год.
- Примерная программа основного общего образования по английскому языку .
- Положение о системе оценивания знаний, умений, компетенций учащихся.
Актуальность разработки программы заключается в необходимости:
1. формирования умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей данного возраста;
2. развития личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
3. обеспечения коммуникативно-психологической адаптации учащихся 5, 6,10,11 классов к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
4. освоения умений и навыков, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
5. приобщения детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство учащихся с миром зарубежных сверстников.
За основу данной рабочей программы взят УМК под общим названием « Новый курс английского языка для российских школ (4 год обучения) » О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой (УМК-4). Данная серия предназначена для использования в средних школах, где на изучение английского языка отводится в среднем 3 учебных часа в неделю. Объем материала рассчитан на 102 часа (3 часа в неделю). Данная программа утверждена приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации и соотносится с временными требованиями к обязательному минимуму по иностранному языку для 8 класса.
УМК состоит из следующих компонентов:
- Учебника
- Звукового пособия к учебнику и рабочим тетрадям
Все перечисленные выше составляющие УМК взаимно дополняют друг друга, составляют единую целостную систему.
Учебники по своему содержанию ориентированы на государственный образовательный стандарт применительно к учебному предмету «Иностранный язык». Весь материал является обязательным минимумом для учителя и учащихся.
Усвоение программы рассчитано на 102 часа (3 учебных часа в неделю).
Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей и задач:
Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
- Формирование речевой компетенции:
- Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)
- Формирование языковой компетенции:
- Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения
- Формирование социокультурной компетенции:
- Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения
- Формирование компенсаторной компетенции:
- Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств
- Формирование учебно-познавательной компетенции:
- Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий
- Развитие и воспитание школьников:
- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Помимо этого учащиеся должны уметь: в области говорения
• начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
• запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
• обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;
• выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;
• высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
• излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
• высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;
• делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
в области аудирования
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;
• выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
в области чтения
• читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);
• читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);
в области письма и письменной речи
• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).
Критерии оценивания
Шкала отметок
В Удмуртском кадетском корпусе принята 5-бальная шкала отметок: «5» - отлично; «4» - хорошо; «3» - удовлетворительно; «2» - неудовлетворительно; «1» - отсутствие ответа или работы по неуважительной причине.
Отметку "5" - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность в полном объеме соответствует учебной программе, допускается один недочет, объем ЗУНов составляет 90-100% содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умение применять определения, правила в конкретных случаях.Ученик обосновывает свои суждения, применяет знания на практике, приводит собственные примеры).
Отметку "4" - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность или её результаты в общем соответствуют требованиям учебной программы и объем ЗУНов составляет 70-90% содержания (правильный, но не совсем точный ответ).
Отметку "3" - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и её результаты в основном соответствуют требованиям программы, однако имеется определённый набор грубых и негрубых ошибок и недочётов. Учащийся владеет ЗУНами в объеме 50-70% содержания (правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно ученик обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).
Отметку "2" - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и её результаты частично соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем ЗУНов учащегося составляет 20-50% содержания (неправильный ответ). Учащийся имеет право исправить отметку «2» в назначенном учителем порядке. Нельзя ставить отметку «2» за неправильный ответ на один отдельно заданный вопрос, требующий краткого и точного ответа и не раскрывающего ЗУН учащегося.
Отметку «1»- получает ученик в случае отказа от ответов или отсутствия работы без объяснения причины или неуважительной причины. Учащийся имеет право исправить отметку «1» в назначенном учителем порядке.
Четвертные, полугодовые и годовые отметки выставляется за три дня до окончания учебного периода.
Четвертные отметки выставляются на основании минимум трёх текущих, а полугодовые на основании минимум пяти отметок.
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Самостоятельные работы, словарные диктанты | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с
незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Учебно-тематический план
№ урока | Наименование разделов | Количество часов | формы контроля | Дата прохождения | ||
всего | контрольные и практические работы | |||||
По плану | По факту | |||||
1-15 | «Путешествие по Соединенным штатам Америки | 15 | 2 | Контроль лексики в форме словарного диктанта Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению Контрольная работа по лексике и грамматике | сентябрь |
|
16-30 | «Английский язык – международный язык. Языки мир | 15 | 2 | Контроль лексики в форме словарного диктанта Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению Контрольная работа по лексике и грамматике | Октябрь- | |
31-47 | «Живая природа и мы. Окружающая среда» | 17 | 2 | Контроль лексики в форме словарного диктанта Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению Контрольная работа по лексике и грамматике | Ноябрь-декабрь | |
48-64 | «Экология. Охрана и защита окружающей среды» | 17 | 2 | Контроль лексики в форме словарного диктанта Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению Контрольная работа по лексике и грамматике | Декабрь-январь | |
65-82 | «Здоровый образ жизни» | 18 | 2 | Контроль лексики в форме словарного диктанта Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению Контрольная работа по лексике и грамматике | Февраль-март | |
83-102 | «Наше любимое времяпровождение. Хобби. Увлечения | 20 | 2 | Контроль лексики в форме словарного диктанта Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению Контрольная работа по лексике и грамматике Итоговая к.р. | Апрель-май | |
Итого | 102 | 12 |
Календарно-тематическое планирование
сроки изучения учебного материала | Номер урока | Тема урока | Количество часов | Ученик должен знать | Ученик должен уметь | Вид контроля | Примечание | |
Unit 1 «Путешествие по Соединенным штатам Америки» - 15 ч | ||||||||
1 11 | Поездка в США | 1 | Настоящее совершенное время,, географические названия, рельефов, особенности расположения, континенты,, города США, некоторые штаты, достопримечательности США. | Понимать речь учителя на английском языке в классе, рассказ, записанный на пленку. Рассказать о США и их достопримечательностях, географическом положении. Читать и слушать с полным пониманием текста, с извлечением специфической информации, с общим пониманием текста, отвечать на вопросы после текста, составлять вопросы по тексту, составлять диалоги. Называть стороны света, большие города США, горы, реки и озера в США, составлять вопросы по тексту, петь песню «Billyboy» | Контроль лексики в форме словарного диктанта Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению Контрольная работа по лексике и грамматике | Использование ИД И лингафонного оборудования | ||
2 | Путешествие за границу | 1 | ||||||
3 | Географическое положение США | 1 | ||||||
4 | Местоимение прилагательное и местоимение-существительное | 1 | ||||||
5 | Границы США | 1 | ||||||
6 | Настоящее совершенное время | 1 | ||||||
7 | Проект Путешествие по России | 1 | ||||||
8 | Вопросительные предложения в настоящем совершенном времени | 1 | ||||||
9 | Обстоятельства времени настоящего совершенного времени | 1 | ||||||
10 | Получаем письма | 1 | ||||||
11 | Слушаем и не только | 1 | ||||||
12 | Читаем и не только | 1 | ||||||
13 | Говорим и не только | 1 | ||||||
14 | Пишем и не только | 1 | ||||||
15 | Контрольный урок по теме «Путешествие по Соединенным штатам Америки» - | 1 | ||||||
Unit 2 «Английский язык – международный язык. Языки мира» 15ч | ||||||||
16 | Английский язык – международный язык | 1 | 3 формы некоторых неправильных глаголов, названия некоторых стран, Настоящее совершенное время с наречиями already, yet.(УЖЕ,ЕЩЕ) Употребление артикля с названием национальности, субстантивированные прилагательные, too, also, (ТОЖЕ)словообразование при помощи приставок и суффиксов. Разницу между Простым прошедшим и Настоящим совершенным временем, английский и американский варианты некоторых слов. Употребление Настоящего совершенного времени с обстоятельствами Слово such(ТАКОЙ) | Читать и слушать с полным пониманием текста, с извлечением специфической информации, с общим пониманием текста, отвечать на вопросы после текста, составлять вопросы по тексту. Рассказывать о языках в Англии и США, государственных языках, родных языках, сравнивать, приводить примеры, делать выводы, анализировать. Читать и слушать с полным пониманием текста, с извлечением специфической информации, с общим пониманием текста, отвечать на вопросы после текста, составлять вопросы по тексту. Рассказывать об особенностях языка. | Контроль лексики в форме словарного диктанта Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению Контрольная работа по лексике и грамматике | Использование ИД И лингафонного оборудования | ||
17 | Слова и словари | 1 | ||||||
18 | Языки мира | 1 | ||||||
19 | Проект Разные языки мира | 1 | ||||||
20 | Хороший ли ты ученик | 1 | ||||||
21 | Разные варианты английского языка | 1 | ||||||
22 | К/р по теме «Английский язык – международный язык. Языки мира» | 1 | ||||||
23 | Составляем диалоги | 1 | ||||||
24 | Американский и Британский английский язык | 1 | ||||||
25 | Обстоятельства времени | 1 | ||||||
26 | Берем интервью | 1 | ||||||
27 | Читаем и не только | 1 | ||||||
28 | Говорим и не только | 1 | ||||||
29 | Пишем и не только | 1 | ||||||
30 | Урок повторения | 1 | ||||||
Unit 3 «Живая природа и мы. Окружающая среда» - 17 ч. | ||||||||
31 | Язык птиц | Названия некоторых птиц, животных, растений, слова other, others, another, (ДРУГОЙ,)настоящее совершенно длительное время и словосочетания: Allday, allnight, alltheafternoon, foralong, глаголы которые не употребляются в продолженном времени. Возвратные местоимения, время. Различие между настоящим совершенным иНастоящимсовершонно длительным временем, предлог by, поздравления и ответы на них. | Читать и слушать с полным пониманием текста, с извлечением специфической информации, с общим пониманием текста, отвечать на вопросы после текста, составлять вопросы по тексту. Рассказывать о разнообразии животных и растений в Канаде, Австралии и США, языках, сравнивать, приводить примеры, делать выводы, анализировать. Читать и слушать с полным пониманием текста, с извлечением специфической информации, с общим пониманием текста, отвечать на вопросы после текста, составлять вопросы по тексту. Поздравить и ответить на поздравление. Рассказывать об особенностях языка. Петь песню «I’ve been working on the railroad» | Контроль лексики в форме словарного диктанта Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению Контрольная работа по лексике и грамматике | Использование ИД И лингафонного оборудования | |||
32 | Настоящее длительное совершенное время | 1 | ||||||
33 | Задаем вопросы в настоящем длительном совершенном времени | 1 | ||||||
34 | В мире животных | 1 | ||||||
35 | Возвратные местоимения | 1 | ||||||
36 | Проект Растения и животные | 1 | ||||||
37 | Флора и фауна Британских островов | 1 | ||||||
38 | Флора и фауна Британских островов | 1 | ||||||
39 | Диалоги о погоде | 1 | ||||||
40 | Поздравления и пожелания | 1 | ||||||
41 | Слушаем и не только | 1 | ||||||
42 | Урок повторения | 1 | ||||||
43 | Говорим и не только | 1 | ||||||
44 | Пишем и не только | 1 | ||||||
45 | Читаем и не только К/р По теме «Живая природа и мы. Окружающая среда» | 1 | ||||||
46 | Урок повторения | 1 | ||||||
47 | Обобщающий урок по теме | 1 | ||||||
Unit4 «Экология» - 17 ч. | ||||||||
48 | Экология | 1 | 3 формы некоторых неправильных глаголов, что такое «экология», суффиксы : - tion, -th, -ance, -ist, -ment, слова both, all, each., (оба,все, каждый)предлог between,(между) модальные глаголы must, need (to), have(to), (долже)конструкцию usedto, themore…themore ( theless). (чем больше….тем больше )Восклицательные предложения со словами: what, how. ()какой,как | Читать и слушать с полным пониманием текста, с извлечением специфической информации, с общим пониманием текста, отвечать на вопросы после текста, составлять вопросы по тексту. Рассказывать об экологических проблемах, организациях охраняющих природу, о своей роли в охране окружающей среды, сравнивать, приводить примеры, делать выводы, анализировать. Читать и слушать с полным пониманием текста, с извлечением специфической информации, с общим пониманием текста, отвечать на вопросы после текста, составлять вопросы по тексту. Рассказывать об особенностях языка. | Контроль лексики в форме словарного диктанта Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению Контрольная работа по лексике и грамматике | Использование ИД И лингафонного оборудования | ||
49 | Что такое экология? | 1 | ||||||
50 | Климатические условия | 1 | ||||||
51 | Окружающая среда | 1 | ||||||
52 | Жизнь динозавров | 1 | ||||||
53 | Время и наши действия | 1 | ||||||
54 | Защита окружающей среды | 1 | ||||||
55 | Необычные значки | 1 | ||||||
56 | Экологические проблемы | 1 | ||||||
57 | Экологические катастрофы | 1 | ||||||
58 | Слушаем и не только | 1 | ||||||
59 | Читаем и не только | 1 | ||||||
60 | Говорим и не только. | 1 | ||||||
61 | Пишем и не только | 1 | ||||||
62 | Урок повторения | 1 | ||||||
63 | Контрольная работа по теме «Экология. Охрана и защита окружающей среды» | 1 | ||||||
64 | Защита проектов Охрана и защита окружающей среды | 1 | ||||||
Unit 5 «Здоровый образ жизни» - 18 ч. | ||||||||
65 | Прошедшее совершенное время | 1 | Настоящимсовершоннодлительноевремя возвратные местоимения, Прошедшее совершенное время,приставка – over(над), слово enough (достаточно)предложения с after и before(после и до), меры веса длины и жидкости в Англии и США, слова still, yet. (еще)Прямую и косвенную речь, прилагательные ill, sick(больной), названия некоторых видов спорта, выражение todosmth., Будущее в прошедшемупотребление предлогов со словом field.(поле) | Читать и слушать с полным пониманием текста, с извлечением специфической информации, с общим пониманием текста, отвечать на вопросы после текста, составлять вопросы по тексту. Рассказывать о проблемах со здоровьем, о диетах и здоровом образе жизни, посещении доктора, о занятиях спортом, в Англии и США, сравнивать, приводить примеры, делать выводы, анализировать. Читать и слушать с полным пониманием текста, с извлечением специфической информации, с общим пониманием текста, отвечать на вопросы после текста, составлять вопросы по тексту. Рассказывать об особенностях языка. Петь песню «Weshallovercome» | Контроль лексики в форме словарного диктанта Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению Контрольная работа по лексике и грамматике | Использование ИД И лингафонного оборудования | ||
66 | Как сохранить фигуру? | 1 | ||||||
67 | Фастфуд | 1 | ||||||
68 | Британская система измерения веса, объема и расстояния | 1 | ||||||
69 | Косвенная речь | 1 | ||||||
70 | На приеме у врача | 1 | ||||||
71 | Разыгрываем диалоги. | 1 | ||||||
72 | Вопросительные предложения в косвенной речи | 1 | ||||||
73 | Проект Спорт и мы | 1 | ||||||
74. | Олимпийские игры | 1 | ||||||
75. | Читаем и не только | 1 | ||||||
76. | Пишем и не только | 1 | ||||||
77. | Говорим и не только | 1 | ||||||
78. | На приеме у врача | 1 | ||||||
79. | Пишем и не только | 1 | ||||||
80. | Урок повторения | 1 | ||||||
81. | Обобщающий урок по теме | 1 | ||||||
82. | Защита проектов Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | ||||||
Unit 6 «Наше любимое времяпровождение. Хобби. Увлечения» - 20 ч. | ||||||||
83 | Ты и твое свободное время | 1 | Страдательный залог, прямое и косвенное дополнение, слова aswell, either, (так же)имена известных художников и названия их картин, названия мест в театре, глаголы с послелогами, предлоги, выражения «быть сделанным из чего-то», названия Голливудских киностудий, названия материалов, музеев и галерей модальные глаголы should, can, must, havetoс пассивным инфинитивом, артикли с некоторыми именами собственными. | Читать и слушать с полным пониманием текста, с извлечением специфической информации, с общим пониманием текста, отвечать на вопросы после текста, составлять вопросы по тексту. Рассказывать о том, чем занимаешься в свободное время, о кино, театрах, музеях, экскурсиях в Англии и США, сравнивать, приводить примеры, делать выводы, анализировать. Читать и слушать с полным пониманием текста, с извлечением специфической информации, с общим пониманием текста, отвечать на вопросы после текста, составлять вопросы по тексту. Рассказывать об особенностях языка. Петь песню «Pasadena» | Контроль лексики в форме словарного диктанта Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению Контрольная работа по лексике и грамматике | Использование ИД И лингафонного оборудования | ||
84 | Занятия по интересам | 1 | ||||||
85 | Страдательный залог настоящего времени | 1 | ||||||
86 | Из истории эстрадного концерта | 1 | ||||||
87 | Театр | 1 | ||||||
88 | Театральное представление | 1 | ||||||
89 | Поездка в Большой театр | 1 | ||||||
90 | Киностудия Голливуд | 1 | ||||||
91 | Давай пойдем в кино! | 1 | ||||||
92 | Кино вчера, сегодня, завтра | 1 | ||||||
93 | Кино вчера, сегодня, завтра | 1 | ||||||
94 | Британские музыкальные группы | 1 | ||||||
95 | Проект Музыка П.И. Чайковского | 1 | ||||||
96 | Слушаем и не только | 1 | ||||||
97 | Читаем и не только | 1 | ||||||
98 | Говорим и не только | 1 | ||||||
99. | Московские театры | 1 | ||||||
100 | Пишем и не только Контрольная работа по теме «Наше любимое времяпровождение. Хобби. Увлечения» | 1 | ||||||
101. | Урок повторения | 1 | ||||||
102 | Урок викторина | 1 |
Лист корректировки рабочей программы
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
Перечень учебно-методического обеспечения
УМК учителя
- Афанасьева О. В., Михеева И. В. «English». 4-й год обучения. 8 кл.: Учебник для общеобразоват. учреждений.-2-е изд., стереотип. - М.:Дрофа, 2007.
- Ю.В. Голицынский. Сборник упражнений по грамматике английского языка. Санкт-Петербург. Каро. 2006 г.
- Р. Мёрфи. Английская грамматика. Издательство «Кэмбриджский Университет» 2003.
- Т. Николенко. Тесты по грамматике английского языка. Издательство «Айрис» 2005.
- И.В. Цветкова. Английский язык для поступающих в ВУЗы. Тесты. Издательство «Глосса» 2007.
- Т.Ю. Дроздова. Учебное пособие по грамматике. Издательство «Антология». Санкт-Петербург 2006 .
5 Интернет-источники. .
http://school-collection.edu.ru.
http://weekenglish.ru/english-music/adele/
http://soft-file.ru/xiggins-anglijskij-bez-akcenta/
http://www.englishonlinefree.ru/game.html
http://www.starfall.com/n/level-a/learn-to-read/load...
http://learnenglishteens.britishcouncil.org/magazine/..
http://www.harrykindergartenmusic.com/song/133
http://learningapps.org/about.php
http://rebus1.com/en/index.php?item=rebus_generator..
http://dudaeva.ru/poleznoe/servisy-dlya-sozdaniya-int..
http://389metodika.jimdo.com/конструкторы/
УМК ученика
1.Афанасьева О. В., Михеева И. В. «English». 4-й год обучения. 8 кл.: Учебник для общеобразоват. учреждений.-2-е изд., стереотип. - М.:Дрофа, 2007.
Оборудование: лингафонный кабинет и интерактивная доска
Контрольно-измерительные материалы.
1.Афанасьева О. В., Михеева И. В. «English». 4-й год обучения. 8 кл.: Учебник для общеобразоват. учреждений.-2-е изд., стереотип. - М.:Дрофа, 2007.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику с углубленным изучением английского языка: "Афанасьева О.В., Михеева И.В." 9 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику с углубленным изучением английского языка: "Афанасьева О.В., Михеева И.В." 9 класс...
Календарно-тематическое планирование по учебнику О.В.Афанасьевой "Английский язык" 4-й год обучения
Календарно-тематическое планирование по учебнику О.В.Афанасьевой "Английский язык" 4-й год обучения...
Рабочая программа с календарным тематическим планированием к учебнику Ю.А. Комарова "Английский язык" 5 класс
Рабочая программа к учебнику Ю.А. Комаровой "Английский язык" 5 класс была составлена на основе авторской программы Ю.А. Комаровой. В каллендарно тематическом планировании были произведены изменения, ...
Рабочая программа с календарным тематическим планированием к учебнику Ю.А. Комарова "Английский язык" 6 класс
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, рассчитанное на 3 часа в неделю, календарно-тематическое планирование уроков в классах, в которых обучают...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Ю. А. Комаровой - "Английский язык. Brilliant" для 2 класса
Доработанное календарно-тематическое планирование к учебнику Ю. А. Комаровой - "Английский язык. Brilliant"...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Ю. А. Комаровой - "Английский язык" для 5 класса
Календарно-тематическое планирование создано мной на основе учебника, рабочей тетради и авторского тематического планирования....
Календарно-тематическое планирование к учебнику Ю. А. Комаровой - "Английский язык" для 6 класса
Календарно-тематическое планирование создано мной на основе учебника, рабочей тетради и авторского тематического планирования....